Для входа на форум нажмите здесь
Интервью ведущего гейм дизайнера Anarchy Online "Kintaii" сайту Pirate Gaming
Автор темы: Mavritanic_renamed_686_28022020
Дата создания: 27.03.2010 20:54
Старый 27.03.2010, 20:54
#1
Аватар для Mavritanic_renamed_686_28022020
Предводитель
Регистрация
23.02.2004
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
23.02.2004
Anarchy-online
Atlantean (RK1)
Mavritanic
Признанный автор
Награжден за: За яркое творчество! Просветитель
Награжден за: За развитие раздела и сайта АО.
Интервью ведущего гейм дизайнера Anarchy Online "Kintaii" сайту Pirate Gaming
Оригинал

Портал Pirate Gaming рад представить вам интервью с Брэдом «Kintaii» МакАти (Brad McAtee), одним из разработчиков великолепной Anarchy Online.

PG: Привет, Брэд. Вначале позволь мне искренне поблагодарить тебя за выделенное тобой время для чата с нами. Будь так любезен, представься и расскажи немного о себе для наших читателей.
БМ: Привет! Меня зовут Брэд Л. МакАти, я также известен под именем «Kintaii» среди игрового сообщества Anarchy Online. Мне 28 лет, я работаю в компании Funcom геймдизайнером в течение 3 последних лет.

PG: За что конкретно ты несешь ответственность в Funcom?
БМ: Технически моя должность называется «ведущий дизайнер». Что входит в мои обязанности… ну, в действительности – много чего. В настоящее время моими основными обязанностями является поддержание и надзор за написанием сюжета для Anarchy Online, равно как и создание квестов, предметов, монстров и схваток для финальной части игры. Кроме этого, я время от времени помогаю в работе с текстурированием, оказываю поддержку команде по работе с игровым сообществом на форумах.

PG: Как ты получил эту работу?
БМ: Вообще-то, я начинал как доброволец в Anarchy Online примерно 6 лет назад – пользователями в игре была создана организация «ARK» (Advisors of Rubi-Ka – «советники Руби-Ка»), позволяющая тем, кому нравится игра, выступать в роли добровольцев помогающих в её развитии, работать с петициями, модерировать форумы, искать баги, создавать сюжетные и внутриигровые события, а также заниматься другими интересными вещами. Поскольку я работал в группе «ARK», я познакомился со многими людьми из компании Funcom, включая тогдашнего коммьюнити-менеджера Крейга Моррисона (Craig Morrison), который впоследствии стал гейм директором АО (а теперь - Age of Conan). Со временем у меня появился интерес к геймдизайну как потенциальной карьере, и я обратился к нескольким работавшим здесь людям по поводу моего возможного найма. Затем, примерно 3 года назад, открылась должность дизайнера для Anarchy Online – я подал заявление, а затем совершил путешествие через пол-мира в Осло, Норвегия, чтобы получить работу своей мечты.

PG: Что бы ты посоветовал тем, кто мечтает о работе в игровой индустрии?
БМ: Самый лучший совет, который им можно дать, - будьте настойчивыми. Решите, чем вы хотите заниматься, а затем стремитесь к этой цели изо всех сил. Если вам нравится арт – тратьте ваше свободное время, создавая образцы для уже существующих игровых движков или комплектов разработчиков (таких, как Hammer или UDK). Если вы хотите быть кодером – начинайте создавать мини-игры. Интересуетесь дизайном – начинайте разбор все, во что вы играете. Спрашивайте себя, почему геймдизайнеры выбирают определенные стили осуществления идей, изучайте дизайн уровней, думайте о том, чем на самом деле является «фан» и как его добиться. Найдите что-то, что вас интересует и как можно больше изучайте это – чем больше вы будете учиться и практиковаться, тем лучше вы будете в долгосрочной перспективе. Не бойтесь начинать с самого низа и работать над продвижением вверх, некоторые лучшие дизайнеры вообще начинали в качестве тестеров или представителями службы поддержки пользователей. Игровая индустрия по-прежнему предоставляет отличные возможности открыть путь вверх по карьерной лестнице.

