Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Как мы DRIVECLUB смотрели
Автор темы: Sirotin
Дата создания: 25.05.2014 19:50
Как мы DRIVECLUB смотрели
- Андрей, есть у вас кто-то с визой и свободными парой дней?
- Да, лови скан паспорта в почте.


Пожалуй первая эксклюзивная игра на гоночную тематику для платформы PlayStation 4, которая была анонсирована чуть-ли не вместе с самой приставкой, DRIVECLUB была темной лошадкой. Информации о ней были крохи, но на этой неделе все изменилось. Разработчики из Evolution Studios при поддержке компании PlayStation пригласили нас к себе в гости, в студию, расположенную в городе Честер близ Ливерпуля (Англия), чтобы посмотреть на текущую версию игры и пообщаться с командой разработки в ее родных стенах.



Буквально за день до вылета мне позвонила Ирина, представитель компании PlayStation, спросила про наличие визы и свободных 3х дней на этой неделе. На следующий день, в 9 часов утра мы уже встретились в Московском аэропорту Шереметьево и за кружечкой чая получали вводные данные. Оказалось, что студия-разработчик впервые показывает игру и пригласила прессу со всего мира для демонстрации своего продукта. Нам предстояло совершить перелет в Лондон, оттуда на поезде доехать до города Манчестер и далее около 50 миль на такси до городка Честер, где мы и оказались спустя 8 часов после вылета.
После расположения в уютном отеле DoubleTree на окраине города по программе у нас был ужин и знакомство с командой европейского PR’a и сотрудниками разработки. Всех журналистов разделили на команды и рассадили по разным столам. Так оказалось, что у нас в команде был Австриец, и я почему-то при знакомстве не воздержался от поздравления его с победой в конкурсе Евровидение, но он шутки не понял =) Команда наша называлась Революционеры, но переворотов совершать мы не планировали, так как уже чертовски хотели спать.



В 9 утра, посвежевшие и с боевым настроением, мы погрузились в автобус и отправились по дорогам Англии в Evolution Studios. Путь занял минут 15-20, и мы насладились прекрасными видами полей, лугов, заводов и электростанций, и одним зданием с надписью центр инноваций, походим на летающую тарелку. Сама студия располагается в четырёх зданиях, в каждом из которых сидит своя команда, но об этом позже. Выгрузившись из автобуса, журналисты получили на растерзание три машины, забрендированные логотипами игры, - Феррари, Мерседес и Ауди. Когда представители прессы вдоволь насиделись в них и сделали фотографии, всех пригласили в зал для проведения презентации.

Игра DRIVECLUB выходит эксклюзивно на PlayStation 4 и разрабатывается Evolution Studios, которая уже успела прославиться такими играми, как MotorStorm и серией WRC: World Rally Championship. DRIVECLUB – это аркадная игра с отличной графикой и глубокой социальной составляющей, это именно то, что выделяет ее среди других гоночных игр. Сразу после запуска игрок видит динамическое меню, навигация в котором очень понятна и проста. Мне показалось, что первый экран игры напоминает профайл в социальной сети. Тут и Профиль игрока, и активные состязания, и последние действия друзей и твоего клуба, и доступ к своему гаражу и настройкам игры. Второй экран показывает последние события, произошедшие в игре и достижения друзей. В игре DRIVECLUB активно используются так называемые состязания, задания, выполняя которые ты получаешь очки и подстегиваешь соперников превзойти тебя или быть униженными.Кто лучший - всегда будет видно, и его трон постоянно будут расшатывать друзья и враги =) Состязания в игре происходят 24/7 и длятся определенное время, спустя которое текущее задание заканчивается и начинается другое – это не даст заскучать от одних и тех же миссий.



