Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.11.2009, 06:09   #1 
mawricus
Читатель mawricus вне форума

 Аватар для mawricus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,677
Всего лайков: 138
Регистрация: 26.08.2006
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Передова
Ник: mawricus
Гилд.: GreenFire
Волшебник
Elements of War - превью

Автор статьи: Unter


Elements of War

Мне очень интересно, как себя будут вести западные журналисты, описывая сюжет новой MMORTS Elements of War от отечественной компании Lesta Studio. Предыстория игры смотрится дико даже в России, так как мы сами давно уже привыкли к стереотипу: хорошие американцы и плохие русские. Порой, мы даже гордимся столь почётным званием – главные злодеи планеты. В Elements of War же, клише перевёрнуто с ног на голову. Россия совместно с мировым сообществом спасает мир от американских экстремистов.

Впрочем, одна деталь осталась неизменной: русские войска вновь маршируют по американской земле.

Сюжет игры разворачивается в недалёком будущем. В результате техногенной катастрофы полностью разрушена столица США – Вашингтон. Власть в стране захватывает экстремистская группировка, именуемая «Воронами», и начинается вторая американская гражданская война. Соединённые штаты погружаются в пучину хаоса и беспредела. Города, оставшиеся без власти, наводняют банды мародёров, словно сошедшие с концепт-артов APB.
Для наведения порядка, в помощь хорошим американцам – «Патриотам», Европейский союз высылает российские и германские миротворческие войска. Совместно они должны будут уничтожить Воронов и восстановить законную власть по всей стране.

Геймплей игры больше всего напоминает World in Conflict. Нам выдаётся ограниченное количество войск, с помощью которых необходимо выполнить одну или несколько задач.
Строительство отсутствует как класс, позволяя игроку полностью сосредоточиться на боевых действиях. Вместо этого, в Elements of War сделан упор на микроконтроль над войсками. Каждый юнит имеет в своём арсенале одну или две специальные способности. Пехота, например, может ускориться и быстро найти укрытие в здании, а танк Т-90 выпустить самонаводящуюся ракету, которая без помощи игрока найдёт вражескую технику и уничтожит её.
Дополнительные войска высылаются из резерва и сбрасываются на парашютах в специально отведённые для этого зоны. Однако если на поле боя непогода, то подкрепление вызвать нельзя.

Климат вообще играет очень важную роль в игре Elements of War. Погодные условия меняются по сюжету в одиночной компании и случайным образом в многопользовательской. В сильный дождь игрок отрезан от своих резервов, удар молнии может сильно повредить юнита, а если начнётся торнадо, то необходимо срочно отвести войска подальше от смертельной воронки.
Немудрено, что этим погодными явлениями заинтересовались вооружённые силы ведущих стран мира. Климатическое оружие, вокруг которого и развивается сюжет однопользовательской компании – одна из основных особенностей Elements of War. Мощность его настолько велика, что можно уничтожить целый город. Полевые варианты климатического оружия – элементали - послабее. Тем не менее, каждый из них, словно ферзь на шахматной доске, способен сильно изменить расклад сил и обстановку на поле боя.


Игроку доступны три варианта элементалей, каждый из которых возможен в двух модификациях. Большой вертолёт "Fireball" может вызвать грозу на небольшой территории или создать несколько шаровых молний, которые притягиваются к ближайшей технике. Пятиосный тягач с четырьмя огромными излучателями "Tartarus", вызывает локальные землетрясения или может создать большой взрыв, уничтожающий всё в радиусе нескольких десятков метров. Элементаль "Aurora", специализируется на создании смерчей и грозовых облаков, внутри которых отказывается работать любая техника.
Каждое из явлений, вызываемых этими машинами, выглядит очень красочно и эффектно. Графический мотор собственной разработки, конечно, звёзд с небес не хватает, но, тем не менее, выдаёт очень приятную картинку для сегодняшнего дня. При грозе небо заволакивает тучами и темнеет. Поле боя периодически освещается яркими всполохами света от молний. Смерч поднимает в воздух пыль и грязь, вертит, словно пушинки, деревья и тяжёлую технику. При землетрясении, дома рушатся как карточные домики, а земля покрывается сетью глубоких трещин.