PG: В настоящий момент Anarchy Online немного устарела. Не могли бы вы слегка обновить наши сведения о ней? Что такое Anarchy Online вообще?
БМ: Anarchy Online – одна из самых «долгоиграющих» MMORPG на рынке. Это первая выпущенная крупная sci-fi MMORPG. В Anarchy Online игроки перемещаются в далекое будущее человечества: в этом мире нанотехнологии стали практически неотличимыми от магии, и единственное вещество, которое позволяет пользоваться ими, можно найти на отдаленной планете Rubi-Ka. Каждый хотел бы контролировать это вещество. Игрок участвует в затянувшемся конфликте между двумя воюющими фракциями этой пустынной планеты: Omni-Tek (гигантская мегакорпорация, устанавливающая свои правила, используя деньги и силу) и Clans (слабо связанные, но мощные армии повстанцев, каждая со своими целями и организацией методов «освобождения» от власти корпорации). Одной из ярких особенностей Anarchy Online является наличие очень глубокой и сложной сюжетной линии, а также в ней есть одна из самых сложных и надежных систем геймплея, доступных в данный момент на рынке. АО – это настоящая игра «старой школы», что заключается в методах прогрессирования персонажа и его роста, а ее сложность является одним из ее преимуществ. АО хардкорна, но мы так ее и задумывали.

PG: Как долго продолжалась первоначальная разработка Anarchy Online?
БМ: Anarchy Online стартовала в 1995-м году. Если учесть время разработки, проект существует уже около 15 лет! Конечно, с того времени многое изменилось – вначале АО должна была быть изометрической игрой, только потом, в процессе разработки, она стала трехмерной. Затем игра стартовала в 2001-м году, однако разработка на этом не остановилась – любой, кто работал над MMORPG, может сказать вам, что запуск продукта, по большому счету, является стартом разработки. Позднее мы внесли множество изменений (большинство из которых, как скажет вам любой, пошло ей на пользу), игра при этом находится на рынке уже 9 лет и по-прежнему не собирается с него уходить.

PG: В Anarchy Online есть возможность играть бесплатно. Что вы думаете о различных существующих бесплатных MMORPG? Какие существуют доводы «за» и «против» обычной модели подписки?
БМ: Вообще-то, я склоняюсь к тому, что free-to-play игры довольно великолепны во многих аспектах. Такие финансовые возможности, как микротранзакции, отлично работают на разработчиков, кроме того, они дают игрокам шанс попробовать продукт перед тем, как вкладывать в него свои деньги. В наши дни, когда бюджеты людей на развлечения сокращаются, подобный подход, позволяет людям сначала оценить продукт и помогает создать ее новых поклонников. Но не только это – микротранзакции позволяют людям решать для самих себя, сколько тратить денег на игру. Если кто-то не может позволить себе полную плату в 15 долларов в месяц за предлагаемый контент, предложите им платить 2 доллара за его часть – это намного лучше, чем не получить вообще ничего.

Поэтому я считаю, что должен существовать здоровый баланс между подпиской и контентом, предлагаемым путем микротранзакций, и очень редко игры достигают такого баланса. Индустрия начинает исследовать различные пути предложения контента игрокам, поэтому я думаю, что базовые идеи, лежащие за микротранзакциями и free-to-play инициативами, начнут смешиваться с подписочным контентом, предлагая игрокам финальной части игры больше гибкости в том, как получать удовольствие от игры и оказывать ей поддержку.

