Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Юмор По следам Томми Оскала (Рассказ победитель конкурса по Neverwinter)
Автор темы: Дитрум
Дата создания: 13.08.2014 20:33
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
По следам Томми Оскала (Рассказ победитель конкурса по Neverwinter)
На самом деле это не совсем рассказ, а скорее литературный квест. Написан он для конкурса - http://cyber-game.tv/konkursy/1498-n...ack-prize.html и этот рассказ выиграл первое место и ключ к набору "Герой Севера". Решил закинуть и к себе, сюда в бложик, пусть будет на память.

Были планы сделать такое задание в редакторе для NWO, только вот руки не дошли.

По следам Томми Оскала

В мире не существует одинаковых таверн. Каждая таверна уникальна по- своему. Усталый путник, бредущий по глубокому снегу, сквозь метель и стужу, добравшись до таверны, стоящей на отшибе забытого всеми Богами села, найдет там тепло, покой и уют. Городские юнцы, отмечая очередной день студиозуса, в ближайшей таверне найдут реки эля, смех и веселье. Горожанин, уставший от сварливой жены и не менее сварливой тещи, в один прекрасный день поймет, что живет не так как хотел, да, у него есть жена и дети, есть свой дом, но это все не то, в этом нет огня. И тогда он пойдет в таверну, и там, на втором этаже в тихой уютной комнате познает жар и настоящую страсть девичьих объятий, он снова почувствует себя живым. Ценители музыки путешествуют от таверны к таверне, что бы услышать новые аккорды менестрелей, в каждой таверне льется своя музыка и свой великий менестрель.
А еще таверны называют Перекрестками Миров. И это действительно так. Богатый купец из мира роскоши может пить эль за одним столом с бедняком, из мира грязи и нищеты. Поговаривают, что даже великие маги и принцы с далеких островов не брезгуют посещением таверн. И в этом тоже есть своя прелесть, ведь никогда не знаешь с кем ты сидишь за одним столом, твой собутыльник может оказаться великим магом, о котором сложены легенды, либо богатым принцем, что ищет развлечений. Только в таверне могут пересечься такие разные миры. А еще, поговаривают, что в одной из миллионов таверн разбросанных по всему миру, находится начало Пути Судьбы. Ставший на этот путь посетит тысячи разных миров и побывает в разных временах, правда, для того, что бы стать на этот путь, нужно быть настоящим путешественником и искателем приключений. Поговаривают, что последним, кто стал на этот путь, был Томми Оскал, так же известный под кличкой «Подвисельник», с тех самых пор его никто не видел…

1. Напоить Грязного Джека

Цели: получить основное задание.

Основное задание начинается в таверне «Золотой Рог», что находится в городе Невервинтер. Именно туда Игрок заглядывает в поисках новых заданий и приключений. В углу таверны стоит NPC Грязный Джек, он уже стар, грязная одежда на нем висит лохмотьями.

Npc Грязный Джек: Эй, парень, подойди сюда, у меня есть к тебе дело!
Игрок: Я внимательно слушаю.
Npc Грязный Джек: Слушай, я сегодня немного на мели…
Игрок: Да ты всегда на мели, грязный пьянчуга!
Npc Грязный Джек: Это так, но если ты мне купишь выпивки, то я смогу отблагодарить тебя кое-чем ценным…
Игрок: То, что ценно для тебя, может быть совершенно не интересным мне
Npc Грязный Джек: Поверь, это очень ценная вещь, ты знаешь кто такой Томми Оскал?
Игрок: Конечно знаю, это легендарный вор и искатель приключений, он исчез много веков назад, и никто не знает, что с ним случилось
Npc Грязный Джек: У меня есть страница дневника Томми Оскала!
Игрок покупает бутылку крепкого рома и отдает ее Npc Грязный Джек.
Npc Грязный Джек: На вот, держи - это первая страница, если ты дашь мне золотой, я расскажу, где достать остальные.
Игрок: Возьми свой золотой.
Npc Грязный Джек: Я нашел эту страницу возле одной старой пещеры, что находится на севере, за городом, вот ее точное положение.

Получив первую страницу дневника, игрок отправляется к таинственной старой пещере.

2. Король скелетов.

Цели задания – победить короля скелетов и получить недостающие страницы дневника.

Пещеру охраняет огромный скелет, с его плеч свисают лохмотья некогда дорогого и прекрасного плаща, роста в нем около 2,5 метров, глаза пылают зеленым пламенем, а за плечами огромный ржавый меч. Вокруг него стоит охрана из 5 обычных мертвяков.

2.1 Игрок должен уничтожить обычных скелетов, они слабые и проблем с этим не должно возникнуть. Необходимо следить, чтобы противники не зашли ему за спину и не кинулись на него всей толпой. Убивая их по одному, игрок справится с заданием.

