Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Автор темы: mawricus_renamed_55405_24022023
Дата создания: 12.08.2014 01:18
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика

Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика




Ну, признайтесь сразу. Кто ждет игры Piranha Bytes? Фанаты старой доброй Готики. Тем, кто всегда ценил лишь Шепарда или Геральта немцы вряд ли могут многое предложить. Но вот настоящей, добротной Готики от Piranha Bytes ждут уже давно. Особенно после провального (ибо оказуаленного и слишком пестрого) Risen 2. И вот перед нами третий Risen. Проходишь первый обучалочный час и думаешь – какой кошмар, снова те же грабли. Тропики, мутные текстуры, нелепые корабельные бои, тупое закликивание монстров, коридорные локации… А потом, бац, мы внезапно умираем и воскресаем из мертвых. И оказываемся в совсем другом мире. Понимая, что правильные выводы, таки, в немецком Эссене сделали. Risen 3 настоящая Готика. Не лучшая, нет, но самая, что ни на есть, настоящая.




Да, мир все еще поделен на множество отдельных островов, между которыми мы (через загрузочный экран) по-прежнему путешествуем на пиратском корабле. Но высадившись на острове Таранис, обители магического ордена, мы сразу же понимаем, что пиратский китч по большей части остался в прошлом. Глинобитные белые домики с красной черепицей… Сосны, сверкающие иглами на восходящем, блеклом северном солнце… Почти что карельское озеро посреди острова… Маги в длинных, теплых робах и кругленькие гномы, стучащие своими кирками по стенам пещер в поисках магических кристаллов. Как просто, оказывается, вернуть магию Готики! Правда, нужно признать, что эту Готику лепили на предельно неподходящем для такого дела движке, растерявшим свои таланты со времен Готики 3. По сути, по отношению к Risen 2 изменений немного. Основные острова стали на порядок больше, это правда, но все же они ничтожно малы по сравнению с бескрайними просторами той же третей Готики.

Но какая же игра Piranha Bytes без настоящего открытого мира? Вот и приходится разработчикам пытаться поместить открытый мир на довольно компактных, ограниченных возможностями движка, островах. В результате – тут все расположено до смешного близко. Полминуты – пробежал деревню. Вышел из города, сразу наткнулся на квестового NPC и несколько пещер по сторонам. Пробежался еще с минуту – уже вышел на берег живописного озера, откуда, в тридцати секундах ходьбы, с одной стороны главная база магов, а с другой – густой темный лес, который ты тоже пробегаешь за пару минут и выходишь на морской пляж – край карты. Чтобы уместить все это разнообразие на такой клочок земли приходится, опять же, до смешного извивать дороги, закрывать пещерами все пространство между ними, уводить их под землю или, наоборот, выводить игрока на высокие скалы над дорогой, чтобы выцарапать хоть немножечко пространства для очередного сундука или квестового NPC. По сути, Piranha Bytes приходится втискивать Skyrim со всем его разнообразием в одну из коридорных локаций Mass Effect‘a. По хорошему, стоило бы сказать, что шарм открытий превращается в заезжий парк аттракционов, скучившихся на городской площади.


Стоило бы, да, но я так сказать не могу. Потому что, несмотря на вынужденную скученность, игра делает все, чтобы сгладить этот дефект атмосферой. Какие уж тут аттракционы, когда Risen 3 удается непостижимым образом воссоздать те самые ощущения 2001 года. Что перед тобой грубый, жестокий, северный мир, который, при этом, не ведет тебя за ручку, а просто бросает на развилке. Справа пещера, слева на опушке спит гигантский боров, прямо по курсу мужик сидит у костра. Что ждет тебя в пещере? Справишься ли ты с боровом или умрешь от одного удара клыками? Предложит ли тебе мужик задание или просто даст по башке? Чувство полной свободы, пьянящей опасности и тяги к исследованиям – вот что очаровывало как в 2001 году, так и в 2014ом.

