RP dump – слив РП (лик смерти, горгулья,ледяной удар, танцующее руническое оружие)
DK=ДК=РС - Death Knight;
RP - Runic Power - Сила Рун;
PS - PlagueStrike -Удар Чумы;
BS - BloodStrike - Кровавый удар;
HS - HeartStrike - Удар в сердце;
OB - Obliterate - Уничтожение;
FS - FrostStrike - Ледяной удар;
SS - ScourgeStrike - Удар Плети;
Pest - Pestilence - Мор;
BB - BloodBoil - Вскипание крови;
DnD - DeathAndDecay - Смерть и разложение;
HB - HowlingBlast - Воющий ветер; FeS - Гнойный удар
AoE - Area of Effect (по площади).
HoW - Horn of Winter- Зимний горн
Anti-Magic Shell - Антимагический панцирь
Anti-Magic Zone – Зона антимагии
Army of the Dead - Войско мертвых
Blood Boil - Вскипание крови
Blood Strike - Кровавый удар
Blood Tap – Кровоотвод
Bone shield – Костяной щит
Chains of Ice - Ледяные оковы
Corpse Explosion - Взрыв трупа
Dancing Rune Weapon – Танцующие руническое оружие
Dark command - Темная власть
Deathchill – Смертный холод
Death Coil - Лик смерти
Death Pact - Смертельный союз
Death Strike - Удар Смерти
Death and Decay - Смерть и разложение
Empower Rune Weapon - Усиление рунического оружия
Lichborne - Перерождения
Frost Strike - Ледяной удар
Heart Strike - Удар в сердце
Horn of Winter - Зимний горн
Howling Blast - Воющий ветер
Hysteria – Истерия
Hungering Cold – Ненасытная стужа
Icebound Fortitude - Незыблемость льда
Icy Touch - Ледяное прикосновение
Mark of Blood – Кровавая метка
Mind Freeze - Заморозка разума
Obliterate - Уничтожение
Pestilence - Мор
Plague Strike - Удар чумы
Raise Dead - Воскрешение мертвых
Rune Strike - Рунический удар
Scourge Strike - Удар Плети
Strangulate – Удушение
Vampiric Blood – Кровь вампира
Unholy Blight - Нечестивая порча
Unbreakable Armor – Несокрушимые доспехи
ВНИМАНИЕ! О КАПАХ МАСТЕРСТВА И МЕТКОСТИ!
Для всех веток и билдов Рыцаря Смерти:
КАП МАСТЕРСТВА - 26
КАП МЕТКОСТИ - 8%
Теперь кратко о билдах. Наивысший дпс достигается в ветке Лед с дуалами. Но, не стоит сбрасывать со счетов билды в ветке Нечестивость, во-первых они используются для пвп, вполне подходят для кача и героиков. Да и в рейдах я бы не сказал, что разница так уж велика, тем более, что на некоторых боссах удобнее дамажить именно в ахоли билде.
НЕЧЕСТИВОСТЬ (UNHOLY) БИЛДЫ ДЛЯ ПАТЧА 4.2 (КАТАКЛИЗМ)
[Базовый и единственный билд для ветки "Нечестивость" (2H)] - 5/0/32 +4(85 LvL)
Теперь о том, что означает "+4" в билде . Почему то все новички дико пугаются таких надписей в билдах, а гайдостроители обожают расписывать по 10 страниц того, куда бы вложить эти 4 поинта. Скажу вам честно - херня это все, полная и бесповоротная. +4 означает, что 4 очка талантов вы можете вложить КУДА угодно и это не повлияет на ваш ДПС. Проверил сам и не раз - ДПСУ от этих 4х талантов ни холодно ни жарко. Почитайте описание талантов, что понравится - туда и вкладывайте. Например в замедляющую лужу можете вложить. Обычно берут таланты исходя из личных предпочтений или необходимости в рейде, например надо замедлять треш - берут лужу.
Ротация, одиночная цель (все делается во Власти Нечестивости)
> Болезни
> Темное превращение (если доступно)
> Смерть и разложение/Удар Плети (Если есть руны нечестивости или смерти)
> Удар разложения (Если есть руны льда и крови)
> Лик смерти (пр проке неумолимого рока или при капе РП)
> Смерть и разложение/Удар Плети
> Удар разложения
> Зимний горн
Ротация, АОЕ (все делается во Власти Льда)
> Болезни
> Мор
> Темное превращение (если доступно)
> Смерть и разложение/Удар Плети (Если есть руны нечестивости или смерти)
> Вскипание крови (Если есть руны льда и крови)
> Лик смерти (при проке неумолимого рока или при капе РП)
> Ледяное прикосновение
Приоритет статов (ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ НЕЧЕСТИВОСТЬ)
Меткость (хит), до капа > Сила > Скорость (Хаст) > Искусность > Мастерство, до капа > Крит > Ловкость (Агила)
Хит (Меткость) самый главный стат, кап хита для вас обязателен, даже в ущерб других статов.
