Для входа на форум нажмите здесь
Для кого сегодня WAR
Автор темы: mawricus
Дата создания: 19.05.2009 17:55
Старый 19.05.2009, 17:55
#1
Аватар для mawricus
Читатель
Регистрация
26.08.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
26.08.2006
Guild Wars 2
Передова
mawricus
GreenFire
Волшебник
Для кого сегодня WAR
400...450....500! Выиграли! Сценарий Норденвахт закончился и небольшая компания — Чародейка, Шаман и Черный орк — весело перебраниваясь («А ты опять не лечил!», «Полечишь, когда танк гвард не вешает и пропадает черт знает где!», «Что? Гвард? Что это? Я их лекарей мочил!») прилетела в боевой лагерь.
— Первая по урону! — восторженно выдохнула Чародейка.
— Первый по лечению, — как бы невзначай бросил Шаман.
— Что, o чем вы? — не понял Орк. — Давайте лучше еще раз запишемся.
— А может пару открытых квестов лучше, — предложил шаман. — Мне давно новую пушку надо.
— Да стойте вы! — воскликнула Чародейка. — В Норске точку отбирают, побежали!

— Фух! – перевел дух Орк, когда с врагами было покончено. — Все-таки не зря вы меня в отрытую бету затащили! Разработчики — сила! RvR, сценарии, паблики... Главное — куда не плюнь, везде опыт дают. Не ожидал никогда такого, обидно, что не следил за игрой.
— А я с 2006-го жду, — как будто мимоходом вставил шаман.
— А я с 2003-го, — весело перебила его Чародейка.
— Как это? Игру же только три года назад начали разрабатывать?
— Послушайте, расскажу:

Лето 2004-го года. Ученые доказали: есть жизнь и в тени выходящих World of Warcraft, Lineage II и Everquest 2! Верные поклонники Mythic Entertainment ждут выхода нового проекта от создателей DAoC. Кто с нетерпением, а кто - c величайшем недоумением. На что делали ставку гуру PvP? Постоянные RvR бои, захваты территорий, открытые задания? Отнюдь. Компания Mythic решила сделать поворот на 180 градусов и создать PvE игру без примесей. 100 уровней, 4 класса, 50% мира в инстансах, PvP бои только в Колизее — это еще что? Imperator, а никак не Warhammer Online назывался тогда главный проект Mythic.

Не спали и конкуренты Warhammer Online существовал и даже находился два года в разработке у компании Climax. По версии Climax, сегодня поклонники Warhammer Online играли бы в совсем иную игру. Мрачная реалистичная графика, огромный бесшовный мир, никаких уровней, развитие за счет более 100 карьерных путей, которые можно сменить в любое время, но и никакого RvR. Люди, гномы, эльфы, полурослики и огры должны были воевать только в отгороженных PvP зонах. А орки, темные эльфы и Хаос — это дело NPC. Все действие игры должно было происходить лишь в хорошо известном текущим игрокам Рейкланде (одна зона сегодняшнего WAR), зато в каком огромном: 8 часов реального времени на пересечение игровой территории с севера на юг. Звучит эпично? Даже слишком. Обладатель лицензии Games Workshop закрыл проект из-за непомерных расходов и стал искать разработчика с более устоявшейся концепцией.

Им стала компания Mythic. К началу 2005-го года мастера PvP то ли решили, что у них не выходит увлечь игроков охотой на монстров, то ли (что вероятнее), просто поняли, что после невероятных успехов World of Warcraft рассчитывать на барыши в прямой конкуренции не выйдет. Imperator был закрыт, а основой нового Warhammer Online стала старая добрая система RvR.

«Если не мы, то кто?»

