Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[подробный гайд] Наемник - универсальный боец
Дата создания: 21.03.2014 12:53
Аватар для Люций_renamed_1115763_18042021
Для друзей - Люцихер
Регистрация:
05.03.2014
Космос Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по EVE Online Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: За подробный гайд по классу Наймник в ArcheAge
[подробный гайд] Наемник - универсальный боец
апдейт: гайд актулен для веpсии 1.0 автор ушел из игры, спасибо сраному мылу

Наемник - это рога с щитом, имеет хороший бурст-дамаг из ветки нападения, инвиз и мобильность из скрытности, контроль и прочность из ветки защиты, по сути - это попытка сделать этакого гибрида между танком и рогой - получается вполне сбалансированный и универсальный боец

Кстати в оригинальном корейском аркейдже класс назывался "Чемпион", почему мыло сделало его "Наемником" - непонятно, наверное в лучших традициях русского перевода, так как наемничеством в игре и не пахнет, а вот чемпионом вполне можно себя считать, кто не верит - послушайте мнение гарро на фоне чтения гайда:


Итак, гайд получается довольно большой (если вы опасаетесь мозговой передозировки букв - читайте только важную для вас часть, на вашем этапе развития персонажа, и прошу не обращать внимания на опечатки и описьки, а так же манеру изложения мыслеформ автором, и начинал я его писать на форуме мыла, но там нельзя редактировать гайд и вообще админы положили болт на форум, поэтому я пишу тут):

1 Обзор скилов
2 Прокачка и эквип 1-50 уровень
3 Изменения в следующем патче 1.0
4 Тактика в пвп
5 Видео

Насчет билдостроения - на форуме очень много вопросов по наемнику в виде "оцените мой билд найма" - и там билды в плейте, с двуручем, без неистовства, раскола брони и прочие ужасы, поэтому сначала я расскажу подробно про скилы, а потом предложу билды, хотя от нубских вопросов и предложений поменять билд это не поможет

НАПАДЕНИЕ

Тройной удар - спам скил, сбивает с ног после рывка, ОЧЕНЬ важно научиться бить этим скилом ОДИН раз после рывка, а не три (это уровня после 30го когда есть скилы поважнее) вместо второго и третьего удара навешиваем раскола брони потрошением, без разрыва контроля цели

Рывок - прыжок на соперника с 12 метров с секундным рутом, и последующим сбиванием с ног Тройным ударом, не всегда сбивает с коня (начинать пвп лучше коброй) но имеет дальность на 2 метра больше кобры

Вихрь ударов - дамажный аое скил, всего 15 сек кд, в комбе с расколом - сбивает с ног, урон скила СИЛЬНО зависит от урона оружия, имеет секундную анимацию с самозамедлением

Закаленная сталь (пасивка) - обязательно берем для более красивых циферок, дает бонус +8% силы атаки, 1 сила атаки - это 10 силы, при 100 силы атаки уже даст 8, что эквивалентно 80 силы (это больше чем с проточки всего шмота рунами +4 силы)

Раскол земли - полезный аое скил (тут реально большой радиус действия) для кача и танкования, кастуется секунду и вешает нам баф с 20% защитой от дамага на 7 секунд и дает один заряд духа с 8% бафом скорости атаки на 15, используется в комбе с Вихрем ударов для сбивания с ног, и с Отскоком для моментального каста, имеет тормознутую анимацию и вешает баф замедления для вихря не сразу, если у вас такое бывает - нужно подождать с пол секунды для сбивания с ног

Лассо - таунт скил для массовых замесов и танкования (в пвп таунт не работает, это вам не линейка) в бою стенка на стенку уж очень круто взять одного врага из вражеской пачки и поставить в центр своей пачки, стоит брать, что бы не чувствовать себя уж совсем бесполезным в пвп рейдах

Боевой клич - на самом деле это сингл-таргет скил, ворующий у соперника 20% сопротивления любым контролям на 7 секунд и передающий эти 20% нам, используют только очень пряморукие разбои и убийцы во время сна

