Всем привет - пришло время для очередных новостей от команды разработчиков ESO.
Со времени нашей последней статьи из серии "Предстоящий путь" мы запустили обновление Update 1, в которое вошел Краглорн, а также множество исправлений ошибок, оптимизаций и небольших системных изменений вроде Death Recap. Кроме того, мы продолжили решение проблем, выпуская еженедельные профилактические патчи, и мы будем и дальше заниматься этим в промежутках между крупными обновлениями.
Прежде всего, я хотел бы начать с упоминания очевидного: ESO - живая, развивающаяся игра, и она останется такой до тех пор, пока вы, коммьюнити, продолжаете поддерживать ее. Большое спасибо за вовлеченность в игру, за ваш энтузиазм, за то, что рассказываете о своих мыслях и идеях на форумах, на Reddit и в социальных сетях. Я знаю, что на просторах Интернета встречается столько же критики, сколько и хвалебных слов, но это является показателем того, что поклонники действительно беспокоятся об игре, и для нас очень важно это осознавать.
Давайте же взглянем на то, где мы находимся сейчас и куда мы собираемся двигаться:
Состояние классовых способностей
Мы уделяем дополнительное время вопросам, связанным с классами, балансом способностей и имеющимися ошибками, и мы должны быть очень осторожны, чтобы не изменить слишком многое и слишком поспешно, что могло бы привести к некотролируемому сдвигу баланса. Мы серьезно рассмотрели все ваши отзывы и будем продолжать на регулярной основе работу над развитием персонажа и проблемами баланса.
Вот некоторые из классовых изменений, над которыми мы работаем в рамках регулярных профилактических патчей:
- Dragonknight по-прежнему немного сильнее, чем это было запланировано, и со временем мы будем вносить в этот класс небольшие изменения. Наше намерение (не важно, что вы читали по этому поводу в интернете) - не нерфить DK до, скажем так, состояния "забвения", а продолжать "подстраивать" их, пока они не сравняются в выживаемости с другими классами.
- Также мы знаем, что Nightblades, судя по отчетам, недостаточно сильны. Я всё это прекрасно знаю, так как мой основной персонаж - Nightblade, и я сталкивался с некоторыми из этих проблем лично. Опять же, как и в случае с DK, мы не собираемся поспешно вносить массовые изменения. Вместо этого мы планируем вводить небольшие последовательные поправки, пока классовые способности NB не сравняются со способностями других классов.
- Кроме того, я искренне извиняюсь за то, что изменения, связанные с Biting Jabs, не были внесены в патч-ноуты при запуске обновления Update 1. Это был лишь недосмотр, а не гнусная оплошность. Прежде мы открыто документировали нерфы многих других способностей - мы просто упустили это изменение в масштабном патче Update 1.
- Спам ультимативных способностей является проблемой в PvP. Мы будем решать этот вопрос на регулярной основе.
Европейский мегасервер
Мы упорно работаем над переносом европейского мегасервера на его окончательное место жительства, в европейский датацентр. Этот перенос должен быть произведен в течение лета и мы поделимся с вами дополнительной информацией, как только она появится.
PvP-кампании
Прошло две трети 90-дневных PvP-кампаний, стартовавших при запуске игры, поэтому мы начинаем думать о дополнениях и изменениях в системе кампаний, примером этого является новая краткосрочная кампания, запущенная вместе с обновлением Update 1. Мы разместим некоторую дополнительную информацию и наши мысли по этому поводу на форумах, чтобы дать толчок новым идеям со стороны комьюнити, так что следите за новостями. В число наших идей входят дополнительные краткосрочные кампании или альтернативные наборы правил - мы хотим слегка разнообразить процесс, но должны быть уверены, что все знают о наших планах еще до их реализации.
Проблемы с соединением
Некоторые из вас сообщали о проблемах с соединением при входе в игру - за последние две недели мы решили несколько связанных с этим проблем, а с оставшимися должно разобраться профилактическое обновление, которое выйдет в понедельник. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки пользователей, если вы по-прежнему получаете ошибку 301 при входе в игру.
Публичный тестовый сервер (PTS)
Наш публичный тестовый сервер позволяет нам протестировать новые системы и локации до их запуска на игровом сервере. Именно здесь мы проводили самые ранние бета-тесты, еще до того, как ESO стал доступен для всех, и здесь же мы продолжаем тестировать наши патчи и обновления, прежде чем они будут установлены на игровой сервер.
Как могут подтвердить представители нашего PTS-коммьюнити, уже много месяцев на тестовом сервере существует собственная система аккаунтов. Я очень рад объявить, что отныне любой игрок с активным ESO-аккаунтом может пропатчить игру и играть на PTS через обычный ESO-лаунчер. Просто откройте настройки лончера, выберите "Show Public Test Environment" и вы сможете скачать PTS-версию игры, чтобы протестировать новые игровые возможности, когда сервер будет включен.
PTS будет доступен время от времени по мере тестирования нами крупных обновлений (наши 4-6-недельные патчи), при этом будут доступны "шаблоны", позволяющие вам создать высокоуровневых персонажей. Фактически, сервер открыт в данный момент, на нем установлено обновление Update 2, в которое входит ветеранская версия Crypt of Hearts. Мы приглашаем всех активных подписчиков играть на PTS и оставлять свои отзывы.
Update 2
Обновление Update 2 сейчас доступно на PTS и ориентировочно должно появиться на основных игровых серверах примерно 23 июня. Вот некоторые новые возможности, которых могут ожидать игроки:
- Crypt of Hearts - новое ветеранское подземелье, созданное для ветеранов 12 ранга. Продолжите сюжет Crypt of Hearts и раскройте секреты Nerien'eth the Lich.
- Ползунок Field of View - ожидаемая многими возможность настройки поля зрения при игре от первого лица.
- Дополнительные взаимодействия с объектами. Теперь вы можете взять и надеть оружие и броню, если найдете их лежащими где-то в игровом мире.
- Очередные исправления ошибок и доработки боевой системы. Полный список можно найти в патч-ноутах обновления Update 2.
Более долгосрочные обновления
Еще больше нового у нас запланировано на будущее - обновление Update 3 должно выйти в течение июля. Оно будет сфокусировано на системах кастомизации игрока вроде окраски брони, отличительных знаков гильдий, а также будет начата переработка мелких подземелий, чтобы расширить их и сделать более привлекательными для исследования.
Кроме того, мы начинаем переделывать многие квесты, чтобы снизить шанс отделения вас от вашей группы на различных "слоях" во время исследования Тамриэля. Эта работа будет вестись постоянно, но вы заметите "облегчение" данной проблемы уже в течение лета. Также мы представим дополнительные ветеранские подземелья, еще одну зону Краглорна с совершенно новым испытанием, а ещё многое другое. Следите за новостями, чтобы узнать подробности.
Мы обратили пристальный взгляд на ветеранскую систему и хотим, чтобы вам было интереснее достигать 50-го уровня. Чтобы обеспечить успех ветеранской системе, нам нужно использовать подход, решающий некоторые ключевые вопросы:
- Итемизация - мы добавим экипировку, которую сложнее получить, но при этом она имеет большую ценность. Мы хотим ввести экипировку, которая заставит окружающих завидовать, когда вы носите ее - это касается как внешнего вида, так и прибавки к характеристикам. Чтобы добиться этого, мы изменим софт-капы, чтобы вы не упирались в них так быстро. Мы будем очень аккуратны с подстройкой значений, ведь чем больше расхождения, тем больший вред люди могут нанести своим запланированным билдам.
- Ветеранские ранги - мы собираемся дать вам больше "очков", которые вы можете распределить при достижении ветеранского ранга. Это очень ранняя стадия, но, по существу, мы хотим сохранить ту отличную кастомизацию, которая доступна вашему персонажу с 1-го по 50-ый уровень, и позволить вам продолжать развитие осмысленными способами. Наша цель - предоставить вам гораздо больше интересных вариантов развития персонажа после достижения 50-го уровня.
- Дополнительный контент - Мы будем продолжать предоставлять дополнительный контент на регулярной основе. Ветеранские подземелья, зоны вроде Краглорна, испытания и тому подобное. Более того, мы позволим подземельям подстраиваться под уровень лидера группы. Это означает, что вы сможете пройти любое подземелье, получив награды, соответствующие уровню лидера вашей группы.
Вот и всё, о чем мы хотели рассказать в этом "Предстоящем пути". Еще раз благодарим вас всех за энтузиазм и поддержку. Вы можете ожидать многого в предстоящие месяцы, а мы продолжим предоставлять подобную информацию, так что вы всегда будете знать, что ждет впереди! Увидимся в онлайне!
_______________________
Оригинал.