Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[GC2014] Skyforge - эксклюзивное интервью с Эриком ДеМилтом
Автор темы: mawricus_renamed_55405_24022023
Дата создания: 17.08.2014 04:35
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
[GC2014] Skyforge - эксклюзивное интервью с Эриком ДеМилтом
Интервью с Эриком ДеМилтом, руководителем разработки Skyforge в Obsidian Entertainment


mawricus: Давайте начнем с PvP-контента.

Насколько я знаю, анонсировано 5 разных сценариев… мы знаем об одном из них, арене 3на3, а что из себя представляют другие четыре? Арены 5на5 или поля боя 10 на 10 или что-то более новаторское?

Эрик: Да, пока что мы не рассказывали подробно о PvP, хотя это одна из важных частей, о которой можно будет узнать позднее. Сегодня мы рассказывали о божественных формах и новых классах. PvP - это одна из точек фокуса для нас, оно занимает большую часть игры, однако пока мы не можем показать ее вам. Тем не менее, могу сказать, что мы хотим поддерживать все наиболее популярные режимы PvP - интересно то, что так как в игре нет традиционной системы фракций, и наши серверы могут поддерживать до миллиона игроков из одного географического региона, то система PvP-очередей будет очень стабильной. Так что у нас не будет ситуаций типа "Я на сервере с преобладанием Орды, и не могу уйти в PvP" или "Я попал на старый сервер и тут просто не с кем играть на моем уровне". Вот. Ну а больше о PvP мы расскажем позднее.



Но основной фокус у вас все-таки на инстансированном PvP? В одном из интервью вы говорили о скептическом отношении к отрытым PvP-зонам.


Ну, мы планируем разного рода большие… события, для этого типа игроков. Но сейчас мы хотим сконцентрироваться на коротких резких матчах. И удостовериться в том, что они хорошо и надежно работают для всех игроков.


Совсем недавно вы рассказывали о системе сглаживания уровней для подземелий, не могли бы вы рассказать о ней подробнее, как именно она будет работать.


Да, она не будет походить на наставничество из других игр, как, например, система “помощников” (sidekick) из City of Heroes. Уже вошло в традицию, чтобы высокоуровневые игроки помогали своим друзьям-новичкам в подземелье. А мы просто систематизировали все это - для высокоуровневых игроков имеется разного рода стимулы для игры с низкоуровневым игроками. У вас есть божественная форма, о которой мы уже рассказывали, и вы хотите похвастаться ей перед друзьями. Ну а они могут попросить вас помочь им в подземелье.


Я правильно понимаю, что монстры не будут подстраиваться по уровню к пришедшему в инстанс высокоуровневому игроку?

Да, не будут. Согласитесь, было бы немного не честно, если бы монстры для новичков вдруг стали равными по силе полубогу? Высокоуровневые персонажи должны круто выглядеть и действовать - так что они смогут просто таки опустошать подземелья. Ну а в награду за свою помощь они смогут получить “Судьбу” - своего рода опыт и силу, необходимую для дальнейшего развития божества. Ну а новички получат свою собственную награду за прохождение подземелья.



Как я понимаю, подземелья могут становиться сложнее с каждым новым прохождением - как эта система работает, и что будет меняться? Будут ли меняться только параметры монстров или же они будут получать новые умения?
Какие-то другие новые механики?

В основном изменения будут касаться параметров - это будет зависеть от престижа вашего персонажа. Однако будут появляться и новые умения и, конечно же, новые награды. Мы хотим, чтобы у игроков были стимулы возвращаться обратно к контенту, который они уже освоили, чтобы это было выгодным для них. Мы постараемся опробовать эту систему во время бета-теста и понять, что вызывает наибольший интерес у наших игроков в этом плане. Конечно, мы не хотим, чтобы контент выглядел абсолютно повторяющимся, но мы очень хотим, чтобы у игроков была возможность проходить заново то, что они уже прошли раньше, и могли снова этим наслаждаться. Ведь всегда есть такие подземелья, в которые вам нравится возвращаться, чтобы проходить их снова и снова. Однако в других играх это часто бывает непросто - ведь со временем подземелья просто становятся слишком легкими.

То есть справедливо будет сказать, что подземелья в игре изначально создаются с расчетом на многократное прохождение?

