Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гид по классу, или Что мы знаем о ФС
Автор темы: Satty
Дата создания: 16.12.2008 20:39
Аватар для Satty
Мастер
Регистрация:
25.01.2007
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Summoner
Гид по классу, или Что мы знаем о ФС
Этот гид был создан при активном участии всех постоянных обитателей раздела, Фантом Суммонеров и Спектрал мастеров, любящих своих персонажей и готовых поделиться своими знаниями с новичками, за что огромное им всем спасибо!

Обсуждение гида ведется ЗДЕСЬ
Содержание Гида:
1. Введение.
2. Суммоны и кубики
3. Скиллы ФС
4. Список необходимой литературы
5. Экипировка Фантом Суммонера
6. Прокачка
7. Сабы для ФС
8. Все о Спектрал Мастере
9. ПвП
10. Заточка скиллов
11. Олимпиада
12. ЧаВо

Раздел 1:
Вводная

Основные ссылки, необходимые для обитания в мире ЛА2:
http://www.lineage2.com/ - официальная информация
http://www.l2wh.com/ - неофициальная информация
http://lineage2.stratics.com/ - сильно побитая кризисом, но все еще годная база данных
http://l2p.l2wh.com/ - характеристики всего и вся ( не обновлявшиеся с интерлюдии)
http://l2calc.l2blah.com/summoncalc.html - калькулятор статов суммонов ( тоже старенький)
http://www.l2guru.com/forum/index.php - "Блаха", довольно часто упоминаемый англоязычный форум, источник новостей и пруф-линков))

Введение в профессию.

Этот гид предназначен для тех темных визардов, кто вдруг вспомнил или с удивлением обнаружил, что рядом с широкой проторенной дорогой на Спеллхаулера есть еще маленькая тропинка по которой ходят странные существа. Если и у вас возник соблазн разведать, куда же она ведет - добро пожаловать к Фантом Суммонерам! :)


ФАНТОМ СУММОНЕР

Собственно уже из названия ясно, что персонаж принадлежит к подвиду "Суммонеры" - то есть те, кто способен призвать к себе боевого помощника. Как и все другие профессиональные суммонеры, ФС имеет в своем распоряжении 5 суммонов, 3 вида кубиков, некоторое количество баффов для суммона и дебаффов для врага, а также нам добавили нюк...
И пусть вас не вводит в заблуждение то, что свое детство ФС проводит под знаком магии - с момента получения основной профессии магия не более чем вспомогательный инструмент, не смотря на то, что у нас все же имеется чем пострелять.
Фантом суммонеры могут носить робы или легкую броню, имеют в пассивках антимагию и вепон мастери. Оружие могут выбирать любое, за исключением лука и полеармов (ФС имеет штраф на точность с этими видами оружия из-за своего магического происхождения).

Подробнее о суммонах:
Наши суммоны называются Фантомами или Тенями. Это отдельные существа, со своими характеристиками, скиллами, уровнем и панелью управления.
Именно из-за этой панели у человека, незнакомого с игрой за суммонера, складывается впечатление, что играть суммонером сложнее, чем обычным персонажем, ведь нужно "управлять за двоих". Однако все действия Фантома выставляются на вашу игровую панель рядом с обычными скиллами и используются в привычном порядке. Так что это затруднение только кажущееся.


Одновременно персонаж может иметь не более одного призванного существа, будь то суммон, пет или имп (исключение составляют только петы-игрушки из браслетов).
В отличие от петов-животных Фантомы не имеют собственного инвентаря и не потребляют еды. Для усиления своих атак фантомы могут использовать бист сс (спс, бспс) из инвентаря суммонера. Для включения автоматического потребления суммоном шотов они должны быть вынесены на вашу игровую панель. Шоты для суммона не имеют грейда и покупаются у пет-менеджера в любом городе по цене от 24 до 27а в зависимости от городского налога. Кроме того, в ассортименте пет-менеджеров имеются упаковки с шотами (compressed pack), которые содержат в себе 500 шотов. Упаковки стоят столько же, сколько 500 неупакованных шотов, но имеют значительно меньший вес и могут быть открыты по мере необходимости, что сильно выручает ФСов, от природы имеющих небольшую грузоподьемность. (предупреждение: упаковки не могут быть открыты, если в вашем инвентаре заполнено 70 и более слотов) Количество используемых фантомом бист шотов увеличивается с ростом уровня фантома (однако заметим сразу, что точную таблицу потребления шотов по уровням и видам суммонов составить так никто и не удосужился).

Призыв Фантома оплачивается кристаллами разного грейда (в зависимости от вида суммона). Как правило, несколько кристаллов используется для вызова Фантома и потом в течение своей жизни суммон еще 14 раз употребляет кристаллы того же грейда. В случае, если в инвентаре суммонера недостаточно кристаллов для поддержания жизни Фантома, суммон исчезает как только приходит время для новой порции.
Исключение составляет Шадоу(до 30 лвл) и Силуэтт - они используют кристаллы только для вызова.
В качестве платы за свою помощь Фантомы отнимают у хозяина некоторое количество опыта (от 90 до 0%). Вот таблица отнимаемого опыта в зависимости от лвла скилла


В связи с последним обстоятельством часто возникают 2 вопроса:
1. Набирает ли суммон опыт и лвл?
2. Отбирает ли суммон опыт у всей группы, в которой находится суммонер?
Необходимо помнить, что хотя Фантом прорисован отдельной фигуркой на экране, это все-таки скилл, а не десятый член пати. Поэтому он связан исключительно со своим хозяином - не набирает опыта самостоятельно и никак не затрагивает опыта группы. Вырасти суммон может только при изучении суммонером следующего уровня скилла. При этом уровень самого саммона изменяется и равен уровню ФС+2 (последних суммонов второй профы учат на 74 уровне, соответственно максимальный лвл суммона - 76. В дальнейшем уровень суммона может быть повышен заточкой скилла).

Двух первых Фантомов - Shadow и Silhouette мы получаем сразу при взятии профессии Дарк Визард. Однако не смотря на то, что эти фантомы улучшаются на каждом скилловом уровне и к 40 уже имеют 4 уровень скилла, это демонстрационный вариант. Живет такой фантом всего 20 минут и имеет время отката скилла больше часа. Кроме того, в отличие от кошек и единорогов Фантомы не умеют восстанавливать ману хозяина. Поэтому использовать их для кача невозможно, однако можно получить какое-то представление о вызове Фантомов и управлении ими.
С получением профессии ФС суммоны становятся полноценными: время жизни суммона продлевается до часа ( в состоянии боя) и более (в состоянии покоя). И следующего суммона можно вызывать сразу же после исчезновения (смерти) предыдущего.
К сожалению реальным и огромнейшим минусом суммонов является то, что большая часть арсенала ЛА2 на них просто не действует. Бонусы одежды, бижи и оружия суммонера не сказываются на фантомах
Элементальные атрибуты оружия действуют на саммонов частично: 80% атрибута передается сумону и 20% атрибута остается на мастере. Элементальные атрибуты брони действуют сразу на обоих: 100% и у суммона, и у мастера.
У Фантомов нет ЦП, как доп. защиты в ПвП. Дополнительные бафф-слоты, получаемые суммонером при изучении соответствующего скилла, на суммона не распространяются. Пойшены, употребленные ФСом на суммонов не действуют, а сами они не могут использовать пойшены за неимением инвентаря. На суммона действуют только waking scroll's и хербы. Поднятый херб делится поровну между суммонером и суммоном и оба получают 2,5 минутный бафф (к сожалению, это правило распространяется и на Vitality Replenish Herb тоже). Хербы на мп и хп действуют на обоих сразу в полном объеме.
Гномские баффы на увеличение п.дефа на суммонов не действуют ( ни один из видов). зато действует бафф на атаку для bladed weapon Sharp Edge. (скрины)
Одновременно с этим есть и маленький плюс: дебаффы, полученные суммонером (в том числе перегруз) на Фантома не действуют (исключение: дебаффы семи печатей для проигравшей стороны - накладываются на фантома отдельно и оружие с атрибутом - если суммонер получает от этого оружия грейд-пенальти, атрибут не будет действовать на суммона)
Необходимо так же обратить внимание начинающих суммонеров на то, что Фантом не может взаимодействовать со своим хозяином: бить его или применять против него скиллы. Однако хозяин волен распоряжаться своим суммоном и поэтому может его убить не флагаясь.

