Для входа на форум нажмите здесь
Перевод интервью от 23.12.2008
Автор темы: Mifun
Дата создания: 24.12.2008 21:25
Старый 24.12.2008, 21:25
#1
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация
01.06.2007
Регистрация
Адрес
01.06.2007
заМКАДье
SteamSteam
Медаль "500 лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3 Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall
Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Перевод интервью от 23.12.2008
Эксклюзивный обзор с Тасосом от curse.com

На большинство вопросов в данном обзоре ответы дал помощник продюсера игры - Тасос Фламбоурас, а на оставшуюся часть ответил Клаус Гровал - продюсер игры. В данный момент Даркфолл находится в стадии бета-теста, европейский релиз назначен на 22 января 2009 года.

1. Одним из самых приятных аспектов игры Ультима Онлайн была возможность отыгрывать роль вора. Будет ли механика игры поддерживать подобные действия в Даркфолле?
Вся радость воровства в ультиме была основана на death roll'e. Мы же предпочитаем, чтобы игрок принимал куда более активное участие в происходящем, основанное на сознательных проектных решениях, а не на случайном шансе. Даркфолл это игра реализующая фуллут. После того, как битва игроков завершилась - оставшийся в живых может взять все вещи соперника. Вы можете взять весь лут, маунтов, лодки, пушки, даже города своего соперника. Это не произойдёт случайно, для этого нужно будет целенаправленно прилагать свои усилия и рисковать многим. Это даёт каждому шанс в битве, возможность поменять положение дел в игровом мире. Эти действия не должны происходить в явном виде. Вы можете выследить игрока, присматривая удачную возможность и если вы всё сделаете правильно, жертва никогда не узнает о ваших намерениях. Это опять таки не произойдёт с помощью магии. В игре нет невидимости. Вы должны прятаться в тенях, маскироваться, прятаться в траве, использовать особенности рельефа, вы должны следить за уровнем шума, который вы производите. Во время бетатеста я видел группу игроков, выслеживающих одну цель. Они оставались незамеченными в течении нескольких минут, и это гораздо интересней, чем просто нажать кнопку невидимости и ждать момента.

2. Какую роль в Даркфолле будут играть подземелья? Будут ли редкие боссы и дроп с них? Редкие металлы и минералы для сбора?
Да, у нас всё это есть, всё что вы можете ожидать от подземелий и даже больше. Более того, это становится уникальной возможностью в Даркфолле т.к. в отличии от многих ММОРПГ здесь подземелья будут общими для всех игроков, инстансов не будет. Вы идёте в подземелье, и ваш враг также может в него зайти. Как и всё в Даркфолле, за подземелья придётся побороться. Скрытые биндстоуны (своего рода места для телепорта - прим. ред) могут быть найдены в некоторых подземельях, они дадут значительное преимущество игрокам. Вы также можете найти сундуки с сокровищами, для которых нужен будет специальный ключ.

3. Недавние игры устранили предсказуемую систему айтемизации очень частыми и почти бессмысленными обновлениями. Будут ли вещи в Даркфолле более значительными, менее частыми и более запоминающимися? Будут ли игроки чувствовать "силу" своих вещей?
В Даркфолле крафтинг очень важен, соревнователен и приносит свои плоды. Все предметы в игре могут быть созданы игроками. Есть некоторое кол-во редких предметов, вроде "Sithras", что представляет из себя что-то среднее между хлыстом и световым мечом. Также есть специальное расовое оружие, которое очень редкое и мощное, уникальное для каждой расы. В Даркфолле, конечно же, фуллут %). Если вы бегаете в редкой броне или с редким оружием, то это равнозначно тому, как если бы вы нарисовали на себе большую мишень, приглашая в вас пострелять. Все будут хотеть взять ваши хорошие вещи. Вы не можете быть слишком привязаны к своим вещам, ведь вы можете в любой момент потерять их. Помимо фуллута также присутствует система поломки вещей. Так что если вы планируете их долго использовать, вам нужно за ними следить.

4. Есть ли в игре система божеств, в условиях создания персонажа (выбор божества для поклонения, например)?
У каждой расы есть своя религия. У каждой расы есть по три фракции которые дают свои квесты. Одна фракция более духовна, другая более боевая, третья более направлена на разум. Существуют квесты с религиозной направленности. Это всё основано на игровой вселенной и квестах, в игре нет определённых требований набожности для использования определённых заклинаний. Так что можно сказать, что в Даркфолле нет подобного вида религиозных поклонений.

