Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Всё о быстром крафтинге в СВГ!
Автор темы: Tovarish_renamed_1068_03012024
Дата создания: 24.05.2004 13:51
Аватар для Tovarish_renamed_1068_03012024
Старожил
Регистрация:
18.10.2003
Всё о быстром крафтинге в СВГ!
Я Разделю этот поста на 2 части - первый, это подчёт времени и ресурсов для крафта и второй - как этот сам крафт сделать. Это не руководтва для порфессий, это гринд :)

Итак, многие наверное думают, что Прокачать все крафты это сущий ад, и некоторые старо-читатели помнят, что я писал о том, что Веапонсмитера качать 27 часов надо? Это так, но WS в этом самы долгий.
Гид не включает в себя затраты времени на подготовку, настройку макросов и тп, чисто затраты и время на крафт.
- для всех Гриндеров В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ЧИТАТЬ!

Итак по порядку:

1. - Profession: Architect
Всего xp: 352k * 4 = 1408k
Xp За объект: Wall module = 6k xp
235 Wall module до мастера
Что нужно:
2200 Low Grade Ore * 235= 517k
800 Metal * 235= 188k
2585 штук = 430 минут = 7 часов 10 минут до мастера

Понятно, что к Архитектору надо готовится заранее, полмиллиона руды, за 2-3 дня не накопаешь :)
Как вариант есть возможность делать Статуи гунгана, с ними дело поёдёт быстрее (это в ветке Construction I: Intermediate), с каждой такой бошки (Deed for Gungan Head Statue) капает по 5к экспы, но и жрут она не мало ресурсов: 2000 Low Grade Ore и 1000 Gemstone, то есть те же 3к ресурса, но экспа идёт быстрее. Почему лучше кирпичики делать? Их всё же можно продавать :) Они нужны для сборки всего и вся из профессии архитектор, а это деньги - а кому они нынче не нужны?

2. - Profession: Artisan
Всего xp: 4500
Xp за штуку: Wind Surveying Tool = 32
141 Wind Surveying Tool до Engineering III: Advanced Concepts
16 Metal * 141= 2256
Total xp: (10.5k * 2) + 6000 = 27000
Далее
Xp за штуку: Deed for Wind Power Generator = 425 (или любое что угодно на выбор, если на макро - можно и дальше тулзы делать)
64 этих Wind Power Generator до мастера
Нужные ресурсы:
145 Metal * 64 = 9280
45 Steel * 64 = 2880
40 Low Grade Ore * 64 = 2560
20 Non-Ferrous Metal * 64 = 1280
10 Aluminum * 64 = 640
205 штук = 34 минуты
Впрочем и так ясно - начальная профессия, но прошу учесть, что Survival я не вкладываю в сумму времени :)

3. - Profession: ArmorSmith.
Всего xp: 117600
Xp за штуку: Armorweave Segment = 36
3267 Armorweave Segment до Personal Armor III: Ubese
Расходы ресурсов:
17 Metal * 3267 = 56k
Всего xp: ( 179200 * 3 ) + 61600 = 599200
Далее
Xp за штуку: Ubese Armor Shirt = 126
4756 Ubese Armor Shirt to master
Расходы ресурсов:
30 Steel * 4756 = 143k
20 Iron * 4756 = 95k
10 Fiberplast * 4756 = 48k
8023 штук= 1337 Минут = 22 часов 17 минут
Это вторая по затратности (на время) профессия, но зато не такая ресурсоёмкая.

4. - Profession: Bio enginer.
Всего Xp: 170k * 3 = 510k xp
Xp за штуку: Micronutrient Supplement = 105xp
4858 Micronutrient Supplement до мастера.
Расходы ресурсов:
35 Flora Food * 4858 = 170k (Любая накопаная трава или фрукты)
15 Creature Food(meat) * 4858 = 73k (Мясо, лучше заранее запастись)
4858 Штук = 809 минут = 13 часов 29 минут
Не включая DNA сборы, как это делать - читайте в других топиках :) Тут не микро гиды по профам, а просто подсчёт ресурсов и времени.

5. - Profession: Chef
Всего xp: 76800
Xp За штуку: Wastril Bread = 70
1098 Wastril Bread до Mixology II: Fruity Drinks
Расходы ресурсов:
35 Cereal * 1098 = 39k
10 Fruit * 1098 = 11k
Total xp: 742400
Далее
Xp за штуку: Ithorian Mist 170
4368 Ithorian Mist до мастера
Расходы ресурсов:
40 Wheat * 4368 = 175k
20 Corn * 4368 = 88k
20 Water * 4368 = 88k
5466 штук = 911 минут = 15 часов 11 минут


