Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Список изменений патча 1.3.3
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 06.08.2014 12:47
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Список изменений патча 1.3.3
Обзор

Добро пожаловать в The Elder Scrolls Online v1.3.3, наше третье крупное контент обновление.

В этом обновлении мы добавили станции для покраски брони, на которых вы можете изменить цвет вашей брони с помощью красок, которые вы разблокируете через достижения. Мы также добавили и улучшили многие особенности гильдий, включая добавление иерархии гильдий, гильдейских торговцев и улучшенное управление гильдией.

Еще одно радостное изменение – это перемены в наших кампаниях в Сиродииле. Мы добавили новые опции кампаний, в каждой – свой собственный набор правил.

Помимо этих новых функций вы найдете в очередном обновлении много исправлений квестов, боя, арта и аудио. Мы также непрестанно работаем над общим улучшением баланса классов, но делаем это осторожно, чтобы это не слишком сильно сказывалось на ваш билд.


КРУПНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ / ОБНОВЛЕНИЯ /НОВЫЕ ФУНКЦИИ

Краски для брони
  • В игру были добавлены краски для брони! Вы можете посетить станцию покраски и покрасить любую часть брони, которой вы владеете.
  • Станции покраски находятся как минимум в одном городе в каждой обычной мировой зоне. Были добавлены новые маркеры на карту, чтобы облегчить их поиск.
  • В каждой части брони есть максимально три отдельные зоны, которые можно покрасить индивидуально, и у вас для этого есть все инструменты.
  • Наборы цветов: Вы можете использовать специальные инструменты, чтобы создавать и применять нестандартные наборы цветов.
  • Инструмент «Eye Dropper»: Вы можете использовать специальный инструмент, чтобы выбирать цвета ранее покрашенной брони и применять их на другой броне.
  • Инструмент «Paint Bucket»: Этот инструмент применяет выбранный вами цвет к соответствующей цветовой зоне каждой части брони, которая на вас надета.
  • На станции покраски вы можете видеть все доступные цвета. Краски, которые вы еще не заполучили, показываются с иконкой замка. Подведите мышку к любому заблокированному цвету, чтобы увидеть, какое достижение с ним связано. Вы можете нажать правой кнопкой на краске, чтобы попасть в панель достижений и прочитать критерии выполнения этого достижения. Когда краска разблокирована, она будет доступна всем персонажам на вашем аккаунте.

Новые и улучшенные особенности гильдий
  • Улучшенное управление гильдией
  • Лидеры гильдий теперь могут создавать, удалять и изменять порядок рангов гильдии.
  • Удерживайте левую кнопку мыши и перетащите иконку для изменения рангов гильдии. Это можно сделать в самом списке.
  • Лидеры гильдий могут также присваивать уникальные иконки для каждого ранга.
  • Гильдии могут иметь 10 рангов, включая ранг «Guildmaster».
  • Каждый ранг в гильдии обладает собственным набором разрешений. Создавая новый ранг в гильдии вы можете дублировать разрешения ранее созданного ранга.

Иерархия гильдии
  • Эта функция открывается, когда в гильдию вступают 10 членов.
  • Лидеры гильдий могут разрабатывать геральдику, которая будет видна на надеваемых плащах. Создание индивидуальной геральдики стоит вам определенное количество золота, которое автоматически списывается из банка вашей гильдии. Для изменения геральдики гильдии ее лидеры могут нажать на закладку геральдики в окне Гильдии (перед закладкой истории).
  • Имеется более 250 цветов, 63 фона и 136 гербов.
  • Как только геральдика будет разработана, любой член гильдии может приобрести плащ, посетив магазин гильдии и (Тип нужных предметов – «Guild Items»).
  • Если лидер гильдии изменит плащ, то все плащи обновляются в реальном времени.

Гильдейские торговцы
  • Гильдии теперь могут нанимать торговцев из The Gold Coast Trading Company по всему Тамриэлю для своих гильдейских магазинов.
  • Гильдии принимают участие в закрытом аукционе, который длится одну неделю и выиграть услуги торговцев на одну полную неделю. Вы можете размещать одну ставку на одного торговца одновременно: победителем станет человек с самой высокой ставкой.
  • Гильдии могут также нанять торговца за фиксированную ставку, если только торговец в этот момент времени не имеет работы.
  • Вы можете нанять торговца во время цикла ставок, хотя вы получите его услуги только на оставшееся время цикла.
  • Найм длится одну неделю, пока не закончится текущий цикл ставок, система – живая очередь.
  • Нанятый торговец будет выставлять гильдейский магазин нанявшей его гильдии всем каналам, включая ветеранские версии зоны.
  • Гильдейские торговцы, в основном, находятся в столицах, хотя некоторые из них продают товары в разных удаленных зонах.

Золотой банк гильдии
  • Эта функция открывается, когда в гильдии появляются 10 членов.
  • Любой член гильдии может разместить и забрать золото из банка гильдии.
  • Разрешение на снятие золота зависит от ранга в гильдии.
  • Некоторые системы (геральдика/гильдейские торговцы) могут размещать и забирать золото напрямую из банка гильдии.

Обновление военной кампании альянсов
  • Все кампании, которые проходили до этого патча, были закрыты, вместо них открываются 5 новых кампаний:
  • Bow of Shadows: кампания только для ранга ветеран, 5 дней
  • Blackwater Blade: кампания только для не ветеранов, 5 дней
  • Haderus: 7-дневная стандартная кампания, к которой может присоединиться любой
  • Chillrend: 14-дневная стандартная кампания, к которой может присоединиться любой
  • Thornblade: 30-дневная стандартная кампания, к которой может присоединиться любой
  • Если вы были присвоены к какой-либо кампании до патча 1.3.3, вам будет выдано задание свободной Домашней кампании для каждого персонажа, ранее зарегистрированного в кампании.
  • Когда патч 1.3.3 будет выпущен, вы получите награды в соответствие с местом вашего альянса в Домашней кампании.
  • Переключение кампания (Домашняя или Гостевая) теперь будет иметь 3-дневный локаут таймер.

Мгновенное переключение оружия
  • Мы внесли некоторые изменения в то, как отражаются текстуры вашего альтернативного оружия, что позволяет вам переключать оружие мгновенно и надежно. Имеющаяся задержка при смене оружия была значительно снижена, так что активация вашего второго комплекта умений будет быстрой и плавной, улучшая ощущение от боя.

