Как вы знаете о человеке судят по его поступкам. Точно так же оценивают компании, разрабатывающие компьютерные игры. Ознакомимся же с продукцией мейла. На их игровом сайте много браузерок , прочей нископробной финги. Сайт представляет из себя развлекательный центр с целевой аудиторией до 20лет. Рассмотрим клиентские игры : Пара Па: Город танцев, Jade Dynasty,Perfect World,Аллоды Онлайн итд. Половина клиентских игр ужасный нископробный треш. Что говорит о мейле как о людях не заботящихся о качестве контента. Им важнее прибль.
Вот тут виноваты сами игроки, что лучше локализовать дорогостоящий проект и потратить больше сил и времени, или взять какую-нибудь фигню в локализации которой нет ничего сложного, в который так или иначе будут играть, вот тут-то и оно. Пока игроки играют в браузерки и клиентские игры низкого качества, пока это приносит прибыль и окупает труды, то это и будет существовать и это будут локализовывать.
А про прибыль, т.е. ты бы послал в жопу компанию которая предлагает тебе локализовать игру которая принесет прибыль, даже если игра плоха. Отмахнулся бы руками от них и сказал, что деньги тебе не нужны.
Да брось, хрен бы ты так сделал!
Здесь мы видим уровень. Никаких парапапа и прочей лабуды. Только игры класса ААА. Представьте как упадет репутация ncsoft, если они начнут добавлять браузерки.
La2, GW1 и GW2, возможно AION - все проекты ААА класса на мой взгляд, но речь не об этом.
MAIL.RU это почтовый сервис, социалочки, календарики, афиши, интернет деньги и т.д. когда как ncsoft специализируется только на играх. К тому же компании mail нужно чтобы на их сайтах сидело как можно больше людей, например на работе в офисе поигрывая в браузерку во время поиска какой-нибудь новости в поисковике mail.ru. Например мой отец активно на работе иногда играет в бильярд или покер с мыла сайта и ему до глубокой фиолетовой звезды на то, что есть всякие АА и Вилдстары.
Думаю не для кого не будет секретом : жуткий донат. Отзывы игроков в обоих эти играх сводятся к одному и тому же. Неработоспособная поддержка , полная зависимость от доната и наплевательское отношение к игрокам.
В аллодах был донат, щас можно и без него, в АА доната нет как такового. Знаешь такую поговорку - разработчики даже самой надежной операционной системы не недооценивают талант клинических идиотов. Я к тому, что да поддержка у них не идеальная, но она работает, она отвечает мне, порой в течение дня, порой в течение недели, по разному, но проблема не в плохой поддержки, а в людях к ней обращаются, порой составляются такие шедевры, что не то что поддержка, любой даже самый умный адекватный человек разведет руки и ничем не сможет помочь. Т.е. наплевательское отношение, можно примеры, ну штук 10 пожалуйста, обычно во время моих игр в проекты майла на меня никто не плюет, я их не трогаю и они меня не беспокоят.
Нет такой фирмы , кто на 100% выполнил все обещания. Это физически невозможно. Нам будет важен % выполнения. В европейских играх обычно выполняют 40-60 % от обещаного.
Что насчет мейла? Яркий пример столкновение ожиданий с реальностью. Тысячи людей заплатили деньги за ранний доступ в игру. Что они получили? Многочасовые очереди. Иронично не правда ли?)
Проблема была не в этом, а в самом клиенте игры, в том, что не предусмотрели разработчики. Все табунами побежали на Луций и другие сервера, когда как остальные игроки разбрелись по другим серверам и спокойно играли. Очереди были из-за того, что в клиенте отсутствовал афтокик афкашеров, которые никак не хотели уходит с сервера и винить в этом мыло крайне неправильно. Даже в куче багов нельзя полностью винить мыло.
Её разрабатывает команда Allods team. Та самая команда , которая угробила аллоды от нивала с первой попытки, попытавшись внести свои изменения. Те кто играл в АО вкурсе о чем я.
Я играл, вполне годная игра, так что я не в курсе