6. - Profession: Droid Engineer
Всего xp: 115200
Xp за штуку: Deed for MSE Droid = 140
823 Deed for MSE Droid до Advanced Droid Blueprints 0.0.0.2
Расходы ресурсов:
53 Metal * 823 = 44k
15 Chemical * 823 = 13k
Далее
xp: 1,115,000
Xp за штуку: Advanced Droid Frame Unit = 460
2424 Advanced Droid Frame Unit до мастера
Расходы ресурсов:
150 Steel * 2424 = 364k
70 Fiberplast * 2424 = 170k
3247 штук = 541 минут = 9 часов
И не забудьте наделать себе дроидов впрок :)

7. - Profession: Tailor
xp: 204800
Xp за штуку: Ribbed Shirt = 147
1394 Ribbed Shirt = до Field Wear IV: Paramilitary Gear
Расходы ресурсов:
30 Fiberplast * 1394 = 42k
30 Metal * 1394 = 42k
Далее
xp: 614400
Xp за штуку: Cartridge Belt = 300
2050 Cartridge Belt до мастера
расходы ресурсов:
50 Inert Petrochemical * 2050 = 103k
35 Steel * 2050 = 72k
25 Metal * 2050 = 52k
3444 штук = 574 минут = 9 часов 34 минут

8. - Profession: Weaponsmith
xp: 35000
Xp за штуку: Projectile Pistol Barrel = 52
674 Projectile Pistol Barrel до Intermediate Firearms Crafting 0.1.0.0
Расход ресурсов:
16 Steel * 674 = 11k
10 Metal * 674 = 7k (или просто Steel)
Далее
xp: 861000
Xp за штуку: Projectile Rifle Barrels = 94
9160 Projectile Rifle Barrels до мастера
Расход ресурсов:
31 Steel * 9160 = 284k
15 Metal * 9160 = 140k
9834 штук = 1639 минут = 27 часов 19 минут
Это я уже качал - могу подтвердить :) Самая мелочная профессия и самая долгая, мне эти дула для ружей ещё долго будут сниться :)

Итак Итоги!

Время нужное на крафт:
Artisan: 205 штук = 34 Минут
Architect : 2585 штук = 430 Минут = 7 чаосв 10 минут
Droid Enginner: 3247 штук = 541 Минут = 9 часов
Tailor : 3444 штук = 574 Минут = 9 часов 34 минут
Bio enginner: 4858 штук = 809 Минут = 13 часов 29 минут
Chef: 5466 штук = 911 Минут = 15 часов 11 минут
ArmorSmith: 8023 штук = 1337 Минут = 22 часов 17 минут
Weaponsmith: 9834 штук = 1639 Минут = 27 часов 19 минут


Всего ресурсов будет убито и в перерасчёте на 3cpu:
Artisan = 19k resources = 57,000 credits
Bio enginer = 243k resources = 729,000 credits
Tailor = 311k resources = 933,000 credits
ArmorSmith = 342k resources = 1,026,000 credits
chef = 401k resources = 1,003,000 credits
Weaponsmith = 442k resources = 1,326,000 credits
Droid Engineer = 591k resources = 1,773,000 credits
Architect = 705k resources = 2,115,000 credits

Итак, для всего:

6241 минут = 104 часа = 4 дня и 8 часа бесконечной работы макроса :)
а так же
3,054,000 разновсяческих ресурсов которые как минимум ободутся в 9,162,000 credits.

Счастье есть, оно не может не есть :)



Оригинал тут: http://forums.station.sony.com/swg/...ssage.id=246861

UO: Tverdislav member of RA
AO: Tovarish Президент K.G.B.
PlanetSide: freshmeatinc Veteran of Millenium Marines
SWG: Tovarish Dark Jedi of SH
WOW: US/Tovarish/Gnome/Mage of Polycats
EQ2: EU/RE/Tovarish/Half-Elf/Wizard of Dread Army
EVE: Caldari/warrior/Tovarish1
WOW.TBC: EU/Tovarish/gnome/lock
AoC: EU/Zladeika/Necro
SWTOR: EU/Starstorm One/Zladeika/Sorca

TESO: EU/@Tverd/NightBlade
ф контактах :)
Аватар для Tovarish_renamed_1068_03012024
Старожил
Регистрация:
18.10.2003
Ответ: Всё о быстром крафтинге в СВГ!
Далее от Tie-Platoon про то как делать макросы.

Профессия "Макросер".

Начал я недавно качать DE и пришлось начать втыкать в макросинг в СВГ.
После пары часов поиска понял, что проще пользоваться своими собственными программами-макросерами, внутренних скриптов самой СВГ всеравно на все нехватает.
Более-менее нормального мануаля по использованию макросов мне найти так же не удалось, а видеть сплошь и рядом жалобных воззваний к "отцам" типа "надоело тыкаться мышкой - как автоматически крафтить?" и т.п. приходилось достаточно.
Поэтому, недолго думая, я решил написать свой собственный мануаль для создания скриптов для авто-крафтинга или прокачке того-же сурвея и т.п.