Изучив меню и разобравшись с настройками, мы добираемся до самих гонок, машин, трасс и окружающей нас реальности. Они хороши, они на столько хороши, что словами сложно это передать. Огромное количество машин, лицензионных, с оригинальными заводскими характеристиками, звуками, а также модифицированные и прокачанные. Огромное количество трасс, расположенных в разных странах, передающих колорит и атмосферу того или иного места. Шум ветра, звуки природы и механический вой двигателей невероятно интересны, особенно когда ты имеешь возможность услышать их отдельно, еще не объединенных в игру. Кстати, отдельное здание студии Evolutionотвели под отдел, который занимается звуковой частью игры, и там нам показали, как записывались звуки автомобилей, и даже предложили сравнить звук из игры и Ferrari, стоящей около входа. Они почти одинаковые, разве что реальная машина звучит громче, но тона передаются идеально. Нам поведали, что для снятия звука с машин было использовано около 16 микрофонов высокой чувствительности. Когда меняется расположение камеры, звук двигателей и окружения также меняется, что позволяет более комфортно играть в DRIVECLUB и наслаждаться звуковой частью игры.


Графическая часть игры не отстает от звука. Над прорисовкой и детализацией машин работает большой отдел, который воспроизводит игровые машины на основании документации, присылаемой заводами-изготовителями, используя характеристики и внешний вид каждой детали как в реальной жизни. Трассы в игре проходят по разным странам с хорошей передачей особенностей той местности, где происходит гонка: пустыни, степи, леса или побережье - все нарисовано достаточно качественно, пожалуй, только модельки людей вызывают кривую улыбку, потому что они механически выполняют одни и те же действия. Например, на одной из трасс стоящие у дороги болельщики хлопали и подбадривали нас в течение 15 минут, и их однообразные движения руками очень бросались в глаза, но это уже мелочи. Графика в игре соответствует понятию NEXTGEN, начиная с гаража и заканчивая небом, погодными условиями, отображением лучей восходящего солнца, облаков пыли и колыхания деревьев - все на уровне и придраться не к чему. Разве что к физике модели. Мы же играем в аркаду, да еще и с лицензионными машинами, а значит разбить машину не получится, и максимум, что мы увидим - это разбитые стекла и царапины на краске. На демонстрационном стенде нам еще показали максимальные повреждения на машине, когда в кузове образуются дыры, но в игре мне такого добиться не удалось, и слава Перуну, а то машина становилась похожа на старую высушенную мумию.


Забыл упомянуть, что движение звезд и небесных тел делали, используя данные NASA, так что все идет по своим орбитам, и звезды располагаются там, где им положено, а мы играем в нашей вселенной =) Очень понравилась фишка, когда после выбора трассы и машины нам показывают, как игрок садится в машину, и сразу начинается гонка. При этом мы все видим от первого лица, тем самым ассоциируя себя с гонщиком.

Вдоволь накатавшись, игроки смогут вступить в Клубы численностью 6 человек в каждом, которые позволят открывают социальные составляющие игры игре новыми красками. Играя в клубах, можно ускоренно прокачиваться и открывать новый контент, выполнять клубные задания и прокачивать свой «клан». Создавая клубные задания, вы можете бросать вызов как друзьям, так и всем остальным игрокам, предлагая повторить ваши достижения, такие как прыжки, дрифт, максимальная скорость, чистое прохождение и минимальное время и многое другое. Постоянное соревнование подталкивает развитие и стремление стать самыми-самыми в игре.

Игра не прощает ошибок. Либо у меня кривые руки и нет таланта в гонках, но в других играх у меня достаточно легко получалось выбиваться в лидерство, либо словить халяву в игре не получится, и надо потратить какое-то время на изучение трасс и поведение машин, что меня очень радует, так как очень простые игры уже "в печёнках сидят". Если игра будет затягивать и заставлять запускать себя снова и снова, то это будет большим плюсом.



Первый взгляд на DRIVECLUB оставляет положительные впечатления и эмоции, не на все вопросы нам, конечно, дали ответы, и не все стороны игры осветили, но до осени еще есть время, и я уверен мы сможем посмотреть игру на выставках в Лос-Анжелесе уже в июне и в Кельне в августе, а возможно и на Игромире осенью, если она не выйдет к этому моменту. Совсем забыл рассказать про приложение для телефонов и планшетов по игре, в котором гонщики смогут отслеживать действия друзей и клубов, а также про необычное управление джойстиком от PS4. Его надо держать как руль, что достаточно оригинально! Но мы обязательно вернемся к этому в будущем! Ждём игру, следим за новостями. Я уверен, DRIVECLUB хорошо зайдет у всех обладателей приставки PlayStation4, учитывая, что он будет условно бесплатен для обладателей подписки PlayStation Plus.

