Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ищу PVP игрока в кп
Автор темы: Mevrael_renamed_854840_08022022
Дата создания: 02.08.2014 00:14
Ищу PVP игрока в кп
Ищем PvP-направленного игрока в консту на старт руоффа теры.

Прайм:
20:00-24:00 мск (+- 1 час)
Классы: рассмотрим любой вариант
Цели: PvP
Связь: по всем вопросам skype mevrael или vk.com/mevrael
Последний раз редактировалось Mevrael_renamed_854840_08022022; 30.09.2014 в 15:44.
Re: Ищу PVP игрока в кп
up, лф хила, дд в консту. С вас уверенность, желание и дисциплина, с нас - все остальное.
Аватар для Живчик_renamed_858672_25102021
Читатель
Регистрация:
10.11.2011
Re: Ищу PVP игрока в кп
Буду играть за Воина. Правда опыта игры в TERA нет вообще. Но смысл понятен. Имеется большой опыт игры в ММОРПГ игры.
Re: Ищу PVP игрока в кп
up

Добавлено через 21 секунду
Вверх
Последний раз редактировалось Mevrael_renamed_854840_08022022; 11.09.2014 в 13:49. Причина: Добавлено сообщение
Re: Ищу PVP игрока в кп
Продолжаем рассматривать кандидатуры.
Re: Ищу PVP игрока в кп
Первый пост обновлен.
Re: Ищу PVP игрока в кп
Актуально
Re: Ищу PVP игрока в кп
Ищем ссаного лайферка-нагибатора, желательно лук, но можем обсудить разные варианты. Опыт в теру не важен, вам все быстро расскажут.
Re: Ищу PVP игрока в кп
Продолжаем рассматривать кандидатуры. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. Допуск на ЗБТ гарантирован.
Re: Ищу PVP игрока в кп
up
Аватар для m0d
m0d
Старожил
Регистрация:
17.03.2009
Re: Ищу PVP игрока в кп
на правах АПа, какая будет все таки гильдия?

Сообщение от TwilightFTW:
4to vi! 4TO VI! Na gohe sobiraetsya isklyu4itelno visokokulturnaya, obrazovannaya i gluboko emocionalnaya publika s o4en bogatim vnutrennim mirom! Degeneratam i pro4im neugodnim obshestvu li4nostyam tut net i nikogda ne bilo mesta!
Re: Ищу PVP игрока в кп