Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[GC2014] Elite: Dangerous - Дэвид Брэбен отвечает на вопросы о PvP и мультиплеере
Автор темы: mawricus_renamed_55405_24022023
Дата создания: 18.08.2014 19:49
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
[GC2014] Elite: Dangerous - Дэвид Брэбен отвечает на вопросы о PvP и мультиплеере
Elite: Dangerous - Дэвид Брэбен представляет игру и отвечает на вопросы торговле, мультиплеере и PvP

Дэвид Брэбен, CEO Frontier: Итак, мы очень рады сегодня встретиться с вами тут! Давайте поговорим о том, что у нас есть на данный момент. Сейчас мы сосредоточены на расширении геймплея - пока пространство кажется немного пустым, но это только потому, что еще не все готово. Мы очень рады работать в этом направлении. Сейчас у нас уже есть несколько миссий, но пока не много. И мы постоянно добавляем новое… Ага, удачно! Мы начинаем показывать то, как мир игры становится населенным. Давайте поговорим о, например… Клетках Прародителей. Так вот, в нашем мире, клетки прародителей, это то, что себе вкалывают богачи, потому что они могут продлить жизнь. Это такие особые стволовые клетки, которые создаются специально для них. А вы, как пилот, можете перевозить их. Но одна из групп протестующих загрязнила производство, так что все Клетки были объявлены вне закона, потому что не понятно, какие из них нормальны, а какие - нет. И конечно же, цена на Клетки Прародителей на черном рынке мгновенно подскочила - ведь их хотели все. Была группа повстанцев, которая пользовалась поддержкой общественности, потому что они пытались свергнуть правительство, но как только торговля Клетками стала приносить прибыль… народ стал поддерживать Федерацию - потому что повстанцы были против распространения Клеток Прародителей. Довольно интересно наблюдать за тем, как меняется мораль внутри игры. Так сюжет развивается сам собой.

Mawricus (GoHa.Ru): Но это лор. Как именно такие события скажутся на типе и прохождении миссий?

О, это имеет большое значение для миссий. Например потому, что поначалу клетки были легальными, а затем стали незаконными. Соответственно повысился спрос и цена.


То есть помимо торговых заданий будут и боевые и, вероятно, контрабандистские?

Именно, будут добавлены новые миссии, и раз речь пошла о новинках, теперь ваши корабли можно будет окрашивать! Такое, не большое, но приятное дополнение.

А вот тут мы перевозим медикаменты в одну из систем, вы можете отметить, что мы везем несколько типов товара - чтобы можно было направляясь по заданию заодно продать в данной зоне другие товары, пользующиеся там спросом.

Вы уже видели карту галактики? Так вот, это все реальные системы, которые можно увидеть в ночном небе. Кроме того, с помощью карты можно просмотреть и все торговые пути. Можно отслеживать импорт-экспорт и практически все остальные важные показатели. Ну а если вы пират, вам всегда будет просто отыскать, где поживиться!

Насколько сильно активность игроков отражается на отмеченных на карте торговых путях?

Да, конечно отражается - когда игроки только пришли в игру, торговые пути имели другую конфигурацию, но с изменением спроса поменялась и торговля. Например, вначале игроки очень любили торговать чаем, так как на него был больше спрос, но постепенно, цена падала, а игроки продолжали им торговать. Поэтому сейчас стало прибыльнее торговать кофе.

Хорошо, тогда такой вопрос - как вы собираетесь преодолеть сложности системы торговых путей (ведь игроки только частично влияют на цены, окончательно их устанавливают NPC) в мультиплеерной игре? В конце концов, в одиночной Elite, кого волнует, если мы нашли сверхприбыльный торговый путь и сколотили на нем целое состояние. Но в онлайновой игре, если каждый игрок сможет сколотить состояние, цены просто обрушатся из-за инфляции и все останутся одинаково бедными...

Конечно же, мы постоянно отслеживаем всю экономическую обстановку в галактике. Более того, перед первым бета запуском, мы уже неплохо настроили и протестировали наш искусственный интеллект так, чтобы он постоянно работал с торговлей и ценами. Собственно, именно поэтому нам и пришлось объявить Клетки Прародителей вне закона - потому что они стали слишком прибыльными и игроки стали накапливать излишне большие состояния. Нам очень интересно следить за изменениями происходящими при помощи игроков - очень часто самые неприбыльные ранее товары вдруг набирают ценность, а до того дорогие - теряют стоимость. В пример можно привести… “золотую лихорадку”. Если где-то внезапно откроются залежи золота, которые будут нерегулируемо разрабатываться, то возникнет его переизбыток на рынке и цена золота в целом - упадет.

