Вообще, скотина хорошая. Порядочно годная
Порт приписки: ДД. Отвертеться от этой роли будет непросто, но впрочем этого и не требуется. Его родная стихия: тащить и прогибать. Остальное по желанию, но танк из него также очень интересный(тру хила, как не крути воспринимаю только в темпларе), но об этом позже.
Attention Please! Повествование личного опыта ведется с позиции *имхо* и на основании следующего: сторона конфликта AD, V10, пройдены все инсты, данжи "нуб" данжи по пути следования к 1-му вет. контенту, т.е. ебонхартским просторам
необьятной родины. Зафармлены стартовые вет. данжи и частично хай эндовские. Почти пройден весь мэйн квест.
Предпочтения автора самые что ни на есть личные и не претендуют на истину в последней инстанции. Но с опытом, как понимаете порядок
Раса
Бретон.
*т.к. и планировал делать "маго->лука", а не "луко->мага". И в целом бретонец имеет наиболее синергичные трейты для маго НБ.
Оружие
Лук для ДД и 1h+shield для tank, соответственно.
Обсуждать что-либо тут почти не имеет смысла, разве что можно выкачать дестро стафф для impluse и использовать его при фарме волков.
Броня
Полный лайт для ДД билда и хеави с лайтом для танка в соотношении 5 к 2 или 6 к 1.
1-е позволит нам спамить funnel health и прочие вкусняшки, 2-е резать входящий дамаг(кэп)
Основные козыри НБ
Сифонова(siphoning) ветка
Это наверно самая полезная из полезных веток вообще среди всех классов! Просто в ней нет лишних или ненужных спеллов
1.
Кровосос(strife)
Наш хлеб с маслом, сыр, сало и ну что хотите другое по вкусу.
Он всегда с нами в любом(!) билде и на любой панели. Это относительно дешевый, мощнейший дальнобойный ударный спелл(спамм спелл), который по умолчанию еще и исцеляет наше тельце. Морф: групповой хил.
2.
Наркоман(agony)
Тумана ему в голову! В довершении скоротечный неслабый
отходняк ДОТ. Полезнейший трюк при охоте за куропатками в пвп. Также можно использовать на 5-10ветеран контенте при 3+ кол-ве мобопаков. Морф: усиленный эффект.
3.
Инвалид(cripple)
Ногу ему сбил и повесил паверфул ДОТ, но для начала - вдарил в торец морфом grasp.
Мощный спелл, если у вас есть для него место.
4.
Кровососочки(siphoning strikes)
Вы вообще читали описание?.. Ну вот оно так и работает. Да, да - это легитивный "чит". Морф: если вы дуальщик или хотите второй ролью танка, то определенно на отсос нр. Если, чтобы оба ресурса ВОобще не кончались, то...
* и да, уменьшение дамага вы ощутите немного. Я бегаю с вкл. почти всегда.
5.
Мировой Засос(drain power)
Че че, кто там пыхтел что НБ лах с АОЕ?! А вот на тя! Очень годный аое-шник, хоть и подороже чем у *некоторых там и с чем-то в руках*(impulse). Морф на хил порекомендовал бы во всех случаях.
Тузы НБ
Далее не по веткам, но по спеллам в порядке вкусности.
Клинок ассасинский(assassin's blade)
Почти на треть дешевле "кровососа" с удовлетворительной дальнобойностью в 18м(при макс. прокачке. Т.е. какой морф вы поняли
). Если заранее установленный аддон показывает, что цель имеет *low health*, то уже можно начинать лутать.
АК-47 начинающего НБ.
Тенеплащ(shadow cloak)
Важнейший элемент тактического НБ. Шотные сочетания и комбинации сидят тут. Скрыться с его помощью посреди поля в Сиродильском зерге у вас врятли получится, а мобы имеют отменную память даже на ушедших в атсрал игроков, поэтому если вы не успели отбежать на приличное расстояние, то ваша жизнь с оставшимися *28нр* - окончена. Морф: крит. шанс.
Удар телепортный(teleport strike)
Мощно бьет. За бонус стунит рядом стоящих друзей.
Триггер спелл дуальщика.
Удар "из под Тишки"(veiled strike)
Спам спелл дуальщика. В сочетании с
тенеплащем(и со спины в присядку) может зашотить.
Тьма Дорога(path of darkness)
Танко спелл. Он особо не калечит, но аггрит и подхиливает.
Ускоритель(Haste)
Разумеется в морфе focused attacks может быть использован в танко билде, но я не увидел в его использовании столь весомого преимущества, чтобы освободить под него слот.
Провалы НБ
Ускоритель(Haste)
Не работает с луком, только в рукопашке. Triple
План
3-50
Поначалу особого выбора нет, и вы просто будете использовать все имеющиеся возможности, как магии так и оружия. Но стартовый выбор основных частей брони как бы предопределит ваши телодвижения на ближ. 30+ уровней. Так что же нам профитнее всего выкачивать в первую очередь?.. Я сделал ставку на легкую+средняя. История странствий показал, что не прогадал.
