Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 12
Разработчики MMORPG Tree of Savior выложили новую информацию в своем блоге. И вот что удалось узнать:
- Если вы поломаете вашу экипировку, то лучше найти игрока, который бегает за класс Squire, так как починка предметов у НПС-кузнеца будет дороже. Squire даже сможет починить ваши предметы больше чем на 100%.
- Класс Peltasta действительно потеряет свой щит, если не успеет быстро поднять его после броска.
- У меча радиус поражения меньше, чем у копья.
- Alchemist не сможет открыть свой магазин. И Alchemist тратит много часов на то, чтобы создать предметы. Но можно уйти в оффлайн и персонаж продолжит крафтить.
- Монстры, которых будет призывать sorcerer, разукрашены в черный цвет (оригинальные монстры, естественно, будут иметь нормальные цвета).
- У вас не отнимут карточку босса, если вы призовете его. Карточки босса будут исчезать тогда, когда вы будете улучшать другую карточку босса.
- Призванный монстр будет сражаться до тех пор, пока у sorcerer есть SP и stamina. Вы сможете использовать предметы, которые восстанавливают SP, когда ваш монстр уже призван.
- Rogue в Tree of Savior является лучником. То есть он использует лук, а не два небольших меча. Scout тоже лучник. И он умеет прятаться под землей (или прятаться в чем-то). А вот класс corsair любит использовать два оружия сразу, чтобы покалечить своих врагов, но о нем нам расскажут в следующем Q&A.
- В игре нет samurai, но есть shinobi (ninja).
- Лидер группы может устанавливать различные правила (дележка лута и т.д.).
- Во втором сообщении можно обнаружить изображения таких классов, как Highlander, Dievdirbys, Ranger, Oracle.
- Highlander (swordsman) – это класс, использующий двуручный меч. Обладает повышенной силой атаки и неплохо бьет толпы врагов. Может нанести дополнительный урон врагам если оттолкнет их в стену или какую-то преграду.
- Dievdirbys (cleric) – класс, способный создавать деревянные статуи. Сможете скрафтить статуи, которые баффают, дебаффают и т.д. Будет даже возможность скрафтить статую, которая телепортирует игроков в другие локации.
- Ranger (archer) – класс с двуручным луком. Отлично справляется с большим количеством врагов.
- Oracle (cleric) – это класс, способный пользоваться даром предвиденья. Сможете знать, когда враг будет атаковать вас. А также сможете знать какой дроп выпадет с врага. Кроме того, Oracle может заменять врагов на других монстров (уровень должен быть примерно тем же, и враг должен находиться в этой зоне).
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 12
Сообщение от Nature:
Сможете знать, когда враг будет атаковать вас. А также сможете знать какой дроп выпадет с врага. Кроме того, Oracle может заменять врагов на других монстров
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 12
Сообщение от Khiel:
Не понравился лут, взял, поменял тип монстра, получил новый лут. К тому же надо смотреть механику игры и взаимодействия классов в целом.
Не понравился лут? Друг, в этйо игре надо истреблять мобов тысячами, что бы упало что-то нормальное. Ты будет перегр***** тысячу мобов? Да обломись, на спотах столько не стоит, валить один фиг надо. Так что нет, не получится менять.
Re: Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 12
Какие-то вопросы из раза в раз одинаковые. В том плане что нам известна куча мелких деталей и ничего больше. Хотелось бы чтобы рассказали о каких-то элементах геймплея - разного рода активностях\эвентах, о сюжете\сторилайне ака главной цепочке квестов, о данжах\боссах в конце концов поподробнее. Неужели сейчас все настолько далеко от конечного, готового варианта что они _вообще ничего_ не могут о этом рассказать. Все, что они рассказывают это какие-то мелкие, технические детали.