Кунстштюк удается и потому, что у игры неплохо получается скрадывать небольшие размеры островов. Что правда, то правда, текстуры мутны, а ощущение бескрайнего мира та же Готика 3 передавала куда убедительнее. Зато в Risen 3 отлично смотрятся погодные эффекты, вода и освещение. То что нужно для создания правильной атмосферы. Игре зачастую удается блеснуть лучом солнца на водопад в Таранисе, потоками лавы в хмуром Каладоре или обшарпанной лестницей, ведущей к монастырю магов. Да и джунгли тропической Килы, на контрасте с северными островами, только помогают разнообразию, зазывая нас деревянными мостиками над обрывами или древней мая-ацтекской стеной. И уже не так часто задумываешься, почему все локации в игре такие скалистые, а местность исключительно пересеченная – если эту самую скалистость Risen 3 передает весьма убедительно. Может быть именно из-за умеренных размеров карты, разработчикам удалось с огромной любовью отнестись к деталям, создав органичную и очаровывающую природу. Так что порой просто гулять по лесам и скалам, при всех несовершенствах движка – одно удовольствие.


В нашей версии игры русская текстовая локализация еще не была доступна. Так что не удивляйтесь тому, что добротной, но плосковатой английской версии мы предпочли колоритную немецкую.

А потом, возможности для открытий же никуда не делись. Отдельный остров не слишком велик, но каждый его уголок обязательно предлагает нам сюрприз. Если видишь подъем в гору, дорогу в пещеру, небольшой рифовый островок перед пляжем или площадку скалы, на которую можно забраться, ты всегда знаешь, что тебя ждет награда. Здесь просто не существует развилки, за которой тебя не ждал бы сундук или босс или редкое растение или задание. И прелесть в том, что эти развилки мы выбираем совершенно свободно. Именно когда знаешь, что тебя никто не гонит по коридору, не заставляет лезть вон в ту пещеру, исследования становятся наслаждением. Но нам всегда есть что найти – золотые безделушки, редкую экипировку, магический предмет с улучшением характеристик, сундук по карте сокровищ или редчайший камень телепорта (телепортов теперь, слава богу, мало и их необходимо активировать вручную). Даже задания тут по большей части опциональные. Хочу – помогу, не хочу – пойду своей дорогой. При том, если мы нашли в пещере чье-то именное кольцо, игре не важно, успели ли мы заранее поговорить с владельцем. Задание автоматически считается выполненным, и только мы решаем, отнести ли кольцо хозяину. Таким образом, мы действительно исследуем один остров за другим, а не бегаем по линейной цепочке. Если быть достаточно любопытным, не чураться глубоких пещер и опасных монстров, то задания, интересные персонажи и ценные союзники сами приложатся. Отлично!



Это союзники и работодатели, как и принято в серии, не эпические герои, а хмурые, мрачные личности, погруженные в ежедневные тяготы и поиски наживы. Так, на живописной ферме, разбросанной по скалам, мы пытаемся разрешить спор о наследстве. И решаем, поддержать ли честного, но бездарного подмастерью или подыграть молодой жене престарелого фермера, огульно обвинив бедолагу подмастерья в краже подсвечника. А на берегу, собираясь убить полдюжины чудовищ по заданию рыбаков, мы внезапно наталкиваемся на некроманта-самоучку, который как пытается превратить свою первую жертву, девушку из села, в демона-прислужника. Тут, разумеется, процесс завершается куда быстрее. А в монастыре магов мы лишь во вторую очередь обучаемся заклинаниям - куда чаще занимаемся решением вопроса, кто же все-таки возьмется подметать пол в обедне, стоит ли нам прикрывать тотальное растаскивание кристаллов из шахты или как обокрасть сундук великого мага. Все это, правда, сопровождается весьма статичными диалогами, выглядящими едва ли лучше десятилетней старушки Gothic 2, с задервеневшими лицами персонажей, которые едва шевелят губами и изредка прокручивают неуместные, топорные анимации радости или бешенства. Что уж тут сказать, стыдоба – в 2014-ом году, в эпоху повсеместного motion capturing‘а. Некоторым утешением служит то, что отлично написанные диалоги и превосходная озвучка неплохо справляются с созданием того самого шарма грубой приземленности, которого ждут от Готики. Особенно советуем к русским субтитрам включить не английскую, а оригинальную немецкую озвучку (русской озвучки, к сожалению, не будет). Вездесущие шайзе и швайн идут атмосфере Risen 3 куда лучше генераторных английских ругательств.