Я использовал макросер Macro Express (далее ME), и все примеры далее буду приводить именно на нем (хотя пользоваться можно чем угодно, т.к. большинство макросеров имеют схожие возможности).
Вот ссыль на сам макросер: http://tucows.nordnet.ru/preview/195739.html
Для регистрации используйте следующие данные:
Name: "www.ttdown.com"
Code: "0E32CD47-ED281C27"

Весь мануаль я разделил на две части: "Novice Macroser" и "Master Macroser"

"Novice Macroser" - часть для тех, кто не хочет особо заморачиваться всеми тонкостями написаний макросов и хочет по-быстрому сделать "чтоб все хоть как-то да работало". Тут я не буду рассматривать способы авто-отслеживания правильности выполнения макроса самим макросом - если что-то собъется, то макрос так и будет шпарить дальше соответственно надо хотябы следить за его выполнением и изредка поправлять. Думаю, многих и это устроит.
Для настройки макроса в этом случае потребуется минут 5.

"Master Macroser" - Это уже часть для тех, кто хочет, чтобы все делалось само с их минимальным участием. Тут я рассмотрю возможности отслеживания ошибок типа "critical falure" и проверки на открытие очередного интерфейсного окна. Эта часть особенно пригодится для крафтеров.
Но в, данном случае, время настройки скрипта сильно увеличится.

Итак, поехали.

Общие советы:
Вообще, использование сторонних программ, помогающих совершать некие рутинные действия в игре, запрещено, поэтому не светитесь и не кричите всем как вы классно крафтите на автопилоте.
Если вы собираетесь отходить от компьютера на длительное время то лучше всего крафтить у себя дома или где-нибудь в отдаленном месте, например встав перед своим харвестером (типа проверяю накопанное )
Но в общем, если не светиться, то очень маловероятно, что кто-то вас засечет.


---------------"Novice Macroser"---------------

Несколько слов о самом ME.
По умолчанию Macro Express записывает все нажатия кнопок на клавиатуре и движения мыши, что нам собственно и нада .
Ничего сложного в его интерфейсе нет - в основном окне находятся все созданные вами скрипты плюс несколько служебных.
Слева находится панель для редактирования выделенного макроса.
Scripting Editor - для добавления/удаления стандартных команд из списка (там как раз и придется работать).
Direct Editor - для редактирования исходного текста скрипта.

ME имеет в себе возможность встраивания логических условий (типа if, and, case и т.п.), что может позволить проверять выполнение или не выполнение каких-то условий по ходу выполнения макроса, можно вводить переменные и различным образом манипулировать ходом выполнения макроса и т.п. (но это уже скил для Master Macroser ).
В общем, кому интересно - полазиет по настройкам и найдет кучу интересных функций.


Принципы создания макроса на крафтинг.
Потому как на создание одного предмета требуется какое-то время, то лучше использовать несколько crafting tool-ов для обеспечения непрерывного процесса крафта. Например на верхней панели размещаете по клеткам штук 5 тулов и юзаете их по очереди - например начали клепать предмет в одном, сразу кликаем на следующий и т.д.
До записи макроса делаем один "тестовый" экземпляр, чтобы удобно расставить необходимые ресурсы, выбрать нужную деталь в меню доступных схематиков и т.п.
Для того, чтобы начать запись макроса жмем Ctrl+Alt+Shift+х и начинаем выполнять блок необходимых действий, который будет затем выполнять макрос.
Так как сейчас мы не рассматриваем возможности контроля выполнения макроса, то необходимо делать достаточные паузы между нажатиями на кнопочки "next" в интерфейсных окнах крафтинга и вообще между любыми действиями следует делать небольшие паузы. В противном случае может произойти сбой в работе макроса (например, при создании какой-нибудь детали очередное окно появилось с бОльшей задержкой чем обычно, вследствие чего макрос попытается кликнуть "next" раньше, чем нужно).
После того, как вы выполнили блок необходимых дествий выключаем запись макроса тем же сочетанием клавиш, назначаем ему какой-нибудь хоткей и переходим к его редактированию и доводке.

!Для того, чтобы макрос автоматически переключался в окно с СВГ рекомендуется через Script Editor в самом начале макроса добавить строчку
Windows/program->WindowActivate и там пишете "swgclient".

!Для того, чтобы заставить отработать макрос строго определенное количество добавляем в начале блока для повторения ScriptEditor->Repeat->RepeatStart, и в конце блока ...->RepeatEnd.
ПОсле этого самой нижней строчкой можно добавить команду, например, проигрывания звукого файла, для сигнализации завершения скрипта, делается это здесь: Multimedia->SoundWaveFile.
(таким же образом можно "зациклить" макрос, поставив количество повторений тысяч 10 )

!Для остановки макроса, по умолчанию, используются клавиши ScrollLock+Pause изменить это можно здесь: Options->Preferences->Miscellaneous и в самом верху "Abort Macro HotKey".

