Для входа на форум нажмите здесь
Почему вы НЕ должны играть в Firefall
Автор темы: Pewly_renamed_646659_27032020
Дата создания: 14.08.2014 01:59
Аватар для Pewly_renamed_646659_27032020
Фанат
Регистрация:
03.01.2009
Почему вы НЕ должны играть в Firefall
TLDR: Не играйте в этот кусок игры. Это - финансовая махинация с целью добить мертворожденный проект. У игры нет и не будет развития.

Терминология для новичков:
Горизонтальная прогрессия- Это когда при прокачке вашего персонажа вы получаете общее его усиление (+50% дамаги +50% защиты) а лишь получаете новые возможности(использование джетпака/доступ в новыелокации/больше умений) или более тонкую настройку персонажа(-50% дамаги +50% защиты) Примером хорошей горизонтальной прогрессии в MMO является Team Fortress 2 и Global Agenda
Вертикальная прогрессия - Когда вам персонаж с каждым уровнем становится ультимативно сильнее персонажей более нзикого уровня. Усиление урона от всех ваших способностей. Примеры игр: Все мморпг вышедшие за последние 5-10 лет, например WoW/Rift/TESO и т.д. и т.п.
Ares Mission - В простонародье Арески. Динамически генерируемые данжи доступные для любого колличества игроков, награда за которые вручается всем участвовавшим в их выполнении.
Ares Jobs - Джобы или просто квесты. Сюжетно связанные задания созданные для вашего персонажа со случайно сгенерированным местом выполнения задачи.
Battleframe/Frame/Warframe/Рамка - Костюм. По сути - класс.

Я играл в бету более полугода. Моему аккаунту в игре почти 3 года.

2 года назад разрабы открыли первый ранний доступ и ввели донат. Комьюнити у игры было не сильно большое, я реально знал большую часть активных игроков. На косметический донат эти самые игроки в среднем тратили около 5000$ в течении 3-4 месяцев на одно тело. Мои русские знакомые тратили порядка 5-20 тысяч за такой же промежуток времени. Денег реально дохуя стало у Red5. Вы думаете они начали работать? Нет. Они сначала вырезали пвп из, внимание, skillbased PvP unreallike game. И не просто вырезали - а вырезали его ПОЛНОСТЬЮ, прямо сразу после проведения первого турнира(который, внимание - промоутили и спонсировали за бабки игроков, вместо развития игры на эти деньги.)
Ну ладно, "не соответствует нашим стандартам качества", окей. Затем они начали делать.... ничего. Как оказалось, верхушка компании просто начала сливать бабло направо и налево снимая короткометражки, делая в офисе гуголлайк окружение(пицца раз в 2 часа, доставки всех сотрудников домой, хавка хуявка, работа мечты короче). Сдачу они тратили на введение новых шапок за донат.
Далее игра замерзает на год, вылазит инфа что ЦЕО и часть команды была уволенна к чертям собачьим, ибо сливали/****или бабки. Фанаты ушли.

Недавно разрабы открыли второй ранний доступ, уже в стиме. Первое что они сделали, это удалили горзинотальную прогрессию и ломаемый полностью шмот. Эти две фишки, после пвп, были Selling point'ами игры. Разрабы сделали вид что они не писали более 20 блог постов на тему того какая же будет ****атая экономика на релизе с ломаемым шмотом. Резко пропали посты "Мы не хотим очередную WoW игру, мы хотим skill based horizontal+diagonal progression". По итогу, мы имеем резкое 180 градусное дефиле от разработчиков, ибо нужно срочно высосать бабки еще из воверов/линеечников.

Прогрессия
Нет, игры типа линейки/вова/рифта и прочих прочих - это все отличные игры с замечательной РПГ системой, с****ить которую сможет любой, испортить ее почти невозможно. Но и тут наши друзья из R5 решили выбрать самый худший путь из всех возможных: Все что было сделано для создания этой самой вертикальной прогрессии в игре - это Power rating. Каждая единица Power Rating'а дает 1% прибавку к эффективности дамагу персонажей. Этот рейтинг есть на всем - от оружия до модов и абилок. Отвлечемся от FF и вернемся к так любимому новыми разрабами WoW. Представим двух персонажей, одного класса с практически одинаковым шмотом. Оба зеленые, с одинаковыми статами и шмотками. Единственная разница между ними лишь в том что у персонажа №2 в слоте наплечников не зеленая шмотка а эпическая. Разница между этими персонажами в боевой эфективности будет не более чем в 1-3%. Вернемся к FF. 40уровень полный зеленый гир против такого же персонажа но с одной эпической абилкой и модами будем иметь разницу в 70-80 powerrating'а. А это 70-80% дамаги. Т.е. это шмотка дает персонажу практически двукратное усиление ВСЕГО что есть у персонажа. А теперь представим разницу между фул эпик и синим персонажем. 200-300 павер рейтинга. Что это значит для игроков что не могут донатить сотни долларов/играть в игру по 40 часов в день? Вы будете сосать. Нет, даже не сосать, вы будете причмокивать, сглатывать и теребить яички. Дорога на пвп для вас закрыта (хотя, это не единственная причина почему пвп в игре сосет, об этом ниже).
Новичков же не пожелавших донатить ждет крайне веселая прокачка до капа сначала слабой версии фрейма а затем прокачки уже нужного вам адвансед фрейма.
Топовых игроков ожидание необходимость прокачки практически всех(а их около 16) фреймов в игре до капа прежде чем они смогут заявить что они выжали максимум из своего персонажа.

Итемизация и классы В текущей версии игры она полностью проебана. Вы больше не будете выбирать абилки под стиль вашей игры, вы больше не будете делать билды/настраивать персонажа. Все что вас будет волновать - это павер рейтинг. Разрабам было мало повернутости на этом самом рейтинге, они решили что в TPS/RPG игре абилки вообще не должны быть работоспособными. И если раньше вы могли за 3 минутный бой нажать ваши абилки 20-30 раз да еще и пару раз ультануть, то теперь мы имеем 40-80 секундный кд на всех абилках, а накопление ульты занимает не менее 8 минут НЕПРЕРЫВНОГО боя. Это приводит нас к тому что теперь вы не выбираете класс(фрейм) дял игры. Вместо класса вы выбираете основное оружие и сет перков(большая часть из которых к слову очень уж прямолинейны и очевидны: +10% дамаги +20% защиты и их искривленние братья типа адаптации брони или критических ударов).

Прокачка
Ранее суть прокачки в игре состояла из непрерывного экшона который прерывался 10 секундными полетами на глайдере/раше на байке, ибо бежать от одной арески до другой нужно было лишь жалкие 10-30 метров. Теперь же разрабы удалили более 80% всех ARES миссий в игре. Вместо них были введены Job'ы. Что в этом хорошего? Теперь в игре появился сюжет и очень и очень качественная озвучка. Что в этом плохого? О, список бесконечен. Во первых, генерация места выполнения квеста поистине рандомна. Нубец без глайдера и байка? Вот тебе квест в 2км от твоего текущего места. Сделал? Это лишь первый шаг, следующая цель в 1700 метрах. О, ну а теперь не забудь вернутся на место взятия квеста ради реварда в 20к экспы. Всего 25 минут и аж 20к экспы! Выполняй арески, скажете вы? А никак, ведь на карте теперь не 40% аресок одновременно, а лишь 10, из них 8 вам не доступны, ибо они "слишком сложные" для вашего персонажа, и даже если вы сделаете их вас ожидает награда в 2к экспы. Арески вашего уровня все также приносят 20-30к экспы за жалкие 2-10 минут. Если бы только их было больше одной в час. Приходится делать веселые 30 минутные джобы... Дальше конечно становится полегче, к середине игры вы получите первый байк, сможете покупать VIP в который входит бесконечный глайдер, а к концу игры количество аресок на карте будет приближенно к старой версии игры, но мало кто доживает до этого момента, ведь гриндить джобы оказалось в десятки раз скучнее чем однотипный рашевые забеги по арескам старого фаерфола.
Основная сюжетная линия сейчас заканчивается на 24 уровне, и нет никакой инфы о дате ввода оставшейся кампании. К кампании претензий нет: каждая миссия это отдельный и достаточно качественный данж, с хорошей экспой и лутом и в целом оставляет крайне положительные впечатления.

Донат
Много не напишу, вдоначивал на бете, а сейчас крайне не стеснес в средствах, могу позволить себе купить все за игровые бабки.
В целом донат не выглядит большой проблемой если вы в состоянии играть не менее 6-7 часов в день. Все легко фармится, добывается, качается. Все покупается за ингейм деньги с аукциона. Проблемы возникают у не игравших на бете, догнать старых игроков без доната хоть и возможно, но потребует от вас крайне нехилой дрочки.
Endgame и PvP
А его нет. На данный момент в игре есть 2 рейдовых босса, у каждого КД(рейдовый локаут) в 7 дней. Лут с этих боссов крайне средненький, да и получить его практически невозможно. На рейд из 20 человек падает аж 3 шмотки, мастерлутера в игре нет, все сводится к тому что этот шмот нидят все наплевав на свой текущий класс. Добыча ресурсов, как и крафт теперь не нужны, дроп с тампинга/дроча 40ых мобов превосходит по скорости добычи и качеству крафтовый шмот.
PvP до 40го левела не имеет смысла. Да и на 40 тоже - реварды за него - ресурсы. Зона забагованна в нулину. Захватывать базы получается лишь если вы сможете обойти кучу критичных багов. Ни о каком балансе не идет и речи, есть четкая доминация определенных фреймов которая подкрепляется еще и тем что многие игроки используют эксплойты или они были в числе тех везунчиков что успели на*****ть топовые некрозис пушки которые теперь получить невозможно и аналогов которым просто не существует. Например частота выстрелов у снайпера с эпической пушкой и модами - 1.5 секунд*15к дамаги. Снайпер же с некрозис пушкой и модами будет иметь выстрелы по 20-25к и скоростью зарядки в 0.3 секунды. Если не считать того что зона полна критичных багов и более недели попасть на нее было вообще невозможно из-за сломаного respawn cam'a - побеждать там некого. Максимум что вас ожидает это пара игроков в фул некрозис гире что в состоянии разложить за 3-4 удара весь ваш платун синеньком шмоте. Skillbased your ass. Итог: После прокачки 5-6 чаров вас ожидает бесконечный тампинг ради гира и кредитов и забег на рейдбосса раз в неделю.

Баги
Забагованно все.
Бесконечный Loading Next objective на джобах.
Нерабочие перки/умения(особенно досталосб бастиону)
Большая часть джобов забагованна до упора: не эскортятся NPC/не засчитываются мобы и т.д.
Некоторые ARES миссии сломаны или не засчитываются не ключевым игрокам(Датапады или Танкен лидеры)
Невозможно попасть на пвп зону
При входе в группу внешний вид вашего и фрейма другого игрока меняется до неузнаваемости
Постоянно зависающий интерфейс
Миллион менее критичных багов.
Не было бы претензий если это все фиксилось. Но разрабам плевать. Их top priority - это перевести army интерфейс на LUA. Их патчи состоят из еще большего увеличения гринда. Оставшиеся строки это багфиксы которые так и не дошли до лайв сервера игры, посмотрите на предпослений патч: НИЧЕГО кроме фикса бастиона в этом патче не было введено в игру.
Squad Waypoint'ы не ставятся на арески
А игроки фиксят некоторые из багов открывая файлы игры блокнотом и комментируя одну строчку кода.

