Without Memory - Эксклюзив PS4 на Unreal Engine 4 от русских разработчиков
Московская студия Dinosaurum Games официально анонсировала психологических триллер Without Memory (Без памяти), который разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4 на движке Unreal Engine 4. Он всего пару недель назад перешел из стадии концепта к полноценной разработке. Уже сейчас заявлена современная реалистичная графика и потрясающая лицевая анимация. По заверениям, картинка игры не будет отличаться от реальной жизни, а захватывающий и интерактивный сюжет будет со множеством концовок.
Разработчики не скрывают, что вдохновляются творчеством французской компании Quantic Dream, создавшей Heavy Rain и Fahrenheit. Им даже удалось пообщаться с руководством этой студии, так что Дэвид Кейдж и Гийом де Фондомье дали несколько важных советов.
Команда пока не готова показать игру на E3 2014, но обещают подготовить материал к конференции GDC Europe 2014, которая пройдет c 11 по 13 августа. Релиз запланирован на второй квартал 2016 года.
Without Memory — это история о том, как в один миг может измениться жизнь обычной девушки, которая ничем не отличалась от других людей. Анна неожиданно просыпается в лесу и понимает, что совсем ничего не помнит. Она не знает ни адреса, ни информации о себе и очень напугана. Любые действия и поступки напрямую оказывают влияние на сюжет и состояние главной героини.
Вам придётся выживать в суровых условиях, принимать непростые решения, за которые придётся нести ответственность. И наконец — узнать правду. На наших глазах Анна будет расти и развиваться. Она научится доверять или распознавать ложь. От действий игрока будет зависеть отношение всех остальных персонажей.
Геймплей:
1. Исследование игрового мира (текущего уровня). Игрок может взаимодействовать со многими персонажами и предметами, а также слушать мысли главной героини в любой ситуации.
2. Интерактивные ролики. Включают в себя вариативные диалоги с другими персонажами, а также экшен-сцены, в которых от игрока потребуется активное нажатие на определённые кнопки.Когда Анне задают какой-либо вопрос, на экране будут появляться различные варианты ответа. С помощью сенсорной панели DualShock4 (Touch Pad), игроку нужно выбрать только один ответ, который изменит дальнейший ход событий.
Когда появляется угроза для Вашего персонажа или необходимо выполнить ряд активных действий, то в игру вступает модернизированная система QTE (Quick Time Events), которая ранее нигде не использовалась (подробное описание будет ближе к релизу игры). Доработанная нашим разработчиками система QTE, превратит геймплей в увлекательное прохождение, а не просто скучное нажатие клавиш, которое похоже на: «Press X to win».
3. Головоломки. В некоторых ситуациях игроку придётся решать различные логические задачки, а также выполнять побочные «квесты», оказывающие влияние на основной сюжет игры.Помимо этого, в Without Memory будут присутствовать и стелс-элементы. В определённые моменты Анна сможет действовать скрытно, и от того, обнаружат её или нет, будет зависеть дальнейший ход событий.
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Re: Without Memory - Эксклюзив PS4 на Unreal Engine 4 от русских разработчиков
очередное кинцо-мыльцо в стиле хэви рейн? ну и кому такое интересно? небось за всю игру теребонькать пару кнопочек придется, а все остальное время смотреть и слушать. так себе занятие. и скорее всего, действия игрока мало на что повлияют в конце.
Re: Without Memory - Эксклюзив PS4 на Unreal Engine 4 от русских разработчиков
Сообщение от Hro_Ompel:
очередное кинцо-мыльцо в стиле хэви рейн? ну и кому такое интересно? небось за всю игру теребонькать пару кнопочек придется, а все остальное время смотреть и слушать. так себе занятие. и скорее всего, действия игрока мало на что повлияют в конце.
Ну в Хеви Рейне действия игрока кардинально меняли всё. Вообще пока только Хеви Рейн удалось стать действительно интересным интерактивным фильмом.
Re: Without Memory - Эксклюзив PS4 на Unreal Engine 4 от русских разработчиков
Если учесть что они зачем-то зафотошопили даже арты... как-то смутно верится во что-то стоящее... да даже если сравнить бюджеты Хэви рейн и этого... сомневаюсь что они нашли у нас финансирование на несколько десятков миллионов баксов... да и за бугром есть все инструменты и студии для захвата анимации и т.д. у нас же с этим крайне туго... так что до демонстрации реального геймплея на ПС4 верить я им не буду... скорее всего, если это и выйдет, то будет какой-нибудь инди дешевкой в сторе...
Re: Without Memory - Эксклюзив PS4 на Unreal Engine 4 от русских разработчиков
Сообщение от ub3Rush:
картинка игры не будет отличаться от реальной жизни
15 фпс?
Цитата:
Сообщение от Soultaker
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Re: Without Memory - Эксклюзив PS4 на Unreal Engine 4 от русских разработчиков
Сообщение от ub3Rush:
Он всего пару недель назад перешел из стадии концепта к полноценной разработке. Уже сейчас заявлена современная реалистичная графика и потрясающая лицевая анимация.
Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom
Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Re: Without Memory - Эксклюзив PS4 на Unreal Engine 4 от русских разработчиков
Я сам хоть и общаюсь по-английски свободно, но знатоком языка себя не считаю. Но даже мне понятно, что "Без памяти" по-английски будет "No Memory" или, если желаете вычурной эстетики, "Memory Free" или даже "Memoryless". Частица "без" ("without") означает физическое отсутствие чего-либо: "without me" - "без меня", "without mayonnaise" - "без майонеза", а в случае названия игры это просто оборот, обороты "в лоб" не переводят.
И если их "переводчик", замутивший название "Without Memory" в значении "Без памяти", будет работать у них и дальше - я авансом рыдаю от комментариев англоговорящей аудитории; у них, млять, глаза вытекут от такого "аглицкого". Хотя именно эта цель и является главной
Re: Without Memory - Эксклюзив PS4 на Unreal Engine 4 от русских разработчиков
Сообщение от YujiTFD:
Я сам хоть и общаюсь по-английски свободно, но знатоком языка себя не считаю. Но даже мне понятно, что "Без памяти" по-английски будет "No Memory" или, если желаете вычурной эстетики, "Memory Free" или даже "Memoryless". Частица "без" ("without") означает физическое отсутствие чего-либо: "without me" - "без меня", "without mayonnaise" - "без майонеза", а в случае названия игры это просто оборот, обороты "в лоб" не переводят.
И если их "переводчик", замутивший название "Without Memory" в значении "Без памяти", будет работать у них и дальше - я авансом рыдаю от комментариев англоговорящей аудитории; у них, млять, глаза вытекут от такого "аглицкого". Хотя именно эта цель и является главной
Without Memory = не имеющий памяти, т.е. игра за персонажа у которого хронический склероз. уже забавно ))