везде одно и то же, а в Антарктиде ещё вдобавок холодно… (c)
Последний раз редактировалось Satty; 24.06.2009 в 19:44.
Аватар для Satty
Мастер
Регистрация:
25.01.2007
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Summoner
Ответ: Гид по классу, или Что мы знаем о ФС
Раздел 2:
Суммоны и кубики

ФАНТОМЫ
Все Фантомы обладают следующими статами:
STR 40 INT 21
CON 43 WIT 20
DEX 30 MEN 25


Silhouette (Силуэт)

скилл появляется на 20 уровне и качается до 74 (всего 18 лвлов скилла)
Этот фантом требует за вызов только 1 кристалл Д грейда и не потребляет больше кристаллов за время своей жизни.
Отнимает 90% опыта хозяина.
Имеет скиллы: Steal Blood - дрейн, который отнимает хп у противника и лечит тень (в НР превращается 20% нанесенного скиллом урона). Атрибут - Darckness.
В прошлом Силуэт считалась ПвП суммоном, однако теперь используется только в случаях. когда вызывать более эффективного суммона не выгодно. К примеру на рыбалке или когда суммонеру нужно пройти мимо агрессивных но не слишком сильных мобов. Многие ФСы предпочитают вообще не тратить СП на изучение этого скилла.


Shadow (Шадоу)

Cкилл появляется на 20 уровне и растет до 74 (всего 18 лвлов скилла)
За вызов требует от 3 до 8 кристаллов Д грейда в зависимости от уровня скилла и в течение жизни 14 раз употребляет от 1 до 6 Д кристаллов дополнительно
Отнимает от 30% до 18% опыта хозяина, в зависимости от лвла скилла/
Специальных скиллов не имеет. Однако существенной особенностью "организма" Шадоу является эффект, сходный с Вампирик рейджем Шиллен Эльдера (effect 15%, для сравнения VR4 = 9%), что делает Шадоу необыкновенно живучим.
Хороший помощник в разведке на новых территориях и на мобах с увеличенным хп (например в катакомбах)


Soulless (Бездушный, Соуллесс)

Скилл появляется на 40 уровне и растет до 74 (всего 14 лвлов скилла)
За вызов требует от 1 до 4 кристаллов С грейда в зависимости от уровня скилла и в течение жизни 14 раз употребляет от 1 до 3 С кристаллов дополнительно
Отнимает от 10% до 0% опыта хозяина, в зависимости от лвла скилла.
Скиллы:
Toxic Smoke - масс яд. Радиус поражения -200.
Parasite Burst - взрыв трупа, поражающий рядом стоящие цели. Range 200. Атрибут - Fire
имеет 2/3 хп по сравнению с Shadow


Nightshade (Найтшед)

Скилл появляется на 56 уровне и растет до 74 (всего 10 лвлов скилла)
За вызов требует от 1 до 4 кристаллов С грейда в зависимости от уровня скилла и в течение жизни 14 раз употребляет от 1 до 3 С кристаллов дополнительно
Отнимает от 5% до 0% опыта хозяина в зависимости от лвла скилла
Скиллы:
Curse of Shade - хейт, заставляющий противника переключать агрессию на Фантома, и одновременно дебафф, понижающий п.деф и м.деф противника. Атрибут - Darkness
Mass Curse of Shade - вариант действующий на несколько ближайших целей. Range 200, Атрибут - Darkness
В отличие от хейта танков хейт Найтшеда считается магическим скиллом и не может срабатывать при наложении на Найтшед сайленса.
Внимание: масс курс действует на флагнутых соаллийцев!
Shade Sacrifice - передает ХП Фантома выбранной цели (проще говоря, лечит за счет своего хп)
Атака немного ниже чем у других самонов, но парметры п деф, м деф и хп выше. Самон наиболее подходящий для пати, т.к. имеет баффы, идентичные баффам ПП (ШЕ):
- Guidance
- Focus
- Death Whisper
Сравнительный анализ заточенного Найтшеда и Спектрал Лорда можно посмотреть здесь


Spectral Lord (Спектрал Лорд)

скилл появляется у Спектрал Мастера на 79 уровне и имеет всего 1 лвл скилла.
За вызов требует от 2 кристалла А грейда и в течение жизни 14 раз употребляет по 1 А кристаллу дополнительно
Не отнимает опыта у хозяина
Имеет скиллы:
Corpse kaboom: взрывает труп и лупит окружающих мобов.
Dicing Death: удар двумя мечами (что-то типа абилки у дагера) довольно таки хороший dmg и быстрый откат скила.
Dark Curse массовый яд с большим шансом на прохождение (срабатывает в радиусе от фантома, а не от таргета) . Снимает 200hp за тик, у мага 78 лвла за время действия снимает примерно 2000 hp, так же снижает скорость атаки, с wind shakle не плюсуется
Подробнее статы и свойства Лорда можно посмотерть в этой теме Статы Лорда, заточенного от +1 до +15 здсь

КУБИКИ
Кроме собственно Фантомов ФС так же может призывать кубики - особенные существа, никак не подчиняющиеся воле хозяина. Кубики ФСа рассчитаны на дебафф противника (того, кто находится в таргете) и срабатывают, когда суммонер находится в режиме боя. Все дебаффы кубиков считаются магией (single target magic)
Для призыва двух кубиков одновременно на 44 уровне ФС получает кубик мастери - 1, и для призыва 3 кубиков одновременно на 56 уровне кубик мастери-2


Spark cubiс - станит противника (bravehost: шанс срабатывания 12%, откат 10 сек, шанс прохождения 80%, длительность до 9 сек) . Живет 15 минут, требует от 5 до 14 Д кристаллов за призыв.(9 лвлов скилла)

Phantom cubic - понижает п.атаку, п.деф, скорость атаки противника (bravehost: Накладывает случайным образом один из трех дебаффов, снижает атрибут на 23 %, шанс срабатывания 30%, откат 8 сек, шанс прохождения 80%, длительность по тестовым данным около двух минут) Живет 15 минут, требует от 2 до 7 Д кристаллов за призыв. (8 лвлов скилла)
Имеет разновидность - масскубик с теми же свойствами, призываемый на каждого члена пати. масс кубик стоит от 8 до 28 Д кристаллов за вызов.
Smart Cubic. Изучается на 80 уровне Для вызова требует 2 кристалла А-грейда. Снимает наложеные на мастера дебаффы и использует собственные скиллы
Цитата:
Сообщение от ImmortalGuard
1) он светится зеленым (в основном)
2) он красивый (!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ!)
3) бьет винд страйком на лол150дамаглол
4) травит на 210 хп/тик (9 тиков)

везде одно и то же, а в Антарктиде ещё вдобавок холодно… (c)
Последний раз редактировалось Satty; 28.06.2009 в 20:47.
Аватар для Satty
Мастер
Регистрация:
25.01.2007
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Summoner
Ответ: Гид по классу, или Что мы знаем о ФС
Раздел 3:
СКИЛЛЫ ФАНТОМ СУММОНЕРА
Полный список скиллов Фантом Суммонера можно посмотреть здесь
Затронем наиболее профильные и общеупотребительные:

