Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Общий свод знаний для развития
Автор темы: mr Domino
Дата создания: 22.03.2009 00:58
Общий свод знаний для развития
\\
моя еще не придумал что делать с этими старыми топиками.


Думаю всетаки наш класс Dark Avenger, они же Мстители они же <тут непонятные иероглифы> достоен более подробного и разобранного описания как и с чем же это есть.



Offtopic: Дата создания топика ответит на большую часть вопросов возникающих у людей по каким-либо причинам недовольных расхождением с желаемым. Как еще сказать



Для начала даже будет несколько слов о пути 0-40. Не все из нас вдруг родились настоящими нагибаторами и всезнайками, контингент руоффа показывает что многие новые игроки присоединяются к ла2 реалити и многое для них просто неизвестно и спросить им банально некого.
Именно поэтому во многом будут сноски и уточнения расчитанные на людей не знакомых с теми или иными нюансами.
(хотя конечно же я сторонник идеи что 0-52 это "пройти за несколько дней и забыть как дурной сон", для развития персонажей 0-40 в предверии руоффа было сделано огромное количество различных гайдов, с описанием самых пресамых выгодных квестов и локаций)

Список скилов отдельным топиком

Для людей только готовящихся познакомиться с игровым миром Lneage][ объясню вкратце что такое танк, особенно танк людей и в данном случае тёмный мститель:

Танк это закованный в тяжёлую броню воин, с крайне посредственным уроном, но практически несокрушимый для монстров и в большинстве случаев конфликтов с другими игроками вы если даже не убьете их так сможете убежать. Главная фишка тут в блоке щитом, когда большая часть урона или поглощается целиком или же значительно уменьшается. Мститель в отличие от прочих танков крайне обделен этим самым блоком. Нет защиты со всех сторон, только от целей находящихся прямо перед вами, нет многих прочих очень и очень полезных скилов других танков. Особенно неприятна невозможность лечить себя. Взамен он отличается наличием саммона, питомца - темной пантеры. Это колоссальная прибавка к вашему дпс (damage per second) позволяющая свободно экспиться соло или быть не только танком но ещё и добавлять дамага в "копилку" партии.
Люди как таковые передвигаются крайне медленно. Вы чуть быстрее магов своей рассы, не сильно отличаетесь от магов эльфов, и сродни разрушителям орков. И уж конечно выглядите черепахой на фоне воинов эльфов, лучников, и даггеров. Обусловлено это низкой ловкостью. Соответственно про уворот тоже можно забыть, но танкам он и не нужен. :)
Класс достаточно простой для игры и прокачки. С огромным потенциалом позднего старта для фарма олимпиады. Темная сторона силы рулит однако. Одним заклинанием вы будете сжигать все вражеские цп; так же в наличие оглушение щитом, отражение физических умений и магических повреждений обратно противнику и многое другое.

Тоесть - в данном выборе вы получаете класс способный прокачаться до любого уровня развития самостоятельно, достаточно востребованный в партиях, в походах на боссов и недостаток нагибания в пвп и массовых побоищах восполнять его на олимпиаде с лихвой. При этом значительно во многом уступающий паладину или танку светлых эльфов (ТК). Пантера уступает волку одетому в топ-эквип, хотя тот и стоит немалых денег





Итак. Начнем.




Первая профа это вообщем-то даже не то что введение в игру, а так сказать её демоверсия. Давно минули в лету страшные времена когда это занимало неделю игры по вечерам и теперь это час-два.

Главное и самое простое правило - слушайте нпц. Как бы это смешно не звучало для игроков РФ или ВоВ, но здесь нпц действительно помогают, рассказывают историю мира, дают рекомендации и советы. В первую очередь это Помошник Новичков. Который и ведет нас 0-20.

Здесь наверно достаточно будет этого, ну и ещё рекомендации ничего лишнего не покупать (исключая самую дешевую бижютерию в магазине магии и свитки сое, которых может банально не хватить стартовых). Качаться конечно с луком. Это проще всего.
(да, квестовые зомби находятся южнее руин отчаяния, тоесть делаете туда тп, бежите насквозь, дальше будут холмы, ну и в той местности, к сожалению более подробно сейчас указать не могу)




20-40. Здесь удобней всего будет для начала на накопленные деньги купить лучшее из д-гр копий (здесь и далее если не указано отдельно то подразумеваются "обычные" вещи), броню (в городе гиране продаются), и отправиться в заброшеный лагерь (восточнее деревни Глудин). Возможно из-за налога владельцев замка вам не хватит на какие-то части брони и покупку бижютерии, не отчаивайтесь, это все не столь критично, вполне хватит той которую дает помошник новичков и оставшейся нг.