2.2 Победить Короля Скелетов. Король использует АОЕ умения, такие как круговой взмах мечом и «мельницу», а так же бьет очень сильным умением против одиночной цели «Секач». Задача Игрока избегать массовых атак босса и парировать одиночные, а так же успевать его атаковать.

2.3 После победы на Королем Скелетов Игрок исследует пещеру, в ней множество различного древнего хлама. В одном из сундуков он находит шесть страниц из старого потрепанного дневника.


3. Заклятье Аллурана

Цели задания: расшифровать текст

Текст дневника написан на старом, давно забытом языке и за его расшифровкой Игрок направляется в Башню Магов, что стоит в центре города. В этой башне обитает старый седобородый маг Вилкис Каменный, возможно, он сможет помочь с расшифровкой.

Вилкис: Что привело вас юноша в мою скромную обитель?
Игрок: У меня есть текст на старом, забытом языке, и мне необходима помощь в переводе
Вилкис: Ну что же, этот язык мне знаком, я готов сделать для вас перевод, если вы окажете мне одну услугу.
Игрок: Внимательно слушаю вас
Вилкис: Видите ли, для некоторых опытов мне необходимы редкие ингредиенты. Не так давно я узнал, что в лесу, за городом, охотники видели Ядозуба Обыкновенного, я бы хотел получить один экземпляр этого существа, можно мертвого, в его организме содержится уникальный яд, которого более нигде не достать.
Игрок: Я сделаю это

3.1 Игрок отправляется на охоту за Ядозубом. Животное это опасное, каждая его атака отравляет игрока и у него падают параметры ловкости, силы, живучести, он медленнее движется. Поэтому в сражении с этим зверем необходимо стараться избегать укусов.

3.2 Игрок приносит тушу Ядозуба к магу Вилкису.

Игрок: Я добыл вам то, что вы просили.
Вилкис: Отлично! Вам удалось выполнить свою часть сделки. Мне же удалось расшифровать страницы дневника Томми Оскала. И скажу вам, что информация там прелюбопытнейшая. А я то думал, куда девался этот паршивый воришка…
Игрок: Так вы что же, знали его лично?
Вилкис: Конечно, знал! Я живу уже тысячу лет, и многое успел повидать. Томми заходил ко мне перед своим исчезновением, сказал, что нашел что-то интересное и после этого пропал. Вы, молодой человек, не представляете, что я нашел – это Заклинание Пути, которое мы, маги, искали тысячи лет.
Игрок: Отлично, я бы хотел получить свои страницы назад.
Вилкис: Очень жаль молодой человек, лучше бы вы погибли в лесу, от клыков Ядозуба, право, так было бы лучше для всех…

Вилкис, обуреваемый жадностью, атакует Игрока. Игрок вынужден принять бой, иного выхода у него нет. Вилкис искусно использует магию контроля и атакующие заклинания, задача игрока подобраться вплотную к магу, ведь всем известно - в рукопашном бою маги очень уязвимы. В качестве защиты от атакующих и контролящих заклинаний можно использовать предметы интерьера, кресла, столы и шкафы.

После победы над Вилкисом, Игрок забирает переведенный текст. В тексте пишется о том, что Томми Оскал однажды украл старинный сундук, который поколениями передавался между членами одной богатой и известной семьи. В этом сундуке хранился всего один листок с заклинанием, которое позволяет ступить на Путь Судьбы.

4. Путь Судьбы

Цели задания: пройти живым и невредимым через таинственное подземелье.

Игрок приходит в таверну «Золотой Рог». Дождавшись нужного времени, когда в таверне совсем мало людей, он выходит в центр зала и читает заклинание, которое узнал из дневника Томми Оскала:

Во тьме ночной, при свете звезд
Ищу ответ на свой вопрос.
Кто я такой, куда иду,
И почему люблю Звезду?

Дух Аллурана, помоги,
И верную дорогу укажи.
Ты мост над бездной бытия,
Одной мы крови, ты и я!


Свет меркнет, и Игрок оказывается в начале огромного подземелья. Немного странно, что Путь Судьбы вместо доступа к чужим мирам и древним временам доставил Игрока именно сюда, но делать нечего, нужно пройти подземелье.

Подземелье буквально нашпиговано разнообразными ловушками. От простых, в виде шипов из под земли, лезвий, выскакивающих из стен и облаков яда, до более изощренных – область, где останавливается время и игрок застывает навеки, комната-ловушка в которой игрок встречается с настоящими и призрачными монстрами.
Так же по пути Игрока постоянно атакуют различные твари, населяющие подземелье. Скелеты, зомби, пауки-людоеды, вампиры и даже архиличи. Самые опасные монстры – это монстры из тени, следует избегать любых теней, именно там прячутся самые опасные существа подземелья. Скрываясь в тенях, они наблюдают за ничего не подозревающей жертвой, и когда путник расслабится, атакуют его. Эти существа сами похожи на сгустки тени, длинные сутулые фигуры в темных мантиях, в руках у них острые кинжалы, сотканные словно бы из черного дыма. Во время движения эти существа становятся бесплотными, их невозможно поразить мечом, и единственный шанс остаться в живых – это поймать те краткие моменты, когда они останавливаются и обретают плоть, именно тогда они наиболее уязвимы.