Коррекция цвета
  • Яркость, контрастность и цветовые кривые по всей игре теперь регулируются через послеоперационное манипулирование. В некоторых локациях эффект будет едва различимым, в остальных будет более заметно. Мы сделали это, чтобы улучшить визуальное качество игры, увеличив контраст пейзахей, балансируя общие цветовые значения и уменьшая влияние желтого в солнечном свете и освещении внутри помещений. Вы заметите больше цветовой глубины и более реалистичный вид мира. По нашим ожиданиям, эти изменения не окажут никакого воздействия на производительность, так как мы уже осуществляли пост-обработку, но вы сможете отключить коррекцию цвета, установив значение COLOR_CORRECTION в вашем файле «UserSettings» на “0.” Смотрите скриншоты ниже: они показывают новую коррекцию цвета (слева) по сравнению со старой версией:

Размер изображения был изменен, чтобы уместиться на странице. Нажмите для увеличения.


Размер изображения был изменен, чтобы уместиться на странице. Нажмите для увеличения.


Отрегулированы цвета и оттенки брони
  • В качестве подготовки к нашей системе покраски мы отрегулировали цветовую палитру, которую используем для брони, и внесли некоторые изменения в то, как цвета показываются на обмундировании. Это облегчает нашу работу по добавлению новых комплектов брони и материалов для крафта, обеспечивает более насыщенные цвета и делает перемены более значительными. Обновление может изменить оригинальные цвета брони, которой вы владеете, но вы сможете выбрать свою собственную цветовую схему с помощью системы покраски, если данные перемены вам не понравятся.

Режим сложности
  • Мы добавили новый и опциональный режим сложности для финального боя в Aetherian Archive и Hel Ra Citadel.Когда вы пройдете трудного версию Испытания, в качестве награды получите один предмет брони из обновленной версии комплектов Mage, Serpent или Warrior с лучшими параметрами и графикой. Цвета в этом комплекте эксклюзивны для этой брони, их нельзя дублировать с помощью красок.

Обновления шахт в Coldharbour
  • Шахты, расположенные в Coldharbour, теперь больше, в них больше монстров и лута. Это – часть большого проекта по увеличению всех шахт в игре.
Исправления и улучшения

Война альянсов
Общее
  • Скорректировано количество очков альянса, необходимое для получения права побороться за титул императора. Теперь игрокам необходимо заработать 50,000 очков в выбранной кампании вместо 10,000, как было ранее.
  • Если Свиток будет обронен и не установлен на своем пьедестале (либо не поднят другим игроком), то он автоматически вернется в последнее запомненное место пребывания в течение 5 минут
  • Стражники-контактники, охраняющие Свитки в храмах, обучились новым способностям.
  • Исправлена ошибка с некорректным отображением иконок на рангах First Sergeant и Praetorian.
  • Увеличено общее количество опыта, начисляемое за убийство игроков вражеской фракции.
  • В сумах, выдающихся за участие в PvP, теперь можно с некоторой вероятностью найти Великие Камни Душ (Grand Soul Gems).
  • Осадные оружия теперь разрушаются быстрее, если ими никто не управляет.
  • Комплекты для ремонта осадных орудий теперь восстанавливают вдвое больше единиц прочности.
  • Увеличена дальность применения наносящих урон способностей у Mender Guard, а также умения Fire Salvo, которое использует Sorcerer Guard. Это сделано для того, чтобы предотвратить расстрел НИПов с большого расстояния.
  • Огненный и ледяной требушеты теперь перезаряжаются столько же, сколько и обычный (стреляющий камнями). Это сделано для того, чтобы не нарушалась синхронизация анимации.
  • Дома в Postern Wall больше не будут обескураживать игроков странными визуальными багами, вроде парящих в воздухе дверей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не всегда можно было взаимодействовать с домами и проходами в Postern Wall.
  • Лидеры альянсов выслали дополнительные отряды стражей для охраны вэйшрайнов в Сиродииле, чтобы воспрепятствовать участившимся налетам разведывательных групп и выиграть время для поиска более действенных мер.

Арты и анимация
Общее
  • Исправлены ошибки с отсутствием коллизий с разными элементами в игровом мире, включая валуны, растения, строения.
  • Яркость экрана в меню создания персонажа незначительно понижена.

Анимация
  • Теперь эмоции можно использовать во время боя.
  • В игру добавлены новые эмоции, активирующиеся следующими командами:
    • /attention
    • /dancebreton
    • /dancealtmer, /dancehighelf
    • /danceargonian
    • /dancebosmer, /dancewoodelf
    • /dancedunmer, /dancedarkelf
    • /danceimperial
    • /dancekhajiit
    • /dancenord
    • /danceorc
    • /danceredguard
    • /drink3
    • /eat4
    • /idle
    • /idle2
    • /idle3
    • /idle4
    • /idle5
    • /juggleflame
    • /leanbackcoin
    • /lookup
    • /rake
    • /sad
    • /spit
    • /stomp
    • /sweep
  • Исправлена ошибка с танцевальными движениями самцов-бретонов. У них больше не трусятся ноги, да и танцуют они теперь с большей уверенностью!
  • НИПы, хлещущие из бутылок, теперь будут корректно подносить бутылку ко рту. Больше никаких проблем с распитием.
  • Вид от первого лица теперь поддерживает анимацию большего числа эмоций.
  • Исправлена ошибка с неправильной анимацией лодыжек у Guar, Alit и Kagouti.
  • Исправлена ошибка с неправильной анимацией у Spider Daedra. Она теперь не умирает со свернутой шеей.
  • Исправлена ошибка с неправильной хвостовой анимацией у скорпионов. После успешного применения на монстре способности Uppercut его хвост больше не будет странно болтаться из стороны в сторону.
  • Исправлена ошибка, из-за которой руки НИПов иногда проходили сквозь посуду, из которой они едят.
  • Исправлена ошибка, из-за которой крылья у Imp проходили сквозь обе руки во время парения на месте.
  • У Wispmother больше не ломается мизинчик во время смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой конечности грязекраба начинали проходить сквозь друг друга после отбрасывания (knock back).
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружия на статуях подле Fallowstone Vault в Рифте проходили сквозь друг друга.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цепи проходили через текстуру модели Soul Shriven, встречающихся во время обучения.
  • Подправлен хвост у собак: теперь во время виляния он не изгибается под острыми неестественными углами.

