Для входа на форум нажмите здесь
Эксклюзивное интервью: Star Wars: The Old Republic [GC'09]
Автор темы: mawricus
Дата создания: 20.08.2009 02:43
Старый 20.08.2009, 02:43
#1
Аватар для mawricus
Читатель
Регистрация
26.08.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
26.08.2006
Guild Wars 2
Передова
mawricus
GreenFire
Волшебник
Эксклюзивное интервью: Star Wars: The Old Republic [GC'09]
Интервью об игровой механике с Даниэлем Эриксоном, Главным Автором Star Wars: The Old Republic.


Маwricus: Мы часто на форумах слышим опасения игроков, что из-за упора на сюжет, геймплей в SW:TOR будет выглядеть примерно так: прошел все сюжетные задания за Республику, потом сделал персонажа за Империю, прошел там весь сюжет, и все. Сиди, жди следующего дополнения. Что вы можете им возразить? Будет ли чем заняться на высоких уровнях?

Даниэль Эриксон: Ну, можно играть и так, если вы парень, которому нравится, в первую очередь, сюжет. Например, если тебе просто очень нравится Knights of the Old Republic (RPG от Bioware – mawricus). Но тогда тебе придется играть не только по разу за персонажей Республики и Империи, тебе придется отыграть за все 8 классов, потому что у каждого класса есть свой, уникальный сюжет.
Но, если ты парень, который знает что такое ММО, и которого НЕ ВОЛНУЕТ СЮЖЕТ ВООБЩЕ, у тебя все равно будет отличное времяпрепровождение в SW:ToR. Нам это очень важно, большая группа наших дизайнеров разрабатывает контент именно для этой аудитории. И мы очень активно работаем над вещами, которые должны быть в каждой ММО: крафт, PvP и все прочие, так называемые «endgame»-занятия. Для нас это по-прежнему КРАЙНЕ важно.
И у нас уже есть опыт с этим. Например, многих людей, которые играли в Baldur's Gate вообще не волновал сюжет. Они играли в него ради боев, и все время только дрались, дрались и дрались. Так что да, у нас будет, чем заняться тем, кто не интересуется сюжетом. Я, например, абсолютно уверен, что первым модом для интерфейса, будет тот, который выбирает за тебя все варианты ответов в диалогах, специально для тех, кого мало волнует сюжет. [смеется]

М: Так это, кстати, значит, что вы будете поддерживать моды для интерфейса, которые будут делать игроки?

Д. Э.: Ну да, это, в общем-то, уже стало стандартом, поддержка модов, чтобы каждый мог сделать себе удобный клиент.

М: Отлично, а вот что все-таки на счет PvP, крафта и прочего? Вы можете хоть немного рассказать об этом?

Д. Э.: [смеется] Нет, нет... ребята из маркетинга любят, чтобы информацией делились понемногу. Да и еще просто рано...

М: Хорошо, тогда другой вопрос. Можно ли будет поменять фракцию как в Everquest 2 или ты навсегда привязан к выбранной стороне?

Д. Э.: Ну, сейчас у нас многое завязано на сюжет. Мы думали об этом и не говорим «никогда», но если бы мы сделали возможность менять стороны сейчас, это значило бы, что мы зря писали две разных сюжетных линии.

М: Ну, а на высоких уровнях? Когда сюжет уже пройден?

Д. Э.: А он никогда не будет пройден, сюжет будет постоянно развиваться. Сюжет в релизе — это будет как вся первая кинотрилогия, то есть как бы первая, вторая и третья часть вместе. Но потом будет еще много-много новых частей и мы должны быть подготовлены к этому.

М: Другой вопрос, который волнует многих игроков. Вы много говорили о том, что планируете хорошо сбалансировать Джедая и Ситха по отношению к другим классам, чтобы не вышло дисбаланса.

Д. Э.: Да...

М: При всем при этом, Джедая можно создать уже на первом уровне, безо всяких ограничений. А вы не боитесь, что, скажем, 50-60% всех игроков будут бегать Джедаями и Ситхами, и не собираетесь ли это как-то предотвращать?