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Как мы DRIVECLUB смотрели
Ах, да
Вот официальный сайт
http://driveclub.eu.playstation.com/ru_RU/home

А вот тут у нас в Группе в ВК можно посмотреть фоток и скринов
http://vk.com/album-10892787_195560079
Вступайте, следите!

А еще скоро будет видео из студии + интервью =)

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Re: Как мы DRIVECLUB смотрели
А еще мы по Честеру погуляли...

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Аватар для Nintok_renamed_1065659_17032022
Знаток
Регистрация:
15.08.2013
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Как мы DRIVECLUB смотрели
Интересно.
Нужно больше селфи Сиротина
Аватар для WinnieWonka_renamed_1134283_30122019
Читатель
Регистрация:
01.05.2014
Re: Как мы DRIVECLUB смотрели
Сиротин жги !

Аватар для oneiromancer_renamed_1080931_28062020
Гигант мысли
Регистрация:
17.10.2013
Re: Как мы DRIVECLUB смотрели
Нда, селфи, фотки пива и пейзажей относятся к игре?
Аватар для Sonic232_renamed_617451_13112019
Забанен
Регистрация:
06.07.2008
Re: Как мы DRIVECLUB смотрели
Это уже не гоха, а блог Сиротина какой-то Ну какой "журналист", такой и обзор Вообще не понимаю, зачем иностранные разработчики зовут гоху, ладно мейл.ру и прочие попиариться, а этим то зачем
Re: Как мы DRIVECLUB смотрели
Сообщение от oneiromancer:
Нда, селфи, фотки пива и пейзажей относятся к игре?
это части поездки и пресс-тура, из двух дней мы игру смотрели несколько часов, как думаете только о ней и стоит написать или о всем мероприятии в целом?

Добавлено через 38 секунд
Сообщение от Sonic232:
Это уже не гоха, а блог Сиротина какой-то Ну какой "журналист", такой и обзор Вообще не понимаю, зачем иностранные разработчики зовут гоху, ладно мейл.ру и прочие попиариться, а этим то зачем
а чем гоха хуже меилру?

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Последний раз редактировалось Sirotin; 26.05.2014 в 16:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Inspirator_renamed_904456_27012021
Фанат
Регистрация:
22.02.2012
Re: Как мы DRIVECLUB смотрели
Сообщение от Sonic232:
Вообще не понимаю, зачем иностранные разработчики зовут гоху, ладно мейл.ру и прочие попиариться, а этим то зачем
Лично для меня Гоха главный источник новостей игровой индустрии,у того же мылосру снабжение своевременной и качественной информацией на поток не поставлено.
Аватар для Sonic232_renamed_617451_13112019
Забанен
Регистрация:
06.07.2008
Re: Как мы DRIVECLUB смотрели
Сообщение от Inspirator:
своевременной и качественной
Кул стори) Новости Убераша видел? Ну и задержки 3-4 дня тоже норма
П.С. я имел ввиду, что мейл.ру и прочим русским локализаторам, кое-как выгодно звать гоху, а иностранному разработчику проекта на пс4....
Аватар для Don1
Старожил
Регистрация:
12.02.2012
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Как мы DRIVECLUB смотрели
Сообщение от Sirotin:
это части поездки и пресс-тура, из двух дней мы игру смотрели несколько часов, как думаете только о ней и стоит написать или о всем мероприятии в целом?
Ты думаешь кому-то интересно смотреть на фотки пива?
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Как мы DRIVECLUB смотрели
Сообщение от Sonic232:
Кул стори) Новости Убераша видел?
У него фирменный стиль такой. Ни чего ты не понимаешь


Сообщение от Don1:
Ты думаешь кому-то интересно смотреть на фотки пива?
Да вообще, пропаганда какая то нездоровая. Вот я посмотрел на фотку с бокалом и прям так захотелось горлышко смочить.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Как мы DRIVECLUB смотрели
Сообщение от Deckard:
Да вообще, пропаганда какая то нездоровая. Вот я посмотрел на фотку с бокалом и прям так захотелось горлышко смочить.
не сдерживай себя!!!

