Уровни гарнизона
К данному моменту в файлах игры были обнаружены две локации с участками, один из которых не включает в себя рыбацкую хижину.
·
Первый уровень – два малых участка, один средний, один большой, рудник, ферма и рыбацкая хижина.
·
Второй уровень – три малых участка, два средних, два больших, рудник, ферма и рыбацкая хижина.
·
Третий уровень – четыре малых участка, три средних, три больших, рудник, ферма и рыбацкая хижина.
Строения
Гарнизон состоит из участков, на которых строятся здания.
· Вы не можете построить все здания одновременно, поскольку количество участков ограничено.
· У каждого здания есть базовый уровень и два уровня улучшения.
· Имеются здания под практически каждую профессию, что позволяет вам ежедневно получать реагенты и изготавливать некоторые предметы, создаваемые посредством данной профессии.
· На базовом уровне в здании, связанном с профессией, может храниться только однодневная партия реагентов, так что собирать их нужно каждый день. После первого и второго апгрейдов здания могут хранить реагенты, собранные в течение двух/четырех дней соответственно.
· У каждого здания есть специализации, предоставляющие вам своего рода перки, вроде порталов, дополнительных реагентов или баффов для ваших последователей.
· Здания занимают участки разных размеров, здания, связанные с профессиями, размещаются на малых участках. Рудник, рыбацкая хижина, ферма и зверинец считаются отдельными типами участков.
Алхимическая лаборатория (малый участок)
В алхимической лаборатории создаются разнообразные реагенты и всякие чудесности.
·
GarrBuilding #76 Выпускает партию алхимических реагентов ежедневно, позволяет создавать предметы Алхимии. Одновременно может храниться не более одной партии реагентов, новые партии выпускаются только при условии наличия свободного места в хранилище.
·
GarrBuilding #119 Алхимическая лаборатория теперь может хранить до двух суточных партий алхимических реагентов.
·
GarrBuilding #120 Алхимическая лаборатория оснащается хранилищем, способным вместить до четырех суточных партий реагентов; открывается доступ к специализациям.
Оружейная (большой участок)
В оружейной хранится и поддерживается в боеготовности оружие, используемое обитателями гарнизона.
·
GarrBuilding #10 Оружейная - Открывается доступ к специализациям.
·
GarrBuilding #8 Оружейная - Увеличивает уровень предметов всех последователей на 1, а также открывает доступ к новым миссиям по защите.
·
GarrBuilding #9 Оружейная – открывается доступ к бонус-миссии Upgrade!
Амбар (средний участок)
В амбаре живут животные, которые снабжают гарнизон кожей, мясом и тканью.
·
GarrBuilding #24 Производит кожу, мясо, ткань, открывает доступ к новым миссиям по добыче провизии.
·
GarrBuilding #25 Теперь может хранить до двух суточных партий агрокультурных товаров.
·
GarrBuilding #133 Открывает доступ к специализациям, позволяет сохранять до четырех суточных партий.
Казармы (большой участок)
В казармах живут военные вашего гарнизона, а также последователи.
·
GarrBuilding #26 Увеличивает максимальное число последователей, открывает доступ к новым патрульным миссиям.
·
GarrBuilding #27 Увеличивает максимальное число последователей, открывает доступ к бонус-миссии Leadership.
·
GarrBuilding #28 Увеличивает максимальное число последователей, открывает доступ к Специализациям.
Школа наложения чар (малый участок)
В Школе наложения чар создаются как реагенты-предшественники, позволяющие создавать чары, так и готовые к использованию чары.
·
GarrBuilding #93 Выпускает партию компонентов для наложения чар ежедневно, позволяет выпускать Чары. Одновременно может храниться не более одной партии реагентов, новые партии выпускаются только при условии наличия свободного места в хранилище.
·
GarrBuilding #125 Теперь может храниться до двух суточных партий реагентов для наложения чар.
·
GarrBuilding #126 Оснащается хранилищем, способным вместить до четырех суточных партий реагентов; открывается доступ к Специализациям.