Персонажи
  • Доработано отображение правильных форм тяжелых каджитских шлемов на женских персонажах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой налокотники, дополняющие Yokudan Gloves, не отображались в некоторых комбинациях экипировки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой интерьер Hag’s skirt переставал отображаться при определённых углах камеры.
  • Скорректировано отображение кожаных каджитских шлемов. Чтобы предотвратить странную картину, возникающую из-за несовпадения расположения глаз со смотровым разрезом в шлеме, мы решили в таких случаях затемнять последний.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые прически проваливались сквозь текстуру нагрудников с высокими воротниками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой возникало пустое пространство между головой и гривой лошади.
  • Предмет Saviors Hide Hood теперь выглядит как капюшон, а не жесткий шлем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой брови каджитов проходили сквозь текстуру босмерских тяжелых шлемов.
  • Банданы на НИПах каджитской расы теперь соответствуют форме головы обладателя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у альтмеров самцов треугольник выбора форм вашего героя (в меню создания персонажа) влиял на форму ног.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые серьги пытались увильнуть с соответствующего места во время корректировки черт лица каджитов.

Эффекты
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты на одноручных и двуручных топорах отсоединялись от лезвия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ваше оружие обволакивал огонь во время исполнений определенных движений с факелом в руках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой статусные эффекты смещались с места во время исполнения уклонения в кувырке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты не отображались должным образом во время применения неридами способностей Hurricane и Frost Bolt.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимационные эффекты во время нырка босса-змея в Greenshade воспроизводились в несоответствующем месте.
  • Решена проблема, из-за которой на Corpus Husk’a раньше нападала бесконечная рвота, если игроку удавалось прервать одну из способностей оглушением.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подсвечивание области зонального эффекта Bone Flayer во время прохождения Undead Synergy не исчезало длительное время.
  • Решена проблема с неправильным позиционированием огня на текстурах Nord Sconce.

Исправления
  • Еда на тарелках больше не будет проваливаться сквозь текстуры посуды.
  • Исправлена ошибка с невидимыми под определенным углом текстурами Ashlander lamps.
  • Решена проблема, из-за которой дверные рамы в альтмерских постройках сдвигались вперед во время использования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой врата гробницы в Краглорне проходили сквозь текстуру стены при открытии.
  • Исправлена ошибка с отсутствующими коллизиями в редгардских арках, Краглорне, бретонских башнях.
  • Разрешены некоторые проблемы с проходом камеры сквозь стены в редгардских домах, складах нордов и бретонских башнях.
  • Решена проблема с некорректным отображением деревянных балок в Рифте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые потухшие кострища могли запустить вашего персонажа в полет.
  • Решена проблема с появлением темных текстур на входе в двемерские руины.

Аудио
Общее
  • Продавцы и банкиры теперь будут вежливо затыкаться, если вы прервете их и кликните на любую из диалоговых опций.
  • Доработано звуковое сопровождение для усиления утренних и ночных ощущений.
  • Продолжаются работы по улучшению звуков, которые вы слышите во время боя.
  • Улучшено качество музыки, которая воспроизводится во время смерти персонажа.
  • Исправлены ошибки, из-за которых звуки в закрытых зонах обрывались преждевременно.
  • Улучшен звук цокающих подков лошади.
  • Исправлены проблемы с аудио файлами монстров, интерфейса, оружий и способностей.
  • Исправлены ошибки в нескольких инстанстах, в которых были зоны с пропадающей музыкой и звуковым сопровождением.
  • Улучшен звук многих способностей из категории доспехов.
  • Новый голос Brackenleaf’a, добавленный в предыдущем патче, теперь будет звучать более энергично.
  • Исправлено множество проблем с озвучкой. Увеличено разнообразие голосов в Краглорне, в испытаниях Воина и Мага, в ветеранской версии подземелья Crypt of Hearts.
  • Исправлены опечатки и текстовые несоответствия с озвучкой.
  • Решена проблема с музыкальным переходом к теме, которая звучит во время битвы с монстрами у Темных Якорей.
  • Персонажи игроков теперь будут неистово кричать куда реже и в более правдоподобных ситуациях.
  • Доработано звуковое сопровождение во время работы на станках. Теперь больше внимание уделяется рабочим звукам.
  • Улучшена поддержка 5.1 аудиосистем.
  • Урегулировано аудио сопровождение новых питомцев, теперь они менее «разговорчивы».
  • Обновлены звуки, которые вы слышите во время попытки применения способности, на которую у вас недостаточно маны или очков выносливости.

Бой и геймплей
Общее
  • Стоимость респека снижена до одного золотого за каждое вложенное очко навыков или характеристик. Обращаем ваше внимание, что это лишь временная мера примерно на неделю, после чего стоимость вернется к стандартной (но уменьшенной) из патча 1.3.4.
  • Способности больше не становятся неактивными при выборе в цель животного.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые способности нельзя было применять для нападения на животных.
  • Исправлены ошибки в описании способностей игроков.
  • Использование блока при игре от первого лица во время прохождения квеста God of Schemes больше не будет приводить к полному закрытию экрана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой следующие за игроком НИПы могли застревать, и теряли возможность атаковать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой усовершенствованные способности не устанавливались автоматически на вашей панели умений после перераспределения очков навыков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было смотреть прямо перед собой при движении по диагонали.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация попадающего по монстру удара не соответствовала по времени вашим атакам.
  • Невосприимчивость от Break Free и неуязвимость, которую вы обретаете после срабатывания на вас любой контролирующей способности, теперь наделяют вас иммунитетом ко всем типам контроля.
  • Враги, убитые отраженным уроном, теперь будут вовремя демонстрировать анимацию смерти.
  • Эффект зачарованного оружия теперь может срабатывать при использовании любой оружейной способности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружейный прок не активировался вовремя.
  • Решены проблемы с анимацией, которые возникали при попытке использовать Break Free во время действия кнокбека.
  • Снимающая контроль способность в описании предмета и самого эффекта теперь именуется как “Break Free”.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы могли спешиться после истечения эффекта какого-нибудь активного заклинания.
  • Способности, отраженные вашими оппонентами, больше не дублируют количество зарядов.
  • Решена проблема с несоответствующим визуальным стилем у некоторых двуручных топоров.
  • Сухопутные монстры больше не будут вести себя рассеяно во время боя, а также перестанут призывать подмогу, если это не было предусмотрено специально.
Dragonknight

