Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Diablo 3 > Новости Diablo 3

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.08.2014, 08:47   #1 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 460
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Принципы разработки легендарных предметов в Diablo III


Дизайнер action/RPG Diablo III Уайетт Ченг решил рассказать о создании, изменении и балансировке легендарных предметов в игре.

Разработчики стараются по возможности избегать изменений, затрагивающих уже полученные игроками предметы. В первую очередь сотрудникам компании Blizzard Entertainment требуется достаточно веская причина для того, чтобы принять подобные изменения, поскольку в идеале свойства предметов должны обладать определенным постоянством.

Разработчики не хотят, чтобы возникали ситуации, когда игроки долго хранят в тайнике легендарные предметы, надеясь, что в будущем они будут усилены. Принимая те или иные решения, они руководствуются целым набором определенных принципов.

Разработчики стараются определить, можно ли решить вопрос, не прибегая к изменениям предметов. Они также могут добавить в игру новый мощный легендарный предмет, который будет хорошо сочетаться со «слабым», усиливая его. Полную версию статьи можно обнаружить на официальном форуме Diablo III.

Старый 12.08.2014, 09:38   #2 
Alor
Гигант мысли Alor вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 495
Всего лайков: 10
Регистрация: 02.07.2011
Re: Принципы разработки легендарных предметов в Diablo III

Так вот оказывается откуда у них такая идиотская политика нерфить в хлам полюбившиеся игрокам билды, оказывается просто они не хотят изменять параметры выбитых предметов

У меня это первая игра от близов которую играю, всегда на слуху было ВоВ, близы профессионалы и т.д. но поиграв в Д3 иногда просто в шоке бываешь, уже не по первому кругу на разных классах прошло, что сегодня ты имба и завтра говно.

Из каких соображений они сначала на скил кинул 1000% потом опустят, потом опять поднимут, ощущение что программисты кубик кидают, а потом уже смотрят, что же такое у них получилось, впадают в шок от сделанного и начинают творить новую херню.

Особенно это все поражает на фоне того, что на многих умениях есть руны которые в жизни не кто не пользуется, они весят годами и их почему-то не изменяют

З.Ы.
На оф. форуме http://eu.battle.net/d3/ru/forum/top...0653?page=1#14 Angel - чётко по этому бреду отписался.
Старый 12.08.2014, 10:00   #3 
Garrexus
This is my design Garrexus вне форума

 Аватар для Garrexus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,194
Всего лайков: 27
Инфо: club540.com
Отправить сообщение для Garrexus с помощью Skype™
КрафтерGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Принципы разработки легендарных предметов в Diablo III

Цитата:
Сообщение от Alor Посмотреть сообщение
Так вот оказывается откуда у них такая идиотская политика нерфить в хлам полюбившиеся игрокам билды, оказывается просто они не хотят изменять параметры выбитых предметов

У меня это первая игра от близов которую играю, всегда на слуху было ВоВ, близы профессионалы и т.д. но поиграв в Д3 иногда просто в шоке бываешь, уже не по первому кругу на разных классах прошло, что сегодня ты имба и завтра говно.

Из каких соображений они сначала на скил кинул 1000% потом опустят, потом опять поднимут, ощущение что программисты кубик кидают, а потом уже смотрят, что же такое у них получилось, впадают в шок от сделанного и начинают творить новую херню.

Особенно это все поражает на фоне того, что на многих умениях есть руны которые в жизни не кто не пользуется, они весят годами и их почему-то не изменяют
То, что в близзе работают идиоты гейм дизайнеры известно еще с классика WoW. Хорошо дела обстоят только в SC.
Старый 12.08.2014, 10:28   #4 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,705
Всего лайков: 235
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Принципы разработки легендарных предметов в Diablo III

Цитата:
Сообщение от Alor Посмотреть сообщение
Из каких соображений они сначала на скил кинул 1000% потом опустят, потом опять поднимут, ощущение что программисты кубик кидают, а потом уже смотрят, что же такое у них получилось, впадают в шок от сделанного и начинают творить новую херню.
Билдов много, игроки изобретательны - ни лично командой и даже не ПТР всё не проверить. Поэтому разработчики собирают статистику.

