Компания Electronic Arts опубликовала локализованную версию трейлера перезапуска экшена Mirror's Edge, который был показан в рамках E3 2014 на прошлой неделе. В этом видео команда разработчиков студии DICE расскажет, как идет процесс создания Фейт для нового поколения платформ.
Не так давно разработчики опубликовали открытое письмо к игрокам, в котором сообщили о том, что разработка все еще находится на раннем этапе. Старший продюсер проекта Сара Дженсон рассказала немного о процессе создания и основных задачах, которые стоят перед разработчиками, а также поблагодарила игроков за поддержку.
"Прошел уже целый год с тех пор, как мы, DICE, объявили о разработке новой игры из серии Mirror's Edge. Хочу сообщить, что работа постепенно продвигается и результат вам определенно понравится! Я знаю, многие из вас, наверное, хотели бы, чтобы мы показали больше, но разработка все еще находится на раннем этапе, и наши ребята из команды Mirror’s Edge трудятся изо всех сил, чтобы сделать отличную игру.
Главное в Mirror's Edge - это плавность, точность физики и движений. Мы хотим, чтобы развитие самой игры и развитие Faith - ее героини - происходило таким образом, чтобы подарить вам совершенно новые и незабываемые ощущения. Мы хотим, чтобы игра одновременно была доступной и при этом поощряла опытных игроков. Также мы твердо намерены создать лучший в мире бой от первого лица. Глубокая боевая система будет вплетена в улучшенную плавность движений. Это довольно смелые шаги, но мы готовы принять этот вызов.
Мне очень повезло - я каждый день могу играть в игру, которую мы создаем, и с нетерпением жду, когда смогу поделиться ей с вами, и скоро мне представится такая возможность. Наша команда смогла не только убрать все мелкие препятствия, мешавшие игрокам в первой игре, но и добавить множество новых идей - это поможет сделать игровой процесс невероятно захватывающим. Мир Mirror’s Edge не только не потерял своей уникальности, но и приобрел еще несколько новых черт. Кроме того, в этот раз мы хотим рассказать вам больше о самой Faith и о мире, в котором она живет. Но об этом позже.
Спасибо вам за ваши мнения, ваши вопросы и вашу любовь - за все то, что мы получили от вас за последний год. Это источник нашей энергии, и то, что помогает нам двигаться вперед и никогда не отступать на пути к нашей цели. Так держать!
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Не пацаны, вы как хотите, но это пожалуй единственная игра от ЕА, по моему мнению, оправдывающая существование этого чудовища в мире игропрома. Будем надеяться теперь разработка быстрее пойдёт, бф4 ведь починили уже вроде.
Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
Не пацаны, вы как хотите, но это пожалуй единственная игра от ЕА, по моему мнению, оправдывающая существование этого чудовища в мире игропрома. Будем надеяться теперь разработка быстрее пойдёт, бф4 ведь починили уже вроде.
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.