Re: Готовящиеся к выходу в свет браузерки.
Я планирую на лето-осень этого года збт своей браузерной мморпг.
Вот краткое описание моего проекта.
Общий мир игры - классическая браузерная фэнтези с четырьмя расами: люди, эльфы, орки, гномы. Принцип игры чем-то похож на Lineage 2. Есть профы, но их принцип не как в L2. Выбрав любую расу, далее можно взять любую профу (а в L2 к примеру, выбрав гнома, то он не сможет стать лучником или магом). В игре реализовано несколько ветвей проф. Вот один пример: при создании перса у нас есть выбор основного направления всех будущих проф: маг или воин (к примеру мы выбираем воина), достигнув 15 лвла наш перс (воин) может выбрать след. профу из предложенных: вор, разбойник или мечник (к примеру выбираем вора), достигнув 30 лвла перс (вор) может выбрать из след-х проф: лучник или наемник (к примеру выбираем лучника), достигнув 45 лвла перс может выбрать след. профу только одну - снайпер. Это описана только одна ветка, в которой воин - 1лвл профы, вор - 2 лвл, лучник - 3 лвл, снайпер - 4 лвл. Для каждого класса есть свои скиллы (умения).
Теперь опишу в кратце карту игры и бои на ней: общий мир на данный момент представлен мировой картой 300х400 клеток в двумере (координата Х и координата Y), по которым может передвигаться наш перс. Бои могут проводиться внутри любой координаты на мировой карте, кроме городов (про города отдельный разговор). Т.е. когда перс переходит по мировой карте, то на той клетке на которой он стоит есть ссылка на вход на карту боя, которая привязана к координатам глобальной карты. Вся фишка данной игры заключается в том, что я ее сделал не пошаговой (как сейчас существует подавляющее большинство браузерок), а в реальном времени. Т.е. у перса есть скорость, от которой зависит и скорость передвижения по мировой карте и скорость атаки. Т.е. если у моего перса скорость = 10 сек, а у противника - 15 сек, то я смогу его атаковать за 60 сек - 6 раз, а он меня только 4 раза.
Теперь про города: в городах есть склад, магазин, рынок, лицензии, замок (за который могут проводиться осады), телепорт - пояснения тут, я думаю не нужны. Это далеко не все, что есть в моем проекте.
P.S. Правда, у меня мой проект в плане кода - почти дописан, а вот дизайна нет - не нашел пока дизайнера.
|