Или записывайтесь на участие в семи печатях и отправляйтесь в катакомбы. До 32го уровня это те которые южнее Глудина, далее расположенные восточнее Диона (их там двое). По мере поступления денег обзаводитесь мечом* и щитом.

28 и выше так же бы рекомендовал обратить внимание на забытый храм расположенный опять же южнее глудина. И могильники Шутгарда (там два квеста, один нормальный, другой невкусный, тк на мобов которых мало и расположены не так плотно)

Начиная с 32го уровня так же очень удобны поля ящериц под Ореном (споты над рекой, отделяющей земли орена от академии хардина относящейся к Гирану). Сначала (в упор не помню как их зовут) это те же собакочеловеки наподобие тех что вы встречали в заброшеном лагере.

Начиная с 36го можете смело переходить чисто на ящериц. По большому счету там же и до 40го. Хотя фактически начиная с 37-38го уровня можно начинать квест на вторую профессию и по завершению его получить 40й.

Offtopic: Из квестов рекомендую у одного из стражей около южных ворот Глудина на ящериц поселения ланк (100 перьев? или когтей.. а потом перья.. не суть), за него неплохо дают опыт. Так же лично мне очень по душе был квест у Леопольда (находится неподалеку от тех же самых ворот), но к сожалению на серверах инновы он, как и его продолжение, фактически бесполезны, тк награды за него не дадут.


Так же на свое усмотрение решайте, но я бы рекомендовал пройти первую пайлаку (36го уровня если память не изменяет) до получения второй профы. Тогда от экспы толку больше будет. Для новичков- справа от храма Глудина стоит мужичек который туда отправляет. Там весело.


Отныне вы танк. Хреновый но танк. И в отличие от остальных, напоминаю, у вас есть пантера. Саммон. Который и будет вас кормить опытом все время пока вы будете качаться соло, взамен поедая большую часть прибыли с монстров.

Offtopic: Ремарка для новичков. Саммон это вызываемое игроком существо ему на поддержку. После вызова два раза нажмите по нему, сначала выделяя, после чего вам откроется меню его опций, оттуда вынесите на панели три самые главные команды: атаковать, отменить атаку и отменить вызов (здесь я опять же без понятия как они называются, не запоминаю такое, но не думаю что представит проблему).



Теперь перед вами открывается весь мир. Вы больше не получаете защиту от хаотичных персонажей выше на 10 уровней, взамен помошник новичков обеспечивает вас вторым уровнем хаста к остальному баффу, заместо уже надоевшего первого.

Offtopic: Здесь бы я рекомендовал в обязательном порядке получить квест волшебных монет. Кто знает, вдруг у вас найдется время затем стартовать его продолжение и даже получите из этого выгоду. Ну и в любом случае монетки не лишние.
Ну и вообще во всех локациях где бы вы не качались не забывайте брать у нпц квесты.
В этом вам поможет https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t250912



На этом так сказать отступление закончено.
Начинается жизнь темного мстителя.





Итак путей развития персонажа по сути три и в каждом из них выбор будем ли мы в трансформе элитного стража (авангард, он же vanguard, кто не в теме изучайте историю китая, ога) или же чисто танк.

1. Соло кач. На сложных спотах это с щитом и мечом, на тех где выдерживаем - в трансформе авангарда и дуалами. Кошка в комплекте само собой. Мобы выбираются желательно ниже нас как минимум на 2 уровня, и вплоть до их посинения (штрафа на опыт не до -6 уровней разницы с монстром включительно). Это банально проще и выгодней. Убивать мы их будем быстро и просто.

2. Обычный пати кач где мы выступаем танк/лолдд. Здесь опять же по ситуации, в зависимости от спотов и составов или щит или дуалы. Щит обычно в первую очередь означает что так же мы используем пантеру и экспимся на монстрах выше нас уровнем и представляющих трудности.