!Перед тем, как оставлять макрос на длительное время одного, всетаки, имеет смысл проконтролировать 3-5 циклов, чтобы убедится, что все сделано правильно.

!В макрос можно встроить текст внутренних СВГ-шных команд или скриптов, или же просто тект, сделать это можно, опять же в ScriptEditor-e в разделе "Keyboard".

!В конце макроса лучше добавить несколько нажатий Esc-ейпа - это поможет как-бы начать скрипт заново и закрыть ненужные окошки если скрипт слетел.


Принципы создания "не совсем крафтерских" макросов (например surveying или dancing), требующих контроля HAM.
Пусть нам нужно создать макро для прокачки surveyingа.
Как известно, на сурвеинг и т.п. тратится один из пулов, в данном случае экшен. В этом случае нам нужно проверять сколько у нас осталось поинтов в экшене, чтобы сделать или паузу (сесть), или использовать медпак (что предпочтительней ).
Для этого можно воспользоваться такой штатной фишкой ME, как проверка изменения цвета пиксела в определенной части экрана.
Для этого в ScriptEditor открываете System->GetPixelColor, там в открывшемся окне ставите точку на "At Specific Coordinates" и, ниже, на "Relative To Window" и жмете "Launch Mouse Locator". Появится окно, в котором будет высвечиваться информация о местоположении мыши на экране и цвет пиксела в месте положения курсора. Курсор мыши подводите к точке на экране, в которой надо проверить цвет пиксела и нажимаете Ctrl+Space, тогда в окне автоматически запишутся координаты мыши.
Таким образом, эта функция будет брать значение цвета в определенной части экрана и присваивать этому значению некую переменную, которую затем можно будет встроить в логическое условие if (т.е. if значение цвета такое-то, то делаем то-то).

Приведу пример такого скрипта для прокачки все того же сурвеинга:
(В примере указаны просто "названия" команд как они выглядят в Script Editore, а не их реальный синтаксис, т.е. скопировать это дело себе в макрос не получится - пишите по подобию).

Activate Window: "swgclient"
Repeat Start (Repeat 10000 times)
Delay 30 Seconds
Get Pixel: Window Coords: 85,47 into %N1%
If Variable %N1% <> 50944
Text Type: /healdamage self<ENTER>
End If
Repeat End

Некоторые пояснения:
Get Pixel: Window Coords: 85,47 into %N1% - это значит мы взяли значение цвета пиксела в точке окна СВГклиента с координатами X:85,Y:47 (там у меня находится примерно середина зеленой полоски экшена) и приравняли значение цвета пиксела переменной N1.
If Variable %N1% <> 50944
Text Type: /healdamage self<ENTER>
End If
эти 3 строки делают проверку: если значение переменной N1 неравно 50944 (50944 - это значение зеленого цвета пиксела в полоске экшена), то это значит экшена стало меньше половины и мы пишем в консоли /healdamage self и нажимаем "ентер" - лечим себя.
Вот и все


Так же можно использовать МЕ и для прокачки сурвивала (любимые палатки )
Ну тут вообще нет особых проблем: расставляем штук 15 палаток в верхний тулбар и пишем скриптик для того, чтобы он кликал по ним по очереди с задержкой в минут 30 (или сколько там надо, чтобы лагерь исчез).
Единственное что: если не нажимать никаких кнопок на клавиатуре или не трогать мышь, то игра автоматически вас отлогинивает как раз через минут 30 (точно не проверял), поэтому можно встроить в скрипт какое-нибудь "бесполезное действие" с промежутком в минут десять, например, переключение окна гилдчата в спэйс чат и обратно или просто открытие и закрытие инвентори


---------------"Master Macroser"---------------

Для того, чтобы вообще не обращять внимание на скрипт, и запускать его скажем на всю ночь, нужно ввести проверку на отрабатывание каждой команды.

Сам принцип:
Самый очевидный способ - это, опять же , проверка на изменение цвета пиксела в определенной части экрана.
Для этого для каждого этапа крафтинга берем значение пиксела в какой-то области экрана (обязательно на непрозрачном фоне!, т.е. на фоне самих интерфейсных окон), например, в момент когда идет надпись "logging to crafting station" и т.п. экран темнеет и это будет являться "отличительной чертой" этого момента. Затем вводим условие для каждого этапа крафтинга, что если в такой-то части экрана (именно в той части где мы брали "пробу" пиксела в момент "потемневшего" экрана) цвет такой-то (т.е. именно тот цвет, которым закрашен этот пиксел в процессе "потемневшего экрана"), тогда ждем еще немного (т.е. это значит, что процесс загрузки следующего окна еще не завершен и нам надо еще подождать).
Само собой, можно сделать проверку на завершение "загрузки", взяв "пробу" пиксела в окне, которое должно открыться, но принцип это не меняет - это уже кому как больше нравится.