Впрочем, то, что разработчики представляли нам в течение 2005/2006 годов, звучит прямо-таки фантастически по сравнению с тем, во что мы играем сейчас. Следуя своим предшественникам, разработчики из Mythic обещали отказаться от системы уровней. Совсем. Вместо этого игрок должен был пройти 4 фазы развития, карьеры каждой из которых можно было бы комбинировать по своему вкусу. Воин, поднявшийся на вторую фазу, мог бы выучить стрелковые навыки или, наоборот, податься в магию. Все те же шесть рас должны были сойтись в вечной драке, однако, в борьбе за целых шесть столиц. Причем захватчиков столицы не планировали ограничивать таймерами. Они могли оставаться и грабить магазины и даже банки врагов (да, да), пока окрепшие охранники потихоньку не начали бы теснить их назад. В утешение за отсутствующие уровни у гномов с нарастающим опытом должны были расти все более длинные бороды, а вместо телепортов те же гномы передвигались бы на метро (как в World of Warcraft), эльфы - на кораблях, а орки - даже в виде заряда катапульты. Сценарии и тогда считались важной составляющей RvR, вот только с условием, что каждая партия должна стартовать не позднее, чем через тридцать секунд после записи. Об этом должны были позаботиться опциональные боты, компенсирующие нехватку игроков.


Фаза начальной разработки любой игры — самая волшебная. Разработчики дают самые неточные описания, позволяя появляться десяткам трактовок, чтобы все, все, все, «хардкорщики» и «казуалы», любители PvP и PvE могли воскликнуть: «вот она, игра мечты!»
При приближении к бета-тесту, однако, волей-неволей приходится переходить на язык конкретики. И, восхваляя ключевые аспекты, открытые задания, RvR, замки, тихо отказываться от других, не менее интересных, но слишком сложных для реализации. Памятуя о судьбе предыдущего проекта, чей бесшовный мир и бесклассовая система взорвали все рамки бюджета, первым делом под нож попала система этапов, карьер и свободного выбора пути развития персонажа. 40 будничных уровней. По 4 стандартных класса на расу. Все привычно, понятно, известно, а потому не требует уйму времени для разработки. Тихо и незаметно отпали и перелеты на катапультах, и боты на сценариях. Но даже оставшееся оказалось на грани возможностей независимой компании. Дата выхода постоянно переносилась и только после поглощением гигантом ЕА стала принимать четкие формы — 2008 год. С ресурсами новых хозяев разработчики могли не спешить, тем более что была поставлена новая цель — конкурировать с самой World of Warcraft!

«Если в игру вложено более 50 миллионов долларов, она должна иметь не менее 500 тысяч подписчиков, чтобы быть успешной. Даже 250 тысяч недостаточно», - восклицал руководитель Mythic Марк Джейкобс, и обещал, что WAR станет если не лидером, то хотя бы почетным вторым номером после главного конкурента. И это притом, что более неудачное время для выхода игры представить себе было трудно. Предыдущий мастодонт, претендующий на звание наследника World of Warcraft — Age of Conan в бесславии терял все позиции. Его огромные, многомиллионные ноги подкосились и рухнули под весом невыполненных обещаний разработчиков. 800 тысяч человек купило коробку, меньше половины решило остаться хотя бы еще на один месяц. Многие игроки заявляли на форумах,
что больше никогда не поверят обещаниям разработчиков, и кота в мешке покупать отказываются. Внезапное сокращение четырех классов и столиц четырех рас в WAR явно предвещало игре судьбу еще более горькую, чем у AоC. Тем меньше желающих отправиться в магазин за коробкой Warhammer Online оказалось, когда разработчики и европейский издатель GOA решили сильно ограничить доступ в открытую бету. При этом ознакомительные выходные проводились только в США, а русская версия была переложена на начало 2009-го года, и местный издатель EA как будто нашептывал: «не спеши, не покупай, через пол годика все доделают, тогда и поиграешь на родном языке». Самоуверенные обещания разработчиков на этом фоне выглядели для многих просто нелепо.

— «Слушай, погоди, не переходи в Т3»
— «Дык не могу, само качается!»