3. АоЕ эксп. И даже здесь в обоих вариантах. Или за счет массового удара (лолАоЕ дуо) или принимая на себя монстров пока ваша партия их убивает (фактически наиболее предпочтительный вариант, именно для которого и требуются танки)

Offtopic: Отдельно стоит здесь выделить эксп с использованием навыка "изгнать ангела". Смысл это имеет при получении его последнего уровня, в дальнейшем естественно улучшив чтоб и добивать не приходилось. Необходим/желателен другой игрок с этим навыком (DA или SK) и речарж. Далее все банально и просто: Стена Аргоса (Годарт) или верхние Башни Дерзости этажи (Аден). Каст, каст, каст, добить, каст, каст, добить, каст, каст, добить. Смею здесь напомнить что добиваем навыком "правосудие" (если нет других вариантов). Данный вариант экспа вполне быстр. За счет х2 рейтов руоффа может быть выгоден. И крайне прост.






Конечно в первую очередь рассмотрим вариант соло кача, как одновременно и самый простой (вы не зависите ни от кого и вполне спокойно качаетесь), так и одновременно наиболее сложный (именно вам и никому другому приходится делать все необходимое для убийства монстров и во многом это уступает нормальному экспу в партии, он дороже и несколько медленее)



40-52
Offtopic: Опять же в Гиране покупается новый комплект брони, бижютерии и оружие (можно сразу сделать топ-ц дуалы, или как альтернатива - довольствоваться теневыми бесплатными, 300к не лишние. Пусть без трансформы, но кошка нас быстро протащит до 43го, где наконец мы сможем их использовать вовсю)


Здесь я бы рекомендовал не вые... Вообщем отправляться в Башню Крумы (Дион). Под баффом помошника новичков, найдя в компанию (прям на месте) любого контактного бойца как и вы - получается замечательный эксп. Начиная с 46го уровня можно переселяться на второй этаж. В первые комнаты.

При желании можно продолжить в башне и до 55го. По большому счету манна нам не сильно критична (главное чтоб на вызов кошки хватило а там трава не расти).


Как альтернативы - вы можете посетить сады Эвы, остров аллигаторов (обе локации относятся к деревне Инадрил), Море Спор или Застава Тимак (Орен), яма и леса южнее Башни Слоновой Кости . Кладбище и окрестности Адена. Руины Павла (Шутгард). Все эти локации достаточно интересны и вполне подходят для развития вашего персонажа.




52(55)-60(64)
Offtopic: (накопленных сбережений должно хватить на покупку слс*слс, броня и бижютерия не так критична, вполне хватит даже ц-гр)

На этих уровнях удобнее всего отправиться в Ледяной Лабиринт (Шутгард). Очень приятный квест (не забудьте сходить к Мисе и получить доступ ко второй части его, чтобы обменивать предметы на ресурсы, в противном случае опять же по правилам инновы 1к адены будет награды).
Offtopic: От точки тп идем в ущелье правее нпц, на первом же повороте направо, потом опять направо. Спот с големами и пауками, спот с големами, спот с пауками, опять смешанный спот (где ещё министоунхедж типа) и по ступеням вверх гаргульи (самые простые и меньше всего опыта).
При должной сноровке големы, а впоследствии и милые мишки с минионами станут легкой добычей и отличным опытом для вас и пантеры.


Так же на этих уровнях вполне интересна будет локация Волшебная Долина (Деревня Охотников). Кладбище и Запретные врата (Аден) так же удобны.

Если к этому времени вы уже (или все ещё) обзавелись компанией обеспечивающей вам бафф (пропет, СЕ, даже варкраер, хоть что-то) то вам должно понравиться в аллее смерти (Гиран). Сначала это рыцари, гаргулии и тд расположенные за первыми скелетами. Дальше это сукубы 55-56х уровней. Бафф нужен потому как уж очень неудобно иначе будет каждый час отправляться к помошнику новичков.