Д. Э.: Нет! Игра все-таки про Рыцарей Старой Республики, в мире обитает куча джедаев. Если люди пойдут этим путем, то это их выбор. Но мы не думаем, что так случится. Ни в одном из наших тестов такого не происходило, потому что все остальные классы приносят море удовольствия. Людям действительно нравятся Джедаи, но если их спросишь: «А кем ты хотел быть в детстве?», каждый ответит: «Хэном Соло!».

М: А не могли бы вы немного подробнее объяснить, как работает система скрытности (stealth)?

Д. Э.: [крайне удивленно] Я... не думаю, что мы анонсировали что-то о системе скрытности, скорее речь про укрытия (cover)?

М: Укрытия, конечно. Кстати, это значит, что никакой системы скрытности в игре не будет?

Д. Э.: [с лукавой улыбкой] Ну... во всяком случае, мы этого еще не анонсировали

М: Ну тогда давайте-таки вернемся к укрытиям. Из презентации было видно, что укрыться можно от определенной цели?

Д. Э.: Да, система укрытий значительно увеличивает вашу защиту против тех, кто находится неподалеку. Когда вы выбираете цель и решите ее атаковать, игра автоматически подсветит для вас все места, где вы можете от этой цели укрыться. Когда вы укроетесь, у вас значительно вырастает защита, а у некоторых классов даже есть способности, которые можно использовать только из укрытия.

М: Так, значит, можно укрыться только от одной цели или от нескольких?

Д. Э.: Когда вы выбираете цель, игра покажет вам места укрытия конкретно от этой цели. Но как только вы укроетесь, вы автоматически будете защищены от всех, кто находится рядом.

М: Похоже на систему, которая разрабатывалась с прицелом на PvP...

Д. Э.: Это будет очень интересно в PvP. Мы не раз об этом думали. Чтобы можно было стрелять в людей из укрытия и, наоборот, выгонять их оттуда. Мы рано озаботились реализацией этой системы. Ведь естественно, что если я встречу в бою Джедая, я захочу быть как можно дальше и за каким-нибудь надежным ящиком!

М: А вы можете сказать, какого размера будут планеты в игре? Если вы не можете ответить географически, то хотя бы скажите, на сколько часов контента рассчитана средняя планета?

Д. Э.: Что касается размеров, то точно ничего не могу рассказать сейчас. Что же касается контента планет, то они очень похожи на зоны из других ММО. На каждой можно найти контент на много часов, и он очень сильно отличается в зависимости от места. И это, конечно, зависит от того, как далеко вы продвинулись по сюжету. У нас есть большие планеты, маленькие планеты, густозаселенные планеты, менее заселенные планеты. Нам, в первую очередь, важно показать вам большое разнообразие планет, чтобы вы могли с уверенностью сказать, что видели всю галактику.

М: То есть, как и в классических ММО, вы проходите каждую планету на определенном уровне и переходите на другую?

Д. Э.: [смеется] Ну, этого я не говорил.

М: Хорошо. Вне зависимости от размеров планет, будет ли в игре способ быстрого перемещения по ним, иными словами «маунты»?

Д. Э.: Ничего пока не могу рассказать об этом.

М: Тогда вопрос o ваших планaх касательно русского сообщества. В этом году компания EA успешно запустила Warhammer Online в России, планируется ли нечто подобное и для SW:ToR или русским игрокам будет предложено играть на европейских серверах?

Д. Э.: Без понятия, это вопрос к ребятам из маркетинга. Только они никому об этом не расскажут.

М: А на счет системы крафта вы тоже ничего не скажете?

Д. Э.: Пока не могу. Главное, что мы уже заявляли — мы хотим, чтобы она выглядела более героической, более эпичной [чем в других ММО], чтобы вам не приходилось все время гоняться за одними и теми же базовыми ресурсами.

М: В игре будет не так уж и много классов. В сумме ведь 8?

Д. Э.: Да.

М: Тогда какую роль будут играть древа умений? Насколько один контрабандист будет отличаться от другого по способностям, которые он выучил?