Но это значит, что все производство все-равно не в руках игроков. Так и будет на релизе или вы планируете добавить крафт для игроков? Ведь это бы сделало экономику еще более естественной...

Да, производственные мощности, которыми смогут управлять игроки появятся в игре немного позднее. Вы сможете покупать устройства для обработки ресурсов и производства товаров.


Нужно отметить, что когда-нибудь игроки смогут посещать станции. И одной из важных деталей является гравитация. Станция сама генерирует гравитации, поэтому она и крутится. Но гравитация эта будет низкой, поэтому мы с вами могли бы поднять тонну груза там. Практически, как на луне. И мы могли бы летать по станции при наличии атмосферы. Разве это не любопытно?

Одним из самых главных моментов является то, что мы делаем игру для себя и сообщества, что дает нам гораздо больше свободы выбора. Джон, например - один из наших инвесторов. Он поддержал разработку игры и уже разбирается в ней не хуже чем я.

Кроме всего прочего, наша игра уже полностью поддерживает управление джойстиком, и как вы могли видеть, я начал играть с XBox геймпадом (просто его гораздо удобнее сложить в дипломат), так что поддерживаются и геймпады, но джойстик дает ни с чем не сравнимые впечатления.

Вместе с тем, мы уделяем огромное внимание графике в игре. Не так давно мы опубликовали скриншот модели корабля с разрешением в 16 тыс. пикселей. Где игрок может просто приближать и приближать - и находить все новые и новые детали! Мы используем разные технологии работы с шейдерами, чтобы модели кораблей были сверх-реалистичны. Это говорит о том, что мы действительно рассчитываем графику на будущее. Она не устареет просто потому, что мы сможем органически добавлять новые возможности. Десять лет назад мы сделали игру Rollercoaster Tycoon 3. И она все еще появлялась в чартах в прошлом году! Это потому, что она до сих пор отлично выглядит и потому, что мы вложили в нее столько скалируемой графики, что она хорошо смотрится на новейшей технике. То же и с Elite.

Ну вот, мы натолкнулись на трех пиратов, которые нападают на конвой из торговцев. И вы сразу видите разницу - огромные, толстые купцы и юркие пираты. В этой ситуации вы можете выбрать сторону, на которой будете сражаться - или напасть на конвой вместе с пиратами и поживиться тем, что он перевозили. Потому что пираты не могут увести с собой много груза. Они возьмут только самое ценное, но большую часть оставят вам. Или вместе с торговцами отразить нападение и получить за это небольшую награду деньгами. А можно просто подождать, пока обе стороны не ослабят друг друга и затем добить их!

А каких именно наказаний стоит нам ожидать, если мы станем пиратом?

Ну, во первых, это незаконно. Все игроки являются членами общекосмической федерации, у которой есть свои законы. В нее входят только игроки, а не NPC, так что наказания за убийства игроков выше. Ну и давайте не будем забывать о награде за голову, она главная причина не становится пиратом. Зато сколько денег можно заработать будучи охотником за головами и отлавливая игроков-пиратов! Кроме того, если вы соберете товары уничтоженных торговцев и вам попадется полиция, то при сканировании они обнаружат, что товары ворованные. То же самое может случиться и на станции. И даже если вы убили пирата и забрали у него краденные вещи, они не перестают быть краденными! Так что такого рода товары лучше продавать на черном рынке. Если у вас обнаружат украденные товары - вы станете преступником.

Говоря о получении товаров - вы можете не только собрать их с уничтоженного корабля, но и навести свои лазеры на торговый отсек. Нанесете достаточно урона и часть товаров сама к вам вывалиться. Также вы можете принудить другого игрока или NPC сбросить сбросить груз. Тогда он не будет считаться украденным. Как видите, Джон сейчас использует оружие слабой мощности, которое хорошо уничтожает щиты, чтобы запугать капитана. Но, конечно, в игре есть много разных видов оружия, хорошо подходящего для разных целей.

Сейчас мы пытаемся уравнять скорость с кораблем, чтобы было удобнее вести огонь. Однако не нужно забывать о перегреве. Лазеры создают гораздо больше тепла, поэтому нужно очень аккуратно ими пользоваться, чтобы не вызвать перегрева. Лазеры превосходны для урона по щиту, а пулеметы отлично уничтожают корпус. Но вот сейчас я слишком увлекся и у меня масса перегрева. Мне нужно срочно начать стрелять осторожнее.