60-72

Пришло время познакомиться с аллей святых (Руна). Достаточно сложная сололокация, сопряжено это в первую очередь с тем что одна часть монстров обладает высоким уворотом и сами вы по ним банально будете не попадать (но что не представляет трудностей для пантеры), а другая часть наносить колосальные повреждения магией. Споты по настроению, я шел направо от нпц. Два спота до моста. Два спота у моста. Двойной спот за ним у горы и тд.

Offtopic: Здесь я бы рекомендовал на время отложить в сторону дуалы, и взять меч (достаточно будет даже теневого кешнабека, главное это оглушение щитом, который и обеспечит нам возможность экспиться здесь). Как только монстры начнут зеленеть - можно будет снова переключиться на дуалы. Как только монстры вначале синеют - переселяемся все глубже и глубже. Естественно в соло даже и не думаем качаться на спотах с мобами имеющими "помошников", съедят и не подавятся.


Так же можно обратить поначалу внимание на последнии споты аллеи смерти (как помним это Гиран), на которые проще всего попасть от точки телепорта в логово антараса. Споты с дрейками вполне прокормят вас до 62го уровня, когда станет несколько проще в аллее святых. Или Запретные Врата опять же.


Offtopic: Брони вполне хватит комон которая падает с монстров, бижютерию так же с них. БО в аллее, а для феникс/мадж достаточно будет заглянуть в катакомбы заброшеного пути под деревней охотников, падает она там с высоким шансом и за день максимум два легко набирается полный комплект.


Альтернативой является ферма зверей. Монстры здесь изначально с 1/2 жизней, за счет чего представляют легкую добычу. У нпц продается специальная "еда", после использования которой на монстрах они "растут", становясь х1, потом х2 и вплоть до х4. В первую очередь эта локация для спойла многих ценных рецептов, но для экспа так же подходит, в первую очередь из-за своей простоты.


При наличии баффа очень интересны будут окресности Разоренного замка (Аден, телепорт в раскаленные топи). за деревьями, шариками и жуками (на которых можно эксп 55-62 тоже при желании, но вполне так уныло, хотя если честно я банально их никогда и не пробовал) находятся рыцари смерти, различная нежить. Одни споты до 66го уровня, другие и до 70го.

Так же можно посетить лес мертвецов (Руна). Там вполне неплохой квест на ресурсы, ну и собственно эксп. Играя на руоффе я там, правда, даже не бывал ни разу. Тк те уровни проходил совсем в других местах. Да и заселена на кадмусе она чуть более чем полностью людьми более чем монстрами.




70(72)-75(76)

Самым простым и практичным здесь будет поселиться в раскаленных топях (Аден). Споты на любой вкус и цвет. Фактически уже с 66го уровня можно сюда заглядывать, (я бы рекомендовал выжать из аллеи святых все что только можно). Шарики, маленькие орки и деревья поначалу. Затем орки лучники, змеи и орки с кинжалами и начиная с 74го уровня уже не представляют никакой опасности северные споты с орками шаманами, владыками и рыцарями нежитью. К сожалению северные споты в большинстве своем будут заняты, тк именно там и только там добываются предметы требуемые для квеста на саб (и дворянина впоследствии). Но при наличии свободных это будет неплохим подспорьем к вашему заработку.


Горячие источники (Руна) - со щитом здесь не будет возникать никаких особенных проблем. Много монстров, плотная заселеность. Входит в квест на третью проффесию.

Усыпальница верности (Годарт) - очень и очень хорошо. Здесь так же будет проходить заключительное мозгое на третью проффесию. Будет необходимо убить 700(+20*х) монстров. Вследствии чего так же пользуется особой популярностью игроков.


Ну и конечно любимый всеми Сад Чудовищ (Годарт), где монстры со слабостью к физическим атакам. Где можно начинать уже с 66го.



76+

Фактически уже с 74го уровня, при наличии баффера (обязательно) можно попробовать свои силы на Кристальном Острове. Отличный опыт, дроп камней огня и огромный вагон и маленькая тележка геморроя с кошками (о которых вы можете прочитать в статьях посвященных конкретно этой локации) ждут всех желающих посетить его. Но при хорошей экипировке и опыте игры справиться с двумя кошками вполне реально. Раз за разом.

