Для входа на форум нажмите здесь
Интервью с Jeffrey Steefel, часть вторая.
Автор темы: chasm
Дата создания: 04.04.2006 15:45
Старый 04.04.2006, 15:45
#1
Аватар для chasm
chasm
Guest
Интервью с Jeffrey Steefel, часть вторая.
Виведни забила на это. Electronic Arts эксплуатировал это. Д. Р.Р. Толкиен посвятил этому жизнь. Питер Джексон, ну… он всего лишь использовал лицензию Властелина колец, чтобы доказать всем вокруг, что это до сих пор может очаровать людей по всему миру.

Теперь Turbine, спустя года упорной работы над тем, что, по их мнению, должно стать началом следующей внушительной революции ММО, решилась наконец приподнять завесу тайны, окружающей Властелина Колец Онлайн: тени Ангмара. Разработанная, чтобы стать матерью всех фэнтэзийных ролеплэйных экскурсов, игра, которая должна выйти в конце этого года, является не просто хроникой и пересказами мировых бестселлеров. Вы сможете встретиться с несколькими наиболее выразительными персонажами, сможете почувствовать, как это: путешествовать плечом к плечу с волосатыми карликами и одетыми в элегантные серые одежды стариками.



Рискуя навлечь на себя ярость Саурона, мы многое перенесли и вытерпели, чтобы поговорить с исполнительным продюсером игры Jeffrey Steefel о проекте. Ниже вы увидите первую часть эксклюзивного интервью об одной из самых ожидаемых онлайновых игр 2006 года.

OGaming: Какую роль главные герои книг – Фродо, Арагорн, Леголас и прочие – играют в ЛотРО? Как мы будем контактовать с ними? Не прибьет ли меня Гендальф, если я попытаюсь дотронуться до его магического посоха?

Jeffrey Steefel: Ну, вы столкнетесь практически со всеми, кого вы ожидаете увидеть в игре, не только непосредственно с братством, но и со многими другими. В большинстве случаев, вы будете встречаться с ними в определенных местах основной сюжетной линии игры, которая является отдельной частью всей войны за кольцо. Представьте, что вы сражаетесь плечом к плечу с Боромиром или оказываетесь перед толпой разъяренных троллей глубоко в пещерах, а Гендальф – ваша последняя надежда, стоит у вас за спиной. Или же, что доверенное лицо из Ривенделла пошлет вас выполнить какое-нибудь безумно важное для братства дело…. Я могу еще много чего рассказать, но не хочу портить вам удовольствие. Что касается посоха Гендальфа – ну… посмотрим, что может случиться.

OGaming: Вы утверждали, что игроки смогут участвовать в важнейших событиях Средиземья, параллельных описанным в книгах Толкиена. Но почему же мы не можем играть за всем известных персонажей и участвовать в так сильно любимых событиях? В каких великих приключениях нам доведется участвовать? Почему вы выбрали именно такой подход?

Jeffrey Steefel: Все мы прекрасно знаем (особенно после фильмов), что множество людей хотят «жить в кино», в том мире, который там великолепно создал Джексон. Давайте все-таки вырвемся из этих рамок.

Фильмы так мощно и эффективно воздействуют на наше создание только потому, что способны полностью подчинить нас действию, сосредоточить наше внимание на конкретных событиях и деталях, они показывают именно то, что поможет нам вкусить весь дух книг. Мир же ММОРПГ игр дает игрокам возможность самим исследовать и взаимодействовать с мистическими мирами и всем внутри них. Если же мы все будем «играть» Арагорном, то это получится какая-то одиночная игра внутри мультиплеера. К тому же возникает вопрос, как я закину вас на вершину Weathertop, как это когда сделал Арагорн, чтобы вы почувствовали всю реальность игры за него? А как заставить «игрока-Фродо» подставиться под удар в определенное время? Как я определю, когда нападут Назгулы? Я уверен, что это будет уже не игра, а какое-то извращение.



Или же просто стоит закинуть несколько игроков на Weathertop, натравить на них Назгулов, и посмотреть, что будет? А что случиться, если сражение пойдет по другому сценарию, нежели в книге? Может, Фродо не захочет получить удар кинжалом в грудь. Тогда мы станет перед практически нерешаемой проблемой. Кроме этого нам придется постоянно «организовывать» вам напоминалки – следы да земле Weathertop, отпечатки пальцев Гендальфа, оставленные им на скале, перед тех как провалиться в глубины Мории. Думаю, в таком случае вы будете просто группой дублеров Братства, что с моей точки зрения по меньшей мере глупо.

Вместо этого, вы будете частью приключения, тесно связанного с историей Братства Кольца. Все Средиземье будет помогать братству, облегчить их миссию. То есть, вы сможете помочь Strider узнать, что Злой Король обосновался в Ангмаре, или же очистить с пару с Боромиром прилегающие территории Ривенделла, чтобы обезопасить дорогу для Фродо и его кольца, поможете Элронду проконтролировать, чтобы опасный древний артефакт не попал в плохие руки и так далее. Это части немного другой, но такой же длинной истории.

Наконец, давайте посмотрим, что наша ММО позволит вам играть за персонажей, которых мы все так любим? Тысячи игроков со всего мира, девять членов братства… (считает что-то на калькуляторе) Отлично, ты будешь Фродо №932, а я Сэмом №237! ВПЕРЕД, К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ!:)

OGaming: Мы просмотрели список доступных локаций, конечно там присутствовали известные всем Шир, Бри и Ривенделл. Расскажите что-нибудь о других, более экзотических местах. Они ведь тоже неотразимы?

Jeffrey Steefel: Думаю, вам достаточно посмотреть на название нашей игры. Например, дом Злого Короля – темное, опасное и внушающее страх место. Хотя, Одинокие Земли (Lone-lands) не столь одиноки, а Забытая Таверна (Forsaken Inn) не столь забыта… Может у рейнджеров есть тайное убежище на севере? Я могу рассказать еще очень многое, но не хочу испортить вам сюрприз!

OGaming: Перейдем к сражению. Вы говорили, что оно будет более интеракнивным, чем в любой другой фэнтэзийной ММО. Я думаю, вы не имели ввиду, что нам придется иногда бить свой монитор. Что же вы хотели сказать?



Jeffrey Steefel: Учитывая то, что ЛОТРО – скорее игра об известных всем персонажах, чем о неизвестных расах, у каждого игрока будет свая тактика ведения боя. (в Братстве не было члена, который бы не смог взять в руки клинок в случае крайней необходимости…). Тем не менее, каждый из них лучше себя покажет в групповом сражении (кстати, некоторые способности Капитана действуют исключительно в группе). Наша цель состоит не только в том, чтобы сделать игру доступной для соло игроков, но и обеспечить вам интересное времяприровождение в группе. Тем не менее, каждый игрок сможет играть соло, в конце концов, что это за герой, если не может сражаться в одиночку?

OGaming: Расскажите о квестах, в чем их суть? Где я могу получить их, в какую неприятность они меня втянут, чем они отличаются он банального фарма, давно всем приевшегося?

Jeffrey Steefel: Миссии – одна из важнейших частей нашей игры. Они помогают вам продвигаться по миру, дают подсказки к развивающееся сюжетной линии, позволяют выполнять особо важные задания в помощь братству, а также полностью вплетены в мир Средиземья.

Конечно, некоторые механизированные привычные процессы все-таки будут присутствовать в игре, но это ММО, в конце концов. Тем не менее, мы попытались максимально приблизить каждый квест к истории, персонажам и событиям, происходящим в Средиземье. Мы не пало потрудились над нашими квестами, поэтому теперь они интересны, разнообразны и увлекательны.

Кроме этого, в игре есть и некоторые эпические квесты, исход которых может изменить весь мир (в прямом смысле этого слова!). Есть квесты, в которых вам необходимо найти ценные артефакты или ресурсы, есть квесты, где вы обнаружите что-то скрытое от всего мира, квесты, где к вам присоединиться группа NPC, квесты, которые смогут выполнить лишь персонажи определенного класса… Думаю, достаточно. Конечно, есть и простые квесты, где надо просто выйти за ворота и начистить кому-нить морду. Но таких меньшинство.



OGaming: Очевидно, что реально Братство очень сильно повлияло на мир. Как вы сможете доказать куче других братств, слоняющихся по миру, их значимость? Как они смогут повлиять на развитие истории?

Jeffrey Steefel: Наш опыт создания Asheron's Call дал нам множество возможностей позволить тысячам игроков принять участие в создании истории. К тому же в ЛотРО мы довольно серьезно расширили эти возможности.

