Этот топик для тех, кто хочет усложнить игру, и получить от скайрима ощущения, которые вы еще никогда не получали. Адреналин, азарт, реальный челлендж, а порой даже страх. С большой вероятностью, если вы проникнетесь этим режимом, вы уже никогда не вернетесь к игре через сейвлоад.
Чтобы вступить в клуб Hardcore Challenge, вы должны создать нового персонажа (имеющийся быть членом клуба не может). Если вы играете в
The Journey, какой именно это будет сейв: Ragnar или Murro - решать вам. Если вам комфортнее играть с включенным хадом берите обычный, если вы хотите максимально усложнить игру - используйте хардкор сейв.
Но создавая этого персонажа, вы обязуетесь неукоснительно следовать всем правилам, которые прописаны ниже. Если на каком-то этапе вы отклонитесь хотя бы от одного пункта, персонаж автоматически перестает быть участником клуба. Вы можете смело его удалять, или продолжать им играть, но хардкорным он уже считаться не будет. Безоговорочное следование правилам - залог получения тех самых ощущений, о которых я говорил в начале.
Правила клуба Hardcore Challenge
Правило #1
Вы можете сохранять игру когда и где угодно, но вы НЕ можете загружать сейв в процессе игры. Делать это можно только в начале новой игровой сессии в Skyrim или если игра вылетела/зависла.
Вы НЕ можете загрузиться снова так как взлом сундука не прошел.
Вы НЕ можете загрузиться снова, так как поймали на воровстве и на вас накинулся весь город.
Вы НЕ можете загрузиться снова, так как решение которое вы приняли по квесту или в разговоре с NPC, привело к печальным последствиям.
Вы НЕ можете изменить то, что уже сделали в Скайриме.
Весь процесс игры должен идти своим чередом и вы должны нести полную ответственность за все свои поступки.
Правило #2
Если вы умираете - совершенно неважно от чего, будь то ваншот бандита или обидный баг - вместо загрузки сейва, вы вызываете консоль и вводите "coc WhiterunTempleofKynareth". Оказавшись в храме, вы выкладываете в находящийся там контейнер ВСЕ, что находилось у вас в инвентаре на момент смерти, включая надетые вещи. Оставляете только квестовые итемы которые выложить нельзя, а также 500 золотых, которые станут начальным капиталом вашего нового старта и которыми вы можете распорядиться по своему усмотрению. Выйдя из храма, продолжаете играть.
Правило #3
На момент начала игры у вас есть ТРИ жизни. Каждый раз, когда вы умираете и переноситесь в храм, вы тратите одну. Каждые два полученных уровня, вам добавляется еще одна. То есть +1 жизнь вы получите на 3, 5, 7 уровня и т.д. Максимальное количество жизней всегда равно ТРЕМ, то есть большего запаса вы сделать не можете.
Когда количество жизней упадет до нуля, персонаж умирает окончательно, вне зависимости от того, какого он уровня и чего достиг. Вы удаляете сейв и создаете нового. Никакой жалости. Именно осознание, что ваш герой смертен, и что вы реально его удалите, придаст настоящую остроту игре.
Правило #4
Начиная игру хардкор чаром, вы принимаете тот факт, что абсолютно все произошедшее с вашим персонажем, является частью мира и не может быть списано на "баги", "глюки" и прочие отмазки. Если совершенно неожиданно на вас накинулись стражники и убили - значит так и должно быть, вы не имеете права перегрузиться, списав на баг. Если на вас сверху упал мамонт и вызвал смерть - значит такова судьба, вы теряете жизнь и теряете заработанное. Если квест не заработал - вы не можете загрузить ранний сейв, чтобы попытаться его вылечить.
Правило #5
При малейшем превышении грузоподъемности (когда скорость замедляется), вы обязаны скинуть груз чтобы он не превышал переносимый вес.
Правило #6
Члены клуба могут иметь только ОДНОГО напарника. Так же вы должны прописать в skyrim.ini следующие строки:
[GAMEPLAY]
bEssentialTakeNoDamage=0
После этого, все NPC, включая ваших напарников, станут смертными. Не хотите чтобы Вилжу убили? Боитесь что умрет NPC который дал вам важный квест? Тогда вам нет места в клубе.
О похождениях, достижениях и бесславных смертях героев, вступивших в клуб, можете рассказывать в этом топкие. Предложения по дополнению правил также принимаются.