5. Какие меры, если таковые вообще имеются, вы применили для балансирования скиллов, нет ли таких, которые бы доминировали над остальными?
В Даркфолле несколько сотен умений и заклинаний. Все игроки имеют доступ к большинству из них, что само по себе уже является некоторым балансом. Скиллы и заклинания в Даркфолле - ситуационные. Мощный огненный шар, к примеру, может сделать очень много урона большому кол-ву игроков, но при этом следует учитывать, что в игре работает атака по своим и по себе, и если вы запустите огненный шар близко к себе и товарищам, повреждения получат все - и вы и друзья и враги. Скиллы которые вы используете должны подходить под стиль вашей игры. Скиллов и заклинаний так много, что игроку будет очень трудно управляться со всеми сразу. Намного выгодней использовать разные возможности игроков в группах, один делает одно, другой - другое.

6. Мир Даркфолла довольно большой. Но тем не менее, что вы сделали для того, чтобы игровые сервера не перенаселялись?
Игровой сервер может вмещать 10к игроков играющих в онлайне одновременно. Мир очень большой, и даже при такой населённости он не будет забит игроками. Кланы могут строить города в специальных местах, и расположение этих мест - часть дизайна. По миру расположены кланстоуны (камни рядом с которыми можно строить города - прим. ред), биндстоуны, подземелья, ресурсы, различные интересные места. Людям нужно будет объединяться, но также и расходиться в зависимости от того, чем они заняты. Для небольшой группы игроков не будет проблемой найти себе спокойное место для жилья.

7. Какая дизайнерская философия использовалась при создании всего мира? И т.д?
Смотри ответ №6.

8. Какие инструменты вы придумали, для объединения игроков? Система гильдий, система поиска игроков и просто каналы для общения?
В игре много систем общения. Есть внутри-игровые доски сообщений, доски сообщений клана, чат группы, чат клана и т.д. Даркфолл соревновательная игра, общение чрезвычайно важно, для игроков объединяющихся в большие кланы мы сделали всё возможное, чтобы сделать общение удобным. Инструменты управления кланом очень широки, мы получили множество положительных отзывов от наших бета-тестеров об этой системе.

9. С помощью какой системы вы способствуете экономике? Аукционные дома, торговые центры, и т.д?
Природа игры создаёт на вещи большой спрос. Фуллут, ПвП и битвы делают необходимым для игроков и для кланов иметь готовые запасы вещей, денег, оружия, ингредиентов, маунтов, кораблей, еды и т.д. Вендоры продают и покупают (Капитан очевидность очевиден). За счёт крафтинга происходит постоянный обмен готовыми товарами и ресурсами. В игре работает защищённая система торговли. Для игроков сделаны специальные торговые доски сообщений. Мы будем следить за экономикой игры на протяжении всего жизненного цикла игры т.к. экономика чрезвычайно важна для Даркфолла.

10. Смогут ли игроки украсть маунты, корабли и остальное "имущество"?
Конечно смогут! Если маунт будет на время оставлен своим владельцем, или вы убьёте его, то вы без проблем можете взять его себе. Вы сможете взять всё что угодно - маунты, корабли, боевые машины. Благодаря фуллуту вы можете взять у поверженного врага всё, что захотите. Единственные вещи, которые всегда останутся в сохранности - это нуб итемы и вещи, убранные в банк.

11. Как хорошо игра адаптирована для соло игроков и казуалов?
Она адаптирована очень хорошо. Соло игрокам нужно найти то, что лучше всего работает для их игрового стиля. Будет множество занятий для соло игры, по крайней мере мы на это нацелены. Это не просто, но персонаж будет очень жизнеспособен. Вы должны будете сосуществовать с другими, или у вас будут трудные отношения с соло игроками. Вы можете объединяться во временные банды, но продолжать отстаивать собственную независимость. Соло игроки могут вступать в кланы, поэтому они совершенно ничего не потеряют по сравнению с обычными игроками.

12. Не могли бы вы пояснить как работает система основанная на скиллах?
Я не так давно описал характерные черты этой системы, и хотел бы снова использовать это описание:

Как игра основанная на скиллах, Даркфолл сильно отличается от большинства ММОРПГ, которые используют систему с классами и уровнями. Мы расскажем вам почему мы не пошли по избитому пути с классами и немного про систему основанную на скиллах, как она работает. Как игроки, мы получали огромное удовольствие от игр основанных на скиллах, вроде Ультимы или Морровинда. Мы столкнулись с решением - разрешать игрокам самим выбирать скиллы какие они хотят или же нет. В Даркфолле игроки могут создавать себе персонажей, которыми они действительно хотят играть, без ограничений вводимых классовой системой. Во время создания персонажа в Даркфолле вы начинаете с набором стартовых скиллов и расовых скиллов. Вы получаете некоторое кол-во очков для распределения.

