Таоист - специализация Шамана, направленная на ближний бой. Отличается большим количеством скиллов, с учетом одной панели (про переключение панелей во время боя говорить не будем), к их выбору надо подходить аккуратно. Наряду с ближним боем лично я использую дальнобойные маг скиллы с первой профы, очень полезны как в пве, так и в пвп.
В статах упор делается на STR и CON. Защита наравне с остальными магами. На 41 лвле к стандартным четырем ударам по ЛКМ добавляется пятый.
Названия скиллов писать не буду, уж больно они непроизносимые получаются. По картинкам все понятно.
Итак:
(↑+F) Для Тао даже не бесполезен, а вреден, т.к. имеет то же сочетание клавиш как для основного ударного скилла. Из-за долгого каста частенько можно огрести.
Подсказка есть в игре. С 1 лвла.
(F) Удар посохом по земле, бьет лежачих противников. Качать не стоит, будет лучшая альтернатива.
Подсказка есть в игре. С 1 лвла.
(ЛКМ лежа) Удар из положения лежа впередистоящих противников, первый скилл, с помощью которого можно быстро встать. Долгий откат.
Подсказка есть в игре. С 1 лвла.
(↑+SHIFT, либо два раза подряд ↑) Перекат вперед. Можно увернуться от атаки, быстрый откат.
Подсказка есть в игре. С 1 лвла.
(ПКМ) Выпускает 1, 3 или 5 шариков вперед в зависимости от продолжительности нажатия. Дальность небольшая, но компенсируется широким радиусом пяти шариков. Оказалось, полезность скилла неочевидна, возможно, и не стоит качать вы ше 1 лвла.
Подсказка есть в игре. С 1 лвла.
(Q) Щит. Защищает спереди, выдерживает количество урона в зависимости от посоха.
Подсказка есть в игре. С 1 лвла.
(ЛКМ+ПКМ) При получении урона дамажит и отталкивает всех врагов вокруг.
Подсказка есть в игре. С 1 лвла.
Откат в любом направлении и подъем с земли. Второй скилл, с помощью которого можно быстро встать.
Подсказка есть в игре. С 1 лвла.
(Z) Увеличивает скорость бега, но убирает оружие за спину. Еще одним нажатием останавливаемся и берем оружие в руки. Используется с заметной задержкой, да и спину подставлять опасно в пвп. Отличное применение на пве арене.
Подсказка есть в игре. С 1 лвла.
Хз что такое. Описание на корейском непонятное.
Хз что такое. Описание на корейском непонятное (возможно, SHIFT+F).
(Q) Прерывание действия выставлением щита.
Подсказка есть в игре. С 1 лвла.
(Двойное нажатие движения в любую сторону при получении дамага) Телепорт на небольшое расстояние от противника, когда он вас начал бить. Спасет не один раз. Долгий откат.
Подсказка есть в игре. С 1 лвла.
(Панель) Одиночный удар в небольшом радиусе перед собой. Бестолковый скилл, не стоит им занимать место на панели.
Подсказка есть в игре. С 3 лвла.
(↑+SHIFT, либо два раза подряд ↑, ЛКМ) После переката вперед пинок противника и отскок назад. Роняет на землю. Полезный скилл без отката.
Подсказка есть в игре. С 3 лвла.
(↓+ПКМ) Выстрел вперед отталкивающим шаром на небольшое расстояние. Нужно чуть зарядить скилл, чтобы он не только отталкивал, но и ронял противника. Скилл полезный, но, возможно, хватит и 1 лвла.
Подсказка есть в игре. С 5 лвла.
(↓+ЛКМ) Раскручивает посох и несколько раз бьет противников перед собой, не давая им действовать. В сочетании с селф баффом очень хорош в пвп.
Подсказка есть в игре. С 6 лвла.
(ЛКМ+ПКМ во время раскрутки или во время прыжка) Завершение раскрутки мощным ударом, роняющим противника, также можно использовать в прыжке. Мощный скилл, учить на максимум.
Подсказка есть в игре. С 10 лвла.
(←+ЛКМ или →+ЛКМ) Уворот в сторону одновременно с нанесением удара, позволяет избежать атаки. От атаки редко удается увернуться, но скорей всего это из-за пинга. Сложно применять.
Подсказка есть в игре. С 7 лвла.
(ЛКМ) Продолжение предыдущего скилла, наносит еще один удар после уворота и роняет противника.
С 29 лвла.
(Панель) Банальный файрбол. Имеет 3 степени зарядки. Последняя роняет противника. Долгое время был очень полезный скилл из-за мощности, но в итоге появляется больше полезных скиллов, которые на панели предпочтительней. Лучше сэкономить SP и место на панели.