Меня больше забавляет, что разрабы из патча в патч только и делают, что усиливают крестоносцу Фалангу, а конкретно лучников. С тем учетом, что с фалангой я бегаю с самого релиза РоС, а лучники уже тогда были своеобразной "ультой", а комбинация Суд-вердикт; Фаланга-Лучники; Доблесть-усиление крита - боссы теряли такие объемы здоровья, что прямо ощущал своюожественность на кончиках этих стрел. Ведь Вердикт - увеличивал шанс крита практически на максимум, Доблесть в ДВА РАЗА увеличивала силу крита, ну и лучники разумеется хреначили. А если бы у меня тогда еще Одержимать Вахо была бы... ухх..
Старый 12.08.2014, 10:41   #5 
Шипик
Фанат Шипик вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 230
Всего лайков: 2
Регистрация: 18.04.2014
Игра: WoW, D3
Инфо: Orc 4ever :E
Re: Принципы разработки легендарных предметов в Diablo III

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Билдов много, игроки изобретательны - ни лично командой и даже не ПТР всё не проверить. Поэтому разработчики собирают статистику.

Меня больше забавляет, что разрабы из патча в патч только и делают, что усиливают крестоносцу Фалангу, а конкретно лучников. С тем учетом, что с фалангой я бегаю с самого релиза РоС, а лучники уже тогда были своеобразной "ультой", а комбинация Суд-вердикт; Фаланга-Лучники; Доблесть-усиление крита - боссы теряли такие объемы здоровья, что прямо ощущал своюожественность на кончиках этих стрел. Ведь Вердикт - увеличивал шанс крита практически на максимум, Доблесть в ДВА РАЗА увеличивала силу крита, ну и лучники разумеется хреначили. А если бы у меня тогда еще Одержимать Вахо была бы... ухх..
Ну вердикт давно уже понерфили до 20% а вот насчет доблести, она не в 2 раза увеличивает а дает прибавку 100% (пример - у меня 400% крит урона, с доблестью будет 500%)
Старый 12.08.2014, 12:26   #6 
ColdFire
Старожил ColdFire вне форума

 Аватар для ColdFire

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,308
Всего лайков: 6
Регистрация: 07.12.2006
Re: Принципы разработки легендарных предметов в Diablo III

Цитата:
Сообщение от Alor Посмотреть сообщение
У меня это первая игра от близов которую играю, всегда на слуху было ВоВ, близы профессионалы и т.д. но поиграв в Д3 иногда просто в шоке бываешь, уже не по первому кругу на разных классах прошло, что сегодня ты имба и завтра говно.
Тебе серьезно повезло. В варкрафте со шмотом все + - ровно (все бегают с одинаковым или стремятся к этому), а вот с классами от патча к патчу чудят так что дурно делается.

Цитата:
Сообщение от Alor Посмотреть сообщение
Из каких соображений они сначала на скил кинул 1000% потом опустят, потом опять поднимут, ощущение что программисты кубик кидают, а потом уже смотрят, что же такое у них получилось, впадают в шок от сделанного и начинают творить новую херню.
Принципы балансировки близарда отлично иллюстрируются:
+  +
Старый 12.08.2014, 13:12   #7 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,705
Всего лайков: 235
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Принципы разработки легендарных предметов в Diablo III

Вердикт понерфили, а Лучников продолжают апать. Сновыми легендарками лучники смогут существовать В 4 РАЗА ДОЛЬШЕ. С временем восстановления лучников они по сути будут всегда существовать.

По-моему это эксперименты близзов. Смотрите, кроме больших усилений призыва Крестоносца они оптимизируют призыв Вичдоктора. Я думаю, что эти эксперименты связаны с новым классом в сл. аддоне, который вероятно будет иметь некоторый упор в частый массовый призыв с хлипкими аддами.

Да-да, я знаю, что многих ПРЯМ БЕСЯТ идеи некроманта в Д3, типа есть же Витч доктор... Доктор - эт всё-таки шаман вуду, который всякю нечисть призывает, а некр это всё-таки такой вестник смерти, бледная тень, как нефалемский образ Малтаеля. Тем более, что в игре есть нексколько событий с участием ученика Некроманта из Д2, он говорит, что учитель куда-то пропал, может быть даже он и будет... я такой фантазеррр)))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ColdFire Посмотреть сообщение
Тебе серьезно повезло. В варкрафте со шмотом все + - ровно (все бегают с одинаковым или стремятся к этому), а вот с классами от патча к патчу чудят так что дурно делается.
Да, то ли дело ванила с 5 играбельным классо-спеками и единственным играбельным танком без единого очка в танковом спеке - ВАРРИОР

