Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Majesty 2: ответы на ваши вопросы
Автор темы: majesty_2
Дата создания: 19.10.2008 17:45
Ответ: Majesty 2: ответы на ваши вопросы
Осталось дождаться первых отзывов с Игромира =)
Очень жду ваш проект )
Аватар для Acmepukc
особый статус
Регистрация:
22.02.2006
Цитата:
Несколько настораживает микроменеджмент сбора игроком групп героев (вижу в этом некоторое противоречие основной концепции игры)
+1.
Первая часть была очень добротной игрой. Надеюсь, вторая не подведет. Удачи!
Аватар для Aniron_renamed_15501_26102021
Гуру
Регистрация:
05.05.2005
Веселый флудер
Награжден за: позитивную деятельность на нашем форуме!
Ответ: Majesty 2: ответы на ваши вопросы
Вчера были на Игромире и немножко поиграли в Majesty. Выглядит непривычно, но от этого только более красиво. Ме-е-е-еленькие персонажики бегают что-то делают :)
Позабавил недоперевод типа хрестоматийного "хижина produced 7 гоблинов per week": в здании "Castle" есть опция "построить казармы", но это все забавные мелочи.
AI, на первый взгляд, еще пока не дотягивает до уровня Majesty1: свежесозданный маг сначала как-то наплевал на то, что его дом крушит огр и занимался RandomWalkTask-ом, но через какое-то время все же сагрился.
Вообще выложили бы сюда товарищи разработчики скриншоты - было бы лепота! :)

Цитата:
Well, tell me: have you ever licked a lamppost in winter?
Аватар для majesty_2
majesty_2
Guest
Ответ: Majesty 2: ответы на ваши вопросы
Цитата:
Позабавил недоперевод типа хрестоматийного "хижина produced 7 гоблинов per week": в здании "Castle" есть опция "построить казармы", но это все забавные мелочи.
AI, на первый взгляд, еще пока не дотягивает до уровня Majesty1: свежесозданный маг сначала как-то наплевал на то, что его дом крушит огр и занимался RandomWalkTask-ом, но через какое-то время все же сагрился.
Привет! Рад что игра понравилась :)
Что касается недочетов - как я писал, версия собиралась специально для выставки, чтобы показать в общем и целом над чем работаем. Она толком не балансировалась, там временный интерфейс из Кодекса войны, иконки, не настроена физика и анимации, не проработан ландшафт и так далее :) Нормальная выставочная версия, в общем :)

В феврале планируем выпустить публичную демку игры - вот там все будет более или менее финального качества.
Аватар для Aniron_renamed_15501_26102021
Гуру
Регистрация:
05.05.2005
Веселый флудер
Награжден за: позитивную деятельность на нашем форуме!
Ответ: Majesty 2: ответы на ваши вопросы
О, интерфейс временный? Классно, у меня как раз было ощущение, что для игры типа Majesty он не очень подходит :)
А насчет AI - он близок к финальному? Возможно, я поглощена стереотипами первой Majesty, просто в память врезалось как герои в ней бросали все дела и атаковали врагов, если видели, что те рушат их жилище. Не спорю, у меня так погибло много магов (с 2 хп очень трудно пытаться убить огра), но самоотверженная защита родного дома - это красиво :)
В общем, жду демку с нетерпением!

Цитата:
Well, tell me: have you ever licked a lamppost in winter?
Ответ: Majesty 2: ответы на ваши вопросы
Первые положительные отзывы - это гуд )
Аватар для Aniron_renamed_15501_26102021
Гуру
Регистрация:
05.05.2005
Веселый флудер
Награжден за: позитивную деятельность на нашем форуме!
Ответ: Majesty 2: ответы на ваши вопросы
Не стала это писать конкретно здесь, просто кину ссылку: https://forums.goha.ru/showpost.php?...24&postcount=1

Цитата:
Well, tell me: have you ever licked a lamppost in winter?
Аватар для Debauchee
Debauchee
Guest
Ответ: Majesty 2: ответы на ваши вопросы
Меня лично в первой части разочаровало, что на первом месте стоит экономика. Достаточно полностью прокачать два рынка и дворец до второго уровня - всё. Ты в шоколаде, ты победил. Убить любого босса - пустяковое дело, так как героев можно постоянно воскрешать или через заклинания или через мавзолей. А жаль. Ведь фишка этой игры именно герои, а не рынки. Надеюсь, что во второй части на первом месте будет менеджментмент, а экономика на втором.
Инструментов управления героями тоже мало: только флаг атаки и флаг разведки. И если на них не лежит где-то 800-1000 золотых, то фиг кто за наградой побежит (разве что ворюга), так что опять всё упирается в экономику. Флага защиты о-о-о-чень не хватает в первой части: ваши здания рушит полчище монстров, а герои или бродят по лесу или сидят дома. Не хватает ещё флага атаки, который действует на территорию, вроде "зачистки местности". Например, рушу логово босса, назначив большую награду, чтобы героев побольше понабежало. Но это всего-лишь награда за разрушение. Когда логово разорено, то все получают деньги, большинство разбредается кто-куда, а плохиша остаются убивать 2-3 человека. Флаг отпугивания тоже полезная штука. Я бы его на гильдию войнов и гильдию магов поставил, чтобы эти ленивые скоты дома не отсиживались.
В принципе, это всё. Напоследок хочу сказть, что хотелось бы увидеть во второй части:
-большие карты
-влияние храмов на архитектуру города и внешний облик жителей
-визуальное отличие между высокоуровневыми героями и "нубами"
-баланс между героями. Скажем, в первой части паладины - это машины убийства, а варвары полная хрень, закрывающая доступ ко всем другим храмам.
-болле интересный лут для героев. Чтобы выпадало больше оружия и магических предметов.

P.S. я тоже считаю, что большой размер зданий во втрой части - это ошибка. Внимание должно акцентироваться на героях, а их даже различить трудно.
Аватар для Aniron_renamed_15501_26102021
Гуру
Регистрация:
05.05.2005
Веселый флудер
Награжден за: позитивную деятельность на нашем форуме!
Ответ: Majesty 2: ответы на ваши вопросы
Прокачать два рынка и дворец, а сборщиков налогов будут убивать крысолюди :Р

Цитата:
Well, tell me: have you ever licked a lamppost in winter?
Аватар для Debauchee
Debauchee
Guest
Ответ: Majesty 2: ответы на ваши вопросы
Тролль страшнее. С крысами при удачном расположении справиться и сторожка. На троллей хватит и 1-5 героев. Это вообще никак не опровергает моё утверждение. В итоге на начальном этапе герои нужны, чтобы сторожить рынки. Сначала прокачивается рынок, а потом уже до конца забиваются гильдии. И вообще, разворачивать военную кампанию без заклинания лечения и пары тысяч в казне - весьма сомнительное мероприятие.
Аватар для Aniron_renamed_15501_26102021
Гуру
Регистрация:
05.05.2005
Веселый флудер
Награжден за: позитивную деятельность на нашем форуме!
Ответ: Majesty 2: ответы на ваши вопросы
http://www.gameland.ru/spec/43785/ <<< что я нашла!

Цитата:
Well, tell me: have you ever licked a lamppost in winter?
Аватар для Divor
Предводитель
Регистрация:
08.06.2006
Просветитель
Награжден за: Lineage2 и movies.lienage2.ru Признанный автор
Награжден за: Создание интересных тем по игре Lineage 2
Ответ: Majesty 2: ответы на ваши вопросы
http://forum.gameland.ru/m_1672359/tm.htm
оттуда же
Аватар для Aniron_renamed_15501_26102021
Гуру
Регистрация:
05.05.2005
Веселый флудер
Награжден за: позитивную деятельность на нашем форуме!
Ответ: Majesty 2: ответы на ваши вопросы
Ага. Там такие смИшные люди, они не играли в Мэджести, и нашему уважаемому разработчику из-за этого приходится объяснять им, что ключевые особенности Мэджести - это не недоработки и тупняк ИИ, а просто ключевые особенности Мэджести :Р

Цитата:
Well, tell me: have you ever licked a lamppost in winter?
Аватар для majesty_2
majesty_2
Guest
Ответ: Majesty 2: ответы на ваши вопросы
Всем привет! Предлагаю вниманию уважаемых посетителей небольшую сводку новостей разработки Majesty 2.

- Мы приняли участие в выставке «Игромир-2008», которая прошла в Москве, на ВВЦ, 7-9 ноября. У Majesty 2 был красивый стенд, оформленный как стрелковый тир. На стенде можно было принять участие в соревнованиях по стрельбе из настоящих арбалетов – и, конечно, поиграть в Majesty 2.
Игроки могли построить и апгрейдить первоначальные гильдии (воинов, магов, рейнджеров, воров), кузницу и рынок, торговый пост и некоторые другие здания, позволяющие героям покупать оружие, доспехи, бутылки с эликсирами. В показанной версии работала система сбора налогов, была возможность возводить защитные башни и использовать четыре доступных Королю глобальных заклинания (лечение, лечение с заданным радиусом, молния, поражение врага на участке с заданным радиусом). Кроме того, поклонники серии Majesty увидели, как герои разных классов откликаются на доступные в демонстрируемой версии игры три флага (уничтожения, исследования, защиты).
Хочу отметить, что версия Majesty 2, которую мы показывали на Игромире, демонстрировала действительно только самые базовые вещи. Она имела тестовый временный интерфейс, не отражала финального качества баланса, анимаций, и так далее и тому подобное. И в связи с этим перехожу к новости номер два:

- Принято решение о выпуске публичной демо-версии игры в феврале 2009 года! Сказать, что именно войдет в демку, пока не могу, но сам факт ее выпуска издателем одобрен.

- На сайте Gameland.ru опубликовано новое интервью по Majesty 2 – в частности, там впервые приводятся некоторые ТТХ игры – например, количество миссий и зданий. Прочесть интервью можно здесь: http://www.gameland.ru/spec/43785/

Спасибо за внимание :)
Аватар для Hymera
Гуру
Регистрация:
31.01.2004
Ответ: Majesty 2: ответы на ваши вопросы
Привет. Еще один вопрос возник. Камера в игре полностью свободная ? И возможно ли будет установить такое положение камеры, чтобы вид был максимально приближен к канонам РТС ?
Мажести1-2, хоть и имеют концепцию непрямого управления, но всё же стратегии которыми по моему управлять лучше всего именно глядя сверху.

Я тот, кто бродит в час ночной,
Один той темною тропой,
Что исчезает в старый парк...
Аватар для majesty_2
majesty_2
Guest
Ответ: Majesty 2: ответы на ваши вопросы
Цитата:
Камера в игре полностью свободная ? И возможно ли будет установить такое положение камеры, чтобы вид был максимально приближен к канонам РТС ?
Камера в игре будет свободная, но с ограничениями по углам и зуму, конечно. Будет примерно как в играх серии "В тылу врага 2", на движке которой делается Majesty 2.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Внимание должно акцентироваться на героях, а их даже различить трудно.
В финальной версии герои будут больше. Может быть, даже будет настройка в меню, позволяющая менять размер героев на карте.
Последний раз редактировалось majesty_2; 13.11.2008 в 14:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Leshiko_renamed_630478_13062023
Мастер
Регистрация:
23.09.2008
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Ответ: Majesty 2: ответы на ваши вопросы
Было бы интересно назначение награды за уничтожение конкретных расы/типа/класса противников вообще с динамическим делением общей суммы награды на кол-во целей.
Т.е. не только флаг на конкретного противника, но кидание определённой суммы на уничтожение всех целей определённого типа на карте.

Пример. На карте бродит 50 огров. Назначаем награду за убийство всех противников типа "огр". Кидаем в такой своеобразный WANTED-банк 10.000 монет.
Получается 10.000 / 50 = 200 монет за 1 голову огра.
Герои (или группа героев - неважно) убили 2 огров. Получили награду соответственно по 200 монет.
В банке осталось 10.000 - 400 = 9.600 монет
Тут к оставшимся в живых ограм подошло подкрепление в виде 10 огров. Т.е. теперь на карте 48+10=58 огров.
Банк тут же автоматически перераспределил награду 9.600 / 58 = 165,517 ~ 165 монет за голову. Часть героев тут же "теряет интерес" к охоте.
Округление награды происходит до целых монет в меньшую сторону, весь остаток банка получает герой, убивший последнего монстра.
Если игрок желает, он снимает банк в любой момент (можно с потерей комиссионных), тогда герои перестают охотиться за данным типом монстров, если иного стимула не имели.

Аналогично, - назначение награды за убийство ВСЕХ вражеских некромантов на карте и т.д. и т.п.

Реализовать можно посредством нажатия кнопки "WANTED!" и клика на конкретном мобе. После чего выдаётся таблица с атрибутами монстра. Выбираем атрибут (человек-животное-нежить/профессия/ и т.д.), назначаем сумму и вуаля!
Слежение за WANTED!-банком - в отдельной панели, где можно даже не указывать кол-во целей, а только сумму-остаток и кнопку снятия банка.
Ну и над каждым "разыскиваемым" мобом можно навесить небольшой значок, показывающий, что он и его собратья "в розыске".

