Для входа на форум нажмите здесь
Lineage 2 - Уже скоро появится сервер классической версии
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 21.05.2014 14:48
Старый 21.05.2014, 14:48
#1
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Lineage 2 - Уже скоро появится сервер классической версии

Компания NCsoft решила порадовать корейских фанатов MMORPG Lineage 2. Разработчики сообщили, что 28 мая будет запущен открытый бета-тест классического сервера L2. Игроков ожидают различные ивенты.

А 23 мая будет открыт доступ к созданию персонажей на этом сервере. Тесты, скорее всего, закончатся 3 июня. Также чуть ниже вы обнаружите видео, посвященные этому событию (другие видео можно обнаружить вот здесь). Если вы хотите найти различную информацию о Lineage 2, то обязательно посетите наш фан-сайт.




Последний раз редактировалось Nature_renamed_562435_14022021; 04.06.2014 в 15:09.
Старый 21.05.2014, 15:00
#2
Аватар для PullusCatta_renamed_967830_22032020
Читатель
Регистрация
10.10.2012
Re: Lineage 2 - Уже скоро появится сервер классической версии
уже не знают как народ удержать на проекте))) назад в прошлое.. в 2004 ЯХАААААААААА!!!!!!!!!!

Старый 21.05.2014, 15:02
#3
Аватар для ub3Rush
Предводитель
Регистрация
14.07.2009
Re: Lineage 2 - Уже скоро появится сервер классической версии
Lineage 2 Chronicle 1

Вот она рыба моей мечты

@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Старый 21.05.2014, 15:05
#4
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация
08.08.2008
Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Lineage 2 - Уже скоро появится сервер классической версии
Классический как в начале был где б грейд был пределом мечтаний?
Или какойнить поздний типа ц4?

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Старый 21.05.2014, 15:15
#5
Аватар для Hawkmoon
Гигант мысли
Регистрация
28.07.2008
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
28.07.2008
Bless
---
---
UnTAG
GoHa.Ru III Степени
Re: Lineage 2 - Уже скоро появится сервер классической версии
И так - на сколько классический? Хроники то хоть объявят?

Ortodox HolyWar Warrior
Старый 21.05.2014, 15:16
#6
Аватар для Myxir
Забанен
Регистрация
02.12.2009
Регистрация
Игра
Сервер
Гильдия
Инфо
02.12.2009
Жизнь
Земля
Россия
38 lvl
Медаль "500 лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель Турнира "Борцун Года" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Lineage 2 - Уже скоро появится сервер классической версии
Сообщение от Nature:
сервер классической версии
С1?
Старый 21.05.2014, 15:16
#7
Аватар для Hawkmoon
Гигант мысли
Регистрация
28.07.2008
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
28.07.2008
Bless
---
---
UnTAG
GoHa.Ru III Степени
Re: Lineage 2 - Уже скоро появится сервер классической версии
Я конечно же за хай файф, но если и ц4 - ничо страшного, расчехлим некра. Надеюсь у нас то поставят?

Ortodox HolyWar Warrior
Старый 21.05.2014, 15:18
#8
Аватар для bot272
Гуру
Регистрация
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Lineage 2 - Уже скоро появится сервер классической версии
Хочу Ц3 =)
Старый 21.05.2014, 15:19
#9
Аватар для Hawkmoon
Гигант мысли
Регистрация
28.07.2008
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
28.07.2008
Bless
---
---
UnTAG
GoHa.Ru III Степени
Re: Lineage 2 - Уже скоро появится сервер классической версии
Сообщение от Myxir:
С1?
Даже не смешно нифига, это то еще угробище. Как я понимаю, классикой считается ц4 и выше (ну во всяком случае в России), а уж чо там собакоедам в голову взбредет - хз. Кстати не ожидал от них такого явного признания фейла с ГоД.

Ortodox HolyWar Warrior
Старый 21.05.2014, 15:21
Аватар для Linton
Cleric
Регистрация
14.08.2010
Регистрация
Адрес
Игра
14.08.2010
Украина
Path of Exile
Волшебник
Re: Lineage 2 - Уже скоро появится сервер классической версии
Ну если у нас поставят, то поиграем.

"Бой должен длиться 13 секунд.2секунды на сближение.1 секунда на удар. 10 секунд на отсчёт рефери" - Майк Тайсон
Старый 21.05.2014, 15:21
Аватар для Myxir
Забанен
Регистрация
02.12.2009
Регистрация
Игра
Сервер
Гильдия
Инфо
02.12.2009
Жизнь
Земля
Россия
38 lvl
Медаль "500 лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель Турнира "Борцун Года" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Lineage 2 - Уже скоро появится сервер классической версии
Сообщение от Hawkmoon:
ну во всяком случае в России), а уж чо там собакоедам в голову взбредет - хз.
Вот именно.
Не совсем понятно выражение "классический сервер"
Старый 21.05.2014, 15:22
Аватар для Fenito63
Читатель
Регистрация
14.02.2011
Re: Lineage 2 - Уже скоро появится сервер классической версии
Очень нравился классический ла2, до тех пор, пока его не стали оказуаливать...
Старый 21.05.2014, 15:23
Аватар для panzerino
Знаток
Регистрация
01.05.2007
Регистрация
Игра
01.05.2007
Witcher/Gwent
GoHa.Ru II Степени
Re: Lineage 2 - Уже скоро появится сервер классической версии
Я даже готов деньги платить, лишь бы играть в классику, хоть в С1, хотя пиком считаю промежуток C4-C6.