1. Скиллы, используемые суммонером
Shield и Might (1 лвл) - подарок из глубокого детства. Пусть они прибавляют всего лишь 8%, но даже маленький плюс это все равно плюс, особенно в отсутствии баффера, а кроме того это дешевый способ кинуть себе бафф с оружия (стоимость всего 10 мп)
Body To Mind (1 лвл) - наследство от магов. Иногда помогает восполнить ману в местах, где не падают хербы. Только нужно помнить, что скилл 1 лвл восстанавливает всего 22 мп, так что начинать спамить Б2М нужно не тогда, когда у вас осталось 10 мп, а когда количество маны опустилось ниже половины и совершенно ясно, что оно будет опускаться и дальше.
Corpse Life Drain (2 лвл) - еще один полезный магический пережиток, позволяющий поправить здоровье, если давно не падало херба на хп, а маны еще более чем достаточно. Применяется не часто, но иногда полезен.
Transfer Pain (макс лвл 5) - передает часть урона (от 10 до 50% в соответствии с уровнем скилла), наносимого по суммонеру на Фантома. Активно транжирит МП хозяина. Незаменим в ПвП и ПвЕ на высоких уровнях
Wind Shackle (макс лвл 19) - понижает скорость атаки противника(-23%), что может существенно снизить расход МП на лечение Фантома. Помимо непосредственного эффекта может быть использован для вытягивания моба из толпы агрессивных, но несоциальных друзей.
Betray (макс лвл 10) - скилл, заставляющий чужого суммона (пета) атаковать своего хозяина. Так же действует на минионов мобов. Требует 5 спирит оре.
Summon Friend (1 лвл) - позволяет суммонеру телепортировать к себе одного члена группы. Призываемый должен иметь при себе суммонинг кристалл (покупается в grossery store), не быть в бою, быть живым. Нельзя призывать из рифта, с МРТ, на осадную территорию, к эпик боссам.
примечание: в настоящее время по неизвестным причинам скилл не требует наличия кристалла у призываемого
Mass Surrender to Wind (макс лвл 5) - дебафф. Ложится на ближайшие к Фантому цели и делает их уязвимыми к атакам ветром. Требует 3 спирит оре. По всей видимости, скилл может быть использован при наличии в оружии соответствующего атрибута, в группе с СХ, в случае когда маг активно использует магию ветра (хуррикейн к примеру). По идее так же облегчает прохождение винд шакля. Список атак с атрибутом "ветер" (на всякий случай) Cyclone; Demon Wind; Hurricane; Mega Storm Strike; Tempest; Twister; Wind Strike; Wind Vortex )
Death spike (макс лвл 13) - атакующее заклинание получаемое на 44 уровне. Отстает по силе от аналогичных скилов у некра и спелхоулера (60%). Для использования необходимо 1 cursed bone (продаются у Хардина)
По силе начинает превосходить Shadow Spark только на 64 уровне, но имеет нормальный откат. Таким образом кач с данным скилом крайне не выгоден (расход СС, костей и дамаг всего ничего) и используется он только для пвп или других критичных ситауций.
Summon cursed bone (макс лвл 3) - требует для использования 40 spitit ore и самонит от 25 до 100 cursed bone (на 2 лвл скила 80 спирит оре на 50-200 костей, на 3 лвл скилла160 спирит оре на 100-400 костей) Появляется на 58 (!) уровне.
Curse: Poison - проще говоря яд, который у нас теперь качается и дальше (макс лвл 7, эффект 8)
Swadow Spark - атакующее заклинание, полученное в магическом детстве. Это заклинание с овер-хитом и поэтому, в отличие от всех прочих магических атак, оно не теряет своих атакующих свойств и может быть использовано на любом уровне.

2. Жизнеобеспечение суммона
ФС имеет полный набор необходимых баффов для своего суммона, что позволяет ему быть отличным соло-игроком и практически не нуждаться в сторонних баффах. Кроме того эти баффы прекрасно ложатся на петов, если вдруг вам захочется развлечься) Но в любом случае, эти скиллы распространяются только на вызванное вами существо. Баффнуть или полечить чужого суммона или пета этими скиллами вы не сможете.
Mighty Servitor (макс лвл 3) - увеличивает п. атаку Фантома
Servitor Physical Shield (макс лвл 3) - увеличивает п.деф Фантома
Servitor Haste (макс лвл 2) - увеличивает скорость атаки Фантома
Servitor Magic Shield (макс лвл 2) - увеличивает м.деф Фантома
Servitor Heal (макс лвл 45) - лечение фантома. самый главный скилл суммонера) Возможен эффект крита( лечения, увеличенного в 3 раза) Учится в первую очередь.
Servitor Recharge (макс лвл 34) - восстанавливает мп Фантома.
Servitor Cure (макс лвл 3) снимает с Фантома яд и кровотечение.
Servitor Empowerment (макс лвл 2) - саммонерский УД: Фантом на несколько секунд теряет способность передвигаться, но взамен приобретает сильно завышенные п.деф, м.деф и резист к снятию баффов (канселу и банам). Обычно используется как крайнее средство экстренного спасения из-за долгого (около 20 минут) отката
Servitor Blessing (лвл 1) снимает с Фантома дебаффы типа hold/paralysis и на снижение скорости и скорости атаки
Blessing of noblesse (lvl1) после гибели Фантома позволяет вызвать нового с сохранившимся баффом

везде одно и то же, а в Антарктиде ещё вдобавок холодно… (c)
Последний раз редактировалось Satty; 02.06.2010 в 17:31.
Аватар для Satty
Мастер
Регистрация:
25.01.2007
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Summoner
Ответ: Гид по классу, или Что мы знаем о ФС
Раздел 4
Cписок необходимой литературы
Для изучения скиллов 1-81 лвл книги не требуются.

81 lvl
Forgotten Scrolls для скиллов 81 уровня: награды по квестам в Hellbound и Gracia Seed (SoI):
Excessive Loyality - из сундучков после убийства РБ в Hall of Suffering (Seed of Immortality)
Servitor Barrier - покупка за 480 Ancient Tomes of Demon у Shadai на Hellbound
Mutual Responce - у НПЦ на Kercerus Base в Gracia за 200 и 50 quest items из Seed of Immortality и Seed of Destruction соответсвенно по квесту How to Oppose the Evil
(спс за инфу RedHood)
Скролл для Magician's Will: Tiat, Ekimus и Beleth (на l2wh подтвержден дроп только с Тиат)

82 lvl
Скроллы на защиные скиллы (Protection of Alignment, Protection of Elemental ,Protection of Rune): Antharas, Valakas, and Frintezza

83 lvl
Скролл для трансформа: Olympiad Reward

везде одно и то же, а в Антарктиде ещё вдобавок холодно… (c)
Последний раз редактировалось Satty; 17.07.2009 в 19:08.
Аватар для Satty
Мастер
Регистрация:
25.01.2007
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Summoner
Ответ: Гид по классу, или Что мы знаем о ФС
Раздел 5:
Экипировка

уровни 1-40 (НГ и Д-грейд)
1-20 проходим в чем мать родила и с шадоу-посохом, полученым от нуби-гида.
20-40 на этом уровне ФС еще маленький маг, поэтому для него подбирается роба по вкусу и магическое вооружение. Собственно выбор там не очень большой и потому затруднений не вызовет. Как правило используются блессед спиритшотс. Фантомы вызываются только из любопытства, однако выучить их все-таки необходимо, поскольку они понадобятся вам для выполнения квеста на профессию ФС)

уровни 40-52(С-грейд)
обсуждение экипировки персонажа в условиях недостатка денежных средств можно посмотреть в этой теме
В этом промежутке возможны два варианта развития персонажа.
вариант 1 - магический.
На этих уровнях все еще срабатывают заклинания, оставшиеся от визарда, а к 44 уровню подтягивается и новый нюк, так что можно довольно быстро прокачаться с помощью магии. Из одежды - однозначно роба (по вкусу: дивайн - больше всего мп, кармиан - каст спид, демон - плюс м. атака. минусы есть у всех сетов). Учитывая, что дмг у ФС не такой ощутимый как у настоящего мага, оружие нужно выбирать с наибольшей магической атакой и соответствующим СА (акумен или эмп по вкусу). Однако именно у ФС этот вид прокачки будет идти не так бодро, как у других суммонеров: ни один из наших Фантомов не умеет восстанавливать ману хозяину.
Используются бспс С на автоподаче (опять же в связи с небольшим дмг). Фантом не вызывается за ненадобностью.
вариант 2 - профильный.
Можно сразу с 40 начинать качаться с суммонами. Тем более что с хорошим баффом от нубигида они достаточно живучи и сильны.
Используются бист соулшотс (как правило на автомате), суммонер использует бспс для лечения суммона и как вариант соулшотс для увеличения своего дамага
Варианты брони: лайт армор или роба из магазина. Сторонники лайта мотивируют свой выбор большим п.дефом ( они, как правило, танкуют на этих уровнях для своего фантома), сторонники робы - лучшим каст. спидом (они обычно ходят следом за тенью и подлечивают ее по мере надобности).
Заметка: не знаю, о чем думали корейцы, но варежки для Дивайн сета продаются у продавца файтерского армора.
Кроме того, если позволяют финансы, можно уже прикупить маечку на + ЦП ( в форте/замке за этолеты или на рынке за деньги) Лишним не будет.
Оружие: как правило, подбирают исходя из финансовых возможностей и личных предпочтений. Для магического варианта прокачки предпочтительно иметь хорошо заточенное оружие для увеличения урона.
Обычно выбор падает на Homunkulus's sword/SA acumen (или несколько более экономичный mysteriuos sword для "хилеров"), который увеличивает каст спид на 15% и позволяет быстрее лечить Фантома, а так же помогать саммону магическими ударами (но не обольщайтесь - урон от кости на этих уровнях еще очень слаб). Мили-дамаг самого саммонера даже с самым лучшим воинским оружием и использованием сс Ц ощущается только на начальных уровнях, в потом и вовсе отходит в тень