Да, именно.


Правильно ли я понимаю, что прохождение подземелий и PvP - это, в целом, равные по эффективности пути прокачки персонажа?

Эрик: Да, действительно, это так. Собственно, для этого мы и создали “Божественную обсерваторию”, чтобы игроки могли выбирать контент, который им нравится больше, и играть так, как им хочется, а не так, как это было задизайнено. Для этого мы изучили основные игровые привычки и общее развитие рынка MMORPG. Сейчас стали популярны игры с короткой сессией. Ведь, чем старше игроки, тем сложнее им уделять время игре. Что-то вроде: “У меня пять детей. Мне просто некогда играть. Я больше не могу сидеть в зоне по двадцать часов, до четырех ночи. Просто не получается. Но я все еще могу зайти в игру, чтобы побегать полчаса-часик и освоить немного контента”. Поэтому мы постарались сделать так, чтобы за это время игрок все равно мог продвигаться дальше, увеличивать свой престиж и мощь, развивать персонажа и его классы при помощи кратковременных сессий. Конечно, не стоит забывать о выходных! Скажем, ваша семья уехала или вы закончили с учебой - теперь у вас, наконец, появилось свободное время. И вот теперь время вы вполне можете исследовать игру подробнее - провести в ней 20 и больше часов осваивая новый контент и проходя историю. Мы хотим сделать так, чтобы игроки могли продвигаться вне зависимости от того сколько времени они смогут тратить на игру.


Означает ли это, что открытые зоны также создаются под постоянное перепрохождение?

Конечно, открытые зоны тоже создаются следуя этой идее. Такие зоны могут быть сложнее или легче в зависимости от уровня вашего престижа. Например, когда я занимался тестированием, мне понравилось несколько конкретных зон - мне нравилось находиться в них и я просто возвращался туда, даже несмотря на то, что мой уровень становился выше. И конечно же, я получал за это награду, которая позволяла мне и дальше развивать моего персонажа.



Когда я играл в игру в первый раз я заметил, что классы между собой, разумеется, довольно сильно отличаются в плане стиля игры, и конечно, у всех есть кастомизация. Однако вот сами ветки показались мне не слишком отличающимися друг от друга. Скажите, это сознательная философия отказаться от разносторонних спеков для каждого класса, то есть я не смогу сделать из Паладина либо DPS'а либо чистого персонажа поддержки?


У нас будут разные роли для классов, первичная роль может выполнять функции DPS, однако нельзя сказать: “ну, я просто буду банкой на хил”. Вместо этого у всех персонажей будет возможность развивать свой класс в том направлении, которое нравится больше - ведь у нас огромное количество переходов в “Атласе” - очень много разных путей развития. Вы всегда можете подстроить класс под свой стиль игры при помощи тонкой настройки билда. Скажем, мне, например, больше нравятся критические удары - даже если математически это не настолько хорошо в плане эффективности, мне все равно нравится! Это... примерно как играть в однорукого бандита - поэтому я всегда затачиваю своего персонажа с учетом этой особенности. А другой персонаж может сфокусироваться на своем билде паладина и использовать “Атлас” для повышения выживаемости и улучшения поддержки. Можно двигаться в направлении снижения получаемых повреждений или помощи друзьям: получать бонусы на исцеление и защиту. Мы определили, что уходя от концентрирования таких способностей в одном конкретном классе, и распределяя их для всех, мы решаем проблему того, что для всех классов есть только один оптимальный билд, которым можно пользоваться без изменений. У игроков будет больше сотни возможных направлений развития классов, чтобы они действительно соответствовали тому стиль игры, который им нравится.


Хорошо, а теперь давайте поговорим о вашей системе экипировки - у вас будет всего четыре слота. Понятно, что у такой системы есть преимущества (проще следить за спеком), но и недостатки (в конце концов вы лишаете игрока радости от залутанных эпических сапог на +100 к криту).

Да, конечно! Ну, как вы знаете, сейчас существует большое количество игр с традиционными системами экипировки, которые были позаимствованы у таких родоначальников, как, скажем “Dungeons and Dragons”. В таких системах у игроков есть что-нибудь типа “Наручей Силы Огра”, повышающих один атрибут и “Ботинок Выносливости”, повышающих другой атрибут… При реализации нашей системы мы руководствовались двумя основными моментами:

Первая: ваш персонаж уже и так бессмертен и скоро станет богом! Так что, вряд ли он будет черпать свою силу из ботинок или штанов, не так ли?