Впрочем, "нубятник" не должен вызвать у кого-либо серьезных проблем, но тут же кроется и опасность. Некоторые человеки расслабляются и думают, что так будет и дальше. Строят различные теорикрафты и принимают их за правду до конца.
Но нет...
1-10vr
Если человек более менее понимает свой класс и следит за обмундированием, то 1-5 он конечно пройдет и даже не заплачет. Но вообще, мобы предъявляют гораздо более серьезные требования к скиллу игрока. Необходимы такие жизненно важные вещи как контроль и *блок вовремя*.
ДД
Наш контроль это в большей части магнум шот и без него вы точно долго не проживете на паках с 3+ мобами. Владеть им надо виртуозно и научится включать вовремя, т.к. есть у него иногда проявляемая задержка при активации. Также очень может поможет Agony, а 12 секунд более чем достаточно для разбора одного из.
Tank
Танк очень неплох в хай энд ветеран контенте. Я бы сказал, что иногда даже полегче, чем ДД в обычных схватках. Там где от хрустального ДД может остаться кучка пепла с двух подряд не заблокированных "бумерангов"(этакая хрень, которой гуманоид мобы в вас кидают), танк в целом гораздо лучше контролит ситуацию блоками и стоически перенесет некоторое кол-во невзгод.
Как
Подходят для прокаченных персонажей, с полностью выкаченными профильными ветками.
У меня в капе: все виды брони. bow, 1h+sh. Сифон ветка. Fight&mage guild. Вампир.
Остальное в предкапе.
На видео(по хронологии):
0. Место действия - кап пве контента. 10vr локация с соответствующими мобами.
1. мои аддоны. Lorebook сверх полезен, но конфликтует с harvest(учтите при прокачке маг гилд)
2. билд "magebow"
3. статы под едой. Еда у меня всегда одна в соответствии с билдами и уходом в нр по базе, а именно стамина + магика 5vr синька
4. бой против одного жирного милишника
5. не успешный бой против пака из 3-х. Разберем почему.
Во-первых я не использовал стартовый контроль(agony) для отключения одного из трех. Во-вторых не заблокировал критический "бумеранг", в результате чего потерял более 2\3 нр.
Я специально оставил этот эпизод, чтобы показать возможную попоболь и почему ни всегда может получится прогуляться нахрапом.
6. типичные бои на маголуке
7. во что одет "magebow"
8. переодеваемся в танка и его билд(не показал эквип тут же. Ступил)
9. бой против одного жирного милишника
10. бой против двух, где я особо не избегал аое от жиртреста и вообще косячил
11. бой против пака из 3. Тоже в общем-то косячный, что можно заметить по несвоевременному порядку действий.
Спишем на волнение под запись
12. статы танка под едой с активированным "баблом" и нет
13. во что одет "death knight"
Главное что можно вынести из боев лука и танка, то что танк может выжить без доп. контроля против трех, в отличии от хрустального лука, которому требуется абсолютная собранность в попытке зарашить пак из трех без контроля.
Лич страйкес включается по надобности при продолжительном бое, либо при танковании. Обычно, маголуку хватает ресов для раша пака без включенных лич. страйкес ибо тут играет полный непорезанный дпс и ударная мощь. Танку проще с вкл. страйкес, всегда.
И да, если вам вдруг покажется что афтар лах и полный нуб, то будьте любезны предъявить показательное видео ваших похождений в хай энд контенте. Но учтите, что даже 5vr тут не подходит, но именно 10-й. Не говоря о до ветеранском контенте вообще.
Итого
И таки почему не ближний бой?..(имеется ввиду милии чистый дд). Практика и опыт подсказывают намекают и всячески недвусмысленно тычут пару простых истин: обзор поля боя и возможности кайта. Что в пвп, что в пве. И там и там бывало критично до такой степени, что босса заваливал в одиночестве под кладбищенский храп сотоварищей. Боссы, особенно в ветеране бывает спамят под себя всякие каки нон стопом, два хила не вытащат(как было у меня) И паучиху(FG ветеранский) в последний раз добил именно в луке, без танка.
Годный НБ лук, обычно, умирает последний или не умирает вовсе(в пати, рейде)
Немного общих советов для начинающих приключенцев.
* Если у вас геймерская(необязательно, можно и на макрос сторонней программы, например Hot Keyboard, Mkey) мышка хотя бы стартового уровня, например как у меня XL-750BK, то обязательно создайте простейший макрос c повтором основной атаки при зажатии(на доп. кнопусечку в основной левой кнопке). Это значительно продлит жизнь вашей мыши и очень облегчит игропроцесс