Подсказка есть в игре. С 8 лвла.
(Панель) Выстреливает тремя шариками, при попадании наносится дамаг, а все три роняют на землю. Есть шанс на некоторое время замедлить противника. Один из немногих слотовых скиллов с первой профы, которые полезны и на хай лвл. Советую прокачать.
Подсказка есть в игре. С 12 лвла.
(Панель) Подбрасывает всех врагов в небольшом радиусе вокруг себя. Полезный скилл, но для него не хватает места на панели.
Подсказка есть в игре. С 13 лвла.
(Е) Используется почти вплотную. Хватает противника и через некоторое время отбрасывает его с нанесением дамага. Полезен в пвп против противников в блоке. Дамаг небольшой, так что можно взять только 1 лвл.
Подсказка есть в игре. С 14 лвла.
(Панель) Магический щит. Неоднозначный скилл. Вроде как для милишного Тао он и не нужен, но с ним есть убийственные комбы. Потратиться на 1 лвл, думаю, придется.
Подсказка есть в игре. С 16 лвла.
(↓+F) Отбрасывает противников в радиусе 180 градусов перед собой и роняет их. Бьет лежачих. Из-за долгого каста трудно применим в пвп.
Подсказка есть в игре. С 18 лвла.
(SHIFT+E) Выстреливает на небольшое расстояние перед собой шарик, подкидывающий противника при попадании. При должной сноровке можно поймать на раскрутку или комбу. Сам по себе дамажит очень неплохо.
Подсказка есть в игре. С 20 лвла.
(Панель) Самый дальнобойный скилл из всех, без ограничения дальности вообще. Хорошо дамажит, роняет на землю, вешает дот. Однозначно нужный скилл, учить на максимум.
Подсказка есть в игре. С 23 лвла.
(SHIFT+Пробел) Высокий прыжок.
С 25 лвла.
(↑+ПКМ) Очень мощная комба, действует на лежачих. Максимально 3 удара. Особенность этого скилла такова: каждый удар из связки можно зарядить удерживанием ЛКМ и он будет наносить в два раза больше дамага, но дольше кастоваться. Таким образом, можно нанести 1-3 быстрых удара (отлично продолжает любую комбу), 1-3 заряженных удара, наносящих очень большие повреждения, либо комбинацию из быстрых и заряженных ударов.
С 25 лвла.
(Панель) Удерживая ЛКМ после применения, выстреливает 5 шариков подряд в противника. Дамаг ниже, чем простыми ударами, но на расстоянии. Не роняет, каст быстрый. Попадает по лежачим.
С 27 лвла.
(↑+F) Лучший ударный скилл. В подсказке показан только один удар, если попадаем в противника, то будет и второй, роняющий того на землю. Учить на максимум.
С 27 лвла.
(Панель) Бьет посохом в большом радиусе перед собой двумя ударами. Попадает по лежачим. Хороший ударный скилл. Учить на максимум.
С 30 лвла.
(Панель) Селф бафф. На максимальном лвле прокачки значительно повышает силу и защиту на 20 сек., дает иммунитет к опрокидыванию. Из-за последнего эффекта Тао становится машиной для убийства. Но ооочень долгий откат. Учить на максимум.
С 30 лвла.
(Панель) Бестолковый скилл. Долго кастуется, резко бежит вперед и слабенько ударяет противника. Дальность бега маленькая, повернуть сложно.
С 32 лвла.
(Панель) Мощная комба из 4 ударов, но кастуется долго, поэтому поймать противника достаточно сложно. (Действует на лежачих?). Хороша в пве, особенно против боссов. Потребляет камни скиллов.
С 35 лвла.
(Панель) Выстреливает вокруг себя шары, которые при попадании в противника наносят средний урон и на несколько секунд не дают использовать (абсолютно все?) скиллы. Но, во-первых, летят шары очень долго и увернуться от них не сложно, во-вторых, видимость становится нулевая и, в-третьих, фпс падает до слайд шоу даже на средних настройках и огрести в это время можно легко. Очень большой дамаг если использовать вплотную к противнику. Потребляет камни скиллов. Хорошо подходит против любых контактников.
С 35 лвла.
(Панель) Лучший дистанционный скилл у Тао. Кидает шарик навесом, взрывается при попадании в противника или в землю, наносит большой урон в большом радиусе, роняет противников на землю, имеет два дополнительных скилла, дающих в продолжение к шарику еще выстрелы. Учить на максимум. Потребляет камни скиллов.