Но рано или поздно любая феерия эффектов приедается, и на первый план выходит геймплей. Он, по заверениям разработчиков Elements of War, раскроется во всём своём великолепии в ММО-режиме.
Первое, что увидит игрок, зайдя в онлайновую компанию и выбрав сторону конфликта (российскую или американскую), будет глобальная карта США, разбитая на несколько десятков секторов. Здесь ведётся ожесточённая война между тысячами игроков, и ему предстоит внести свой вклад в общее дело победы.
Все сектора на стратегической карте США поделены между двумя воюющими сторонами: русскими и американцами. По границе между ними проходит линия фронта – именно тут разворачиваются основные боевые действия. Игрок волен выбрать любой из охваченных сражениями секторов и принять участие в битве. Сразу после этого он попадёт в комнату ожидания, в которой в течение пяти минут ему будут подобран равный по силам противник. Если по истечении этого времени система не смогла найти оппонента, то против игрока выступит компьютер.
Каждому сектору соответствует своя игровая зона. По заверениям разработчиков, ландшафт, изображённый на карте в стратегическом режиме, будет совпадать с географией этой зоны. Так что можно заранее сориентироваться на каком типе местности предстоит вести бой, и подобрать подходящие войска. Одновременно на одной карте могут играть 8 игроков, по 4 за каждую из сторон. Если количество поданных заявок на бой превысит это значение, то будут сгенерированы дополнительные копии этой зоны – инстансы.
Исход каждого боя очень важен. Горячие точки, на карте в стратегическом режиме помечены круговой диаграммой, разделённой на две части. Она означает количество побед, одержанных русскими и американскими войсками в битвах за этот сектор. Для захвата сектора, необходимо, чтобы разница между победами атакующей стороны и защищающейся превысила определённое значение, которое, в свою очередь, может меняться в зависимости от местоположения и количества прилегающих вражеских секторов.


Главная цель – захватить все сектора и выйти к столице противника. Битва за неё должна стать апогеем всей ММО-компании. Однако дойти до столицы, по заверениям разработчиков, будет очень непросто. Чем дальше войска будут продвигаться вглубь вражеской территории, тем сильнее будет оказываться сопротивление, а время, требуемое для прибытия подкреплений, будет увеличиваться. Поэтому роль слаженных групп игроков будет крайне важна на подступах к столице.
Все уничтоженные в игре юниты отправляются в столицу на перегруппировку. В течение этого времени игрок не может пользоваться этими войсками. Процесс ремонта может длиться от нескольких часов, до нескольких дней. Это зависит от типа юнитов. Ускорить ремонт можно несколькими способами. Один из вариантов – построить в стратегическом режиме базу, на одном из контролируемых секторов, и отправить на неё повреждённые юниты.
Новые войска можно приобрести на тактические очки (Tactical Points), которые присуждаются за успешно проведённые военные операции. Эти же очки тратятся на улучшение уже имеющихся юнитов и покупку специальных способностей для них.
Если к PvP, как нам кажется, мы ещё не готовы, то в нашем распоряжении PvE-миссии. Они случайным образом появляются на стратегической карте и являются сравнительно простым способом заработать тактические очки. Всего планируется 10 типов этих миссий, в которых предстоит бороться с бандами мародёров.

