Для входа на форум нажмите здесь
О любви
Автор темы: Cane
Дата создания: 26.11.2008 22:18
Старый 26.11.2008, 22:18
#1
Аватар для Cane
Гуру
Регистрация
13.01.2008
Регистрация
Игра
Инфо
13.01.2008
Offline
Chief
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: Победитель в викторине от ЭКСМО и GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по Mythos и переводы материалов по SW:TOR Просветитель
Награжден за: За интересные статьи по Mythos
О любви

...All you need is love...


Говорят, игры нынче не те.

Не буду касаться обычных(офлайн), это тема для отдельного разговора. Поглядим на ММО.
Однообразность, повторение пройденного, недостаток новых идей или плохая их реализация, а то и вовсе недоделанность. В итоге приходим к скуке и гринду. Крупные компании подливают масла в огонь, подгоняя проекты под наиболее широкую аудиторию, добавляя известные бренды для привлечения внимания и обещая златые горы.
Берём бокал хорошего выдержанного вина, разбавляем литром воды, кидаем изюминку, не перемешиваем. Получаем жуткую гадость.
Казуалов всё больше, им не интересно напрягаться. Да и старые "папки" становятся казуалами. Просто нет времени.
Ладно бы только это. Но есть ещё проблема стереотипов. Игроки, привыкшие к навязанным стереотипам, просто не могут принять оригинальный продукт "не как у всех", зачастую поливая его грязью на автомате. Не принимаем то, чего не понимаем.
Добавим узкий кругозор. На Западе очень мало известных игр, и все они более-менее похожи. На Восток многим смотреть неохота. Тем более, что есть языковые барьеры+те проекты доходят до англоязычной публики достаточно долго, да и выловить среди разнообразного азиатского мусора жемчужины надо ещё захотеть.
А что если думать не только о блокбастерах? Довольно размышлений, перейдём к предмету обсуждения.


Может ли независимый проект одного энтузиаста быть более интересным и красивым, чем крупный блокбастер известной студии? Об этом начали задумываться те, кто ознакомился с работой Эскила Стинберга.


Эскил делает ММО. Сам. Название просто и лаконично: Love.
Вкуса и таланта ему не занимать. Он не только художник, но и упрямый мечтатель.
Смотрите трейлер, читайте интервью, высказывайте своё мнение.
Лично я очень надеюсь, что у Эскила всё получится, его работа тронула ещё со времён превью-сайта год-два назад.


Трейлер





Интервью



Представитель сайта rockpapershotgun.com Jim Rossignol взял интервью у единственного разработчика MMO Love Эскила Стинберга(Eskil Steenberg) с целью узнать детали об этом необычном независимом проекте.


Jim: Итак, мой первый вопрос касается визуального стиля Love. Ты так его себе представлял, или он родился благодаря экспериментам?
Eskil: У меня было своё видение, но пришлось много эксперементировать. Будучи программистом графики, я никогда не перестаю настраивать и тестировать новшества. Графика уже немного изменилась по сравнению с трейлером. Меня вдохновляют такие люди, как Craig Mullins, Syd Mead и Ralph McQuarrie.

Jim: Тогда насколько близко то, что мы видим сейчас к твоей изначальной идее?
Eskil: Я бы сказал, что достаточно близко. Есть вещи, которые я хочу и хотел сделать, но не сделаю из-за проблем с производительностью. Делать красивую игру гораздо проще, когда рассчитываешь системные требования, как в игре Crysis. Когда же ты делаешь игру, которая сможет бегать на дешёвом ноутбуке, приходится здорово подумать.

Jim: Удивляет ли тебя то, что лишь немногие разработчики ориентируются на более абстрактные, художественные визуальные стили?
Eskil: И да, и нет. Скажем так, меня удивляет то, что немногие разработчики игр пытаются создать проекты, не требующие огромных графических затрат. Создание стилизованной игры - это не только попытка выделиться, но и экономия времени. Каждая созданная вами игра должна пройти тест "пролистанного журнала". Когда вы листаете журнал, то замечаете игру, которая выделяется из всех остальных скриншотов.


Jim: Вдохновляли ли тебя какие-нибудь игры при создании внешнего вида Love?
Eskil: Не особо, скорее наоборот. Я хочу, чтобы она НЕ была похожа на игру. В большинстве современных игр присутствуют сильно детализированные поверхности с текстурами и эффектами, но резкими прямыми краями. Я сгладил края и сделал поверхности плоскими.

Jim: Хорошо, давай немного поговорим о том, чем игроки смогут заняться в игровом мире. Некоторые люди, читавшие о нашей встрече и демонстрации игры были удивлены, увидев в трейлере бои. Может, они ожидали увидеть другое? Я ожидал увидеть сражения, но мне кажется, что люди хотели узнать больше о строительстве, мирных занятиях.
Eskil: Не могу ничего сказать об ожиданиях, но я всегда хотел сделать игру-приключение, и частью её будут сражения. Мне кажется, что определённый вид боя в играх исчез.
Старые игры, такие как Doom и Quake, хоть это и шутеры от первого лица, во многом более близки к 2D шутерам-"скроллерам", чем к современным играм вроде Gears of War, или COD4. Так что, я в неком смысле хотел вернуться к истокам. Если говорить о трейлере, он призван показать реальное положение вещей, то, что у меня есть на данный момент, а не враньё о том, что я может быть сделаю. В будущем я многое хочу реализовать в LOVE, но не хочу показывать то, что ещё не готово.

Jim: Так какие игровые действия поддерживает последний билд игры?
Eskil: Сейчас есть возможность строить и исследовать, а также иногда сражаться. В системе строительства можно делать множество интересных вещей, но она не очень подходит для демонстрации в трейлере. Это как если бы вы делали трейлер для игры с удивительной системой инвентаря или постепенными изменениями. У многих хороших игр не очень хорошие трейлеры. Вот и показываешь, что можешь, просто надеясь, что после выхода игры люди обнаружат и оценят остальную начинку. .

Jim: Можешь рассказать немного о планах по исследованию мира? Люблю миры, которые можно исследовать, как это будет работать в Love?
Eskil: Во-первых, вы попадаете в прекрасный мир, который интересно исследовать, но кроме простого осмотра местности можно найти многое. Кроме прочего, можно обнаружить источники энергии, подключаемые к отражателям, которые направят энергию в ваш город, или телепортаторы, позволяющие быстро перемещаться в разные уголки мира. Также вы обнаружите города и подземелья, где найдёте ценные объекты, которые можно использовать в постройке своего города.

Jim: И столкнётесь с монстрами/врагами?
Eskil: Да, в игре будут разные типы врагов, либо защищающих зону, либо просто населяющих окружение. Сейчас я на стадии "уборки", подчищаю игровой код и удаляю баги. После этого основной задачей станет наполнение мира разными вещами, в том числе врагами.

Jim: Расскажешь немного о городах игроков? Их нужно строить "с нуля"? Что в них происходит?
Eskil: Их нужно строить "с нуля"(в трейлере видно, как стены вырастают из земли), причём можно строить, где захочешь. Города, в основном, служат для хранения вещей, найденных во время исследования мира. Можно сказать, что это общий склад для игроков. Одной из интереснейших особенностей строительной механики является процесс настройки деталей. Сделав первые шаги в мире, вы найдёте радио, которое позволит общаться в чате с 250 каналами, настроить их можно в любой части мира. Радио позволит игрокам связаться не только друг с другом, но и с машинами. Например, вы можете установить бомбу за воротами своего города и настроить её на определённую частоту и ключевой слово. Если после этого вы произнесёте ключевое слово на данном канале, бомба взорвётся.

Jim: Ok!

Eskil: Это позволяет вам дистанционно управлять объектами. Но есть и объекты, самостоятельно вещающие на каналах. Так что, чтобы не стоять у бомбы, ожидая момента взрыва, можно установить на неё сенсор и приказать ему вещать ключевое слово при приближении врага. Можно даже привязать ключевое слово к имени определённого врага, чтобы бомба взорвалась при появлении нужной цели. Система радиосообщений используется многими вещами, созданными игроком, такими как двери, лифты, радары, турели и так далее. Так что игроки могут построить очень интересные системы защиты. Начав разбираться в этой системе, вы заметите, что враги используют похожую. Так что, вы сможете изучать её, чтобы найти варианты обхода, например, перехватывая вражеские радиосообщения. Вы обнаружите, что нужно обмануть сенсор для открытия двери, или перекрыть подачу энергии для отключения пушечной турели.



Jim: Значит, что-то вроде электронных контр-мер, плюс система захвата города?
Eskil: Да. Идея в том, что всё, найденное игроком в мире, действует по простым правилам, а также может быть создано игроком по большей части. Если игрок хочет сильно погрузиться в мир, ему нужно понять мир. Дверь не откроется только потому, что игровой дизайнер сделал для неё скрипт, вы сможете найти в мире механизм, который заставил дверь открыться.

Jim: Хорошо, давай закруглимся после двух последних вопросов. Первый: как тебе реакция людей на трейлер?
Eskil: Очень хорошая. Есть противники, но они есть всегда. Я слегка удивлён разговорам о "рекламе", поскольку не старался особо рекламировать игру и продолжаю писать в своём блоге, что пока не уверен, что всё это хорошо закончится.

Jim: Да не волнуйся, это всё я рекламировал. Я такой ужасный демагог, надо меня остановить.
Eskil: Ага, теперь я знаю, откуда это всё!

Jim: Наконец, один из судей IGF(Independent Games Festival-фестиваль независимых игр_прим. пер. ) спросил меня, собираешься ли ты выставить Love на конкурс IGF. Я ответил, что вряд ли, как судьи будут судить ММО? Так ведь?
Eskil: Вообще-то я с ними немного общался уже. Я их большой поклонник. Но. Во-первых, их правила не подходят для моего типа игры, а участие стоит денег и времени, у меня их маловато. Во-вторых, я не уверен, что мне нужна ещё реклама, да и боюсь, откровенно говоря, навредить духу IGF. Смысл IGF в креативности, а не в создании чего-то эпического с крутой графикой. Я не хочу, чтобы инди-разработчики начали пытаться делать “ещё одну LOVE” - не в этом смысл IGF, смысл в создании классных игр, да и ничто не говорит о том, что моя игра будет интереснее 2D игра IGF. Создание насыщенных графикой 3D-игр противоречит духу инди-проектов, и люди не должны терять этот дух только потому, что я так сделал. Возможно я похож на ничтожество со своими мыслями, что могу повлиять на людей IGF, и хорошо, что не повлияю. Просто рисковать не хочу.

Jim: Ладно, интересные мысли. Eskil, большое спасибо за разговор.

_____________


А почему игра называется Love? Почему любовь? Стоит спросить у Эскила. Мои мысли: когда делаешь что-то, действительно важное для тебя, делай это с любовью. Надеюсь, тема сделана в том же ключе, судите сами.


P.S. ...All you need is
...
...
is all you need...

Цитата:
astrosaki: lol good point. opinions are liek assholes. everybody has one and noone thinks that theirs stinks.
Старый 26.11.2008, 22:39
#2
Аватар для oozy_renamed_615777_24012021
Маньяк
Регистрация
26.06.2008
Регистрация
Адрес
26.06.2008
icq: 250791248
Просветитель
Награжден за: За ведение календаря релизов
Ответ: О любви
Как то не очень впечатляет. Из интервью в принципе мало что можно узнать о игре, а трейлер... Не скажу что я заинтригован :}
Старый 26.11.2008, 22:43
#3
Аватар для Cane
Гуру
Регистрация
13.01.2008
Регистрация
Игра
Инфо
13.01.2008
Offline
Chief
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: Победитель в викторине от ЭКСМО и GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по Mythos и переводы материалов по SW:TOR Просветитель
Награжден за: За интересные статьи по Mythos
Ответ: О любви
Разные люди-разные реакции. Всё в порядке :]

Цитата:
astrosaki: lol good point. opinions are liek assholes. everybody has one and noone thinks that theirs stinks.
Старый 26.11.2008, 22:49
#4
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация
10.10.2005
Регистрация
Адрес
10.10.2005
DE Village
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Ответ: О любви
Аналогично. Трейлер с графикой "середина 90х + немного модных шейдеров" не впечатлил ни разу. Ориентация автора на слабые машины не вызывает сочувствия вообще. Про геймплей не ясно, причем по интервью сложилось впечатление что автор еще сам не определился. На мой вкус проект просто никакой. Не моё.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Последний раз редактировалось Vic DeVir; 27.11.2008 в 12:39.
Старый 26.11.2008, 23:45
#5
Аватар для Misunderstood
Гигант мысли
Регистрация
19.01.2008
Ответ: О любви
Во-первых, по традиции, спасибо тебе, Cane :)
Во-вторых - заинтересовался. Я сам мечтатель и романтик, поэтому увидел в авторе что-то родное для себя. Трейлер необычный и это хорошо. Про системы защиты - интересно, неужто будет некий элемент "хакерства"? :)
Я _очень_ люблю разные необычные проекты, играл во множество инди и арт-хаус игр, так что, естественно, не обойду стороной и эту :)
П.С. Порадовало название темы.

What do we need? What do we breed? What do we choose? What do we lose?!
Старый 27.11.2008, 00:29
#6
Аватар для Кобретти
Кобретти
Guest
Ответ: О любви
-) ну насчет графики в данном случае конечно говорить глупо...все таки соло проект - это соло проект....
Инди поделки как правило весьма занятны и затягивающи..
Насчет названия...я тоже удивился после просмотра трейлера...думал социалка какаято.....чтото типа Секонд Лайф в духе графы..ну... Ризома.. чтоли....
....в общем пока все слишком туманно и непонятно......значит инфу можно смело фильтровать....хотя бы до тех пор пока не будут названы примерные сроки...
Старый 27.11.2008, 00:46
#7
Аватар для ZelRoot_renamed_631940_26092019
Фанат
Регистрация
02.10.2008
Регистрация
Игра
02.10.2008
опять в поиске
Ответ: О любви
Интересно.
Не думал, что ММО под силу одному человеку. Оказывается под силу, и значит для ММО не все потеряно. Мастодонты типа близард, SOE, NCsoft и т.п. всегда будут ориентироватся на тинейджеров и продукты будут соответствующие. (фанбоев просьба не дергаться, холивар поддерживать не собираюсь)
Старый 27.11.2008, 02:21
#8
Аватар для Ploartem
Старожил
Регистрация
23.10.2005
Регистрация
Адрес
23.10.2005
находка
Ответ: О любви
ну вообще проэктик интересный..мне лично просто весьма интересно посмотреть как это все там сделано)опять же просто задолбала серая муть типа ла2 и перфект ворлда в которых скучно с того момента как понимаеш где и какие скиллы должен получить..ато и раньше..а тут вроде бы всеже чтото более свежее и не сильно похожее на обычные чьинибудь клоны)
Старый 27.11.2008, 02:46
#9
Аватар для SweetRainbow
SweetRainbow
Guest
Ответ: О любви
Очень заинтересовало, и, простите меня конечно, но я считаю, что очень глупо оценивать графику в таком проекте и ориентироваться по ней *это к тем, кто уж недоволен ею и не будет играть изза этого*, во-первых, исходя из слов автора: "Идея в том, что всё, найденное игроком в мире, действует по простым правилам, а также может быть создано игроком по большей части", можно сделать вывод о том, что тут графика вообще роли не играет, важнее то, что при помощи простых кубиков земли можно построить город, заставить этот город "жить", обороняться и контактировать с другими игроками *не только с мобами*. Во-вторых, эту игру делает человек, который изначально не хотел создавать стилизованную игру, а в-третьих, такой абстрактный мир дает почву для творчества, что было бы неплохо для мозгов, усохших от фарма и кача ;D
Вопрос в том, насколько это будет командная игра, смогут ли игроки успешно контактировать на 250 каналах *не стоит забывать, что английским владеют не все*, и как будет делиться территория для строительства игроков, ведь войдя в игру и найдя там город, возможно я захочу посмотроить свой - будет ли у меня место для этого? Не думаю, что территории там будут бесконечные...
Но конечно меня поразило то, что это всё делает 1 человек. Можно только похвалить его за такую смелость и целеустремленность=)
Старый 27.11.2008, 04:07
Аватар для Misunderstood
Гигант мысли
Регистрация
19.01.2008
Ответ: О любви
Странно - новость на главной уже есть, а комментарии, появившиеся после публикации новости, только адекватные. Гоха уже не торт (с)

What do we need? What do we breed? What do we choose? What do we lose?!
Старый 27.11.2008, 10:16
Аватар для Кобретти
Кобретти
Guest
Ответ: О любви
видимо в новости на главной нет слов, воздействующих на аггро-триггеры троллей=)
а прочитать столько букв непонятно о чем не каждый тролль может себе позволить)
Старый 27.11.2008, 13:53
Аватар для jexes
jexes
Guest
Ответ: О любви
Хм... двоякие ощущения. С одной стороны - очень нестандартно, в абстрактном стиле, много интересных идей.
С другой - абстрактность абстрактностью, но графика не впечатлила абсолютно. Как-то уж больно дико смотрится весь этот разноцветный кубизм. Стиль есть стиль, но такая красота мне не понятна. Ну и, конечно, слабая вера в то, что игра будет довоедена до ума.
Последний раз редактировалось jexes; 28.11.2008 в 14:13.
Старый 27.11.2008, 22:39
Аватар для Fares
Fares
Guest
Ответ: О любви
Интересно что сподвигло его на такое название. Судя по интервью и ролику речь идет о какой-то не совсем традиционной любви...
Старый 29.11.2008, 15:36
Аватар для Repus_renamed_68873_13102019
Старожил
Регистрация
08.01.2007
Ответ: О любви
жду :) успехов ему



Сообщение от Elusive:
чсв за пределами этой галактики
Старый 29.11.2008, 16:53
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация
10.03.2007
Регистрация
Ник
10.03.2007
Royal Jester
Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: О любви
Такие проэкты всегда вызывали огромное уважение.
И хоть данная инфа ничуть не зацепила, всёравно разработчику побольше удачи!
Старый 29.11.2008, 19:14
Аватар для Kira_Naitli
Мастер
Регистрация
03.05.2008
Регистрация
Адрес
Игра
03.05.2008
Славный город Ленинград
HotS
Ответ: О любви
Про что игра?

Тема о том как я создаю небольшую игру про наемников. https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t861566
Старый 05.12.2008, 13:22
Аватар для richmond_renamed_562160_24092019
Читатель
Регистрация
01.04.2007
Ответ: О любви
Сообщение от Kira_Naitli:
Про что игра?
Про то, как круто склепать MMO в одиночку на коленях.
Ваши права в разделе