С 40 лвла.
(Панель) Выстреливает перед собой на этот раз большой шар. Можно зарядить подольше, дамаг будет побольше. После выстрела идет небольшая задержка на то, чтоб взять посох обратно в руки. По сравнению с прокачанным файрболлом дамажит примерно на треть меньше, но всех стоящих на пути.
С 45 лвла.
Пассивки:
Увеличивает физический на 10% и магический урон на 6% на макс левеле. С 15 лвла.
Увеличивает физический на 18% и магический урон на 10% на макс левеле. С 15 лвла.
Увеличивает реген МП на 3 и Мудрость на 20 на макса левеле. С 25 лвла.
Увеличивает реген МП на 3, Мудрость на 26 и скорость каста на 2% на макса левеле. С 45 лвла.
Уменьшает потребление МП скиллами на 7% на макс левеле. С 30 лвла.
Наконец-то сделан грамотный гайд по Тао, спасибо.
Обязательно буду качать твинка Тао, уж очень интересный класс.
Единственное, я не согласен по данному скилу
Этот скилл действительно очень полезен, но он не подходит на роль дамажного скила, я бы советовал качать его на 1 уровень и останавливаться на этом, ведь чтобы прокачать его на максимум необходимо потратить 64 СП. Стоит ли того относительно небольшая прибавка к урону? Тем более что его основная задача опрокидывать, а не убивать.
Лучше потратить сэкономленное СП на этот скилл
хоть у него относительно долгий каст, он всё-равно может быть очень полезен в ПвП, особенно против ассассинов и скаутов.Они часто пытаются нанести удар по шаману в прыжке по замысловатой траектории, главное удобство в том, что тебе не надо целится точно в прыгающего противника, а достаточно зарядить спелом в его направлении. Да и лежачих неплохо можно добивать этим заклом.
В общем это не упрёк - гайд действительно хороший, просто решил озвучить свой взгляд на полезность некоторых скилов.
Ну я бы не сказал,на Элементе этот скил весьма полезен качал по максимуму и не жалею
А вообще нет такого понятия полезен/не полезен,в С9 все скилы полезны
И учтите,нас ждет еще 4 город,СП куча еще будет,игра сделана еще на 80%
Хорошо, что началось конструктивное обсуждение. У Тао один главные недостаток, в этом же и его главное достоинство - очень много скиллов. Можно выбрать, что именно взять под себя. Волна мне чем не понравилась, тем что я про нее забываю постоянно :) Один-два раза в пве, и то не всегда. В пвп именно против ассасинов не пробовал, попробую, если не забуду.
По описанию не ясно, по иконкам не совпадает. Надо бы художественно перевести, может тогда будет понятно.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от nikchern:
Получается 16 лвл сильнее 1 лвла всего лишь на 1/3. Вот и вопрос стоит ли тратить 60 СП на такую прибавку к урону?
Может быть и не стоит, но я как-то уж очень часто его использую. Откат у него быстрый, место не занимает, сочетание клавиш удобное. По дамагу даже не сравнивал.
Вообще говоря, все скиллы я качал с одной целью, опробовать своими руками, с надеждой на сброс SP.
Последний раз редактировалось Caxep_renamed_682358_07022023; 06.10.2009 в 23:12.
Причина: Добавлено сообщение
Вообще говоря, все скиллы я качал с одной целью, опробовать своими руками, с надеждой на сброс SP.
Точно так же поступаю =)
и думаю это правильно - каждый сам должен для себя решить, что ему полезно и удобно, а что будет лишним грузом, ведь никакой готовый билд или гайд не может подходить сразу всем.
По описанию не ясно, по иконкам не совпадает. Надо бы художественно перевести, может тогда будет понятно.
Ну хм, третий скил точно подходит, и по описанию, вроде, все ясно: пассивка увеличивающая wis и скорость восстановление маны.
С остальными мб завтра еще посмотрю.
Если да тогда понятно почему написано шарики (пкм) качать на максимум ... а так после того что я те показал? кому нафиг нужны ети шарики ^^ лично на мой взгляд я убил немеренное количество сп =(
Ну и насчёт файр болла ... лично я считаю не самым удачным скилом для тао... всё таки слишком маленький маг урон...
с ↓+ПКМ - опять же проблема очень низкого маг урона - я остановился на 10-ом уровне
(и то думаю лучше бы раскачал shift+↓)
P.S. шарики - ето 100% убийство сп в никуда
P.S.S.красная фигня с непонятным описание - ето возможность делать "вертушку" в прыжке
P.S.S.S. доберусь до 45 - напишу комплексный гайд с полным обзором ...
