Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Demon Slayer - обзор браузерной ММО
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 30.03.2014 19:13
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Demon Slayer - обзор браузерной ММО
Сегодня никого, пожалуй, нельзя удивить тем, что полноценные ММО вполне могут быть браузерными — для них не нужен какой-то мощный компьютер, не нужно качать клиент, даже регистрация на сайте разработчика уже не требуется. Ты заходишь на сайт игры, выбираешь в качестве своего аккаунта любимую социальную сеть и сразу можешь начинать приключение. Причем, если раньше браузерные игры были минималистично оформлены, чтобы не поедать трафик, то сегодня многие браузерки способны соперничать с другими MMO в плане графики. Мы же поговорим о госте из Китая, изометрической браузерной MMORPG Demon Slayer, которую на русском языке издает 101XP.

Игра, как я уже говорил, китайская, а значит тут есть некоторые ограничения и особенности, привычные тем, кто регулярно играет в азиатские проекты. Героев здесь 6, по 2 персонажа разного пола на один игровой архетип: Воины, Маги и Лучники. Их особенности понятны изначально — воины носят тяжелую броню и выступают на передовой, лучники и маги стоят за спинами своих союзников и обстреливают врагов с помощью стрел и магических заклинаний. Все персонажи, которыми дают играть, являются людьми.


Demon Slayer можно условно разделить на 3 основных составляющие: город, игровой мир и сражения.

Все наши приключения, кроме вступительной части, начинаются в городе. После прохождения «туториала», который знакомит нас с азами игровой механики, мы становимся владельцами собственного города, который нужно защищать и всячески развивать. С уровнями мы открываем в своем городе все больше и больше разных зданий, причем каждое здание дает доступ к своему набору функций. У каждого из зданий есть уровни, увеличиваются которые за игровую валюту — чем выше уровень здания, тем больше оно «может». То есть открывается доступ к новым видам войск в казарме, увеличивается максимально возможное для хранение количество ресурсов на складе, и тому подобные приятные вещи.

В игровом мире мы ищем приключения на свою пятую точку, исследуем локации собираем ценный лут. В целом этот момент игры чем-то напоминает сильно упрощенную вариацию всем известных Героев. Вокруг нашего города расположены золотые шахты и города других игроков — первые можно захватить, вторые являются целью для нападения. Поначалу мы ограничены только стартовой зоной, но после выполнения начальной цепочки заданий в городе появляются Таинственные врата, которые позволяют путешествовать по игровому миру и перемещать за собой город. Причем после смены локации (каждая из них рассчитана на персонажей определенного уровня) можно дополнительно перенести свой город внутри локации на место одной из деревень. Делать это постоянно нельзя, за перенос отвечает специальный ресурс, обновляющийся или ночью, или за специальную валюту.


Если же мы выходим на вылазку в местные инстансы, то на карте видны монстры и различные артефакты, сундуки с сокровищами и запертые врата. Нужно сражаться, выполнять несложные задачки, иногда искать ключи и убивать конкретных монстров. К примеру, боссов или же редких существ, дающих ценные награды. Каждый инстанс будет доступен на определенном этапе игры (5 уровней персонажа), после чего становится недоступным. Во время прокачки инстанс по сюжету приходится проходить несколько раз — но поскольку большинство из них многоуровневые, причем уровни открываются по мере выполнения заданий, это не слишком утомительно.

Боевая часть не слишком сложна, но некоторые тактические элементы в ней есть. Перед началом сражения мы можем взять с собой войска, при этом поставить их (и героя) можно на одну из 3 позиций — впереди, в центре или позади. Естественно, это значит, что нужно более выносливых юнитов выдвигать на передний план, а хрупких магов оставлять за плечами воинов, чтобы они не умирали в бою первыми. Во время сражения можно и нужно использовать имеющиеся в арсенале героя умения, чтобы уничтожать врага. Часть этих способностей будет накапливать специальный ресурс, другая часть использует этот ресурс, чтобы наносить максимальные повреждения. Например, лучник уже на начальных уровнях способен как сделать выстрел с огромным уроном прямо в лицо вражескому таурену, или же выстрелить несколько раз подряд по всем целям, неумолимо уменьшая их здоровье.


Перед тем, как начинать серьезные сражения, вроде PvP-битв с владельцами других игроков, нужно как следует подготовиться. Для начала нужно прокачать своего героя, чтобы открылось больше способностей, как активных, так и пассивных — все они прокачиваются через специальное дерево умений. Затем нужно прокачать здания, чтобы получить более эффективные войска, которые помогут нам в битвах с врагом. Стоит также озадачиться и подбором подходящей экипировки, а также ее прокачкой с помощью Кузницы, которая позволяет сделать не только какой-нибудь Лук+3, но и сделать для вещей мощные камни, а также много чего еще. И только после всего этого, основательно повоевав в PvE-боях, стоит пытаться лезть в PvP. Я, если честно, видел еще далеко не все игровые возможности в этом конкретном аспекте, но и имеющейся со старта возможности напасть на город другого игрока или повоевать на Арене хватает на начальном этапе с головой. А затем открывается доступ к войнам гильдий, в которых сражение идет за территорию и ресурсы.

Когда же воевать не хочется, можно занять себя в местном варианте «веселой фермы». Это специальная мини-локация, открывающаяся из города, где можно сажать растения и собирать их после того, как они вырастают. Никаких сложностей, как в ArcheAge, тут нет — садим семена, ждем какое-то время, собираем растения. Получаем за это ресурсы, которые потом используем в строительстве и для покупки различных вещей. Чем выше уровень фермы, тем лучшие семена можно купить и высадить, и тем больше площадок для посадки будет доступно.


Самый главный ресурс, который использует игра, это не золото или Дару, и даже не купоны (премиум-валюта, которая позволяет купить многое в игре и зарабатывается во время игры) с кристаллами (реальные деньги). Основной ресурс — время. Каждое улучшение зданий, рост растений и другие действия игрока требуют определенного времени. Иногда несколько минут, в основном несколько часов. Ускорить все можно, если «задонатить» в магазин и приобрести VIP-подписку, но в целом, если вы играете в браузерные игры от случая к случаю, а не сидите в ней, как в клиентской игре, проблемы это особой не составит. Заходишь, выполняешь несколько заданий, проходишь инстанс, строишь пару зданий, собираешь урожай, разок бегаешь на арену — и все, можно на ближайшие несколько часов занять себя чем-то другим.

Но игра поощряет нас сидеть с открытым окном в браузере, потому что за время, проведенное там (без перерыва) игрокам начисляются специальные бонусы в виде открывающегося время от времени сундука с деньгами и ценным лутом, как практическим, так и косметическим (типа возможности превратиться в какое-то животное).




Конечно, это не все, чем в Demon Slayer можно заниматься. Поощряется исследование мира, постоянно открываются новые задания (как сюжетные, так и ежедневные), благодаря системе перемещения всегда рядом появляются новые враги, которые захотят напасть на вас или на которых захочется напасть самому. В этом плане игра отлично продумана, и ее «возраст», то есть тот факт, что с релиза прошло какое-то время, сыграл для проекта весьма положительную роль. Контента здесь много, он разный, и всегда на горизонте появляется что-то новое для изучения.

В игре есть привычный для F2P-браузерок «шоп», то есть магазин, где покупки осуществляются за реальные деньги. Это самые разные предметы — здесь есть косметические вещи, благодаря которым персонаж выглядит стильно, готовые камни, которые улучшат вашу защиту или атаку, скакуны и громкоговорители (для общения в мировом чате), кристаллы для улучшения экипировки и другие вещи. Большая часть из ассортимента так или иначе доступна и за валюту, которая зарабатывается в самой игре, поэтому острой необходимости тратиться нет. Я, например, играл совершенно без вложений. Но при этом стоит учитывать, что процесс фарма нужных предметов, отстройки города и прокачки может быть очень долгим, поэтому «торопыгам», которые хотят быстро получить все и начать «нагибать», придется воспользоваться магазином. Остальные смогут без проблем играть и так.


Выглядит проект хорошо. Не 3D, правда, а обычный Flash, но для браузерной игры это больше плюс, чем минус, так как ресурсов она почти не «жрет» и идет на любой платформе. Город хорошо отрисован, персонажи выглядят интересно (и если менять оружие в руках, то меняется и внешний вид персонажа), спецэффекты сделаны неплохо. Даже локации вокруг городов, на которые обычно не тратят сил разработчики браузерных игр, здесь смотрятся хорошо, хотя деталей на них могло бы быть и побольше. Для своего жанра, повторюсь, игра смотрится очень приятно.

Demon Slayer нельзя назвать эталонной MMORPG, но среди собратьев по «жанру» он выгодно выделяется обилием возможностей, приятной картинкой и продуманным геймплеем. Он не требует огромного количества времени у игрока, но при этом награждает за каждый час, проведенный внутри этого мира. Тем, кто интересуется браузерными проектами и желает чем-то занять свое обеденное время на работе или же найти игру, которая поможет скрасить время ожидания при стоянии в очереди на сервер в любимой ММО, проект должен показаться интересным. Особенно если вы никуда не торопитесь и не мечтаете получить все и сразу.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 31.03.2014 в 09:56.
Аватар для Glin_renamed_691907_28112022
Забанен
Регистрация:
23.08.2009
Зомби мутанта
Re: Demon Slayer - обзор браузерной ММО
Хрень же,будущее за юнити.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Demon Slayer - обзор браузерной ММО
Сообщение от Glin:
Хрень же,будущее за юнити.
будущее - естественно
но пока на юнити браузерок годных не особо много + юнити достаточно требователен... не сколько к компу, сколько к рукам разрабочтиков)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Blacksmith
Svartesmeden
Регистрация:
21.06.2010
Крафтер
Re: Demon Slayer - обзор браузерной ММО
Помню еще в мае прошлого года на гохе новость запостили, на оф сайт взглянуть без слез нельзя было, сферический идеал индуских веб-умельцев. Только вспомнить: Калькулятор навики, Битавы, ВХОД ЧЕРУЗ RAIDCALL.



Вместо концепт-арта, внимание!

В группе vk админом сидел тоже китаец почти не понимавший по русски, просил баги ему скидывать.

Потом была конкурс-рулетка с помощью которой народ себе коды на гоховские 15 дневные VIP'пы набивал путем рега твинков, некоторые по 5-7 лет накрутили.
Сейчас игру вроде в порядок привели, живет на постоянных миграциях офисных лентяев.
Аватар для SanZKent
Маньяк
Регистрация:
12.01.2012
Re: Demon Slayer - обзор браузерной ММО
А тем временем реально "красивошные" игры даже ни как не оповещаються гохой, как же так . http://www.mercelite.com/

Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Demon Slayer - обзор браузерной ММО
Сообщение от Blacksmith:
Сейчас игру вроде в порядок привели, живет на постоянных миграциях офисных лентяев.
там щас по-моему другой издатель просто

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Zikis
Мастер
Регистрация:
12.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Demon Slayer - обзор браузерной ММО
Донат+ферма+хиросы=очередная браузерка
Аватар для Абис_renamed_869416_06032023
Знаток
Регистрация:
30.11.2011
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Охота на пилозубов» по Horizon Zero Dawn Разбойник
Re: Demon Slayer - обзор браузерной ММО
там баланс битый относительно,играл как то давно на евро. Был в гильдии топ 1 и скажу что с шмотом покупаемом за гильдийские сражения слишком уж просто всех выносить. 1 шмотка это примерно 1 гильдейское сражение. Шмотка выходит чут ли не на 2 порядка выше чем фиол,добываемый в инстансах,который не так просто добыть с опред уровня. И самый дисбаланс в игре это крылья,такой адский прирост статов дают,что половино игроков в них ходят. А крылья ясное дело только из шопа можно взять. В общем очередная деньговыжималка,достойных игр мало,где можно заработать всё только своим трудом,не вливая донат.Да да я знаю что разработчики тоже кушать хотят,но давать дисбалансное преимущество не стоит. Лично я играть бы не советывал. Хотя из браузерок не самый и плохой вариант.

Утро начиналось не важно : в один глаз светило солнце , из другого торчало копьё ...

http://www.youtube.com/watch?v=J7tsUeXLYLY#t=11 про бета тестеров.



Аватар для Sequestor_renamed_778670_21012024
Старожил
Регистрация:
16.11.2010
Re: Demon Slayer - обзор браузерной ММО
Это ж Wartune вроде.. играл как-то на конге.
Аватар для Абис_renamed_869416_06032023
Знаток
Регистрация:
30.11.2011
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Охота на пилозубов» по Horizon Zero Dawn Разбойник
Re: Demon Slayer - обзор браузерной ММО
он и есть,названия часто меняют в ходе локализации.

Утро начиналось не важно : в один глаз светило солнце , из другого торчало копьё ...

http://www.youtube.com/watch?v=J7tsUeXLYLY#t=11 про бета тестеров.



Аватар для chm_renamed_708088_30122020
Гуру
Регистрация:
09.11.2009
Re: Demon Slayer - обзор браузерной ММО
Это китайский pay2win трэш? Как-то очень уж похоже.
Аватар для Slavort
Гуру
Регистрация:
10.04.2011
Re: Demon Slayer - обзор браузерной ММО
Сообщение от Абис:
там баланс битый относительно,играл как то давно на евро. Был в гильдии топ 1 и скажу что с шмотом покупаемом за гильдийские сражения слишком уж просто всех выносить. 1 шмотка это примерно 1 гильдейское сражение. Шмотка выходит чут ли не на 2 порядка выше чем фиол,добываемый в инстансах,который не так просто добыть с опред уровня. И самый дисбаланс в игре это крылья,такой адский прирост статов дают,что половино игроков в них ходят. А крылья ясное дело только из шопа можно взять. В общем очередная деньговыжималка,достойных игр мало,где можно заработать всё только своим трудом,не вливая донат.Да да я знаю что разработчики тоже кушать хотят,но давать дисбалансное преимущество не стоит. Лично я играть бы не советывал. Хотя из браузерок не самый и плохой вариант.
Очередной "топ"

