Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
HMZ-T: Мобильный кинотеатр Sony
Автор темы: mindw0rk
Дата создания: 16.10.2013 22:51
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
HMZ-T: Мобильный кинотеатр Sony
Раз уж создали раздел, стоит запустить тему, посвященную этому девайсу. Для тех кто не в курсе, пару лет назад Sony выпустила на рынок HMZ-T1 - шлем, который создает ощущение, что ты находишься в кинотеатре. Геймеры тут же приспособили его и для игр. HMZ-T1 оказался первым доступным шлемом ВР (цена его составляла около 1000$), который качеством и размером картинки уделывал все имеющиеся на тот моменты подобные гаджеты.



Достоинства:
-Большой экран, который превосходит размером обычные кинотеатры, но уступает iMAX.
-Очень качественная картинка, благодаря OLED экранам. Идеальный черный цвет. Яркие цвета.
-Качественные наушники, способные выводить объемный звук. По крайней мере в T1 модели.
-Отличное, живое 3D. Если в кинотеатре эффект идет в сторону "вылетов", в HMZ-T1 - упор на то, чтобы создать ощущение, как будто находишься в кадре.
-HMDI разъем, что позволяет подключать к нему кучу девайсов, например игровые консоли.
-Аппаратный процессор, который дает эффект сглаживания, например при играх на консолях.
-Имеется немало настроек, в том числе способов вывода 3D (over under, side by side, auto).
-Фильмы, особенно 3D, смотреть в нем одно удовольствие. Причем можно смотреть и аниме, и сериалы, что угодно, как будто делаешь это в кинотеатре. И никто под ухом не жует чипсы.
-Полное отсутствие ghosting'а, которое является проблемой при использовании 3D телевизоров и мониторов.
-На момент выхода низкая цена для такого класса устройств. Хотя после анонса цены на Oculus Rift это уже не так актуально.
-Его можно модифицировать.

Недостатки:
-Жутко неудобен без модификаций. Налобная резинка сильно давит на лоб, вызывая дискомфорт уже спустя 10 минут. Из-за отсутствия противовеса, девайс давит также на носовую часть. По началу ощущение, что это какой-то инструмент пыток. Значительно улучшить комфорт можно, всего лишь заменив резинку на мягку пенку, какими моют посуду, завернутую в флисовый материал.
-Плохо сделанные затворки от внешних источников света. Все равно пропускают, отваливаются, в общем практически бесполезны. Капюшон надетый поверх справляется с задачей намного лучше.
-Шлем требует ювелирной подстройки после одевания, чтобы не было замыливания по краям. В фильмах это не так заметно, в играх - очень даже.
-Это девайс исключительно для индивидуального пользования. То есть вдвоем или семьей в нем кино не посмотришь.
-Линзы могут запотевать и загрязняться. Нужен тщательный уход.
-Даже с моддингом не могу сказать, что в нем комфортно играть длительное (over 2 часов) время.


У меня эта игрушка уже больше года, если есть вопросы, спрашивайте.

Аватар для Pioshka
Pioshka
Guest
Re: HMZ-T: Мобильный кинотеатр Sony
Сообщение от mindw0rk:
У меня эта игрушка уже больше года, если есть вопросы, спрашивайте.
На глаза сильно влияет?
Re: HMZ-T: Мобильный кинотеатр Sony
Сообщение от Pioshka:
На глаза сильно влияет?
Это влияет не только на глаза, но и на психику. Можешь почитать научную литературу, психологические журналы

«Поживёшь подольше - увидишь побольше» (с) Монгол Шуудан
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: HMZ-T: Мобильный кинотеатр Sony
Сообщение от Pioshka:
На глаза сильно влияет?
Если ты имеешь ввиду садит ли зрение, то обычные монитор и телевизор садят его сильнее. Излучения то в HMZ-T1 нет. Дискомфорта для глаз тоже нет (у меня по крайней мере). Разве что в первые дни с непривычки.

Re: HMZ-T: Мобильный кинотеатр Sony
Майнд, что скажешь по поводу 3-ей версии? Не держал ещё в руках?
В Москве можно где-нибудь посмотреть 2-3-ую?
Вот задумываюсь о покупке.

... Пускай думают что мы тут помесь медведя и человека , а мы быренько встанем с колен и пиз*анем под дых с приклада (с)DwarFFF
... Адел да ктож тебя забудет о мастер токарного станка точаший всё и вся)) (с) Fishkin
__________________________________________________ ______________________________
... La2: Adv\SS - Franz -Sold
... Warhammer: Bork - Аделард - Ranald RU -Banned
... Warhammer: Squig Herder - Муз - Ranald RU - Banned
... WoW: Rogue - Разрулитель - Гром -Sold

Аватар для Адамант_renamed_610561_05042021
Старожил
Регистрация:
23.05.2008
Танк
Re: HMZ-T: Мобильный кинотеатр Sony
Сообщение от Adelard_aka_6eJIka:
Майнд, что скажешь по поводу 3-ей версии? Не держал ещё в руках?
В Москве можно где-нибудь посмотреть 2-3-ую?
Вот задумываюсь о покупке.
Имхо - не актуально, с выходном Oculus Rift. Как по цене так и по характеристикам.


Re: HMZ-T: Мобильный кинотеатр Sony
Сообщение от Aquant:
Имхо - не актуально, с выходном Oculus Rift. Как по цене так и по характеристикам.
Его еще дождаться надо, а сонька она вот, руку протяни, отвали косарь грина и возьми =)

... Пускай думают что мы тут помесь медведя и человека , а мы быренько встанем с колен и пиз*анем под дых с приклада (с)DwarFFF
... Адел да ктож тебя забудет о мастер токарного станка точаший всё и вся)) (с) Fishkin
__________________________________________________ ______________________________
... La2: Adv\SS - Franz -Sold
... Warhammer: Bork - Аделард - Ranald RU -Banned
... Warhammer: Squig Herder - Муз - Ranald RU - Banned
... WoW: Rogue - Разрулитель - Гром -Sold

Аватар для AsuD_renamed_602504_06022020
Маньяк
Регистрация:
30.03.2008
Re: HMZ-T: Мобильный кинотеатр Sony
Фильмы глядеть, даже 2Д-это супер вещь.

Играть , не очень. (если только в безинтерфейсные бродилки)
- Малый угол обзора + низкое разрешение . Интерфейс и персонаж загораживают все пространство. Датчик движения головы может быть и смягчил эту проблему. Постоянно хочется вертеть головой ,но бесполезно.
- Для игр в 3Д нужно полностью переделывать интерфейс. Ибо постоянно перефокусировать гласа с обьекта на надписи и менюшки интерфейса -очень утомительно.
- Клаву и мышку не видно... и для игр требуется другое более интуитивное управление , что бы можно было работать в слепую, что то типа райзер-гидры , или технологий отслеживания положения зрачка.

Еще из физических недостатков девайса отмечу оптическую систему рассчитанную на нормальное зрение. Очкарикам приходится сидеть в шлеме в очках -это очень неудобно.
У меня была идея доработать оптику под себя, но шлем выйдет не универсальный полностью.



Ваши права в разделе