Третья часть ответов на вопросы нашего коммьюнити, любезно предоставленная российским издателем GameNet. Основная тема тут -
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t993059. Там же можно оставить свой вопрос для будущих Q&A сессий.
__________________________
И снова привет!
А я с новой порцией
ответов от разработчиков
И появилось переживание, не превратится ли броня в радужную оболочку и не нарушит ли это стиль?
Не думали ли ли разработчики ограничить палитру цветов, а для окрашивания частей брони использовать лишь краски близкой цветовой гаммы
На данный момент мы экспериментируем с функциями покраски. В текущей версии билда цвета для покраски ненатуральные и некрасивые потому, что наша команда программистов проверяет функциональность данной механики.
Будет ли вводиться тюрьма, дебафы или другие геймплейные ограничения для игроков, имеющих много отрицательной кармы?
Кажется, что для игрового баланса необходимо в противостоянии игрока с игроком усилить штрафы для заведомо "злых" игроков. Однако, мы думаем, что казнь игрока (убийство с потерей ценностей) уже достаточная мера для наказания ПКашников. Оценивая по качеству наказания за преступления для игрового мира, убийство само собой является высшей мерой наказания, но в тоже время дает игроку возможность "уклонения" от применения наказания. Вероятнее всего мы не будем рассматривать дополнительные штрафы из-за этого.
Будет ли градация шмота по цветам или как в ладве "редкий"(до ГоДовский) с прибавками к различным параметрам?
Мы не планируем добавлять каких-либо специальных опций для типов снаряжения, так как идеальные параметры для персонажа будут постоянно изменяться в зависимости от его пк-активности, активности в улучшении снаряжения и инкрустировании. Разделение снаряжения по уровням в данном ключе достаточно, так как именно от активности игрока будет напрямую зависеть свойства его снаряжения и он будет вынужден постоянно обновлять свойства. Однако, мы планируем добавить краситель, который сможет отразить индивидуальные особенности каждого игрока.
Какие планы по созданию социальной части игры кроме гильдий.
Мы постоянно ищем новые пути усиления социальной части в игре и всегда открыты для ваших предложений по реализации данной составляющей.
Будут ли территории с отключённым штрафом за пк (типо нулей в еве)? Например та большая локация, которая больше остальных ещё.
Мы планируем добавить дуэль и арены. В этих зонах штрафа за ПК не будет.
Будет ли смена внешнего вида доспехов на скины костюмов или другой брони? Именно изменение внешнего вида снаряжения
Мы будем рассматривать инструментарий для подобных функций, но в настоящее время в этом направлении разработок не было.
В ла2,тесо,форсакен ворлд были либо сундуки с сокровищами,либо карты сокровищ,это было неплохим способом заработка или спускания денег,а так же развлечением и частой мотивацией к пвп,будет ли в БДО нечто подобное?
Мы постоянно рассматриваем способы реализации интересных мероприятий в игре, которые приведут к повышению разнообразия и веселья за счет многостороннего подхода в выполнении заданий. Мы думаем, что сбор частей карты сокровищ для конечного нахождения клада является отличным способом для указанных повышений. Поэтому ваш вариант мы приняли к рассмотрению.
Будет ли внутриигровое казино с рулеткой или другие азартные игры,где можно,как сказочно разбогатеть,так и потерять все?
В целом концепция казино и азартных игр не вписывается в тип нашей игры. Независимо от этого, мы ещё попробуем прояснить возможность реализации подобного контента. Ведь подход к азартным играм в каждой стране отличается и решение издателя будет нести не последнюю роль в осмысленности разработки. Ко всему прочему в игре делается акцент на других типах мини-игр, которые, кроме уже существующих, продолжают разрабатываться для поддержания интереса к игре.
Планируются ли в будущем увеличение классов\расс по мимо заявленных?
Мы планируем добавить ещё больше классов, чем уже заявленные 8. Но концепция балансировки и механического расчета весьма кропотливое занятие, поэтому конкретнее сказать сложно, что будет в итоге.
Планируется ли встроенная в игру тех. поддержка. Возможность отправлять багрепорты и жалобы на ботов/читеров/мат прямо из игры?
В данном вопросе многое зависит от издателя.
Gamenet: Нам бы хотелось видеть в игре оверлей, возможность быстрых сообщений, а также мониторинг Игровыми Мастерами. Но пока сложно сказать, как именно это будет реализовано.
Снова про лут. Будет ли возможность выбить до половины золота игрока (с ПК до 100%) с его рюкзака? Будет ли добавлен в дроп с убитых игроков - игровая валюта
Это так же решит проблему с ботами, т.к им придётся часто бегать в банк, чтобы положить туда деньги (разумеется, если Free-PK с 1 лвл, при другом любом уровне вам не избавиться никак от ботов).
Мы не планировали добавлять золото в качестве выпадения за PVP. Мы считаем, что разрушение модификаций снаряжения и выпадение предметов уже достаточная мера для штрафа. Совсем другой путь будет, если игрока можно будет загнать в "долговую яму", выбивая из него деньги.
При улучшение экипировки различными плюшками типо заточки, стихийной атаки/защиты и т.д. присутствовать эффекты свечений (молния по оружию или броне летает)?
Сейчас мы рассматриваем необходимость добавления некоторого специального визуального сопровождения для снаряжения, а также варианты реализации этих эффектов без нарушения атмосферы игры.
Вещи собранные в сет будут давать дополнительные бонусы или таких не будет?
На текущий момент у каждого предмета есть свои бонусы, которые не зависят от совместного использования. Это позволяет составить собственное сочетание бонусов из разных элементов. Но исключать в дальнейшем появления сетовых комплектов снаряжения мы не будем.
Можно ли будет просматривать игрока (что на нем одето и т.д.)? (не хотелось бы такого)) )
В процессе планирования мы учитывали добавление возможностей просмотра внутренней информации о персонаже, такой как разница в уровнях, экпировка и прочее. Но в конечном счете эти функции будут зависеть от требований издателя, так как для каждого региона целесообразность этой механики может быть разная.
у меня вопрос про игровую статистику лвл/пвп/пк/замки где и как она отображается ? и может ли геймнет сделать так что она будет на сайте ?
Gamenet: Сейчас мы обсуждаем этот вопрос с разработчиком. Суть обсуждения заключается в том, сколько информации они будут предоставлять в самой игре, и какую информацию и статистику выводить на наш сайт.
Будет ли официальная информация от ПА о том, какие бонусы будут при усилении каких либо скилов (до запуска ЗБТ в РФ) или перевод полезной информации с форумов кореи от локализатора?
Если имеется ввиду калькулятор умений, то он в процессе создания и будет готов в ближайшее время. Если про параметры, которые получаются при усилении навыков на поздних уровнях - то информация планируется длительное время скрываться для собственного исследования данного контента игроками.