Амбидекстерия (пасивка) - позволяет рогам с двумя ножичками не так сильно сосать у луков и парировать стрелы (этот скил чем то сильно не понравился локализаторам фейлру и они перевели его черт знает как), для нас бесполезный, кстати парирование стрел не активирует бдительность

Разбитые оковы - отличный антиконтроль, снимающий пузырь, рут, замедление, усталость и телекинез, дает иммунитет к этим эффектам на 3 секунды, кд всего 12 секунд - брать для пвп обязательно, использовать можно против лукарей сразу после "взрыва" что бы снять замедление и испортить ему комбу, и СРАЗУ после разлома мили, если у вас хороший пинг

Решающий удар - основной дамаг скил и первый бекстаб, в спину имеет повышенный шанс крита +40% и критует всегда с 300% уроном, этот самый сильный по дамагу скилл и берется обязательно в любом билде

Неистовство - главный пвп скил ПРОТИВ ВСЕХ классов, добавляет +30 к урону за каждый полученный удар (максимум 300) - а это очень быстро набивается маг пулеметом, и снижает на 21% получаемый маг урон (почему то в виде хила в логе боя) на целых 35 секунд, но снижает на 10% нашу защиту с каждым нашим же ударом, так же юзается против милишников (все равно броня в пвп - понятие относительное) в каждом пвп, по окончанию бафа дает оглушение на 4 секунды (реально там 2-3 секунды, оглушение не выводит из инвиза, не отменяет полет на глайдере, но сбивает с коня и отменяет неуязвимость) - брать обязательно

Боеготовность (пасивка) - так же очень редкий скил, дает всего 4% скорости атаки, вообще 4% снижения гкд это +4% дпс, но одна глухая дает нам 30% скорости атаки стаками гнева, и эти 4% совершенно не стоят таланта

Адреналин - уменьшает на 30% кд (не путать с гкд) скилов НАПАДЕНИЯ и дает +28% к парированию на 20 секунд, кд - 60 секунд, полезный скил против физ мили в связке с Бдительностью (парирование не пашет на луки и магов) - хороший скил на каче, так же написано, что не задействует общее гкд - но это неправда (опять мыло напереводило - на самом деле там написано, что кд этого скила нельзя сбросить бдительностью)

Вихрь смерти - прыжок на врага с 20м и урон как у вихря, в групповом бою прыгает до 5 раз и где вы окажитесь после 5 прыжка определить совершенно невозможно, кд всего 18 секунд и урон всегда наносится в спину - брать обязательно

кстати этот скил можно использовать во время рута - переносит вас за спину врагу вместе с рутом

Бдительность (пасивка) - лучшая пасивка для пве кача и против мили дд, повышает парирование на 2% и сбрасывает кд у всех навыков НАПАДЕНИЯ при парировании - позволяет успешно водить паровозы тем самым ускоряет кач и в паре с адреналином позволяет превозмогать лыбых мили в пвп, хотя многие на 50м уровне отказываются от этого скила - крутые парни не ставят победу в своих боях на 10% шанс прока парирования

Раскол брони (пасивка) - снижает броню врага на 3000 после крита в ближнем бою, практически умножает броню на ноль у всех, кроме танков - брать обязательно

ОБОРОНА

Удар щитом - оглушение щитом на 2,4 секунды с кд 18 секунд - такой скил есть у танка в каждой игре в которую я играл и в этой игре это самый быстрый по анимации стан, брать обязательно

Второе дыхание - Пассивка которую берут все - увеличивает хп (на 50 уровне дает 1013 хп) и генерирует ярость входящим уроном: ярость в этой игре появляется как баф, хранится 30 минут и за каждые 2 единицы полученного дамага дается 1 ярость, максимум 3000

Подавление - хороший урон, сало на 5.5 секунд, сбивает с ног оглушенных, в пве увеличивает набор агро вдвое на 5 секунд, в описании скила написано, что отбрасывает назад - на самом деле даже на сантиметр не отодвигает, обязательно берем