Сейчас игра находится в стадии альфа-тестирования. Но, тем не менее, я могу сказать, что представленный на "Игромире" уровень из однопользовательской компании выглядел очень презентабельно. Наши войска, под предводительством продюсера проекта Ивана Мороза, сначала помогли отбить налёт вертолётов Воронов на союзный конвой. Пехота с ПЗРК быстро и эффектно уничтожили вертушки противника. Затем прибыло подкрепление, и мы, совместно с союзниками, двинулись помогать полиции отбивать атаку на небольшой городок.
Меня приятно удивило, с какой тщательностью и дотошностью смоделирован этот населённый пункт. Всё в нём выглядит понятно и логично. У полицейского участка стоит несколько служебных машин, возле заправки высится огромный рекламный биллборд, вдалеке виднеется церквушка и водонапорная башня. Похоже, дизайнеры игры специально ездили с командировкой в США, чтобы воссоздать в доскональности быт и внешний вид простого американского провинциального городка.
По улицам размеренным шагом прогуливались жители, казалось не замечавшие бой, развернувшийся в полукилометре от населённого пункта. Всё изменилось, когда в него вошли наши танки и раздались первые выстрелы. Гражданские в панике, начали разбегаться, пытаясь найти укрытие в близлежащих домах. Несколько зданий, где засели вражеские солдаты, рухнули после прямых попаданий пушечных снарядов. Над улицами взвились столбы чёрного дыма от подбитой техники. Затем Иван вызвал авиацию, которая распылила над районом ядовитый газ, серьёзно сокративший численность пехоты противника вместе с мирными жителями. Прошло ещё несколько минут ожесточённого боя, и город был «спасён».


Открытый бета тест Elements of War запланирован на второй квартал 2010 года, а затем, через небольшой промежуток времени должен состояться и релиз. Игра будет доступна в двух вариантах. В дисковой версии, помимо онлайнового режима, будет ещё и однопользовательская компания, в которой и развернутся основные события сюжета. Цифровая версия – бесплатная, будет включать в себя только ММО режим. Так что при желании, на игру можно будет не потратить ни одной копейки (за исключением оплаты трафика). Но тех, кого Elements of War зацепил, возможно, заинтересует премиум аккаунт, дающий некоторые бонусы в онлайновой компании. Например, у таких игроков уничтоженные в бою войска будут переформировываться гораздо быстрее.

Выскажу предположение, что игра найдёт своего поклонника. Неожиданный сюжет, погодные явления и климатическое оружие, полноценный ММО режим и приятная графика – в сумме могут дать действительно интересный коктейль, который, придётся по вкусу многим игрокам. Даже мне – человеку давно не игравшему в стратегии, после просмотра демонстрационной версии, захотелось вспомнить свои полководческие навыки. В любом случае я буду следить за развитием проекта. Всё-таки очень интересно, что же скажут западные журналисты, когда будут описывать сюжет Elements of War.
__________________

Последний раз редактировалось Unter; 30.11.2009 в 19:32.
Старый 28.11.2009, 07:41   #2 
venikvik
Мастер venikvik вне форума

 Аватар для venikvik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,736
Всего лайков: 2
Регистрация: 15.12.2007
Игра: Манчкин
Сервер: Россия
Ответ: Elements of War - превью

Цитата:
Сообщение от mawricus Посмотреть сообщение
Выскажу предположение, что игра найдёт своего поклонника. Неожиданный сюжет, погодные явления и климатическое оружие, полноценный ММО режим и приятная графика – в сумме могут дать действительно интересный коктейль, который, придётся по вкусу многим игрокам. Даже мне – человеку давно не игравшему в стратегии, после просмотра демонстрационной версии, захотелось вспомнить свои полководческие навыки. В любом случае я буду следить за развитием проекта. Всё-таки очень интересно, что же скажут западные журналисты, когда будут описывать сюжет Elements of War.
Все зависит от реализации.
Старый 28.11.2009, 10:16   #3 
Sonic232
Забанен Sonic232 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,572
Всего лайков: 15
Регистрация: 06.07.2008
Игра: WildStar
Ник: Asuran
Гилд.: Za Drots
Ответ: Elements of War - превью

Сюжет хорош)) После всех этих Модерн Варфаеров)) Да и проект интересен, особенно климатическое оружие интересно пиу пиу
Старый 28.11.2009, 13:01   #4 
DRG
Драконид DRG вне форума

 Аватар для DRG

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,553
Всего лайков: 5
Регистрация: 27.05.2008
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Исследование Андромеды» по Mass Effect: AndromedaGoHa.Ru II СтепениДжентльмен
Ответ: Elements of War - превью

интересное превью, спасибо, жду ммо версию
__________________
Старый 28.11.2009, 13:07   #5 
Kirigan
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Elements of War - превью