Что я тут вообще делаю?!
Аватар для 1anC_renamed_27455_31082020
Фанат
Регистрация:
26.10.2005
Re: Demon Slayer - обзор браузерной ММО
Сообщение от Blacksmith:
В группе vk админом сидел тоже китаец почти не понимавший по русски, просил баги ему скидывать.
Эту игру издает компания 101ХР, без китайцев в штате :)

А ты походу играл в китайскую поделку))
Аватар для Medici_renamed_924787_17062020
Читатель
Регистрация:
18.05.2012
Re: Demon Slayer - обзор браузерной ММО
Оу, неужели наконец-то появится нормальная локализация. Китайский перевод не радовал, а игра, как для браузерки, очень классная.
Аватар для Henrich_renamed_22136_27092019
Читатель
Регистрация:
12.08.2005
Re: Demon Slayer - обзор браузерной ММО
Донатить не люблю, но хорошо, что такие игры есть - на работе можно иногда пошпилить )))
Аватар для longerr
Гигант мысли
Регистрация:
21.12.2012
Re: Demon Slayer - обзор браузерной ММО
Когда в неё играл-эта "браузерка" лагала так,что у людей компы висли и спасала только перезагрузка.Это была самая бабловышибающая игрулька,которые вообще видел,рассчитанная на сиюминутный сбор денег(сервера открывались каждую неделю,потому что люди уходили целыми серверами).Админы(вернее их переводчики-модеры) просто в наглую писАли на сайте:без бабла тут делать нечего.Только шоп,шоп и ещё раз шоп.Мыло.ру по сравнению с ними-просто благородные меценаты.

Сообщение от MrAndersoOn
Сравнивать кусок китайского говна с куском корейского говна... это 10\10.Яб дал автору премию дарвина.Это как ну я не знаю... прийти в общество анонимных гавножоров не с плотным дерьмом,а с поносом(это я про реву).

Аватар для Hyu4o_renamed_849673_30122023
Раздупляющий
Регистрация:
27.09.2011
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Волшебник
Re: Demon Slayer - обзор браузерной ММО
Посоны,на правах рекламы: запилю говнообзор на говноигру на гохе,дешевле гохи!
Аватар для VandalSilin_renamed_661140_09082022
Старожил
Регистрация:
22.03.2009
Re: Demon Slayer - обзор браузерной ММО
В это говно все год назад уже наигрались- рекламы столько было, что мама не горюй

Аватар для Ice-vdk_renamed_66637_14012023
Маньяк
Регистрация:
17.12.2006
Re: Demon Slayer - обзор браузерной ММО
сколько нужно доната закидывать в месяц чтоб не чувствовать себя мясом? и сколько для того что бы нагибать?
Аватар для razor515_renamed_751170_26022023
Старожил
Регистрация:
19.06.2010
Re: Demon Slayer - обзор браузерной ММО
10k Еуро кидай точно всё ок будет
Аватар для Ice-vdk_renamed_66637_14012023
Маньяк
Регистрация:
17.12.2006
Re: Demon Slayer - обзор браузерной ММО
Сообщение от razor515:
10k Еуро кидай точно всё ок будет
та выходит тогда что игра для бедных лошар...пойду и дальше в аллоды играть
Аватар для ReaW_renamed_674499_15082023
Гигант мысли
Регистрация:
03.06.2009
Re: Demon Slayer - обзор браузерной ММО
Сообщение от Tapik:
полноценные ММО вполне могут быть браузерными

Re: Demon Slayer - обзор браузерной ММО
Сообщение от longerr:
Когда в неё играл-эта "браузерка" лагала так,что у людей компы висли и спасала только перезагрузка.Это была самая бабловышибающая игрулька,которые вообще видел,рассчитанная на сиюминутный сбор денег(сервера открывались каждую неделю,потому что люди уходили целыми серверами).Админы(вернее их переводчики-модеры) просто в наглую писАли на сайте:без бабла тут делать нечего.Только шоп,шоп и ещё раз шоп.Мыло.ру по сравнению с ними-просто благородные меценаты.
Здесь другие локализаторы, это внушает оптимизм.
Аватар для astr
Мастер
Регистрация:
06.05.2012
Берсеркер 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru.
Re: Demon Slayer - обзор браузерной ММО
угу донат к сожалению огромен! но я в не играла когда крыльев еще небыло и игра понравилась очень! соревновательность отработана на высшем уровне, графика красивая. игрушка с хитринкой - там крайне важно было правильно (без ошибок) стартануть с самого начала открытия сервака и первые 3 дня играть очень мобильно, тогда доната уйдет на прядок меньше! я бы еще ее отыграла на очередном новом серваке, но говорят там стало хуже и времени сейчас не столько.)

Fuck You, РКН!

Интернет изобрели именно для этого - ругаться с незнакомыми людьми по незначительному поводу (Julia Bolchakova)
Ваши права в разделе