Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Blizzard] Предстоящие изменения в системе прогресса и наград
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания: 18.07.2014 23:44
[Blizzard] Предстоящие изменения в системе прогресса и наград

Наше следующее обновление технической альфа-версии Heroes of the Storm привнесет в игру ряд изменений, которые затронут систему получения уровней вне боев, задания для героев (Hero Quests), интерфейс личных данных игрока (Player Profile) и т.д. Многие из этих изменений были внесены исключительно в соответствии с отзывами, которые игроки оставили на официальном форуме. Спасибо всем за помощь в ходе альфа-тестирования. Мы надеемся, что вы продолжите делиться с нами своими впечатлениями и вместе мы сделаем Heroes of the Storm превосходной игрой.

Сегодня мы поговорим о том, как зарабатывать новые награды, когда выйдет следующее обновление. Давайте посмотрим, каких игровых элементов коснулись основные изменения. В первую очередь, это интерфейс личных данных (Player Profile).

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ИГРОКА


Когда вы запустите альфа-версию Heroes of the Storm после выхода следующего обновления, вы, в первую очередь, заметите, что индикатор получения новых уровней и значки наград больше не отображаются в главном меню. Не беспокойтесь, далеко они не ушли. Теперь они находятся в новом меню личных данных игрока (Player Profile).


Чтобы просмотреть личные данные, щелкните по портрету героя в верхнем правом углу главного меню. Обратите внимание, что текущий уровень и портрет игрока теперь находятся в верхней части меню личных данных, а слева появились несколько вкладок для упрощения доступа к нужной информации.

Прогресс героев

На этой вкладке можно увидеть, сколько опыта и какие награды вы заработали за игру тем или иным героем.

Награды

Тут можно посмотреть, какие награды за уровни вы уже получили и какие еще вам предстоит открыть.

Ежедневные задания

Загляните на эту вкладку, чтобы посмотреть, какие ежедневные задания вам доступны.

Разделы «Сводка» (Profile Summary) и «Журнал» (Match History) на время альфа-тестирования отключены.

ПРОГРЕСС ГЕРОЕВ И НАГРАДЫ



В следующем обновлении вкладка «Задания для героев» (Hero Quests) будет переименована в «Прогресс героев» (Hero Progress). На ней можно будет увидеть, сколько опыта вы заработали тем или иным героем, а также повышать их уровни и открывать новые награды.

В предыдущих версиях игры задания для героев можно было выполнять только в режиме PvP. Благодаря вашим отзывам это ограничение было снято. После выхода обновления очки опыта, набранные в боях в режиме совместной игры (Cooperative) и PvP (Versus) будут влиять не только на ваш общий прогресс, но и начисляться в счет прогресса героев, которыми вы играли в этих матчах.

Вам больше не нужно зарабатывать 10-й уровень, чтобы начать развитие ваших любимых героев. Теперь прогресс героев будет начинаться с самой первой игры (даже если вы используете совершенно новую учетную запись)!

Награды за развитие героев (Hero Rewards)

Все герои начинают игру на 1-м уровне. Чем больше вы играете тем или иным героем, тем быстрее сможете развить его до следующего уровня, при этом прогресс каждого героя ограничивается 10-м уровнем. Ниже приведен список наград, которые можно получить в ходе развития героя.


Ниже мы расскажем об этих наградах более подробно.

Героическая способность

Изначально каждому герою доступна только одна героическая способность, а вторая открывается на 2-м уровне.

Таланты (Talents)

Как только игрок достигает 8-го уровня, его героям больше не будут доступны все таланты. Теперь в ходе боя герою будут доступны на выбор по два таланта на каждом уровне. Шесть дополнительных талантов — по одному на каждый уровень — станут доступны на 3-м уровне развития персонажа, а остальные таланты откроются, когда герой достигнет 4-го уровня.

Портреты героев

Портреты героев теперь можно открыть, развив того или иного персонажа до 6-го уровня. По достижении 9-го уровня становится доступным портрет мастера с блестящей золотой рамкой.

Варианты модели

На 7-м и 8-м уровнях вам станут доступны варианты модели героя. У всех моделей (включая базовую) есть по три варианта внешнего вида, которые можно заработать в игре совершенно бесплатно!

Варианты средства передвижения

Различные варианты средства передвижения станут доступны на 6-м и 9-м уровнях. По своим функциям они схожи с вариантами моделей героев и позволяют выбрать внешний вид средства передвижения, которым вы будете пользоваться в бою.