Гордостью серии всегда была интерактивность – не просто посидеть на любой скамейке, но и ударить в любой барабан, покрутить любой вертел. В Risen 3 это есть только намеками. Все ограничивается набором одинаковых скамеек, костров и бочек с водой, разбросанных по игровому миру. Зато мы можем обокрасть любой дом. Помнится, в какой-нибудь Gothic 2 кража была увлекательнейшим занятием. Хозяева мгновенно выпроваживали жуликов самым грубым способом, и вовремя прокрасться в дом было тем еще достижением. Тут та же мысль, но реализация куда проще. Некоторые владельцы действительно подозрительно следуют за нами по дому, в готовности немедленно достать меч, но многие жители просто не реагируют, когда мы потрошим их сундуки. Да и чутких хозяев слишком легко обмануть, просто прокравшись (зажав CTRL) прямо у них за спиной.


Зато все обитатели мира, как и в предыдущих играх Risen и Gothic, исправно следуют своему ритму работы, еды и сна. И если анимация диалогов просто ужасна, то за кузнецом, работающем на наковальне, отрядом кадетов, тренирующих первые заклинания, да и хотя бы за громилой, жующим куриную ногу, наблюдать одно удовольствие. Иногда, хоть и изредка, они даже обсуждают между собой наши поступки и то, помогут ли они им выжить после нашего ухода. То, что мы замечаем в заданиях, отлично поддерживается и поведением самих персонажей. Им удается передать атмосферу не просто живого мира, а ощущение каждодневного, грубого, приземленного выживания. Созданию того же настроения должны служить и мини-игры, в которых мы можем поучаствовать, поймав нужного персонажа в редкий час или два, которые он отводит себе на развлечения. Но скроено большинство соревнований по выпивке или силе рук наспех, будто лишь для галочки, в угоду стандартам жанра. Лишь метание ножей приятно выделяется сложностью.


И уж точно нам придется видимо еще десять лет ждать, пока хоть одна игра серии сумеет подать нам лихой сюжет. Нет, в Risen 3 все конечно не так плохо, как во времена, когда задание „Найди Ксардаса“ на протяжении десятка часов числилось единственным сюжетным квестом. Но все же сюжет ограничивается довольно банальным рассказом о том, как зловещие тени отняли нашу душу и сеют скверну на мирных островах, угрожая миропорядку. Разумеется, наша задача всех победить, объединив враждующие фракции. Банальщина, единственная цель которой – создать оскверненные локации с особенно сложными монстрами из преисподней на каждом острове и порядком погонять нас по игровому миру. Нет, нет, куда увлекательнее заниматься заботами обывателей. По сути, несмотря на местами веселые, местами грубые, местами пошлые, но всегда атмосферные диалоги, большинство задач сводятся к убей-принеси-отведи. Только если погружаться в диалоги мы узнаем, что распутываем разнообразные детективные истории, раскрываем предательства и решаем местные политически дрязги.


В теории, разнообразить процесс помогают различные варианты прохождения большинства заданий и система морали а ля Bioware – но последствия наших решений мы лишь изредка можем наблюдать в игровом мире. Обычно все ограничивается теми же диалогами. Но фокус в том, что Risen 3 умудряется вплести как персонажей, так и цели задания в игровой мир еще более естественным, ненавязчивым и органичным способом, чем даже Skyrim. Мы просто наталкиваемся на них в своих исследованиях и поэтому воспринимаем эскорт затерявшейся селянки или помощь хоронящему товарищей охотнику на демонов именно как часть большого приключения, а не как „пойди-подай“. Так что легко можно отключить новомодные мини-карты и отметки заданий и просто погрузится в свою сказку странствий.


Наконец, над обычной помощью страждущим стоят цепочки ключевых игровых фракций. К одной из трех (маги, охотники за демонами и шаманы вуду) мы должны присоединиться в ходе игры. Они не просто коренным образом влияют на стиль боя (о чем позже), но и обеспечивают нас уникальными заданиями. Но и с другими группками поменьше нам предстоит множество работы, чтобы подключить инквизицию, пиратов или гномов к общему делу. При том, что задания фракции часто состоят из длинных цепочек, они отлично вписываются в нелинейную природу игры. Во-первых, мы сами выбираем, кого и в какой последовательности посещать. Во вторых, задания фракций регулярно отправляют нас по всему миру или просто берут паузу, требуя подождать, пока не будет готово сильное заклинание и достроен магический реактор. Так мы часто посещаем уже „пройденные“ локации, в которых иногда появляются новые напасти. Отлично. А вот что бывает, когда игра отказывается от RPG‘шной классики в угоду новомодным механикам, мы видим на своем корабле. Регулярно нас отправляют на абордажи или на морские бои с чудищами из глубин в жалкой имитации морских сражений из Assassin’s 3. Бррр… Лучше бы игра совсем избавилась от наследия пиратского Risen 2.


Зато сердце игры, система боя, наконец сделала верный шаг от тупого консольного закликивания Risen 2 к настоящим, „готичным“ схваткам. Правда, лишь шаг, а не прыжок. В игру вернулась необходимость грамотно блокировать удары, постоянно отскакивать от мощных атак и выбирать между сильными выпадами и легкими уколами. Более того, эти легкие уколы мы комбинируем в комбо-цепочки, пусть и куда более блеклые, чем скажем в Witcher 2. Не говоря уже о боевой системе второй Готики с необходимостью выбирать направление удара стрелками. И все-таки бой Risen 3 – это большой прогресс к истокам серии. Особенно, учитывая, что разнообразие врагов отлично сочетается с боевой механикой. Особенно в начале игры, когда, после скучного обучения, нас лишают всех способностей и превращают в ободранного задохлика. Именно тогда больше всего бросается в глаза, каждый враг атакует нас по-разному. Носороги пытаются протаранить нас с разбега, юркие гоблины никогда не парируют удары, а просто отскакивают в сторону в последний момент, а люди весьма умело сами владеют комбинацией из сильных ударов, легких выпадов и блоков. Тут каждая ошибка смертельна. Решил не вовремя замахнуться от души, получил контр-выпад, и ты уже труп.



Неоценимы на старте и компаньоны, которых мы потихоньку собираем на своем корабле и можем брать с собой по одному. Вопреки различным специализациям, все они, в первую очередь, бойцы ближнего боя, лишь между делом подбрасывающие кто лечение, кто бафф, а кто молнию во врага. Зато они неплохо справляются с танкованием сложных тварей. Так что сложное начало, когда опасность ждет за каждым углом, удалось отлично. Беда лишь в том, что баланс рушится, как только мы присоединяемся к одной из фракций. Все они дают нам магические способности, причем весьма разнообразные. Если маги предпочитают прямые заклинания огня или молнии, то шаманы делают ставку скорее на дебаффы и трансформации, а охотники за демонами в несколько раз усиливают наши атаки ближнего боя и предлагают в помощь призываемых существ. Это-то отлично, но все эти заклинания настолько сильны, что заставляют нас к середине игры просто перестать чувствовать опасность окружения. Какая опасность, когда любой босс уничтожается парой заклинаний? Да и классические способы драки – ближний бой и огнестрельное оружие - при должной раскачке позволяют нам разрывать всех противников нажатием двух кнопок.


Зато никаких нареканий не вызывает сама система характеристик. С одной стороны, она требует четкой специализации – либо ты сильный маг, либо мечник. С другой – оставляет достаточно очков, чтобы по своему усмотрению поднимать второстепенные характеристики. Хотим ли мы развить выносливость или пожертвовать ею в пользу таланта убеждения или воровства? И, конечно, как в настоящей Готике, мы покупаем огромное количество ценнейших модификаций, дополнительных ударов и заклинаний и способностей крафта у NPC за приличное денежное вознаграждение. Особенно в первых двух третях игры это отличный стимул исследовать мир – помогать жителям, убивать грабителей и находить сундуки с сокровищами ради очередного умения. Но со временем и деньги начинают литься рекой. Хотя бы (о чудо, в мире, видавшем Готику 3) Risen 3 почти свободна от багов. Даже в нашей предрелизной версии. Иногда сбивается и без того неприглядная анимация, когда наш персонаж карабкается по скалам или лестницам. Зачастую наш компаньон или сопровождаемый NPC застревает у какой-нибудь кочки и ждет, пока мы за ним вернемся. Но это уже и самое страшное. Никаких непроходимых заданий, пропадающих предметов или NPC за все время прохождения.


Попробуем подытожить. Главный недостаток Risen 3 в том, что на каждом шагу нам корчит рожи скромный бюджет разработки и ограниченные возможности команды из 25 человек. Нигде это не заметно так явно, как в совершенно убогом интерфейсе, наследнике консольных экспериментов Risen 1 и 2. Но и неподходящий для открытого мира движок, отсутствие хорошо анимированных диалогов и недоправленный баланс говорят о том же. Но вопреки всему этому, Risen 3 удается куда лучше воссоздать атмосферу настоящей Готики, чем Risen 1 и тем более Risen 2. При том, что лично я вообще фанат скорее сюжетных, чем исследовательских RPG. А за Risen 3 взялся с опасением, что Piranha Bytes окончательно отстала от обладающих сочными бюджетами Bioware, Bethesda и Project RED. И первый игровой час окончательно поверг меня в уныние. Но игра сумела отвоевать мое доверие как только выпустила на волю, блеснула рассветом и звездной ночью у костра, напугала до смерти несущимся на меня рогом и окатила ведром словестных помоев, за которыми последовал неминуемый удар в морду от моего милого собеседника. Любовь к деталям, гармоничный мир, грубость как искусство и лозунг. Вот что спасает Risen 3 и заставляет в свои лучшие моменты даже Skyrim казаться парком детских аттракционов. А для фанатов Готики это должно что-нибудь да значить.




Последний раз редактировалось mawricus_renamed_55405_24022023; 12.08.2014 в 02:20.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
TL;DR: игра чуть получше 2-ой готики. Аплодисменты разработчикам, это прорыв. Лесом идет, как и вторая часть.

За обзор спасибо, Мавр.
Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Сообщение от Lexxx20:
игра чуть получше 2-ой готики.
В таком случае игра шедевр.
Аватар для Liz00n_renamed_772188_21012021
Читатель
Регистрация:
13.10.2010
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Overclockers тоже неплохо оценили. http://www.overclockers.ru/lab/62903...recenziya.html

Надежда есть, что после ужасной второй части что-то толковое всё-таки случится.
Аватар для ximik39_renamed_1137716_15052020
Фанат
Регистрация:
13.05.2014
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Я бы не сказал что Райсен 2 настолько уж ужасна. Пиратскую атмосферу они создали довольно неплохо. Но вот боевка да, боевка была просто ужасна.
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика




Сообщение от Lexxx20:
TL;DR: игра чуть получше 2-ой готики. Аплодисменты разработчикам, это прорыв. Лесом идет, как и вторая часть.
Ты сам понял, что написал? Если игра будет лучше Готики 2, то это просто шедевр вселенского масштаба, в жанре РПГ.

Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Сообщение от mawricus:
Вездесущие шайзе и швайн идут атмосфере Risen 3 куда лучше генераторных английских ругательств.
тем не менее, правильнее (ну так как именно говорят сами немцы) будет говорить шайсэ (вот послушайте в игре, уверен там через з они не говорят)

благо, я знаю разговорный немецкий не хуже русского, не сделали русскую озвучку - ну и фиг с ним, поиграю с оригинальной тогда, но всё таки я всегда в играх предпочитаю русскую озвучку, ибо он реально велик и могуч, по сравнению с другими, но таки да, немецкий на слух и по грамматики получше и приятней английского будет (лично я английский просто на слух не переношу, слушать то что произносят актёры на английском - просто омерзительно, и пофиг что они делают это с идеальной интонацией и эмоциями, я лучше послушаю более приятный русский или немецкий)


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Сообщение от SeeYA:
Ты сам понял, что написал? Если игра будет лучше Готики 2, то это просто шедевр вселенского масштаба, в жанре РПГ.
Ты его неправильно понял. Мы наигрались в Готику 1-2, а нам предлагается доработанная версия каждый раз, 1й ризен - доработанная 1 часть, 2-3 вторая часть. И ничего более, наигрались в Готику еще очень давно, много лет прошло, хочется чего то большего чем " те же щи только в профиль".

