Ок я тебе поясню всю ситуацию с деф. аурами.
Их как ты понял 3 типа. И запускать ты можешь только одну (в противном случае она будет либо сбрасываться, либо не будет запускаться из-за того что другая аура более высокого лвла. НО эффект останеться! Это можно использовать для дуэлей (но это в основном на высоких уровнях).
Аура с рефлектом нужна в основном если в команде 2 кипера или это танк тим (кипера берут для 6% дополнительного рефлекта и нано для танка).
Аура с Add All Off/Def являеться основной аурой. Если Off ещё как то видно (посмотри как выростает твой аттак рейтиг, а значит и шанс поразить цель), то Def являеться скрытым параметром, это нечто вроде эвэйдов (посмотри где то на форуме есть тема что это такое), тоесть даёт шанс увернуться от удара или не получить по себе критический удар.
Вард в свою очередь это 100% шанс полностью блокироваться физический удар, с увеличением уровня программы уменьшаеться време "пульсирования" ауры в НСУ. 61 hits, 60s delay значит что потенциально можно заблокировать 61 удар с перекастом его в 60 секунд. Дурэйшен это время которое держиться "блок" в НСУ (так я это пониамю). В общем Вардом я никогда не увлекался, меня больше привлекают 180add all def, 90 off., хотя в дуэли с солдатом я бы запустил высокий вард (авось и сблокипует AS,FA.) но это уже свои тараканы высокоуровнего пвп.
Более высокие варды можно купить в садах SL (имея при себе ключ, либо попросить кого то купить программку)
По поводу оптимизации к Атаману :roll)
Насколько я понял... хеки -это насценс, а пауки - это элизиум, далее начинаються элизиум хеклеры, но только в командах, если хочешь соло я бы на 100 занялся бы прохождения соло миссий на РК (токены ещё никто не отменял)
conservers - это вроде белые птички (никогда не задавался вопросом кто за что овечает), но я не уверен.