Будущее игры
Его нет. Исправить все эти проблемы - невозможно. Разработчики перешли через ту грань когда такое дерьмо им прощалось. Это больше не бета, они не смогут выкинуть все игровые системы и сделать все с нуля, а других вариантов решения, кроме отката на год назад у них нет. Разработчики(или фанаты?) по уши в дерьме.
Некоторые скажут "Но ведь разработчики справились и выпустили 1.0 патч!". Беда лишь в том что почти весь контент добавленный в 1.0 состоит из:
1) Старого альфа контента который был удален по причине низкого качества.
2) Старого бета контента с минимальными изменениями
3) Ретекстуры. Клонированые мобы, клонированные вышки, данжи с текстурами другого цвета.
Будущие контентные обновления нам тоже не светят: Сейчас в девилтаске стоит репульсор, накачав который ресурсами нам откроется еще один рейд и кусок зоны(которые до сих пор в разработке). Чтобы заргрузить его, по нашим подсчетам, нужно чтобы абсолютно все когдалибо заходившие в игру игроки собрали по 5000 коров и закинули их в репульсор. На текущий момент, топовые донатеры фармившие 2 недели закинули по 500 коров на человека. Следующее движение мелдинга не ранее чем через полгода.

Цель этой рецензии в том чтобы вы не попали в ту же ловушку что и я. Не заплатили свои деньги скамерам. Не поддерживали разработчика который открыто спускает своим игрокам в рот, а на ваши деньги покупает шлюх и снимает рекламу для геймскомов.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для iFruit
Fruit for Thought
Регистрация:
27.05.2013
Стрелок Лауреат
Награжден за: - За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition 
- За победу в конкурсе новогодний пожеланий по War Thunder
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Почему вы НЕ должны играть в Firefall
Много текста при том, что за час игры и так ясно, что она скучная xyета
Аватар для Pewly_renamed_646659_27032020
Фанат
Регистрация:
03.01.2009
Re: Почему вы НЕ должны играть в Firefall
Сообщение от iFruit:
Много текста при том, что за час игры и так ясно, что она скучная xyета
Если б это было понятно всем, разработчики обанкротились бы.
Аватар для Uicilo
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: Почему вы НЕ должны играть в Firefall
У шутанов одна дорога, просто избегай жанр
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Почему вы НЕ должны играть в Firefall
Если появится проплаченный раздел фаерфолла тебя забанят за хейт

Аватар для djavol130_renamed_758725_26012021
Фанат
Регистрация:
30.07.2010
Веселый дембель Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Почему вы НЕ должны играть в Firefall
да и не собирались

Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Танк
Re: Почему вы НЕ должны играть в Firefall
Сообщение от Pewly:
Endgame и PvP
А его нет. На данный момент в игре есть 2 рейдовых босса, у каждого КД(рейдовый локаут) в 7 дней. Лут с этих боссов крайне средненький, да и получить его практически невозможно. На рейд из 20 человек падает аж 3 шмотки, мастерлутера в игре нет, все сводится к тому что этот шмот нидят все наплевав на свой текущий класс. Добыча ресурсов, как и крафт теперь не нужны, дроп с тампинга/дроча 40ых мобов превосходит по скорости добычи и качеству крафтовый шмот.
PvP до 40го левела не имеет смысла. Да и на 40 тоже - реварды за него - ресурсы. Зона забагованна в нулину.
Дальше можно и не читать про этот очередной анимэшный кал наверное :]

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Sargass
Регистрация:
24.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За отличные гайды и статьи по Lost Ark Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды и переводы по Lost Ark
Re: Почему вы НЕ должны играть в Firefall
Сообщение от Pewly:
2 года назад разрабы открыли первый ранний доступ и ввели донат. Комьюнити у игры было не сильно большое, я реально знал большую часть активных игроков.
прочитал стену текста почти до конца
что могу сказать мои соболезнования автору
чувствовал нечто похожее когда НЦсофт закрыли Exsteel но тут над трупом некрофилы разработчики надругаются еще не раз