уровни 52-61(Б-грейд)
Здесь кач уже полностью переходит на профильный: на обычных мобах в локациях с хербами используют Соуллесс, на мобах с увеличенным хп (х2-х4)- шадоу. После появления Найтшеда можно переходить на него в обоих случаях.
Бист СС используются в автоматическом режиме, суммонер использует бспс для лечения суммона
Варианты брони:
сторонники лайта выбирают Блю вольф лайт сет (+3 Men, -2 Int, -1 Wit, +5.24% P.Def, +15% M.Aspd) - хороший п. деф, плюс немного маны + скорость каста.
сторонники робы выбирают Авадон (+5.25% P.Def, +15% M.Aspd) или Блю вольф магический (+3 Wit, -2 Int, -1 Men, +206 MP, +5.24% к скорости регенерации MP)
Как видим противостояние каст спида и п. дефа продолжается.
Оружие: Этот уровень позволяет лучше всего разгуляться в гонке вооружений. Наиболее распространенным набором оружия для ФС в этот период становится:
Sword of Valhalla или любое другое оружие Б грейда с SA Acumen - Хома отходит в тень: для дебаффов и нюка нужна м.атака. Кроме того унифицируется набор спиритшотов и сокращается вес, таскаемый с собой на кач - все таки 1 бспс это намного легче чем 3, и гораздо экономнее в плане расхода.
HellKnife SA Mental Shield 4 - случайным образом при баффах или лечении накладывает на цель бафф Ментал Шилд, что увеличивает ее сопротивляемость эрейзу, слипу, руту и фиру. Есть и другие пушки с СА ментал шилд, но кинжал обладает самым небольшим весом (что важно для не слишком грузоподъемного ФС)
SoES SA BtB 5 - магический посох, при баффах или лечении накладывающий на цель заклинание Блесс зе боди, увеличивающее общее количество хп цели. Не так актуален на каче, как на олимпиаде. Если в качестве основного оружия на Б грейд вы возьмете топ Б (визардс тир), то в последствии его можно будет обменять на СоЕс у мамона. СА фокус в СоЕСе не актуален в виду наличия этого баффа у Найтшеда.

уровни 61 - 76 (А-грейд)
До получения на 76 профессии Спектрал Мастер в этом периоде жизни ФСа практически ничего не меняется: способы и приемы кача остаются прежними, меняются только места. Поэтому начинается пора экспериментов
Варианты брони: любителей лайта становится все меньше. к этому уровню они выбирают все тот же БВ лайт сет, только уже заточенный на +6, что дает им солидную прибавку в м. деф и увороте.
Любители робы как правило останавливаются на Дарк кристалл сете (+2 Wit, -2 Men, +8% P.Def, +15% casting speed, +7 бег, +50% к сопротивляемости заклинаниям паралича). Популярный ранее Таллум сет уже не кажется таким хорошим именно из-за - 2 инт.
Для любителей ПвП возможно хорошим вариантом будет Мажестик (MP +240, Casting Spd. +15%, MP Regeneration +8%, Stun Resistance +50%, MEN +1, INT -1) тут всего -1 инт, и существует возможность накопить пойнты Fаme на осадах и добавить к робе специализированные плюсы для пвп

По возможности магические сеты тоже стараются затачивать на +6.
Есть так же мнение (Egor_M), что +6 Б роба (авадон, бв) очень неплохой заменитель А робы для ПВЕ, а возможно и для ПВП в поле. Из минусов: cast speed ниже чем в ДЦ/таллуме или реген MP меньше чем в мажестике, нет резистов, из плюсов: цена на порядок ниже чем у А-грейд робы +6, pdef выше чем в А робах+3/4, значительное повышение грузоподъемности.
Оружие: как правило остается тем же, что и на предыдущем уровне. Особого смысла заменять Валхаллу на СоМ нет, если только вы не активный пользователь Дес Спайка, желающий увеличить свой магический дмг.

Татуировки:
Возможные татуировки для ФС:
профильные:
- INT + WIT для увеличения скорости каста ( будьте внимательны, если вы качаетесь нюками до 52, не стоит делать татуировки на - INT до перехода на профильный кач)
- INT + MEN для увеличения количества маны, регена и сопротивления дебаффам ( ПвЕ ориентировка)
- MEN, + INT для увеличения м. атаки (ПвП ориентировка)
Тату в формате + 4 дают возможность сбалансированно изменять два выбранных стата, тату в формате + 5 (+3,+2)разгоняет один выбранный параметр.
сочтания профильных татуировок:
1) +инт +вит(пвп) и разновидности этого(+5 вит или +5инт) т.е. подьем каста и интеллектуальных возможностей в разных пропорциях
2) -инт и +вит, а то и +мен. вариант для экспа без пвп. т.е. разгон каста, регена маны и м деф за счет потери инт
3) без тату для неопределившихся
Обсуждение тату

дополнительная:
+4 CON (или +4DEX) - 4STR. Обычно ее ставят на уровнях 50+, но если вы не собираетесь бить мобов самостоятельно, то можно сделать сразу на 40.
обсуждение третьей тату

везде одно и то же, а в Антарктиде ещё вдобавок холодно… (c)
Последний раз редактировалось Satty; 13.05.2009 в 09:03.
Аватар для Satty
Мастер
Регистрация:
25.01.2007
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Summoner
Ответ: Гид по классу, или Что мы знаем о ФС
раздел 6:
Прокачка.

Общие рекомендации:
- до 75 уровня и вы, и суммон можете получать баффы у Нубигида
- ВАЖНО: обратите внимание на то, что окошко суммона устроено так же, как окно пати: висящие на суммоне дебаффы и песни/танцы видны только при переключении статов. В положении по умолчанию вы видите только баффы суммона.

- если вы уходите в минус по мане, по деньгам, качаетесь на грани гибели Фантома (персонажа), или слишком медленно набираете процент, скорее всего вы выбрали неправильное место для кача. Если вы уверены, что это место отличное и подходит вам по уровню, поищите рядом. Иногда достаточно бывает перейти на соседнюю поляну.
- суммон имеет только 20 слотов для баффов и с него нельзя снимать лишние баффы как с персонажа. Это необходимо учитывать при выборе набора баффов для тени (а так же и для самого суммонера: хербы ложатся только на незанятые баффами места и в случае, если места уже нет, последний поднятый херб будет выбивать первый. Особенно обидно, когда выбитым хербом является виталити)
- к вопросу об офф-пати суппорте (обсуждение здесь ). Хотя ФС имеет все необходимое для автономного существования, многие предпочитают использовать офф-пати саппорта для более комфортной и быстрой прокачки. Идеальным вариантом для ФС будет ШЕ (вампирик, эмп, стигма оф шиллен) или варкраер (сочетающий в себе достоинства ПП и ШЕ, но более сложный в прокачке до необходимого уровня). ПП тоже неплох, но Хасте 2 у ФС есть свой, а Блесс зе Боди можно получить с помощью Са в оружии, что делает ПП полностью заменяемым
- старайтесь сразу привыкать к тому, что основной силой в вашем тандеме является Фантом, а основной волей - вы. Не суммон мотается за вами и помогает бить моба, а вы ходите за ним, управляете процессом и лечите его при необходимости. Выбирайте следующий таргет заранее и посылайте к нему фантома сразу после гибели текущей цели. Суммону совершенно не обязательно стоять над трупом и ждать пока вы соберете дроп и хербы. За это время он может уже почти добить следующую цель. Этот нехитрый ход существенно ускорит ваш рост.
- старайтесь поддерживать хп суммона полным. Конечно, Фантом может справиться с мобом и на "последнем издыхании", но если случится непредвиденная ситуация полное здоровье суммона позволит вам действовать свободнее и упростит разруливание.
То же касается вашей маны, не позволяйте ей опускаться ниже половины, пользуйтесь БтМ и элексирами (при острой необходимости) Помните, что живой суммон - залог жизни ФСа). Старайтесь не сливать ману попусту: если у самона не хватает 500хп- не обязательно лечить его хилом которые востанавливает 1000. можно сделать это чуть позже
- будьте внимательны к своим расходам на эксп. При баффах и использовании бтм не забывайте отключать использование бспс. Экономия должна быть экономной, мы и так 3 вида сосок таскаем(с) Pernatik.
- будьте осторожны, качаясь на мобах с магическими атаками. М. деф суммона почти в два раза ниже вашего и там где по вам стукнут на 20 урона, ему может попасть довольно-таки прилично, а в случае маг-крита и вовсе кончиться плачевно.