Бастион (пасивка) - +12% к блоку в ближнем бою после блока в ближнем бою, берут только пве танки для данжей

Победный клич - таунт (часто думают что он аое - но это не так, игру делали корейцы) который вешает ослабление (не путать с замедлением) и наносит магический урон равный 50% накопленной ярости - очень сильный скил на низких уровнях, способный нанести 1500 дамага максимум (после получения 3000 ярости) - но на 50м теряет актуальность, так как тип урона магический - основан на крит шансе заклинаний и наносит урон по сопротивлению, а не по порезанной расколом броне

Заживление ран - пассивное копеечное лечение, лечит аж 20 хп в секунду на 50м уровне (когда у вас 8000хп+) берут только боты и нубы, что бы реже умирать от мобов

Клич жизни - хороший хил в пве, который позволяет буквально вернуть 30% полученного урона раз в 60 секунд, экономит немного банок на каче, в любом случае лучше брать победный для разрядки ярости

Реванш (пасивка) - бесполезная пасивка, которую еще и нерфят в следующем патче (лол), иногда оглушает при блоке в ближнем бою

Глухая оборона - основной скил против любых физиков, на 20 секунд увеличивает шанс блока на 31% и дает иммунитет к сбиванию с ног, но замедляет скорость бега на 10%, так же при каждом полученном ударе вешает баф на 6% скорости атаки (максимум 30%) - пожалуй самый полезный скил в ветке

Молот ололо - молоток с магическим дамагом и сбиванием с ног, выглядит красиво, но летит так медленно, что даже бабуля-паралитичка сможет отойти на 1м после использования и избежать урона, скилом абсолютно невозможно попасть на расстоянии дальше чем 1м, кроме того третье сбивание с ног подряд вешает на цель баф имуна к сбиванию с ног, а у нас этого добра и без молотков навалом

Провокация - масс таунт для пве, сюда можно было запилить полезный крик для хай лвл пвп (в отличии от предыдущих двух) но корейцы почему то поленились

Верный щит (пасивка) - увеличивает шанс блока на 12% до трех раз при блокировании стрел, основной и единственный скил, от которого всевозможным охотникам захочется застрелиться из своего же лука, тк шанс блока с этим скилом у нас разгоняется до 5%свои+31%глухая+36%три стака верного щита = 72% ренж блок

Силовой барьер - ставит стену на 9 секунд в пвп, из нее можно вылететь на глайдере (но нубы этого не знают) - очень полезный скил на ганке до 50 лвл и в организованном пвп рейде

Неуязвимость - делает персонажа неуязвимым на 12 секунд, отменяется при движении и атаке, если использовать не для троллинга толпы нубов, а для абсорба ключевых вражеских нюков в пвп - одной кнопкой можно вытянуть любой бой, кроме того можно использовать во время обезоруживания

Несгибаемый защитник (пасивка) - 700 брони и 700 сопротивления за 1 скилпоинт? ахренеть

Дух медведа - увеличивает макс хп на 4% и уменьшает длительность оглушения\сбивания с ног на 20%, усиливает бафы ветки обороны, брать обязательно

СКРЫТНОСТЬ

Потрошение - многие не понимают, зачем брать это вместе с тройным, но я вам расскажу - эта абилка бьет с +50% шансом крита в спину, навешивает свой дэбаф замедления с каждым ударом и вешает "истощение" как у победного клича после 10 стаков = это три полноценных потрошения, с первым же критом вешает -3000 брони и заряжает жажду крови (она же "комбо поинты" в особо дибильном переводе - прибавляет +100 урона расправе за каждый удар, до 20 стаков) фактически бэкстабы после пары потрошений всегда бьют по 0 брони, всяким девочкам в тряпках очень нравится

Бросок кобры - прыжок с секундным оглушением, имеет дальность на 2 метра ниже, чем рывок - 10 метров и ненужную анимацию с подскоком - но берем всегда

Отскок - отскок назад на 15 метров, который вешает на 2,5 секунды баф на моментальный каст раскола земли, можно научится прыгать вперед спиной к врагу (требует некоторого привыкания и высокой чувствительности мышки) еще можно избегать урона от падения с высоты, на 50м можно делать комбу отскок - вихрь смерти, моментальный раскол, вихрь (например против тактиков, но народ у нас ленивый, и такие сложные маневры не любит - поэтому на 50м берут редко, но до 50го я считаю всю связку иметь обязательно)

Мясорубка - бесполезная дамажная абилка для заряда ярости, имеет длинную анимацию и наносит копейки урона

Азарт мстителя - скил для любителей пострелять из кустов, но это не для настоящих суровых бойцов вроде нас с вами (в следующем патче этот скил поменяют на маркировочную стрелу в преследовании - прям шило на мыло) кстати это самый быстрый по анимации скилл в игре, и его иногда берут во время фарма рун в хазире для воровства мобов

Невидимость - инвиз с механикой как в вове, радиус обнаружения около 10 метров, у магов с бафнутым щитом - 15 метров, уровня до 50го пвп в этой игре проходят так: кто подошел к оппоненту под инвизом со спины - тот и батька

Отравленная стрела - еще один скил для любителей пострелять в спину на каче в этой ветке, только корейцы знают зачем они его сюда кинули и заставили всех луков брать скрытность из за двух стрел (и в патче ничего не изменят)

Ликвидация - наносит дамаг равный вихрю но имеет кд почти в два раза больше - это этакий корейский способ показать, что у роги всего один бурст для убийства цели, и кд ждать не стоит, но разработчики и игроки это обычно разные люди, такие дела

Расправа - наш второй бэкстаб, наносит урон двух типов

1: магический равный магатака+жажда крови(25 макс)*108 = 2700 с копейками максимум по маг броне с маг крит шансом
2: физический (только в спину) равный 750% силы атаки, по физ броне с физ крит шансом (тут мы понимаем, что урон идет не от урона оружия, а от силы атаки, и почему дуалы>двурук, нож>сабля>всеостальное для физ дд)
кроме того сбивает с ног оглушенных и обезоруживает (запрещает использовать физ навыки) на 5.5 сек

Проворство - увеличивает на 30 сек скорость бега на 35%, ловкость на 160 (это почти 5% крита - и чем больше у вас ловкости, тем меньше будет прирост % крита) и дает имун к яду, без этого навыка луков догнать будет очень проблематично

Зловещая тень - телепортирует за спину врага (или союзника), в отличии от вихря смерти дамага не наносит совсем и перезаряжается 30 сек вместо 18 (я уже объяснял почему), вместо этого дает 50% скорости бега на 3 секунды и с 50% шансом сбрасывает свое кд после применения, в описании скила написано, что гкд после использования будет значительно короче, но на деле нас ставит за спину к врагу то боком то раком, и именно из за этих секунд дезориентации тень мало кто берет

так же скил можно использовать "на себя" получая 50% скорости бега на 3 секунды

пасивки ветки скрытности я не описывал, так как они бесполезные кроме предпоследней (12 крит шанса с 3х стаков)

Теперь насчет раскидывания талантов, напоминаю, что мы тут делаем универсального бойца - который сможет воевать и с магами, и с рогами и с прочим отребьем, без смены оружия, брони и тем более талантов, кроме того наемник у нас рога, и его задача - вливать максимальный дамаг за контроль, по опыту своих пвп сразу скажу, что с мили проблем минимум - тут побеждает тот, кто раньше кинет контроли и удары в спину, с луками есть большие проблемы до 50 уровня, после луки уже не убегают, сложнее всего пожалуй с магами вроде тактика и колдуна, и с пвп задротами с веткой гипноза - эти случаи я подробно рассмотрю парой разделов ниже, итак сам билд:



Тут сразу нужно уточнить, что это дуэльный билд для хорошо одетого 50 уровня, с саблей и щитом, в средней броне, билды для лоу лвл и советы по одеванию на разных уровнях находятся комментом ниже

Если у вас, например в руках меч из хазиры - то хорошим решением будет взять бдительность и возможно адреналин для фарма, но если взять в левую нож, а оборону сменить на гипноз или лечение - фарм будет быстрее, еще и мана или хп не будут кончатся

Если вы часто ходите на войну рейдом - логично будет взять лассо и клетку дабы не чувствовать себя совсем ущербом в масс пвп, но всеравно пользы в больших замесах от наемника мало, другое дело будет если найти хорошего хила, который будет хилить именно вас - в этом случае эффективность наемника значительно возрастает
Последний раз редактировалось Люций_renamed_1115763_18042021; 11.08.2014 в 23:12. Причина: Добавлено сообщение
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Люций_renamed_1115763_18042021
Для друзей - Люцихер
Регистрация:
05.03.2014
Космос Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по EVE Online Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: За подробный гайд по классу Наймник в ArcheAge
Re: [подробный гайд] Наемник - универсальный боец
Прокачка и эквип 1-50 уровень

В обычных гайдах описывают скилы и эквип только для 50х уровней, при этом читатели находятся обычно уровне на 15-30м, и пропускают много полезных вещей, которые я постараюсь описать ниже:



1-20 уровень


Самый быстрый способ получения новых уровней - квесты, все задания стоит перевыполнять (таким образом мобы при переходе в новую локу всегда будут вашего или ниже уровня) квесты в игре кстати нереально однообразные и скучные

очки работы лучше всего тратить на кошельки, если есть лишние - стоит рубить большие деревья и добывать камень, потом все это понадобиться на пугало и дом

с самого начала советую почитать гайд по поиску халявы скрытых мест в игре: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t837299

одевать стоит только тяжелую броню (с квестов) - там больше всего силы и брони, а монстры бьют в 90% случаев физом, оружие берем только двуручное с силой (бонус силы важнее типа оружия) - им качаться выйдет быстрее всего, все остальные предметы эквипа так же подбираем с максимальным количеством силы

ненужные цветные предметы распыляем на акхиум камнями, купленными у кузнеца и храним на складе, используем руны на силу и распыляем другие, на аукцион не заглядываем и бесполезной деятельностью не занимаемся

насчет данжей: если вы любите боль и страдания - можно идти в инст с 18го уровня, но я советую идти туда с 20го, и только танком (так вы всегда легко найдете себе группу, в этой игре на 20 дд приходится 1 хил и 1 танк)

Первой веткой вы взяли атаку, второй обычно советуют брать скрытность, но мы берем защиту, и третей скрытноть, скилы кидаем в атаку - там все самое крутое на этих уровнях

как только собираем 10 голда - летим в мираж и покупаем там быстрого коня (это самый быстрый маунт в игре на данный момент)

20-24 уровни

на 20 уровне идем на аукцион, и покупаем крафтовый тяжелый сет (если у вас есть прем - можно делать самому), покупаем фиолетовый меч из этого же данжа и щит, спекаемся в танка и идем фармить 18й данж с такими скилами:



Главное тут - найти нормального хила в лайте (не забывайте каждого адекватного хила добавлять в друзья) и лука в средней броне, договариваемся, что ролл по классу (про то, что весь акхиум и треш будет доставаться нам - так как мы собираем лут, тактично молчим) данж стоит пройти 4 раза ради титула и плаща, фармить 10 раз в день есть смысл только если занимаетесь крафтом, из ценного падает только акхиум

если в данже у вас проблемы - накупите бутылок на ауке за копейки, зеленую для каждого боса, красные - если ваш хил совсем девочка, черную после входа в данж - это значительно дешевле починки после вайпов в данже

из дропа стоит собрать цветной сет бижы с вызовом вихря - многие с ним бегают аж до 50го

