Создавая ESO: Индивидуальность и Update 3
Важность кастомизации вашего персонажа сложно преувеличить. Мы любим наблюдать за тем, как персонаж собирается из отдельных черт, и в ESO этот процесс выходит за рамки простого создания персонажа. Вы продолжаете делать выборы, которые формируют индивидуальность вашего персонажа по мере игры. Какие навыки вы используете? Стили каких рас нравятся вам больше всего? Какой выбор вы сделаете, столкнувшись с дилеммой в квесте? Уже сейчас в ESO есть множество путей развития вашего персонажа, но мы знаем, что всегда есть простор для большего самовыражения. Обновление Update 3 предложит дополнительную кастомизацию вашего внешнего вида и вашей гильдии, а сегодня мы расскажем, как создавались эти новые игровые возможности.
Краски
После выхода Update 3 вы сможете добывать краски для брони и создавать внешний вид по своему вкусу, накладывая до трех цветов на каждый из предметов вашей брони. Краски разблокируются при получении достижений в процессе игры и вы можете совершенно бесплатно изменять свой внешний вид в любом из новых пунктов окраски (dye stations), которые вы найдете в игровом мире. Когда мы запустим эту систему, в ней в общей сложности будет более 200 цветов и еще останется простор для расширения.
На первый взгляд, система окраски может показаться относительно простой, но для появления ее в TESO потребовались огромные объемы планирования, жарких дебатов и работы по внедрению в игру. Мы хотели, чтобы эта система была особой, чтобы, помимо всего прочего, она давала вам представление о ваших достижениях, а также чтобы присутствовало ощущение достойной награды, независимо от того, какой тип геймплея вы любите больше всего.
Одно из важнейших решений, которые нам пришлось принять, - каким образом вы будете добывать краски. Была специальная тема на форуме, в которой шло энергичное обсуждение. Мы рассматривали несколько вариантов системы, которые удовлетворяли бы нашей цели - давали бы вам новые варианты и подчеркивали бы ваши достижения. Кроме того, мы хотели ограничить "разногласия" в системе. Это означает, что мы хотели, чтобы вы свободно меняли свои краски, без необходимости рыскать по магазину вашей гильдии или, к примеру, фармить врагов, чтобы получить возможность окраски целого набора брони. В итоге мы решили привязать систему к достижениям. Как только вы разблокируете цвет, вы сможете использовать его как угодно часто (если находитесь возле пункта окраски).
Этот выбор стал лишь начальной точкой. Он определил работу, которую нам предстояло выполнить, и проблемы, которые нам предстояло решить. ESO - это игра, которая должна вознаграждать вас независимо от вашего стиля игры. Мы не хотим, чтобы вы чувствовали себя "наказанными", это значит, что у каждого персонажа должен быть доступ к полному ассортименту цветов, а краски могут разблокироваться достаточно часто по мере развития персонажа. Мы смотрели на имеющиеся у нас достижения и было понятно одно: нам нужно больше. Чтобы быть уверенными, что у каждого игрока будет под рукой обширный и разнообразный ассортимент цветов, нам нужно было ввести новые достижения, поддерживающие любые диапазоны уровней и игровые стили. И мы сделали это. Мы представили около 40 новых достижений, чтобы равномерно распределить краски по игре - горизонтально по системам вроде подземелий, крафтинга и исследования мира и вертикально по уровням и ветеранским рангам.
К выбору цветов мы также подошли ответственно. У нас были дискуссии о том, какие цвета стоит выбрать, насколько яркими и насыщенными они должны быть, каким образом их распределить по игре, насколько сильное влияние они будут оказывать на визуальное оформление игрового мира. Часто встречался комментарий "Ну а если бы они носили всё ярко-розовое?" В конце концов, мы хотели предоставить как можно большее количество вариантов, так что выбрали широкий диапазон цветов. Хотя мы выбрали цвета, которые, по большей части, вписываются в общую художественную схему игры, вы обнаружите среди них достаточное количество необычных оттенков. Мы хотим, чтобы вы сами выбирали свой облик, в зависимости от того, предпочитаете вы спокойные или яркие визуальные образы.
Краски также были необходимы для отображения достижений вашего персонажа. Мы создали набор особых редких цветов и привязали их к особенно сложным или кардинальным достижениям. В нашей системе окраски большинство красок "уважают" особенности материала, на который они накладываются (что уже само по себе достаточно необычно, если сравнивать с другими подобными системами). К примеру, когда вы накладываете краску на кожу, броня сохраняет внешний вид данного материала. Редкие краски, имеющие радужные оттенки, могут воздействовать на материал и имеют особый "бликующий" цвет. Это означает, что они могут накладывать эффекты вроде металлического блеска, могут сиять цветом, отличным от базового, - представьте, к примеру, эффект панциря жука или крыла ворона. Как и остальные краски, радужные цвета распределены среди многих игровых систем, от основных квестов до PvP в Сиродииле и крафтинга. Если вы носите один из подобных цветов, люди это заметят.
Мы выяснили, что психология, связанная с редкими красками, заслуживает внимания. В процессе разработки мы приняли сознательное решение сделать наиболее предпочитаемый черный цвет достаточно простым в получении. Мы знали, что черный будет популярным цветом, и решили не делать его получение сложным. Художники обозначили одну из наших девяти черных красок как "лучшую" и привязали этот цвет, названный Noxophilic Black, к достижению за превращение в вампира. Другой оттенок был привязан к сложному достижению в Испытаниях. Когда дело дошло до тестирования системы, отзывы были ясны: некоторые тестеры были недовольны тем, что "наилучший" черный цвет (хотя мы думали, что он будет менее предпочитаем) был привязан к сложному достижению в Испытаниях. Эффект влияния редкости на предпочитаемость был очарователен. Хотя в игре будут некоторые краски, которые достаточно сложно получить, мы хотим подчеркнуть, что наша цель - сделать полную палитру доступной для каждого игрового стиля, а не ограничивать получение каждого оттенка предпочитаемых цветов сложнейшими задачами.
Ассоциация цветов с достижениями преподнесла нам свои сложности, но при этом заодно открыла для нас некоторые забавные возможности. К примеру, все краски тематически связаны со своими достижениями, как цветом, так и названием (если это возможно). Если вы вступаете в Гильдию магов, то разблокируете синий цвет, который носят NPC из Гильдии магов. Если вы создаете легендарный предмет и вставляете в него созданный вами легендарный глиф, то разблокируете золотой цвет. Этот контекст и уровень деталей мы стремимся применять во всех наших игровых системах.
Хотите увидеть демонстрацию гибкости системы окраски? Взгляните на скриншоты с нашего внутреннего конкурса красок в
недавней статье "Предстоящий путь"!
Кастомизация гильдий и торговцы
Самовыражение - это замечательно, и система красок значительно расширяет его возможности, но ведь и у гильдий есть своя индивидуальность, и они смогут продемонстрировать ее еще ярче в Update 3. Мы представляем новые кастомизируемые гильдейские ранги (и иконки, которые можно выбрать для каждого из рангов), разрешения для этих рангов, табарды, которые может создать лидер гильдии, и рассеянных по всему Тамриэлю торговцев, при помощи которых гильдии могут публично продавать товары из своих запасов.
Гильдейская геральдика дает вам возможность продемонстрировать принадлежность к гильдии лучше, чем когда-либо прежде. Если вы все носите ваши табарды, вступая в сражение в Сиродииле, враги (а также союзники) это заметят. Лидер гильдии может использовать при создании табарда любые доступные цвета, формы табардов и гербы, нет необходимости разблокировать какие-то из них. Количество комбинаций, которые вы можете создать при помощи этих опций, огромно, так что если вы хотите выделяться, то сможете это сделать. В число гербов входят как новая иконография, так и основанные на лоре эмблемы Даэдрических принцев, даэдрические символы и многое другое.
Гильдейские торговцы из Gold Coast Trading Company предоставят вашей гильдии еще один способ выделиться. Более 120 торговцев будут распределены по Тамриэлю. Они будут удобно располагаться в местах, где вы ожидали бы найти торговцев - в больших городах и более мелких центрах цивилизации. Каждую неделю ваша гильдия может предложить ставку на услуги одного из них. Если вы побеждаете в аукционе, то торговец надевает табард вашей гильдии и начинает публично продавать товары из запасов вашей гильдии. Это дает вашей гильдии чувство своего места в мире и демонстрирует ее большему числу игроков, чем когда-либо ранее. Каждый игрок на мегасервере увидит вашего торговца и название вашей гильдии в этой точке, а ваша гильдия получит долю от каждой продажи, что делает торговца очень привлекательным.
Разумеется, с созданием гильдейских торговцев также было связано немало дизайнерских решений. Нам нужно было выбрать хорошие локации, которые были бы удобно расположены, и убедиться в том, что они будут доступны. Большинство из них расположены рядом с Дорожными святилищами (Wayshrine) и в одном случае (Mournhold) мы даже переместили неудобно расположенное Дорожное святилище в лучшую точку, чтобы облегчить игрокам доступ к городу и торговцам. Нам также нужно было определить, какой процесс ставок мы будем использовать. Нам не хотелось, чтобы гильдиям приходилось следить за ставками каждую минуту, так что мы выбрали процесс ставок "вслепую". Ваша гильдия может делать ставку лишь на одного торговца в неделю и вы не увидите ставки от других гильдий. Это означает, что войны ставок будут происходить в масштабах недель и месяцев, а не ежеминутно. Это было еще одно непростое решение, вызвавшее немало дебатов.
Система торговцев предоставляет возможности для состязания между гильдиями, стимул для наполнения хранилища вашей гильдии, новый поток прибыли и шанс для вашей гильдии заявить о себе в игровом мире. Нам очень интересно, как будут восприняты торговцы.
Простор для роста
У всех этих систем есть возможности для расширения и мы хотим узнать, что, по вашему мнению, работает, что не работает и что вы хотите получить от этих систем в будущем. Основываясь на том, как вы в итоге будете использовать эти системы и что вы расскажете о своих впечатлениях, мы будем работать, чтобы улучшить их и сделать более привлекательными. Как и в случаях с любыми другими системами, нам предстоит принимать сложные решения. Мы любим игры так же, как и вы, и при принятии решений мы обсуждаем варианты так же страстно, как это делаете вы. Мы не можем дождаться момента, когда вы лично опробуете эти новые игровые возможности и расскажете нам, что вы о них думаете.
Надеемся, что вам понравился обзор того, как мы расширяем личную и гильдейскую индивидуальность, а также новых возможностей в обновлении Update 3. Присоединяйтесь к нам в следующей статье из цикла "Создавая ESO", чтобы еще раз взглянуть "за кадр".
__________________
Оригинал.