Вобще по обзорам игра неплохая, вероятно после патчей можно будет посмотреть.

Добавлено через 53 секунды
Сообщение от _QronyX_:
не сделали русскую озвучку - ну и фиг с ним
На оверах пишут что английская озвучка - дермище.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 12.08.2014 в 13:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация:
08.10.2005
Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Поддержу рублем. Все же тут команда хоть пытается вылизывать один свой продукт, чем брать известное название и просто создать полное дерьмо под его именем, как сделали с Сакредом 3.
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
пропущу ее.

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Сообщение от Skuchniy:
На оверах пишут что английская озвучка - дермище.
она везде дерьмище, сам по себе язык омерзительный, наиотвратнейший настолько, что слушать тому, кто знает другие более приятные языки - просто невозможно


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Сообщение от Skuchniy:
Мы наигрались в Готику 1-2, а нам предлагается доработанная версия каждый раз
Мы - это кто? Я играл во все части Готик и Risen на их релизе, но от перезапуска и добавления новых фич не отказываюсь, тем более что у Пираний это получается очень неплохо, а что-то новаторское они просто не вытянут, признаемся честно. А если учесть, что сейчас жанр РПГ находится в глубокой коме, выходя из неё на несколько месяцев после крупного релиза, то выбора просто нет.

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Сообщение от SeeYA:
Мы - это кто?
Пенсионеры по 25-35 лет)
Сообщение от SeeYA:
а что-то новаторское они просто не вытянут, признаемся честно.
Ну а сколько можно в Готику играть? Вот играешь в 1й Ризен, ощущение что перепроходишь и так перепройденную готику. Ну блин взялсь бы за что то новое, сделали бы новый мир и новую завязку и выпускали бы игры, сколько можно Готику терзать, лишь формальные отличия делая во всем и в мире и в геймплее и в сути и в сюжете.
Сообщение от SeeYA:
А если учесть, что сейчас жанр РПГ находится в глубокой коме, выходя из неё на несколько месяцев после крупного релиза, то выбора просто нет.
Ну да, игор то нету, поэтому этот Ризен смотрится лучше, на безрыбье и рак - рыба. Подумай если бы он вышел вместе с чем то.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Wraithlord
Мастер
Регистрация:
30.03.2010
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Сообщение от _QronyX_:
кто знает другие более приятные языки - просто невозможно
И что же это за более приятные языки такие,мистер полиглот?Английский язык не просто так является самым популярным,тк он удобный,очень простой и красивый.Единственное,что его портит так это уродские современные сокращения,которые появились в языке как раз таки из-за его популярности.А английские озвучки в последнее время много где говнистые,тут язык уже не виноват
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Сообщение от Skuchniy:
Пенсионеры по 25-35 лет
Ой не смеши, один из "пенсионеров" твою точку зрения точно не разделяет.

Сообщение от Skuchniy:
вышел вместе с чем то
И с чем же, скучный котик? РПГ выходят крайне редко, хорошие РПГ - ещё реже. Вышел бы Ризен с Ведьмаком, прошли бы Ведьмака, а потом прошли "Лордов". Выбор нет и в ближайшем будущем не предвидится.

Сообщение от Skuchniy:
Ну а сколько можно в Готику играть?
Столько, сколько захотим.

Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Сообщение от mawricus:
русской озвучки, к сожалению, не будет
Даже не знаю, вроде игра вырисовывается интересной, но вот для меня отсутствие русской озвучки огромный минус. Когда играл во вторую Готику, голоса нпс очень сильно добавляли атмосферности игре (сравниваю с демкой, которая была на английском языке).
А за обзор спасибо, было интересно читать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Сообщение от SeeYA:
один из "пенсионеров" твою точку зрения точно не разделяет.
Часть пенсионеров отупела вместе с играми фапает на гомосятину в драгон эйджах. Поэтому многие не согласны.
Сообщение от SeeYA:
И с чем же
С PoE например.
Сообщение от SeeYA:
Столько, сколько захотим.
А я бы захотел играть не в Готику, а во что то еще от тех же разработчиков. С сохранением общего вектора Готики в плане персонажей фракций и тд.
И по моему мое желание абсолютно логично.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Kotique:
Когда играл во вторую Готику, голоса нпс очень сильно добавляли атмосферности игре (сравниваю с демкой, которая была на английском языке).
Наличие Репетура сразу +1 балл к оценке игры