Вы не можете ошибиться во время создания персонажа, из-за неправильной прокачки он не станет гимпом. Если вам не понравились выбранные скиллы, вы можете взять другие и прокачать их. Вам не придётся реролиться, вы сможете адаптироваться под любые условия. При классовой системе вы всегда загнаны в определённые рамки. Также вы постоянно зависите от обновления игры, где ваш класс может быть изменён не в лучшую сторону. В Даркфолле у вас есть возможность управлять развитием своего персонажа именно так, как нравится вам. В Ультиме было около сотни скиллов и заклинаний. В Даркфолле сейчас уже в 10 раз больше и с развитием игры это кол-во будет только возрастать. Кол-во скиллов в Даркфолле гарантирует, что каждый персонаж в игре будет уникальным.

Вы прокачиваете скиллы используя их. Мы думаем, что это куда интереснее, а главное логичней, чем гринд уровней. В Даркфолле вы начинаете получать фан от игры уже с первых уровней, вам не нужно качаться до последнего уровня, как в обычных ММОРПГ, чтобы действительно начать играть. Также нет никакой несбалансированности между разными классами, которая всегда присутствует в играх основанных на классах. Даже при старте ваш персонаж довольно живучий. Скиллы в Даркфолле это гораздо больше, чем просто цифры. некоторые из них - возможности как таковые. Например альпинизм, верховая езда, мореходство - скиллы, но это также и основные возможности игры. Скиллы в даркфолле ассоциируются с тем, что вы действительно можете сделать в игре, это часть игры, часть механики. Скиллы также связаны с статами (сила, выносливость, интеллект) и они влияют друг на друга.

Вы сможете приобрести более общие скиллы у НПС тренеров. Прогресс скилла происходит благодаря его использованию, его можно прокачать с 1 до 100. У обычных скиллов, например у плавания, прокачка идёт гораздо быстрее, чем у более сложных скиллов, например у "Мана эффективность". Внутриигровые сообщения подсказывают вам, когда ваши скиллы увеличиваются. Тоже самое и с заклинаниями, чем чаще вы их используете, тем эффективней они становятся. Если долгое время не использовать скилл, то он начнёт уменьшаться. Также существует древо скиллов, для получения некоторых из них, нужно предварительно прокачать другие.

Система скиллов в Даркфолле сделана для свободы, бесконечной настраиваемости, адаптации и контроля. Она добавляет большое значение в развитии персонажа. Игроки получат огромное удовольствие от своих уникальных персонажей, и будут иметь возможность получать лучшее, на протяжении всего жизненного цикла игры.

13. Будут ли в Даркфолле баффы?
Баффы всегда раздражали нас, как игроков. Баффы ставятся на время, они постоянно повторяются, они делятся на разные классы и вообще они бесполезные т.к. сводят на нет сами себя, они могут сделать персонажа неубиваемым, они - источник постоянного визуального и вербального спама, они отнимают время. В игре с большим кол-вом баффов вы тратите очень много времени на подготовку себя к битве. Мы предпочитаем, чтобы вы зашли в игру и пошли играть вместо этого. В Даркфолле есть небольшое кол-во баффов и они более тактичны и ситуационны. Они длятся не долго и большинство из них улучшают другие заклинания. В результате они стали частью действия, а не подготовкой. В Даркфолле фраза "Мои баффы закончились" не сможет быть оправданием.

14. Будут ли престиж классы спрятаны по всему миру или же будут открываться специальными квестами, или они вообще будут легко получаемы? Будет ли минимальный набор скиллов для их получения?
Мы уже сказали, что во время релиза не будет престиж классов. Мы представим их позже. Престиж классы противоречат системе основанной на скиллах, мы считаем что их представление не очень сочетается с дизайном игры вообще. Их добавление не сильно повлияет на геймплей.

15. Будут ли спрятанные скиллы, для поиска\обучения которым придётся постараться, которые не увидишь у других игроков? Скиллы, тренеры которых спрятаны в труднопроходимых местах или открываемые сложными квестами?
Это одна из тех вещей, которые нам бы хотелось, чтобы разведали сами игроки.