Но здесь уже в первую очередь внимание на бараки Кетра или лагерь Варки (Годарт) в зависимости от выбранной стороны. Один из обязательных квестов игры и вообще приятная для экспа локация. Поначалу опять же достаем щит, покупаем меч (тот же самый комон талум или ДЛЕ), начиная с 76го уже вполне свободно можно с дуалами (талум*дамаскус, которыми стоит обзавестись если не на 61м то близко к тому).

Знакомые уже северные споты Раскаленных Топей, Горячие Источники - эти места прокормят нас и до 78го уровня так же.

Offtopic: На 76м уровне получив пантеру 78го (улучшив умение в гильдии воинов Адена) получается что в трансформации мы её лишены. Но дпс с дуалами всетаки перекрывает разницу кошек 76 и 78х уровней.



По большому счету весь путь до 79го уровня можно проделать в одиночку, играя по несколько часов в день в свое удовольствие. Минимальная зависимость от экипировки (достаточно комон брони и бижютерии добываемых с монстров как я уже говорил ранее, и комон дуалов/шадоу меча). Главный минус это огромные расходы на содержание пантеры. КОторая в отличие от питомцев саммонеров ест не только 15% опыта но ещё и ощутимо больше солшотов/кристалов. Но даже это не умаляет факта что фактически именно она и вытягивает кач.








Но lineage это в первую очередь командная игра, где каждый класс выполняет свою определенную функцию и роль. И если как таковой танк редко где требуется, то благодаря авангарду можно вполне так активно косить под средненького такого дд (увидите за работой орков поймете).

В хорошей партии эксп будет идти быстрее и интересней нежели в одиночку. Но при наличии личеров - может оказаться и медленее. Поэтому здесь уже требуется набирать опыт и знания о том что и как лучше.





Основной эксп в партии это для начала данжи (начиная от стартовых эльфийских руин как далекий прообраз и заканчивая кузницей богов), и как их аналог катакомбы (средний эксп, минимальные требования к составу).


Для начала пара слов о катакомбах. В них бывает три типа комнат. Большие, среднии и маленькие.
Маленькие это вообще хз для чего и кого придумано, там четыре монстра. В одиночку сложно, для двоих хотя бы слишком легко. Среднии - ну они среднии и есть, когда недоступны большие.
Большие это так сказать эталон, мерка кача в катах.
Offtopic: Если на начальных уровнях чуть ли не соло можно вычищать среднюю и большую комнату (особенно с копьем, ога) то чем дальше тем веселей.


Нам нужен БД и баффер для средней комнаты. В большой комнате возможно потребуется ещё один мили ДД, смотрите сами по тому хватает ли сил для зачистки. Пантера по желанию, но излишне накладно по деньгам. Зато никакие лишние дд подавно не нужны будут.


В случае если приспичило эксп на красных мобах (фу такими быть) то партию можно дополнить менестрелем(СвС) и даже хилером (ЕЕ предпочтительна тк танка не то чтоб лечить надо, а ещё б и речаржить). Но практического толку здесь... Тогда возможно потребуется несколько смежных комнат, одной может и нехватать станет. Еще один дамагер понадобится чтоб оправдать личерство, вообщем это перебор. Эксп в катах и так не блещет, а с лишними людьми и беготней упадет совсем.

Offtopic: Какие катакомбы и некрополисы нам подходят по уровню мы можем узнать купив у жрецов записи семи печатей (да-да, та самая бумажка за 500 аден). На закладке печатей есть требуемые нам списки.


Offtopic: Избегайте комнат с оглушающими монстрами и повышенной физической защитой с сохранением высокой атаки. Это как говорится только на крайний случай.



Данж (Подземелье) это тк сказать суровый аналог катакомб, более высокая сложность, больше опыта, намного веселей.
Offtopic: Здесь уже никаких "покачаться на часик", партия должна собираться и идти эксп по максимуму, тк с ростом уровня нам будет приходиться все дальше и дальше углубляться в подземелья, хех



40-55 - та же самая крума (как демоверсия, тк там качаются дуо, а трио вообще сметается все на пути)


55(52)-66 - Пещера Гигантов (Аден) опять же средний кач, популярный квест на рецепты а-гр брони)


58-74(76) - Логово Антараса (Гиран). Это уже вполне серьезная локация. Если поначалу будет достаточно парочки дд, БД и баффера то при углублении дальше первых комнат уже потребуется и хилер и свс-а захочется. (Ну а потом танк станет не нужен, тк всю партию будет качать какойнить орк). Первая половина локации популярна в первую очередь из-за квеста позволяющего получить рецепт на магические робы а-грейда. На второй половине все очень сурово, партия должна быть укомплектована и понимать что к чему. Впрочем к этим уровням это уже не представит трудностей.