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 12.08.2014 в 13:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Сообщение от Wraithlord:
И что же это за более приятные языки такие,мистер полиглот?
прочти мой предыдущий пост до этого что ли, я там ясно написал какие

если взяться за ответ детальнее, то

самые афегененные языки в мире это испанский, японский и конечно же русский, можно приписать еще итальянский и немецкий как второстепенные, опциональные.

самое отвратное, дико люто не переносящее на слух - это в первую очередь французский, английский и прочее мусульманское г...

языки банановых стран думаю тут и упоминать не смысла (хотя впрочем сверху я таки упомянул муслимов), ибо их языки все по дефолту недоразвитое, у друг друга копипастенное, переделанное, блевотное уг (таки я имел дело с турецким/казахским языком, оба 1в1 копипастенные, неизвестно кто у кого скопипастил, хотя это всё теже яйца, только казахов в профиль)


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Сообщение от SeeYA:
Ты сам понял, что написал? Если игра будет лучше Готики 2, то это просто шедевр вселенского масштаба, в жанре РПГ.
Сообщение от Skuchniy:
Ты его неправильно понял. Мы наигрались в Готику 1-2, а нам предлагается доработанная версия каждый раз, 1й ризен - доработанная 1 часть, 2-3 вторая часть. И ничего более, наигрались в Готику еще очень давно, много лет прошло, хочется чего то большего чем " те же щи только в профиль".
Скучный правильно меня понял. Они берут всю ту же готику, допиливают какую-нибудь фичу, рисуют новые кусты, пару моделек и продают это за новую игру. Еще и испортить что-то умудряются, если верить рецензии. Недостаточно просто взять готику, добавить туда пару островов, чутка изменить боевку и обозвать ризен3 - "хочется чего-то большего".
Аватар для Spiridon_renamed_21536_19082023
Маньяк
Регистрация:
03.08.2005
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов! Разбойник
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Нет развития, ни качественно ни количественно. Не хотят или не могут другой вопрос. Новые части выглядят даже ни как дополнения, а как пересобранный оригинал.
Аватар для bot272
Гуру
Регистрация:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Сообщение от _QronyX_:
она везде дерьмище, сам по себе язык омерзительный, наиотвратнейший настолько, что слушать тому, кто знает другие более приятные языки - просто невозможно
От немецкого блевать тянет, как и от японского, рваный и корявый язык
Аватар для Altanhan_renamed_784027_17042020
Фанат
Регистрация:
08.12.2010
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Самогоноварение - как крафт

ради этого уже стоит посмотреть игру
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Сообщение от _QronyX_:
самое отвратное, дико люто не переносящее на слух - это в первую очередь французский
Хера так! Скажи честно, ты просто не любишь лягушатников.
Вот, кстати, веселенькое видео в тему:
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Райзен 3 возвращается к истокам Райзен 1 (после провала райзен 2) которые в свою очередь возвращаются к истокам готики1-2 (после провала готики 3)

Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Risen 3: приземленная RPG – настоящая Готика
Сообщение от bot272:
От немецкого блевать тянет, как и от японского, рваный и корявый язык
лолвут, японские сэйю озвучивают чуть ли не лучше всех в мире, слушая их озвучку порой просто кажется, что ты попал на другую планету, ибо на нашей так шедеврально нигде больше озвучить не могут, разве что в Японии

а я вам так скажу, если провести эксперимент, взять к примеру актёра с афегенненым голосом, и попросить его прочитать одну и ту же строчку к примеру на 3ех разных языках, ну пусть будет русский/немецкий/английский, я вам сразу говорю, приятней будет звучать на русском и далее по убывающей


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Ваши права в разделе