Все изменилось в начале сентября. Вопреки обещаниям, компания GOA значительно расширила доступ в открытую бету, предоставив около 100 тысяч мест. И внезапно цифры пустились в астрономический пляс — несколько сот тысяч участников беты в Америке и Европе, оценки выше 9/10 в обзорах крупнейших сайтов, более 1,5 миллионов копий игры отгружено магазинам, из которых половину смели за первые две недели продаж. Что случилось? А просто игра, наконец, стала доступной и сразу, с первых минут, затягивала играющего и заставляла играть, играть, играть не отрываясь. Никаких скучных стартовых зон — война повсюду! Хочется быстро получить новые вещи? Ждут публичные задания с доступными группами, множеством монстров и легкой добычей. Надоело? Вперед на сценарии! 10 минут безостановочных боев и прямиком к продавцу оружия и тренеру умений на «известность». Не хочется стоять в очереди? Бои 24 часа в сутки кипят в RvR зонах. Ну а если от трупов врагов уже рябит в глазах, никуда не пропали старые, добрые, привычные квесты. И главное — опыт дается за все, с лихвой. Можно почти мимолетом набирать уровни, не сделав ни единого квеста, стоя только в очереди на сценарий или бегая по «точкам» в RvR зоне. Играющего не покидало ощущение, что контента в игре больше, чем он способен когда-либо переварить. От выбора разбегались глаза.

Только очарование постепенно начало улетучиваться. Уже на излете 20-х уровней, но самое позднее к началу последнего этапа игры, Т4 начали проглядывать всем известные будни раскачки в ММО. Публичные задания стали давать слишком мало опыта в большой группе, очереди на сценарий затягивались (да и стартовал, как правило, только один из шести возможных) и неизбежные квесты перестали быть веселыми и легковыполнимыми, превратившись в нудный механизм по набору опыта. В то же время и разработчики совершили первую большую ошибку — ошалев от наплыва желающих во время старта игры было создано множество серверов, чтобы не перегружать стартовые зоны. Когда игроки рассеялись по более высокоуровневым локациям, многие сервера оказались полупустыми, без столь нужных для интересной игры RvR боев, зато с невыносимо длинными очередями на сценарии. Первые же, самые заселенные сервера, были клонированы. Разработчики решили не переносить персонажей, а создать точные копии серверов. Желающих идти на сервера, заселенные фантомами, оказалось мало, так что и клонированные сервера быстро опустели. Из восьмидесяти серверов только единицы постоянно держали планку заселенности High/High.

— «Вы почему сегодня на RvR не ходили?»
— «Столицу защищали!»

Но и многих докачавшихся до максимального 40-го уровня ждали разочарования. RvR (Царство-против-Царства) должно было стать главным занятием прокачанных персонажей, но именно оно часто ускользало от игроков. Кроме некоторой специфики RvR в целом, отличающей WAR и сегодня (которой мы коснемся позже), затяжным боям мешали постоянные вылеты. Кроме того, оказалось, что бои «в поле» дают значительно меньше опыта и уровней известности, чем сценарии, где, к тому же, одинаковое число участников гарантировало баланс сторон.
Баланс. Это хрупкое слово преследует репутацию игры до сих пор. Никаких мер по ограничению численности одной из сторон не было, в результате чего большинство европейских миров было заполнено войсками Разрушения, в то время как в Америке часто доминировал Порядок. Какой смысл захватывать крепости, если в любой момент противник может привести вдвое больше сил и смести всех защитников? Самое же главное, что отказ от участия в RvR боях оказался действенным методом борьбы против превосходящей числом противоположной стороны. Дело в том, что пробраться к вражеской столице (главной цели боев фракций), захватывая зоны, можно было только в случае, если враги будут проигрывать сценарии и стычки в открытых боях. Без этих очков нет и захвата территории.
Так что одной стороне оставалось бесцельно бродить по RvR зоне, тщетно разыскивая врагов, в то время как другая, сидя в изобилующих недоработками, но безопасных подземельях таким образом «защищала столицу». Удовольствия от игры, естественно, не получали ни те, ни другие. Картину завершали недоработанные классы. Колдуны, Огненные Маги, Элфийские Ведьмы и Охотники на ведьм доминировали в таблицах максимального урона, в то время как Пастухи Сквигов, Волхвы, Воины Теней и Инженеры не могли им ничего противопоставить.