Вторая: во множестве игр у вас есть много разнообразнейшей экипировки и ее сетов. Но нацепив это… игроки часто выглядят как бомжи. На вас надеты самые оптимальные предметы экипировки, но все вместе оно частенько может выглядеть, как ужасная безвкусица.

Поэтому, нашей задачей, как разработчиков, было создать такую систему, в которой ваш персонаж не выглядел бы по-идиотски. Так что в “Skyforge”, мы решили разделить эти два момента. Внешний вид персонажа будет кастомизируемым, чтобы он выглядел так как вам хочется. Ну а большая часть ваших показателей будет зависеть от развития самого персонажа и лишь… примерно тридцать процентов всей мощи будет получаться из невидимой экипировки и предметов, которыми вы сможете снарядить персонажа. В общем, эти две системы разделены - внешность не зависит от показателей и предметов. То есть персонажи смогут и выглядеть так, как им хочется, и пользоваться предметами, которые их усиливают. Но такого количества багажа, которое можно встретить в более традиционных MMORPG, у вас не будет. Ну, и стоит упомянуть о контексте: меч на +5 отлично подойдет фентезийной игре, но в игре про богов, космос и науку он будет выглядеть, мягко говоря, странно.

Спасибо!

Последний раз редактировалось mawricus_renamed_55405_24022023; 17.08.2014 в 07:32.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Denis_wert_renamed_1152034_31012021
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Re: [GC2014] Skyforge - эксклюзивное интервью с Эриком ДеМильтом

Играй, как можешь сыграй! Он идеалист — жертва опасной, но привлекательной лжи.
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [GC2014] Skyforge - эксклюзивное интервью с Эриком ДеМильтом
Ждем 2 фазу что бы попасть на нее)

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для Denis_wert_renamed_1152034_31012021
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Re: [GC2014] Skyforge - эксклюзивное интервью с Эриком ДеМилтом

Играй, как можешь сыграй! Он идеалист — жертва опасной, но привлекательной лжи.
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [GC2014] Skyforge - эксклюзивное интервью с Эриком ДеМилтом
пока ничего не понятно вроде игра новая, должна быть интересная, затягивать так сказать, но чет стремно все
Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация:
08.10.2005
Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [GC2014] Skyforge - эксклюзивное интервью с Эриком ДеМилтом
Темнит с ПВП. Если и правда будут аренки 3 на 3 и поля 10 на 10, то мимо сразу пройду.
Re: [GC2014] Skyforge - эксклюзивное интервью с Эриком ДеМилтом
Сообщение от Pithecanthropus:
пока ничего не понятно вроде игра новая, должна быть интересная, затягивать так сказать, но чет стремно все
Потому что игра про гринд, много гринда, гринд всего, начиная от "многократного" прохождения данжей, и заканчивая "многократными" забегами в загончики. AO ver.2, только острова заменили привычными данжами, а загончики (ВЯ, ДХ, ЛД, АС итд) остались.

Цитата:
The truth is that there is no spoon...
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [GC2014] Skyforge - эксклюзивное интервью с Эриком ДеМилтом
Сообщение от Gentleman:
Если и правда будут аренки 3 на 3 и поля 10 на 10, то мимо сразу пройду.
это уже не ПВП а извращение

