[Mail.Ru] Анонс 1.2: изменения в ремесленных профессиях |
Автор темы:
Chimera-Syber
Дата создания: 07.08.2014 15:56
|
[Mail.Ru] Анонс 1.2: изменения в ремесленных профессиях
Друзья!
Мы продолжаем рассказ о грядущем обновлении 1.2. Сегодня вас ждет информация о самых важных изменениях в ремеслах — их значимость возрастет, но и стать настоящим мастером будет сложнее. Максимальный уровень развития ремесла повысится до шестого (90000 очков опыта), а количество специализаций, в которых игрок сможет стать мастером (набрать более 50000 очков), будет увеличено до пяти. Обратите внимание: чтобы получать очки опыта ремесла и дальше, вам обязательно будет необходимо повысить его уровень при достижении определенного порога, иначе они перестанут накапливаться. ![]() Затраты очков работы на большинство ремесел возрастут, однако и скорость их восстановления будет приведена в соответствие с корейской версией 1.2 и составит:
Опытных изготовителей брони и оружия ждут рецепты снаряжения для персонажей 53-го уровня и выше, а также возможность переработки уже созданной экипировки, начиная с ирамийской. Стоит учесть, что получить высококачественные эрнардские предметы достаточно сложно из-за количества ступеней создания предмета. Поэтому система изготовления экипировки была улучшена: теперь при создании вещей оружия, украшений или брони на 24-й уровень мастер гарантированно получит предмет класса «Необычный». Таким образом, повышается шанс улучшения качества вещи после переделки ее в предмет более высокого уровня. ![]() Если же вещь, по-вашему, не удалась и годится только на слом, то вас наверняка порадует то, что отныне при переработке с помощью камня новолуния вы будете получать не только акхиум, но и часть перерабатываемой вещи. Собрав несколько частей предметов одного типа, можно создать новый, нераспознанный необычного качества, и, вполне возможно, именно он будет того типа, который был вам необходим. ![]() Переработка осуществляется с помощью новых станков, и для нее требуется определенное количество очков в ремесле «Инженерное дело» — в зависимости от уровня создаваемого предмета. Станки может сделать ремесленник-деревообработчик: для бижутерии понадобится Звездный поглотитель магии, для оружия — Солнечный поглотитель магии, для брони — Лунный поглотитель магии. ![]() Рецепты различных зелий и блюд были полностью переработаны — теперь для создания предмета с более высокими характеристиками алхимикам и кулинарам понадобится уже созданная вещь уровнем ниже, поэтому изучение этих ремесел станет удобнее. Например, для получения большого флакона с целебным зельем понадобится средний, высушенные целебные травы (подробнее об изготовлении которых вы можете узнать здесь) и лотос. Так что если ваш персонаж уже не нуждается в низкоуровневых зельях и еде — вы всегда сможете переработать их в более полезные. ![]() ![]() Станки для производства и мебель для дома больше не будут продаваться на Мираже — их смогут изготавливать только деревообработчики. Источник ※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся! ※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства ※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда! |
Re: [Mail.Ru] Анонс 1.2: изменения в ремесленных профессиях
Инженеры теперь будут нарасхват. А вот алхимикам жизнь упростили и усложнили одновременно по ходу?
А ты боялась. Даже платье не помялось.
Нет лучшей школы, чем старая школа! А я в ней директор. |
Ваши права в разделе |