Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Предстоящий путь - 4 июня
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 05.06.2014 13:57
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Предстоящий путь - 4 июня
Всем привет - пришло время для очередных новостей от команды разработчиков ESO.

Со времени нашей последней статьи из серии "Предстоящий путь" мы запустили обновление Update 1, в которое вошел Краглорн, а также множество исправлений ошибок, оптимизаций и небольших системных изменений вроде Death Recap. Кроме того, мы продолжили решение проблем, выпуская еженедельные профилактические патчи, и мы будем и дальше заниматься этим в промежутках между крупными обновлениями.

Прежде всего, я хотел бы начать с упоминания очевидного: ESO - живая, развивающаяся игра, и она останется такой до тех пор, пока вы, коммьюнити, продолжаете поддерживать ее. Большое спасибо за вовлеченность в игру, за ваш энтузиазм, за то, что рассказываете о своих мыслях и идеях на форумах, на Reddit и в социальных сетях. Я знаю, что на просторах Интернета встречается столько же критики, сколько и хвалебных слов, но это является показателем того, что поклонники действительно беспокоятся об игре, и для нас очень важно это осознавать.

Давайте же взглянем на то, где мы находимся сейчас и куда мы собираемся двигаться:

Состояние классовых способностей

Мы уделяем дополнительное время вопросам, связанным с классами, балансом способностей и имеющимися ошибками, и мы должны быть очень осторожны, чтобы не изменить слишком многое и слишком поспешно, что могло бы привести к некотролируемому сдвигу баланса. Мы серьезно рассмотрели все ваши отзывы и будем продолжать на регулярной основе работу над развитием персонажа и проблемами баланса.

Вот некоторые из классовых изменений, над которыми мы работаем в рамках регулярных профилактических патчей:
  • Dragonknight по-прежнему немного сильнее, чем это было запланировано, и со временем мы будем вносить в этот класс небольшие изменения. Наше намерение (не важно, что вы читали по этому поводу в интернете) - не нерфить DK до, скажем так, состояния "забвения", а продолжать "подстраивать" их, пока они не сравняются в выживаемости с другими классами.
  • Также мы знаем, что Nightblades, судя по отчетам, недостаточно сильны. Я всё это прекрасно знаю, так как мой основной персонаж - Nightblade, и я сталкивался с некоторыми из этих проблем лично. Опять же, как и в случае с DK, мы не собираемся поспешно вносить массовые изменения. Вместо этого мы планируем вводить небольшие последовательные поправки, пока классовые способности NB не сравняются со способностями других классов.
  • Кроме того, я искренне извиняюсь за то, что изменения, связанные с Biting Jabs, не были внесены в патч-ноуты при запуске обновления Update 1. Это был лишь недосмотр, а не гнусная оплошность. Прежде мы открыто документировали нерфы многих других способностей - мы просто упустили это изменение в масштабном патче Update 1.
  • Спам ультимативных способностей является проблемой в PvP. Мы будем решать этот вопрос на регулярной основе.
Европейский мегасервер

Мы упорно работаем над переносом европейского мегасервера на его окончательное место жительства, в европейский датацентр. Этот перенос должен быть произведен в течение лета и мы поделимся с вами дополнительной информацией, как только она появится.

PvP-кампании

Прошло две трети 90-дневных PvP-кампаний, стартовавших при запуске игры, поэтому мы начинаем думать о дополнениях и изменениях в системе кампаний, примером этого является новая краткосрочная кампания, запущенная вместе с обновлением Update 1. Мы разместим некоторую дополнительную информацию и наши мысли по этому поводу на форумах, чтобы дать толчок новым идеям со стороны комьюнити, так что следите за новостями. В число наших идей входят дополнительные краткосрочные кампании или альтернативные наборы правил - мы хотим слегка разнообразить процесс, но должны быть уверены, что все знают о наших планах еще до их реализации.

Проблемы с соединением

Некоторые из вас сообщали о проблемах с соединением при входе в игру - за последние две недели мы решили несколько связанных с этим проблем, а с оставшимися должно разобраться профилактическое обновление, которое выйдет в понедельник. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки пользователей, если вы по-прежнему получаете ошибку 301 при входе в игру.

Публичный тестовый сервер (PTS)

Наш публичный тестовый сервер позволяет нам протестировать новые системы и локации до их запуска на игровом сервере. Именно здесь мы проводили самые ранние бета-тесты, еще до того, как ESO стал доступен для всех, и здесь же мы продолжаем тестировать наши патчи и обновления, прежде чем они будут установлены на игровой сервер.

Как могут подтвердить представители нашего PTS-коммьюнити, уже много месяцев на тестовом сервере существует собственная система аккаунтов. Я очень рад объявить, что отныне любой игрок с активным ESO-аккаунтом может пропатчить игру и играть на PTS через обычный ESO-лаунчер. Просто откройте настройки лончера, выберите "Show Public Test Environment" и вы сможете скачать PTS-версию игры, чтобы протестировать новые игровые возможности, когда сервер будет включен.

PTS будет доступен время от времени по мере тестирования нами крупных обновлений (наши 4-6-недельные патчи), при этом будут доступны "шаблоны", позволяющие вам создать высокоуровневых персонажей. Фактически, сервер открыт в данный момент, на нем установлено обновление Update 2, в которое входит ветеранская версия Crypt of Hearts. Мы приглашаем всех активных подписчиков играть на PTS и оставлять свои отзывы.

Update 2

Обновление Update 2 сейчас доступно на PTS и ориентировочно должно появиться на основных игровых серверах примерно 23 июня. Вот некоторые новые возможности, которых могут ожидать игроки:
  • Crypt of Hearts - новое ветеранское подземелье, созданное для ветеранов 12 ранга. Продолжите сюжет Crypt of Hearts и раскройте секреты Nerien'eth the Lich.
  • Ползунок Field of View - ожидаемая многими возможность настройки поля зрения при игре от первого лица.
  • Дополнительные взаимодействия с объектами. Теперь вы можете взять и надеть оружие и броню, если найдете их лежащими где-то в игровом мире.
  • Очередные исправления ошибок и доработки боевой системы. Полный список можно найти в патч-ноутах обновления Update 2.
Более долгосрочные обновления

Еще больше нового у нас запланировано на будущее - обновление Update 3 должно выйти в течение июля. Оно будет сфокусировано на системах кастомизации игрока вроде окраски брони, отличительных знаков гильдий, а также будет начата переработка мелких подземелий, чтобы расширить их и сделать более привлекательными для исследования.

Кроме того, мы начинаем переделывать многие квесты, чтобы снизить шанс отделения вас от вашей группы на различных "слоях" во время исследования Тамриэля. Эта работа будет вестись постоянно, но вы заметите "облегчение" данной проблемы уже в течение лета. Также мы представим дополнительные ветеранские подземелья, еще одну зону Краглорна с совершенно новым испытанием, а ещё многое другое. Следите за новостями, чтобы узнать подробности.

Мы обратили пристальный взгляд на ветеранскую систему и хотим, чтобы вам было интереснее достигать 50-го уровня. Чтобы обеспечить успех ветеранской системе, нам нужно использовать подход, решающий некоторые ключевые вопросы:
  • Итемизация - мы добавим экипировку, которую сложнее получить, но при этом она имеет большую ценность. Мы хотим ввести экипировку, которая заставит окружающих завидовать, когда вы носите ее - это касается как внешнего вида, так и прибавки к характеристикам. Чтобы добиться этого, мы изменим софт-капы, чтобы вы не упирались в них так быстро. Мы будем очень аккуратны с подстройкой значений, ведь чем больше расхождения, тем больший вред люди могут нанести своим запланированным билдам.
  • Ветеранские ранги - мы собираемся дать вам больше "очков", которые вы можете распределить при достижении ветеранского ранга. Это очень ранняя стадия, но, по существу, мы хотим сохранить ту отличную кастомизацию, которая доступна вашему персонажу с 1-го по 50-ый уровень, и позволить вам продолжать развитие осмысленными способами. Наша цель - предоставить вам гораздо больше интересных вариантов развития персонажа после достижения 50-го уровня.
  • Дополнительный контент - Мы будем продолжать предоставлять дополнительный контент на регулярной основе. Ветеранские подземелья, зоны вроде Краглорна, испытания и тому подобное. Более того, мы позволим подземельям подстраиваться под уровень лидера группы. Это означает, что вы сможете пройти любое подземелье, получив награды, соответствующие уровню лидера вашей группы.
Вот и всё, о чем мы хотели рассказать в этом "Предстоящем пути". Еще раз благодарим вас всех за энтузиазм и поддержку. Вы можете ожидать многого в предстоящие месяцы, а мы продолжим предоставлять подобную информацию, так что вы всегда будете знать, что ждет впереди! Увидимся в онлайне!
_______________________
Оригинал.