Очень удивлён что в гайде написано что Щит глупый скил для Тао... Благодаря этому скилу я могу провернуть 28 комбо. И всё это рукопашный бой. Что касается Шариков +1 СП в никуда. На много полезнее
Лучше потратить сэкономленное СП на этот скилл
хоть у него относительно долгий каст, он всё-равно может быть очень полезен в ПвП, особенно против ассассинов и скаутов.Они часто пытаются нанести удар по шаману в прыжке по замысловатой траектории, главное удобство в том, что тебе не надо целится точно в прыгающего противника, а достаточно зарядить спелом в его направлении. Да и лежачих неплохо можно добивать этим заклом.
В общем это не упрёк - гайд действительно хороший, просто решил озвучить свой взгляд на полезность некоторых скилов.
Тут да согласен,полезный скил,еще паутина,это так сказать основной скил в пвп,если противник подошел близко то кастуем его и если удачно то добиваем фаиром,после если противник еще лежит можно и молнией добить или салавандер
Советую элементам качать фаир,молнию,паутину,взрывную волну,саламандер и чуток прокачать щит,в пвп против лукарей помогает,ну и синею стойку прокачать,ибо идет % на маг атаки (красная на физ,но элем не тао и ближней бой не его)
Если да тогда понятно почему написано шарики (пкм) качать на максимум ... а так после того что я те показал? кому нафиг нужны ети шарики ^^ лично на мой взгляд я убил немеренное количество сп =(
Я уж забыл что было насчет шариков :) Просто они уж больно удобны забиндены на ПКМ, с их быстрым откатом любая комба ими заканчивается, да и просто можно пулять, завтраты по мп малые.
Сообщение от geos12:
Ну и насчёт файр болла ... лично я считаю не самым удачным скилом для тао... всё таки слишком маленький маг урон...
с ↓+ПКМ - опять же проблема очень низкого маг урона - я остановился на 10-ом уровне
(и то думаю лучше бы раскачал shift+↓)
P.S.S.красная фигня с непонятным описание - ето возможность делать "вертушку" в прыжке
Файрболл лишний на хай лвл, но как минимум до 40 лвла я его юзал по кулдауну в пве и частенько в пвп. Как ни крути, а дамаг там хорош.
shift+↓ - это отскок назад, что ты под ним подразумевал? :)
Вертушка в прыжке это . Красная, нверно, SHIFT+F.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от SoulTraDer:
Очень удивлён что в гайде написано что Щит глупый скил для Тао... Благодаря этому скилу я могу провернуть 28 комбо. И всё это рукопашный бой. Что касается Шариков +1 СП в никуда. На много полезнее
Если ты про этот щит , то он зачем нужен Таоисту? Спрячешься ты за ним и дальше что? :) А если про щит на (Q), то он нужен, спору нет.
Последний раз редактировалось Caxep_renamed_682358_07022023; 07.10.2009 в 18:26.
Причина: Добавлено сообщение
Он у меня 2 лвл. Вешал и на первом лвл. Главное кастовать в платную этот скил. Если попдёшь , то враг отходит немного назад и на сек 2 застывает как статуя :)
Он у меня 2 лвл. Вешал и на первом лвл. Главное кастовать в платную этот скил. Если попдёшь , то враг отходит немного назад и на сек 2 застывает как статуя :)
Попробовал, скилл бесполезен. Застывание - это не стан и вплотную от него толку ноль. И какие комбы с этим щитом можно реально использовать в пвп? Собственно, у Тао с комбами напряженка из-за малой скорости атаки, гораздо действеннее точечные уколы, благо таких скиллов хватает. Ну и вдобавок ко всему занимать место на панели скиллом первого левела? Ради интереса сделай скрин своей панели :)
омфг
ту солтрейдер. 3ий скил - ↑+F. Щит по сути только для твоей одной мега комбы как я понял.
ту сахер У тао все милишные скилы офигенные. По скорости быстрее чем у магов это уж точно. Комбы такие и столько, что успевай только кнопки нажимать.
Разговор опять же ни о чем во всех этих гайдах. Сплошные имхо.
Ну как раз в разговорах и узнаешь много нового :) Без Соултрейдера я бы комбу из 28 ударов не прочувствовал на себе. Теперь вот думаю, не попользоваться ли. Вспоминаю, что на удар ловлю достаточно часто противников в пвп, когда у них телепорта уже нет, а с такой комбой достаточно поймать один раз и все, уложишь. Возьму 45 и буду думать, что оставить на панели.