Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Сновидец. Просто и эффективно.
Автор темы: R0ller_renamed_620917_13102023
Дата создания: 04.03.2014 18:33
Аватар для R0ller_renamed_620917_13102023
Знаток
Регистрация:
28.07.2008
Сновидец. Комбо-кастер из ваших кошмаров
Привет всем!

Ни для кого не секрет, что сейчас проходит конкурс гайдов, который сподвигнул множество ленивых поп сделать что-то полезное для комьюнити. Ну или по крайней мере попытаться. В числе этих ленивых пуканов оказался я.

Итак, для начала, кто такой “я”. Да в целом - никто. Лет 7 играл в ла2. За АА слежу с Корейского ЗБТ. Сам играю с русского - опробовал там несколько билдов. В калькуляторе, и за изучением игровой механики на форумах, я провел, наверное, больше времени, чем собственно в игре. Впрочем, этот момент я стремительно исправляю на ОБТ.

Вы спросите меня, с фига ли вы должны верить моему гайду, раз я не прославленный нагибатор? Да в общем то не должны - всегда стоит проверять информацию, услышать мнение нескольких источников. Как бы там ни было, я уверен, если что - добрые ребята в комментариях будут рады меня поправить. Ну а я буду рад поправить их.

В своем гайде я постараюсь описать кто такой Сновидец, кому стоит за него играть, разберу все умения и возможные вариации финального билда, кач, и не много пвп стратегии.

Итак, начнем.


Сновидец (Волшебство, Воодушевление, Гипноз)





В моем видении, Сновидец - это маг-кастер, направленный на нанесения урона. По сути, во многом это классический маг - большой урон в сочетании с защитой контролями.

Кому стоит играть за этот класс? Тем, кто любит магов, ван шоты и обожает связывать скилы в длинные красивые комбы.

К сожалению, по условию конкурса я могу представить только один билд. На самом деле, вариаций много, и лучший вариант весьма не очевиден. Я представлю скил сет, который кажется мне наиболее оптимальным. Но также разберу каждый скилл и скажу в каких случаях он может быть полезен.

Итак, мой билд:







Плюсы:
+ Значительный урон с прокаста, способный убить цель не дав ей шанса ответить.
+ Хороший сустейн дамаг.
+ Большое количество комбо
+ Много контролей
+ Неплохая скорость за счет песни марша
+ Весьма быстрый и простой кач
+ Актуален в следующем апдейте


Минусы:
- Тряпичный деф.
- Отсутствуют эскейпы (варп, отпрыжка и тп)
- В пвп важна инициатива. Если вас застали врасплох - с большой вероятностью вы проиграете бой.
- Большинство контролей гипноза сбиваются с удара. Если вы воюете в рандомной пати, про ветку гипноза можете забыть - ваши “друзья” будут сбивать контроли мгновенно.
- Не очень приспособлен для сражений 1 vs много.







Волшебство.
Основа урона билда.





Огненный шар - один из основых сустейн дпс скилов. Отсутствие отката позволяет спамить огненные шары один за другим. Кроме того накладывает эффект горения, который наносит ДоТ урон и комбится с Обледенением, а главное - со Сферой из гипноза, заставляя ее лететь выше. А как известно - чем выше взлетишь, тем больнее падать!)



Молния гнева - “one-shot-able” скил. Огромный базовый урон в сочетании с безумным скейлом от маг атаки. Из-за долгого каст тайма в большинстве случаев используется по законтроленному противнику. Так же как и Огненный шар вешает ДоТ. Кроме того, накладывает электризацию, которая комбится с Дыханием Дауты из гипноза, увеличивая его урон на 46%.



Обледенение - хороший, широкий аое контроль с инста кастом и неплохим уроном. Что еще нужно? Также комбится с Внушением усталости из гипноза, делая эффект сна неприлично долгим.



Магический квадрат - скилл, необходимый для максимизации урона прокаста. Значительно поднимает магическую атаку, но заставляет вас стоять на месте, что не всегда правильно. Обычно кастуется перед молнией, когда враг уже в пузыре. В общем и целом, не смотря на пользу скила, при желании его можно сменить на что-то другое. Например, на пробуждение, или магический щит.



Цепная молния - хороший инстакастовый скил. Наносит приятный урон, а главное, накладывает электризацию, которая увеличивает урон Молнии гнева.



Метеор - фирменный скилл ветки. Наносит огромный урон по области, опрокидывает и поджигает. Как и в случае с фаерболом, горение комбится со Сферой. В бою 1 на 1 метеор лучше всего кастовать по слипу. Возможно еще по фиару реально, но не пробовал пока. Просто так метеором вы не попадете - противник либо собьет вам каст, либо убежит из области. В масс пвп метеор просто закидывается в толпу.



Длань чародея - увеличивает рейндж скилов ветки на 5м. Must have пассивка.



Колдовская мощь - +5% маг крит шанс. Так как билд во многом ориентирован на криты - берем не задумываясь.



Ученик Аранзеба - +15% маг урон при увеличении стоимости заклинаний на 20%, Некоторые считают, что скилл не стоит брать, пока идет кач. Я взял и честно говоря картина с маной особо не ухудшилась. Увеличенный мана кост компенсирует то, что мобы умирают с меньшего количества кастов.






Ледяная стрела
- полезный рейнджевый контроль с неплохим уроном. Комбится с горением от Огненного шара. А Огненный шар в свою очередь комбится с обморожением от Ледяной стрелы, увеличивая свой урон. Советую взять этот скилл на время кача для увеличения сустейн урона.


Магический щит - хороший скилл для увеличения живучести. К тому же обладает приятным бонусом ввиде увеличения рейнджа обнаружения хайда.


__________________________________________________ _____________


Воодушевление.
Там всего по-немного. Но в основном это ютилити билда - бафы, хилы. Во многом ветка берется ради пассивка “Ликование”, которая стоит самой последней. Ради нее приходится втачивать в эту ветку 7 скилов. Распределение умений в этой ветке самое неоднозначное. Ниже я постараюсь описать свои мысли по этому поводу.





Камертон - пожалуй, самое спорное решение билда. Достаточно болезненный нюк, дающий лишние 2% маг крит шанса. Но главное, в комбинации с очарованием вешает феар на противника, а контролей слишком много, как известно, не бывает. Но в целом от этого скила вполне можно отказаться в пользу, например, Рапсодии битвы.



Чарующая песня - крайне полезный скил, имеющий сразу ряд эффектов. Во-первых это 2х секундный стан на большом рейндже. Во-вторых, дает кратковременный баф на +20% каст спида. В третьих - вешает очарование на противника, которое комбится с рядом других скилов ветки. К минусам данного умения можно отнести разве что долги откат и ооочень медленную скорость анимации-шара. На макс рейндже, шар летит до цели весьма ощутимое время. Да, и еще один неприятный нюанс - если противник снимет стан, например, антиконтролем - эффект очарования он не получит.




Походный марш - отличное ускорение. Просто тупо must have. Используется практически постоянно. Кроме того, замедляет очарованного противника.




Исцеляющий хор - честно говоря при составлении билда я не возлагал особых надежд на этот скилл и был очень удивлен, когда увидел его в действии. Используя его между двух целей (например, чтобы нотка прыгала от маунта на себя) можно легко отхиляться в фул. Минусы, конечно, тоже есть. Во-первых вам нужна еще одна дружественная цель, чтобы добиться максимума лечения. Во-вторых, отскок ноты сложно спрогнозировать, и она легко может внезапно улететь в какого нибудь нпс, или пробегающего мимо нейтрала. В толпе эффективность лечения сильно ниже (если конечно считать целью вылечить себя). Ах да, и ноты летят весьма медленно. Иногда в бою тупо умираешь раньше, чем эти ноты успевают настакаться и долететь до тебя. Так что юзайте пораньше.




Гимн мудреца - просто полезный баф на 6% каст спида. От каст спида во многом зависит наша мобильность и дпс, так что брать надо.




Звук горна - отличный антиконтроль, но с весьма специфическим применением. Использовать его нужно непосредственно до получения сна/стана. Например, вы видете, что в вас летит шарик Чарующей песни. Прожав вовремя звук горна вы вполне можете избежать не только стана, но и очарования. Отлично работает звук горна против милишников, которые любят начинать комбу со стана. Ну и разумеется вы всегда можете применять этот скилл, чтобы помочь своей пати.




Виртуозная игра - пассивка исключительно под камертон. Ускоряет его каст на 32%.




Ликование - во многом именно ради этой пассивки берется эта ветка. Очень серьезно увеличивает дпс, позволяя вливать дикие криты.







Гимн земли
- защитная песня. Серьезно поднимает защиту всей группы. Но использовать ее в данном билде не очень удобно. Баф пати - не наша цель. Да, даже если прервать песню - она висит около 4х секунд, но тратить время на постоянные перекасты - затея, на мой взгляд, так себе. Разумеется, найдутся моменты, когда эта песня вам пригодится, но я решил отказать от нее из-за того, что она смотрится в билде несколько не в тему.


Рапсодия битвы - песня на дамаг. Ее вполне можно использовать в прокасте, увеличивая урон молнии. В принципе не плохой выбор.



Сосредоточенность - 50% шанс не увеличить время каста при получении урона. Вроде звучит не плохо, но на деле я эффекта не ощутил. Хотя возможно я чего не понимаю.



__________________________________________________ __________________



Гипноз.
Наша последняя ветка. Именно она обеспечивает нам уйму контролей и комбинаций.





Сфера - наш излюбленный контроль. На долго поднимает противника в воздух, лишая его возможности что-либо делать. Сам по себе пузирь взлетает не высоко, но в комбинации с Огненным шаром, поднимается на такие высоты, с которых падать будет весьма больно.
Кроме того, если запускать шар по наэлектризованному противнику, он получает дополнительный урон.



Очищение - многофункциональное умение. Его можно использовать просто как баф на 25% маг защиты, можно снимать бафы с противника, а так же дебафы с союзников и себя. При грамотном применении может очень сильно помочь в некоторых ситуациях. Есть там и пара комб с немотой и обезоруживанием, но нам они не очень интересны.



Внушение усталости - слип. Крайне полезный долгий контроль. Им можно вывести из боя одного из противников при сражении с несколькими оппонентами. Можно выиграть время для отхила и завершить долгий каст. А можно просто взять и свалить. При использовании по замороженному противнику, усыпляет на еще больший срок. Главное, следите, чтобы на противнике не висло ДоТов. Иначе он тут же проснется.




Ужасающий крик - истакастовый аое фиар, который оканчивается 2.5 секундным станом. Горящая цель бежит на 2 секунды больше.




Дыхание Дауты - полезная аое отпихивалка с внушительным дамагом. По электризованному противнику наносит на 46% больше урона.




Сжатие времени - пассивное увеличение каст спида на 6%. В сочетании с Гимном мудреца делает наш каст весьма шустрым.





Пробуждение
- антиконтроль от слипа и фиара. Крайне полезная штука в некоторых файтах.



Сокрушение разума - крайне рекомендую брать этот скил на время кача. Фаербол комбится с этим эффектом, регеня 20% маны от урона, что весьма серьезно сокращает мана затраты.



Постижение магии - существенный ап магической защиты. В целом с маг защитой у сновидца и так должно быть все не плохо, так что я бы брать не стал. Но пассивка, безусловно, полезная.



Забытая боль - еще одна весьма полезная деф пассивка. К сожалению, не влезает в билд.








Во многом класс Сновидец интересен своими длинными комбами. Но еще большее удовольствие, чем применение комбы приносит ее составление. Я не хочу лишать вас этой радости, поэтому опишу только несколько основных комбинаций.

1) Комбинация "Вечный сон"

3x COMBO

Базовое защитное комбо, позволяющее на долго усмирить атакующего противника. После выполнения этой комбинации вы можете отхилятся и переходить в атаку, либо просто отступить. Выполнять это комбо имеет смысл, когда противник уже подобрался к вам в клоз. Начинается все с Чарующей песни , которая на близкой дистанции достигнет противника почти мгновенно и остудит его пыл станом. В след за песней, кастуется Обледенение в первую очередь для того, чтобы сразу закомбить его с Внушением усталости , продлив время слипа на 5 секунд (PVP). Как только противник повержен в слип вы перехватите инициативу боя. Что делать дальше - решать вам. Если врагов несколько, то вы можете пропустить стан и просто сразу жарить Обледенение + Внушение усталости, тем самым выведя одного из них из боя на некоторое время.



__________________________________________________ _


2) Комбинация "Последний кошмар"

6xCOMBO!

Полная версия комбинация "последний кошмар" доступна только с 50го уровня. Но частично она работает начиная с 20го, когда вы можете просто поднять цель в пузыре и убить молнией гнева.

Разберем подробно фул комбо.

Начать комбу можно на рейндже до 20м. Это максимальный рейндж большинства контролей гипноза, а так же Чарующей песни , которую вам и нужно пустить во врага. Сразу вслед за песней, пускаем во врага Огненный шар , нанося ему урон и поджигая. Далее, без промедления, необходимо начать каст Сферы , ибо если вы промедлите, враг может потухнуть и сфера не полетит высоко. Шар сферы долетает до врага не мгновенно, и этого промедления как раз достаточно, чтобы ударить его Цепной молнией (*). Цепная молния электризует противника и сфера наносит дополнительный урон. Кроме того, электризация необходима для максимального урона с Молнии гнева. Так же, для максимального урона рекомендую поставить Магический квадрат . Разумеется, если вы могли поставить его раньше -лучше поставить раньше. После чего вжариваем в противника Молнией гнева . К концу каста молнии, ваш подожженный враг как раз должен пересекать границу стратосферы. Желательно подгадать тайминг таким образом, чтобы закончить каст молнии уже после того, как ваш противник выйдет из сферы (**). Вероятнее всего, ваш враг захочет открыть глайдер, чтобы не так больно упасть об землю. Вот именно на открытие глайдера и должна в идеале придти молния, чтобы этот глайдер сбить. Если после молнии ваш противник все еще жив, прыгайте на глайдер и подлетайте к предполагаемому месту падения. Сразу после того, как оппонент ударился об землю (если повезет, он получит стан от удара), кастуйте Дыхание Дауты , которое пробьет по электризованному противнику на 46% больше. Скорее всего, после этого прокаста враг уже отправится к Нуи. Но если вдруг он выживет - просто добивайте парой Огненных Шаров. Можно еще добавить пинок для тотального унижения.



(*)
Если вы находитесь на слишком близком рейндже, вы рискуете не успеть скаставать цепную молнию до попадания противника в шар, и тем самым разобьете шар и запорите комбу. Если противник слишком близко - лучше либо забить на цепную молнию, либо каким то образом разорвать дистанцию перед выполнением комбы. Например. через слип.


(**)
Но так же достаточно важно следить за дебафом электризации от цепной молнии. Он висит не так долго и желательно долбануть молнией, пока он все еще на месте.



__________________________________________________ _

3) Комбинация "Смертельное пробуждение"


8x COMBO!!!

Мощнейшее ультимативное и крайне красивое комбо, включающая в себя практически всю вашу мощь. Начинается "Смертельное пробуждения" с усыпления противника комбой "Вечный сон", описанной выше. Не буду повторяться, поэтому опишу вкратце. Противник должен находиться достаточно близко к вам на момент начала комбы. Станим Чарующей песней , охлаждаем Обледенением и вводим в сон Внушением усталости . Теперь наша задача как можно громче разбудить противника. Для начала я рекомендую воспользоваться появившимся временем и отлететь подальше, это поможет в выполнении комбы. А теперь ставим Магический квадрат , и кастуем Метеор . Метеор опрокинет врага и подожжет. В этот момент в него уже должна лететь Сфера , а вы должны жарить противника Цепной молнией - все как комбе "Последний кошмар", Ну и продолжение такое же. Лопаем пузырь Молнией гнева и обливаем Дыханием Дауты .










Вероятно, вы подумали, что этот раздел будет целиком посвящен качу. Про кач я действительно скажу пару слов, но уверен, никаких особых трудностей прокачка до 50го у вас не вызовет. Я бы хотел уделить внимание куда более важному моменту - прокачке ваших "рук". "Рук" - не в смысле пальцев, кистей и бицепсов, а как прослойку между креслом и мониторов в целом. И хоть некоторые скажут, что класс не слишком сложен в управлении, именно прослойка во многом будет решать вашу успешность.

Я приведу пример. Вот как выглядит любое действие в исполнении нуба:

1) Нуб думает, что лучше сделать в сложившийся ситуации ИЛИ мгновенно принимает идиотское решение.
2) Нуб ищет кнопки, которые нужно нажать ИЛИ в панике начинает жать, что попало.
3) Персонаж нуба начинает действовать. Запоздало и неуклюже, что часто приводит к смерти.

А вот как это должно выглядеть:

1) Мгновенное принятие лучшего решения
2) Персонаж следует вашим мыслям

Нет никаких кнопок, нет панельки скилов. Вы должны перестать замечать все это. Ваш персонаж должен быть продолжением вашего собственного тела. Вы же не думаете, где ваша нога, когда хотите сделать шаг?

Итак, мои советы. Пойдем тезисно:

- во время прохождения квестов, тренируйте комбы на мобах. Так только кажется, что все выполняется элементарно - когда войдете в ПВП, легко можете ВНЕЗАПНО все запороть. Вам нужно достичь того, чтобы пальцы сами нажимали нужные кнопки в нужной последовательности.

- не избегайте ПВП. Лучше лишний раз умереть, чем остаться без ПВП опыта. Конечно, не стоит бросать квесты и кач ради нескольких часов бессмысленного убивания друг друга. Но и мимо потенциально интересной драки проходить не стоит.

- дуэльтесь с друзьями. Желательно при этом сидеть в вентре/рк/скайпе. Такие дружеские бои с обсуждением - отличный шанс узнать по-больше о скилах и способах ведения боя других классов, выработать против них тактику.

- не оправдывайтесь. Когда вместо мысли "да нуу, он был на 5 уровней выше" у вас в голове будет крик "блиин, я же мог вот так еще сделать, а потом так! Как так тупить то можно..." - это хороший знак. Значит вы учитесь.


_________________________________________

Ну вот как то так. А теперь, пара советов и о простом каче:

- наибольшие проблемы могут возникнуть с расходом маны. Как я уже писал выше, вы можете взять Сокрушение разума , которое будет сильно помогать вам экономить ману на фаерболах. Кроме того, можно взять Песнь исцеления для ускоренного регена.

- если ситуация на локе напряженная и туда-сюда шныряют враги, старайтесь не выпускать в мобов контроли и нюки с долгим кд, которые могли бы вам пригодиться на ПВП.

- не смотрите на мобов, смотрите по сторонам. Инициатива очень важна, не только при игре за Сновидца, но и вообще в АА. Вам нужно заранее увидеть противника и тогда у вас будет куда больше шансов на победу.

- если вас все же застали врасплох, не паникуйте. Пытайтесь прожать стан с Чарующей песни . Если стан прошел, сколько бы хп у вас не осталось - у вас есть шанс уничтожить противника. Не дайте ему выйти из контролей - прожимайте фул комбу через слип, или через сферу - не важно.











Ну что-же, на этом я, пожалуй, пока что закончу. В будущем, я надеюсь добавить раздел тактики, где подробно опишу схватки с разными классами. Ведь враги тоже просто так не сидят - пузырь лопают, из слипа просыпают и так далее. Но сейчас я чувствую определенный недостаток боевого опыта, который спешу восполнять. Но кто знает, может раздел о тактике буду писать уже не я, а кто-то из вас.

В любом случае, спасибо всем, кто меня читал! Хороших вам сновидений! хе-хе
Последний раз редактировалось R0ller_renamed_620917_13102023; 17.03.2014 в 18:05.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для MDShark_renamed_787578_29122020
Читатель
Регистрация:
22.12.2010
Re: Сновидец. Просто и эффективно.
Кто бы сомневался
Аватар для dreamshop_renamed_806941_22012021
Писaтель
Регистрация:
11.03.2011
Re: Сновидец. Просто и эффективно.
спасибо за гайд!
Аватар для R0ller_renamed_620917_13102023
Знаток
Регистрация:
28.07.2008
Re: Сновидец. Просто и эффективно.
Еще не закончен гайд) Сегодня допишу, надеюсь.
Аватар для R0ller_renamed_620917_13102023
Знаток
Регистрация:
28.07.2008
Re: Сновидец. Просто и эффективно.
Ну что, пожалуй все. На этом пока остановлюсь) Надеюсь гайд кому нибудь поможет. Простите за ошибки - я, конечно, еще пройдусь и поправлю что-то, но наверняка не все.
Аватар для Mywy
Гигант мысли
Регистрация:
02.02.2009
Re: Сновидец. Просто и эффективно.
Не ну серьёзно НЕ очень....вот смотрите что может сновидец...Ван шот 1 раз с КД 30 сек)....против 2 их он мясо против ассасин билдов аля фанатик/чародей/колдун тоже в 90% случаев мясо....Сам ваш билд мне не нравиться приличную выживаемость от лука, мили бурст мага даёт болевой порог его тупо нету вообще сейвов нету....Я вот отписался по кастеру Астрологу похожий билд но замена воодушевления на мистицизм можете покритиковать, ибо серьёзно считаю дамаг стабильный и более живучий + клинки дают мобильность а не стоять и мучать бедный ФБ....

[Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]

Аватар для R0ller_renamed_620917_13102023
Знаток
Регистрация:
28.07.2008
Re: Сновидец. Просто и эффективно.
Сновидец может сделать ван шот с кд в 24 сек и остальное время выдавать вполне приличный дпс. Против 2х сражаться не просто, и я написал это в минусах. Впрочем бой 1 против 2х без серьезного преимущества по шмоту и уровню - всегда не простая задача. Но тут за счет контролей можно вытянуть.

Астролог - отличный билд, не спорю. Там еще больше комб и контролей и проще с маной на каче, а главное, есть антисало. Относительно клинков, прочем - на мой вгляд брать и клинки и фаербол - глупо. Но при этом не брать фаербол имея ветку гипноза - тоже глупо. В любом случае билд имеет свои плюсы. Но есть и ряд моментов, которые склоняют меня к сновидцу:

1) У сновидца есть стан на 20м, который еще и существенно поднимает каст спид. Рейнджовый стан - это всегда круто.
2) Сновидец значительно более мобилен за счет песни марша - а это и убежать, и догнать, и пак быстрее довести. Короче очень полезно.
3) Сновидец может сам себя отхилять, причем почти мгновенно, если есть маунт рядом. А если вы бегаете с другом - то хиляться будете вместе.
4) Есть селф баф на каст спид, что удобно на соло гангах.
5) Есть антистан, пусть и не очень удобный.

Добавлено через 11 минут
Сообщение от Mywy:
против ассасин билдов аля фанатик/чародей/колдун тоже в 90% случаев мясо...
Ну а с этим вообще не согласен. Сражался я с колдунами вашими - ничего особенного. Да, можно и отдаться, конечно, но и затащить шансов не мало. Думаю, с остальными так же.
Сам по себе билд колдуна длинных прикольных комбиков не имеет толком, посему мне не особо нравится.

Чародей - бестолковый бурстовый билд. Нет толком не комбо не контролей. И разменял он все это по сути на хайд, отпрыг, да запуск 2-3 фаерболов раз в 12 сек.

Фанатик - билд не плохой. Хорошая мобильность, отпрыг, хайд и бурст фаерболов. Но нет ликования и других плюшек воодушевления. Сустейн дамаг так себе.
Последний раз редактировалось R0ller_renamed_620917_13102023; 13.03.2014 в 11:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для No3nvy_renamed_592143_13122023
Мастер
Регистрация:
12.01.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Сновидец. Просто и эффективно.
Не пробовал кидать сначала слип, потом очарование, а потом обледенение? Слип последним частенько приводит к тому, что пока цель замедлена, но еще не заснула - нам дают какой-то контроль, в результате которого за время слипа мы не успеваем прокастовать круг+метеор. И вся комба летит к чертям

Лично я предпочитал давать либо вышеописанный вариант, либо слип, массфир и обледенение.

Твой вариант распределения скилов хорош при нападении. Ты жертвуешь многими защитными вещами, от которых я, например, не стал отказываться. Мой билд выглядел так: 9 6 8

- В воодушевлении вместо звуков горна, которым я так и не нашел нормального применения, я взял гимн земли, который в случае, когда нападали на меня или когда я нападал на двоих и понимал что не тащу, или убивал одного но тратил все скилы и не мог убить другого - в общем врубал гимн при отступлении. Помогало и мне, и маунту.

- В гипнозе во-первых я променял 6% скорости каста, которые в билде влияют только на молнию и метеор, и если честно, я их не ощутил, на третью пассивку, которая спасала от прыгающих из инвиза милишников и буквально на 30% повышала мою выживаемость в случае нападения на меня хотя бы одного лучника.

- во-вторых, я долго думал и выбирал между второй пассивкой гипноза и дыханием дауты. Сначала склонялся к дыханию, но потом решил, что на данном этапе развития сервера 98% противников падают, когда комба еще не дошла до дыхания дауты, а лишний Мдеф не лишний

- Изменение в ветке волшебства заключается в том, что я отказался от пассивки на увеличение дальности скилов в пользу магического щита. Все наши комбы начинаются с контролей гипноза и воодушевления, которые имеют разброс дистанции от 8 м до 20. Класс не приспособле для работы на дистанции 25м, в связи с чем, не вижу смысла в этой пассивке. Что касается магического щита. Буквально вчера на меня в открытую без хайда бежал 50-ый лучник. Щит мне до этого сбили мобы, и он был в откате. Фулстолб моего ХП 50-ый лучник снес мне раньше, чем был скастован и до него долетел пузырь. Я был в 40-ом сете.

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Аватар для R0ller_renamed_620917_13102023
Знаток
Регистрация:
28.07.2008
Re: Сновидец. Просто и эффективно.
Сообщение от Eerthion:
Не пробовал кидать сначала слип, потом очарование, а потом обледенение?
Так тоже можно, да. Но если вдруг нам кинут какой нить стан сразу после броска слипа, противник уйдет в сон раньше, чем мы дадим ему обледенение и времени у нас будет куда меньше.
В моем варианте я в начале кидаю очарование, чтобы остановить действия противника, а затем спокойно втачиваю обледенение и слип. Даже если противник сможет прокинуть стан или сбивание с ног или копья - это все равно будет не достаточно долгий контроль, чтобы запороть нам комбу.
Ну в общем может быть твой вариант и лучше, но я просто пока не испытывал тут проблем.




Сообщение от Eerthion:
- В гипнозе во-первых я променял 6% скорости каста, которые в билде влияют только на молнию и метеор, и если честно, я их не ощутил, на третью пассивку, которая спасала от прыгающих из инвиза милишников и буквально на 30% повышала мою выживаемость в случае нападения на меня хотя бы одного лучника.
Тоже думал об этом. Не хочется отказывать от каста, но с другой стороны пассивка крута.


Сообщение от Eerthion:
Сначала склонялся к дыханию, но потом решил, что на данном этапе развития сервера 98% противников падают, когда комба еще не дошла до дыхания дауты, а лишний Мдеф не лишний
Ну тут я не согласен. Эскейпов нет и дыхание нужно не только для дамага, но и как контроль. А мдефа и так должно быть не мало, лучше уж лишнюю защиту от милишников взять.


Сообщение от Eerthion:
Класс не приспособле для работы на дистанции 25м, в связи с чем, не вижу смысла в этой пассивке.
С этим тоже не согласен. Да, комбы начинаются на 20ти, но рейндж очень часто нужен. В масс пвп, в погонях за глайдерами и тд. Смысл в пассивке есть.
Другое дело, что щит тоже весьма полезен - это да.
Аватар для Mywy
Гигант мысли
Регистрация:
02.02.2009
Re: Сновидец. Просто и эффективно.
Не совсем понял 2 вещи....мож коряво просто прочитал. 1 Вы собрались сновидцем соло ганкать?) 2...Выражение*НЕ Брать ФБ с веткой гипноз глупо* а нафига он нужен?:) чтоб шарик взлетел повыше?) Вы пишете бурст 24 сек КД и дальше тоже хороший дамаг...откуда? спамом ФБ...как собственно говоря ваш билд будет бить тех кто умеет себя клинсить и снимать страх/стан вам обломают часть комбы и все...кирдык, а обломать достаточно легко.

[Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]

Аватар для R0ller_renamed_620917_13102023
Знаток
Регистрация:
28.07.2008
Re: Сновидец. Просто и эффективно.
Сообщение от Mywy:
1 Вы собрались сновидцем соло ганкать?)
А почему нет? Ну инвиза нет, но можно отчасти компенсировать маунтом с инвизом, как я сейчас и делаю. Откат только большой там


Сообщение от Mywy:
а нафига он нужен?:) чтоб шарик взлетел повыше?)
Ну взлетевший шарик, при удачном для нас падении противника, сносит 1/4 хп как минимум. А может еще и застанить от падения. Кроме того с горением комбится фир.


Сообщение от Mywy:
хороший дамаг...откуда? спамом ФБ...
Спамом фб с хорошим каст спидом. А откуда возьмут сустейн дамаг ваши чародеи и фанатики? Раз в 12 сек пускать 2 фаербола, вместо одного? Ну это не существенно. Астролог действительно имеет преимущество в сустейн уроне за счет пассивки на 50% крит урона. Но зато теряет в бурсте. В любом случае там норм урон идет.


Сообщение от Mywy:
кто умеет себя клинсить и снимать страх/стан вам обломают часть комбы и все
Да, бывает такое. Но это нужно просто учитывать и строить тактику боя исходя из их антиконтролей.

Конечно, сновидец имеет недостатки, как и любой другой класс. Но и достоинств не лишен.
Аватар для Misora_renamed_711714_25012020
Гуру
Регистрация:
28.11.2009
Re: Сновидец. Просто и эффективно.
Почти во всех комбах присутствует:
Долгий контроль, инстакастовая цепная молния, которая собьет этот долгий контроль и молния гнева, которая кастуется 4 секунды.
в чем идея вообще?

In the name of Haruhi, the impure soul of you shall be banished into eternal damnation. Desu.
Аватар для R0ller_renamed_620917_13102023
Знаток
Регистрация:
28.07.2008
Re: Сновидец. Просто и эффективно.
Сообщение от Misora:
Почти во всех комбах присутствует:
Долгий контроль, инстакастовая цепная молния, которая собьет этот долгий контроль и молния гнева, которая кастуется 4 секунды.
в чем идея вообще?
Ты не читаешь гайд. Пузырь летит некоторое время и за это время просаживается инстакастовая молния, не сбивая контроль, но вешая дебаф который поднимает урон молнии гнева. Работает это, тем не менее, только если расстояние до противника приличное. Это тоже в гайде указано.
Аватар для Mywy
Гигант мысли
Регистрация:
02.02.2009
Re: Сновидец. Просто и эффективно.
Сообщение от R0ller:
А почему нет? Ну инвиза нет, но можно отчасти компенсировать маунтом с инвизом, как я сейчас и делаю. Откат только большой там Да и прыгать только на соло цель без анти контроля:)



Ну взлетевший шарик, при удачном для нас падении противника, сносит 1/4 хп как минимум. А может еще и застанить от падения. Кроме того с горением комбится фир. Какой фир которые кастуется? у тебя он есть???1 поинт ради повыше шарик ну ладно спорно но соглашусь)



Спамом фб с хорошим каст спидом. А откуда возьмут сустейн дамаг ваши чародеи и фанатики? Раз в 12 сек пускать 2 фаербола, вместо одного? Ну это не существенно. Астролог действительно имеет преимущество в сустейн уроне за счет пассивки на 50% крит урона. Но зато теряет в бурсте. В любом случае там норм урон идет. Фанатик вообще не дамагер это именно ганкер с норм контролен , а вот чародей за эти даже не 12 а 6 секунд вольёт такой дамаг что Сновидцу и не снился....я сейчас успеваю сделать комбу напрыжка + обледенение + 3 ФБ если прокает ликование цифры жесть, но надо одеваться.



Да, бывает такое. Но это нужно просто учитывать и строить тактику боя исходя из их антиконтролей.

Конечно, сновидец имеет недостатки, как и любой другой класс. Но и достоинств не лишен.
Я не спорю класс хорош но как бурст дамагер он так себе....соло ганкер, тоже есть лучше....а по общей картине Астролог интереснее:) во всём:)

Добавлено через 1 минуту
сорь за корявый пост:))) смысл думаю немного хоть понятен....Я просто щас играю Чародеем на ранних стадия дивно хорош:) а потом плавно перехожу в Астролога вот и рекламирую:)

[Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]

Последний раз редактировалось Mywy; 13.03.2014 в 17:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для R0ller_renamed_620917_13102023
Знаток
Регистрация:
28.07.2008
Re: Сновидец. Просто и эффективно.
Сообщение от Mywy:
а по общей картине Астролог интереснее:)
Ну, как я уже сказал, Астролог - хороший билд. Но так-же я перечислял, что именно в сновидце привлекает меня больше) Каждому свое, как говорится)
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Сновидец. Просто и эффективно.
Великолепный гайд, спасибо. Одно но. Почему-то все суют магический квадрат в билды, но, он нужен толко в PVE. В ПВП никто не даст стоять в нем и кастовать.
Аватар для R0ller_renamed_620917_13102023
Знаток
Регистрация:
28.07.2008
Re: Сновидец. Просто и эффективно.
Сообщение от Дитрум:
Почему-то все суют магический квадрат в билды, но, он нужен толко в PVE. В ПВП никто не даст стоять в нем и кастовать.
Он нужен не для того, чтобы стоять и кастовать в таком понимании этого процесса) Чаще всего он используется перед метеором или молнией, чтобы нанести максимум урона с этих скилов. Как правило в этот момент противник любуется миром с высоты птичьего полета в пузыре. Если же речь о масс пвп, и вы решили кастовать метеор - опять же, вы в любом случае стоите на месте. Нет причин не поставить себе под ноги квадрат.
Аватар для megabit_renamed_1119206_04012020
Читатель
Регистрация:
27.03.2014
Re: Сновидец. Просто и эффективно.
Начал играть колдуном, сейчас переродился в сновидца и возникло ряд вопросов:
1 какой сет и оружие применять (в частности интересует какой крафт сет 44 лвл выбрать)
2какую бижу одевать (крафт или сборные сеты, если крафт то с какими бонусами)
3 какие руны или лунные камни ставить и в обще на какие характеристики делать уклон


P.S. искал на форуме ответы на эти вопросы но так и не нашел, если есть то дайте ссылку на тему.
Аватар для Samana_renamed_592987_09112022
Awaiting Email Confirmation
Регистрация:
18.01.2008
Re: Сновидец. Просто и эффективно.
Сообщение от megabit:
Начал играть колдуном, сейчас переродился в сновидца и возникло ряд вопросов:
1 какой сет и оружие применять (в частности интересует какой крафт сет 44 лвл выбрать)
2какую бижу одевать (крафт или сборные сеты, если крафт то с какими бонусами)
3 какие руны или лунные камни ставить и в обще на какие характеристики делать уклон


P.S. искал на форуме ответы на эти вопросы но так и не нашел, если есть то дайте ссылку на тему.

Так же интересуют ответы на вопросы.
Аватар для Euphy_renamed_646048_22032020
Bloodstained
Регистрация:
30.12.2008
Волшебник
Re: Сновидец. Просто и эффективно.
А если головой подумать?.
1. Оккульстист, хазира.
2. Скорость каста, - входящий урон, % хп
3. Инта.

- профит.

Аватар для окунь
проснулся поел устал
Регистрация:
22.11.2009
Re: Сновидец. Просто и эффективно.
ознакомился
Аватар для lexeich_renamed_1124126_26112019
Читатель
Регистрация:
08.04.2014
Re: Сновидец. Просто и эффективно.
http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...93+179+99+102+
что думаете насчет билда ?
Аватар для pofigu_renamed_653662_31122020
Знаток
Регистрация:
09.02.2009
Re: Сновидец. Просто и эффективно.
Лично я думаю,что брать воодушевление без ликования это чушь,дальше даже разбираться смысла нет.
Аватар для lexeich_renamed_1124126_26112019
Читатель
Регистрация:
08.04.2014
Re: Сновидец. Просто и эффективно.
ну да ты прав.Сомневался в этой пассивке и не знал как до нее добраться.

http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...+93+94+95+201+

ну вот примерно как то так.
Аватар для pofigu_renamed_653662_31122020
Знаток
Регистрация:
09.02.2009
Re: Сновидец. Просто и эффективно.
Камертон сомнительно,имхо. Лучше уж рапсодию битвы-нормально кастуется перед молнией гнева когда цель в сфере. А без камертона и пассивка на ск каста не нужна,можно взять деф/звук горна. В остальном нормально.
Разве что лично я заменил бы очищение на стресс/обледенение/волну
Ваши права в разделе