Результат не заставил себя ждать. Отсутствие боев, нехватка людей у одной стороны и отсутствие врагов для другой, привели к уходу многих игроков. Было невозможно даже перейти на те немногие сервера, где большое число играющих позволяло сохранять относительный баланс. Если еще в октябре 800.000 регулярно играло в WAR, то число тех, кто решился продлить подписку в январе 2009-го года, сократилось до всего лишь трехсот тысяч. Впрочем, главная заслуга компании Mythic в том, что они не опустили руки. В отличие от разработчиков Age of Conan, долгое время кормивших своих игроков «завтраками», обещаниями грядущих обновлений и до сих пор утверждающих, что «хардкорные» игроки, быстро оказавшиеся без контента, для них второстепенны, авторы Warhammer Online пошли по иному пути. Была сделана ставка на ключевых сторонников проекта — на тех, кому нравится сам принцип RvR в WAR. Соответственно, в игру были введенные не новые сценарии, не дополнительные инстансы, а множество исправлений и дополнений к RvR системе. Еще в ноябре игроки начали получать опыт и известность за значительно большее число действий в открытых зонах, например за захват и оборону крепостей. В патче 1.1, наконец, стало выгодно выходить в открытые RvR зоны. Игроки начали получать влияние, за которое возможно купить очень мощные виды оружия и брони, а захват зон стал происходить значительно проще. Правда, результат получился двояким. Довольно быстро дело дошло до первых столиц, мало того, они стали захватываться регулярно. Почти каждый день. Ночью. Или даже часа в четыре утра. Когда же оказалось, что манящая в течение некоторых месяцев столица состоит, в основном, из публичных заданий, не одна гильдия почувствовала резкое падение активности игроков.

«Понаехали тут... зоны из-за вас падают только»

Ситуацию спасли переносы персонажей. В течение нескольких месяцев сервера укрупнялись и уплотнялись, так что к середине января осталось 15 американских и 5 европейских серверов. 60 остальных канули в лету. Зато на оставшихся наконец начались бои, которые представлялись разработчикам. Успешным оказался и запуск WAR в России. Компания ЕА не совершила ошибки, открыв всего лишь два сервера, таким образом, русское сообщество и сегодня опирается на хорошую заселенность серверов.

Постоянные бои? Масштабные осады? Регулярные битвы за форты? Разработчики довольны, подписчики в восторге, и только он один не может перенести всего этого великолепия — игровой сервер. Лаги и перезагрузки зон остаются главной проблемой Warhammer Online и поныне. Если до слияния серверов до фортов дело либо не доходило, либо они захватывались без сопротивления, то в новых условиях ни одна осада в вечернее время не могла пройти успешно. Нападающие собираются для финальной атаки, защитники смыкают ряды, начинается финальный штурм... и вся Т4 кампания уходит в перезагрузку. И так до бесконечности. Проблему не решили, от нее спаслись, искусственно ограничив количество участников на осадах форта. Но никак не ограниченные цитадели (обычные замки) при большом скоплении людей приводят к перезагрузке зоны и сегодня. Другое слабое место WAR – баланс классов, столь важный в игре, где стороны четко разделены фракционной войной. Лучший пример — Огненные Маги (Порядок) и Чародеи (Разрушение). Сжигающие толпы врагов при выходе игры, они стали почти бесполезными после того, как в декабрьском патче 1.1 игроки смогли накапливать значительно больше сопротивления к магии. Разработчики поспешили исправить это в следующем крупном патче 1.2, и снова маги начали испепелять все живое. Пользуясь складывающимся АоЕ (бьющим по площади) умением, несколько Огненных Магов или Чародеев могли остановить любой поток врагов. Ситуация лишь немного стабилизировалась в актуальном патче 1.2.1. И все же стоит сказать, что баланс классов Warhammer Online, при всех недостатках, не испытывает проблем масштаба, например, Lineage 2, где каждое обновление делало один из классов убийцей всех остальных. Нет классов, бесполезных в RvR боях и, после долгих исправлений, «зеркальные» классы у разных фракций теперь соответствуют друг другу по мощи.

«Что, на PvE в вражескую столицу больше не ходим?»

Главное же, что, несмотря на проблемы, игра значительно улучшилась после ее выхода. Принимать участие в массовых баталиях выгодно, за это можно получить массу уровней известности и отличные награды, стабильная заселенность серверов гарантирует бои каждый вечер, осады столиц случаются регулярно, но остаются тяжелой целью (финальные боссы игры пока были убиты лишь два раза в мире), а 4 ранее вырезанных класса вернулись в игру. Так же считают и пользователи GoHa.ru – 60% опрошенных уверены, что RvR бои значительно улучшились с момента, когда они начали играть, в то время как лишь 16% считают, что сражения стали скучнее. Именно на RvR игроков разработчики делают ставку и дальше.

В июньском патче 1.3 будет введена новая зона Lands of the Dead с высокоуровневым подземельем. И это для RvR игроков? Конечно, так как, чтобы попасть туда, нужно захватывать RvR зоны и чувствовать себя в безопасности выигравшая сторона сможет, похоже, не больше получаса. После этого противники в любой момент смогут захватить контроль и ворваться в царство высокоуровнего лута, жадно вычищая там всех. Разработчики обещают даже, что врагов можно будет заводить в многочисленные ловушки новой зоны. Примерно тогда же, видимо, будут переработаны столицы, с целью снизить количество публичных заданий и увеличить долю столкновений на улицах городов. Члены гильдии, захватившей крепость, смогут воскрешаться в ней, но и нападающим станет легче, так как планируется кроме одного подъема на главную башню ввести еще и альтернативный. RvR остается главной причиной играть в WAR, хотя проблемы лагов и неприятных ошибок, видимо, будут сопровождать игру еще долго.

300 тысяч подписчиков было у игры в январе. 300 тысяч констатировала компания и в свежем финансовом отчете. Это значительно меньше, чем рассчитывали разработчики. Но были ли выброшены 50 миллионов на ветер? Нет, конечно, стабильное количество подписчиков — немаленькое достижение. Конкурент Funcom даже не публикует текущие цифры и Warhammer Online стал наряду с EVE одним из лидеров западного рынка MMORPG, опережая вполне успешные EverQuest
или Lord of the Rings Online. О конкуренции с игрой, которую нельзя называть, а можно только воскликнуть «WOW», глядя на число подписчиков, речи, конечно, уже не идет, вряд ли скорый выпуск Warhammer Online в Азии это изменит. Но главное, что разработчики игры продолжают усиленно инвестировать ресурсы в свой проект. Вполне вероятно, что июньское обновление вернет множество подписчиков в игру, особенно если разработчики совладают с лагами и ошибками. Неспешная модель развития по принципу EVE вполне может подойти разработчикам WAR.

«Слушайте, а Sovereign Set — это кнопка „Game Over“?»

Но кто же такие эти 300 тысяч, которым нравится игра, как она есть? Кому может понравиться Warhammer Online? В первую очередь не тем, кто ценит хорошее PvE или считает, что построенная на качественном крафте экономика — основа хорошей ММО. В WAR и то, и другое — придатки к боям. Придатки полезные и нужные, но никак не интересные. Но и не все любители боев с игроками нашли себе место в игре. В WAR четко разделены стороны, нет места дипломатии и интригам Lineage 2 или EVE. Здесь почти не играет роли обмундирование. Хорошую экипировку рано или поздно может добыть каждый, и знакомое многим игрокам того же Lineage 2 или World of Warcraft желание любыми способами собрать заветный сет, чтобы начать всех заруливать, в WAR просто неуместно. Условия у всех равные, и в этом определенная прелесть игры. От RvR в Warhammer Online до Battlefield 2 значительно ближе, чем до арены World of Warcraft. Но и в WAR одна сыгранная группа может победить вдвое, втрое превосходящие силы. Правда не за счет «убершмота» и даже не за счет умения быстро нажимать на кнопки (многие любители «персонального скилла» были разочарованы игрой), а благодаря умелой тактике группы, расположению ее участников в бою, за счет засад и неожиданных маневров. Именно из таких людей, которым нравится игра, где мало значения имеет экипировка и даже умение одного участника, зато крайне важна способность играть в команде и состоит сообщество Warhammer Online. К сожалению, именно в коронной дисциплине — осадах крепостей и цитаделей возможности тактической игры сильно ограничены. Когда 100 человек стоят на верхнем этаже замка, а еще 100 стоят этажом ниже и должны по узкому подъему атаковать защитников, возможности для тактики, мягко говоря, смешны. И именно об этом стоит в первую очередь подумать разработчикам. Зато тем большее удовольствие можно получить, обойдя врага с тыла «в поле» или, создав видимость атаки в одном месте, захватить ключевой объект на другом конце зоны. Те, кого захватывают подобные действия, и найдут свое место в игре вне зависимости от числа подписчиков. Правы были ученые: Жизнь в Тени World of Warcraft есть. Определенно.

— Определенно есть! — пыталась убедить их Чародейка. — Игра не идеальна, но такого фана больше нигде нету.
Компания снова отыграла Норденвахт. Сейчас, однако, они уже могли пощеголять сетами Захватчика и Темного Обета. На пару дней разработчики решили сделать Т1 сценарий доступным для всех, и это пришлось очень кстати. Эти трое еще не знали, что этот сценарий окажется прощальным.
— Нет, — твердо решил Шаман, — это было весело, конечно, все, но не мое. Я играю, качаюсь, шмот выбиваю и хочу, чтобы это что-то значило. Я не для того потратил на игру столько времени, чтобы меня переехал зерг 28-ых нубов. Бои зерг-на-зерг это не тактика, я лучше в Аион пойду, там хотя бы не в пустую качаешься и шмот решает.
— А я вернусь в WoW пока что, — грустным взглядом посматривая на Чародейку произнес Орк. — Мясо отменное тут, но лаги, баги, невозможно. Вчера вот форт взяли, а победу засчитали защитникам. Им же и мешки в награду. Бред! У Близзов все приелось, конечно, но хоть отполировано. Загляну сюда в июне, авось лагов не будет уже.
— Что ж жалко, но идите, раз устали — печально сказала Чародейка. — Может еще увидимся тут. Что до меня — я остаюсь! И, думаю, надолго. У меня отличная гильдия, каждый день замесы. Качаться не надо, играть можно, в общем-то, и по два часа в день, а если выдался свободный выходной — все равно есть чем заняться. У меня еще 80-ый уровень известности впереди. И завтра ивент союзный. Надо, наконец, пройти третью фазу в захваченном Альторфе.
— Destruction in Altdorf.... PvE all night long... — , как бы невзначай вспомнил Шаман слова известной песенки.
— Нет уж, мы играем тогда, когда сами захотим. И в этом сила WAR. Игра, куда можно зайти всегда и всегда есть с кем побегать в постоянных боях. Если ты сам этого захочешь. Что еще надо от MMO?


Старый 19.05.2009, 18:33
#2
Аватар для cober
Маньяк
Регистрация
19.01.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
19.01.2008
Братск
Guild Wars 2
Пикен скв
Cober Hell
GoHa.Ru III Степени
Ответ: Обзор: Для кого сегодня WAR
Душевно:))
Но зря ты говоришь что ПВЕ тут для галочки) Мну прикалывает))
Старый 19.05.2009, 19:16
#3
Аватар для Apчuбaльdo
Забанен
Регистрация
29.03.2008
Регистрация
Адрес
Игра
29.03.2008
Питерляндия
eh...whatever
Ответ: Обзор: Для кого сегодня WAR
интересно было почитать, спасибо
Отличная игра, сам качнул боепопу до 21 лвла на акке друга + на триалке борка и чоппу до 10го, но как и Орк в рассказе решил вернутся в милый сердцу ВоВ) Мой комп даже на средних статсах в рвр лагает по-страшному, а бабла на новый пока нет. А если и будет, врядли стану апать, так как есть плойка с боксом и мне их хватает ^^. Ну а для вовки с тф2 его с лихвой хватает. Хочу сказать, что если кто думает попробовать - го фор, оно того стоит.
Старый 19.05.2009, 19:18
#4
Аватар для KetchUp
калюжман
Регистрация
30.05.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
30.05.2007
Киев
HearthStone
EU
KetchUp#2300
Лекарь Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Обзор: Для кого сегодня WAR
да, качественный проект
Старый 19.05.2009, 19:22
#5
Аватар для HelloKitty_renamed_607714_26012021
однокнопочный
Регистрация
05.05.2008
Регистрация
Игра
05.05.2008
Stone Simulator
Разбойник
Ответ: Обзор: Для кого сегодня WAR
да уж супер обзорчик :)
а для защитников имхо нужно награды понизить
а то им стало выгоднее на форте отсидется и разлочить две зоны чем воевать за них

