Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
Автор темы: ss7877_renamed_8822_28072023
Дата создания: 26.04.2008 15:24
Аватар для ss7877_renamed_8822_28072023
Watcher
Регистрация:
18.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Новостник
Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
Анонс

Впервые в истории мы, в Star Vault, горды представить Вашему вниманию название нашего проекта: Mortal Online!

Это знаменательный день для всех, кто вовлечен в этот проект, и у нас было несколько напряженных, но возместивших все труды дней перед релизом. Мы очень рады представить Вашему вниманию первый тизер Mortal Online, наряду с нашей официальной домашней страничкой и форумами. На форумах Вы сможете обсудить все вопросы, касающиеся игры, и не забудьте подписаться на нашу новостную рассылку, чтобы оставаться в курсе прогресса игры!
Каждый месяц мы будем выкладывать как можно больше информации. Она будет содержать особенности игры, скриншоты, информацию о расах, классах и так далее. Мы постоянно будем обрабатывать информацию, полученную на форумах и результаты ее разбора. Самые свежие идеи даже попадут в саму игру!

Я надеюсь, Вы так же взволнованы по поводу выхода Mortal Online, и Вы пройдете с нами плечом к плечу весь путь ее развития!

Henrik Nystrцm
Главный исполнительный директор и основатель
Star Vault

Редкие монстры и квесты

Ваша цель – встретиться лицом к лицу с легендарным монстром? Ну, обычно это самоубийство, если, конечно, найдете его. Но если Ваша гильдия на самом деле сможет убить одного из них, то все, он мертв. Ушел навсегда. Редкие монстры и квесты не воскресают или возвращаются, будь то древнее чудовище, ветхий храм, остров, возвышающийся над морем или великий ритуал, удачный или нет. Вы можете получить в награду предмет, невиданный ранее, или уникальный шрам, напоминающий об этом опыте. Таких возможностей немного, но, чаще всего, они достаточно важны для того, чтобы повлиять на целый мир и его историю. Все, что Вам необходимо сделать – быть в нужном месте в нужное время.


Боевая система

Мы хотим, чтобы Вы и Ваш персонаж были едины. Ваши собственные умения игрока вкупе с умениями Вашего персонажа определят исход PvP- или PvE-сражения. В виде от первого лица в Mortal Online Вы виртуально воспроизводите каждое действие Вашего персонажа: нет такой вещи, как автоматический бой, или Ваш персонаж делает все за Вас. Цельтесь и бейте куда хотите, и почувствуйте, как боевые умения Вашего персонажа растут наряду с Вашими собственными.

Живой мир

В Mortal Online мы хотим, чтобы Вы ощутили свободу. Мы создаем для Вас мир с минимальным количеством правил, но с бесконечными возможностями, означающими, что Вы решаете, какими будут Ваш путь и цели прогресса, и где Ваши действия находят отражение в мире. Поскольку Вы решаете, какой будет судьба Вашего персонажа на протяжении всей жизни, ответственность и последствия – вот что появляется вследствие, с множеством вариантов выбора:

Хотите пройти по опасному пути воров и наемных убийц? Или же Вы выберите путь благородного героя, использующего силу и закон, дабы не дать убийцам править миром?

Станьте одиноким волком или отшельником, найдя укромное местечко для строительства дома, в котором будете хранить свои вещи и обучаться. Или же создайте гильдию вместе с другими игроками, мечтающими о крепости.

Крадите и убивайте кого угодно, забирая их вещи, но будьте готовы к последствиям и опасайтесь карающей длани правосудия.

Посвятите свою жизнь созданию вещей и станьте знаменитым за качество своих товаров. Изобретайте новые формулы и рецепты, а также исследуйте земли, чтобы найти уникальные вещи и ресурсы.

Решите, в какого из Богов Вам верить и наблюдайте за ростом его силы. Боритесь с еретиками и жгите их храмы, чтобы украсть силу их Богов. Или же создайте новый культ: имея достаточное количество верующих, Ваш Бог может стать достаточно сильным, чтобы войти в Пантеон.

Исследуйте мир, чтобы найти новые места и дать им название. Рискните войти в древние пещеры и храмы, отыскивая захороненную историю мира, включая и забытые знания, заклинания и предметы. Новые ресурсы можно найти в любом представителе флоры, фауны или минерале.


