В Black Desert Online существует система отношений с NPC. С ростом дружелюбия с NPC вы можете получить новые задания, бафы, информацию и т.д.
При разговоре с NPC в левом нижнем углу экрана находится шкала дружелюбия, с указанным количеством дружелюбия и мини-иконками, при наведении на которые наглядно видно, сколько нужно дружелюбия для открытия той или иной возможности.
Для повышения дружелюбия существует специальная "мини-игра". Расскажем вкратце о ее принципах.
Что нужно для "мини-игры" с NPC.
- Достаточное количество очков переговоров. Обычно на одну игру тратится три очка. Лимит очков переговоров увеличивается путём исследования мира и игры в "мини-игру". То есть, чем больше играем, тем больше наш лимит. По времени очки переговоров восстанавливаются по 10 очков в час.
- Достаточное количество знаний в той отрасли, которой интересуется NPC. Разные NPC имеют разные интересы. Под NPC написано, чем он интересуется и сколько из нужных знаний у вас имеется. Знания получаются путём исследования мира. Более подробно о получении знаний мы расскажем в отдельном руководстве.
Процесс "мини-игры".
Когда у нас есть всё необходимое, заводим разговор с NPC и нажимаем кнопку для начала "мини-игры".
Открывается окно "мини-игры".
Для победы необходимо выполнить случайно заданную цель. Цель отображается в верхней части экрана.
- В данном случае наша цель - сделать 2 неудачных комбо.
- В данном случае наша цель - получить не менее 71го очка близости.
В левой части экрана отображается статистика "мини-игры" и шкала дружелюбия.
В правой нижней части экрана отображаются наши знания(в данном случае знания о NPC), которые мы будем использовать в ходе игры. Если навести на каждое из них, можно увидеть шанс успеха и количество очков, которое они дадут при успешном комбо. Чем больше успешных комбо, тем больше очков.
В данном случае наша цель - получить 2 неудачных комбо.
Для этого выбираем из наших знаний те, у которых наименьший процент успеха.
Перетаскиваем необходимые позиции в кружки, с учетом процента успеха.
Т.к. у нас было мало знаний с NPC с низким шансом и нам не повезло, мы не смогли выполнить цель (сделали только 1 отрицательное комбо) и ушли ни с чем.
В зависимости от нашей цели выставляем знания в созвездие и нажимаем на кнопку "Старт".
Знания в созвездии начинают взаимодействовать друг с другом. Так же можно увидеть изменения в окошке статистики слева.
- Синий смайлик - комбо прошло успешно.
- Серый смайлик - неудачное комбо.
Чем больше успешных комбо подряд, тем больше очков. При неудачном комбо череда побед сбрасывается и игра продолжается.
В случае победы возле шкалы мы видим заработанное количество очков дружелюбия. Так же появляются две кнопки. Тут мы можем выбрать:
- Сыграть ещё (не требует дополнительных очков взаимодействия, но в случае проигрыша весь предыдущий выигрыш так же обнулится, всего можно сыграть 3 раза)
- Забрать то что есть и уйти
Так же для повышения дружелюбия можно подойти к NPC и помахать ему ручкой, тем самым повысив дружелюбие на 4 очка.
На это тратится 3 очка переговоров.
Стоит отметить, что играть в "мини-игру" намного эффективней, чем "махать ручкой".
Авторы: Эриния, xArthx
Последний раз редактировалось xArthx_renamed_1148287_07072020; 09.08.2014 в 16:23.
Причина: Дополнение
Это что получается, всех заставят в эту аркаду играть? Ну ладно раз-два, но, я так понимаю, это надо "фармить".
"Так же для повышения дружелюбия можно подойти к NPC и помахать ему ручкой, тем самым повысив дружелюбие на 4 очка.
На это тратится 3 очка переговоров."
Это что получается, всех заставят в эту аркаду играть? Ну ладно раз-два, но, я так понимаю, это надо "фармить".
не нравится просто играй как в л2, ни кто не запрещает... а мне наоборот это нравится. система очень похожа на облегченную версия из литРПГ ранабе легендарный лунный скульптор.(и то облегчена тупо из за того что не вирт игра)
Как по мне довольно интересная система.
В моём представлении целенаправленно "фармить" не обязательно, т.к. для того, чтобы сыграть нужны знания, можно просто играть, исследовать мир и т.д. и когда подкапливается немного знаний идти в город и повышать дружелюбие
На самом деле руководство дано в сокращенном варианте, для ознакомления, т.к. информации по данной теме мало. В будущем планируем расширить его либо примерами, либо детализацией отдельных моментов. Так что, если кому из тестеров будет что добавить, милости просим в пм мне или xArthx, или в этой теме можно.
Интересная система. А максимальный лимит "очков переговоров" есть?
Точной информации нет, но т.к. лимит пополняется путём игры в "мини-игру" и исследование мира можно предположить, что нету. Но, как видно на скринах, у него 32й уровень и всего 19 очков. Видимо не так то просто увеличить кап.