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Жан Грохотун:
Потому что игра про гринд, много гринда, гринд всего, начиная от "многократного" прохождения данжей, и заканчивая "многократными" забегами в загончики
этого я не боюсь, привык в ЕК2 к этому, это даже для меня няшно, но вот дальше и все остальное настораживает
Последний раз редактировалось Купидман_renamed_923925_14052022; 17.08.2014 в 08:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Uicilo_renamed_880620_24032024
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: [GC2014] Skyforge - эксклюзивное интервью с Эриком ДеМилтом
Сообщение от Gentleman:
Темнит с ПВП. Если и правда будут аренки 3 на 3 и поля 10 на 10, то мимо сразу пройду.
Проходи потому что так оно и будет, а темнят потому что нихрена у них нет больше. Показать нечего людям, на выставку с таким дерьмом не ездят, они не каждый день проходят.
Аватар для QutaQ_renamed_1045991_19012020
Забанен
Регистрация:
14.05.2013
Re: [GC2014] Skyforge - эксклюзивное интервью с Эриком ДеМилтом
Сообщение от mawricus:
У нас будут разные роли для классов, первичная роль может выполнять функции DPS, однако нельзя сказать: “ну, я просто буду банкой на хил”. Вместо этого у всех персонажей будет возможность развивать свой класс в том направлении, которое нравится больше - ведь у нас огромное количество переходов в “Атласе” - очень много разных путей развития. Вы всегда можете подстроить класс под свой стиль игры при помощи тонкой настройки билда.
вот это и убьёт игру как Рифт и иже с ним. мультиклассовость - бред. одно дело когда человек сосредоточен на развитии одного класса и доведения его до совершенства, другое когда человек начинает метаться и думать кем же ему лучше быть то в итоге - это очень утомляет.

опять же. если взять мифологию, у каждого бога был свой "класс": Асклепий хил, Артемида - охотник, Арес и Афина воины и т д.

в общем, чувачки зафейлили игру.
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [GC2014] Skyforge - эксклюзивное интервью с Эриком ДеМилтом
Сообщение от QutaQ:
вот это и убьёт игру как Рифт и иже с ним. мультиклассовость - бред.
согласен, кстати в ЕКН та же беда будет, размытые и не понятные классы, и не мужик и не баба, ни месячных тебе нормальных раз в месяц, ни поллюция по утрам
Аватар для eksaksudan_renamed_578665_07032023
Мастер
Регистрация:
14.09.2007
Re: [GC2014] Skyforge - эксклюзивное интервью с Эриком ДеМилтом
В ВоВ-е уже много много лет такая же "мультиклассовость" и игра по прежнему живее всех живых, то есть это единственная живая игра в принципе, многие классы могут быть и танками и дипсерами и хилерами ;)
Аватар для Дамба_renamed_8215_08042022
Старожил
Регистрация:
05.01.2005
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [GC2014] Skyforge - эксклюзивное интервью с Эриком ДеМилтом
"Но сейчас мы хотим сконцентрироваться на коротких резких матчах"
Это значит, что на ближайшую перспективу ничего кроме арен (именно 3х3 и 5х5 попросту не планируется и не запланировано вообще).
Поэтому давайте не будем как верно сказали выше "темнить с пвп" и устраивать интригу из пвп-кастрации.
Очевидно, что при наличии качественного и серьезного пвп-контента им бы давно уже похвастались.

В целом идет стандартная шаблонная накачка проекта:
Вбросы с интригующим молчанием (типа "мы не можем сейчас об этом сказать - сами все увидите" (когда проплатите)) - продажа клиента и оплата абонентки - потом мядальки за 3 месяца подписки - куча обещаний - попытка развести еще на 3 месяца - а потом лив игроков и гг

Ганг (хинди गंगा, gaṅgā IAST, [ˈɡəŋɡaː] (инф.), Ганга; англ. Ganges) — одна из самых полноводных (вместе с Брахмапутрой 3-е место в мире по водоносности после Амазонки и Конго) и длинных (2700 км) рек Южной Азии
Ганк (англ. gank, [ˈgɛŋk - gang kill) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою.
Аватар для Freezoman_renamed_895640_16022020
Читатель
Регистрация:
04.02.2012
Re: [GC2014] Skyforge - эксклюзивное интервью с Эриком ДеМилтом
Сообщение от Gentleman:
Темнит с ПВП. Если и правда будут аренки 3 на 3 и поля 10 на 10, то мимо сразу пройду.
Прямо скажем в аренках 3х3 пвп куда больше чем в гангах в этих ваших "открытыхбесшовныхмирах"
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sargass
Регистрация:
24.02.2007
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные гайды и статьи по Lost Ark Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды и переводы по Lost Ark
Re: [GC2014] Skyforge - эксклюзивное интервью с Эриком ДеМилтом
а вот в С9 когда ты проходиш свой данжик к тебе могут ворваться (заинтрудиться) пацанчики и выбить тебя с твоего данжика

Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация:
08.10.2005
Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [GC2014] Skyforge - эксклюзивное интервью с Эриком ДеМилтом
Сообщение от Freezoman:
Прямо скажем в аренках 3х3 пвп куда больше чем в гангах в этих ваших "открытыхбесшовныхмирах"
ну с таким суждением может сразу на пве сервер цветочки собирать, картошку сажать? ролевуху отыгрывать?)
Re: [GC2014] Skyforge - эксклюзивное интервью с Эриком ДеМилтом
так батларены это новое движение
фри пвп чёт не хочет никто делать

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация:
08.10.2005
Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [GC2014] Skyforge - эксклюзивное интервью с Эриком ДеМилтом
Сообщение от Sirotin:
так батларены это новое движение
фри пвп чёт не хочет никто делать
ну таки да, хомяки устали, что их нагибают в опен ворде, гангают, лутят, что опен пвп надо всегда быть готовым к моментальным изменениям и приоритетам атак и анализа текущей ситуации. Конечно гораздо веселее выходить 100500 раз на аренку и по одному сценарию тыкать кнопочки, бегаю по кругу) а потом открывать табличку и фапать на себя, какой ты о*ительный воин пвп)
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [GC2014] Skyforge - эксклюзивное интервью с Эриком ДеМилтом
Сообщение от Freezoman:
гангах в этих ваших "открытыхбесшовныхмирах"
в мирах оно лучше, истерики потом больше

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Sirotin:
так батларены это новое движение
фри пвп чёт не хочет никто делать
вот это и плохо, лучше уж в открытом мире позергать, но почему разрабы отказываются это делать не понятно, все наравят в загоны загнать
Последний раз редактировалось Купидман_renamed_923925_14052022; 17.08.2014 в 10:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sargass
Регистрация:
24.02.2007
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные гайды и статьи по Lost Ark Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды и переводы по Lost Ark
Re: [GC2014] Skyforge - эксклюзивное интервью с Эриком ДеМилтом
Сообщение от Pithecanthropus:
но почему разрабы отказываются это делать не понятно, все наравят в загоны загнать
тому причина популярность вова

Аватар для Uicilo_renamed_880620_24032024
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: [GC2014] Skyforge - эксклюзивное интервью с Эриком ДеМилтом
Сообщение от Pithecanthropus:
вот это и плохо, лучше уж в открытом мире позергать, но почему разрабы отказываются это делать не понятно, все наравят в загоны загнать
Игра делается под консоли и под западное поголовье, они делают игру чисто ради прибыли, отсюда достаточно бедный геймплей и креатива нету вообще, просто идеи натырены и клонирование мобов. Срубить бабла, правда я уверен что на консолях их уделают некоторые новые ммо эксклюзивы, надеюсь мылу влетит в копеючку такая наглость.
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [GC2014] Skyforge - эксклюзивное интервью с Эриком ДеМилтом
Сообщение от Sargass:
тому причина популярность вова
я не играл в ВоВ, как то игра прошла мимо
Аватар для Uicilo_renamed_880620_24032024
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: [GC2014] Skyforge - эксклюзивное интервью с Эриком ДеМилтом
Сообщение от Pithecanthropus:
я не играл в ВоВ, как то игра прошла мимо
Когда нибудь дорастешь до вовы, не переживай.
Аватар для brotherkm
Старожил
Регистрация:
02.09.2010
Re: [GC2014] Skyforge - эксклюзивное интервью с Эриком ДеМилтом
Интересно.
Вот прямо сейчас я бы поиграл. Но к выходу ОБТ будет уже не до нее. А кроме того, интренеты обрастут вайном и играть уже точно не захочется. Не буду больше читать ваши пиары. Тоску только нагоняют.


Сообщение от Uicilo:
Игра делается под консоли и под западное поголовье
А вот поддержки геймпада на старте не будет. Консольщики посмотрят, вздохнут и забудут. По себе говорю. 2-х кнопочная 4-х скиловая боёвка ничего хорошего для пекарей не сулит, а отсутствие возможности порулить стиками отталкивает консольщиков.


Для кого эта игра?
Аватар для Haull_renamed_856128_08022020
Читатель
Регистрация:
02.11.2011
Re: [GC2014] Skyforge - эксклюзивное интервью с Эриком ДеМилтом
до вов можно только деградировать
Ваши права в разделе