Графика

С помощью Mortal Online мы нацелены поднять планку ММОРПГ на совершенно другой уровень, создавая фэнтэзийный мир, реалистичный и жестокий, и видение этого требует как реалистичной графики, так и замысловатого геймплея.
Чтобы соответствовать этим высоким стандартам, мы использовали как движок, созданный по последнему слову техники, так и сложный набор инструментов. Наш выбор пал на Unreal Engine 3, и вместе с Grome и Speedtree мы сможем воплотить все наши идеи в жизнь: мир детализированных персонажей, реалистичного ландшафта, «живых» существ и замысловатых деталей, смешав все это, чтобы усладить Ваш взор.
Последний раз редактировалось Unter; 23.02.2009 в 22:33.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
Ну просто фонтан шоколада

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Febr_renamed_568342_08102021
Маньяк
Регистрация:
02.06.2007
Победитель конкурса
Награжден за: За 1-ое место в конкурсе кораблей по EVE Online
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
идея с нонреспавнящамися монстрами либо данжами очень привлекательна и вполне реализуема,необходимо задать уровень подобных евентов таким чтоб он требовал максимально прокачаных скилов,крафта,уровня гильдии, еквипа плюс хороший скрипт для евента, это сделает кач настолько увлекательным и осмысленным что сам процесс его будет доставлять море фана,тут щас скажут что найдутся задроты которые будут овнить все первыми и остальным останется сами знаете что, но это и есть стимул, тем паче что с них этот шмот можно будет сымать, но реализуют ли это,это большой вопрос

[SIGPIC][/SIGPIC]
Аватар для arka_renamed_35986_04102021
Старожил
Регистрация:
02.02.2006
Просветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Age of Conan
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
Здравствуй, Age of Darkfall ! ;)
Аватар для Vennom_renamed_64539_03082020
Фанат
Регистрация:
29.11.2006
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
звучит соблазнительно, постройка домов и fullloot уахаха прям как в uo надо им еще красную книгу занести с монстрами

... суицид, выход.
Последний раз редактировалось Vennom_renamed_64539_03082020; 26.04.2008 в 17:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ingenieur18
Гуру
Регистрация:
26.03.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Гайд по приручению (DF)
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
Однако... Прям бальзам на раны :) Неужто обманут ? Не верю, не верю, не верю!!! :) Самое главное, чтобы с крупным издателем не связывались - иначе проекту точно каюк.
Аватар для A3a3e11o_renamed_572711_07102020
Фанат
Регистрация:
16.07.2007
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
кажется наконец то решились сделать клон ультимы.... посмотрим, что у них получится
Аватар для Aptemis-ph
Aptemis-ph
Guest
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
Хм,любопытно.
Аватар для Spiderrr_renamed_12330_30082020
Маньяк
Регистрация:
20.03.2005
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
Скрестим пальцы и пожелаем им удачи - она пригодится. Серьезные задумки, оригинальный подход к игростроению.
Идея с собственным богом - вообще улет.
Пусть у них Все получится!
Аватар для Cane
Гуру
Регистрация:
13.01.2008
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: Победитель в викторине от ЭКСМО и GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по Mythos и переводы материалов по SW:TOR Просветитель
Награжден за: За интересные статьи по Mythos
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
Сообщение от A3a3e11o:
кажется наконец то решились сделать клон ультимы.... посмотрим, что у них получится
Эммм...а Darkfall на эту роль не подходит разве?

Присоединюсь к пожеланиям удачи. С такими планами она разработчикам ох как понадобится

Цитата:
astrosaki: lol good point. opinions are liek assholes. everybody has one and noone thinks that theirs stinks.
Аватар для inki
Старожил
Регистрация:
07.06.2004
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
сами разработчики и берут на вооружение многое из ультимы. они где то это так прямо и говорили.
будет интересно что получиться.


Боюсь, что в этот мир мы вновь не попадем,
И там своих друзей - за гробом - не найдем.
Давайте ж пировать в сей миг, пока мы живы.
Быть может, миг пройдет - мы все навек уйдем.
--------
inki/inmired: [UО, middle-earth]; [Сфера]; [L2-Kain]; [WOW]; [EK2-Runneyeye]; [Silkroad online-Troy]; [Armada-online]; [Exteel]; [Травиан]; [Battleforge]; [AOC-Wldsoul]; [Atlantika-Империо];[Mythos];[SUN]
Аватар для Sagoth
Sagoth
Guest
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
Вау... Ничего до этого момента о этой игре не слышал... Очень заманчиво описано! Неужто еще есть люди, которые заняты неординарными ммо-проектами? Скрестим пальцы!
Аватар для Nayward
Nayward
Guest
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
Очень нравится идея...наконец то ультима возродится в новой мега игре!!!Ура


п.с. спасибо за перевод.
Аватар для Peasant_renamed_24848_25052023
Мастер
Регистрация:
22.09.2005
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
Да все они пока игры нет соловьем заливаются :)

Цитата:
Сообщение от m@gnum
... Являюсь участником срача? купи очки идиот, у меня в этой теме не более 10 постов.... купи мозги идиот, кончай думать соломой....
Игнор
Аватар для commune
commune
Guest
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
так толком и не понятно, что нового в игре будет. по описанию просто слюнки потекли, а вот по видео ничего нового. ну прообраз ультимы можно распознать. ну и что. а когда будут первые тесты? вот тогда и посмотрим что удалось создать.
Аватар для ShadLance_renamed_25568_22052020
Старожил
Регистрация:
02.10.2005
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
http://mortalonline.ru

My life it's only mine
You call me outcast
You even give me power
You hate will make me stronger

Outcast I'm outcast
Outcast I'm outcast
Аватар для Dio
Dio
Rock'n'Rolla
Регистрация:
15.11.2004
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Развитие раздела своего игрового класса
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
Это ФуллАут 3 Онлайн ?