  • Earthen Heart
  • Magma Armor: Эта способность больше не суммируется, если вы используете ее заново до того, как заканчивается время ее действия. Также мы исправили ошибку, из-за которой эта способность наносила в 10 раз больше урона, чем было запланировано.
  • Ardent Flame
  • Engulfing Flames (Fiery Breath morph): В описании этой способности теперь правильно указано, что с каждым рангом она наносит больший урон.
Nightblade
  • Shadow
  • Dark Cloak: Эта способность больше не может быть активирована, если у вас совсем нет магики.
  • Manifestation of Terror (Aspect of Terror morph): Призрак, вызываемый при использовании этой способности, больше не сталкивается с другими объектами.
  • Shadowy Disguise (Shadow Cloak morph): Исправлена ошибка, из-за которой 4 ранг этой способности не увеличивал шанс критического удара заклинаниями.
  • Summon Shade: Исправлена ошибка, из-за которой при использовании этой способности монстр несколько секунд смотрел на призванную тень, прежде чем атаковать вас.
  • Assassination
  • Incapacitate (Haste morph): Эта способность теперь имеет визуальный эффект при обездвиживании врага.
  • Pressure Points: Описание этой способности больше не показывает неверное значение при нескольких значениях assassination в слотах.
  • Siphoning
  • Swallow Soul Rank II (Strife morph): Эта способность теперь правильно считается способностью категории Siphoning.
Sorcerer
  • Daedric Summoning
  • Storm Atronach больше не таунтит цель, которую атакует.
  • Unstable Familiar: Прислужник, которого вы призываете, теперь рассматривается как Даэдра и на него могут действовать способности Гильдии воинов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при призыве Unstable Familiar или Winged Twilight они могли возникнуть в неправильной точке, если вы перестаете красться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Unstable Familiar или Winged Twilight могли возвращаться замедленно, когда вы подзываете их к себе.
  • Способности Hardened Ward и Negate Magic больше не используют одну и ту же иконку.
  • Storm Calling
  • Overload: Теперь вы будет поворачиваться лицом к цели при атаке этой способностью. Также мы исправили ошибку, из-за которой оружие иногда возникало в ваших руках в то время, когда эта способность была активна.
  • Dark Magic
  • Crystal Blast (Crystal Shards morph): Исправлена графическая ошибка, которая могла возникать при увороте от заряда Crystal Blast.
  • Daedric Tomb (Daedric Mines morph): Теперь при использовании этой способности атака будет производиться в точку прицела, а не в направлении, в котором обращен ваш персонаж.
  • Encase: Уворот перекатом от этой способности больше не будет снимать визуальные эффекты со всех, на кого она действует.
  • Restraining Prison (Encase morph): В описании этой способности теперь указывается длительность действия snare-эффекта.
Templar
  • Aedric Spear
  • Sun Shield: Эта способность больше не прерывает вашу регенерацию магики.
  • Restoring Light
  • Healing Ritual: Оба морфа Healing Ritual теперь увеличивают значения исцеления по мере роста ранга.
  • Dawn’s Wrath
  • Исправлена ошибка, из-за которой Backlash Rank III не наносил никакого урона.
  • Blinding Light: Эта способность теперь заставляет врагов терять равновесие при ее блокировании.
  • Reflective Light (Sun Fire morph): В описание этой способности теперь включен периодический урон.
  • Sun Fire: Исправлена ошибка, из-за которой использование Sun Fire не заставляло вас повернуться лицом к вашей цели.
  • Total Dark (Eclipse morph): В описании этой способности теперь указано правильное время ее действия.
Оружие
  • Одноручное оружие и щит
  • Crippling Slash: У этой способности теперь есть визуальный эффект, показывающий, что ваша цель обездвижена.
  • Двуручное оружие
  • Balanced Blade: Исправлена ошибка, из-за которой ранги I-II назывались неправильно, - в конце названий использовались цифры 1 и 2.
  • Executioner: В описании этой способности теперь указывается правильный урон, если у вас нет цели.
  • Лук
  • Анимация усиленной атаки теперь показывается полностью при экипированном луке, даже если она заряжалась короткий отрезок времени.
  • Mist Form: Исправлена ошибка, из-за которой стрела оставалась видимой, когда вы активировали Mist Form при экипированном луке.
  • Посох разрушения
  • Force Shock: Исправлена ошибка, из-за которой для этой способности не показывался эффект луча.
  • Tri-Focus Freeze: У врагов, контролируемых этой способностью, теперь показывается визуальный эффект.
  • Посох восстановления
  • Grand Healing: Если эту способность использует союзник в Сиродииле, то теперь на земле показывается зеленое кольцо.
  • Оружие в обеих руках
  • Ruffian: Этот пассивный эффект больше не пропадает после вашей смерти.
  • Dual Wield Expert: Этот пассивный эффект больше не пропадает после вашей смерти.
Броня
  • Тяжелая броня
  • Constitution: Этот пассивный эффект теперь восстанавливает магику и выносливость, когда вы получаете урон.
Война альянсов
  • Assault
  • Caltrops: Теперь, когда враг использует эту способность в Сиродииле, на земле показывается красное кольцо.
  • Support
  • Siege Shield: Эта способность теперь дает вам бонус к броне и сопротивлению, а не снижает получаемый урон.
Мир
  • Soul Magic
  • Soul Assault: В описании этой способности теперь указывается правильное время действия snare-эффекта.
  • Вампир
  • Пассивное снижение урона от Undeath уменьшено до 33%, в соответствии с этим изменено описание.
  • Оборотень
  • Rousing Roar: Эта способность теперь правильно подсчитывает power-бонус в зависимости от числа пораженных целей.
Гильдии
  • Гильдия воинов
  • Expert Hunter: Визуальные эффекты этой способности больше не остаются на мертвых монстрах.
  • Silver Leash: Описание этой способности обновлено, теперь в нем указывается, что притягивание действует только на нежить и Даэдра.
  • Trap Beast: Теперь при использовании этой способности вы будете поворачиваться лицом к цели.
  • Гильдия магов
  • Meteor: Использование этой способности больше не приводит к рассинхронизации полоски здоровья, а в описании морфов этой способности теперь указываются правильные значения урона.
  • Entropy: Описание этой способности обновлено, теперь в нем более точно указывается объем восстанавливаемого здоровья.
  • Energy Orb: Бонус к урону от этой способности больше не суммируется, когда несколько игроков активируют синергию.
  • Undaunted
  • Blood Alter: Если эту способность использует союзник в Сиродииле, то теперь на земле показывается зеленое кольцо.
  • Активация синергии Intensify больше не приводит к взрыву всех Energy Orbs (Necrotic Orb morph) в этой зоне.
Расовые особенности
  • Nord
  • Rugged: Этот пассивный эффект теперь правильно снижает получаемый урон, а не увеличивает его.
  • Orc
  • Swift: Исправлена ошибка, из-за которых этот пассивный эффект не увеличивал урон от ваших charge-атак.
  • Swift Rank 3: В описании этого пассивного навыка теперь правильно указано увеличение урона для charge-атак - 6% вместо 12%.
  • Redguard
  • Adrenaline Rush Rank I: Теперь этот эффект срабатывает при всех атаках ближнего боя, а не только при усиленных атаках.
Death Recap
  • Для следующих способностей добавлены новые иконки:
  • Foot Soldier’s Throw Dagger
  • Centurion’s Steam Breath
  • Lamia’s Resonate
  • Two handed heavy attacks
  • Boiling Slime’s Slime
  • Для Giant’s Shatter теперь показывается соответствующая иконка в death recap.
  • Некоторые подсказки в death recap перефразированы, теперь они более понятны и грамматически верны.
  • Теперь будет появляться подсказка, если посох разрушения не экипирован, но способность данного типа есть в слотах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой смертельные удары некоторых NPC не показывались в death recap.