PG: Pirate Gaming уже рассказал читателям о закрытии немецкого сервера. Что привело к такому решению? Как восприняли это решение игроки? Гладко ли прошел перенос?
БМ: Мы всегда гордились тем, что можем предоставить официальный сервер для наших немецких игроков. АО, по правде говоря, несколько менее масштабная игра, чем некоторые существующие на рынке проекты, но возможность предложить нашему немецкому сообществу свое собственное место – это всегда было для нас поводом для гордости по многим причинам. К сожалению, это был нишевый продукт – по мере того, как проходило время, количество активно играющих на немецком сервере (известном как «Die Neu Welt» или «DNW») игроков уменьшалось. В конце концов, оно и вовсе сошло на нет: наши подписчики с сервера DNW страдали от низкой населенности, и мы согласились с тем, что в него нужно вдохнуть больше жизни.

Были и те, кто отказался от идеи переноса, но, говоря откровенно, это решение было принято, в основном, самими игроками. Наши подписчики хотели бы иметь такую возможность, поэтому это было сложное решение – мы знали, что мы должны сделать то, что пойдет на пользу пользовательской базе. Старт услуги переноса прошел на удивление гладко – было лишь пару небольших заминок кое-где, но это обычное дело для таких событий. В целом, переносы прошли хорошо, а люди, судя по всему, были очень счастливы обрести новые дома на других серверах АО.

PG: Как будет в будущем осуществляться поддержка немецкого языка в плане внутриигровой поддержки и посредством электронной почты?
БМ: Даже несмотря на перенос персонажей с немецкого сервера DNW, я не слышал ни о каких планах по прекращению или уменьшению пользовательской поддержки немецких игроков. Во всяком случае, сейчас мы в основном концентрируемся на том, чтобы дать немецким игрокам возможность общаться как с персоналом Anarchy Online, так и с их друзьями с других серверов. Я лично работал вместе с нашим немецким коммьюнити-менеджером (Йоханном «Waldgeist» Ребханом) в последние пару недель, чтобы сделать перенос для немецких игроков как можно более приятным. Надеюсь, что вы скоро увидите некоторые плоды наших трудов в этом направлении. =)

PG: Вы постоянно работаете над Anarchy Online. Существует постоянный поток патчей, контента и дополнений. Какие из нововведений больше всего импонируют вам лично?
БМ: У нас много отличных вещей на подходе, однако я не могу пространно говорить об этом, даже если бы и хотел. Команда АО разработала некоторые интересные и уникальные идеи, которые планирует выпустить в обозримом будущем. Мне очень хотелось бы увидеть реакцию игроков, когда мы обнародуем информацию об этом. Очень скоро, у нас появится новое подземелье, называемое «The Collector's Lair», дизайн которого был создан лично мной и Колином «Means» Креггом (игровым директором Anarchy Online), а его некоторые особенности будут действительно уникальными. Здесь будут схватки с боссами, которые очень отличаются от того, что мы когда-либо делали, думаю, игрокам они понравятся.

PG: Когда оно появится в игре?
БМ: И «The Collector's Lair», и новая система ежедневных заданий должны появиться в следующем контентном обновлении для АО – оно будет установлено на серверы в течение ближайших недель. Их уже давно ждут, и наша команда хочет предоставить их на суд игроков как можно быстрее.

PG: Некоторое время назад мы рассказали об анонсировании бета-тестирования «Pets vs. Monsters» - ММОG для детей от 8 до 12 лет. Каково ваше мнение, как серьезного игрока и разработчика, о продукте, разрабатываемом для такой юной аудитории, и который может сделать ее зависимой от него?
БМ: Я думаю, что многие люди неверно используют слово «зависимый», когда речь заходит об играх. Игры – это развлечение и хобби, которое не отличается от, скажем, коллекционирования бейсбольных карт или масштабных фигурок. В современной истории всегда существовали развлечения для молодой аудитории, требовавшие финансовых инвестиций. Когда я был моложе, то тратил, не задумываясь, 20 долларов в месяц на игральные карты или комиксы. В чем разница между покупкой пачки комиксов или подпиской на игру?