Уровни 1-20 делаются за час "по стрелке" от нуби-гида. Как только гид апнул вам 18 уровень, можно приступать к выполнению квеста на профессию Дарк Визард.
Уровни 20-40 можно неплохо поднимать в Камалоке. В отличие от привычной прокачки этот способ обеспечивает вас СП в количестве, достаточном для изучения всех необходимых скиллов (советую заранее ознакомится со списком скиллов и не тратить драгоценные пойнты на то, что никогда вам не пригодится). Правда он не слишком подходит для тех, кто хочет вырастить перса быстро - в Камалоку можно попасть только 1 раз в день.
Сообщение от Pernatik:
Гид для Dark Wizard 20-40
мы стоим в Глудио. Только что наш персонаж торжествующе крикнул и стал темным волшебником. Ну чтож... приступим к карабканью до второй професии.

Первым делом идем смотрим скилы, которые нам предлагают выучить.
Внимательно изучаем все, появляется блеск в наших глазах, но поумерим пыл и идем в магическую лавку за книжками.
Покупаем книги сервитор хил, саммон шадоу и саммон силует. Проходя по городу обратно в гильдию темных эльфов приглядитесь к гномам, сидящим на площади..вдруг кто-нибудь из них торгует Д кристалами...прикупите штучек 20.
Изучаем выше означеные скилы, идем к пет менеджеру и покупаем на первое время сосок для животных.

далее можно двинутся в руинс оф диспаир, дабы опробовать все наши приобретения.
Кладем соулшоты на панельку, вызываем шадоу, включаем соулшоты и... задумываемся... что же дальше? А дальше тыкаем по шадоу 2 раза. Откроется окно самона. В закладке Skills находим Attack. Также перетаскиваем его на панель(управлять то как-то надо). Заодно прихватим кнопочку Stop и запихнем куда-нибудь кнопку следовать/неследовать за хозяином(мб понадобится когда-нибудь).
Принцип убийства мобов прост. Выбираем цель, тыкаем в кнопку атаки и ждем пока самон убьет монстра. мы же стоим рядом и подлечиваем самона заклинанием сервитор хил. рано или поздно у нас либо пропадет питомец, либо кончится мана. Если вам понравилось-вызовите силуета. с ним ваш уровень практически не будет расти, но ради удовольствия можно побегать :)
Теперь же когда мы покачались с самонами и ждем пока мы сможем их опять призвать, следуем в город. Прогуляемся по рынку, заглянем в магическую лавку. Прикупим попутно пару книг(Твистер например). Обязательно загляните в свою гильдию, посмотрите что еще можно выучить. Оп-па!!! Твистер! А мы как раз купили книжку . Учим и идем пробовать! Я бы даже сказал бежим!!! На рынке мимоходом берем блессед спирит шоты под свое оружие. Принцип убиения мобов: соски на панель на автоподачу, выбрал моба, ткнул в твистер.
Как только отойдете от увиденного(мобы падают штабелями) и сядете подкопить маны, подумайте! надо ли вам гемороится с самонами когда все так просто? Постепенно поднимая свой лвл, убивая толпы мобов продолжайте думать. Если щас все так хорошо, то надо ли мне возвращатся к этим странным самонам? Может мне стоит пойти на спел хоулера? Когда подберетесь ближе к 40 вы уже должны определиться... Если все же решили выбрать темного самонера-добро пожаловать в ад!
Ты наш с поторхами! Мы проведем тебя по одинокому пути фантом самонера! Ты познаешь все прелести уединения! Только ты и самон! Не каждый пройдет этот путь до конца! Выживают единицы... Дерзай мой йуный друх, темная сторона ждет тебя...

з.ы. на правах шутки от нечего делать...
Начиная с 35 уровня можно начинать выполнять квесты на профессию Фантом Суммонера. При получении 40 уровня можно выполнить все три квеста сразу: Суммированное прохождение всех трех квестов сразу можно посмотреть здесь Или же сделать квест на "покупку" марок ( Good Works Reward ). Для него вам понадобится 3 миллиона аден.
Обратите свое внимание на то, что в последнем квесте Test of the Summoner вы можете выбирать где получать Beginner's Arcana Cards. Если вас не устроил лист, который выдала Лара ( мало найдется любителей ходить в одиночку в Ант нест), вы можете удалить полученный лист из инвентаря и брать новый до тех пор, пока не получите желаемый.

Уровни 40+ и далее:
Начать можно с прохождения квеста Pailaka - Song of Ice and Fire ( описание)
Обсуждение прокачки суммонера можно посмотреть здесь и в похожей теме у варлоков
наиболее типичный пусть развития:
Кратер Ивори => Енчантед Валлей или Павел Руинс => Катакомбы => Фрозен Лабиринт или Филдс оф Массакре => ФотД или ВоА и катакомбы по уровню.

везде одно и то же, а в Антарктиде ещё вдобавок холодно… (c)
Последний раз редактировалось Satty; 23.11.2009 в 14:36.
Аватар для Satty
Мастер
Регистрация:
25.01.2007
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Summoner
Ответ: Гид по классу, или Что мы знаем о ФС
Раздел 7
Сабы для ФС
Основная информация по теме здесь
Подробное описание что чего и сколько дает
Обсуждение здесь

С уровней 65 и 70 берутся пассивки на защиту (п.деф или м.деф на свое усмотрение)
С уровня 75 берутся скиллы, зависимые от саб-класса. Многие, если не сказать большинство, игроков выбирают на первый саб варриор класс, чтобы получить Boost CP (+ 750 цп)
Остальное по вашему вкусу.

Для получения скилла на соответствующем уровне (65, 70, 75) приходите на сабе в гильдию, где ваш саб изучает скиллы, и обращаетесь к главе гильдии ( Гранд Мастер, Хай Приест и т.п.)
Выбираете строки: Sub class => Subclass skill certification => Get certified
получаете книгу для изучения умений.
Далее переключаетесь на майн класс и отправляетесь в Ивори Тауэр к Transformation Wizard Avant-Garde (этаж хуман-магов) и с помощью полученной книги изучаете выбранный скилл.