Так же можно избавиться от дебильной таблички "critical error" - берем пробу пиксела из окошка с этим еррором или из окна, которое должно появится следом (если "критикал еррор" не произошел) и вводим условие - что если критикал еррор возник - то все по новой, если нет - продолжаем.

Страдающие манией преследования могут еще сильнее извратиться - можно сделать кликанье "немного" рандомным, т.е. чтобы макро кликал мышкой не в одну и ту же точку экрана, а с небольшой "размытостью" и каждый раз с разными задержками. (Понятно, что человек не сможет кликать точно в одну и ту же точку экрана на одних и тех же этапах создания итема, поэтому есть вероятность, что таким образом разработчики попытаются поймать макросеров, но вероятность этого, по-моему, очень мала ибо нафик им это надо ).
Сделать это можно следующим образом:
1. Присваиваем переменным N1 и N2 значения точки в окрестности которой должен кликать макросер (делается это с помощью GetMousePosition).
2. Вводим 2 рандомные переменные N3 и N4 (VariableSetInteger, там выбираем "Set a Random Value" и максимальное значение например 5 - т.е. переменная будет принимать случайные величины от 0 до 5).
3. Складываем координату N1 и N2 с N3 и N4 соответственно и присваиваем им значение N5 и N6 (VariableModifyInteger).
4. Подставляем в команду для клика значения N5 и N6.
Таким же образом можно "рандомить" и значения задержек.
-----------------------------------------

Несколько слов напоследок.
Впринципе, большинству хватит возможностей, описанных в первой части.
Я например тоже довольствуюсь макросингом с "грубой" защитой от ошибок в виде Esc-ейпов в конце скрипта. Хотя, быть может, 2-я часть тоже будет кому-то интересна - имея немного фантазии можно писать действительно прикольные макросы (как вам например автоматическая посылка почтового сообщения о том, что у вас прокачался очередной кубик профессии? ).
Короче, пробуйте
__________________
/tell TIE-Platoon

UO: Tverdislav member of RA
AO: Tovarish Президент K.G.B.
PlanetSide: freshmeatinc Veteran of Millenium Marines
SWG: Tovarish Dark Jedi of SH
WOW: US/Tovarish/Gnome/Mage of Polycats
EQ2: EU/RE/Tovarish/Half-Elf/Wizard of Dread Army
EVE: Caldari/warrior/Tovarish1
WOW.TBC: EU/Tovarish/gnome/lock
AoC: EU/Zladeika/Necro
SWTOR: EU/Starstorm One/Zladeika/Sorca

TESO: EU/@Tverd/NightBlade
ф контактах :)
Аватар для Tovarish_renamed_1068_03012024
Старожил
Регистрация:
18.10.2003
Ответ: Всё о быстром крафтинге в СВГ!
Далее от намучивсяго Зедушки небольшой опус о том, как сделать макрос внутри игры:
1.Приготовьте ручку и листик бумаги.
2.Включите СВГ.
3.В игре подойдите к крафтинг станции.
4.Откройте инвентарь.
5.Кликните два раза на крафтинг туле.
6.В окне чата наберите /select 01.
7.Крафтинг станция выбирает схему под номером 01.
8.Теперь ваша задача найти номер схемки для нужного вам предмета.
9.Начинайте с 10 и когда заметите похожую вещь набирайте по 1.
10.Например мы нашли нужную нам схему ножика под номером 23.
11.Запишите этот номер на бумажке.
12.Минимизируем окно с игрой. ( если у вас слабый компьютер лучше сделать Logout )
13.Открываем текстовый редактор. Например Блокнот.
14.Копируем туда этот текст:


craft:/ui action toolbarSlot00; || Это слоты в тулбаре где размещаются крафт станции
/select 80; || Это номер используемого драфт схематика
/pause 6;
/nextCraftingStage;
/nextCraftingStage;
/nextCraftingStage;
/createPrototype practice no item;
/createPrototype practice no item;
/pause 4;
/ui action toolbarSlot01;
/select 80;
/pause 6;
/nextCraftingStage;
/nextCraftingStage;
/nextCraftingStage;
/createPrototype practice no item;
/createPrototype practice no item;
/pause 4;
/ui action toolbarSlot02;
/select 80;
/pause 6;
/nextCraftingStage;
/nextCraftingStage;
/nextCraftingStage;
/createPrototype practice no item;
/createPrototype practice no item;
/pause 4;
/ui action toolbarSlot03;
/select 80;
/pause 6;
/nextCraftingStage;
/nextCraftingStage;
/nextCraftingStage;
/createPrototype practice no item;
/createPrototype practice no item;
/pause 4;
/ui action toolbarSlot04; || Это слот в тулбаре куда размещается стартовая кнопка макроса, так что он крутит сам себя по циклу.

15.Измините номер схемы на записанный вами, в данном случае 23.
16.Сохраните все это под именем craft.txt в директорию где у вас установлена игра.
17.Включите СВГ.
18.Теперь в окне чата наберите /load craft.txt
19.Нажмите CTRL + A и перейдите в закладку MAKRO
20.Нажмите New Makro.
21.В имени макро задайте CraftAFK.
22.Иконку выберите по вкусу.
23.В тексте макро наберите /craft
24.Нажмите ОК
25.Макро сохранен.
26.Теперь возьмите 4 крафтинг тула например оружейных и поместите их в слоты F1 F2 F3 F4 а в слот F5 поместите наш макро.
27.Выбросте все ненужное из инвентаря и оставьте только ресурсы для крафта..
28.В окне чата наберите /afk
29.Нажмите F5.
30.Приятного крафта

UO: Tverdislav member of RA
AO: Tovarish Президент K.G.B.
PlanetSide: freshmeatinc Veteran of Millenium Marines
SWG: Tovarish Dark Jedi of SH
WOW: US/Tovarish/Gnome/Mage of Polycats
EQ2: EU/RE/Tovarish/Half-Elf/Wizard of Dread Army
EVE: Caldari/warrior/Tovarish1
WOW.TBC: EU/Tovarish/gnome/lock
AoC: EU/Zladeika/Necro
SWTOR: EU/Starstorm One/Zladeika/Sorca

TESO: EU/@Tverd/NightBlade
ф контактах :)
Аватар для Tovarish_renamed_1068_03012024
Старожил
Регистрация:
18.10.2003
Ответ: Всё о быстром крафтинге в СВГ!
Как быстро качать Sampling в ветке артистана
Макрос
/sample;/pause 5;/sit;/pause 26;/kneel;
находим какой нить фиберпласт ил ещё что химическое с хорошей концентрацией (90+), почему химию - она чаще попадается с такой концентрацией и запускаемся на макро :)

UO: Tverdislav member of RA
AO: Tovarish Президент K.G.B.
PlanetSide: freshmeatinc Veteran of Millenium Marines
SWG: Tovarish Dark Jedi of SH
WOW: US/Tovarish/Gnome/Mage of Polycats
EQ2: EU/RE/Tovarish/Half-Elf/Wizard of Dread Army
EVE: Caldari/warrior/Tovarish1
WOW.TBC: EU/Tovarish/gnome/lock
AoC: EU/Zladeika/Necro
SWTOR: EU/Starstorm One/Zladeika/Sorca

TESO: EU/@Tverd/NightBlade
ф контактах :)
Аватар для Tovarish_renamed_1068_03012024
Старожил
Регистрация:
18.10.2003
Ответ: Всё о быстром крафтинге в СВГ!
Что такое ОQ CD и тп.
Если в Schematics указано что-то вроде
OQ 66%
CO 33%
(расшифровка здесь - http://www.swgcraft.com/aboutresources.php)
то общее качество будет считаться по формуле ((OQ ресурса * кол-во ресурса с данным OQ)/(кол-во ресурсов, у которых есть хар-ка OQ)*(важность OQ)+((CO ресурса * кол-во ресурса с данным CO)/(кол-во ресурсов, у которых есть хар-ка CO)*(важность CO)

Если у ресурса нет атрибута (скажем, в эксперименте участвует OQ и PE, но у ресурса нет PE), то в расчете эта статистика с этого ресурса не участвует (т.е. результат от использования ресурсов с PE 990 и без PE будет аналогичен результату от использования двух ресурсов с PE 990). Если у всех ресурсов нет атрибута, то она считается равным нулю.
Результатов теста при разном кол-ве необх. ресурсов я не нашел - нужно тестить.

Начальное качество изготовляемой вещи (до экспериментов) примерно будет равно КачествоИнгредиента/3, и максимальное примерно будет равно КачествоИнгредиента.

Experimentation
Разница между 1 экспериментом на все поинты и несколькими экспериментами по 1 поинту - в первом случае модификатор успеха (в %) умножается на кол-во поинтов, во втором - складываются все результаты (в %) каждой попытки. Иначе говоря, 1 эксперимент на N поинтов = N экспериментов по 1 поинту с одинаковым результатом эксперимента.
Так что для создания schematics для фабрики выгоднее кидать все поинты разом (намного больше шансы получить исключительный результат), а для создания просто хорошей вещи - делать эксперименты по одному.
Вывод: производство высококачественных вещей без фабрики невозможно.