Монстры
  • Горстка пепла, оставляемая уничтоженными монстрами, теперь светится, если с нее можно собрать лут.
  • Монстры больше не будут терять на несколько секунд collision-свойства после использования способностей во время движения.
  • Nix Hound больше не теряет collision-свойства после использования способности Shadow Step.
  • Clannfear больше не застревает, когда пытается charge-атаковать врагов, находясь на скале.
  • Welwa теперь charge-атакует на край скалы, а не пытается оббежать вокруг нее.
  • Spirit Master’s Summon Shade больше не проводит атаку по невидимым игрокам, использующим Shadow Cloak.
  • Исправлена ошибка, из-за которой для призванных монстров не показывалась в нужное время анимация призыва.
  • Исправлена ошибка, из-за которой монстры использовали неверные анимации поворота, когда обнаруживали ваше присутствие.
  • Senche-Tigers больше не будут показывать телеграф для способности Double Strike после того, как ее каст завершен.
  • Trolls больше не прекращают каст способности Tremor, когда вы выходите из радиуса ее применения.

Крафтинг и экономика

Общее
  • В описании Cleansed Water теперь показывается правильный уровень создаваемого зелья.
  • Исправлена ошибка, из-за которой с монстров не падали трофеи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда количество усилений, выбранных для улучшения предмета, сбрасывалось до 1.
  • Увеличена частота появления точек для рыбалки в озерных водах Shadowfen.

Enchanting
  • Изменен объем Inspiration, необходимый для прогресса в рангах 26 и 27, чтобы обеспечить более плавное развитие.
  • Примечание: В будущем обновлении мы планируем внести более серьезные улучшения в процесс получения Inspiration при помощи Enchanting и общий прогресс.
  • Изменены префиксы зачарований для ветеранских глифов:
  • VR1-2: Major
  • VR3-4: Greater
  • VR5-6: Grand
  • VR7-9: Splendid
  • VR10+: Monumental
  • Potency Runes теперь суммируются до 100 штук в одной ячейке.
  • Теперь вы будете получать Inspiration при разборке ветеранских глифов 11 и 12 рангов.

Provisioning
  • Теперь вы можете получать, изучать и использовать рецепт Consummate Steak Soup.

Магазин гильдии
  • Исправлена ошибка, из-за которой магазин гильдии, находящийся в захваченной крепости в Сиродииле, не мог быть просмотрен игроками, не входящими в гильдии. Теперь, если вы владеете крепостью, магазин вашей гильдии могут просматривать все игроки из вашего альянса.
  • Теперь вы можете покупать товары в магазине гильдии даже тогда, когда количество ее участников упало ниже 50.
  • Половина налогов от продаж в магазине гильдии теперь помещается напрямую в банк гильдии.
  • Сюда не входит плата за размещение товара.
  • Размер налога не увеличился, он делится между NPC-торговцем и гильдией.
Подземелья и групповой контент

Общее
  • Мы пересмотрели все квесты для групповых подземелий и потенциальные проблемы, которые могли мешать прохождению квестов, были устранены.
  • Мы пересмотрели всех боссов и мини-боссов в групповых подземельях, решены многочисленные проблемы, из-за которых боссы могли застревать или неправильно "сбрасываться".

Подземелья
  • Banished Cells
  • Banishing the Banished: Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях не появлялись Keepers.
  • Blackheart Haven
  • Исправлена ошибка, из-за которой, проплыв под стеной, вы могли оказаться за пределами игровой зоны.
  • Darkshade Caverns
  • Если вся ваша группа была убита во время боя с Head Shepherd Neloren, то теперь каждый игрок сможет воскреснуть.
  • Direfrost Keep
  • Eboric теперь будет возникать после смерти Drodda и квест будет продолжаться.
  • Volenfell
  • В бою с Guardian опыт теперь будет даваться только за победу во всем сражении, а не за каждого отдельного монстра.
Публичные подземелья
  • Bad Man’s Hallows
  • Вам больше не нужно брать квест, чтобы войти в это публичное подземелье.
  • Bonesnap Ruins
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли продвигаться по квесту, если убили Zix, а затем ждали рядом с Renard достаточно долго, чтобы Zix возродился. Также исправлена еще одна ошибка и Renard не будет исчезать, если во время боя с Zix вы вышли из комнаты на север.
Испытания
  • Общее
  • Исправлены ошибки, из-за которых боссы могли иногда "выпадать" из боя, а вы получали незапланированную возможность воскрешения во время боя.
  • В испытания добавлены следующие достижения:
  • Trials Damage Dealer
  • Trials Healer
  • Trials Blocker
  • Aetherian Archive
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты молнии от Thunderstorm показывались несколько раз для каждого попадания.
  • Исправлена ошибка. из-за которой вам не всегда удавалось увидеть Varlariel’s introduction theater.
  • Теперь вы должны очистить все острова после Foundation Stone Atronach, чтобы активировать мост и пройти по нему.
  • Hel Ra Citadel
  • Статуи в Hel Ra Citadel больше не будут становиться целями лечебных способностей.
Ветеранские подземелья
  • Общее
  • В сундуках в ветеранских подземельях теперь будет встречаться экипировка ветеранского ранга.
  • Veteran Banished Cells
  • Keeper Imiril больше не будет возрождаться после смерти.
  • Veteran Crypt of Hearts
  • Edge of Darkness: Исправлена ошибка, из-за которой квест мог не развиваться после победы над Nerien'eth.
  • Edge of Darkness: Наградой за этот квест теперь является 12 ветеранский ранг.
  • Veteran Elden Hollow
  • У вас больше не будет заблокировано воскрешение, если вы умрете во время боя с Kargand.
  • Veteran Spindleclutch
  • Blood Relations: Исправлена ошибка, из-за которой Sud-Hareem и Mereel отсутствовали там, где это было необходимо.
  • Вы больше не сможете вытягивать помощников Urvan Veleth по отдельности.
  • Полоска здоровья босса для боя с тремя Flesh Atronachs теперь будет правильно отображать объединенное здоровье этого трио.
  • Sud-Hareen больше не будет исчезать, если вы входите в подземелье, уже имея в журнале квест Blood Relations.
Исследования и итемизация

Общее
  • Во все игровые аспекты, от крафтинга до подземелий и PvP, добавлены 47 новых достижений, для многих из этих достижений существуют связанные с ними краски.
  • Если вы уже выполнили условие, упомянутое в достижении, то зачастую получите это достижение "задним числом". К примеру, стать Императором - это новое достижение в игре, которое будет засчитано всем как нынешним, так и прежним Императорам.
  • Когда вы входите в различные зоны вроде публичных подземелий, групповых подземелий или укрытий, будет более понятно, сможете ли вы пройти здесь в одиночку или же вам потребуется группа.
  • Если предмет можно применить только к участникам группы, то это указывается в его описании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой интерактивные объекты выдавали предметы с неправильной иконкой.
  • Кликабельные оружие и броня в игровом мире теперь выдают предметы правильных оттенков.
  • Торговец Urildil теперь продает все типы оружия, а не только топоры.
  • Торговец Lothdush больше не продает низкоуровневые предметы в ветеранских зонах.
  • Удалено дублирующееся достижение Bangkorai Angler.
  • Если вам не позволено забрать предмет из внутриигровой почты, то вы получите соответствующее сообщение об ошибке, указывающее, что вы не можете забрать предмет.
  • Исправлена ошибка, из-за которой товары у торговца не подходили для соответствующего ветеранского ранга в серебряных и золотых зонах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые торговцы не продавали нужные товары.
  • С монстров, обнаруженных в Краглорне, теперь будут падать зелья ветеранского ранга.
  • Исправлена небольшая текстовая ошибка в описании Alliance War Shock Staff.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Used Bait неверно помечалась как используемая наживка.
  • Со Stranglers в Coldharbour теперь могут выпасть Tentacles, необходимые для достижения Nature’s Guardians.
  • С Nix-Hounds теперь могут выпасть Multifaceted Eyes.
  • Со всех привидений теперь может выпасть Ectoplasmic Discharge.
  • С Bull Netches теперь выпадает Bile Gilt.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в испытаниях иногда появлялась экипировка без трэйтов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые наборы предметов в ветеранских подземельях не имели трэйтов.

Предметы
  • Увеличены overcharge-значения для Health, Stamina, Magicka, Weapon Damage, Health Regeneration, Stamina Regeneration и Magicka Regeneration.
  • Уменьшено overcharge-значение для Spell Damage.

Наборы предметов
  • У наборов предметов, усиливающих исцеление в виде части бонуса от 2,3 или 4 вещей, теперь будет правильно указываться процентное усиление, помимо значения усиления.
  • Для наборов предметов, влияющих на участников группы, теперь будет указываться максимальное количество целей.
  • Сет-бонусы, влияющие на участников группы, больше не прекращают свое действие, если участник группы покидает зону, где находится игрок, носящий данный набор.
  • Исправлены несколько ошибок, из-за которых наборы предметов не могли накладывать свои бонусы.
  • Исправлены несколько опечаток в описаниях наборов предметов.
  • Наборы предметов теперь создают визуальные эффекты, когда их бонусы срабатывают.
  • Многие бонусы для наборов предметов стали более мощными.
  • Все наборы предметов предоставляют свой самый мощный бонус после того, как собран полный комплект - 3 или 5 частей.
  • Все наборы предметов из 3 частей дают малый бонус, если вы соберете 2 части из 3.
  • Все наборы предметов из 5 частей дают малый бонус, если вы соберете 2, 3 или 4 части из 5.
  • К различным вещам из наборов предметов, получаемых в ветеранских подземельях, добавлены трэйты.
  • В описаниях следующих наборов предметов теперь упоминается Weapon Damage вместо Weapon Power:
  • Hunding’s Rage
  • Skirmisher
  • Keeper’s Garb получил иконку.
  • King’s Justice теперь имеет трэйт.
  • Signet of Sancre Tor теперь имеет трэйт.
  • Adroitness: Этот набор предметов теперь правильно восстанавливает магику и выносливость, а не восстанавливает магику вдвойне.
  • Apprentice: В этот набор предметов добавлена обувь.
  • Archer’s Mind: Описание этого набора предметов уточнено.
  • Ashen Grip: Срабатывающий эффект этого набора предметов теперь поражает 6 целей, а не 3.
  • Auriel’s Shield: Этот набор предметов больше не создает щит, если вы наносите себе урон способностями вроде Equilibrium.
  • Beckoning Steel: Исправлена ошибка, из-за которой этот набор предметов мог быть снят в результате конфликта с самим собой.
  • Berserking Warrior: Этот набор предметов теперь действует только на атаки двуручным оружием.
  • Buffer of the Swift: Исправлена ошибка, из-за которой бонус от 5 вещей из этого набора предметов давал лишь 10%-ный шанс поглощения урона.
  • Curse Eater: Бонус для этого набора предметов ослаблен и уменьшает длительность действия негативных эффектов на 20%, а не на 33%.
  • Darkstride: Бонус от 5 вещей этого набора предметов больше не дает меньшее восстановление выносливости, чем было запланировано.
  • Death’s Wind: Исправлена ошибка, из-за которой этот набор предметов не оглушал врагов.
  • Defending Warrior: Тип урона от этого набора предметов изменен на магический.
  • Dreugh King Slayer: Бонус от 5 вещей этого набора предметов больше не дает меньшее восстановление выносливости, чем было запланировано, а при его экипировке появляются визуальные эффекты.
  • Eagle Eye: В описании этого набора предметов больше не указывается, что он увеличивает дальность действия способности Arrow Spray.
  • Ebon Armory: В описании этого набора предметов бонусы указываются более ясно.
  • Elf Bane: Этот набор предметов больше не снижает частоту срабатывания способности посоха разрушения Wall of Fire.
  • Healer’s Habit: Бонус для этого набора предметов ослаблен с 10% усиления лечения до 8%.
  • Healing Mage: Бонус от этого набора теперь действует максимум на 6 целей, а в его описании уточняется, что он влияет на урон оружием.
  • Hide of the Werewolf: Теперь этот набор предметов генерирует 1 ultimate каждые 5 секунд, а не каждые 3 секунды.
  • Hist Bark: Теперь этот набор предоставляет 18% dodge rating во время блокирования.
  • Ice Furnace: Этот набор предметов теперь имеет процентный шанс срабатывания.
  • Ice Furnace: Огненный урон для этого набора предметов увеличен на 10%.
  • Kyne’s Flight: Периодический урон от способности Acid Spray теперь может активировать бонус от 5 вещей из этого набора предметов.
  • Lord’s Mail: При активации бонуса от 5 вещей из этого набора предметов теперь включается перезарядка.
  • Night Mother’s Embrace: В описании этого набора предметов теперь правильно указано, что он дает бонус к затратам на скрытное передвижение, а не к затратам на бег.
  • Night’s Silence: Исправлена ошибка, не позволявшая накладывать бонус от этого набора, а в описании правильно указывается 60%-ный бонус к скрытности.
  • Poisonous Serpent: В описании этого набора теперь объясняется, что бонус действует только на обычные и усиленные атаки оружием.
  • Quick Serpent: Бонус к скорости передвижения от этого набора предметов ослаблен со 100% до 75%. Кроме того, этот набор предметов теперь снижает затраты выносливости на 8%.
  • Robes of Onslaught: В описании этого набора предметов теперь указывается, что он влияет на оглушающие способности.
  • Sanctuary:
  • Бонус от 5 вещей из этого набора предметов теперь правильно накладывается на союзников.
  • Исправлена ошибка, ослаблявшая бонус к лечению от этого набора предметов. Бонус к лечению от этого набора предметов усилен с 8% до 12%.
  • У посоха из этого набора предметов теперь имеется трэйт.
  • Sergeant’s Mail: В описании этого набора бонусы указываются более ясно. Бонус от 5 вещей из этого набора предметов больше не может срабатывать два раза подряд.
  • Shalidor’s Curse: Бонус от 5 вещей из этого набора предметов теперь срабатывает правильно.
  • Shroud of the Lich: У наручей и наплечников из этого набора теперь есть цена продажи.
  • Skirmisher: Исправлена ошибка, из-за которой ваш урон оружием не увеличивался правильно. Также исправлена ошибка с критическим ударом, из-за которой он увеличивался на 100% от значения критического удара, а не на "чистые" 10%.
  • Song of Lamae: У этого набора предметов теперь есть возможность критического удара.
  • Stygian: Исправлена ошибка, из-за которой этот набор предметов не предоставлял 20%-ное увеличение урона.
  • Thunderous Plate Mail: Теперь бонус от 5 вещей из этого набора предметов срабатывает только при атаках ближнего боя, как и указано в описании. Кроме того, у Thunderous Plate Mail теперь есть ограничение количества целей.
  • Twilight’s Embrace: Бонусы от этого набора были изменены:
  • Бонус от 3 вещей: Spell Critical увеличивается на 4%
  • Бонус от 4 вещей: Увеличивается spell power
  • Twin Sisters: Для бонуса от 5 вещей из этого набора предметов теперь указывается длительность действия эффекта.
  • Twin Sisters: Срабатывающий эффект этого набора предметов теперь игнорирует броню.
  • Worm’s Raiment: Эффекты для этого набора предметов больше не суммируются.
  • Willow’s Path: Бонусы от этого набора были изменены:
  • Бонус от 2 вещей: Увеличивается максимум магики
  • Бонус от 3 вещей: Spell Critical увеличивается на 4%
  • Бонус от 4 вещей: Усиливается регенерация здоровья
  • Wise Mage: В описании этого набора эффекты указываются более ясно.


_________
Оригинал.

Аватар для AzOVskii_renamed_757923_12082022
Мастер
Регистрация:
26.07.2010
Разбойник
Re: Список изменений патча 1.3.3
Сообщение от Лецидей:
250 красок ввели, следующая обнова: копипастный данжик -максимум в тесо.

Аватар для -О_О-_renamed_940592_16062020
Illusion
Регистрация:
17.08.2012
Re: Список изменений патча 1.3.3
Неплохо !
Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: Список изменений патча 1.3.3
Они совсем не занимаются игрой. Это разве обновление? Вот в других играх, например, ввели музыкальные инструменты!

А тут что? Освещение, анимацию, краски, новый уровень сложности для пве, много правок баланса. Какаха а не обновление.

Отменяю подписку. А жаль, игра подавала надежды.


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Аватар для pasadena
Старожил
Регистрация:
09.11.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Список изменений патча 1.3.3
а летающих маунтов когда введут ?
Аватар для AzOVskii_renamed_757923_12082022
Мастер
Регистрация:
26.07.2010
Разбойник
Re: Список изменений патча 1.3.3
Сообщение от pasadena:
а летающих маунтов когда введут ?

Аватар для -О_О-_renamed_940592_16062020
Illusion
Регистрация:
17.08.2012
Re: Список изменений патча 1.3.3
Сообщение от Nature:
У Wispmother больше не ломается мизинчик во время смерти.
Аватар для DualShock
Знаток
Регистрация:
30.09.2012
Re: Список изменений патча 1.3.3
Хочу увидеть, среди прочих изменений "также была добавлена поддержка Motion capture"
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Список изменений патча 1.3.3
Сообщение от Nature:
Когда краска разблокирована, она будет доступна всем персонажам на вашем аккаунте.
Я сначала запаниковал - первым зашёл твинком после обновы. Подошёл к станции - цветов мало Думаю, неужели я так мало ачивок Мэйном получил?
Зашёл мэйном - цветов много больше доступно. Значит ачивки не "расшариваются" другим персам? Сейчас проверил - после захода мэйном все его открытые краски появились и у твинка
Эх, а цветов-то всё равно открыто много меньше половины
Аватар для QuadroTony
Успешный Человек
Регистрация:
15.05.2012
Лучник
Re: Список изменений патча 1.3.3
Цитата:
У Wispmother больше не ломается мизинчик во время смерти.
как долго я этого ждал!!!
Аватар для greyuac2_renamed_615134_08082022
Старожил
Регистрация:
22.06.2008
Re: Список изменений патча 1.3.3
такое, куча правок и нефига собственно нового

Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Список изменений патча 1.3.3
Сообщение от greyuac2:
такое, куча правок и нефига собственно нового
Новое есть, как нет... усилившиеся сетевые лаги, сначала после переезда (да, на "псевдо-Европе" лагов практически не наблюдал) + еще раз усилившиеся лаги после это огромного патча. Так, что сундук тупо открыть простой не могу. Чтобы открыть нужно "собачку" замка стопорить многим ранее, чем она окажется в нужном положении. Если стопорить как раньше, когда он в нужном положении визуально, она просто отскакивает на исходную. Лютейшая жесть.

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Аватар для Сагарис
Top orc
Регистрация:
29.11.2004
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Признанный автор
Награжден за: Прекрасная графика и аватары Победитель турнира
Награжден за: За победу в охотничьем турнире Моби Дик по Fallout 76 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса WD_BLACK P10
GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков"
Re: Список изменений патча 1.3.3
Сообщение от Nature:
Исправлена ошибка с танцевальными движениями самцов-бретонов
Может, всё-таки не самцов а мужчин? Самцы у хаджитов и аргониан
Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: Список изменений патча 1.3.3
Еще из нового завезли множество вайнов.

Начиная с "они изменили иконки данжей, фффффуууу, верните как было" до "я не могу покрасить свой shit"


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Аватар для Anidzuka_renamed_1108234_04032020
Маньяк
Регистрация:
20.01.2014
Re: Список изменений патча 1.3.3
Я не смог осилить стену

Сообщение от Брэго:
У тебя есть девушка, семья ты работаешь? Ты хоть деньги то зарабатывал вообще? Если у тебя зарплата 100 тысяч рублей в месяц то может быть и нормально платить 500р в месяц. А так это просто ибаный пздц. За хату 20, проезд телефон и тд и тп еще 13. На еду 10 и уже 43 тысячи в месяц при том что ты одинокий не кому не нужный школоло нещеброд. А если у тебя семья и нужно покупать одегу, путевки в отпуска и культурные мероприятия то как раз тысяч 100. Вот блять не знал что на Гохе столь успешные все
Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: Список изменений патча 1.3.3
Сравнил подземелье старое Aba-Loria (Coldharbour) с переработанным в 1.3.3 - это первые изменения маленьких открытых соло данжей. 1-й этаж расширили и добавили новых проходов на второй, перенесли скайшард на новое место. Еще вроде скелеты из гробов и из-под земли раньше не вылезали.

Было


Стало


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Re: Список изменений патча 1.3.3
Ну и как так то?


Крупных кампаний больше не планируется чтойле?

Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: Список изменений патча 1.3.3
Сообщение от Leradis:
Ну и как так то?


Крупных кампаний больше не планируется чтойле?
Они правильно сделали. Будут мониторить предпочтения народа и тогда что-то менять.


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: Список изменений патча 1.3.3
Сообщение от Leradis:
Ну и как так то?
Люди совсем упоролись, пора и в Сиродииле мегасервер делать... прутся все в одно место, будто медом намазано.
Re: Список изменений патча 1.3.3
Ну блин там же втиснуться некуда. А мелкие кампании как БГшки, нет ощущения вражды.

Аватар для thrashbox_renamed_1140134_03092022
Гигант мысли
Регистрация:
03.06.2014
Re: Список изменений патча 1.3.3
Мда. Вместо апа стамина-билдов их вбили в хлам.
В Elder Swarms&BE Online бедным рогам делать нечего...
Добили даже не реющие над полем боя сорки, из BE мгновенно переходящие в инвиз и включающие сварм, при опасности просто улетающие метров на 200 - а, тысызыть, поединок с мобом V5 в сыре: я ему вбивал примерно 600 дпс, и он мне - каждой плюшкой столько же, вот только у него порядка 10К хп, а у меня - 2600 На стан не хватает ни стамины (кап, при включенных Siphoning Attacks), ни магики.
Ну или у меня билд настолько кривой...
Остался только фокус аим (за счёт дистанции), и ничего больше.

Ну и - свежие баги. При регене стамины в 90 мне на спринт и сник довольно-таки долгие их хватало (до патча), теперь - 130 не хватает ни на то, ни на другое толком
Опять же, при каких-то дебаффах или глюках стамина падает до какой-то границы (у меня долго было 46%) и - до убиения не поделать ничего вообще.
Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: Список изменений патча 1.3.3
Вы найтблейды зажрались маляш, прям как в вове ситуация - сколько магов и рог не апай, всегда им мало.
Аватар для AzOVskii_renamed_757923_12082022
Мастер
Регистрация:
26.07.2010
Разбойник
Re: Список изменений патча 1.3.3
вроде врубили серваки... шо там всё поправили?

Аватар для AlphariusHC_renamed_1115907_01032020
Фанат
Регистрация:
06.03.2014
Re: Список изменений патча 1.3.3
Сообщение от thrashbox:
Мда. Вместо апа стамина-билдов их вбили в хлам.
В Elder Swarms&BE Online бедным рогам делать нечего...
Добили даже не реющие над полем боя сорки, из BE мгновенно переходящие в инвиз и включающие сварм, при опасности просто улетающие метров на 200 - а, тысызыть, поединок с мобом V5 в сыре: я ему вбивал примерно 600 дпс, и он мне - каждой плюшкой столько же, вот только у него порядка 10К хп, а у меня - 2600 На стан не хватает ни стамины (кап, при включенных Siphoning Attacks), ни магики.
Ну или у меня билд настолько кривой...
Остался только фокус аим (за счёт дистанции), и ничего больше.

Ну и - свежие баги. При регене стамины в 90 мне на спринт и сник довольно-таки долгие их хватало (до патча), теперь - 130 не хватает ни на то, ни на другое толком
Опять же, при каких-то дебаффах или глюках стамина падает до какой-то границы (у меня долго было 46%) и - до убиения не поделать ничего вообще.
Как известно НБ умеют только хорошо плакать)

Аватар для -О_О-_renamed_940592_16062020
Illusion
Регистрация:
17.08.2012
Re: Список изменений патча 1.3.3
Сообщение от Dayer:
Вы найтблейды зажрались маляш
Ваши права в разделе