16. Будут ли в Даркфолле дополнительные маунты, помимо расовых? Редкие, дорогие, квестовые?
Это ещё один вопрос, на который я не отвечу %)

17. Насколько настраиваемыми будут корабли?
У нас большое кол-во кораблей и лодок всех форм и размеров, начиная с мелких лодок и заканчивая боевыми кораблями с 50 пушками.

18. Как много времени займёт постройка корабля? Начиная от сбора материалов и их постройки?
В зависимости от размера и класса корабля, наличия ресурсов и групповой работы, это займёт от пары дней до недель. Слишком много всяких вариаций, чтобы точно ответить на этот вопрос.

19. Вы анонсировали, что Даркфолл выйдет 22 января 2009 года в Европе. Смогут ли североамериканские игроки купить игру и начать играть?
Да, смогут. В данный момент в бете участвуют игроки из США, Канады, Японии, Австралии и у них нет никаких проблем.

20. Какие у вас планы для североамериканских серверов?
Они появятся сразу после европейских, но не так быстро, чтобы многие игроки смогли ждать. Мы не можем назначить точную дату запуска серверов, поэтому даём возможность североамериканцам играть на европейских серверах. В идеале мы бы хотели запустить сервера по всему миру, но мы не можем себе это позволить.

P.S. Проверять сил нет, так что за ошибки извиняйте.
Последний раз редактировалось Mifun; 25.12.2008 в 00:53.
Старый 24.12.2008, 21:38
#2
Аватар для Notaliys_renamed_640156_02042020
Гигант мысли
Регистрация
24.11.2008
Ответ: Перевод интервью от 23.12.2008
Спасибо за перевод

Мы на форуме срач не разводим, нет, - мы его соблюдааем...
Старый 24.12.2008, 22:06
#3
Аватар для Myster_renamed_8930_28092019
Гуру
Регистрация
21.01.2005
Регистрация
Адрес
21.01.2005
На Неве
Зомби мутанта
Ответ: Перевод интервью от 23.12.2008
Спс за перевод. Нового для себя ничего не вынес вообще :)
Старый 24.12.2008, 22:07
#4
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация
01.06.2007
Регистрация
Адрес
01.06.2007
заМКАДье
SteamSteam
Медаль "500 лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3 Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall
Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Ответ: Перевод интервью от 23.12.2008
Ну а как же? Нам всё Пролл давно рассказал.
Старый 24.12.2008, 22:44
#5
Аватар для Tuanod
Забанен
Регистрация
07.10.2008
Регистрация
Игра
Ник
07.10.2008
Predecessor
Tuanod
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Перевод интервью от 23.12.2008
Вот, отличный перевод, а-то "утки - утки"...
Старый 24.12.2008, 23:42
#6
Аватар для Mp@K
Mp@K
Guest
Ответ: Перевод интервью от 23.12.2008
+1 спасибо мифун
Старый 25.12.2008, 00:17
#7
Аватар для ph15ta
Маньяк
Регистрация
24.10.2004
Ответ: Перевод интервью от 23.12.2008
Спасибо за перевод

Если игра будет действительно как ультима - то это криндец !!!!!!!!!!!!!!!!!!! я в УО провел лет 5-6 как минимум

ЕЕЕЕЕЕЕЕЕееееееееееее

Старый 25.12.2008, 00:34
#8
Аватар для dr.Dune
dr.Dune
Guest
Ответ: Перевод интервью от 23.12.2008
спасибо за перевод. но, не в обиду... все-таки, заклИнания
Старый 25.12.2008, 00:38
#9
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация
01.06.2007
Регистрация
Адрес
01.06.2007
заМКАДье
SteamSteam
Медаль "500 лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3 Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall
Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Ответ: Перевод интервью от 23.12.2008
У меня двойка по русскому была, что вы хотите?
Старый 25.12.2008, 01:16
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация
10.10.2005
Регистрация
Адрес
10.10.2005
DE Village
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Ответ: Перевод интервью от 23.12.2008
Понравился 1й пункт про воровство. Будет ли у вас воровство? Бла, бла, бла, бла, бла, бла, бла, бла, бла, бла.... Короче нет.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Старый 25.12.2008, 01:22
Аватар для Degiz_renamed_576532_06052020
Гигант мысли
Регистрация
22.08.2007
Ответ: Перевод интервью от 23.12.2008
Спасибо за человеческий перевод Mifun.
Н-да, с воровством косячокс.Жаль.
Старый 25.12.2008, 01:46
Аватар для Прол
Прол
Guest
Ответ: Перевод интервью от 23.12.2008
Я ж вам человеческим языком написал. воровство будет, в самом натуральном смысле, а не как в УО, типа тиснул снуп/стил, не палучилось, - к кресту.

