[GC2014] Battlefield Hardline - 12 минут кампании и режим Conquest
Компания Electronic Arts и студия Visceral Games на своей пресс-конференции в рамках выставки Gamescom 2014 представили два новых видео с демонстрацией игрового процесса шутера Battlefield Hardline. Первое видео - 12 минут сюжетной кампании: "НАСТОЯЩАЯ КРИМИНАЛЬНАЯ ТЕЛЕДРАМА.
Хорошо — еще не означает хорошо, а плохо не означает плохо. Бескомпромиссный сюжет Battlefield Hardline в стиле самых популярных и современных криминальных теледрам вовлечет вас в бурю событий, и вы с нетерпением будете ждать следующей серии."
Второе видео посвящено многопользовательскому режиму Conquest: "это один из двух соревновательных режимов, где полиции нельзя медлить. Вы руководите отрядом полицейского спецназа, и вам предстоит вызволить невинные жизни из рук бандитов. Проведите свою группу по опасным районам и вытащите заложников. Будьте осторожнее, в этом режиме нет второго шанса."
Разработчики также сообщили о намерении провести еще один открытый бета-тест перед релизом игры в начале 2015 года.
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Последний раз редактировалось ub3Rush_renamed_681857_04082021; 13.08.2014 в 15:01.
Re: [GC2014] Battlefield Hardline - 12 минут кампании и режим Conquest
Сообщение от Megalomancheg:
А мне, внезапно, даже понравилось. Неплохой такой полицейский боевик выходит
Не выходит, а вышел уже. И давненько вышел. BF4 называется. Только пехота форму переодела. Раньше это DLC называлось, а теперь модно Новой Игрой! называть
Re: [GC2014] Battlefield Hardline - 12 минут кампании и режим Conquest
А вот и нет, BF4 был плохим повторением BF3 и ничем особым не удивлял. А тут, мы уже видим намеки на какие-то гаджеты а ля "сплинтер селл", возможность арестовывать преступников итд, итп. Если сингл будет такой весь: с отдельными миссиями, стелсом, и с кучей полицейского антуража, то будет хорошо.
Re: [GC2014] Battlefield Hardline - 12 минут кампании и режим Conquest
Сообщение от Megalomancheg:
А вот и нет, BF4 был плохим повторением BF3 и ничем особым не удивлял. А тут, мы уже видим намеки на какие-то гаджеты а ля "сплинтер селл", возможность арестовывать преступников итд, итп. Если сингл будет такой весь: с отдельными миссиями, стелсом, и с кучей полицейского антуража, то будет хорошо.
БФ4 был неудачным повтором БФ3 - согласен, но БФ4 все же новая игра, на новом движке. А у этого DLC двигало от БФ4
Добавлено через 3 минуты
Короче дайсы перехватили инициативу жадности. Раньше новый CoD выдавали за новую игру, теперь наконец то действительно новый CoD запилили, на новом движке. Так теперь дайсы решили одну игру по нескольку раз продавать.
Последний раз редактировалось Kavank; 13.08.2014 в 15:00.
Причина: Добавлено сообщение
Re: [GC2014] Battlefield Hardline - 12 минут кампании и режим Conquest
Сообщение от Kavank:
Короче дайсы перехватили инициативу жадности. Раньше новый CoD выдавали за новую игру, теперь наконец то действительно новый CoD запилили, на новом движке. Так теперь дайсы решили одну игру по нескольку раз продавать.
А что ты хотел? Над игрой работала целая студия, за их труд нужно платить. И как ты представляешь себе подобное ДЛС в 30 гб? Ты, наверное, не заметил физику игры, новые эффекты, новые модели, новые пейзажи? Это не уместить в длс за 10$ для одной игры. Выйдет игра - фанаты купят, хейтеры скачают, на мультиплеер БФ3 и БФ4 и на выход новых частей это никак не повлияет.
Re: [GC2014] Battlefield Hardline - 12 минут кампании и режим Conquest
Сообщение от SadClown:
А что ты хотел? Над игрой работала целая студия, за их труд нужно платить. И как ты представляешь себе подобное ДЛС в 30 гб? Ты, наверное, не заметил физику игры, новые эффекты, новые модели, новые пейзажи? Это не уместить в длс за 10$ для одной игры
Да не ужели? Тогда и каждый новый CoD который вышел, тоже действительно новая игра. Тоже целая студия каждый раз работала. Весит тоже не мало. Так и надо оказывается
Re: [GC2014] Battlefield Hardline - 12 минут кампании и режим Conquest
Сообщение от Kavank:
Короче дайсы перехватили инициативу жадности. Раньше новый CoD выдавали за новую игру, теперь наконец то действительно новый CoD запилили, на новом движке. Так теперь дайсы решили одну игру по нескольку раз продавать.
Гениальная логика. ВО-первых, игру эту делают не Дайс - и это сразу ощущается: при том же движке и наработках графика говно, а нарисованы руки и оружие так, что блевать тянет - в БФ таких проблем не было... пока все делали Дайс.
Ну это твой первый перл. Второй еще смешнее: Дайс - разработчик. Уж что-что, а они мало влияют на дойку тайтла, который им по факту не принадлежит толком. Все контролирует ЕА
Re: [GC2014] Battlefield Hardline - 12 минут кампании и режим Conquest
Сообщение от SadClown:
Выйдет игра - фанаты купят, хейтеры скачают
Вот и нет. Я фанат бф. Играю со времен бф1942. Попробовал на вкус все игры серии и адд-оны/длц. Даже в Modern Combat у друга на иксбоксе проходил. Но Hardline покупать не собираюсь.
EA должны были назвать игру по другому. И сделать в ней мультиплеер с бОльшим количеством отличий. Украсть пару идей у Payday хотя бы. Искренне желаю EA, чтобы их игра провалилась в продаже.
Re: [GC2014] Battlefield Hardline - 12 минут кампании и режим Conquest
Сообщение от keaSar:
EA должны были назвать игру по другому. И сделать в ней мультиплеер с бОльшим количеством отличий. Украсть пару идей у Payday хотя бы. Искренне желаю EA, чтобы их игра провалилась в продаже.
да ЕА жадные, да ЕА гробят студии и проекты, но в Хардлинчике они лишь издатели
Хардлин делают Висцерал, ребята которые всегда делали сингл, и возможно как раз их неопытность в мультиплаере, бросается в глаза пвп посонам.
" - Давайте сделаем боевичок, там типа копы, картели, подставы, драма, борьба с преступностью, кинцо, ну и чтобы был мульт как в батонфилде, крута же будет! - А давайте." и начали делать
не подумав, что сэттинг не предполагает к масштабным баталиям в которых цель оправдывает средства