Д. Э.: Древа умений будут КРАЙНЕ важны. Уже при генерации персонажа, вы сможете не только выбрать ему особую внешность, но и уникальные умения, которых может не быть у других персонажей того же класса. И развиваясь, вы сможете сосредоточиться на том стиле боя, который вам нравиться. Так что один конрабандист не будет похож на другого. А если к этому прибавить еще и персонажей-компаньонов, то это открывает совсем новый уровень специализации.

М: Значит, можно будет выбирать способности и компаньонам тоже?

Д. Э.: Компаньонам? Лучше я не буду углубляться в это. Хотя, вы же можете выбирать с какими компаньонами вы будете путешествовать? И уже это может решительно повлиять на ваши возможности, как группы.

М: А что происходит, когда персонаж умирает? Где он возрождается? Теряет ли он что-нибудь? Получает ли он какие-либо негативные эффекты?

Д. Э.: Мы пока не можем говорить о системе смерти. Но, что я могу сказать сейчас, так это то, что штрафы за смерть в ММО становятся все меньше и меньше, и на то есть причины. Мы хотим, чтобы вы много дрались. Чтобы вы интересно играли. И чтобы в игре всегда была быстрота, экшн и много удовольствия. Так что мы не будем сильно ограничивать игрока... Нет, ну всегда есть хардкорные игроки, которые скажут «Нет! Это так круто, когда можно потерять свое оружие или когда мне надо восемь часов бежать до своего трупа...»

М: Я даже знаю где таких можно найти...

Д. Э.: Ну, во всяком случае, у нас такого никогда не будет.

М: Большое спасибо за интервью!


Последний раз редактировалось Tartanella; 20.08.2009 в 16:07.
Старый 20.08.2009, 07:11
#2
Аватар для Glex
Маньяк
Регистрация
16.08.2005
Регистрация
Адрес
Игра
16.08.2005
Санкт-Петерб
≡v≡
Ответ: Эксклюзивное интервью: Star Wars: The Old Republic [GC'09]
Сообщение от mawricus:
Д. Э.: Мы пока не можем говорить о системе смерти. Но, что я могу сказать сейчас, так это то, что штрафы за смерть в ММО становятся все меньше и меньше, и на то есть причины. Мы хотим, чтобы вы много дрались. Чтобы вы интересно играли. И чтобы в игре всегда была быстрота, экшн и много удовольствия. Так что мы не будем сильно ограничивать игрока... Нет, ну всегда есть хардкорные игроки, которые скажут «Нет! Это так круто, когда можно потерять свое оружие или когда мне надо восемь часов бежать до своего трупа...»
Вот этого я и боялся
Старый 20.08.2009, 07:41
#3
Аватар для Trog666_renamed_621607_23092019
Маньяк
Регистрация
01.08.2008
Регистрация
Адрес
01.08.2008
Россия. Санкт-Петербург
Признанный автор
Награжден за: За переводы статей по Star Wars: The Old Republic
Ответ: Эксклюзивное интервью: Star Wars: The Old Republic [GC'09]
Сообщение от mawricus:
М: Хорошо, тогда другой вопрос. Можно ли будет поменять фракцию как в Everquest 2 или ты навсегда привязан к выбранной стороне?