как аналог Башня Дерзости (Аден). Вот тут конечно сугубо мое мнение - эксп там ватный. Соло/Дуо можно разогнаться быстрее чем все эти заморочки с тем чтоб собирать мобов по этажу. Да и квест на рецепты шлемов уже давно потерял свою особую значимость. Но всеравно это остается замечательной локацией. (И таки или мейном или на сабе нам придется побывать на пятом и остальных этажах набивая итемы для ноблеса). Ну и небольшой партией там вполне неплохо можно кормиться.


66-76(можно и до 80, никто не мешает) - Гнездо Стакато (Руна). Эта локация больше относится к АоЕ экспу в первую очередь. Но впрочем партия кинжалов вполне уютно тоже. Орки опять же убивают все что шевелится.


Offtopic: Высокоуровневые Храм Язычников (Руна), Монастырь Безмолвия (Годарт) и конечно же Кузница Богов (Годарт) имеют свои отдельные гайды посвященные этим локациям и здесь просто не вижу смысла на них подробно останавливаться. Кроме факта того что качаться там это просто обязательно.






АоЕ (Area of Effect, единственно правильный вариант экспа, при котором монстры убиваются по многоштук за раз, чем больше тем лучше)
Offtopic: "Мы что, лохи, мобов по одному убивать?" (с)



Собственно сам по себе АоЕ эксп это дело опыта и описывать его банально бесполезно, да и во многом глупо, поэтому здесь я укажу только вариант так сказать лолАоЕ, когда большую часть пути выполняется дуо, как максимум трио. Для чего в игре есть специальные локации с монстрами 1/2 или х1, которых свободно можно убить двумя(как максимум тремя) массовыми ударами (у всех танков в трансформации, орков, гномов и варлордов с копьями, выстрелы магов и ЕСов, даже у гладиаторов есть удары по площади).



Начинается это дело с 44го уровня, когда мы получаем собственно горячо мной любимую трансформацию Авангард. До того можно потренироваться с копьем на кошках.. Шепчущие поля (Инадрил). Монстры 1/2, их много.

В данном варианте экспа мы вместе с другим танком (ну что ещё может быть банальнее) идем на эксп. Собирается некоторое количество мобов с минионами (ровно столько чтоб не съели и не более числа подпадающих под массовый удар.. даже тут есть ограничения), они сгоняются в плотную кучу аурой ненависти и тут же уничтожаются. Лут собирается и переходим дальше.

Это быстро. Это просто. Это выгодно.


44-52 Каньон Танор (Дион)


52-60 Луга Небесной Тени (Орен)


60-72(?) Древнее поле битвы (Аден) - здесь все ещё можно даже дуо, но лучше дополнить партию баффером. На локации три различные зоны монстров, каждые подходящие для своего диапазона уровней.


66-76 Болото Криков (Руна) - здесь уже придется забыть про дуо совсем. Вам потребуется не только баффер но вполне возможно что и хилер. БД или СвС по желанию. В этой локации простые монстры при малом количестве жизней убегают за подмогой, что вполне удобно, бегать не надо. Трутни, водящиеся внутри ограждений завидев опасность или получив повреждение призывают себе поддержку из воздуха. Требуется три удара. Так что все банально и просто, встаем у входа в эти ограждения. И спокойно себе таскаем трутней, вытащили, они собрались и умерли. На игольчатых стакато раньше 72-74го не рекомендовал бы, ну только если вы не собрали паровоз крутанов (БД, СвС и два ЕСа) и все что от вас вообще требуется это только принять пул мобов. Но для серьезного аое, как уже говорилось ранее - совершенно другие локации и составы.