Модель мастера (Master Skin)

На 10-м уровне вы получаете возможность приобрести за золото модель мастера, чтобы похвастаться своим непревзойденным мастерством в игре. Как и любая другая модель, каждая модель мастера имеет по два варианта, оба из которых доступны на 10-м уровне. Вы сможете использовать их сразу после покупки.

Важно заметить, что любые задания для героев, которые были полностью — не частично — выполнены до обновления, будут учтены при определении прогресса героев.
  • К примеру, если первое задание для героя уже было выполнено, то после обновления он начнет игру на 2-м уровне. Если были выполнены все шесть заданий, то этот герой начнет игру на 7-м уровне.
  • Если же, например, второе задание было выполнено только наполовину, то его прогресс будет обнулен, а герой после обновления начнет со 2-го уровня.

СИСТЕМА ПОЛУЧЕНИЯ УРОВНЕЙ И НАГРАД



Взглянув на вкладку наград вверху, можно увидеть, что в следующем обновлении грядут значительные изменения, которые затронут награды за достижение новых уровней. Как и раньше, золото можно заработать при повышении уровня, так что на 2-м и 4-м уровне вы получите по 1000.

Также мы изменили награды на 8-м и 10-м уровне. Мы не только сделали дополнительную ячейку для бесплатного героя доступной на 7-м уровне, но и добавили вторую ячейку, которую можно открыть на 10-м. Это значит, что теперь вы сможете выбирать из семи бесплатных героев, меняющихся на еженедельной основе!

Мы прислушались к отзывам от некоторых игроков, которые хотели бы, чтобы в игре можно было получать награды и после 10-го уровня. Мы добавили награду в 2000 золотых на 12-м уровне и в 3000 золотых на 20-м, 25-м, 30-м и 35-м уровнях! Также вы, должно быть, заметили награду «Артефакты» (Artifacts), получаемую на 15-м уровне. В будущем мы еще поговорим о ней в подробностях.

Заметьте, что если вам не хватает опыта до следующего уровня, то весь имеющийся опыт, необходимый для получения нового уровня, будет утерян после выхода обновления.
  • Например, если вы наполовину прошли путь между 20-м и 21-м уровнями, то после обновления вы начнете с 20-го уровня.

В следующем обновлении для альфа-версии нас также ждет новый интересный способ получения золота.

ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАДАНИЯ И ЗОЛОТО



Многие из посетителей наших форумов отмечали, что возможность заработать золото в Heroes of the Storm выпадает нечасто. Мы приняли это во внимание, и после обновления вы будете получать золото за совместные матчи и в режиме PvP. За каждую победу в совместном матче вы будете получать 10 золотых. За проигрыш в PvP начисляется 10 золотых, а за победу — 40.

Кроме того, многие из вас упоминали, что им хотелось бы иметь возможность выполнять ежедневные задания не только в режиме PvP. Мы рады сообщить, что после обновления вы сможете выполнять их также и в совместных матчах против ИИ.

Для соблюдения баланса мы изменили количество золота, получаемого за выполнение ежедневных заданий. Ранее за них можно было получить от 250 до 500 золотых, сейчас же за все задания начисляется по 200 золотых.

МЕНЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ИГРЫ



Помимо многочисленных изменений, перечисленных выше, мы также переработали способ подачи информации о получении новых уровней и сделали экран результатов куда более информативным. В верхней части экрана добавлена строка навигации с четырьмя вкладками: «Сводка» (Summary), «Статистика» (Stats), «Задания» (Quests) и «Награды» (Rewards). Давайте узнаем, какая информация в них содержится.

Сводка (Summary)

По завершении боя в любом режиме вы попадете на страницу «Сводка», где вы сможете ознакомиться с результатами своих действий в только что закончившемся матче.
  • Весь опыт и золото, полученные за последний матч, а также заработанные награды будут перечислены и подробно описаны в центре экрана
  • Большой синий индикатор указывает текущий уровень вашего героя и количество опыта, необходимое для достижения следующего уровня, а справа отображается следующая награда, которую вы получите.
  • Фиолетовый индикатор, в свою очередь, отображает ваш текущий уровень, количество опыта, необходимое для получения следующего уровня, и награду за его достижение.
  • Более подробную информацию о наградах, доступных по достижении нового уровня, можно узнать, наведя указатель мыши на их значки, расположенные справа от соответствующих индикаторов.

Статистика (Stats)

Окно статистики знакомо вам по предыдущим версиям Heroes of the Storm. Как и раньше, здесь отображается количество убийств и смертей, а также информация о том, насколько эффективно использовались особенности карты (эти данные будут указаны для каждого игрока в отдельности). Кроме того, в окне статистики будут указаны продолжительность боя и количество заработанного опыта.

Задания

На этой вкладке можно еще раз проверить, какие ежедневные задания вам доступны, чтобы решить, за какое задание браться, прежде чем нажать кнопку «Играть снова» (Play Again) в нижней левой части экрана.

Награды

На этой вкладке отображаются все награды, полученные в ходе завершившегося матча.

На этом список изменений системы прогресса, которые будут включены в предстоящее обновление, заканчивается. Мы хотели бы еще раз поблагодарить вас за помощь на текущем этапе технического альфа-тестирования. Ваши конструктивные отзывы помогли нам подготовить основные изменения в новом большом обновлении. Вы всегда можете поделиться с нами своими соображениями на форуме Heroes. И не забывайте следить за новостями здесь, на сайте: в ближайшие дни мы расскажем о других новинках в альфа-версии игры.

И наконец, приглашаем вас принять участие в в беседе с дизайнерами,которая будет проводиться во вторник, 22 июля, в 22:00 по московскому времени. Задать вопрос для рубрики «Вопросы и ответы» можно на странице @BlizzHeroes в Twitter с помощью хэштега #HeroesQA.

Источник

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: [Blizzard] Предстоящие изменения в системе прогресса и наград
короче всё станет только хуже
Re: [Blizzard] Предстоящие изменения в системе прогресса и наград
меня очень не устраивает развитие "талантов" в уровне персонажа. зачем?

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: [Blizzard] Предстоящие изменения в системе прогресса и наград
меня больше радует получение золота, сейчас это 250(редко) и 500(очень часто) голды каждый день за 1-2 игры, а будет 200 золота за 2 игры, и чтобы добить еще 300 голды мне нада кадлый день выигрывать по 7+ игр, близзстайл
Re: [Blizzard] Предстоящие изменения в системе прогресса и наград
А разве у нынешней метелицы могло быть иначе.

Кто будет тереть мои сообщения, того постигнет бесплодие!!!

Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
Волшебник
Re: [Blizzard] Предстоящие изменения в системе прогресса и наград
в процессе прокачки аккаунта можно неплохо бурстануть голда - на 14000 голда больше чем сейчас, + если прокачивать чаров до 5 лвл то это еще 13500 голда. Неплохо так, фактически в 2 раза больше голда чем если сейчас с нуля до 40 качаться. Жаль конечно что бабло с дейликов порезали,но суммарный приток голда лично для меня не изменится - один фиг игр по 20 каждый день играю..

Добавлено через 2 минуты
Да, кстати, что за артефакты такие интересно?

Добавлено через 6 минут
бурги считают что артефакты - это будет что-то типа глифов в вове. было бы неплохо

Последний раз редактировалось Rezion; 19.07.2014 в 08:16. Причина: Добавлено сообщение
Re: [Blizzard] Предстоящие изменения в системе прогресса и наград
Чет совсем не айс...

My PC 1: Intel Core i7 2600k (3.8 Ghz) | ASUS GeForce GTX 770 2GB 256bit GDDR5| G.SKILL Ripjaws X Series 8GB DDR3 SDRAM 1600 | Corsair 120GB Force Series 3 SSD
Аватар для LCe_renamed_899002_01032020
Забанен
Регистрация:
12.02.2012
Космос
Re: [Blizzard] Предстоящие изменения в системе прогресса и наград
Мне все нравиться
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
Волшебник
Re: [Blizzard] Предстоящие изменения в системе прогресса и наград
а мне строго говоря вообще пофигу на эти измения, я больше нового героя жду и новую карту

Re: [Blizzard] Предстоящие изменения в системе прогресса и наград
а мне голду фармить хочется

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Rinsy_renamed_1147603_23112019
Читатель
Регистрация:
01.07.2014
Re: [Blizzard] Предстоящие изменения в системе прогресса и наград
Сообщение от Rezion:
в процессе прокачки аккаунта можно неплохо бурстануть голда - на 14000 голда больше чем сейчас, + если прокачивать чаров до 5 лвл то это еще 13500 голда. Неплохо так, фактически в 2 раза больше голда чем если сейчас с нуля до 40 качаться. Жаль конечно что бабло с дейликов порезали,но суммарный приток голда лично для меня не изменится - один фиг игр по 20 каждый день играю..
Каким образом у тебя получилось на 14000 золота больше чем сейчас?

В данный момент, прокачка 1-40 приносит 32100 золота. Не учитывая дейлики. Играть можно любым персонажем.

После патча, за прокачку 1-35 тебе дадут 18000 золота. Еще 13500 ты можешь получить сыграв по ~15 игр за каждого персонажа (учитывай еще то, что всех персонажей у большинства игроков нету, и чтобы сыграть за каждого персонажа, тебе придется либо покупать их, либо сидеть и ждать пока они попадут в ротацию). И это еще не учитывая то, что чтобы сыграть по 15 игр за каждого персонажа, нужно потратить просто тонну времени.
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
Волшебник
Re: [Blizzard] Предстоящие изменения в системе прогресса и наград
Сообщение от Rinsy:
Каким образом у тебя получилось на 14000 золота больше чем сейчас?
Сообщение от Chimera-Syber:
Мы добавили награду в 2000 золотых на 12-м уровне и в 3000 золотых на 20-м, 25-м, 30-м и 35-м уровнях!
это подразумевает что помимо небольших сумм за каждый полученный уровнь (как сейчас) ты дополнительно получишь суммарно 14к золота нигде не сказано что они отменили золото за лвл ап

кстати, интересно, вот у меня давным давно 40 лвл, получу ли я после патча эти 14 тыщ за прокачку задним числом, или я в пролете?

Re: [Blizzard] Предстоящие изменения в системе прогресса и наград
Сообщение от Rezion:
в процессе прокачки аккаунта можно неплохо бурстануть голда - на 14000 голда больше чем сейчас, + если прокачивать чаров до 5 лвл то это еще 13500 голда. Неплохо так, фактически в 2 раза больше голда чем если сейчас с нуля до 40 качаться. Жаль конечно что бабло с дейликов порезали,но суммарный приток голда лично для меня не изменится - один фиг игр по 20 каждый день играю..

Добавлено через 2 минуты
Да, кстати, что за артефакты такие интересно?

Добавлено через 6 минут
бурги считают что артефакты - это будет что-то типа глифов в вове. было бы неплохо
вот вот я и говорю изменение для задротов, а хейтеры вроде говорили что игра для казуалов
Re: [Blizzard] Предстоящие изменения в системе прогресса и наград
ну мы же не играем в доту или лол

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Mrork_renamed_665215_12122020
Фанат
Регистрация:
12.04.2009
Re: [Blizzard] Предстоящие изменения в системе прогресса и наград
Игра еще даже не вышла в збт, а люди уже готовятся фармить бабки на героев
Re: [Blizzard] Предстоящие изменения в системе прогресса и наград
уже давно фармим если что

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Штирлиц
Регистрация:
14.02.2011
GoHa.Ru - Старожил На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Infestation Победитель конкурса
Награжден за: Победитель викторины по игре The War Z Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Blizzard] Предстоящие изменения в системе прогресса и наград
и донатим
Аватар для Mrork_renamed_665215_12122020
Фанат
Регистрация:
12.04.2009
Re: [Blizzard] Предстоящие изменения в системе прогресса и наград
Скиловые
Re: [Blizzard] Предстоящие изменения в системе прогресса и наград
в топе

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для LCe_renamed_899002_01032020
Забанен
Регистрация:
12.02.2012
Космос
Re: [Blizzard] Предстоящие изменения в системе прогресса и наград
The Heroes of the Storm Technical Alpha game client will soon feature full audio and text translations for languages in both the European and Latin American regions. In the coming days, the following languages will be supported:

Europe
French
German
Italian
Polish
Russian
Spanish
Latin America
Spanish
Portuguese
Be advised that this represents an early pass at audio and text translations for each the languages above. During Tech Alpha testing, players using clients in languages other than English may encounter typos and other translation errors. Please keep in mind that work is ongoing and each language will receive additional polish in the weeks to come.

Re: [Blizzard] Предстоящие изменения в системе прогресса и наград
патч ставят?
Аватар для LCe_renamed_899002_01032020
Забанен
Регистрация:
12.02.2012
Космос
Re: [Blizzard] Предстоящие изменения в системе прогресса и наград
Да

Добавлено через 16 секунд
Патчноут http://eu.battle.net/heroes/en/blog/...014-23-07-2014
Последний раз редактировалось LCe_renamed_899002_01032020; 23.07.2014 в 22:12. Причина: Добавлено сообщение
Re: [Blizzard] Предстоящие изменения в системе прогресса и наград
пошел переводить

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для LCe_renamed_899002_01032020
Забанен
Регистрация:
12.02.2012
Космос
Re: [Blizzard] Предстоящие изменения в системе прогресса и наград
Сообщение от Chimera-Syber:
пошел переводить
гуд лак дуде
Re: [Blizzard] Предстоящие изменения в системе прогресса и наград
немного понерфили возможности отхила у лили и светика. хорошо.
Ваши права в разделе