Dod for fullstendig alle!
Старый 20.08.2009, 07:46
#4
Аватар для Ogare_renamed_656182_08052020
Старожил
Регистрация
23.02.2009
Ответ: Эксклюзивное интервью: Star Wars: The Old Republic [GC'09]
По моему не круто терять оружие или бежать 8 часов до трупа...
Старый 20.08.2009, 07:58
#5
Аватар для DRG
DRG
Драконид
Регистрация
27.05.2008
GoHa.Ru II Степени Джентльмен Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Исследование Андромеды» по Mass Effect: Andromeda
Ответ: Эксклюзивное интервью: Star Wars: The Old Republic [GC'09]
ничего полезного в интервью вобщем то :\
Старый 20.08.2009, 08:02
#6
Аватар для HungryKoreanMan
HungryKoreanMan
Guest
Ответ: Эксклюзивное интервью: Star Wars: The Old Republic [GC'09]
Я что-то ситуацию с компаньонами не догнал.
Предположим, есть в игре уникальный NPC, например, в сюжетной линии контрабандиста, который в результате наших действий может к нам присоединиться. Предположим, что требования выполнены и NPC с радостью вступает в ряды нашей команды. Приведет ли это к тому, что любой контрабандист, повстречав другого контрабандиста, будет ничуть не удивлен присутствием у своего коллеги за спиной точно такого же сюжетного NPC? :]
Старый 20.08.2009, 08:41
#7
Аватар для LaCroix
Darth
Регистрация
21.10.2005
Регистрация
Адрес
21.10.2005
Беларусь, Гомель
Веселый дембель Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Эксклюзивное интервью: Star Wars: The Old Republic [GC'09]
Нового ноль>Но всё ровно спасибо!!
Цитата:
М: Тогда вопрос o ваших планaх касательно русского сообщества. В этом году компания EA успешно запустила Warhammer Online в России, планируется ли нечто подобное и для SW:ToR или русским игрокам будет предложено играть на европейских серверах?

Д. Э.: Без понятия, это вопрос к ребятам из маркетинга. Только они никому об этом не расскажут.
Пишем письма ребятам из маркетинга!
Старый 20.08.2009, 09:04
#8
Аватар для Gvoriy
Gvoriy
Guest
Ответ: Эксклюзивное интервью: Star Wars: The Old Republic [GC'09]
Даешь Star Wars: The Old Republic!!! Люблю эту серию игр. Надеюсь что ММО получится великолепная, и кстати сказать станет популярнее всех игр, так как миром Star Wars увлечено больше всего людей во всем мире.

Может конечно и круто бежать комуто 8 часов к месту гибели, но практика показыает, что основные замесы стали проводить на Респе, например в Конане.
Старый 20.08.2009, 09:06
#9
Аватар для Kosh_renamed_686821_24062020
Гигант мысли
Регистрация
06.08.2009
Регистрация
Адрес
Гильдия
06.08.2009
город на Волг
Keepers
Ответ: Эксклюзивное интервью: Star Wars: The Old Republic [GC'09]
странное какое-то интерьвью, на большинство вопросов ответ - нет пока ничего не скажу, мы работаем...
Старый 20.08.2009, 09:11
Аватар для Kirana
Kirana
Guest
Ответ: Эксклюзивное интервью: Star Wars: The Old Republic [GC'09]
Сообщение от Glex:
Вот этого я и боялся
Чего? Что не будет излишнего задротства?)

Сообщение от Ogare:
По моему не круто терять оружие или бежать 8 часов до трупа...
Да ты что! Потерять оружие это круто! А лучше вообще весь эквип. Зато какой хардкор!!!111 xD

Сообщение от Garalt:
Нового ноль>Но всё ровно спасибо!!

Пишем письма ребятам из маркетинга!
Новое, это то, что ипошерам сообщили о том, что про них не забыли. Так что можно будет всех представителей оных с гохи отправлять в эту тему)

Kosh, Биовари всегда говорят мало =) Пора привыкнуть
Старый 20.08.2009, 09:22
Аватар для Friend.
Маньяк
Регистрация
28.01.2008
Регистрация
Игра
Ник
Гильдия
28.01.2008
Trance
Robochick Goobko
Surreal
GoHa.Ru III Степени
Ответ: Эксклюзивное интервью: Star Wars: The Old Republic [GC'09]
Сообщение от Ogare:
По моему не круто терять оружие или бежать 8 часов до трупа...
Не круто, это когда ничего не теряешь.

Сообщение от Kirana:
Чего? Что не будет излишнего задротства?)
Причем тут задротство? Как и большинство выходящих игр, SW пошел на поводу у инвалидов детства. =\

Итог: если кто-то не понимает - азарт это величайший мотиватор, который присущ большинству людей, он заставляет вас подходить к каждой битве как к последней и чем выше риски, тем больше будет радость победы. Конечно, для нервно неустойчивых людей и школоты, это сущий ужас.