Так же напоследок несколько слов о камалоке. В обычную свободно ходим как хотим, хоть с дуалами хоть со щитом. В соло только с дуалами. Нам нужен максимальный дпс и три скила с оверхитом. У каждого свое мнение, мое в том что при добивании простых монстров оверхитом мы обязательно получим доплера. Внимательно следите за тем чтоб не убили кошку. Больше 2 мобов за раз не имеет смысла цеплять, выпендриваться незачем.

Offtopic: Постарайтесь выжать максимум EWB(55-65) перед тем как уходить в следующий гред камалоки и переходить с EAA(65-75) на EAS(70-80) как только сможете. Поначалу ещё будет требоваться бафф. Начиная уровня с 74го все что требуется из подготовки это не забыть включить заряды духа ) Баффаемся, трансформируемся и вызываем кошку уже внутри.





Последний раз редактировалось mr Domino; 15.03.2013 в 11:25. Причина: updated, букаффки
Аватар для daiman_renamed_626367_16122023
Гигант мысли
Регистрация:
30.08.2008
Зомби мутанта
Ответ: Общий свод знаний для развития
первый читаю)

Добро всегда побеждает зло! Поэтому кто победил - тот и добрый.
Ответ: Общий свод знаний для развития
Нормально, тем кто впервые понравится, кто в теме и так сами знают.
как пишется бижа полностью? Мне чего-то не нравится бижютерия


Ответ: Общий свод знаний для развития
Меня наглухо клинит что по правилам того русского языка который я изучал было бижютерия, жюльен и тд. Согласно мозиле например оба варианта неправильные, гуглю вообще по барабану но рекомендует через "у" тк более популярно.



пообедаю и буду править текст дальше

Don't worry, I'll be by your side.
Аватар для ONneill_renamed_623387_23092019
Гигант мысли
Регистрация:
12.08.2008
Ответ: Общий свод знаний для развития
Ознакомился ..позновательно ,от себя добавить хочу
1.Зачем пакупать топ Ц дуалы ,если можно за купоны взять штормы,среднячек,зато бесплатно,до 52 кач летит даже без ПА
2.Сделать квест "Черный Лебедь",на 52 нужны будут топ Б дуалы и 50 СОП всеравно нада будет гдето брать,так пачиму бы ето не сделать по квесту.Я допустим квест делал
3.Сделать марку на пала,только ради опыта и денег,благо делается она очень быстро.Получаем марку и смело удаляем ее
Опять таки, все вышеперечисленное мое мнение,может ктото чтото найдет и для сибя
Ответ: Общий свод знаний для развития
Да, действительно, добавлю. Запамятовал что ц купоны тоже давались. И не обращал внимания есть ли там дуалы на выбор.


Не знаю этого квеста. Естественно считаю что надо будет указать и квесты со ссылками на них так же в тексте.
Offtopic: Новым игрокам хоть не придется с комон-б дуалами 76й брать, из-за отсутствия мамонов.


Да, как раз такие мелочи начального развития будут очень полезны новичкам.


Offtopic: чет стормозил, надо было второй пост зарезервировать, ну ладно, для скилов отдельный топик можно будет сделать.

Don't worry, I'll be by your side.
Аватар для CreatorSorrow
CreatorSorrow
Guest
Ответ: Общий свод знаний для развития
я вот в раздумии сам писал или скопил,просто уж очень знакомо,и под годдартом нет 1/2 мобов,они теперь х1 =))) если сам то респект,дождались)))
Ответ: Общий свод знаний для развития
Убрал эту строчкупро 1/2 (дело привычки), подправил пару ошибок. На рестоке ещё добавлю.


Я бы про скилы скопипастил с удовольствием. Надо будет заглянуть глянуть может что интересное где стырить можно.

Со скилами - думаю будет достаточно будет указать просто их перечень и что к чему?
Понту с этих "точится на то и это". Нечего плодить фантазеров имо.

Don't worry, I'll be by your side.
Аватар для CreatorSorrow
CreatorSorrow
Guest
Ответ: Общий свод знаний для развития
про скиллы хватит русское описание и примерное их применение,про заточки будет еще не раз тема создана))))
Ответ: Общий свод знаний для развития
Да, опять будут "а что за пауэр у шакла?!!!!".


Тырить не нашел где, придется вручную все ссылки на картинги копировать. Ацтой.