Последний раз редактировалось Nio; 10.06.2014 в 22:12.
Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: Предстоящий путь - 4 июня

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Аватар для Бабочка_renamed_631400_21062023
Маньяк
Регистрация:
29.09.2008
Re: Предстоящий путь - 4 июня
БГшек не предвидится?..
ну ок


Not a hater. Not a fanboy. Not a troll.
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Предстоящий путь - 4 июня
Сообщение от Nature:
Вы можете ожидать многого в предстоящие месяцы, а мы продолжим...
... натягивать вас с треском
Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: Предстоящий путь - 4 июня
Натягивают, видимо, только тебя.
Re: Предстоящий путь - 4 июня
Сколько там ПТС клиент весит?

Аватар для Jubei_renamed_921094_07022021
Ронин
Регистрация:
27.04.2012
Крафтер
Re: Предстоящий путь - 4 июня
Сообщение от Nature:
А еще у нас скоро кончатся деньги и мы закроем проект


Им не то что надо все исправить до осени , им надо тесо превратить в другую игру. А я не уверен что они смогут. Нервфить живучесть дкашкам? Верх бреда, отличие данного класса в его живучести, понерфите живучесть и класс станет хуже нынешних найтблейдов или темпларов.

Им в корне надо менять всю систему скиллов- а конкретно ресурсы - чтоб классовые умения были и за ману и за стамину, и при этом не являлись круче скиллов оружия. Заметьте- почти все сейчас бегают в робах и с посохами- наверное должно о чем то говорить.

Игра сейчас являет собой ни что иное как гарри поттер онлайн. Кто играет, тот поймет.

Кто сам не умеет читать и писать, не может учить этому других; как же может указывать людям, что им делать, тот, кто не знает, что ему самому делать?

- Марк Аврелий.
Аватар для Комок нервов
Знаток
Регистрация:
12.02.2010
Re: Предстоящий путь - 4 июня
Сообщение от Nature:
Мы упорно работаем над переносом европейского мегасервера на его окончательное место жительства, в европейский датацентр. Этот перенос должен быть произведен в течение лета и мы поделимся с вами дополнительной информацией, как только она появится.
Насколько я помню в релизе обещали перенести датацентр "в самое ближайшее время", сейчас речь идет про конец лета.
Re: Предстоящий путь - 4 июня
Сообщение от Jubei:


Им не то что надо все исправить до осени , им надо тесо превратить в другую игру. А я не уверен что они смогут. Нервфить живучесть дкашкам? Верх бреда, отличие данного класса в его живучести, понерфите живучесть и класс станет хуже нынешних найтблейдов или темпларов.

Им в корне надо менять всю систему скиллов- а конкретно ресурсы - чтоб классовые умения были и за ману и за стамину, и при этом не являлись круче скиллов оружия. Заметьте- почти все сейчас бегают в робах и с посохами- наверное должно о чем то говорить.

Игра сейчас являет собой ни что иное как гарри поттер онлайн. Кто играет, тот поймет.
Говорит человек который вероятно ни разу не был в Сиродииле, а в ПвЕ попадались только крабы в квестозелени с говнобилдами.
Проблема ДК в том что они имеют большой урон при большой выживаемости.
Про НБ и Темпларов вообще
А проблема робы\посохов - проблема одного спелла, с которым нужно сделать тоже что и с Эскейпом, повышать манакост с каждым использованием за 4с. Ну и мегахилеры, которые просто тусуются рядом, и не хилят и не дамагают тоже вносят свой вклад в засилье посохов, жать одну кнопку и получать экспу-лут хотят все, рестоветку тоже нужно ребалансить.

Цитата:
The truth is that there is no spoon...
Аватар для Jubei_renamed_921094_07022021
Ронин
Регистрация:
27.04.2012
Крафтер
Re: Предстоящий путь - 4 июня
Сообщение от Жан Грохотун:
Говорит человек который вероятно ни разу не был в Сиродииле, а в ПвЕ попадались только крабы в квестозелени с говнобилдами.
Проблема ДК в том что они имеют большой урон при большой выживаемости.
как раз в сиродииле бегаю чуть ли не каждый день и вижу что происходит. А свои тупые предположения кому нибудь другому высказывай.

Кто сам не умеет читать и писать, не может учить этому других; как же может указывать людям, что им делать, тот, кто не знает, что ему самому делать?

- Марк Аврелий.
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Предстоящий путь - 4 июня
Ага, будет расширение Краглорна - это хорошо
Аватар для thrashbox_renamed_1140134_03092022
Гигант мысли
Регистрация:
03.06.2014
Re: Предстоящий путь - 4 июня
Сообщение от Jubei:
Им не то что надо все исправить до осени , им надо тесо превратить в другую игру. А я не уверен что они смогут. Нервфить живучесть дкашкам? Верх бреда, отличие данного класса в его живучести, понерфите живучесть и класс станет хуже нынешних найтблейдов или темпларов.
Гм. То-то я смотрю в Краглорне (не показатель, конешно), и вет данжах (в пугах, справедливости ради) чуть ли не все танки - NB или темплары
Особенно как-то прибил NB в тряпках, с щитом+мечом, танковавший в Balamath 3 боссов + половину саммоненных ими атронахов и импов, причём из таунтов имевший исключительно Volcanic Rune и баш.