The war is a bundle of intrigues
The war is still raging on
The war, a creation of soulfreaks
The war until they are gone

The war is a taste of hellfire
The war is the downfall of man
The war is the trade of the liar
The war again and again
Старый 21.05.2014, 15:28
Аватар для Hawkmoon
Гигант мысли
Регистрация
28.07.2008
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
28.07.2008
Bless
---
---
UnTAG
GoHa.Ru III Степени
Re: Lineage 2 - Уже скоро появится сервер классической версии
Сообщение от bot272:
Хочу Ц3 =)
линяга без олимпа, без 3 проф - не линяга

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от panzerino:
Я даже готов деньги платить, лишь бы играть в классику

Ortodox HolyWar Warrior
Последний раз редактировалось Hawkmoon; 21.05.2014 в 15:28. Причина: Добавлено сообщение
Старый 21.05.2014, 15:32
Аватар для Fim
Fim
Кот
Регистрация
16.06.2009
Волшебник Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Lineage 2 - Уже скоро появится сервер классической версии
Ктонить шепните Саркисяну, чтоб С4 тоже открыл, c х1 рейтами с подпиской, все как раньше было... народ попрет атвичаю!
p.s. год-говнище эбаное
Старый 21.05.2014, 15:34
Аватар для Mandju
Гигант мысли
Регистрация
02.11.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Lineage 2 - Уже скоро появится сервер классической версии
вот это поворот. Запилите C4 x0.7 =)
Старый 21.05.2014, 15:42
Аватар для Hawkmoon
Гигант мысли
Регистрация
28.07.2008
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
28.07.2008
Bless
---
---
UnTAG
GoHa.Ru III Степени
Re: Lineage 2 - Уже скоро появится сервер классической версии
Сообщение от Mandju:
вот это поворот. Запилите C4 x0.7 =)
Не, хай файф))) Тогда может я побью свой рекорд и мой ДА будет хиро больше чем 4 раза подряд)

Добавлено через 2 минуты
и пвп каунт будет больше 7к)

Ortodox HolyWar Warrior
Последний раз редактировалось Hawkmoon; 21.05.2014 в 15:42. Причина: Добавлено сообщение
Старый 21.05.2014, 15:44
Аватар для Hanael
Гуру
Регистрация
08.07.2009
Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Lineage 2 - Уже скоро появится сервер классической версии
Едрена матрена!!!!!!!!!!! У меня нет слов о господи!!!! Я готов брать отпуск на работе ради такого *-*
Старый 21.05.2014, 15:46
Аватар для Hanael
Гуру
Регистрация
08.07.2009
Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Lineage 2 - Уже скоро появится сервер классической версии
А блин это корея ( рано радовался
Старый 21.05.2014, 15:47
Аватар для Blacksmith
Svartesmeden
Регистрация
21.06.2010
Регистрация
Игра
Инфо
21.06.2010
Ashes of Creation
Voyager
Крафтер
Re: Lineage 2 - Уже скоро появится сервер классической версии
Неужели на нытье и мольбы фанатов откликнулись, даже не верится, что вернут классику. Шоп тоже прикрутят? Нужно трясти иннову тоже, чтобы просили билд.
Сообщение от ub3Rush:
Lineage 2 Chronicle 1
Точно известно какие хроники?
Старый 21.05.2014, 15:48
Аватар для XaqaMaqa
Забанен
Регистрация
10.05.2014
Регистрация
Игра
Ник
10.05.2014
Lin]e[age
XaqaMaqa
Re: Lineage 2 - Уже скоро появится сервер классической версии
поскорее бы уже, у нас такое запилили
Старый 21.05.2014, 15:53
Аватар для Aryfeyn_renamed_927100_13042020
Гигант мысли
Регистрация
01.06.2012
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
01.06.2012
Минск
WoW/TESO
Дракономор/EU
Арифейн/@Aryfeyn
РиА/-
Rogue/NB
Re: Lineage 2 - Уже скоро появится сервер классической версии
Мда, радуют строчки про хай файф, классики хреновы. Половина про с1 вообще не слышала походу =) в то время видать ещё не пускали за комп =)
Старый 21.05.2014, 15:53
Аватар для Blacksmith
Svartesmeden
Регистрация
21.06.2010
Регистрация
Игра
Инфо
21.06.2010
Ashes of Creation
Voyager
Крафтер
Re: Lineage 2 - Уже скоро появится сервер классической версии
Сообщение от Hanael:
А блин это корея ( рано радовался
Сообщение от Nature:
23 мая будет открыт доступ к созданию персонажей на этом сервере. Тесты, скорее всего, закончатся 3 июня.
Если запускают в следующем месяце на Корее, то это даже довольно быстро.
Старый 21.05.2014, 15:54
Аватар для MasterKlerik
Друид
Регистрация
26.03.2007
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
26.03.2007
ммм.
>
<
Крафтер
Re: Lineage 2 - Уже скоро появится сервер классической версии
Назад в прошлое фильм с1 с2 с3 ))

Природа и я вот вселенная моя.
Старый 21.05.2014, 15:55
Аватар для Hawkmoon
Гигант мысли
Регистрация
28.07.2008
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
28.07.2008
Bless
---
---
UnTAG
GoHa.Ru III Степени
Re: Lineage 2 - Уже скоро появится сервер классической версии
Судя по видео, автоматическое применение сосок есть. В какой хронике их ввели на автомат?

Ortodox HolyWar Warrior

Ваши права в разделе