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Sonic232:
П.С. я имел ввиду, что мейл.ру и прочим русским локализаторам, кое-как выгодно звать гоху, а иностранному разработчику проекта на пс4....
ну так гохару - крупнейший сайт новостной и игровой в рунете. вы что-то путаете наверно.

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Последний раз редактировалось Sirotin; 26.05.2014 в 20:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: Как мы DRIVECLUB смотрели
Я может чего-то не понимаю в этой жизни, но зачем форсить на гохе автосим пс4-эксклюзив? Кому он вообще нужен на этой платформе? Выпустят на ПК - тогда и посмотрим на него. Приставки не созданы для гонок, поэтому проект заранее эпикфейл.

Добавлено через 40 секунд
Кстати селфи рулят, автору зачот. МОАР!

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Последний раз редактировалось Usher; 26.05.2014 в 22:15. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Как мы DRIVECLUB смотрели
Сообщение от Usher:
Я может чего-то не понимаю в этой жизни, но зачем форсить на гохе автосим пс4-эксклюзив? Кому он вообще нужен на этой платформе? Выпустят на ПК - тогда и посмотрим на него. Приставки не созданы для гонок, поэтому проект заранее эпикфейл.
на ПК его не будет.
Эксклюзивы для консолей стимулируют покупать и сами консоли

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Аватар для fatttt
очень крутой
Регистрация:
15.09.2011
Волшебник
Re: Как мы DRIVECLUB смотрели
Сиротин как всегда, радует.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для zExquiter
Старожил
Регистрация:
04.03.2013
Re: Как мы DRIVECLUB смотрели
Сообщение от Sonic232:
ачем иностранные разработчики зовут гоху
может быть потому что это независимый форум?
Аватар для NonFactor
MasterPK
Регистрация:
07.01.2012
Чемпион
Награжден за: - За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
- За рекордное количество планет с враждебными расами в конкурсе по Mass Effect: Andromeda Джентльмен
Re: Как мы DRIVECLUB смотрели
Сообщение от Sirotin:
Эксклюзивы для консолей стимулируют покупать и сами консоли
Аватар для Zalbar_renamed_877212_23092020
Фанат
Регистрация:
28.12.2011
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по The Settlers Онлайн от Фабрики Онлайн
Re: Как мы DRIVECLUB смотрели
равнодушен к автогонкам но из всех, что я играл самая запоминающаяся игра для меня была и есть NFS underground. сложные противники хоть и AIшные, прокачка машины, музон типа трын дын дын а тыщ тыщ тыщ е е и прочее. Графика действительно завораживающая, но когда мчишся в гоночной машине с кучей противников то не до нее (к тому же по физике все должно расплываться в глазах), тут лишь бы в поворот вписаться :)
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Как мы DRIVECLUB смотрели
У меня только один вопрос: зачем столько лишних фотографий в первом посте? Все лишнее убрать! Оставить только фотку с пивом!

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Re: Как мы DRIVECLUB смотрели
Сообщение от nORb Dragon:
У меня только один вопрос: зачем столько лишних фотографий в первом посте? Все лишнее убрать! Оставить только фотку с пивом!
да заставили кроме пиво что-то еще добавить...

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Аватар для profesor-x_renamed_1114235_01112019
Читатель
Регистрация:
24.02.2014
Джентльмен
Re: Как мы DRIVECLUB смотрели
Когда на Andoid выпустят?


вроде мой телефон такое потянет
Аватар для 1515282072178
1515282072178
Guest
Re: Как мы DRIVECLUB смотрели
Аватар для 1515282072178
1515282072178
Guest
Re: Как мы DRIVECLUB смотрели
Сообщение от Sirotin:
крохи
ds
Ваши права в разделе