так же на 20 уровне берем волка и качаемся с ним, при смене двуруча на щит, волк наносит где то треть урона совершенно бесплатно, а с 30 уровня умеет сбивать врагов с ног (эту абилку можно забиндить на хоткей, и в ситуации, когда вас подловил враг из инвиза, сбил его с ног собакой и принялся делать свое черное дело в спину, абилку волчары можно перенести на панель) - а вот при переходе на восток лучше купить кота, у него с 40 уровня появляется кровотечение и урона он наносит побольше, собака всетаки танк и больше подходит лукомагам

25-31 уровень

Мы проводим в пвп (в это время как раз приходим в локу с большим количеством врагов и открывается невидимость в скилах), меняем двуручку на саблю и щит, в среднюю броню переодеться можно, если есть как минимум синий 24 крафт комплект (по квестам все равно берем тяж для будущего 31 данжа) скилы с 25 уровня для успешного ганкера должны выглядеть примерно вот так:



Тут стоит заметить, что наемник сосет в пвп без основных скилов - адреналина с стеной, двух бекстабов 35 и 40 лвл и неистовства, но вот ганкать такими талантами можно кого угодно, и в массовом пвп так же можно немного порыбачить удочкой, потанковать и постанить вражин

немного о ворлд-пвп, в игре в каждой локе (кроме нубских) есть несколько периодов:

1 рост угрозы (растет не по времени, а по смертям в пвп, в это время за пвп не дают очки чести)
2 конфликт и война (за пвп дают честь)
3 перемирие (нападать вообще нельзя)

так вот, есть негласные правила - во время угрозы можно пвпшится на фарме, но в этом нет особого смысла, во время войны лучше найти пати так как враги бегают не по одиночке, а компаниями в поисках легких фрагов

главный совет в отношении кача с врагами: если рядом качается воин - лучше его не трогать (кроме войны конечно), если это лукарь - нужно его мочить, иначе эта сволочь пустит стрелу в спину при первой удобной возможности

В пвп все враги дохнут с комбы, которая не дает выйти из контроля:

1 кобра+подавление (сбивает с ног и не дает читать заклинания 5 сек)
2 разлом+вихрь (опять сбивает с ног и вешает на нас бафы)
3 рывок+тройной+победный (опять сбивает с ног и вешает ослабление)

между всем этим можно вставлять потрошение или тройной в спину, если же враг не сдох (он танк например) - у нас есть отскок, лассо и почти перезарядилась кобра

самый сильный скилл на уровне - победный клич, который после накопления 3000 ярости (получения 3000 урона под бафом) - наносит стабильно 1500 урона (сюрприз для любителей внезапно бить в спину на каче - поэтому скил не юзаем на мобах без необходимости)

31-35 уровни

Начинаем фарм 31 данжа - это пожалуй самый прибыльный данж по дропу/за время в данный момент в игре, как всегда идем туда танком, танковать теперь будет значительно сложнее, из-за массы желающих побегать за вашим хилом, советую менять скрытность в данже на сопротивление или лечение

из дропа нас интересует в первую очередь зеленый шмот для коня и питомца, 31 тяж сет и 28 бижа, так же падает много акхиума, и пати стоит собирать из лукарей-магов (что бы весь дроп доставался нам), билд на 31 уровне примерно вот такой:



данж этот можно фармить вплоть до 40 уровня, особенно если у вас есть ферма на западе, вам лень плыть на восток, и есть желание пинать нубов на своем материке в войну и фармить таким образом честь

с 30го лвл естьсмысл покупать бижу, для кача нам подходят лучше всего:

ожерелье наемника: +5%хп и 12 силы
серьги охотника: +1% парирования и +12 ловкости
кольца хила: +1% урона скилов +12 духа или наемника +12 силы и +1% скорости атаки

так же если у вас есть нормальное пати или даже клан - следите за разломом в этой локе и фармите его раз в день с дейли квестами на честь (реально для этого нужны только норм танк и хил) - все "боги пвп" на Ураганах за 50к хонора - нафармили их именно на этих разломах, а не в пвп