ДИО : Древний Изверг Одиночка DIO: Defence Intelligence Organisation
Аватар для jexes
jexes
Guest
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
Много патетики, мало конкретики. Но хотелось бы верить, что у них получится. Да вот только слышали мы уже такие обещания не однократно... Пока не увижу своими глазами - не поверю.
Аватар для Сандер_renamed_576578_15042020
Знаток
Регистрация:
23.08.2007
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
интересно-инетересно....

Аватар для Dubins
Dubins
Guest
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
занятно...вид от первого лица? т.е. я могу погибнууть ток потому что не посмотрел "за темм большим камнем?
оч интересно заливаются разрабы, однако я больше не верю "высокохудожетвенной рекламе".
буду ждать конкретики.
Аватар для WizardDao
WizardDao
Guest
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
По описанию просто супер, если это действительно воплотят то думаю ЛА2 и ВОВ придет неминуемый конец и все корейцы будут играть в МО.
По объему работ это просто колосальнейшие трудозатраты, надеюсь хоть к концу 2010 года она окажется хоть на половину сделаной. Идея с 12+ школами магии просто супер и с охранными животными и с замками.

Кстати былобы неплохо иметь возможность строить замки в выбранном кланом месте с затратами ресурсов на постройки, и чтобы замок строился не сразу а постепенно чтобы видели все как возводится эдакое грандиозное строение, с выбором нескольких видов построек и видом самого замка. В эту идею заложен принцип саморазвивающегося мира, т.е. построил клан замок, решил ктото встать под его защиту и построил дом рядом (соответситвенно он подданый будет защищать и замок и территорию замка), платил налоги, а за это его феодал (владетель замка) охранял от набегов и грабежей. Тут же возле замка могут строиться и храмы и церкви, и бараки для обучения, в общем целый город. Ну и в итоге один фиодал ходит на другого с набегами с целью разграбления (для таких условий нужна просто огромнейшая карта чтобы места хватило всем, ну и замки конечно чтобы стоили нереальных денег иначе их будет как грибов... народ подарите мне ГЗУ (губозакатывающее устройство)).
Хочется надеятся что сервер справится с такой нагрузкой.
Идея с воровством тоже заинтересовала =) надеюсь нельзя будет лишиться сразу всего золота от одного удачливого вора. Я так понимаю что дома так же будут обворовывать. =)

Интересно как будут работать магия в случаях при парировании ударов (с физатаками все понятно). С погодой тоже улет если она будет рандомно меняться, хотелось бы видеть эффекты молний(хоть это ресурсоёмко очень), я так понял и природа будет меняться постоянно, выростать деревья ломаться и тд.

Короче возлагаю огромное доверие к этой игре и надеюсь наконецто нашол ту единственную уникальную и не повторимую игру которую не придеться менять, не подведите

Напишите хоть сколько будет стоить сие удовольствие, чтоб начинать уже копить)))

Вот описанная идеальная игра ММО в моем понимании.
Аватар для Tuanod
Tuanod
Guest
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
Сообщение от WizardDao:
По описанию просто супер, если это действительно воплотят то думаю ЛА2 и ВОВ придет неминуемый конец и все корейцы будут играть в МО.
Лодва, ВоВ и МО просто для пользователей с разными запросами. ВоВ нагнет только ВоВ два
Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
Вот так и рождаются легенды, что разработчики обещали убийцу ВоВоВ.

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Аватар для Deadmorose
Deadmorose
Guest
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
МО победит ВоВ, только если хорошие и добрые фанаты МО пойдут и вырежут злых и тупых фанов ВоВ в реале... И х** они спрячутся, прыжки по кд выдадут их с головой.
Аватар для WizardDao
WizardDao
Guest
Ответ: Mortal Online: Перевод материалов с официального сайта
Сегодня вычитал, что системы прокачки по уровням не будет!!! Будет прокачка скилов, и навыки этих самых скилов будут передаваться между другими персоонажами в игре (имеется ввиду персоонажи игрока на одном аккаунте т.е. при создании нового перса не нужно будет заного ему качать алхимию), конкретнее по боевым не знаю но то что алхимия, кузнечество и прочие похожие навыки будут передаваться, возможно не в 100% соотношении.

Что касается строительства, надо будет бегать по миру в поисках различного материала, такого как гвозди, кирпичи и т.д. Так же нужно знать как класть крышу, как делать фундамент и т.д. А еще дома можно будет строить в любом месте мира где подходит площадка под дом (к примеру ровная поверхность - но это под вопросом потаму что эльфы к примеру живут на деревъях).
Таким образом можно строить целые города и общины.

Мир делается на основе ПвП тоесть не будет кучей монстров на которых будет кач, трэш начинается с самых первых уровней. Да! и большинство квестов будет завязано на ПвП.

Все больше радуют перспективы!!!
Последний раз редактировалось WizardDao; 10.09.2009 в 09:59.
Ваши права в разделе