Последний раз редактировалось Sargass; 17.08.2014 в 06:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Крыска
Регистрация:
03.09.2008
GoHa.Ru III Степени Пилот
Re: Почему вы НЕ должны играть в Firefall
Да страшные вещи описывает автор, очень страшные. Для меня воспитанного на доброй олдовой Everquest 2 вообще непонятные, зачем идти в игру где некошерный злобный донат? Наверно наивные бурги всё равно купятся на лживые рекламы в стиме и инете, молюсь чтобы они побыстрее поняли как их имеют в этой игре.


P.S. Надо чаще ходить в храм и усердней молиться..

ИЛ-2 Штурмовик ~~(,,__,,`>Сфера ~~(,,__,,`>Everquest 2 ~~(,,__,,`>LOTRO~~(,,__,,`> AoC ~~(,,__,,`> WoT ~~(,,__,,`> RIFT ~~(,,__,,`> SWTOR ~~(,,__,,`> TSW ~~(,,__,,`> SOTA

_________________
http://www.stihi.ru/avtor/ratonga
Аватар для Пруль
Осьмирук
Регистрация:
28.05.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Почему вы НЕ должны играть в Firefall
Поиграли вдвоем до 30-го уровня пока нравится. Играть интересно и совсем не так страшно. Расстояния не напрягают.
Играю как раз бастионом - все абилки в порядке.
Возможно после 40 уровня отношение изменится, но пока играем с удовольствием. В альтернативе Defiance, который надоел.
Игра свободная, бросить всегда успею, но коль пока получаю удовольствие почему не поиграть? ИМХО это хорошая игра для отдыха.
Удовольствие от игры для меня главное, а не чьи-то обиды и пространные рассуждения.

Божественная сила равна божественной массе, умноженной на божественное ускорение.
Re: Почему вы НЕ должны играть в Firefall
Тож поиграл, после беты игра просто отличная. В бете не работало практически ничего, квестов не было, был только мободроч и тампинг, ну и арена на которой все зависали сразу с момента создания персонажа.

Сейчас перед нами игра где реально играть 2-3 часа в сутки и не вкладывая ни копейки и иметь все что покупают другие за донат. На аукционе порой те же донат предметы продаются в 3-4 раза дешевле чем в самом магазине. За аресы и джобы отваливают кучу бабла, девать некуда поэтому заходишь на аукцион и скупаешь все что там есть. А потом видишь в чате хвалятся люди, я достал донатную хрень с голд жетона, который за донат. А ему в ответ ты нуб и опозорился, я на ауке в 3 раза дешевле за игровую валюту купил

Насчет доната в бете и после, у меня 3 с половиной года реги и я ни разу не видел доната в игре, который бы реально делал из игрока папку нагибатора. Там только косметические предметы и ничего более. Тот же джип, который главная фишка диджитал делюкса по скорости медленнее чем крафтовый синий моцик.

С открыванием классов проблем нет, вы заходите нубом 1 уровня, выбираете на выбор один из пяти классов (которые в любой момент можно поменять), а после просто делаете квесты или аресы и на 4 день игры даже не дойдя до капа первым персонажем уже получаете доступ к любому другому на выбор. А если вы сможете дойти до капа, то получите 10 пилот токенов, что равны приблизительно 3-4 лицензиям на любой класс. Тоесть вы по сути играя как ни в чем не бывало и прокачивая классы постепенно открываете все что есть не заморачиваясь с качем и не донатя. Хотите 3-4 класса за раз вперед апать 40 уровень, хотите один какой то хороший класс, 4 дня игры и он ваш. В целом напоминает варфрейм, только там надо было крафтить себе класс, а тут просто покупать его на ауке.