везде одно и то же, а в Антарктиде ещё вдобавок холодно… (c)
Последний раз редактировалось Satty; 19.01.2009 в 14:32.
Аватар для Satty
Мастер
Регистрация:
25.01.2007
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Summoner
Ответ: Гид по классу, или Что мы знаем о ФС
Раздел 8

СПЕКТРАЛ МАСТЕР

76 уровень
Итак, вы стоите в Ivory Tower довольные, только что вы получили 3 профу.
Первый совет: возьмите книгу заточки на скиллы и заточите вашего основного самона на 1 лвл, он сразу станет 78, что сильно поможет вам.
Скиллы (на этом уровне только пассивные):
Health - поднимает защиту суммонера от яда и bleeda.
Wisdom - поднимает защиту от ментальных атак, Рута, слипа и тд
Скиллы неплохи, но спорны по своей полезности. При решении изучать их или нет необходимо учитывать 2 фактора:
- Оба они действуют только на самого суммонера. Поэтому подумайте, как часто именно вас ( а не Фантома) задевают указанные дебаффы и насколько они вам досаждают.
- Скиллы дорогие: 8.3 миллионов СП каждый. На момент 76 уровня они у вас почти наверняка будут, но если вы потратите их сейчас, но на последующих уровнях столкнетесь с жесточайшей нехваткой и следовательно с невозможностью выучить полезные и важные скиллы сразу по достижении уровня.
Новый скилл :
Sigil mastery - увеличивает максимальное количество МП и реген маны. Эффект скилла может быть достигнут только при ношении особого щита: Arcana Sigil (76+), Dynasty Sigil(80+), Vesper Sigil (84+)

Как качаться:
В связи с тем, что мы получили только усиление суммона (см. заточку скилов), мы продолжаем качаться как раньше.
1. Соулесс - суммонеры могут быть востребованны в любой melee парти, как dd.
2. Найтшед - разнообразие применений за счет разносторонности самого Фантома. Он может быть использован как дд, танк, хилер и бафер-дебаффер, как с в обычном каче, так и в АоЕ.
Найтшед при 12 к HP может собрать приличное количество мобов для кача магам либо лучникам (плюсы в том что вы и парти стоите на месте и реген маны парти происходит быстрее) Есть несколько вариантов:
- Mage AOE (Найтшед имеет замечательный скилл mass curse понижающий пдеф и мдеф мобов, соответствеено можно прекрасно заниматься масс дебафом.)
- Pole парти тоже самое, только тот же дебаф идет как физический.
3. Класический кач с баффером во втором окне на любых соответствующих вашему лвлу спотах.

77 уровень
Servitor Assasin - бафф на суммона: Accuracy +4, Evasion +4, Atk Speed +20%, Recover 5% of melee physical damage as HP, Critical +20% from behind, Critical Damage from behind +20%, Debuff Resistance +10%
Отличный скилл для кача и пвп: суммонер становится еще более востребован в melee парти за счет практически неубиваемости суммона под мобами, и увеличенной скорости атаки. Висит 5 мин, требует 10 spirit ore на каст
Mage Bane - со 100% шансом снимает бафы усиливающие Магическую атаку и скорость каста (снимает так же комбо-баффы).
Skil Mastery - пассивный скилл. Оттачивает совершенство в скиллах. Низкая вероятность моментального отката скилла или двойного времени действия. (не является скиллом первой необходимости)


78 уровень

Final Servitor - поднимает все статы суммона: HP +20%, restores the HP added, Speed -20%, Accuracy +4, P.Def. +20%, P.Atk. +10%, Atk. Spd. +20%, Critical +20%, Critical Damage +20%, M.Def. +20%, Casting Spd. +20%, Debuff Resistance +20%. Снижает скорость передвижения. Бафф висит 5 мин, требует 20 spirit ore на каст
Для сравнения: статы Соуллесса с баффом и без ( на селфах)


Summon Lore - Увеличивает физическую защиту при ношении робы/легкой брони, а также увеличивает скорость каста. Уменьшает потребление mp для заклинаний. Очень полезный пассивный скилл без минусов,как говорится Must Have.
Arcane Agility - Аура (включается как Transfer Pain). Повышает скорость каста (20%) и уменьшает откат скиллов/спеллов(10%) за счет повышенного расхода mp (10%). На поддержку расходуется здоровье персонажа( 50 hp/сек).
Скилл полезный в критических ситуациях когда нужно отлечить суммона, либо вызвать нового, если не хватает SP учим его последним.

79 уровень
Summon Spectral Lord - тут мало что можно добавить кроме того, что скилл стоит 80 миллионов СП и редко кому удается выучить его сразу по получении уровня.

80 уровень
Summon Smart Cubic - Вызов смарт кубика. 150млн. сп (описание кубика см выше)
Anti-Summoning Field - создает область в которой через равные промежутки времени уничтожаются все суммоны. Касается всех суммонов в этой области (примечание: включая и своего тоже). Для использования требуется 1 Magic Symbol

81 уровень
Все получаемые на этом уровне скиллы не требуют СП для изучения
Excessive Loyalty - увеличивает силу боевых скиллов суммона, когда мастер находится под атакой (получает урон). Cкрины со статами от -xD-

Mutual Response - Восстанавливает ~450 ХП и ~70МП саммону с мизерным шансом, когда саммонер находится в комбат моде. (пассивка)
Servitor Barrier - Временно делает суммона неуязвимым. Требует 5 спирит оре. Висит 30 сек, откат - 4 минуты. Бафф слетает до истечения времени, если суммон атакует или использует скиллы.
Magician's Will - Увеличивает М.атаку на 5%, каст.спид на 5% и критрейт на маг криты на 5%. Снижает портебление МП на 5% (пассивка)

82 уровень
Protection of Alignment - В случае получения серьезного урона увеличивает сопротивляемость к атрибутным атакам (holy,dark)
Protection of Elemental - В случае получения серьезного урона увеличивает сопротивляемость персонажа к элементальным атакам
Protection of Rune - В случае получения серьезного урона увеличивает м.деф

83 уровень:
Spirit of Demon - боевая трансформация
Информация о скилле тут и тут


Экипировка Спектрал Мастера 76-80 lvl.
Экипировка перса сильно зависит от вашего стиля поведения в игре. Но чем больше активных военных действий, тем сильнее вы нуждаетесь в "самом лучшем эквипе" который сможете достать.
Броня:
Обычный эксп вполне возможен в привычном А сете. Так что если вы каребир или стестнены в средствах, можно не переодеваться)
Но для ПвП в условиях установки атрибутов во все и вся, вам понадобится S сет Major Arcana Robe.
Cтаты:Wit +1, Int+1, Men -2, M.Atk +17%, moving speed +7, casting cancel chance -50%, weight limit +5759
Основной бонус этого сета в том, что в каждую его часть можно вставить камни на резисты ( полезная информация об атрибутах). Выбор резиста для брони определяется местом прокачки либо атрибутом, вставленным в оружие потенциального противника на олимпиаде.
(помните, что камни дают "обратный" резист. То есть вставленный Fire даст вам резист Water)
Предположительно, в следующих хрониках атрибут брони будет передаваться Фантому, так что резисты станут полезны и на обычном экспе.
Кроме того, роба может получить дополнительные плюсы для ПвП за Fame пойнты:

ВНИМАНИЕ: после улучшения робы или оружия за Fame пойнты, вы не сможете вставлять туда атрибут-камни. Так что сначала позаботьтесь об атрибутах, а потом уже о ПвП плюсах. Кроме того PvP броня и оружие получают статус no-trade. Впрочем при необходимости ПвП-улучшение может быть удалено.
Не забудьте так же вашу маечку на + СР и хорошую бижутерию
Оружие:
Основное оружие: Arcana Mace с акуменом и атрибутом крайне желательна для любого СМа, поскольку 80% атрибута в оружии передается фантому и увеличивает силу его ударов даже в том случае, если у моба нет соответствующей слабости.
Вопрос о том какой именно атрибут должен быть в АМ спорен и обсуждается практически в каждой топовой теме данного раздела. Заметим только, что во-первых, при выборе атрибута необходимо руководствоваться не только ценой на камни, но и предполагаемым местом прокачки, чтобы не получить резист на своих любимых мобов, а во-вторых, аппетиты со временем растут и активные игроки уже признают, что лучше иметь в своем распоряжении несколько видов атрибутов (согласно размеру кошелька)
Оружие S грейда так же может быть улучшено для ПвП за Fame пойнты. Тип улучшения можно посмотреть в Адене у Rapidus, Reputation Manager (собственно он же и производит улучшения)
Основной минус АМ - цена bsps S.
Для планирующих участвовать в олимпиаде обязательно дополнительное вооружение: SoeS (btb 5) , Hell Knife (Mental Shield 4 lvl)
Татуировки:
На высоких лвлах СМы склоняются к увеличению INT: чем выше наш каст speed и выше инт, мы быстрее повесим на противника наши дебафы и отхилим суммона.
Вот предоженные варианты сетов тату:
1. если мы не хотим вообще играть в пвп, то достаточно классических сумонерских тату.
2. Galfordo: -5 men +5 wit, -4 str + 4 con
3. Pernatik: тату +4вит +4инт +кон.