За Сиродиил ничего сказать не могу, ибо зерготня и пуги там действительно не показатель. Но - чисто визуально, тысызыть, милишников и лукарей там хватает (могу сказать за Auriel's Bow и Wabbajack, где участвовал).
Аватар для makkon
Мастер
Регистрация:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Предстоящий путь - 4 июня
ну отрицать не стоит - дк были оверпаверед и сейчас я бы сказал возглавляют по силе сравнительную таблицу.
нб разных видел. те, кто понял, в каких билдах они могут делать stuff - не имели проблем весь ветеран контент - фейсролл кучи мобов, соло паблик данжи (по одному на зону которые). я бы даже сказал темплары тоже не имеют проблем с этим.
видел и других - которые клались от 2 мобов (и дк часто таких видел, особенно доставляли ребята в тяже и с луками)

может неправильно народ их готовит просто? ведь таких не 50%, а процентов 80. вот и воют. и пусть воют, может вепон абилы и тяжелую броню сделают адекватными.

ну и еще - не стоит отрицать, что по дпс:
дк>сорка>нб>темплара, даже сейчас.
так о каких там танках тов thrashbox, ты говоришь? может все-таки дк дпс? ты вобще видел норм дк, которые танкуют в сиродиле толпу игроков? они не в тяже, а в лайте если чо. одновременно ломают тебе лицо=)
народ брал нб чтобы бурстить дамаг, стеклянная пушка, а не танчить. может с названием ошиблись и надо было называть shadow knight класс?

много неясностей у некоторых в этой игре, но что уж точно - так дк нихрена не гимпы. просто руки у кого-то из жопы.

Аватар для thrashbox_renamed_1140134_03092022
Гигант мысли
Регистрация:
03.06.2014
Re: Предстоящий путь - 4 июня
Сообщение от makkon:
так о каких там танках тов thrashbox, ты говоришь
Я говорю о танках НБ и темпларах. Которые умудряются танковать кучу боссов и мобов - и долго жить при этом, даже при "неполноценном" хилере в пати (сорке или ДК с хилопалкой). Даже в тряпках.
С дпс, как я понимаю, у них ниочинь - но с ролью танка те, что я видел, справлялись на отлично.
И наоборот, ДК, пытающийся одновременно танковать и дпсить - жалкое зрелище.
Танкующих именно игроков в Сиродииле не видел вообще, хотя камикадзе, врывающиеся в зерг, появляются постоянно. Долго они, разумеется, не живут, и совершенно неважно, в чём они там ходят. До нерфа вампиров - да, таки было развлечение соркой: поставить на адово рвущего толпу бат свармом вампира Negate - и тот дох мгновенно, ибо уж очень много в него летело всего.

Но это не показатель, само собой - в Сиродииле я только в зергах и пугах.
Re: Предстоящий путь - 4 июня
Сообщение от thrashbox:
До нерфа вампиров - да, таки было развлечение соркой: поставить на адово рвущего толпу бат свармом вампира Negate - и тот дох мгновенно, ибо уж очень много в него летело всего.
Братуха!

Сообщение от Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Сообщение от Купидман:
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
Аватар для mendisabal
PvP only
Регистрация:
30.06.2008
Re: Предстоящий путь - 4 июня
Сообщение от Nature:
Мы упорно работаем над переносом европейского мегасервера
запорно пилять ,радует что о нерфе сорков иолчат.

organic only
Аватар для thrashbox_renamed_1140134_03092022
Гигант мысли
Регистрация:
03.06.2014
Re: Предстоящий путь - 4 июня
Сообщение от mendisabal:
запорно пилять ,радует что о нерфе сорков иолчат.
Уже не молчат:
https://forums.goha.ru/showthread.ph...3#post25778483
Цитата:
Storm Calling
  • Bolt Escape: After using Bolt Escape, the next use within 4 seconds costs 50% more.
Аватар для mendisabal
PvP only
Регистрация:
30.06.2008
Re: Предстоящий путь - 4 июня
да уж ,они бы лучше его глюк ,телепортация на месте ,починили для начала .

organic only
Последний раз редактировалось mendisabal; 09.06.2014 в 19:14.
Ваши права в разделе