Сила - основной талант, сразу после капа хита стоит заняться набором силы.
Хаст - стал важным талантом для ДК, он влияет на скорость восстановления рун
Искусность - в патче 4.0.6, искусность стала более привлекательна. От нее зависят Смерть и Разложение, Кровавая чума, Лик смерти, и теневая часть Удара Плети.
Мастерство - весьма посредственный стат для ДК, но до достижения капа - мастерство в приоритете перед критом.
Крит - влияет на гуля, на болезни. стал значимым статом для ДК, но не так что бы очень. Застрять внимание на нем не стоит.
В этом билде у вас улучшенная генерация силы рун, немного меньше GCD и вы имеете дополнительную руну каждую минуту. Но, при этом болезни будут висеть не так долго как могли бы, в связи с этим ротация становится достаточно жесткой и нужно постоянно следить за болезнями.
Фишка этого билда - в таланте "Эпидемия". Благодаря которому болезни висят на цели на 12 секунд дольше, благодаря этому вы можете использовать чаще такие способности как Уничтожение или Ледяной удар, не отвлекаясь на постоянное перевешивание болезней.
Суммарно по всем 3м вариантов билда. В целом ДПС у всех трех билдов одинаков, если бить по кукле то вообще разницы не заметите. Выбирают по личным симпатиям и исходя из специфики боссов, т.е. на одном боссе может быть лучше дамажить с улучшенным кровоотводом а на другом в стандартном билде или билде с Эпидемией. Лично я взял два билда - с улучшенным Кровоотводом и с Эпидемией, переключаюсь между ними по мере надобности и в зависимости от босса.
Ротация, одиночная цель (Власть Нечестивости)
> Болезни
> Уничтожении если есть нужные руны или прокнула Машина для Убийств
> Ледяной удар, при наличии РП
> Иней, прок
> Уничтожение
> Ледяной удар
> Зимний горн
Тут есть одна странность, эта ротация - перевод с элитистов и они не упоминают в ней Воющий Ветер, а зря. на мой взгляд. Может конечно они так намекнули - написав "Иней". Воющий ветер я использую для того, что перевесить озноб, под проки Инея или если просто тупо ударить нечем и до отката еще секунд 5.
Ротация, АОЕ (Власть Льда)
На зарубежных ресурсах советуют что-то уж совсем неудобоваримое, честно я хз ка кони паки так разбирают. Напишу свою ротацию
> Удар Чумы
> Воющий ветер
> Мор
> Смерть и разложение
> Бьем одну, ближайшую, цель до тех пор пока не откатится Воющий ветер, по откату бьем сразу ним. Если пак живучий - опять кидаем Смерть и разложение, раскидываем мором болячки и т.д.
Для Дуалов (два одноручных оружия) Сила > Меткость (хит), до капа >= Мастерство, до капа >Хаст > Искусность > Крит > Ловкость > Спелл Хит
Для Двуручного оружия Сила > Меткость (хит), до капа >= Мастерство, до капа >Хаст > Искусность > Крит > Ловкость > Спелл Хит
Меткость как и всегда будет вашим приоритетным статом, пока кап меткости не собрали, даже не думайте о остальном. Если капы собраны - сила ваш главный стат, сила и скорость. остальное уже не особо важно. Никогда не берите шмот, даже елси он лучше, в ущерб статам. Если вы видите, что из новой шмотки вы можете получить боьше силы и хаста - берите, если же нет - экономьте ДКП.
Билд DPS - 12/0/59 -наиболее распространен, многие люди кинулись тестировать 0/10/61 но забыли о том, что этот билд был на птр у людей с Т8 сетами и расчитан под них.
и сколько дпс на роботе???
я кхм не вьезжаю! как образом 300ап от клинковой брони и 4% к оружию дадут больше, чем 10% к УП и Коилу???
и вообще не взять 15% к урону коилом, но поставить глиф на него.. ЭТО ЕСТЬ СТРАННО!
Исходя из опыта!
2 очка во власти нечестивости, анхоли стойка и 10 талантов во фросте дадут больше дпс =)
и в чем самая прелесть, выдавать приличный дпс можно будет нетолько на статик боссах
может кто нибудь из опытных танков написать ротации для фрост и анхоли танко билдов, и какой из билдов лучше для начинающих танков в героиках?
фрост как в первом посте, а анхоли больше такой понравился, хотя разница незначительная http://ru.wowhead.com/?talent#j0EZ0x...IVocoux:oMrmMV
2 лаки, как я написал в другой теме робот очень плохо подходит для мерения дпса, учитывя что твой урон увеличиваеться в двое на сердце.