Инженерная мастерская (малый участок)
В инженерной мастерской выпускается множество всяких полезных штукенций, а также детали для «неустрашимого ремонтника» и куча всяких чудесных механических устройств.
·
GarrBuilding #91 Выпускает партию инженерских запчастей ежедневно, позволяет выпускать механические устройства. Одновременно может храниться не более одной партии компонентов, новые партии выпускаются только при условии наличия свободного места в хранилище.
·
GarrBuilding #123 Теперь может храниться до двух суточных партий инженерских запчастей.
·
GarrBuilding #124 Оснащается хранилищем, способным вместить до четырех суточных партий компонентов; открывается доступ к Специализациям.
Рыбацкая хижина
Рыбацкая хижина предоставляет наживку, инструменты и поддержку тем, кому не терпится добыть очередной крупный улов.
·
GarrBuilding #64 Предоставляет доступ к торговцу рыболовецким снаряжением, а также новые ежедневные рыболовецкие квесты.
·
GarrBuilding #134 Увеличивает количество ежедневных рыболовецких квестов до 3.
·
GarrBuilding #135 Увеличивает количество ежедневных рыболовецких квестов до 5.
Ювелирный бутик (маленький участок)
Выпускает партию ювелирных компонентов ежедневно, позволяет выпускать ювелирные изделия.
·
GarrBuilding #96Одновременно может храниться не более одной партии компонентов, новые партии выпускаются только при условии наличия свободного места в хранилище.
·
GarrBuilding #131Теперь может храниться до двух суточных партий ювелирных компонентов.
- ·
GarrBuilding #132 Оснащается хранилищем, способным вместить до четырех суточных партий компонентов; открывается доступ к Специализациям.
Сад растений (ферма)
Роскошный сад, где можно сажать и собирать дренорские травы.
·
GarrBuilding #29 Выращивайте и собирайте полезные травы в маленьком саду.
·
GarrBuilding #136 Выращивайте и собирайте полезные травы в саду больших размеров.
·
GarrBuilding #137 Выращивайте и собирайте еще больше полезных трав в самом большом саду, какой только можно разместить в гарнизоне.
Таверна (средний участок)
В таверну стекаются в поисках работы все виды талантов со всего Дренора.
·
GarrBuilding #34 Рекрутируйте новых последователей. Открывается доступ к новым миссиям по рекрутированию.
·
GarrBuilding #35 Открывается доступ к кухне, а также торговцу рецептами кулинарии.
·
GarrBuilding #36 Открывает доступ к специализациям.
Лесопилка (средний участок)
Лесопилка предоставляет материалы в помощь при строительстве и улучшении зданий Гарнизона.
·
GarrBuilding #40 Производит суточную партию материалов, однако храниться одновременно может только одна партия. Новые партии производятся только при наличии свободного места в хранилище.
·
GarrBuilding #41 Теперь может храниться до двух суточных партий.
·
GarrBuilding #138 Оснащается хранилищем, способным вместить до четырех суточных партий материалов; открывается доступ к Специализациям.
Башня Магов (большой участок)
Исследователи-арканисты из Башни Магов ищут по всему Дренору новую полезную магию для Гарнизона.
·
GarrBuilding #37 Открывает доступ к новым бонус-миссиям и исследовательским миссиям.
·
GarrBuilding #38 Открывает доступ к дополнительным бонусам заданий.
·
GarrBuilding #39 Открывает доступ к специализациям.
Зверинец
Зверинец предоставляет новые возможности улучшения и совершенствования вашего питомника.
·
GarrBuilding #42 Открывает новые опции для питомцев, а также доступ к миссиям питомцев.
Рудник (рудник)
Рудник был когда-то заброшен, однако все еще таит в себе несметные богатства, которые еще предстоит найти.
·
GarrBuilding #61 Производит партию руды каждый день. Внутри рудника доступны месторождения руды.
·
GarrBuilding #62 Новая шахта позволяет получить доступ к дополнительным месторождениям руды. Рудник теперь может хранить до двух суточных партий руды.
·
GarrBuilding #63 Шахта позволяет получить доступ к богатым месторождениям руды, а хранилище теперь вмещает до четырех суточных партий руды.