All the children are insane © Jim Morrison
Старый 20.08.2009, 09:58
Аватар для Invizer
Гигант мысли
Регистрация
12.03.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
12.03.2008
НН
Poker
PokerStars
****
Ответ: Эксклюзивное интервью: Star Wars: The Old Republic [GC'09]
Сообщение от Friend.:
Причем тут задротство?
Сказал один из главных задротов страны, который сидит за компом голый, так как последняя одежда превратилась в прах от старости..
Старый 20.08.2009, 10:27
Аватар для Friend.
Маньяк
Регистрация
28.01.2008
Регистрация
Игра
Ник
Гильдия
28.01.2008
Trance
Robochick Goobko
Surreal
GoHa.Ru III Степени
Ответ: Эксклюзивное интервью: Star Wars: The Old Republic [GC'09]
Сообщение от Invizer:
Сказал один из главных задротов страны, который сидит за компом голый, так как последняя одежда превратилась в прах от старости..
Инвизер на форуме, счастья то сколько. Почему я, Злой и Вакханалия еще живы? Неужели билет из Нижнего Новгорода не по карману богатейшему из троллей?

All the children are insane © Jim Morrison
Старый 20.08.2009, 11:15
Аватар для Sanantem
Sanantem
Guest
Ответ: Эксклюзивное интервью: Star Wars: The Old Republic [GC'09]
Сообщение от Friend.:
Не круто, это когда ничего не теряешь.


Причем тут задротство? Как и большинство выходящих игр, SW пошел на поводу у инвалидов детства. =\

Итог: если кто-то не понимает - азарт это величайший мотиватор, который присущ большинству людей, он заставляет вас подходить к каждой битве как к последней и чем выше риски, тем больше будет радость победы. Конечно, для нервно неустойчивых людей и школоты, это сущий ужас.
говно вопрос. как подохнеш - выбрасывай свой эквип. получай азарт, волю тренируй.
а мне позволь играть так как мне нравится.
Старый 20.08.2009, 11:22
Аватар для Friend.
Маньяк
Регистрация
28.01.2008
Регистрация
Игра
Ник
Гильдия
28.01.2008
Trance
Robochick Goobko
Surreal
GoHa.Ru III Степени
Ответ: Эксклюзивное интервью: Star Wars: The Old Republic [GC'09]
Сообщение от Sanantem:
говно вопрос. как подохнеш - выбрасывай свой эквип. получай азарт, волю тренируй.
а мне позволь играть так как мне нравится.
В таком случае противник не подойдет к бою на достаточном уровне ответственности, нафига мне сливающиеся противники? Бой должен быть интересным. Ну и радость от победы, когда поверженный противник ничего не теряет на порядок ниже, разве нет?

All the children are insane © Jim Morrison
Старый 20.08.2009, 11:30
Аватар для Dumus
Мастер
Регистрация
01.12.2005
Регистрация
Адрес
Игра
01.12.2005
От туда
WH40K
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе посвященном Warhammer 40k
Ответ: Эксклюзивное интервью: Star Wars: The Old Republic [GC'09]
Сообщение от mawricus:
Но, если ты парень, который знает что такое ММО, и которого НЕ ВОЛНУЕТ СЮЖЕТ ВООБЩЕ, у тебя все равно будет отличное времяпрепровождение в SW:ToR. Нам это очень важно, большая группа наших дизайнеров разрабатывает контент именно для этой аудитории. И мы очень активно работаем над вещами, которые должны быть в каждой ММО: крафт, PvP и все прочие, так называемые «endgame»-занятия. Для нас это по-прежнему КРАЙНЕ важно.
Вот это очень порадовало, если будут в такомже духе продолжать - респект им.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic30437_10.gif
Старый 20.08.2009, 11:46
Аватар для Dumus
Мастер
Регистрация
01.12.2005
Регистрация
Адрес
Игра
01.12.2005
От туда
WH40K
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе посвященном Warhammer 40k
Ответ: Эксклюзивное интервью: Star Wars: The Old Republic [GC'09]
Сообщение от Friend.:
Не круто, это когда ничего не теряешь.