кстати насчёт стандартных билдов
бегаю в блуде: 50/0/21
c дизизами, дпс зверь.
в общем ротация примитивная
IT, PS, UB, дальше идёт фейс ролл на DS и HS чтото в стиле DS-HS-DS-HS после чего Pest если UB кончаеться то его кастануть, тоже можно кинуть 1 DC но в этом спеке рп мало + надо иметь 25 (если не постоянно то желательно) для лучших результатов от DS, ну и поновой фейс ролл.
на аое (когда больше 2х мобов):
DND, UB, BB,BB, в принцепи тут у меня рун уже нет. можно блуд руну попнуть или эпм рун вепон, можно по одному мобу дс зашибить, так что перед ротации лучше иметь 4 десс руны.
зы не понимаю почему глиф на дизиз не берёте, имхо маст хэв, сохраняет целых 2 руны и около 3-4 секунды времени. как раз можно зашибить по больше Десс страйков.
Я сейчас бегаю в таком 51/0/20, ротации Болезни-2хс-2ус-слив рп-1ус-4хс-слив рп, постоянно вызван зомбик, по кд вызывается, существенно прибавляет дпс. Нафармлю чутка голды попробую вариант DarkPrinZ, вызывает он у меня сомнения, но попробовать надо))
DarkPrinZ, такой вопрос - символ болезни обновляет так же и UB ?
1 - ротации для танкования в крови так и не появилось?
2 - как насчет стойки Unholy? Стоит ли ее вообще использовать когда либо? Например при каче или фарме?
3 - Есть ли смысл использовать дуалы, причем не дуал-билд а все теже стандартные билды в 1 посте, просто не с двуручем а с 2 одноручками? Будь то дд или танк, будь то любая стойка, есть ризон? Конечно в любой из перечисленной комбинации =)
ЗЫ: Я из какой логики сначала исходил:
ДД - дуалы + анхоли стойка (тарабанить много и быстро), или кровяная стойка (только соббственно почему?)
Танк - двуруч + кровяная стойка (хилишь себя параллельно, тебяж все коцают =)), или фрост (только соббственно почему?)
Кач и фарм (всмысле не в инстах, до этого было именно в данжах) - дуалы + кровь (много, быстро + хилишься, тк в основном бьеш по идиночной цели, квестишься, фармишь и тд, чтобы не восполнять часто здоровье да и не дохнуть тупо, короче много тут причин), или анхоли (быстро бегать, быстро и много бить ну и тд).
Если я здесь накосячил тонну какойто чепухи объясните нубу в чем проблема, плз =)
нет. УБ это селф баф, а не дебаф на врага. также обидно то УБ не считаеться болезней, я когда спекался незнал об этом, щас немного желею, но уже в лом респекаться, да и билд если честно ничё, радует аое способности, и радуют зомбик каждые 2 минуты (примерно) также как и армия на каждом боссе.
ДС у меня щас бьёт на 12к максимум. это полностью рейд бафнутый. ХС бьёт гдето на 6к вродебы, я сильно за этим не слежу. поэтому пытаюсь как можно по больше сделать ДС.
+ у такого билда у тебя постянный высокий дамаг. но минус то что нет омг бурста который бы прибавлял лишний 1к дпса, но имхо тут и проблема сейчас рано брать ДРВ потому что время дрв жутко понерфлено и талант ни о чём, нужен глиф на 10 сек ну и наверное 2 таланта во фросте на рп, тогда оно того стоит. это всё к тому что ДС требует примерно 25 рп (с взятым глифом) для максимальной отдачи, сейчас у дрв слишком мало времени что бы разогнать свой рп и начать омг дпсить.
Добавлено через 18 минут
Сообщение от MDesh:
1 - ротации для танкования в крови так и не появилось?
2 - как насчет стойки Unholy? Стоит ли ее вообще использовать когда либо? Например при каче или фарме?
3 - Есть ли смысл использовать дуалы, причем не дуал-билд а все теже стандартные билды в 1 посте, просто не с двуручем а с 2 одноручками? Будь то дд или танк, будь то любая стойка, есть ризон? Конечно в любой из перечисленной комбинации =)
ЗЫ: Я из какой логики сначала исходил:
ДД - дуалы + анхоли стойка (тарабанить много и быстро), или кровяная стойка (только соббственно почему?)
Танк - двуруч + кровяная стойка (хилишь себя параллельно, тебяж все коцают =)), или фрост (только соббственно почему?)