Каждая смерть Игрока окончательна и бесповоротна, он возвращается в начало подземелья.

5. Тайна Томми Оскала

Цели задания: узнать, что же случилось с Томми Оскалом и победить Безымянного.

В конце подземелья Игрок обнаруживает огромную старинную пещеру с высокими сводчатыми стенами, явно когда-то давно обрабатывавшимися руками разумных существ. В центре пещеры стоит древний золотой алтарь, это монолит прямоугольной формы, испещренный светящимися рунами незнакомого языка. На алтаре лежит скелет человека.

Подойдя поближе, рядом со скелетом Игрок обнаруживает старую полуистлевшую сумку, в ней находится эмблема со знаком гильдии Воров. Так же в сумке лежит письмо, адресованное Игроку:

Путник, если ты читаешь эти строки, значит, я уже мертв и мое путешествие закончилось. Путь Судьбы оказался ловушкой, ловушкой для всех разумных существ, что дерзнули на него стать. Древний Темный Бог создал этот путь, чтбы поток жертв в его лапах не иссякал, и это подземелье лишь первый бастион, которым правит Безымянный слуга Темного Бога. Берегись путник, берегись теней, ибо они опасны, берегись Безымянного. Беги прочь отсюда и предупреди остальных. Помни самое главное, настоящий путь всегда с тобой, он – это ты сам. Жаль, что я это понял так поздно. Беги же отсюда глупец, они идут за тобой.
(Томми Оскал, известный так же как Подвисельник)


Убежать Игроку не удается, в пещере появляются три существа. Высокие и тощие, с непропорционально длинными руками, пальцы на ладонях заканчиваются черными когтями. Череп лысый, обтянутый серой кожей, весь в пятнах гнили. Вместо глаз – два черных провала. Говорят они одновременно:

Безымянный: Как посмел ты, смертный, вторгнуться в мои владения?!! Я уничтожу тебя!
Игрок: Погоди, может быть мы сможем договориться?
Безымянный: О чем мне говорить с тобой, жалкой букашкой, ты ничто, пыль под ногами моего Хозяина. Твоя смерть будет ужасной!
Игрок: Хотя бы ответь мне, почему вас трое?
Безымянный: я триедин, глупец! Безымянный – это Ужас, Тьма и Страдания. Это то, что ждет тебя в конце пути. Умри же червь!

Игрок должен атаковать троих существ, которые вместе составляют суть Безымянного. Поначалу бой выглядит легким, первый же противник падает, практически не оказав сопротивления. Но, Игрок замечает, что оставшиеся в живых двое стали сильнее, они быстрее двигаются и вокруг них появились мерцающие магические защитные поля. Теперь они уже не пытаются атаковать врукопашную, из их ладоней бьют жгуты оранжевого парализующего пламени. Задача Игрока усложняется – необходимо продолжать бой, не попадая под атаки противников, поскольку любое ранение грозит полным или частичным параличом и смертью. Далее необходимо сосредоточить атаки на одном противнике, а когда второй слегка ослабит защитное поле, чтобы вложить магическую энергию в парализующие удары – стремительно атаковать его, продавливая защиту.
Оставшийся противник будет самым сильным, вокруг него мерцает магическое защитное поле и пробить его невозможно. Его атаки становятся все стремительнее и у Игрока уже нет времени бить в ответ, все его внимание сосредоточено на прыжках и уворотах. Здесь Игроку важно понять, что самым ценным для врага является золотой алтарь. Следует сосредоточить атаки именно на этом алтаре, тогда противник вынужден будет часть защиты перенести на него и Игрок сможет пробить магическое защитное поле. Таким образом, будет побежден Безымянный.

Награды

1. Доступ к Пути Судьбы, один раз в сутки Игрок будет попадать в случайное подземелье и после сражения с населяющими его тварями получит ценную награду.

2. Меч Абсолютной Тьмы – уникальное оружие, которое имеет бонус в виде дополнительного урона магией Тьмы.

3. Возможность получить следующее, легендарное задание, которое в итоге приведет игрока и его группу к сражению с древним Темным Богом.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: По следам Томми Оскала (Рассказ победитель конкурса по Neverwinter)
Сообщение от Дитрум:
"Герой Севера"
Завидую чёрной завистью. Я жалкий нищеброд и не могу себе такое позволить. Этот набор стоит 5000 рублей

«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: По следам Томми Оскала (Рассказ победитель конкурса по Neverwinter)
Сообщение от ReindeeR:
Этот набор стоит 5000 рублей
А самое печальное, что там ничего такого уж нету, чтобы тянуло на 5000 рублев

Ваши права в разделе