Свалка (малый участок)
Свалка позволяет превращать чей-то мусор в ценные вещи.
·
GarrBuilding #52 Превращает мусор в материалы, открывает новые миссии по сбору сырья
·
GarrBuilding #140 Позволяет превращать материалы в золото.
·
GarrBuilding #141 Открывает доступ к специализациям.
Квартал начертателя (малый участок)
В кабинете начертателя производятся все виды магических чернил, красителей и бумаги, а также могут создаваться Символы и другие магические предметы.
·
GarrBuilding #95 Выпускает партию реагентов для начертания ежедневно, позволяет выпускать символы и другие начертательские изделия. Одновременно может храниться не более одной партии реагентов, новые партии выпускаются только при условии наличия свободного места в хранилище.
·
GarrBuilding #129 Теперь может храниться до двух суточных партий реагентов.
·
GarrBuilding #130 Оснащается хранилищем, способным вместить до четырех суточных партий реагентов; открывается доступ к специализациям.
Арена для мордобоя (средний участок)
·
GarrBuilding #159 Арена для мордобоя
·
GarrBuilding #160 Арена для мордобоя
·
GarrBuilding #161 Арена для мордобоя
Стойла (большой участок)
В стойлах производится уход за ездовыми и стадными животными, которые помогают путешествовать по Дренору.
·
GarrBuilding #65 Сокращает время в пути при выполнении миссий на 25%, открывает доступ к новым исследовательским миссиям.
·
GarrBuilding #66 Увеличивает скорость езды в пределах Дренора, открывает доступ к бонус-миссии Pack Animal
·
GarrBuilding #67 Открывает доступ к специализациям
Склад (малый участок)
Склад позволяет хранить ваши предметы и предметы гарнизона в безопасности.
·
GarrBuilding #51 Открывает доступ к новым миссиям логистики, позволяет хранилищам всех остальных зданий гарнизона хранить на одну суточную партию больше.
·
GarrBuilding #142 Открывает доступ к вашему личному банку, позволяет хранилищам всех остальных зданий гарнизона хранить на две суточные партии больше.
·
GarrBuilding #143 Открывает доступ к специализациям, позволяет хранилищам всех остальных зданий гарнизона хранить на три суточные партии больше.
Ателье (малый участок)
·
GarrBuilding #94 Выпускает партию портняжных компонентов ежедневно, позволяет шить портняжные изделия. Одновременно может храниться не более одной партии компонентов, новые партии выпускаются только при условии наличия свободного места в хранилище.
·
GarrBuilding #127 Теперь может хранить до двух суточных партий портняжных компонентов.
·
GarrBuilding #128 Оснащается хранилищем, способным вместить до четырех суточных партий компонентов; открывается доступ к специализациям.
Кузня (малый участок)
Кузня производит как базовые компоненты для кузнечного дела, так и готовые к бою броню и оружие.
·
GarrBuilding #60 Выпускает партию компонентов для кузнечного дела ежедневно, позволяет создавать предметы путем ковки. Одновременно может храниться не более одной партии компонентов, новые партии выпускаются только при условии наличия свободного места в хранилище.
·
GarrBuilding #117 Теперь может хранить до двух суточных партий компонентов для кузнечного дела.
·
GarrBuilding #118 Кузня оснащается хранилищем, способным вместить до четырех суточных партий компонентов; открывается доступ к специализациям.
Сыромятня
·
GarrBuilding #90 Выпускает партию компонентов для кожевничества ежедневно, позволяет создавать кожевнические предметы. Одновременно может храниться не более одной партии компонентов, новые партии выпускаются только при условии наличия свободного места в хранилище.
·
GarrBuilding #121 Теперь может хранить до двух суточных партий компонентов для кожевничества.
·
GarrBuilding #122 Сыромятня оснащается хранилищем, способным вместить до четырех суточных партий компонентов; открывается доступ к специализациям.
Торговый пост
Торговый пост – гарнизонный центр коммерческой деятельности с участием жителей Дренора.