Последний раз редактировалось xxxHOliC; 12.08.2014 в 13:12. Причина: Добавлено сообщение
Старый 12.08.2014, 22:26   #8 
fixeel
 Альбомы пользователя
fixeel вне форума

 Аватар для fixeel

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 158
Инфо: ждун по КД
Отправить сообщение для fixeel с помощью Skype™
Эксперт
Награжден за: За развитие раздела Overwatch, Fallout 76 и отличное модерирование.ЛучникGoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума
Re: Принципы разработки легендарных предметов в Diablo III

Цитата:
Сообщение от Alor Посмотреть сообщение
Angel - чётко по этому бреду отписался
Ага, заочный диалог с автором на русском форуме
Короче играйте в Divinity

Добавлено через 22 минуты
На самом деле, если почитать официальный форум, застарелые системные проблемы игры тянутся из патча в патч, из идеи к идее.
Проще не играть - один черт
__________________
























favs  +

Последний раз редактировалось fixeel; 12.08.2014 в 22:27. Причина: Добавлено сообщение
Старый 13.08.2014, 16:03   #9 
z10ba
 Альбомы пользователя
BuddyMaster z10ba вне форума

 Аватар для z10ba

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,435
Всего лайков: 3
Регистрация: 29.07.2005
Игра: walker/GB/zR/DB
Сервер: luna>teon>naia>x3
Ник: Demonbuddy
Гилд.: T>SH>RS>T
Инфо: ʕ •ᴥ•ʔ
Отправить сообщение для z10ba с помощью ICQ Отправить сообщение для z10ba с помощью AIM Отправить сообщение для z10ba с помощью MSN Отправить сообщение для z10ba с помощью Yahoo Отправить сообщение для z10ba с помощью Skype™
Джентльмен
Re: Принципы разработки легендарных предметов в Diablo III

ознакомился, посочувствовал негодующим
__________________

Цитата:
Сообщение от Ded45 Посмотреть сообщение
Марина
КОГДА И ГДЕ ПОШЕРСТИТЬ. ТВОЮ ШМОНЬКУ?
Старый 16.08.2014, 20:51   #10 
Anch
Мастер Anch вне форума

 Аватар для Anch

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,444
Всего лайков: 12
Регистрация: 01.05.2010
Игра: Shigurui
Инфо:
GoHa.Ru - Старожил
Re: Принципы разработки легендарных предметов в Diablo III

Цитата:
Сообщение от fixeel Посмотреть сообщение
Короче играйте в Divinity
неиграйте, там печаль и безысходность
__________________
https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic741531_12.gif
Старый 17.08.2014, 12:50   #11 
z10ba
 Альбомы пользователя
BuddyMaster z10ba вне форума

 Аватар для z10ba

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,435
Всего лайков: 3
Регистрация: 29.07.2005
Игра: walker/GB/zR/DB
Сервер: luna>teon>naia>x3
Ник: Demonbuddy
Гилд.: T>SH>RS>T
Инфо: ʕ •ᴥ•ʔ
Отправить сообщение для z10ba с помощью ICQ Отправить сообщение для z10ba с помощью AIM Отправить сообщение для z10ba с помощью MSN Отправить сообщение для z10ba с помощью Yahoo Отправить сообщение для z10ba с помощью Skype™
Джентльмен
Re: Принципы разработки легендарных предметов в Diablo III

__________________

Цитата:
Сообщение от Ded45 Посмотреть сообщение
Марина
КОГДА И ГДЕ ПОШЕРСТИТЬ. ТВОЮ ШМОНЬКУ?
Старый 17.08.2014, 14:15   #12 
fixeel
 Альбомы пользователя
fixeel вне форума

 Аватар для fixeel

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 158
Инфо: ждун по КД
Отправить сообщение для fixeel с помощью Skype™
Эксперт
Награжден за: За развитие раздела Overwatch, Fallout 76 и отличное модерирование.ЛучникGoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума
Re: Принципы разработки легендарных предметов в Diablo III

__________________
























favs  +
Ответ

Метки
action/rpg, blizzard, diablo 3

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Diablo 3 > Новости Diablo 3
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru