Всем известно, что бюрократ это крайне полезный персонаж в команде, он приносит своим присутствием больше ХР за каждого монстра, за эти бонусы его любят и всегда готовы принять в команду. Есть у него и ауры на восстановление ХР из пула, а также бафф на восстановление ХР из пула. Крат обладает самыми сильными меззами в игре, нанопрограммами выводящими монстра из боя на короткое или длительное время, что позволяет команде выживать в бою против 2 и более монстров.
Рассмотрим перк лини кратов дающих эти бонусы:
Perk Line: Insurance Agent
Эта перк линия дает тот самый важный и нужный бафф на восстановление ХР из пула и вдобавок к нему ауру того же типа. Важно отметить аура и бафф складываются в своем эфекте :), следовательно нужно и важно вешать бафф на тех кому он нужен, но аура работает только на тех кто с вами в команде.
Insurance Claim
Вот что даст полностью прокаченная перк-линия, всего надо потратить 5 перк-поинтов:
BiologicalMetamorphosis +18
PsychologicalModification +18
SensoryImprovement +18
Psychology +80
Самое главное что все из этого нужно бюрократу, это бонус к скиллам для лучшего прохождения меззов, это и бонус к универсальному скиллу для кратов психологии.
Доступна эта линейка с 80 уровня, далее 140, 190, 203, 209, то есть полная прокачка только на 209+ уровне. При полной прокачке вы получите сумму ауры и баффа = 650% возврата ХР из пула за каждого убитого моба.
Perk Line: Commanding Presence
Это крайне полезная перк линия, правда сразу в нее вкладываться не стоит, смысл ее в том, что она дает ауру:
Commanding Presence это после вложения 10 перк-поинтов в данную линейку. Отмечу, что при полной прокачке перк-линии, мы получаем неплохой бонус атаки, защиты и самое сладкое это +2% ХР.
Перк линия доступна к прокачке : 10, 50, 70, 90, 120, 150, 180, 200, 201, 205 уровень.
Лично я для себя прокачал эту перк-линию сразу после 210, когда было достаточно перков на нее, в принципе можно и сразу после 205 начать вкладывать в нее перки.
Считаю что без полной прокачки перк-линия лишь потеря нужный перк-поинтов, если качать, то до конца :).
Perk Line: Directorship
Это как раз то, ради чего бюрократов и берут в команды, самое главное что есть. Дополнительная ХР аура, целых три перки на ХР, лучше не придумаешь, качать обязательно и постоянно. Каждый вложенный перк-поинт дает прибавку в 1% ХР в ауру, то есть при полной прокачке получаем 10% ХР.
Доступно к прокачке: 30, 60, 90, 110, 140, 160, 190, 201, 205, 208.
BiologicalMetamorphosis +36
PsychologicalModification +36
SensoryImprovement +36
Psychology +120
Leadership дает 50% ХР бонус на 45 секунд
Governance дает 75% ХР бонус на 50 секунд
The Director дает 100% ХР бонус на 60 секунд
Отлипание любой перки из этой линии 10 минут. Раньше, когда под меззом мобы не регенерили ХП, краты делали "стак", это когда набирают 6 мобов (хеков или мортигов), доводят их до состояния присмерти, ставят в мезз, потом всех сразу валят под перку.
Сейчас любой мезз позволяет монстру быстро регенерить ХП, а следовательно "стак" в старых правилах уже не катит, однако это не значит что нельзя сделать "стак" по новым правилам.
"СТАК" :
для этого вам понадобится
- крат, с прямозаточенными руками и прокаченными перками, экипированным надежными меззами
- доктор, с прокаченными перками лечения, максимальным СЛ хилом для его уровня, вообщем чем старше по уровню док, тем надежнее, естественно с УБТ, если док без УБТ, то он сразу идет лесом.
- энфорсер, с хорошим экипом, с правильными перками, головой на нужном месте, понимающего что такое аггро-менеджмент.
- солдат или инженер (лучше конечно солдат) с рефлект аурой, для контроля критических повреждений, а именно их уменьшения на треть.
- остальных по вкусу, но самое главное людей не в семи-АФК состоянии, понимающих игровой инглиш, с прямозаточенными руками, нормальным коннектом.
Не важно кто будет руководить стаком, лучше что б не крат, потому как у крата работы хватит, а то пока писать будет пропустит момент когда перку пускать. От крата нужен постоянный контроль "Аддсов" (дополнительных мобов), мало того, весь процесс стака по новому плану сводится к тому, что Хека/Мортига доводят до одного "баблс" (единичка деления ХП бар монстра) и оставляют его под УБТ, то есть Доктор постоянно должен обновлять УБТ на монстрах, иначе ему будет очень сложно лечить, энфорсер обязательно должен кастовать "монго", чтобы все цели были на нем, это облегчит доктору лечение, лучше лечить кого то одного, чем всех. В таком положении, когда танк (энфорсер) держит аггро до 6 хеклеров/мортигов, доктор его отлечивает и вешает УБТ на мобов, остальные строго "ассист танку", крат
обязан следить за тем чтобы хеклеры/мортиги не сдохли от рефлекта, да, такое возможно, решение только одно, вешаем мезз, ждем до наполнения 1 деления ХП бар, атакуем, сбиваем мезз, дальше по распорядку. В момент когда набрано оговоренное число хеклеров/мортигов, жмакаем по команде кнопку и гасим всех, гарантировано получаем в два раза больше экспы при том же потраченном времени.
Что касаемо наших баффов на ХР :
Baton of Authority
Baton of Leadership
Baton of Command
Естественно надо стремиться к самому последнему, ролится он на миссии.
Импланты на ХР бонус :
Ear Implant: % Add. Xp, Shiny Jobe
Leg Implant: % Add. Xp, Faded Jobe
Feet Implant: % Add. Xp, Bright Jobe
Предпочтительнее варианты 250 уровня, одеть можно будет без проблем после 215 уровня, а вот эти одеваются сразу после получения 100 уровня, в сумме дают 14 %ХР
Предметы на ХР:
Excellent IQ Ring - 7% ХР, можно и нужно одеть два, будет 14 %ХР
Omni-Tek Award - Flags of Glory and Redemption - 7% ХР, и его аналог для кланеров, получать сразу как будет возможность, да, это значит убить кучу времени на РК миссии, но это того стоит.
Advanced Standard Bureaucrat Suit - 3% ХР, редкая вещь, падает на тим-миссиях, если удастся найти, то было б замечательно.
Chosen Bureaucrat Boots - 3% ХР, рекомендую сделать, не помешает.
Unbecoming Sleeves of Ljotur - 1% ХР, есть такой дядя, он их и кидает, правда не просто так :).
OT Standard Executive Secretary Suit - 1% ХР, Фореман офис может вам такой подарить :) если отберете у прежнего владельца %).
Гид по Фореман Офис.
Гид по созданию костюма.
MTI B-94 - притча во языцех, популярные пистоли, можно взять два в руки, дает + 8% ХР, но за это вас не будут любить, так как вы не наносите демеджа, скажем так, после 150 с такими пистолями вас и в команду не возьмут в нормальную, потому как вы будете нифига неделая получать ХР, этому должны быть основания. До 150 уровня никто не обратит на это внимание, кроме олд скул игроков, ну не любят они личеров.
MTI B-94 тот же пистоль, тока для реально повернутых на ХР пистолях, дает 5% ХР каждый. итого 10% ХР за пару.
Briefcase of Holding это должно быть у каждого крата, портативный доступ в банк в любой точке РК, СЛ. кстати дает бонус 1% ХР, можно изобразить из себя аташе с кейсом.
ИТОГО :
14% (импланты 200 уровня) + 9% (Батон) + 14%(кольца) +3%(сапоги) +10% (перк аура) +2% (еще перк аура) +3% (костюм) +7% (погоны) = 62 % ХР модификатор, это не считая пистолей (с ними вас выгонят из команды 200+), не считая слив (их трудно достать)
Это должно обеспечить вам быстрый рост в уровнях, на данный момент установлен рекорд в 7 дней до 200 уровня.