Дайте мне 6 строчек, написанных рукой самого честного человека, и я найду в них то, за что его можно повесить.
(с) Арман Жан дю Плесси Ришелье
Аватар для majesty_2
majesty_2
Guest
Ответ: Majesty 2: ответы на ваши вопросы
Сообщение от Leshiko:
Было бы интересно назначение награды за уничтожение конкретных расы/типа/класса противников вообще с динамическим делением общей суммы награды на кол-во целей.
Т.е. не только флаг на конкретного противника, но кидание определённой суммы на уничтожение всех целей определённого типа на карте.....
Leshiko, к сожалению, в этой теме я только отвечаю на вопросы посетителей по игре, так что могу сказать, что подобного механизма в игре не планируется.
Также хочу отметить, что на официальном форуме игры есть специальная тема по идеям и предложениям игроков - вот как раз там подобные вещи и стоит писать подробно, так как на оф. форуме эту ветку читают ответсвенные за проблематику разработчики. Не факт, конечно, что все идеи реализуются в М2, но многие здравые мысли уже взяты, так сказать, на карандаш.
Аватар для Debauchee
Debauchee
Guest
Ответ: Majesty 2: ответы на ваши вопросы
2Leshiko, В дополнении такая идея была реализована в виде зала витязей, только работал он как-то кривовато. Я вообще сам думал в по поводу этой системы, ведь мысль здравая, только грамотной реализации не хватает. Мне это мыслится, как "конструктор квестов". Появляется окошко, в котором ставим монсторв, которых хотим убить/логова, которые надо разрушить. Далее ставится награда, причём необязательно денежная: зелья, оружия, магические предметы. У каждой нагрдаы есть денежный эквивалент и он не должен быть меньше суммарного минимального лута с предполагаемых жертв.
Возможно это менее практично, чем банк наград, но с этсетической точки зрения это выглядит получше. Каков побывать в шкуре questgiver'а?
Аватар для majesty_2
majesty_2
Guest
Ответ: Majesty 2: ответы на ваши вопросы
Цитата:
Появляется окошко, в котором ставим монсторв, которых хотим убить/логова, которые надо разрушить. Далее ставится награда, причём необязательно денежная: зелья, оружия, магические предметы. У каждой нагрдаы есть денежный эквивалент и он не должен быть меньше суммарного минимального лута с предполагаемых жертв.
В игре ведь примерно та же концепция - ты ставишь флаг на тот объект, который хочешь уничтожить, исследовать или защитить, герой выполняет это задание, получает деньги и сам решает, на что их тратить - на зелья, лечилки, броню, орудие и так далее.
Аватар для Rammste1n_renamed_30432_17112019
Старожил
Регистрация:
01.12.2005
Ответ: Majesty 2: ответы на ваши вопросы
В первую часть играл очень давно , понравилась музыка из игры. Может кто подскажет где скачать музыку.
Аватар для M0andor
M0andor
Guest
Ответ: Majesty 2: ответы на ваши вопросы
Im a big fan of first part of Majesty , and i realy want to play a second :) GL with the project ^^
Аватар для majesty_2
majesty_2
Guest
Ответ: Majesty 2: ответы на ваши вопросы
Цитата:
В первую часть играл очень давно , понравилась музыка из игры. Может кто подскажет где скачать музыку.
На http://www.game-ost.ru/ искали?

Цитата:
Im a big fan of first part of Majesty , and i realy want to play a second :) GL with the project ^^
Thanx, kamraden :)
Аватар для majesty_2
majesty_2
Guest
Ответ: Majesty 2: ответы на ваши вопросы
Небольшая, но приятная новость: декабрьский номер украинского игрового журнала Gameplay вышел с обложкой и большой статьей, посвященной проекту Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim. Если здесь есть те, кто читает этот журнал – не проходите мимо :)

Аватар для posession
posession
Guest
Ответ: Majesty 2: ответы на ваши вопросы
Сообщение от majesty_2:
В игре ведь примерно та же концепция - ты ставишь флаг на тот объект, который хочешь уничтожить, исследовать или защитить, герой выполняет это задание, получает деньги и сам решает, на что их тратить - на зелья, лечилки, броню, орудие и так далее.
вот она тупая пехота
Ваши права в разделе