В ДФ воровство возведено в ранг настоящего искусства! За отрядами воинов, идущих на войну, будут крастся, таясь в тенях, бесшумные воры. Воры будут воровать лут с убитых. В тексте интервью ясно ж написано, как большой отряд игроков ловил вора, который украл у них лут. Буольше часа они за ним гнались и ловили, и то поймали тока потому шо он спукнул случайных уток в камышах...
Старый 25.12.2008, 01:57
Аватар для Faire
Faire
Guest
Ответ: Перевод интервью от 23.12.2008
А как же карманники?
Старый 25.12.2008, 01:58
Аватар для Adelor_renamed_48291_20122020
Гуру
Регистрация
06.06.2006
Регистрация
Адрес
Гильдия
06.06.2006
Тула
SoT
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по Age of Conan Просветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Age of Conan
Ответ: Перевод интервью от 23.12.2008
Цитата:
During testing I watched a large group of players stalking one character. They did it for several minutes before they were detected.
Ощето он говорил о большой группе которая кралась за посторонним человеком, не знающем о ней. Группа была замечена только спустя несколько минут. Причем здесь какой то вор и какие то утки? И ты перепутал немного роли.
Тасос имеет ввиду что игровыми средствами без всяких скиллов, если с умом передвигаться, то можно оставаться *в инвизе*
Старый 25.12.2008, 02:10
Аватар для Прол
Прол
Guest
Ответ: Перевод интервью от 23.12.2008
Сообщение от Adelor:
Причем здесь какой то вор и какие то утки?
Утки - ето основной приём художественного творчества журналистов :о)
Старый 25.12.2008, 02:11
Аватар для EIFFEL
EIFFEL
Guest
Ответ: Перевод интервью от 23.12.2008
Да,в задницу это воровство,вы видели как на оффе в УО оно было реализованно? Спасибо... Лучше уж в чесной схватке face to face как говориться! Меня вот волнует 3 пункта из прочтенного (т.к. остальное действительно уже было извесно). 1)Что за нафиг с гильд стоунами? Это получается нам будут ставить условия,где мы можем поставить город? В конце концов,будет как в (Хоспади... Постоянно забываю эту игру,тоже с фулл лутом и возможностью захвата городов,там еще на карте они отмеченны кем захвачены) и месте кончаться? Не говоря уже о том-что спрятать город наврятли получится,уже через несколько дней после релиза небось будет карта всех этих гильд стоунов,на каком-нибуть аллакхазаме.
2)Что еще за соревновательная игра? Опять кибер спорт аля вов,но с фулл лутом? Упоси бох...
3)Недели на постройку корабля? Надеюсь он имел ввиду сбор ресурсов,а не сам процесс постройки?
Старый 25.12.2008, 02:15
Аватар для Amauron_renamed_607972_03012020
Гуру
Регистрация
06.05.2008
Регистрация
Игра
Ник
06.05.2008
DF:UW
Amauron
Ответ: Перевод интервью от 23.12.2008
Старый 25.12.2008, 02:16
Аватар для LaCroix
Darth
Регистрация
21.10.2005
Регистрация
Адрес
21.10.2005
Беларусь, Гомель
Веселый дембель Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Перевод интервью от 23.12.2008
cпасибо за перевод
Старый 25.12.2008, 02:22
Аватар для Прол
Прол
Guest
Ответ: Перевод интервью от 23.12.2008
Сообщение от EIFFEL:
1)Что за нафиг с гильд стоунами? Это получается нам будут ставить условия,где мы можем поставить город?
А причём тут город к гильдстоуну?

Никто ведь не мешает гильдии спрятать гильдстоун на маленьком отдалённом острове и при етом построить большой город на материке :о)

Сообщение от EIFFEL:
2)Что еще за соревновательная игра? Опять кибер спорт аля вов,но с фулл лутом? Упоси бох...
На карте ДФ земля под постройки распределяеца участками. Типа есть десять тыщ участков по шесть соток, где можно поставить один домик, две тысячи участков, где поставить хутор, тыща участков, где поместица деревня, пицот участков, где поместица село, писят участков, где поместица городишко, и типа восемь участков где мона построить огромный город. Для игроков одиночек и маленьких групп не составит труда найти себе участок под одну хибару или хутор. Но если большая гильда захочет себе отстроить мегаполис, то ей придёца драццо с другими большими гильдами за считанные участки под большие города.