Причем тут задротство? Как и большинство выходящих игр, SW пошел на поводу у инвалидов детства. =\

Итог: если кто-то не понимает - азарт это величайший мотиватор, который присущ большинству людей, он заставляет вас подходить к каждой битве как к последней и чем выше риски, тем больше будет радость победы. Конечно, для нервно неустойчивых людей и школоты, это сущий ужас.
Ну ты вполне можеш играть в ДФ и получать свой анонизм азарт.

Итог. Ты не понимаеш, что сейчас большенство игроков не хочет фри лута.Ну не нада им это - просто не нада...смирись с этим.
Игра важна своим контентом, балансом, хайэнд контентом, динамикой боёв.
Зачем делать игру для меньшенства? я не понимаю , когда можно зделать игру для большенства и с соответствующе более высоким доходом, что в свою очередь напрямую связанно с темже самым контентом,балансом и хай энд контентом.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic30437_10.gif
Старый 20.08.2009, 11:56
Аватар для Garisson
Garisson
Guest
Ответ: Эксклюзивное интервью: Star Wars: The Old Republic [GC'09]
Цитата:
Причем тут задротство? Как и большинство выходящих игр, SW пошел на поводу у инвалидов детства. =\

Итог: если кто-то не понимает - азарт это величайший мотиватор, который присущ большинству людей, он заставляет вас подходить к каждой битве как к последней и чем выше риски, тем больше будет радость победы. Конечно, для нервно неустойчивых людей и школоты, это сущий ужас.
зато для задротищ это рай, я например могу поиграть вечером после работы часа 2-3, и мне не очень круто будет, если меня раз завалят и весь опыт мной заработанный за эти 3 часа уйдет в сраку. Я в вове до 80 качался месяцев 5-6, еслиб там опыт отнимали за смерть...
Так что, чувак, найди себе девушку,а если не найдешь, то выходи хоть иногда на лавочке посидеть, посмотришь хотяб как коты это делают.
Старый 20.08.2009, 11:58
Аватар для DarthZoom
Знаток
Регистрация
28.07.2009
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
28.07.2009
DOTA 2
EU
3$
$$$$$
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела SWTOR
Ответ: Эксклюзивное интервью: Star Wars: The Old Republic [GC'09]
Fried ты наверное забыл...это не просто MMO это другая MMO...тут не будет все как раньше в онлайн играх...тут все по другому)привыкай)а потеря эквипа,охота на ПК ради шмота уже ушло в книги истории)

Спасибо за интервью..нового мало, но всеравно интересно!Ладно хоть что вообще интервью дают)

I live in the games...
"I cannot fail like this! Conquest is the destiny of the Sith Empire!" ―Naga Sadow

Мой канал на Youtube
Старый 20.08.2009, 12:35
Аватар для r70
r70
Знаток
Регистрация
13.07.2007
Ответ: Эксклюзивное интервью: Star Wars: The Old Republic [GC'09]
я так понял это выборочные вопросы из темы Задайте свой вопрос разработчикам SW:TOR ?
если да то фейл. из всего интервью 2 вопроса нормальных, а остальные вопросы с заведомо известным ответом бэ мэ немогу нескажу. cпасибо за старание но информативности ноль
Старый 20.08.2009, 12:51
Аватар для Shas la
Старожил
Регистрация
12.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
12.04.2008
Ростов-на-Дону
Пока не играю
Ответ: Эксклюзивное интервью: Star Wars: The Old Republic [GC'09]
Цитата:
По моему не круто терять оружие или бежать 8 часов до трупа...
Про 8 часов он утрировал. Имхо Парк атракционов по ощущениям всегда будет проигрывать песочнице.
Старый 20.08.2009, 13:34
Аватар для Friend.
Маньяк
Регистрация
28.01.2008
Регистрация
Игра
Ник
Гильдия
28.01.2008
Trance
Robochick Goobko
Surreal
GoHa.Ru III Степени
Ответ: Эксклюзивное интервью: Star Wars: The Old Republic [GC'09]
Сообщение от Dumus:
Ну ты вполне можеш играть в ДФ и получать свой анонизм азарт.