Кач и фарм (всмысле не в инстах, до этого было именно в данжах) - дуалы + кровь (много, быстро + хилишься, тк в основном бьеш по идиночной цели, квестишься, фармишь и тд, чтобы не восполнять часто здоровье да и не дохнуть тупо, короче много тут причин), или анхоли (быстро бегать, быстро и много бить ну и тд).
Если я здесь накосячил тонну какойто чепухи объясните нубу в чем проблема, плз =)
2MDesh
1. ротация.. я не сильно в танковании. тобишь у меня был раньше прот вар который в кару и на грула ходил но тут моё танкование тютю как вар. как дк хожу в героики и 10 мен, последние вот нового босса в воа 10 мен танковал. точнее его аддов. да и в дпс спеке. в идеале тебе надо начинать с сильной абилки типо ДС, или ИТ (растояние) и сразу дс, дальше уже хс и т.п. если мобов много то кидаешь днд и в принцепи спамь ББ, как руны будут на кд переключайся на цель что сильнее дпсять и бей ДСами. в принцепи чтото типо того.
2. Анхоли даёт бешеный бурст. хорош на треше, где бой идёт пару секунд. на боссах ты сольёшься. просто напросто руны востонавливаються дольше чем абилки.
3. в блуде дуалы это слив. блуд как и армс у варов всё о тяжёлых пушках который делают много дамага, тяжёлые медленые пушки. куча силы. это моё видение блуда. дуалам тут точно не место. вообще близы пытаються внедрить дуалы во фрост. так что если нравитсья дуалы, смотри на фрост. про анхоли я хз. мне лично анхоли меньше всего нравиться у дк.
логика интересна но не совсем верна с моей точки зрения:
1. ты сольёшься на боссе. просто напросто. на треше прокатит. также блуд=армс у вара. тут 2х рулит.
2. бред. ты сольёшься как танк. танку не нужен паралельный хил. да и хил у блуда фигня. хил блуду дали только для кача и танкования. и то для танкавания тока 2 скила полезно. рун тап и вампир. как омг мой хилер тормоз и у меня мало хп ситуаций. в остольном если танку нужен доп хил... то извени но твой хилер полный нуб. я не видел что бы пала танки себя на боссах хиляли.
+ фрост стойка даёт БОЛЬШЕ армора и БОЛЬШЕ жизни, что критично. 4% от твоего урона в прот броне тебя не спасут.
качаться можно хоть голым и с 0\0\0, тебе никто не мешает. блуд идеален для кача т.к. есть хил и дамаг. я когда качался в блуде вообще не бинтовался и не ел перед боем (и после).
быстро ходить? наверное денег нет на маунта =(
а кстати не в тему, но было забавна, недавно ХОЛ героик пробегал для рецепта, короче я дпсил, у нас пак из 2х мобов и мне танк говорит.. ты типо не на том мобе сидишь.. (ибо я переагривал) а я ему говорю (быстро переключаясь на того кого надо) да не.. я на том, просто ХС бьёт по двум целям.. он такой.. наверно хс такой брутальный что срывает агро =) (я просто редко ассистью, особено как блуд дк мой ассист=таб.. хотя с ульдаром слава богу наконец придёться норм играть)
Последний раз редактировалось DarkPrinZ; 20.04.2009 в 08:49.
Причина: Добавлено сообщение
Господа, Робот НЕ показатель, там по сердцу идет увеличеный дамаг.
Да и еще народ все тестит Анхоли с прокач петом, а то что пет в Ульде мрет через 30 сек боя, практически на всех боссах, это вы не берете в рассчет ? )
ульрафиолет заканчивай постить одни и те же вопросы во всех темах, за это есть наказание и оно тебе не понравится. Прочитай первый пост, в конце написано, что постить вопросы типа твоего здесь запрещено. При повторе -придется наказывать.
Имхо,и просто по наблюдениям - блад будет зачетно дпсить,когда Ульдуар поставится на фарм и у игроков будет возможность собирать много ArP.Фрост будет зачетно дпсить,когда у игроков будет возможность собрать 4т8.А пока гого анхоли - Арп почти по боку и 4т7 - бест бонус.
2 Ditrum
у тя там в первом посте ротации для фроста...
"IT - PS - OB - BS - BS - FSx2
OBx3 - FSx3"
надобно упомянуть что без некоторого количесива хаста и 4Т7(именно Т7) вещи это не работает
поискать бы на EJ...
с 0 хасты у норм людей все гдк 1.5 сек... и поэтому в 10секундную ротацию(кд ресета рун) влазит только 6 скилов..
когда у меня было 310 рейтинга то этого хватало на 7 скилов в 10 сек
Я в результате экспериментов для себя сделал такие ротации.
Ротация для него по 1 цели:
IT PS HS HS DS DS DC DC HS
Сначала набираем силу рун, для DS потом бьем, все дэз руны сливаем на HS.