еще этот тупой багоюз с быстрым кастованием и лаги. Пофиксить бы это - все что нужно для полного счастья :)
Старый 19.05.2009, 20:08
#6
Аватар для BiggDogg
BiggDogg
Guest
Ответ: Обзор: Для кого сегодня WAR
багов много,баланса мало
Старый 19.05.2009, 20:14
#7
Аватар для Арагог
Маньяк
Регистрация
08.09.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
08.09.2007
Санкт-Петербург
Guild Wars 2
Seafarer rest
Ответ: Обзор: Для кого сегодня WAR
Делать на 40-ом нечего. Особенно игрокам пришедшим из Вова. Мир намного более скудный, нежели в вове. Экономика слабее. Арен нету. Пве раз в 100 слабее. 10 раз подумайте, прежде чем бросать Вов и переходить в Вар.
Старый 19.05.2009, 20:28
#8
Аватар для LaCroix
Darth
Регистрация
21.10.2005
Регистрация
Адрес
21.10.2005
Беларусь, Гомель
Веселый дембель Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Обзор: Для кого сегодня WAR
Спасибо за обзор.Очень хороший
Старый 19.05.2009, 20:36
#9
Аватар для XavitYk
XavitYk
Guest
Ответ: Обзор: Для кого сегодня WAR
обзор супер,такой оптимистичный))но конечно то что я вижу на руоффе не успокаивает....но думаю все будет норм ,если сказали что бабло пихают значит все гут=)))
Старый 19.05.2009, 21:25
Аватар для Kepli@n_renamed_626637_13082020
Гуру
Регистрация
31.08.2008
Регистрация
Адрес
Игра
31.08.2008
Мурманск
Dota 2
Ответ: Обзор: Для кого сегодня WAR
Цитата:
Делать на 40-ом нечего. Особенно игрокам пришедшим из Вова. Мир намного более скудный, нежели в вове. Экономика слабее. Арен нету. Пве раз в 100 слабее. 10 раз подумайте, прежде чем бросать Вов и переходить в Вар.
не переходите. Просто попробуйте) Главное - попробуйте без ожиданий. Иначе скорее всего они окажутся обманутыми и испортят вам впечатление
Старый 19.05.2009, 21:27
Аватар для Zaraki_renamed_651354_29022020
Забанен
Регистрация
28.01.2009
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
28.01.2009
LoL
Europe
Abigeil
Ответ: Обзор: Для кого сегодня WAR
ваха действительно очень сильный проект.
после Ухты хотелось что то новое,и вахе как раз то что я искал
PVE all night long!
Старый 19.05.2009, 21:50
Аватар для mindw0rk
Регистрация
26.10.2004
Регистрация
Игра
26.10.2004
Lost Ark
Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Танк GoHa.Ru - 10 лет
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Ответ: Обзор: Для кого сегодня WAR
Для меня ваха стала самым большим разочарованием из всех ММО. Наверное, я просто слишком многого от нее ждал, наслушавшись сладких речей Пола Бернетта..

Старый 19.05.2009, 21:53
Аватар для Znoz
Lone Wolf
Ответ: Обзор: Для кого сегодня WAR
Сообщение от Арагог:
Делать на 40-ом нечего. Особенно игрокам пришедшим из Вова. Мир намного более скудный, нежели в вове. Экономика слабее. Арен нету. Пве раз в 100 слабее. 10 раз подумайте, прежде чем бросать Вов и переходить в Вар.
Хз какой игре ты поклоняешься, но играя в вов могу сказать, что арены тут нету с выходом Волтка и думаю больше не будет.
Мир богаче у Вара
Экономика круче у ВоВа
Те, кто любит Пве в разделы Вархаммера не заглядывают...
Потому причин 10 раз думать нету

Единственное почему я вернулся в ВоВ - спешка с которой Мифики (ЕА скорее всего) выпустили игру, в итоге она была сырой, что обидно

What? Boo is outraged! See his fury! It's small, so look close. Trust me, it's there.
Старый 19.05.2009, 21:55
Аватар для lesstat
Dark Soul
Регистрация
08.02.2005
Регистрация
Адрес
08.02.2005
Рамат Ган
Зомби мутанта
Ответ: Обзор: Для кого сегодня WAR
Хороший обзор
Старый 19.05.2009, 22:07
Аватар для Woodsmoke
everdarkgreen
Регистрация
04.08.2007
Берсеркер
Ответ: Обзор: Для кого сегодня WAR
Присоединяюсь. Неплохой обзор