Ваше братство столкнется с определенными событиями, разное решение которых по-разному отразится на мире. После этого, все персонажи, достигшие этой точки развития истории, смогут увидеть, какую гадость (или нет) вы учинили миру. У всех братств будут специальные способности, зависящие от событий, произошедших с этим братством, состава братства, а также подвигов, которые они уже успели совершить. Все игроки будут знать, если вы совершите какой-то грандиозный подвиг. Вы сможете стать знаменитым.

OGaming: Пожалуйста, опишите в деталях систему временных зон.

Jeffrey Steefel: Хммм. Итак, временные зоны – лучший способ позволить игрокам взаимодействовать с сюжетной линией. Это решение мы приняли давно, так как известно, что многие геймеры играют в ММО, только чтобы играть с друзьями. В результате временные зоны для одного человека и для группы отличаться не будут, кроме того, что тот член братства, который «вызвал» эту временную зону, будет «контролировать» главу истории, в которой принимает участие его группа. Мы можем создать практически любую временную зону, поэтому будьте готовы увидеть как обширные местности, так и давно приевшиеся подземелья.

Мы старались сделать все возможное, чтобы эти временные зоны полностью не убрали вторую «М» из ММО. Может они и помогут нам развивать сюжетную линию, но большой, всем доступный мир все равно останется местом социальной жизни и взаимодействия игроков. То есть в ЛотРО вы получите и то и то.

OGaming: Насколько вы близки к книгам? Какие отступления он них взяли? Были вы кА-то ограничены в существах-персонажах, подчинены каким-то критериям? Думаю Горлума, танцующего в ручье, мы вряд ли встретим…



Jeffrey Steefel: OK, хочу сказать, что вы правы, в игре все привязано к балансу. Хочу гарантировать вам, что наше Средиземье максимально близко к толкиеновским представлениям. Мы пытались не просто осчастливить фанатов властелина колец, но и создать реальный мир, такой же богатый, как и в творениях Толкиена.

Хотя это всего лишь игра, последователи Толкиена одобрили ее. Властелин легенд («пользователь» магии), новые монстры, закованные в броню хоббиты, эльфы с деньгами за пазухой… много чего не соответствует толкиеновской реальности, но в основном вы увидите то, о чем до этого читали в трилогии. Мы надеемся, что все-таки смогли грамотно сбалансировать игру.

OGaming: Гильдии – одна из важнейших частей любой ММО. Что кроме желания убить особо толстого гада за тридевять земель может побудить нам вступить в клан?

Jeffrey Steefel: Разве это не достаточно важная причина? Что вам еще может понадобиться? А если серьезно, в какой-то момент вы почувствуете, что завязаны со своим братством, а потом будете нуждаться в «родственниках». Скоро мы вам расскажем кое-чего о гильдийном геймплее.

OGaming: Из всех монстров, с которыми мы столкнемся в игре, какой будет самый мерзкий?



Jeffrey Steefel: Ну наверное один из драков (большие, злые, крылатые драконо-подобные существа)… Они довольно мерзкие и способны атаковать всю группу сразу.

OGaming: Ну и напоследок: сколько времени вам требуется, чтобы соблазнить женщину, после того, как вы скажете, что вы не просто разработчик игр, а работаете на Властелином колец? Они, по идее, должны поступать как бешеные фанаты – снимать нижнее белье и кидаться в вас…

Jeffrey Steefel: На самом деле, сейчас я вижу только работу разработчиков и компьютеры, никаких женщин. Мы очень заняты все свое время (хотя в перерывах на обед мы скорее поиграем в Magic: The Gathering, чем пойдем искать женское нижнее белье). Я так понимаю, вы хотели узнать, насколько клева работать над The Lord of the Rings Online? Это – работа всей жизни.
Старый 05.04.2006, 10:34
#2
Аватар для Glex
Маньяк
Регистрация
16.08.2005
Регистрация
Адрес
Игра
16.08.2005
Санкт-Петерб
≡v≡
Ответ: Интервью с Jeffrey Steefel, часть вторая.
Спасибо за перевод.
Вообще если это все правда то игра будет достаточно интересна в плане иследовония мира. Но после того как мы докачаемся до макс лвла, полазим по всем пещерам и кустам то интерес к игре пропадет. Думаю что все игры без пвп обречены на это. Вообщем один в один как ВоВка, но только с более продвнутой сюжетной линией:)
Ваши права в разделе