Don't worry, I'll be by your side.
Аватар для CreatorSorrow
CreatorSorrow
Guest
Ответ: Общий свод знаний для развития
искусство требует жертв)) ах да,кстати "так че за пауэр у шакля!?" =))
Ответ: Общий свод знаний для развития
Сначала задай себе вопрос "А оно мне надо?"


Ответ: Общий свод знаний для развития
Сообщение от CreatorSorrow:
искусство требует жертв)) ах да,кстати "так че за пауэр у шакля!?" =))
Shackle

* Enchanting for Power will increase the hate value applied by this skill. Given the weak hate rating of the skill overall, enchanting for Power is not recommended.

Don't worry, I'll be by your side.
Аватар для ONneill_renamed_623387_23092019
Гигант мысли
Регистрация:
12.08.2008
Ответ: Общий свод знаний для развития
Усиляет эффект агра
Аватар для CreatorSorrow
CreatorSorrow
Guest
Ответ: Общий свод знаний для развития
блин народ ну я ж пошутил
Ответ: Общий свод знаний для развития
Зато не придется потом долго искать для копипасты.

Не удержался и воткнул картинку. надо ещё кроме прочих идей которые уже есть так же будет воткнуть что мы клевые фермеры солокамалоки.

Don't worry, I'll be by your side.
Аватар для Alex1317_renamed_638063_13072021
Гигант мысли
Регистрация:
10.11.2008
Ответ: Общий свод знаний для развития
с 72 по 78 норм соло кач на Ангелах в ВоА, скилом "Изгнать Ангела" )
проходимость его в среднем 1 из 4...
Ответ: Общий свод знаний для развития
На любителя.

Хотя добавлю абзац посвященный экспу с банишем, ну по крайней мере тому что я про это знаю.


Как там, кстати на кадмусе обстановка на ангелах? А то не заглядывал. )

Don't worry, I'll be by your side.
Последний раз редактировалось mr Domino; 25.03.2009 в 21:14. Причина: букаффки
Аватар для Witja_renamed_585847_20022021
Няшмяш
Регистрация:
21.11.2007
Ответ: Общий свод знаний для развития
ппц извращенцы) самый дпсный кач - с пантерой в нормально режиме)
Ответ: Общий свод знаний для развития
С шадоу б-гр мечом и без зарядов это конечно дооо, там дпс пантеры кажется просто невероятно огромным.


Кого ты тут тролить собрался? )

Don't worry, I'll be by your side.
Аватар для Alex1317_renamed_638063_13072021
Гигант мысли
Регистрация:
10.11.2008
Ответ: Общий свод знаний для развития
Сообщение от u24Life:
На любителя.

Хотя добавлю абзац посвященный экспу с банишем, ну по крайней мере тому что я про это знаю.


Как там, кстати на кадмусе обстановка на ангелах? А то не заглядывал. )
возле глаза в воа почти круглосуточно качаются консты луков, дальше где ангелы маги можно найти пару норм мест для експа в соло)
Аватар для Witja_renamed_585847_20022021
Няшмяш
Регистрация:
21.11.2007
Ответ: Общий свод знаний для развития
Сообщение от u24Life:
С шадоу б-гр мечом и без зарядов это конечно дооо, там дпс пантеры кажется просто невероятно огромным.


Кого ты тут тролить собрался? )
я даже больше скажу, ДА с пп может стоять в варке на генералах в афк моде, с тем же таллум блейдом коммон без сосок, и в коммон таллуме
благодаря стану просто не убивают пантеру, т.к. моб много времени в стане стоит, а т.к. там хербы, то проблем с мп нету
Ответ: Общий свод знаний для развития
У меня для тебя Плохие новости.
Это можно делать даже без пп.



btw, ты кошку до 80го уже заточил?

Don't worry, I'll be by your side.
Аватар для ONneill_renamed_623387_23092019
Гигант мысли
Регистрация:
12.08.2008
Ответ: Общий свод знаний для развития
експ.. варка медиум > варка генерал

На гохе для того и регаются, что бы научиться выживать(с)
Ответ: Общий свод знаний для развития
Одна фигня на всех придется покачаться, даже на солдатах. А уж после этого каждый сам под себя споты подберет.

Don't worry, I'll be by your side.
Ваши права в разделе