Новый или старый проект компании NCSOFT, преследующий сразу несколько амбициозных целей:
- Подарить игрокам незабываемый опыт, вернуть все хорошее из старых "Хроник" с вкусными приправами из новых (например, почта, поиск группы или новые маунты)
- Данное ответвление призвано стать тестовой площадкой, для определения в какую сторону развивать оригинал
- Показать игрокам, какой была "старая" и "Та самая" Lineage
- Определить, наконец, свою аудиторию.
Что пока не ясно:
Не ясно как будет переписываться история и ЛОР мира. Возможно, что NCSOFT, в лице этого проекта, будет больше прислушиваться к игрокам и внимать их пожеланиям, а это приведет к отсутствию в игре такого абсурдного представления как раса Артеас в ее нынешнем виде, например.
An Ji Seop: Мы постоянно следим за тем, как игроки развивают своих персонажей на сервере. На текущий момент средний уровень развития персонажей проходит со скоростью, которую мы почти ожидали. Однако мы можем рассмотреть возможность ускорения прокачки
А нужно ли? Снова вернемся к тому, что есть. Хотя, прокачка явно в КЛ выше чем в оригинале, но надо посмотреть. Без личных ощущений и 100 грамм не разобраться. [-]
Сообщение от Alioth:
An Ji Seop:[/B] Мы закончили разработку осад для классического сервера. Однако уровень осадных НПЦ значительно выше среднего уровня персонажей игроков. Соответственно осады будут запущены, как только средний уровень игроков приблизится к оптимальному для участия в осадах. Примерное время запуска осад - середина лета. Планируем осады Глудио, Диона, Орена, Гирана.
Усиление NPC - считаю правильным ходом! [+]
Сообщение от Alioth:
An Ji Seop: 90% cотрудников Отдела Разработки Lineage II Classic это те, кто работали над игрой 10 лет назад. Было интересно разгадывать паззл из разрозненных кусков прошлого и соединять их вместе. У нас нет проблем в поддержке двух версий Lineage II.
Отличное начало... 10% - это гэрриот? Без него до конца СатанизмЪ и Дух не удастся воссоздать, однако стремление видно. [+]
[quote=Alioth;25818453] An Ji Seop: Разрабатывая классический сервер мы постарались избежать ошибок прошлого и создать как можно более интересную и захватывающую игру. Мы изучили опыт разработки прошлых версий игры, учли все допущенные нами ошибки и создали такую игру, какую вы видете на серверах. Основной принцип у нас был "Создать основу Lineage II". Ключевая задача классического сервера - понять что игроки хотят от проекта. Разработка, конечно, была сложным процессом.
По-моему, если почитать официальные форумы, то все станет и так ясно. Возрождение фришек произошел не на пустом месте. [+]
Сообщение от Alioth:
An Ji Seop: Разумеется абсолютно все ошибки исключить невозможно, но в первую очередь мы убрали вспомогательную магию для новичков и выпадение различных настоек. Мы считаем, что для улучшения взаимодействия между игроками эти опции будут лишними и несовместимыми с концепцией классического сервера. Мы не планируем в будущем их добавлять.
Если это не пустые слова, как обещания угновы, то ребята.. Я ВАС ЛЮБЛЮ!!! [+]
Сообщение от Alioth:
An Ji Seop: То, что мы создали классический сервер еще не означает, что мы пожертвуем уже существующими удобствами для игроков из основной версии игры. Интерфейс тому пример. Классический сервер будет включать в себя все будущие улучшения интерфейса. Мы решили исключить Комиссионную Торговлю, так как она вредит коммуникации между игроками, также были исключены Черные Судьи для упрощения системы ПК. Мы продолжим исследования на тему того, какие системы стоит оставить на классическом сервере, а какие не вводить.
Нужно больше конкретики. В ответе содержится два абсолютно разных ответа. [-] [+]
Сообщение от Alioth:
An Ji Seop: При создании концепции Lineage II Classic первую очередь мы провели обсуждения на тему взаимодействий между игроками. Да, камалоки способствуют прокачке игроков, но временные зоны вредят общению между игроками и в связи с этим мы приняли решение отключить временные зоны на классическом сервере. Но мы не считаем временные зоны плохим видом контента.