Experience
Похоже, теперь все вещи дают по 2 экспы за единицу ресурса.

"Халявная" Artisan экспа (не нужны ресурсы) - берем Create миссию в артизановском терминале (первую дальность бега до NPC брать не больше 50 метров), желательно как всегда брать 2 миссии в том же направлении. Получаем у NPC шмотки, создаем вещь в Practice Mode, отменяем миссии. Повторять пока не надоест.

UO: Tverdislav member of RA
AO: Tovarish Президент K.G.B.
PlanetSide: freshmeatinc Veteran of Millenium Marines
SWG: Tovarish Dark Jedi of SH
WOW: US/Tovarish/Gnome/Mage of Polycats
EQ2: EU/RE/Tovarish/Half-Elf/Wizard of Dread Army
EVE: Caldari/warrior/Tovarish1
WOW.TBC: EU/Tovarish/gnome/lock
AoC: EU/Zladeika/Necro
SWTOR: EU/Starstorm One/Zladeika/Sorca

TESO: EU/@Tverd/NightBlade
ф контактах :)
Аватар для XOPEK_renamed_1146_11042020
Мастер
Регистрация:
31.10.2003
Зомби мутанта
Ответ: Всё о быстром крафтинге в СВГ!
Тверд, ссылка на погу для написания макро не работает
напиши название проги или ссылу дай работующую

Xopb - Sage
Rualyn - пирохлоро кто то там
Аватар для Tovarish_renamed_1068_03012024
Старожил
Регистрация:
18.10.2003
Ответ: Всё о быстром крафтинге в СВГ!
http://phobos.goha.ru/macex3.exe

UO: Tverdislav member of RA
AO: Tovarish Президент K.G.B.
PlanetSide: freshmeatinc Veteran of Millenium Marines
SWG: Tovarish Dark Jedi of SH
WOW: US/Tovarish/Gnome/Mage of Polycats
EQ2: EU/RE/Tovarish/Half-Elf/Wizard of Dread Army
EVE: Caldari/warrior/Tovarish1
WOW.TBC: EU/Tovarish/gnome/lock
AoC: EU/Zladeika/Necro
SWTOR: EU/Starstorm One/Zladeika/Sorca

TESO: EU/@Tverd/NightBlade
ф контактах :)
Аватар для DАNTЕ
DАNTЕ
Guest
Ответ: Всё о быстром крафтинге в СВГ!
А почему после описания дроид-инженера рекомендация запастись ими впрок ?
Аватар для AIP_renamed_4451_28022020
Фанат
Регистрация:
16.09.2004
Ответ: Всё о быстром крафтинге в СВГ!
Я оружейника качал на heavy warhead.
700xp за штуку. быстро прокачал. На беррелях, действительно, повеситься можно.
Аватар для Tovarish_renamed_1068_03012024
Старожил
Регистрация:
18.10.2003
Ответ: Всё о быстром крафтинге в СВГ!
Сообщение от DАNTЕ:
А почему после описания дроид-инженера рекомендация запастись ими впрок ?
Полезная штука :)

Да, можно качать ВСа и на этих механизмах, но там ресурсы специфические, не всегда найдёшь.

UO: Tverdislav member of RA
AO: Tovarish Президент K.G.B.
PlanetSide: freshmeatinc Veteran of Millenium Marines
SWG: Tovarish Dark Jedi of SH
WOW: US/Tovarish/Gnome/Mage of Polycats
EQ2: EU/RE/Tovarish/Half-Elf/Wizard of Dread Army
EVE: Caldari/warrior/Tovarish1
WOW.TBC: EU/Tovarish/gnome/lock
AoC: EU/Zladeika/Necro
SWTOR: EU/Starstorm One/Zladeika/Sorca

TESO: EU/@Tverd/NightBlade
ф контактах :)
Аватар для DАNTЕ
DАNTЕ
Guest
Ответ: Всё о быстром крафтинге в СВГ!
Я так понял. Раз надо запастись значит придется сбрасывать инженер, раз придеться сбрасывать, то толку от инженера нет ?
Аватар для DАNTЕ
DАNTЕ
Guest
Ответ: Всё о быстром крафтинге в СВГ!
Черт макроекспресс скачанный по последней ссылке все время от ключа отказывается.
Аватар для surjikoff
surjikoff
Guest
Ответ: Всё о быстром крафтинге в СВГ!
Я одно время тоже качал макросером, так вот последнее время начиная с 6го паблиша заметил, что постоянно сбивается кликалка, то есть вроде работать должно все правильно, но вдруг бэнц на каком то этапе пропускает клик, и все, вся система к черту, нпример окно не закрыто, и все весит. :( Или ресурс не добавлен. Походу это новая "защита" от макро прог. То есть допустим на 100 нажатий 1 пропуск, человек не заметит или перенажмет, а прога сбивается. Последнего качаю с помощю родного макроса, только ресурсы вручную подаешь. Быстро и эфективно:)
Аватар для Greedo Beefy_renamed_11534_16112021
Старожил
Регистрация:
09.03.2005
Ответ: Всё о быстром крафтинге в СВГ!
ты решил пообщаться с предками ?
с 2004 года прокачка крафтера "слегка" изменилась

крафтер нынче качается за пару вечеров, при наличии ресурсов для гринда экспы.
если кому то нужно, то выложу схему прокачки с указанием ресурсов и чего крафтить.