Старый 19.05.2009, 22:32
Аватар для audi100_renamed_646523_17062021
Знаток
Регистрация
02.01.2009
Разбойник Победитель конкурса
Награжден за: победу в конкурсе "DarkFall. Быстрый старт"
Ответ: Обзор: Для кого сегодня WAR
хороший обзор.. все плюсы и минусы в точку

сразись со мной
http://audi-monk.mybrute.com

Старый 19.05.2009, 22:41
Ответ: Обзор: Для кого сегодня WAR
ИМХО очень объективно расписано.
Старый 19.05.2009, 22:42
Аватар для Арагог
Маньяк
Регистрация
08.09.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
08.09.2007
Санкт-Петербург
Guild Wars 2
Seafarer rest
Ответ: Обзор: Для кого сегодня WAR
Цитата:
Мир богаче у Вара
Даже не смешно. Я имел в виду игровой мир. А не историю этих вселенных. В вове десятки разнообразных локаций, 4 континента. В варе где-то десятка 3 локаций, которые довольно малы и скудны. Вдоль и поперек заполненные ОЗ. Там даже исследовать то особо нечего.
Старый 19.05.2009, 22:43
Аватар для gnym
Старожил
Регистрация
30.03.2007
Ответ: Обзор: Для кого сегодня WAR
Хороший обзор отличной игры, нопока что забил на ваху (имхо сырой он покачто), к концу лета загляну посмотрю как там будет.
Старый 19.05.2009, 22:47
Аватар для Арагог
Маньяк
Регистрация
08.09.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
08.09.2007
Санкт-Петербург
Guild Wars 2
Seafarer rest
Ответ: Обзор: Для кого сегодня WAR
Цитата:
отличной игры,
Вахе до статуса отличной игры нужен как минимум год плодотворной шлифовки.
Старый 19.05.2009, 23:31
Аватар для Jekas_renamed_589321_27112020
Старожил
Регистрация
20.12.2007
Регистрация
Адрес
20.12.2007
Odessa
Ответ: Обзор: Для кого сегодня WAR
Арагог , ну вот ты именно знаешь. Мир вахи на много атмосферней УХТЫ, просто близы лучше всех умеют стричь бабло и пиарить себя. ЕА просто слабовато начала с рекламой и рановато выпустили (пол года игре надо было на доработку, видно было по збт), сейчас вроде лучше...
Старый 19.05.2009, 23:32
Аватар для NV43
NV43
Guest
Ответ: Обзор: Для кого сегодня WAR
Хороший обзор, а то что дрочеры ушли, так это даже лучше.
Старый 19.05.2009, 23:42
Аватар для Kerah
Мастер
Регистрация
08.12.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
08.12.2008
Moscow
WH40k Online
Ministorum
IIIkoJIbHuK
Vanilla Exterminatus
Paladin
Ответ: Обзор: Для кого сегодня WAR
Прекрасный текст.

Для тех кто не наделен интеллектом, его не существует (с) Шоппенгауэр.
В состязании умов побеждает сумасшедший: он не понимает, что проиграл (c) NWN2: Mysteries of Westgate

GOP-EP Community Manager!11
Старый 19.05.2009, 23:49
Аватар для Morellio
Ultraviolence
Регистрация
22.07.2008
Регистрация
Адрес
22.07.2008
Deep Space
Джентльмен Знаток Lineage2
Награжден за: За лучшие ответы в конкурсе экспертов по Lineage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Медаль "500 лайков"
Ответ: Обзор: Для кого сегодня WAR
Статья хорошая, легко читается
Цитата:
Вахе до статуса отличной игры нужен как минимум год плодотворной шлифовки.
а меня всё устраивает, первая ммо в которой я действительно могу расслабится.
Старый 19.05.2009, 23:56
Аватар для BiggDogg
BiggDogg
Guest
Ответ: Обзор: Для кого сегодня WAR
да спать они ушли)завтра же в школу

Ваши права в разделе