[+]
Сообщение от Alioth:
An Ji Seop: Кланы нужны для ускорения прокачки игроков Kang Jung Soo: Мы хотели внедрить опыт развития известных корейских кланов на классическом сервере. Важный момент взаимодействия между игроками - клановые войны. На текущий момент при среднем уровне игроков 20+ уже есть первые клановые войны.
Главное, что бы не повтрилась ситуация с кланом в овер9000 никому не известных рыл, живущих в своих мирках. [+]
Сообщение от Alioth:
An Ji Seop: Над основной версией игры и Lineage II Classic работают две разные команды. Jeff Kang: Для разработки классической версии игры нужен был персонал, который имел опыт разработки прошлых версий игры. Обе команды взаимодействуют друг с другом, чтобы сделать проекты лучше.
[+]
Сообщение от Alioth:
Jo Sang Won: Ивенты мы обычно проводим сезонно. Любой ивент из-за наград серьезно влияет на экономику игры и может ее испортить. Мы сейчас думаем над расписанием ивентов на классическом сервере. Не стоит их ожидать часто.
Согласен, ибо выезжать надо не на ивентах, а интересных событиях в самом геймплее [+]
Сообщение от Alioth:
An Ji Seop: У нас нет планов увеличивать дроп адены и предметов. Любые изменения дропа адены могут привести к инфляции и поэтому мы считаем, что накопить ее должно быть непростым занятием. Для сохранения текущего состояния экономики дроп адены и предметов будет повыше в зонах охоты, рассчитанных на группы из 9 игроков, но мы пока еще думаем об этом.
Я бы еще и гейткиперов сократил, или хотя бы поднял цены на телепорты. Зоны простаивают! [+]
Сообщение от Alioth:
Jeff Kang: Да, повлиял. Мы видим некоторое снижение играющих на серверах оригинальной версии игры. В связи с этим 25 июня 2014 будет запущен первый апдейт Lineage II Epic Tales of Aden Episode 02: Infinite Odyssey, а в августе вторая его часть.
А суть-то не в апдейтах! [-]
Сообщение от Alioth:
Jeff Kang: Мы постоянно следим за реакцией коммьюнити классической и оригинальной версии игр. Запуск классического сервера - это уникальный случай в игровой индустрии. Множество игроков было разочаровано циклом обновлений Goddess of Destruction: простотой развития персонажа, легкостью добычи предметов. Я надеюсь, что Episode 02 будет воспринят по другому, вернет ценность предметов и сделает оригинальную игру лучше чем было раньше
Лучше закрыть это непотребство вовсе. [-]
Сообщение от Alioth:
Kang Jung Soo: На классическом сервере также существует проблема с ботами. Мы уже получили достаточно информации об этом и будем применять санкции. На текущий момент ботхантеры вручную банят ботов, но в корне проблема не решена. Мы надеемся, что будет найден способ раз и навсегда покончить с ними
Казнить прилюдно! [+]
Сообщение от Alioth:
An Ji Seop: Как я уже говорил ранее, если сделать предметы доступнее, то это приведет к инфляции и коллапсу в игровой экономике. Возможно мы что-либо сделаем. Например как компенсация по квестам при прокачке в групповых зонах охоты.
Снов аэкономим соски! ВОУ ВОУ ПАЛЕХЧЕ! [+]
Ну и не забываем страсть все портить как Корейцев, так и угновы.
Начинал играть: 2005г Lineage II: Lineage.ru (Мелк) Хроники: C4 - Scions of Destiny Название и рейт: Bartz x1 Никнейм: FYWY Класс: Blade Dancer Клан: Iskra КланЛидер: Veshenka (Света)
Последний раз редактировалось volhvrod_renamed_835928_25012021; 13.08.2014 в 00:21.
Когда заходишь на 4 гей сразу чувствуется флора и фауна даунизма и людей которые на столько тупые,что будут лизать жопу даже тогда,когда им прям в глаза срут
Коль нынче так популярно, завангую по сабжу: понижение штрафа за вайп от НПС/игроков, а также повышение рейта на адену/эксп убьет всю соль классики так таковой, не говоря уже о курицах и нубобафах. Что не хотелось бы видеть 2й смерти ладвы... Намеки повысить эксп у корейцев уже намечаются, судя по первому посту в теме.
Сообщение от RusFO88:
специально для твоего запоздалого мышления, при создании перса, запилю отдельную тему, со своим ником