Star Wars™: The Old Republic™ Публичный тестовый сервер
Обновление 2.10: Ранний доступ к галактическим крепостям
Последнее обновление: 8 августа 2014 года
Весь контент и все особенности игры на публичных тестовых серверах не являются окончательными и могут подлежать изменениям
Главное
Эффект Nightmare Power удален! Эффект «Nightmare Power» был удален из Dread Palace уровня сложности «Кошмар». Титул «Deposer of the Dread Masters» больше нельзя получить. Поздравляем всем, кто справился с этим испытанием!
Классы и бой
Jedi Knight
Sentinel
Combat
• Opportune Attack теперь срабатывает с вероятностью 50/100 процентов при нанесении урона от Ataru Form
• Hand of Justice теперь срабатывае с вероятностью 33/67/100 процентов при нанесении урона от Ataru Form Эффект срабатывает только раз в 20 секунд.
Watchman
• Mind Sear больше не ограничена 6-ю секундами.
Sith Warrior
Marauder
Carnage
• Execute теперь срабатывает 50/100 процентов времени при нанесении урона от Ataru Form
• Slaughter теперь срабатывае с вероятностью 33/67/100 процентов при нанесении урона от Ataru Form Эффект срабатывает только раз в 20 секунд.
Annihilation
• Pulverize больше не ограничена 6-ю секундами.
Imperial Agent
• Базовое время восстановления способности Explosive Probe уменьшено с 30 секунд до 18 секунд.
• Урон от способности Explosive Probe снижен на 11%.
Sniper
Engineering
• Imperial Auto Loader теперь снижает затраты энергии на способность Snipe на 2/4/6 ед. энергии в дополнение к своим прочим эффектам.
• Одну цель за каждое применение Covered Escape можно лишь дважды поразить способностью Scatter Bombs. Урон от одной бомбы теперь увеличен на 50%.
• Способность Plasma Probe была переработана!
• Способность Plasma Probe больше не имеет времени восстановления. Одновременно инженер может разместить только одну Plasma Probe.
• Урон теперь распределен равномерно в течение всего времени действия пробы и наносится каждую секунд.
• Суммарный урон пробы теперь увеличен на 22%.
• Цель, находящаяся под воздействием способности Interrogation Probe, теперь оглушается при получении любого урона от Plasma Probe (не только первоначального). Цель может быть оглушена только раз в 18 секунд.
Smuggler
• Базовое время восстановления способности Sabotage Charge уменьшено с 30 секунд до 18 секунд.
• Урон от способности Sabotage Charge снижен на 11%.
Gunslinger
Saboteur
• Jury-Rigged Mods теперь снижает затраты энергии на способность Charged Burst на 2/4/6 ед. энергии в дополнение к своим прочим эффектам.
• Одну цель за каждое применение Hightail It можно лишь дважды поразить способностью Scatter Bombs. Урон от одной бомбы теперь увеличен на 50%.
• Способность Incendiary Grenade была переработана!
• Способность Incendiary Grenade больше не имеет времени восстановления. Одновременно диверсант может разместить только одну гранату.
• Урон теперь распределен равномерно в течение всего времени действия гранаты и наносится каждую секунд.
• Суммарный урон гранаты теперь увеличен на 22%.
• Цель, находящаяся под воздействием способности Shock Charge, теперь оглушается при получении любого урона от Incendiary Grenade (не только первоначального). Цель может быть оглушена только раз в 18 секунд.
Jedi Consular
Sage
Seer
• Master Speed теперь накладывает на врагов вокруг персонажа эффект ослабевания, если активна способность Force Speed.
• Amnesty теперь позволяет способности Force Potency завершить время восстановления Mental Alacrity в дополнение к своим прочим эффектам.
Shadow
Infiltration
• Force Breach теперь правильно рассчитывает урон, основывающийся на текущем числе стаков Breaching Shadows. В результате на первом стаке урон увеличивается, на двух стаках – уменьшается, при трех стаках остается неизменным.
• Базовая стоимость способности Clairvoyant Strike была уменьшена с 25 до 23 единиц Силы.
• Clairvoyance теперь увеличивает шанс срабатывания Shadow Technique на 12,5% за стак Clairvoyance в дополнение к своим прочим эффектам.
• Profundity теперь может срабатывать один раз в 9 секунд (уменьшено с 10 секунд).
• Potent Shadows теперь со 100%-ной вероятностью дает 1/2 стака Breaching Shadows, когда используется Force Potency (было: вероятность в 50/100% дать 3 стака). Способность также снижает время восстановления Force Potency при выходе из боя.
Sith Inquisitor
Sorcerer
Corruption
• Corrupted Speed теперь накладывает на врагов вокруг персонажа эффект ослабевания, если активна способность Force Speed.
• Reverse Corruptions теперь позволяет способности Recklessness завершить время восстановления Polarity Shift в дополнение к своим прочим эффектам.
Assassin
Deception
• Discharge теперь правильно рассчитывает урон, основывающийся на текущем числе стаков эффекта Static Charges. В результате на первом стаке урон увеличивается, на двух стаках – уменьшается, при трех стаках остается неизменным.
• Базовая стоимость способности Voltaic Slash была уменьшена с 25 до 23 единиц Силы.
• Voltage теперь увеличивает шанс срабатывания Surging Charge на 12,5% за стак Voltage в дополнение к своим прочим эффектам.
• Saber Conduit теперь может срабатывать один раз в 9 секунд (уменьшено с 10 секунд).
• Electric Ambush теперь со 100%-ной вероятностью дает 1/2 стака Static Charge, когда используется Recklessness (было: вероятность в 50/100% дать 3 стака). Способность также снижает время восстановления Recklessness при выходе из боя.
Флешпойнты и Операции
• Эффект «Nightmare Power» был удален из Dread Palace уровня сложности «Кошмар».
Тейт «париялоки» Уотсон | Координатор работы с сообществом
Подпишитесь на наш Twitter
@SWTOR | Поставьте нам «лайк» на
Facebook
[
Обратная связь] [
Правила поведения] [
F.A.Q.]