Сюжет и вправду удивляет.
Старый 28.11.2009, 13:13   #6 
TiraelXI
Серый Рыцарь TiraelXI вне форума

 Аватар для TiraelXI

Ответить с цитированием
Ответ: Elements of War - превью

неужели интересная ммо от наших? выглядит приятно
Старый 28.11.2009, 14:51   #7 
Кандид
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Elements of War - превью

Цитата:
...премиум аккаунт, дающий некоторые бонусы в онлайновой компании. Например, у таких игроков уничтоженные в бою войска будут переформировываться гораздо быстрее.
Представил себе игру в WH40k по сети с премиум аккаунтом... Хм, а что. Было бы классно начать битву в готовой базой, героем, парой отрядов и еще технологии купить на сдачу :)
Я к тому, что это тупая идея, очень тупая. Стратегия это, мля, не ММОРПГ, где сраная школота платит за "меч нагибатора" и всех нагибает. В стратегии баланс - не пустые слов.
Старый 28.11.2009, 15:42   #8 
DRG
Драконид DRG вне форума

 Аватар для DRG

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,553
Всего лайков: 5
Регистрация: 27.05.2008
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Исследование Андромеды» по Mass Effect: AndromedaGoHa.Ru II СтепениДжентльмен
Ответ: Elements of War - превью

зря представил, лучше пустить такую бурную фантазию в нужное русло :)
__________________
Старый 28.11.2009, 17:10   #9 
Arokh
Знаток Arokh вне форума

 Аватар для Arokh

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,208
Всего лайков: 2
Регистрация: 20.10.2007
Ник: Arokh/Dee
Гилд.: Red Squadron
Ответ: Elements of War - превью

Цитата:
Сообщение от Кандид Посмотреть сообщение
Представил себе игру в WH40k по сети с премиум аккаунтом... Хм, а что. Было бы классно начать битву в готовой базой, героем, парой отрядов и еще технологии купить на сдачу :)
Я к тому, что это тупая идея, очень тупая. Стратегия это, мля, не ММОРПГ, где сраная школота платит за "меч нагибатора" и всех нагибает. В стратегии баланс - не пустые слов.
Угу зря представил. Переформировываться войска будут вне боя карты. Т.е. если у тебя убили, например, отряд гранатометчиков, то чтобы получить новый тебе придется ждать какое-то время (может и несколько часов), чтобы на твоей базе в глубине вашей террирории(на глобальной карте) сформировался отряд. Если же у тебя останется хотя бы 1 гранатометчик, то ты сможешь отвести его на дружескую базу на той карте, на которой ты играешь, чтобы там они востановились за минуты. Имхо донат, как нам обещают разработчики, не будет сильно влиять на игру. Только на откат элементальных машин, конечно.
Ну а посудите с другой стороны: игра ф2п, откуда им брать деньги? Если бы они сделали ее платной, то база подписчиков была бы не столь велика. Что Юнтер, что я, не перестаем повторять, что за ф2п играми будущее, пускай и не столь светлое, как хотелось бы.
__________________
Нужен ли мухе закон, ограничивающий возможность залезть в паутину? (с) Ле Гуин.

Старый 28.11.2009, 19:50   #10 
Кандид
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Elements of War - превью

Я вас понял, спасибо. Получается сраный лохотрон, в который нормально поиграть можно будет только с реалом. А иначе жди три часа прежде чем начать новый бой. В общих чертах верно?
Цитата:
Ну а посудите с другой стороны: игра ф2п, откуда им брать деньги?
Диски они тоже собираются продавать, если верить пресс-релизу. Той же Релик с издателем этого достаточно, чтобы до сих пор поддерживать WH, последнее дополнение к которому вышло года два назад.
Старый 28.11.2009, 22:49   #11 
_Freak
Гуру _Freak вне форума

 Аватар для _Freak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,024
Всего лайков: 34
Регистрация: 27.07.2007
Ответ: Elements of War - превью

Лучше бы продавали игру как любой сингл со скирмиш мультиплеером.

А за доступ к глобальной карте сражений небольшую ежемесячную абонентку.

Вообще фтп и стратегия вещь несовместимая. Раз игру сравнили с Викой, то в той же Вике скорость появления подразделений была одинаковой для всех. Ибо очевидно, что быстрые юниты, типа воздуха, будут подключаться к бою гораздо быстрее, что есть явный перекос в балансе.
Старый 01.12.2009, 15:25   #12 
Rainy
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Elements of War - превью

вот абонентки не будет (по заверениям Лесты), а разница купить диск или сразу играть в онлайн, в наличии некоторых миссий "чисто" оффлайнового режима, если я все правильно понял. а донат, он и в Африке донат, увидим и цены и его необходимость либо отсутствие такового ... но после выхода игры, судить до релиза, полагаю действом, как со шкурой неубитого медведа ))))
Старый 07.12.2009, 18:25   #13 
Black_Warrior
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Elements of War - превью

Цитата:
Сообщение от _Freak Посмотреть сообщение
Лучше бы продавали игру как любой сингл со скирмиш мультиплеером.
В комплекте с синглом и так будет стандартный мультиплеер.

Цитата:
А за доступ к глобальной карте сражений небольшую ежемесячную абонентку.
Время покажет :)

Цитата:
Вообще фтп и стратегия вещь несовместимая. Раз игру сравнили с Викой, то в той же Вике скорость появления подразделений была одинаковой для всех. Ибо очевидно, что быстрые юниты, типа воздуха, будут подключаться к бою гораздо быстрее, что есть явный перекос в балансе.
Не вижу никаких принципиальных отличий у жанра RTS по отношению к другим жанрам. На сколько платежи влияют на баланс - зависит от того, за что возможно платить, а не от схемы распространения продукта. И не понял про воздушные юниты - кто сказал, что скорость появления на тактической карте будет разная для разных юнитов?
Старый 08.12.2009, 20:03   #14 
Keelsen
Keelsen сейчас на форуме

 Аватар для Keelsen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,890
Всего лайков: 209
Регистрация: 08.12.2009
ВКонтакте Twitter Steam
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Ответ: Elements of War - превью

Интересная игра.Что то новое хоть.Оригинальные задумки,вот тоже климатическое оружие,имеет реальную основу.На Аляске у америкосов стоит какая то ерунда,многие ученые думают что это прототип какого то устройства с помощью которого можно изменять погоду.Возможно что все это лишь фантазии.Просто не хочется такого будущего для своих детей.
Старый 16.01.2010, 22:40   #15 
lawrencemartin
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Elements of War - превью

interesting preview, thank you, waiting for the IMO version
Старый 30.03.2010, 12:30   #16 
UrbanSoul
Читатель UrbanSoul вне форума

 Аватар для UrbanSoul

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 48
Всего лайков: 0
Регистрация: 26.06.2009
Ник: 1PACAN1
Гилд.: ebrsTeam
Ответ: Elements of War - превью

ждёмс
__________________
Старый 05.04.2010, 13:00   #17 
Visero
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Elements of War - превью

Реал есть, был и будет во всех играх. Не важно, фармеры это или донат.
Старый 24.09.2010, 13:11   #18 
3а4еМ
Фанат 3а4еМ вне форума

 Аватар для 3а4еМ

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 112
Всего лайков: 0
Регистрация: 15.06.2010
Игра: WOW,Aion,APB
Сервер: CС,Териос,
Ник: Зачем
Гилд.: BlackTeam
Инфо: ИммунАгр
Отправить сообщение для 3а4еМ с помощью ICQ Отправить сообщение для 3а4еМ с помощью Skype™
Ответ: Elements of War - превью

Кому по-душе игра Z играть обязательно
Напомнила APRM мод , вообщем я доволен игрой!!!
Играли с другом до утра, затягивает игруха.
Сюжет, реализация , всё выглядит очень достойно. Для русских это прорыв!
Старый 07.01.2011, 09:55   #19 
aaronperry
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Elements of War - превью

You guys are doing really gud job...pls keep it up.
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru