Смысл не в том, что какая то команда получает сколько то лишних очков, а в том, что она успевает получить преимущество - окопаться, приготовится к обороне. Яркий пример - метро - команда, начинающая на улице, добегает раньше до Чарли - успевает занять позиции и хрен их потом оттуда, с этой точки Чарли, выбьешь (особенно в бф 3).
про метро и локеры я уже упоминул ранее - они исключения.
на всех остальных картах невозможно занять позицию чтобы потом было хоть немного сложно выбить.
Но в среднем по больнице у одной команд, из-за расположения точек, может быть преимущество.
не будет преимущества.
я бы даже сформулировал это более глобально: если на конквесте есть техника, то расположение точек никак не влияет на исход битвы.
Вот обясните, чому на Жемчужном рынке они смогли сделать дохерища проходов, переходов, подъездов (пох, что все одинаковые), а на других картах нету, особенно в больших домах - бесит!
на зоне затопления много проходов. и так как раз нормальное кол-во их, а не этот пипец жемчужного рынка.
на железной дороге в дэфматче вообще во все дома можно зайти и все разрушить.
на дамбе и шторме также по всем домам можно бегать.
по сути только на двух картах проблема с домами - заря и шанхай.
и на обоих картах это обусловлено тем, что там небоскребы, в которых давать возможность бегать по ним - маразм.