Сообщение от EIFFEL:
3)Недели на постройку корабля? Надеюсь он имел ввиду сбор ресурсов,а не сам процесс постройки?
И процесс постройки тожа. Корабль строиццо у НПЦ в порту. Тому НПЦ нужно принести многа ресов и дать задание на постройку, и через определённое время корабль построят :о)
Старый 25.12.2008, 02:30
Аватар для Прол
Прол
Guest
Ответ: Перевод интервью от 23.12.2008
Сообщение от EIFFEL:
Фу,Амаурон... Я же завтракаю,а ты тут такую гадость показываешь...
От я ржу с вас, городских :о)))
Как утку жрать, так вы аж путаетесь в слюнях, а как живую покажешь, так у вас невроз начинаецо :о)))
Старый 25.12.2008, 02:30
Аватар для Faire
Faire
Guest
Ответ: Перевод интервью от 23.12.2008
Интерестно каким образом будет получится гильдстоун. Как в уо - обычная покупка у нпс или же через квесты.
Старый 25.12.2008, 02:32
Аватар для Прол
Прол
Guest
Ответ: Перевод интервью от 23.12.2008
Сообщение от Faire:
Интерестно каким образом будет получится гильдстоун. Как в уо - обычная покупка у нпс или же через квесты.
Любой нубас может прийти к определённому НПЦ и оформить гильдстоун. Бабла ето стоит немного.
Старый 25.12.2008, 02:38
Аватар для EIFFEL
EIFFEL
Guest
Ответ: Перевод интервью от 23.12.2008
Сообщение от Прол:
А причём тут город к гильдстоуну?

Никто ведь не мешает гильдии спрятать гильдстоун на маленьком отдалённом острове и при етом построить большой город на материке :о)
Как это не мешает? Там же было четко сказанно "гильд стоуны разбросанные по миру. Да,ты собственно говоря ниже сам отвечаешь на этот вопрос.

Цитата:
На карте ДФ земля под постройки распределяеца участками. Типа есть десять тыщ участков по шесть соток, где можно поставить один домик, две тысячи участков, где поставить хутор, тыща участков, где поместица деревня, пицот участков, где поместица село, писят участков, где поместица городишко, и типа восемь участков где мона построить огромный город. Для игроков одиночек и маленьких групп не составит труда найти себе участок под одну хибару или хутор. Но если большая гильда захочет себе отстроить мегаполис, то ей придёца драццо с другими большими гильдами за считанные участки под большие города.
Поправь меня,если я не правельно понял. Фиксированное колличество (хм... Ну назовем это "дом плейсов") даже для не больших хибар? Грубо говоря,опять таки мне будут указывать место,где я имею право ставить дом,а где нет?

Цитата:
И процесс постройки тожа. Корабль строиццо у НПЦ в порту. Тому НПЦ нужно принести многа ресов и дать задание на постройку, и через определённое время корабль построят :о)
[/QUOTE]

ппц....
Сообщение от Прол:
От я ржу с вас, городских :о)))
Как утку жрать, так вы аж путаетесь в слюнях, а как живую покажешь, так у вас невроз начинаецо :о)))
already deleted :) И вовсе не пугаюсь... На охоте был не раз (мы хоть и городские,но радости сельской жизни тоже не прочь вкусить. Охота... Рыбалка...Сеновал...ну это немного уже не из той оперы..)
Старый 25.12.2008, 02:45
Аватар для Прол
Прол
Guest
Ответ: Перевод интервью от 23.12.2008
Сообщение от EIFFEL:
Поправь меня,если я не правельно понял. Фиксированное колличество (хм... Ну назовем это "дом плейсов") даже для не больших хибар? Грубо говоря,опять таки мне будут указывать место,где я имею право ставить дом,а где нет?
Тебе не будут указывать где ставить дом. Тебе скажут, тута дом поставить нельзя, патаму ша дерево торчит, или отвесный склон или другое антистроительное препятствие.

Ты же не возмущаесся, что закон тяготения указывает тебе не прыгать с пятово етажа, бо разобьёсся. Ты раб закона тяготения, паетому никшни.
Старый 25.12.2008, 02:49
Аватар для Faire
Faire
Guest
Ответ: Перевод интервью от 23.12.2008
Сообщение от Прол:
Любой нубас может прийти к определённому НПЦ и оформить гильдстоун. Бабла ето стоит немного.
Хехе .. "каждому по гильдии!" ")
Ваши права в разделе