везде одно и то же, а в Антарктиде ещё вдобавок холодно… (c)
Последний раз редактировалось Satty; 08.07.2009 в 01:14.
Аватар для Satty
Мастер
Регистрация:
25.01.2007
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Summoner
Ответ: Гид по классу, или Что мы знаем о ФС
раздел 9
ПВП суммонера
1. Маги
Будем считать что мы под кх бафом и с найтшейд бежим себе тихо мирно на место эксп или по другим своим делам...и собственно столнулись с магом...
1.1 первым делом пьем банку акумен 3 и врубаем все соски(пет сс, бспс и для себя бспс) и включаем ТП
1.2 кидаем самона вперед в атаку и начинаем нюкать, вовремя отката Death Spike можно кинуть отраву, но имхо бесполезно... незабываем кидать агр и массагр на противника, если мы уже СМ-незабудьте кинуть Magebane. таким образом противник получает curse of shade, в таргете у него неплохо бронированая цель в виде нашего самона... в случае если самону будет грозить смерть, ставим его в уд.
если есть время то конечно же вызываем кубики, бафаем на самона ментал(hellknife СА ментал) и бтб(СОЕС СА на БТБ).
1.3 другой САМОНЕР!!!!!
вот тут веселее будет...сам не сталкивался и надеюсь не придется в ближ будущем :)
ментал на самона полюбому!!!!
далее есть варианты...
магбан, если есть, противнику
1) кидаем битрей чужому самону, найтшейд атакует самонера...агр и масс агр... учитывая что самонер полезет в рукопашную или просто будет стоять рядом(нюк дали только нам ) масс агр будет действовать и на самона противника...незабываем молиться чтоб м деф и ментал уберегли нашего пета от битрея... нюкаем, травим, шаклим и прочее... вообщем действуем аналогично нашему проивнику, только вместо рукопашной пользуем нюк и скил самона у нас лучше
2) экстрим
ментал опять же маст хев
не тратим время на битрей чужого самона... кидаемся в бой сразу!!!
далее опять же варианты...
а)выносим самона противника или заставляем его поставить в уд
б)сразу бьем самонера и пытаемся его просто подавить атакой с 2 сторон...

возможные накладки...у противника прошел битрей на нашу зверушку... плохо но не смертельно-ставим уд или отключаем соски...
вообщем то в этом варианте мы пытаемся сразу и быстро вынести противника чтобы он не успел вынести нас...вариант более простой, потому и более опасный(ну и плюс менее интересный..никакой собств тактики)
выбор из этих 2 вариантов зависит от вашего эквипа и ваших предпочтений...
если пушка хреновая, то делать упор на нюки и атаку с 2 сторон имхо не стоит...рулите самоном как в ранних хрониках и кидайте дебафы...
З.Ы. еще 1 возможная накладка...наш противник тоже PS
нас пока немного..надеюсь не придется воевать :)

2. воины
Опять же считаем что вы с найтшейд, спросите почему? Все очень просто...сосок он есть мало, бьет больно, п/м деф выше и по кристалам чуть выгоднее соулеса ну и эксп кушает меньше...я с ним качаюсь преимущественно
действуем так же как против магов, с той разницей что имеет смысл кидать шаклю и прохождение яда должно быть лучше.

3. лучники
быстрые они сволочи..начнут убегать-хрен догонишь... найтшейд имеет скорость 198, дальность у нашего нюка 900, шакля и яд 600 поэтому оцениваем расстояние и прочее сами, мне не доводилось драться с ними
4. Саппорты
по сути это те же нюкеры, только они могут стереть нашего самона, а нам сжечь ману
4.1 готовимся к бою, очень сильно рекомендуется бафнуть ментал себе и самону....(транс и ирейз будь они неладны)
4.2 макрос "@need help in pvp... lf DD 76++. invite me NOW!!!!" никто не отменял, при необходимости пользуем его
4.3 найтшейд имеет высокий м деф, молимся на то что ирейз не пройдет, далее агр и нюки до победного
4.4 противник включил инквизитора-таким образом он превратился для нас в классического нюкера с рейнджем порядка 750. как воевать читай выше.

5.Масс pvp
1) мы хиллер...
лечим найт шейдом своих сопартийцев. по возможности кидаем агр противнику нюкаем, кидаем шаклю, вешаем масс кубик. первоочередная задача-хил
2) мы ДД...
зовем соулеса или найтшейд, и далее по ассист с товарищами начинаем выносить противника. опять же используя нюки, шаклю, кубики...незабываем про скилы самонов...яд хайлвл снять мона только скилами. выбор самона зависит от вашей пати...я использую найтшейд, т.к. много хп и п/м дефа. агр вешь приятная для нас, вредная для противника.

6.Ганк
а. Ганкаеш ты
ганкаем с соулесом или найтшейд...соулес хорош высоким п атак, что позволит под хорошим бафом быстро вынести обладателей робы ну и лайта наверное. найтшейд бьет слабее, но в толпе противника сильно мешает ему... так что в условиях пати ганка найтшейд имхо полезнее
б. Ганкают тебя
включаем тп и все соски...пьем акум 3 (если мы бегаем соло)
ну и начинаем агрить шейдом и нюкать, отъедаясь цп..
если мы в пати, то по ассисту, найтшейд впереди агрит...

Цитата:
Сообщение от -xD-

Что на счет СМа в пати на ПВП.
Меня моя маг пачка забраковала как СМ в маг пати. Хотя как показала практика, то имеет место быть.
У меня было без зерка 5000 МАтаки и 2300 МДефа, Пдеф не помню. Что при ТП делало меня почти неуязвимим против маг нюков. Лорд под бафами мага, тоже очень жесток по параметрам, кидает мас дебаф. Его очень быстро убивают и ребафать его трудно, но в маг пати достаточно только денс/сонг+берс+аку+емп3+пов и хватит для того чтобы влететь в толпу врагов и кинуть масс дебаф. Потом вызываешь снова и ждешь реденса и так по кругу.
Кубики очень полезны. Если в таргет попадает АШЕР, то на него ложиться хекс (который бесполезен в маг пати), но есть еще 2 дебафа
1. Замедляет атак скорость.
2. Замедляет силу атаки.
Что делает ашера в таких дебафах очень слабым. Стеляет значительно ниже по урону и медленее натягивает лук :о)
Еще 1 кубик проходит довольно таки часто и станит. Очень неприятно так :о) Радиус при чем очень велик , около 1200-1300 на все кубики.

В маг пати еще очень полезен дебаф на маг бан что при высокой МА (5000 у меня) делает тебя очень опасным для бишапов, ЕЕ, магов противника. Ибо сбиваешь им основные бафы.

Дальше бетрей очень гадкий скил против некров, варлоков и коневодов. Заставляет самона атаковать хозяина, что выводит из колии его. И тут или ждать нужно пока не спадет и хиляться, или убить своего самона, что требует нового вызова и ребафа.

Так как нам дали нюк силой в 65, при 150 дарка, это очень хороший урон.
Тем более у меня в АМ стоит нюк дарк на силу 108, что при фул бафе откатывается довольно шустро, а это уже полноценный нюк, при 5000 МА наносит хороший урон. Но маны на все особо не хватит.

Еще есть масс сюр для ветра, о юзабельности его ничего сказать не могу, ибо сюры порезали до 7%. Или около того.

Как вариант еще можно потестировать масс глум с саммона. Но меня пати забраковала и я щас выкачиваю негра :о)


Что я могу сказать о пользе в мили пати? Ну допустим под фул мили бафом саммон очень злой, но после того как убивают его, а их убивают часто. Кто будет тебя ребафать? Варк не будет тратить всю манну. ПП тоже ребафнет ну пару раз.
Да кубики очень полезны ашерам и дагерам на осаде. А дальше чо?
С низкой МА ты ничего не сможешь наложить на енеми. Дамаг от кости будет почти незаметен. Вся надежда на саммона и молиться чтобы его по асисту не снесла пати ашеров.
При чем дебафы с саммона тоже не пройдут.

