Ответ: Mortal Online: Перевод официального FAQ
Хм.. одно хочу заметить.. Отличная идея, просто.. я бы сказал мечта.. .Но вот реализация? Посмотрел ролики.. не тронули, слишком пустой и мрачный мир.. словом, унылый.. квадратные модели, слишком яркое, на грани ядовитого (ужасы ВоВа в расчОт не беру) освещение.. под грозовыми облаками, что себя не оправдывает.. Постоянно терпеть такую радость? Вряд ли красиво... Горы, деревья? Они что.. бумажные? По другому не кажется.. Этот Бампмапинг (вид текстурирования) хорош только для мясистого Дoomа.. но не для фентази... Мортал.. смерть.. Ясно, конечно.. но почему нет фентезийных баночек коки у обочины возле таверны.. цветочков - лютиков в поле? Хочется большего насыщения... а не раскраску.. Что толку от блеска лезвия алебарды, когда в радиусе двухсот метров только одно дерево.. а земля под ногами и на тысячу километров вперед, назад и за левое ухо - одного рельефа, типа и уровня плодоносности? Эти дикие, пустые растояния - кошмар.. не более.. Сравнивали с Готикой? Помните, там сразу.. не отходя от кассы - грядки, картошка, тяпки.. заборы плетенные.. луга справа, цветы слева? Где здесь это? Нет-у.. и поэтому особой надежы.. также нет.
|