И при перегреве корабль начнет получать урон?

Да, корпус будет получать огромные повреждения.


Возвращаясь к пиратству и PvP. Я слышал, что у вас есть механика свидетелей. Если никто не увидел, как ты совершаешь преступление, то и награды за голову не будет?

Да, но мы пытаемся это сбалансировать. В теории, если вас никто не заметил, награды за голову не будет. Но это еще нужно сбалансировать, ибо мы не хотим грифинга. В теории это у нас будет, но надо посмотреть, как это сбалансировать.

А эта награда будет генерироваться игрой или я как игрок тоже могу назначить награду на чью-то голову?

Да, вы можете поднять награду, выставленную систему до любой суммы - и у нас будут пираты с огромной наградой за голову, о которых мы будем даже рассказывать в новостях. И за вами придут, не сомневайтесь.

Какие именно будут награды игрокам, решившимся играть в режиме "All Players" с опасностью быть ганкнутым игроками-пиратами? Ведь торговец может просто отключится от PvP и в теории получить ту же прибыль.

Ну, у нас будут опасные территории, где вас всегда можно ганкнуть. И там будут более высокие цены. Только помните, что и корабль должен быть готов к разного рода трудностям. И конвои вам не помешают.

Какого типа миссии нам ожидать на старте? Пока мы видели довольно стандартную классику: отвези, сопроводи, убей группу пиратов... Планируется ли что-то по-настоящему новое?

Да, и не только на старте, в течении беты мы будем вводить все больше новых типов заданий - а их будет много, золотая лихорадка, доставка товаров, людей (скажем, один из официальных лиц попросит вас доставить его дочь на церемонию открытия станции, а она, может, дочь президента, которую вы сможете умыкнуть), миссии на убийства (вам придется работать детективом, выясняя где они находятся) и охота за головами. Так что к запуску вас ждет гораздо больше интересных заданий.

Какой еще PvP контент нам ждать в релизе кроме пиратства, охоты за головами и, возможно, фракционных боев?

Ну, PvP будет за майнинг, вы также сможете создавать корпорации и разделять награды за миссии и охоты за головами.


Т.е. мы сможем нанять, скажем, торговый эскорт прямо из игрового меню, не прибегая к чату?

Да, конечно! Ну в работе еще много интересного контента и занятий!


Читайте наши впечатления от Elite: Dangerous вместе с Oculus Rift в статье [GC2014] Elite: Dangerous - наши впечатления (превью)

Аватар для SexLexx
Гигант мысли
Регистрация:
23.08.2012
Re: [GC2014] Elite: Dangerous - Дэвид Брэбен отвечает на вопросы о PvP и мультиплеере
Игра моей мечты?
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [GC2014] Elite: Dangerous - Дэвид Брэбен отвечает на вопросы о PvP и мультиплеере
Сообщение от SexLexx:
Игра моей мечты?
Скорее всего. И не только твоей
Пока все что вижу просто великолепно, если откинуть мелкие технические косяки.
Боюсь представить насколько все будет круто, когда это дело релизнится и будет дальше развиваться.
Ждуны SC могут дальше кушать свои.... хотя Elite несколько другое, точнее, слава Богу совсем не SC.
Аватар для Анигель
Фанат
Регистрация:
27.07.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине ArcheAge
Re: [GC2014] Elite: Dangerous - Дэвид Брэбен отвечает на вопросы о PvP и мультиплеере
Так это полноценная ММО будет?)
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: [GC2014] Elite: Dangerous - Дэвид Брэбен отвечает на вопросы о PvP и мультиплеере
Сообщение от Анигель:
Так это полноценная ММО будет?)
да нет же. за ммо - в еву.
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
Re: [GC2014] Elite: Dangerous - Дэвид Брэбен отвечает на вопросы о PvP и мультиплеере
Сообщение от Анигель:
Так это полноценная ММО будет?)
Единый сервер, единая экономика, единые игровые события, влияющие на задания всех игроков, но все это с множеством зеркал на макс 32 человек и настраиваемой открытостью (соло, друзья, все включая пвпшеров и т.д.). Ганкеров-пиратов, кстати, автоматом будет в общедоступные каналы кидать.

Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [GC2014] Elite: Dangerous - Дэвид Брэбен отвечает на вопросы о PvP и мультиплеере
Сообщение от mawricus:
Единый сервер, единая экономика, единые игровые события, влияющие на задания всех игроков, но все это с множеством зеркал на макс 32 человек и настраиваемой открытостью (соло, друзья, все включая пвпшеров и т.д.). Ганкеров-пиратов, кстати, автоматом будет в общедоступные каналы кидать.
это называют сессионочка
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
Re: [GC2014] Elite: Dangerous - Дэвид Брэбен отвечает на вопросы о PvP и мультиплеере
Сообщение от Dr9vik:
это называют сессионочка
сессионочка и понятия "открытый мир-песочница" плохо стыкуются. Так что я хз, куда Elite засунуть, по мне-так все же ближе к ММО с упором на зеркала, по голому устройству сервера отличия от GW1, TESO или TSW не такие большие.

Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [GC2014] Elite: Dangerous - Дэвид Брэбен отвечает на вопросы о PvP и мультиплеере
Сообщение от mawricus:
Так что я хз, куда Elite засунуть, по мне-так все же ближе к ММО с упором на зеркала, по голому устройству сервера отличия от GW1, TESO или TSW не такие большие.
Думаю, такое определение наиболее верно Так же примерно по ощущениям выходит.
Аватар для Howdy_renamed_575423_04082022
Мастер
Регистрация:
12.08.2007
Re: [GC2014] Elite: Dangerous - Дэвид Брэбен отвечает на вопросы о PvP и мультиплеере
Сообщение от mawricus:
но все это с множеством зеркал на макс 32 человек и настраиваемой открытостью (соло, друзья, все включая пвпшеров и т.д.)
А PvE зеркала будут? Но не соло и не друзья?

А то на плоской поверхности я еще могу что то из себя представлять против живого игрока, но в полном 3D... уууу

Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Аватар для ANDOR
Капитан
Регистрация:
12.04.2006
Re: [GC2014] Elite: Dangerous - Дэвид Брэбен отвечает на вопросы о PvP и мультиплеере
Сообщение от sghi:
А PvE зеркала будут? Но не соло и не друзья?
нет, либо соло, либо со всеми вместе. вроде как можно кооперативное зеркало создать, но на счёт закрытости его от всех инфы не было.


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Аватар для Лецидей
Мастер
Регистрация:
01.10.2012
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [GC2014] Elite: Dangerous - Дэвид Брэбен отвечает на вопросы о PvP и мультиплеере
Да, эта игра явно уделывает старситизен, ибо в пустые обещания играть невозможно.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [GC2014] Elite: Dangerous - Дэвид Брэбен отвечает на вопросы о PvP и мультиплеере
Сообщение от mawricus:
Единый сервер, единая экономика, единые игровые события, влияющие на задания всех игроков, но все это с множеством зеркал на макс 32 человек и настраиваемой открытостью (соло, друзья, все включая пвпшеров и т.д.). Ганкеров-пиратов, кстати, автоматом будет в общедоступные каналы кидать.
т.е. я могу взять крутой груз, супер дорогой, перейти в соло режим, отвезти этот груз на станцию где можно выгодно продать и снова войти в онлайн? Может всё-таки отделять соло вселеную и мультиплеерную?
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: [GC2014] Elite: Dangerous - Дэвид Брэбен отвечает на вопросы о PvP и мультиплеере
ближе к мультиплееру она с единым логин-сервером. хватит уподобляться ракообразным танкистам. ммо где играет одновременно 32 человека - это не ммо и точка. и пофиг, что у них аукцион общий - в дьябло он тоже общий был, но от этого игра ммо не стала. "единого" мира недостаточно, чтобы игра была ммо - там еще и соотв. кол-во игроков должно быть. и не каждый в своем уютном зеркальце, а в общем мире с возможностью пересечься. ева - ммо, все остальное - галимые закосы маркетологов
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [GC2014] Elite: Dangerous - Дэвид Брэбен отвечает на вопросы о PvP и мультиплеере
Лол, она себя и не позиционировала как ММО, это вы уже тут навыдумывали, фантазерки.
Аватар для razor515_renamed_751170_26022023
Старожил
Регистрация:
19.06.2010
Re: [GC2014] Elite: Dangerous - Дэвид Брэбен отвечает на вопросы о PvP и мультиплеере
Сообщение от ksyon:
ближе к мультиплееру
то есть разработчики не обманули ? что Элита это сингл+мултиплеер . и Элита это не ММО . не обманули ? ))

Сообщение от Dr9vik:
это называют сессионочка
сесионочкой называют, когда есть сесии ,матчи и где ты нажав кнопочку в "бой" сидишь ждешь, когда тебе подберут соперников и соратников
Аватар для Veygard deeGrey_renamed_631598_07112022
Старожил
Регистрация:
30.09.2008
Re: [GC2014] Elite: Dangerous - Дэвид Брэбен отвечает на вопросы о PvP и мультиплеере
Не пойму это перевод такой, или товарищ действительно полностью съезжал с вопросов и говорил что-то свое?
По факту ни на один вопрос более-менее внятно не ответил.

