По поводу фана и мпвп.
1) Стоит ограничение на прогруз моделей в кол-ве. Т.е. у тебя клан, 4 рейда собрались стоят рядом 4 группы по 50 человек, 2 рейда ты не видишь. Если придет еще 4-5 рейда врагов то вообще туши свет. Игра в принципе не лагает на норм компах, но оценить ситуацию просто невозможно.
2) В любой ММО игре, есть несколько составляющих которые влияют на интерес к игре. Должно быть то к чему стремятся игроки, желательно чтобы это было недосягаемым. PvP, mPvP это промежутки где ты оцениваешь свой прогресс насколько ты продвинулся вперед. Если устраивать масс пвп клан на клан или просто удерживать локу, как предлагали выше - ок. Пришло 200 человек с ги удерживать локу. Простояли на ней как дураки 2 часа, никто не пришел - минус мораль. Вариант второй - пришла другая ги - помесились, получили фан - ок. Дальше что? Какой профит? День, два, три - надоело.
Ввод осад должен частично решить эту проблему, затягивание ввода смерти подобно. Так же ограничение на кол-во человек в ги помогло бы - допустим не более 100 человек. Ввод системы управления гильдией -
нормальный, а не то уг что есть сейчас, с внутренней системой налога, фильтра по
никам!!!, внутриигровой системой анонсов ги. Добавление больше локаций аналогичных хазире, удаление этого убогово рандомного крафта. Так же полная переработка данжей - тратить по полтора часа на прохождение 45 данжа чтобы вынести оттуда профит в 10 30 голды на 5 человек
когда перевозка паков убивает все это - никакой фарм, рб и прочее не перебивает перевозку паков. Но от 2 месяцев перевозки тошнит. Походы по рб понижают мораль гильдий/кланов - кпд затраты времени - коэфицент голды на единицу времени в разы меньше с рб на участника рейда по сравнению с паками. Да это круто держать всех рб, но за месяц ты понимаешь что это идет гильде в минус.
Дюп, баги, радары - это во всех играх и существенно в игре не влияют на процесс.
Евро если сразу введет весь контент со старта имеет больше шансов на выживание.