Когда люди говорят о «зависимости от видеоигр», я считаю важным смотреть глубже – на корни тех явлений, которые приводят к изменению поведенческих реакций. Люди могут стать зависимыми от чего угодно. Если что-то дает приятную реакцию – здесь всегда есть шанс появления зависимости. Однако не это является проблемой – сложность заключается в изменении поведения, связанного с настроем на привыкание. В конце концов мы предлагаем развлечение – все зависит от индивидуума, который несет собственную ответственность, выбирая то или иное развлечение. В случае с нашими молодыми игроками таким контролем должны заниматься родители, в том числе – учить своих детей, как именно получать удовольствие от развлечений, чтобы это не вредило им.

PG: Кроме недавно анонсированной игры Pets vs. Monsters, существующей Age of Conan и находящейся в разработке Secret World – есть ли другие игры, над которыми в данный момент работает Funcom?
БМ: У нас всегда есть кое-что в запасе, но боюсь, я не могу говорить об этом прямо сейчас. Не думаю, что парни из отдела маркетинга этажом выше обрадуются при виде меня, рассказывающего о том, что они должны были бы сделать сами. Поэтому – да, ждите множество интересных вещей от Funcom в будущем. Работать здесь – действительно увлекательно, поэтому я считаю, что мы удивим множество игроков в ближайшие годы.

PG: Насколько мне известно, Funcom – это компания с очень интернациональным составом сотрудников. Как много национальностей работает над Anarchy Online? И откуда они?
БМ: У Funcom есть офисы по всему миру, расположенные в Северной Каролине, Монреале, но офис в Осло является самым разнообразным, его сотрудники прибыли сюда со всего земного шара. Над АО в данный момент работают люди шести различных национальностей – они из России, Швеции, Дании, Норвегии, Канады и США, единственным представителем которого являюсь я. Вообще, я прибыл из штата Миссисиппи, расположенного в юго-восточной части США. Я благодарен тому, что такого деревенского парня пригласили в скандинавские страны. ;) Я скучаю по некоторым вещам (особенно о еде!), но в целом я очень доволен возможностью жить в Осло и познакомиться с большей частью Европы за последние несколько лет. Мне всегда нравились путешествия, и путешествие через половину земного шара определенно было одним из самых крупных!

PG: Поскольку ты теперь намного ближе к Швеции, слыхал ли ты когда-нибудь о Pirate Party / Movement? Есть американская, норвежская, шведская и немецкая версии.
БМ: Я слышал о Pirate Party и их усилиях в последние несколько лет, верно. Довольно сложно пропустить это, особенно, работая в индустрии развлечений. ;)

PG: Что ты думаешь о замыслах по укреплению гражданских прав, информационном самоопределении, «прозрачности», открытом доступе, патентных правах и образовании?
БМ: Для меня складывается интересная ситуация: как участник индустрии развлечений, я озабочен пиратской деятельностью. Игровые компании каждый год теряют огромное количество денег из-за пиратства, но зачастую делают еще большие ошибки, пытаясь ему противостоять. Это ситуация из разряда «проигрываешь в любом случае». Я смотрю на релиз World of Goo (являющейся фантастической игрой, которую я от всего сердца рекомендую каждому посмотреть): разработчики выпустили проект безо всякой DRM-защиты. Несмотря на то, что решение было принято на ура игровым сообществом, пираты все равно представляют серьезную проблему. В то же время, у нас есть игры, разработчики которых предпринимают драконовские DRM-меры, которые, тем не менее, останавливают пиратов совсем немного и только злят нормальных игроков.

Даже если пиратство является проблемой для игровой индустрии, некоторые его аспекты являются по своей сути хорошими: открытый доступ, реформирование патентных прав, знакомство с правами на цифровой контент. Все это – отличная инициатива. Но как разработчик могу сказать, что для меня становится сложно поддерживать пиратство, когда это бьет по моему кошельку. ;) В конце концов, я твердо верю в то, что индустрии нужно пересмотреть текущие методы доставки контента пользователям и придумать другие подходы для борьбы с пиратством. Создание сильных DRM-мер по большому счету не дает ничего, но бьет по честному потребителю, который становится более интересной целью для пиратов. Поставщики развлечений (игровая индустрия, музыкальная и киноиндустрия) слишком сильно пытаются бить пиратов в собственной игре – игре, в которой они никогда не победят. Вместо этого им стоило бы попытаться посмотреть на проблему с другой стороны. Я считаю, что со временем люди поймут, что не смогут остановить пиратство – вместо этого, им нужно работать над системами, которые они предлагают.

PG: Еще раз спасибо тебе за уделенное нам время. Хочешь ли ты сказать несколько умных слов нашим читателям на прощание?
БМ: Я не слишком умный, поэтому и сказать особо нечего. ;) Я просто надеюсь, что люди, читающие эти строки, получили удовольствие. Кроме этого, хочу пригласить всех опробовать Anarchy Online, которую мы действительно любим. Команда разработчиков по праву гордится проделанной за последние несколько лет работой. Не стесняйтесь заглядывать к нам, беседовать с нами на официальных форумах и возможно – даже встречаться с нами в игре на вечеринке. Увидимся на Rubi-Ka!

Халявная игра в Anarchy Online (Froob Account)
Anarchy online mass PvP//Каталог полезных статей//Тотальная война в Anarchy Online
AO: Molotoff C0cktail (RK1) Mavritanic, PvP Rank: Master
Prof: Nanotechnician, lvl: 220
NT style // Нанотехник от 1 до 205. Большой гид
------
Когда я был моложе, я нашел эту планету остывающей. Со всей моей веселой яростью, я благословил её проклятием сказав «Пусть все, все, все получают то, что они хотят».
© Ньярлхотеп


Старый 27.03.2010, 21:51
#2
Аватар для Mavritanic_renamed_686_28022020
Предводитель
Регистрация
23.02.2004
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
23.02.2004
Anarchy-online
Atlantean (RK1)
Mavritanic
Признанный автор
Награжден за: За яркое творчество! Просветитель
Награжден за: За развитие раздела и сайта АО.
Ответ: Интервью ведущего гейм дизайнера Anarchy Online "Kintaii" сайту Pirate Gaming
Лично для меня удивительно слышать такое насчет пиратства из уст разработчика, который по идее является потерпевшей стороной.

Но я согласен с ним - то как борются с пиратами не то чтобы неэффективно, а зачастую даже наоборот, усиливает его.

Халявная игра в Anarchy Online (Froob Account)
Anarchy online mass PvP//Каталог полезных статей//Тотальная война в Anarchy Online
AO: Molotoff C0cktail (RK1) Mavritanic, PvP Rank: Master
Prof: Nanotechnician, lvl: 220
NT style // Нанотехник от 1 до 205. Большой гид
------
Когда я был моложе, я нашел эту планету остывающей. Со всей моей веселой яростью, я благословил её проклятием сказав «Пусть все, все, все получают то, что они хотят».
© Ньярлхотеп


Старый 27.03.2010, 22:58
#3
Аватар для Kira_Naitli
Мастер
Регистрация
03.05.2008
Регистрация
Адрес
Игра
03.05.2008
Славный город Ленинград
HotS
Ответ: Интервью ведущего гейм дизайнера Anarchy Online "Kintaii" сайту Pirate Gaming
Спасибо было интересно.