А в целом игра даже на стадии бетки очень впечатляет.
Особенно сильное впечатление было, когда начал играть в онлайн в первые разы. Часа 3 занимался торговлей. И вот на станции в очередной раз закупился товаром на все деньги. Растыковался. Дай, думаю, на полной скорости вылечу через ворота. Ну, а чо? Уже полетал достаточно, чувствую себя в полете уверенно. Чёго время-то терять? Включил форсаж, подлетаю к воротам - а там какой-то нпцшный чудила влетает на стыковку. Ничего не успел сделать. Естественно разбился. А все деньги в товаре, т.е. 3 часа игры в пустую. Эмоции были сильные

Что сейчас действительно не нравится - плохо сделана игра с друзьями.
Во-первых, даже когда вы появляетесь в дефолтной системе - вы друг друга не видите. Только после первого прыжка.
Во-вторых, очень трудно синхронизировать действия. Т.е. прилететь вместе на какую-то точку, и если она не стационарная (звезды, планеты, станции) - очень гемморойно.
Таже ситуация с боями. У тебя нет никакой инфы о напарниках. Нет возможности атаки по асисту. Т.е. если идет нпц-шная боёвка между фракциями 20 на 20 кораблей, то согласовать действия чтобы атаковать одну цель - крайне сложно.

upd: что еще бесит, что нельзя в космосе ставить свои метки. Например, нашел я в космосе баржу, которая покупает токсичные отходы (не спрашивайте зачем - не знаю ). А спустя 15 минут полётов по системе нашел ничейные контейнеры с отходами. Логично бы взять контейнеры и продать этой барже. Но вот снова её найти - задача очень геморройная. Проще заняться какими-нибудь другими денежными делами.


Сообщение от xxxHOliC:
т.е. я могу взять крутой груз, супер дорогой, перейти в соло режим, отвезти этот груз на станцию где можно выгодно продать и снова войти в онлайн?
Сейчас именно так. И действительно было бы правильным, если бы разделили.

Сообщение от ANDOR:
нет, либо соло, либо со всеми вместе. вроде как можно кооперативное зеркало создать, но на счёт закрытости его от всех инфы не было.
Сервер для групп можно создать. И такой сервер тоже закрыт для тех кто не в группе.

Глубина-глубина, я не твой… Отпусти меня, глубина…
Последний раз редактировалось Veygard deeGrey_renamed_631598_07112022; 19.08.2014 в 01:40.
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: [GC2014] Elite: Dangerous - Дэвид Брэбен отвечает на вопросы о PvP и мультиплеере
32 игрока как-то мало...

Сообщение от mawricus:
ММО с упором на зеркала, по голому устройству сервера отличия от GW1, TESO или TSW не такие большие.
все-таки ТЕСО и GW2 держали сотни на одном зеркале. от этого масштаб будет иным, более друзяшным кооперативным чтоле, то есть на гилд файты наверное можно не рассчитывать. под вопросом и существование самих гильдий/кланов/корпораций.
Аватар для ANDOR
Капитан
Регистрация:
12.04.2006
Re: [GC2014] Elite: Dangerous - Дэвид Брэбен отвечает на вопросы о PvP и мультиплеере
Сообщение от xxxHOliC:
т.е. я могу взять крутой груз, супер дорогой, перейти в соло режим, отвезти этот груз на станцию где можно выгодно продать и снова войти в онлайн?
нет, учётки разные для соло и общего сервера.

Сообщение от Veygard deeGrey:
Сервер для групп можно создать. И такой сервер тоже закрыт для тех кто не в группе.
ну это вариант того что я выше написал.
на общий сервер это ни как не будет влиять.

Сообщение от Razzin:
32 игрока как-то мало...
на одну систему, да пойдёт. ну не получится крупных клан варов, плевать если честно. с другой стороны куча неписи которую можно нанять, не даст скучать.


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: [GC2014] Elite: Dangerous - Дэвид Брэбен отвечает на вопросы о PvP и мультиплеере
Да, один недостаток у Илитки - это то, что она сингл с невнятным мультиплеером. Ох уж эта тупая современная тенденция, во все проекты запихивать мультиплеер.
Можно было бы сделать в принципе полноценную ММО, но разраб видать не знает что с мультиплеером то делать.
В Star Citizen тоже онлайн режим обещают какой то кастрированный. Все эти ограничения не вызывают оптимизма и возникает ощущение, что это тот же мультиплеер.
Нету сейчас настоящих ММО, кроме Еве. И не предвидеться.

Илит как сингл смотрится конечно шикарно. Давно не получал таких эмоций от игр.

Сообщение от mawricus:
Ну, PvP будет за майнинг, вы также сможете создавать корпорации и разделять награды за миссии и охоты за головами.
И всё это в мультиплеере на 32 человека
Куда катится мир.
Если уж так хочется сделать онлайн режим и свести игроков, то млять делай полноценную ММО. Нет, мы сделаем огрызок в виде мультиплеера, в котором можно летать соло
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [GC2014] Elite: Dangerous - Дэвид Брэбен отвечает на вопросы о PvP и мультиплеере
Сообщение от ksyon:
ближе к мультиплееру она с единым логин-сервером. хватит уподобляться ракообразным танкистам. ммо где играет одновременно 32 человека - это не ммо и точка. и пофиг, что у них аукцион общий - в дьябло он тоже общий был, но от этого игра ммо не стала. "единого" мира недостаточно, чтобы игра была ммо - там еще и соотв. кол-во игроков должно быть. и не каждый в своем уютном зеркальце, а в общем мире с возможностью пересечься. ева - ммо, все остальное - галимые закосы маркетологов
По мне так разницы особой нет между Элит и СС зеркалами выходит, там только число пилотов разное колличество в зеркалах, сейчас Элит игра про космос, а СС про ангары и догфайт.
Сообщение от razor515:
сесионочкой называют, когда есть сесии ,матчи и где ты нажав кнопочку в "бой" сидишь ждешь, когда тебе подберут соперников и соратников
Догфайт? Захват ядра?

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Deckard:
Нету сейчас настоящих ММО, кроме Еве. И не предвидеться.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Последний раз редактировалось Topol-M; 19.08.2014 в 03:48. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sargass
Регистрация:
24.02.2007
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные гайды и статьи по Lost Ark Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды и переводы по Lost Ark
Re: [GC2014] Elite: Dangerous - Дэвид Брэбен отвечает на вопросы о PvP и мультиплеере
имхо в эту элиту и стар ситизен смогут поиграть только мои внуки

Аватар для Veygard deeGrey_renamed_631598_07112022
Старожил
Регистрация:
30.09.2008
Re: [GC2014] Elite: Dangerous - Дэвид Брэбен отвечает на вопросы о PvP и мультиплеере
Сообщение от ANDOR:
нет, учётки разные для соло и общего сервера.
Сейчас учетка одна

Глубина-глубина, я не твой… Отпусти меня, глубина…
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: [GC2014] Elite: Dangerous - Дэвид Брэбен отвечает на вопросы о PvP и мультиплеере
Сообщение от ksyon:
ближе к мультиплееру она с единым логин-сервером. хватит уподобляться ракообразным танкистам. ммо где играет одновременно 32 человека - это не ммо и точка. и пофиг, что у них аукцион общий - в дьябло он тоже общий был, но от этого игра ммо не стала. "единого" мира недостаточно, чтобы игра была ммо - там еще и соотв. кол-во игроков должно быть. и не каждый в своем уютном зеркальце, а в общем мире с возможностью пересечься. ева - ммо, все остальное - галимые закосы маркетологов
Ты абсолютно прав. Всегда забавило, как танкисты хвалились рекордами на едином сервере. ЧТо это за рекорды, которые в игре все равно даже чуток не ощущаются: как были сессии с ограниченным числом игроков, которые играют на клонированных картах (то есть, мир не един, а всегда создается сессия) - так и остались. По мне так рекорд ЕВЫ не побит. Хотите побить? Сделайте мир единым, чтобы эти кучи болтались в одном пространстве
Re: [GC2014] Elite: Dangerous - Дэвид Брэбен отвечает на вопросы о PvP и мультиплеере

Природа и я вот вселенная моя.

Ваши права в разделе