а вот и она:

делаем крафтера структур или респек на него, если создали другого.

The basic fast grind path is, in summary:

Make Survey tools - from the start till CL10: Structure Fundamentals IV
- make 53 tools using ~1650 metal, ~10 minutes

Then make Wind Power Generators - until CL18 : Structure Fundamentals VI
- make ~28 windmills using 9200 metal, 2900 steel, 2600 ore and 1900 aluminum, ~10 minutes

Then Crafting stations - until 42 : STructure Essentials VI
- make ~175 stations, 77k metal, ~30 minutes

Then grind Fountains until level 86 : Structure Mastery V
- make ~325 fountains, 325k ore, 98k metal, 163k water, 60-80 minutes

Finally Gungan Heads - all the way to master
- make ~50 heads, ~150k ore and ~50k gems, ? minutes

=== Total: ~531 items, ~900k materials, about 3 (?) hours

This assumes you use practice mode and inspiration buff. There are variations but this is the most common and one of the simpliest.

используется стандартный макрос для крафта, который помогает нажимать кнопки далее, далее, далее....
ресурсы ессно руками запихиваем.
Последний раз редактировалось Greedo Beefy_renamed_11534_16112021; 01.02.2008 в 13:40. Причина: добавил инфу по прокачке крафтера
Аватар для surjikoff
surjikoff
Guest
Ответ: Всё о быстром крафтинге в СВГ!
Да в курсе :) Сейчас традер 82 левела закачан за день, (сейчас завис на фонтанах) :) бегаю и копаю, скупаю дешевые ресурсы. Денег то столько сразу ненашел:) Хорошо что второй чар комадно:) Помогает.
Аватар для Hallind
Hallind
Guest
Ответ: Всё о быстром крафтинге в СВГ!
дааа, фонтаны жесть... я ресурс не скупаю, на все 9 слотов на трейдере понаставлено харвов, копают усиленно. и все равно - еще пару дней минимум... надо будет все харвы переставить на руду завтра, ее больше всего не хватает...
Аватар для patuh
Гигант мысли
Регистрация:
02.12.2005
Ответ: Всё о быстром крафтинге в СВГ!
surjikoff: а ты чем занимаешся что я тя не вижу в игре?
Аватар для surjikoff
surjikoff
Guest
Ответ: Всё о быстром крафтинге в СВГ!
Сейчас обычно вечером после 9 захожу на пару часов.. Трейдера докачиваю:) Ну и пару миссий терминальных Командо пробегусь. :)
Аватар для Magnum219
Знаток
Регистрация:
08.01.2009
Ответ: Всё о быстром крафтинге в СВГ!
неработает сылка на прогу((((

Аватар для Greedo Beefy_renamed_11534_16112021
Старожил
Регистрация:
09.03.2005
Ответ: Всё о быстром крафтинге в СВГ!
Сообщение от Magnum219:
неработает сылка на прогу((((
5 лет все таки приличный срок
Аватар для Magnum219
Знаток
Регистрация:
08.01.2009
Ответ: Всё о быстром крафтинге в СВГ!
спс понятно))) а прога существует или ручками вбиватьэтот макрос?

Аватар для Catsume
Catsume
Guest
Ответ: Всё о быстром крафтинге в СВГ!
все наверняка изменилось с 2004 года то, как не запутаться?
Аватар для r70
r70
Знаток
Регистрация:
13.07.2007
Re: Всё о быстром крафтинге в СВГ!
Апнул достаточно важную тему.

Добавлено через 5 минут
для увеличения опыта при прокачке крафтера стоит помнить:
1 бафаем себе с энта +15% к обычному опыту и трейдерский +15% crafting assembly
2 при крафте прожимаем галочку practic mode
3 при возможности юзаем cybernetic exp chip.

делаем крафтера структур или респек на него, если создали другого.

The basic fast grind path is, in summary:
  • Make Survey tools - from the start till CL10: Structure Fundamentals IV
  • Then make Wind Power Generators - until CL18 : Structure Fundamentals VI
  • Then Crafting stations - until 42 : STructure Essentials VI
  • Then grind Fountains until level 86 : Structure Mastery V
  • Finally Gungan Heads - all the way to master
Последний раз редактировалось r70; 25.09.2018 в 21:42. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе