Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Mortal Online: Перевод официального FAQ
Автор темы: ss7877_renamed_8822_28072023
Дата создания: 24.04.2008 14:36
Аватар для Ploartem_renamed_27210_30102021
Старожил
Регистрация:
23.10.2005
Ответ: Mortal Online: Перевод официального FAQ
Цитата:
клоны EQ
а их разве так много?то есть что бы именно клон ек2 был а не какогонить вова или ла2..а лучше клон ек2)если вангард не считать..
Аватар для Shinimas
Мастер
Регистрация:
17.09.2007
Ответ: Mortal Online: Перевод официального FAQ
В 2002 они только "начали планировать". Сэм спросила у Джона, а ни сделать бы им ММО?

Цитата:
а их разве так много?то есть что бы именно клон ек2 был а не какогонить вова или ла2..а лучше клон ек2)если вангард не считать..
ВоВ - тот же клон ЕК, ВАР - отчасти клон, вангард, лотро, свг. Все они похожи системой управления, все гриндилки, которые держатся на постоянно открывающемся новом контенте. Клоны л2 я предпочитаю не упоминать, плохо становится, когда понимаешь какое ублюдство есть на свете.


Аватар для Ploartem_renamed_27210_30102021
Старожил
Регистрация:
23.10.2005
Ответ: Mortal Online: Перевод официального FAQ
Цитата:
ВоВ - тот же клон ЕК, ВАР - отчасти клон, вангард, лотро, свг. Все они похожи системой управления, все гриндилки, которые держатся на постоянно открывающемся новом контенте. Клоны л2 я предпочитаю не упоминать, плохо становится, когда понимаешь какое ублюдство есть на свете.
аа..хмм..выходит ми фанат клонов ек2)по крайней мере удачных(не считая вова)правда кроме ек2 и вангарда не вижу толковых(играл бы в вангард да пусто там)ну разве что про лотро не могу нечего сказать..

но надеюсь что мортал онлайн скажется мне не менее интересным чем ек2)хоть я и пве игрок по большей части
Аватар для Astron8_renamed_573183_07102020
Маньяк
Регистрация:
20.07.2007
Ответ: Mortal Online: Перевод официального FAQ
А данжи и рейды будут?

UO,EVE,VG,AOC,WOW,Aion,GA,Rift,TF2,SWToR,D3
Аватар для UnHell
UnHell
Guest
Ответ: Mortal Online: Перевод официального FAQ
Сообщение от Astron8:
А данжи и рейды будут?
Смотря что вы подразумеваете под этим.
Обещали, что инстансов не будет, мир будет как минимум разбит на континенты, как максимум будет вообще един. Наверняка в нём будут различные пещеры с сокровищами.
А так же хотели сделать уникальных боссов, которые будут появляться в игре всего один раз, то есть если уж их убили, то это навсегда, но убить их будет не так то просто. Была даже пуля, что эти боссы будут не компьютерные, а упраляемые ГеймМастером. На таких и рейд собрать не жаль.
Аватар для eskaldar_renamed_573088_07122023
Маньяк
Регистрация:
19.07.2007
Ответ: Mortal Online: Перевод официального FAQ
Сообщение от UnHell:
Смотря что вы подразумеваете под этим.
Обещали, что инстансов не будет, мир будет как минимум разбит на континенты, как максимум будет вообще един. Наверняка в нём будут различные пещеры с сокровищами.
А так же хотели сделать уникальных боссов, которые будут появляться в игре всего один раз, то есть если уж их убили, то это навсегда, но убить их будет не так то просто. Была даже пуля, что эти боссы будут не компьютерные, а упраляемые ГеймМастером. На таких и рейд собрать не жаль.
Ну это даже не боссы, а вроде редких животных, тварей, монстров или ещё чего (мобы). И я уверен таких соло ты точно не убьешь, а это значит на них будут собирать рейды ну или группы, смотря на кого :). Скорее всего такие монстры будут управляться не компом, а кем-то из ГМов(разрабов), на такого точно собирать будут дофига народу. Про это они говорили.
Ксати по поводу пещер, то они будут, но будут цельными (т.е. без подзогрузок) ну разрабы говорили, что хотели бы что бы загрузок почти небыло, что бы мир был безшовный или казался таким. Т.е. если и будут подгрузки локаций, то они будут почти не заметны, к примеру как в Обливионе когда бежишь по улице, если комп мощный то новая локация подгружается и даже лага не увидишь, а если оперы мало, то на пару сек появится полоска и пропадёт.

Vanguard - Chivalry:MW
Скальд, миник, бард имеют SoS -
На инках часто он спасает!
Как будто прихватил понос,
И маг от трейна убегает...
Аватар для Siluette
Siluette
Guest
Ответ: Mortal Online: Перевод официального FAQ
Хм.. одно хочу заметить.. Отличная идея, просто.. я бы сказал мечта.. .Но вот реализация? Посмотрел ролики.. не тронули, слишком пустой и мрачный мир.. словом, унылый.. квадратные модели, слишком яркое, на грани ядовитого (ужасы ВоВа в расчОт не беру) освещение.. под грозовыми облаками, что себя не оправдывает.. Постоянно терпеть такую радость? Вряд ли красиво... Горы, деревья? Они что.. бумажные? По другому не кажется.. Этот Бампмапинг (вид текстурирования) хорош только для мясистого Дoomа.. но не для фентази... Мортал.. смерть.. Ясно, конечно.. но почему нет фентезийных баночек коки у обочины возле таверны.. цветочков - лютиков в поле? Хочется большего насыщения... а не раскраску.. Что толку от блеска лезвия алебарды, когда в радиусе двухсот метров только одно дерево.. а земля под ногами и на тысячу километров вперед, назад и за левое ухо - одного рельефа, типа и уровня плодоносности? Эти дикие, пустые растояния - кошмар.. не более.. Сравнивали с Готикой? Помните, там сразу.. не отходя от кассы - грядки, картошка, тяпки.. заборы плетенные.. луга справа, цветы слева? Где здесь это? Нет-у.. и поэтому особой надежы.. также нет.
Аватар для UnHell
UnHell
Guest
Ответ: Mortal Online: Перевод официального FAQ
Сообщение от Siluette:
Хм.. одно хочу заметить.. Отличная идея, просто.. я бы сказал мечта.. .Но вот реализация? Посмотрел ролики.. не тронули, слишком пустой и мрачный мир.. словом, унылый.. квадратные модели, слишком яркое, на грани ядовитого (ужасы ВоВа в расчОт не беру) освещение.. под грозовыми облаками, что себя не оправдывает.. Постоянно терпеть такую радость? Вряд ли красиво... Горы, деревья? Они что.. бумажные? По другому не кажется.. Этот Бампмапинг (вид текстурирования) хорош только для мясистого Дoomа.. но не для фентази... Мортал.. смерть.. Ясно, конечно.. но почему нет фентезийных баночек коки у обочины возле таверны.. цветочков - лютиков в поле? Хочется большего насыщения... а не раскраску.. Что толку от блеска лезвия алебарды, когда в радиусе двухсот метров только одно дерево.. а земля под ногами и на тысячу километров вперед, назад и за левое ухо - одного рельефа, типа и уровня плодоносности? Эти дикие, пустые растояния - кошмар.. не более.. Сравнивали с Готикой? Помните, там сразу.. не отходя от кассы - грядки, картошка, тяпки.. заборы плетенные.. луга справа, цветы слева? Где здесь это? Нет-у.. и поэтому особой надежы.. также нет.
Всё перечисленное подходит под так называемые nonessential game objects, проще говоря не влияющие на геймплей плюшки. Отключается одним крыжиком в настройках для повышения производительности. Об чём и сказано в описании Бета теста - все настройки по минимуму для теста геймплея.
Если у них на персах даже половые органы прорисованы, то на земле там будет всего выше крыши, я думаю.
Ваши права в разделе