По поводу аресов и джобов, мы наверное в разные игры играем с автором темы, потому что все что он написал полнейший бред и в игре сейчас настолько много аресов и случайных событий. что взяв простой квест с доски заданий и отправившись к цели, по пути мы встретим столько приключений себе на голову, что вполне можем прийти на место выполнения квеста апнув уже 3-4 уровня.

Дальше пвп и павер рейтинг, сколько раз ходив в пвп своим раптором, я ни разу не видел противников, которые могли бы положить меня с 1 выстрела. Хотя я одет в краповый шмот и имею всего 29к хп. Это другие привыкли стоять на одном месте и нагибать лкмом, но в этой игре есть замечательная вещь - джетпак и можно благодаря ему прыгать, летать, бегать, залетать за врагов и всячески мешать ему целиться, а если игрок не может попасть в меня, весь его павер рейтинг становится равным нулю. Причем тому же раптору (местный снайпер) совсем необязательно прицеливаться, как снайперу в том же тф2 и можно прям во время полета или бега стрелять от бедра и если натренироваться, то сразу в хэд, а это 15к дамагу и 2-3 выстрела любому игроку, чтобы отправить его в фазу добивания. Причем необязательно стрелять в хэд, чистый дамаг 7-10к и можно просто долбить в пятку, но не давать попасть по себе и битва выиграна.

Баги сейчас активно исправляются, тех некро снайперок с мега зарядкой уже нет. Других фишек тоже. Мобы усилены, теперь какой-нибудь вася с найтхавком или раптором и некро снайперкой не понагибает в одиночку того же некронуса на харде. Скорее мобы на харде поиздеваются над этим васей и отправят его собирать пати.

Да и в целом играть интересно, спешить никуда не надо, каждые выходные ивенты. После того же варфрейма с убер задротством это просто шикарная вещь, чтобы провести время после работы.
Аватар для РОНДО_renamed_999858_18032020
Читатель
Регистрация:
09.01.2013
Re: Почему вы НЕ должны играть в Firefall
Это просто бомбалейло автора. Игра отличная , со своими плюсами и минусами. Как и остальные игры.
Аватар для kostoglod_renamed_781828_05032023
Гигант мысли
Регистрация:
28.11.2010
Re: Почему вы НЕ должны играть в Firefall
Мне хотелось бы чтобы firefall был аналогом eve online на земле, но все не так. Слишком аркадно и аляпово.

"Burn the heretic. Kill the mutant. Purge the unclean."
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Почему вы НЕ должны играть в Firefall
Сообщение от Pewly:
Итемизация и классы В текущей версии игры она полностью проебана. Вы больше не будете выбирать абилки под стиль вашей игры, вы больше не будете делать билды/настраивать персонажа. Все что вас будет волновать - это павер рейтинг. Разрабам было мало повернутости на этом самом рейтинге, они решили что в TPS/RPG игре абилки вообще не должны быть работоспособными.
какие нахрен абилки в шутере? возможность кинуть медпак/патроны в бф реализована нормально
в фф же есть только лютейший конский бред. типа танка летающего по всей карте и АОЕшащего все вокруг


играл в збт через год, потом еще через год. становилось тольк охуже

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Pewly:
дроп с тампинга/дроча 40ых мобов превосходит по скорости добычи и качеству крафтовый шмот.
шта?
Последний раз редактировалось 02nz; 06.08.2015 в 16:20. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Кефирчик_renamed_1175357_20122020
Писaтель
Регистрация:
17.01.2015
Re: Почему вы НЕ должны играть в Firefall
Сообщение от 02nz:
абилки в шутере
Фаллаут 3 например. Только там это перки по большей части.
Аватар для Faul_renamed_616035_17022023
Знаток
Регистрация:
27.06.2008
Re: Почему вы НЕ должны играть в Firefall
Сообщение от Кефирчик:
Фаллаут 3 например. Только там это перки по большей части.
Да там VATS переплевывает даже замедление времени из Макс Пейна, что тоже считай абилка.
Ваши права в разделе