Тема о том как я создаю небольшую игру про наемников. https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t861566
Старый 28.03.2010, 03:38
#4
Аватар для Com W3.1_renamed_633442_17082020
Старожил
Регистрация
12.10.2008
Регистрация
Ник
Гильдия
Инфо
12.10.2008
Padre Comdriver
ZCode Electronics
Supreme Creator
Ответ: Интервью ведущего гейм дизайнера Anarchy Online "Kintaii" сайту Pirate Gaming
Сообщение от Mavritanic:
Но я согласен с ним - то как борются с пиратами не то чтобы неэффективно, а зачастую даже наоборот, усиливает его.
тоже согласен. у самого часто бывает что купишь лицензию, а в ней такая защита стоит, что играть невозможно. потом лезешь на пират бэй, качаешь пиратку без защиты вообще и играешь с удовольствием. многоие пропускают первый шаг чтоб не портить себе лишний раз нервы. вот тебе и борьба с пиратством
а вообще, блин. надо посмотреть какие вакансии есть у фанкома. хочу в Осло


Дамным дамно. Б даекой даекой гаактике. Двездные войны! Рыцарь дзедаев, цасть бтарая. Дзедайский изгой.
savory gravory will make your family ravory and hurravory every dayvory
Старый 28.03.2010, 10:10
#5
Аватар для Shakra
Гигант мысли
Регистрация
02.07.2005
GoHa.Ru III Степени
Ответ: Интервью ведущего гейм дизайнера Anarchy Online "Kintaii" сайту Pirate Gaming
Сообщение от Mavritanic:
Лично для меня удивительно слышать такое насчет пиратства из уст разработчика, который по идее является потерпевшей стороной.

Но я согласен с ним - то как борются с пиратами не то чтобы неэффективно, а зачастую даже наоборот, усиливает его.
Зря ты так... многие разработчики думают так же, но финальное решение всегда принимает издатель и лид менеджеры, которые думают скорее кошельком, чем головой.
за перевод спс
Старый 29.03.2010, 10:12
#6
Аватар для Alex9000
Мизантроп
Ответ: Интервью ведущего гейм дизайнера Anarchy Online "Kintaii" сайту Pirate Gaming
Сообщение от Mavritanic:
Лично для меня удивительно слышать такое насчет пиратства из уст разработчика, который по идее является потерпевшей стороной.

Но я согласен с ним - то как борются с пиратами не то чтобы неэффективно, а зачастую даже наоборот, усиливает его.
ММО бизнес Фанкома от пиратов то как раз не страдает. Пиратских серверов АО и АоК нет и не предвидится.

„Но почему народ невежествен? Потому что так надо. Невежество — хранитель добродетели. У кого нет надежд, у того нет и честолюбия. Невежда пребывает в спасительном мраке, который, лишая его возможности видеть, спасает его от недозволенных желаний. Отсюда — неведение. Кто читает — тот мыслит, а кто мыслит — тот рассуждает. А зачем, спрашивается, народу рассуждать? Не рассуждать — таков его долг и в то же время его счастье. Эти истины неоспоримы. На них зиждется общество.“ (с)
Старый 29.03.2010, 11:15
#7
Аватар для Mavritanic_renamed_686_28022020
Предводитель
Регистрация
23.02.2004
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
23.02.2004
Anarchy-online
Atlantean (RK1)
Mavritanic
Признанный автор
Награжден за: За яркое творчество! Просветитель
Награжден за: За развитие раздела и сайта АО.
Ответ: Интервью ведущего гейм дизайнера Anarchy Online "Kintaii" сайту Pirate Gaming
ФК просто перестал выпускать оффлайновые игрушки, что очень жаль – Dreamfall была великой игрой. Вобщем-то после того как его запиратили они и перестали, хотя изначально планировали делать типа сериала.

Халявная игра в Anarchy Online (Froob Account)
Anarchy online mass PvP//Каталог полезных статей//Тотальная война в Anarchy Online
AO: Molotoff C0cktail (RK1) Mavritanic, PvP Rank: Master
Prof: Nanotechnician, lvl: 220
NT style // Нанотехник от 1 до 205. Большой гид
------
Когда я был моложе, я нашел эту планету остывающей. Со всей моей веселой яростью, я благословил её проклятием сказав «Пусть все, все, все получают то, что они хотят».
© Ньярлхотеп


Ваши права в разделе