Итог. Ты не понимаеш, что сейчас большенство игроков не хочет фри лута.Ну не нада им это - просто не нада...смирись с этим.
Игра важна своим контентом, балансом, хайэнд контентом, динамикой боёв.
Зачем делать игру для меньшенства? я не понимаю , когда можно зделать игру для большенства и с соответствующе более высоким доходом, что в свою очередь напрямую связанно с темже самым контентом,балансом и хай энд контентом.
Конечно, разработчикам всегда приходится ориентироваться на основную массу пользователей, следовательно упрощая игровой процесс. Но главное в этом не перестараться, иначе игра превратиться в зерг-аркаду. Фулл дропа я и не прошу (сложно будет вписать это во Вселенную), но хотя бы элементарные штрафы за смерти должны быть.

Сообщение от Garisson:
зато для задротищ это рай, я например могу поиграть вечером после работы часа 2-3, и мне не очень круто будет, если меня раз завалят и весь опыт мной заработанный за эти 3 часа уйдет в сраку. Я в вове до 80 качался месяцев 5-6, еслиб там опыт отнимали за смерть...
Так что, чувак, найди себе девушку,а если не найдешь, то выходи хоть иногда на лавочке посидеть, посмотришь хотяб как коты это делают.
2-3 часа в день это не так мало, бтв.

ЧУВАК! Я обожаю, когда меня начинаю толсто троллить, это так смешно. Особенно когда скатываются на реал. Тем более о моем реале ты знаешь ровным счетом ничего.

Сообщение от DarthZoom:
Fried ты наверное забыл...это не просто MMO это другая MMO...тут не будет все как раньше в онлайн играх...тут все по другому)привыкай)а потеря эквипа,охота на ПК ради шмота уже ушло в книги истории)
Да, в SW главное это сеттинг, музыка и мягкий "шипящий" звук лазерного меча. В принципе ты прав, SW будет игра для души, приятное РП приключение в знаменитой Вселенной.

All the children are insane © Jim Morrison
Старый 20.08.2009, 14:08
Аватар для ate
ate
Маньяк
Регистрация
09.12.2008
Регистрация
Игра
09.12.2008
RL
Победитель турнира
Награжден за: За 3-е место в челендже "Естественный отбор" по игре Stellaris
Ответ: Эксклюзивное интервью: Star Wars: The Old Republic [GC'09]
Ха ха, скока у этой казуальщины уже появилось фанбоев.
Старый 20.08.2009, 14:11
Аватар для zhindetz
Знаток
Регистрация
25.10.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Гильдия
Инфо
25.10.2007
Москва
Tabula Rasa (RIP)
Zhindetz
LOL Age of Conan
Support/Healer
Просветитель
Награжден за: помощь новичкам, развитие раздела Tabula Rasa
Ответ: Эксклюзивное интервью: Star Wars: The Old Republic [GC'09]
Сообщение от ate:
Ха ха, скока у этой казуальщины уже появилось фанбоев.
Я + один казульный каребир
Пока за SW:ToR не слежу, но через годик, ближе к релизу, думаю посмотреть, что там будет.

Tabula Rasa (RIP): 50ур Medic
Fаllеn Еаrth (CBT): 25ур
Global Agenda
EVE Online

---------------------------

The cake is a lie.
Старый 20.08.2009, 14:23
Аватар для Lotos Dante
Lotos Dante
Guest
Ответ: Эксклюзивное интервью: Star Wars: The Old Republic [GC'09]
Все очень банально и старо. Рынок ММО делиться на 2 части:
1) Клон ВоВ.
2) Клон Ла2.
Причем 1й является куда более прибыльной кормушкой, нежели 2й. Вот и все )
Ваши права в разделе