Мое мнение основаное на практике, хоть и не очень огромной.

везде одно и то же, а в Антарктиде ещё вдобавок холодно… (c)
Последний раз редактировалось Satty; 14.01.2009 в 14:48.
Аватар для Satty
Мастер
Регистрация:
25.01.2007
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Summoner
Ответ: Гид по классу, или Что мы знаем о ФС
Раздел 10
Заточка скиллов
После получения третьей профы персонаж получает возможность заточки скиллов.
Скиллы ФСа могут быть максимально заточены на +30, скиллы СМа могут быть заточены до +15.
Для первого энчанта любого скилла вам понадобится Secret Book of Giants и некоторое количество SP и exp. Если первая заточка прошла успешно, для последующего повышения вам понадобятся только SP и exp. В процессе заточки скилла может случиться фейл. В этом случае скилл будет возвращен в свое первоначальное состояние, и его придется точить заново с использованием книги.
Первую такую книгу вам дадут по окончании квеста на 3 профу.
Существует еще несколько типов книжек, используемых для заточки скиллов:
Giant's Codex - Oblivion - снятие одного лвл с заточки с возвращением некоторой части СП
Giant's Codex - Mastery - безопасная заточка ( в случае фейла скилл не обнулится, а сохранит прежний уровень заточки. требует больше опыта по сравнению с обычной заточкой)
Giant's Codex - Discipline - требуется для смены направления заточки с сохранением ее уровня( к примеру с +3 кост на + 3 повер). В процессе смены ветки возможен сброс до 3х уровней заточки.
Эти книги можно покупать на рынке, в замке, за эполеты и за ноблесс гейт пассы, а так же выбивать с мобов типа Forsaken Prisoner, Forsaken Inmate (мобов с такой приставкой к имени можно найти в подземельях замков)
Шанс удачной заточки увеличивается вместе с уровнем персонажа.


Полное исследование заточки скиллов делается стараниями Kamill в разделе варлоков и некоторую информацию и примерный шанс заточки можно посмотреть тут
Поэтому тут мы ответим только на три наиболее часто встречающихся вопроса:
1. Какого самона эффективнее заточить после получения 3 профы?
Ответ: того, с которым вы экспитесь постоянно, то есть найтшед и/или Соуллесс
2. Как повышается уровень Фантома при заточке скилла?
Ответ: каждая 4я заточка поднимает лвл суммону, то есть +1, +5, +9 и т.п. уровни заточки.
3. Что стоит точить прежде всего?
Ответ: то, что вы используете максимально часто: Фантома, хил, ТП

Другие полезные ссылки: опыт -xD- по заточке Найтшеда на +13 ( до 81 лвл) Заточка Лорда до +15 (Спасибо, -xD- !) шансы заточки скиллов в зависимости от уровня (спасибо, Divor !)

везде одно и то же, а в Антарктиде ещё вдобавок холодно… (c)
Последний раз редактировалось Satty; 02.06.2010 в 17:23.
Аватар для Satty
Мастер
Регистрация:
25.01.2007
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Summoner
Ответ: Гид по классу, или Что мы знаем о ФС
Раздел 11
Олимпиада
Олимпиада всегда была недешевым удовольствием, а с введением атрибутов и аугментации экипировка для олимпиады еще более осложнилась. Раньше было достаточно кинуть клич по клану и собрать максимально-полный эквип ( + 6 сет, ое-оружие, эпики). Теперь атрибуты делают недостаточным наличие одного сета или одного оружия, а аугментация оружия, брони и бижутерии делает невозможной передачу вещей другому игроку.
Кроме того участие в олимпиаде возможно сразу с момента получания ноблесс-статуса, но при этом персонажу 76 уровня практически нечего противопоставить противнику 80+
Тем не менее, вот несколько советов для тех, кто все же хочет увидеть себя в ореоле геройства:

Что и как делать на олимпиаде (написано Pernatik)

Олимпиада 79-
(написано Galfordo)
Вобщем что вам нада для олимпа
1 Уники (найти в топ клане не проблема)
2.DС роба+6
3. Arcana (acum) + 150 dark + ставим аргумент Shadow Flare, либо вторую косточку на полный повер)

Ну, тут все просто:)
Пишем лидеру, что нужна заливка. И вас заливают(или не заливают) :)
Если на оли хоть 1 PS, которого заливают - остальным можно расслабиться:)

Если все-таки хотите подраться, то(мое IMHO):
До 79 вызываем найтшейд. Самое сложное до начала боя успеть все баффнуть на себя и суммона (включая ментал и бтб). Баффы найтшейд баффаем только на нее, т.к. эти 3 баффа вместе кастуются около 10 секунд.
Крайне желателен нюк в оружии. Еще очень желательно, что бы аттрибут оружия совпадал с нюком:) Хотя, у меня не совпадают, но все-равно лучше, чем родной нюк.

А дальше по обстоятельствам:) Магам - бан. Петам - бетрей. Пета в атаку, и нюкаем, нюкаем, всем чем можем:)
Бъют пета - лечим его, бъют нас - лечимся петом.

Почему найтшейд: у нее примерно -10% атаки по сравнению с соулессом, но раза в 1.5 больше ХП и п/мдеф.И баффы у нее тоже есть. Криты с этими баффами она выдает такие же как соулесс:) И крит рейт у нее тоже немного больше, за счет баффов. Еще она лечит на 1000+ ХП даже с простыми спс. Ну и хейт+дебафф.

Tallum Robe set+6 (лично я думаю, что герою PS в PVP клане НУЖЕН сет +6(4 раза помоему был героем , клан DH, Teon), иначе мало влазит, а геройские скиллы много руды жрут, а на DC сет+6 и тем более аркану+6 не накопил еще)
Татушки с CT1 так и не менял, -8 инт :) Возможно менять буду, но пока не решил на что. Или -5 int +5 wit или классические нюкерские -8 мен. Несколько боев слил, т.к. просто не хватило МП(бетрей очень быстро МП ест), так-что с тату не все однозначно.
Агром пользовался всего 1 раз, и он прошел:) Но все-равно не помогло:)


По поводу сложно/не сложно. У тебя есть минута, что бы бафнуть себя и пета. При этом надо положить бтб на обоих, а он не так что бы суперхорошо ложился. Ментал ложиться лучше, но его тоже иногда клинит.
Как я начал выходить с найтшейд, я заканчивал баффаться в лучшем случае за 5 сек до начала боя. Это с учетом минимум кларити из амулета.


Олимпиада 79+
Основной принцип действий остается прежним. Но в данном случае для удачного проведения боя вам лучше бы иметь
- сет: аркану+ 6 с полными резистами
- веапон: АМ с акуменом и атрибутом, СоЕС (бтб), Хелл Найф (ментал)
- заточенные скиллы.
- разогнанного до 85 уровня Лорда ( что существенно для прохождения скилов и прочего)

везде одно и то же, а в Антарктиде ещё вдобавок холодно… (c)
Последний раз редактировалось Satty; 23.01.2009 в 15:43.
Аватар для Satty
Мастер
Регистрация:
25.01.2007
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Summoner
Ответ: Гид по классу, или Что мы знаем о ФС
Особо часто задаваемые вопросы по ФС:
1. тема с обобщенными ЧаВо https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t245261
2. еще тема с разнообразными вопросами https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t113617

везде одно и то же, а в Антарктиде ещё вдобавок холодно… (c)
Последний раз редактировалось Satty; 22.01.2009 в 14:07.
Аватар для Satty
Мастер
Регистрация:
25.01.2007
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Summoner
Ответ: Гид по классу, или Что мы знаем о ФС
резерв

везде одно и то же, а в Антарктиде ещё вдобавок холодно… (c)
Последний раз редактировалось Satty; 22.01.2009 в 14:38.
Аватар для Satty
Мастер
Регистрация:
25.01.2007
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Summoner
Ответ: Гид по классу, или Что мы знаем о ФС
Резерв 2

везде одно и то же, а в Антарктиде ещё вдобавок холодно… (c)
Последний раз редактировалось Satty; 22.01.2009 в 14:39.
Ваши права в разделе