·
GarrBuilding #111 Открывает новый торговый путь, а также доступ к новым торговым миссиям.
·
GarrBuilding #144 Открывает еще один торговый путь.
·
GarrBuilding #145 Открывает доступ к специализациям.
Мастерская
·
GarrBuilding #162 Мастерская
·
GarrBuilding #163 Мастерская
·
GarrBuilding #164 Мастерская
Специализации строений
·
GarrSpecialization #11 Тележка из рудников Черной Горы – дает шанс найти тележку из рудников Черной Горы, полную дополнительной руды.
·
GarrSpecialization #12 Фруктовый сад – посадить фруктовый сад в гарнизоне, где будут выращиваться экзотические фрукты.
·
GarrSpecialization #13 Отличный нож для разделки шкур – увеличивает ежечасный сбор шкур на 10%
·
GarrSpecialization #2 Показные стойла - позволяет вам разместить в стойлах для публичного показа пять дополнительных ездовых животных.
·
GarrSpecialization #22 Поиск самоцветов – в месторождениях руды в вашем руднике могут появляться редкие самоцветы.
·
GarrSpecialization #23 Массовый телепорт – в ходе первой выполняемой в течение дня миссии, в которой участвует пять последователей, перемещения осуществляются мгновенно.
·
GarrSpecialization #24 Путешествие в город – открывает доступ к порталам, которые позволяют перемещаться в другие города помимо Оргриммара и Штормграда.
·
GarrSpecialization #25 Механический сборщик – автоматизирует сбор трав в саду.
·
GarrSpecialization #3 Торговец ездовыми животными – торговец редкими ездовыми животными обосновался у ваших стойл.
·
GarrSpecialization #7 Портал возврата – позволяет вам отменить текущую миссию и немедленно вернуть последователей назад.
·
GarrSpecialization #8 Охотник за головами – за 10 единиц материалов можно рекрутировать случайного последователя с определенной чертой, способностью или ролью.
·
GarrSpecialization #9 Шеф-повар из Черной Горы – открывает доступ к кулинарным ежедневным квестам в гарнизоне.
Последователи
Многие из перечисленных ниже могут оказаться всего лишь тестовыми последователями.
·
GarrFollower #15 Орк-мужчина/Дреней-мужчина. Способность: Горный козел.
·
GarrFollower #16 Гоблин-женщина/Человек-мужчина. Способность: Драконья погибель, Духовное рвение.
·
GarrFollower #18 Эльф крови-женщина/Гном-женщина. Способности: Драконья погибель, Духовное рвение, Исцеляющая граната.
·
GarrFollower #19 Тролль-мужчина/Пандарен-мужчина. Способности: Оркобой, Взрыв!, Человеческий щит.
·
GarrFollower #20 Великий шеф-повар Ву. Способности: Оркобой, Горный козел, Йети.
·
GarrFollower #21 Хансель Большерук. Способности: Оркобой, Взрыв!
·
GarrFollower #6 Верховный лорд Болвар Фордрагон. Способности: Оркобой, Человеческий щит.
·
GarrFollower #7 Ритама. Способности: Взрыв!, Горный козел, Драконья погибель
·
GarrFollower #8 Генн Седогрив. Способности: Йети, Духовное рвение, Исцеляющая граната.
Способности последователей
Многие из перечисленных ниже могут оказаться всего лишь тестовыми способностями.
·
GarrAbility #10 Духовное рвение позволяет двигаться быстрее, чем сам Святой Дух.
·
GarrAbility #11 Исцеляющая граната – взрыв разбрасывает бинты по группе.
·
GarrAbility #4 Оркобой – раздражает орков по имени Бой.
·
GarrAbility #5 Взрыв! – Шрапнель, шрапнель повсюду!
·
GarrAbility #6 Человеческий щит - such blocking. Very WoW.
·
GarrAbility #7 Горный козел – бонус в боях рядом с обрывами.
·
GarrAbility #8 Йети – бонус в бою в заснеженных областях.
·
GarrAbility #9 Драконья погибель – раздражает драконов.
_______________________________
Оригинал