35-45 уровни

На этих уровнях появляются все основные дамажные скилы, уже стоит поменять свой бомже-квесто-плейт на крафт кожу 40 уровня, и затачивать персонажа для пвп, билд к 40му примерно вот такой:



кроме этого - на 35 стоит купить оружие у интенданта, одноруч стоит 2000 чести (честь проще всего нафармить квестами в пвп локах и элитками - босами):

нож - делает кровотечение по нажатии кнопки (увеличивает на 30%+ урон у решающего) имеет лучший дпс
меч - оглушает и это лучший вариант для кача через бдительность
сабля - провоцирует мобов (на игроков не работает) - не наш выбор
щит - замедляет и работает в комбе с вихрем - сбивает с ног
лук - обездвиживает - хороший выбор против лукомагов, которых до 50го лвл бывает сложно догнать
двуручная сабля - накладывает баф с 25% урона и скорости атаки и +70% входящего дамага

все остальное практического интереса для нас не имеет, что бы использовать навык оружия нужно перетащить его на панель, и не забывайте, что кинжал, щит и лук имеют общее кд - после использования одного, перезаряжаться будут все три, кстати оружие это можно улучшить, но это супре невыгодно, и никто этим не занимается

тут стоит остановится подробнее на выборе типа оружия - нам нужен одноруч, с хорошей скоростью (чем быстрее - тем лучше) и бонусом силы и выноса:

1 сабля - лучший выбор для дд, практически увеличивает шанс крита на 3%, своим проком вешает баф на +100% крита на 3 сек для следующего скила
2 топор и нож - топор рандомно вешает кровотечение, нож дает баф скорости атаки - проки хорошие, и чем больше у вас крита - тем больше смысла переходить с сабли на нож или топор
4 меч - лучший выбор для кача паровозами и танков - прокает как сабля но дает парирование
4 палка и копье - очень медленная скорость, бесполезные проки и отсутствие режущего урона

45-50 уровень

вот мы и подобрались к хай-лвл, обычно игрок пролетает по квестам в хазире к 48му уровню и сделав все в драконьем кладбище - берет 49й, и спрашивает - где же качаться теперь? - ответ всего один - идти фармить топ меч и щит в хазиру, об этом можно подробно почитать вот тут:

https://forums.goha.ru/showthread.ph...B8%D1%80%D0%B0

на этих же мобах падают все плащи 50го уровня - лучше всего одевать 10% скорости бега и точить его в силу, а для пвп иметь 7% хила с руной выноса, 5% блока вместе с 6% скоростью атаки - вообще ниочем так как у нас есть 30% от обороны, если же у вас по какой то причине еще нет клана (или вы недовольны своим) - вступайте в клан, который стабильно держит патей споты в хазире - это точно хороший и организованный клан с топовыми бойцами

К вопросу что одевать я прихожу из соображений, что наш персонаж имеет всего три стата - выносливость, сила и шанс крита, именно их мы будем собирать и бустить как самые эффективные, начнем с крита, с которым все просто:

свои 5%
кожа 5%
проворство 5%
поиск бреши 12% = 27% в бою после одного единственного потрошения в спину (еще есть марля 2% и плащ с севера 3% но это очень дорого и стоит собирать в последнюю очередь, так как прирост по сравнению с 27% - маловат) - и этого вполне достаточно для пвп

сила - увеличивает урон у всех скилов, но прирост урона очень мал - 100 силы дадут всего 10 сил атаки, но у нас есть пасивка 8% и бонус сета 6% = уже 11,4 (на самом деле больше так как пасивки перемножаются, но мне лень считать точно) и к этому прибавляем 8% бонус крит урона из чанта перчаток = 12,3 получается (практически 20% бонус к каждой еденице силы)

выносливость, а точнее не сам вынос, а эффективные хп - обычным персонажам сотня выноса дает 800 хп, нам же за счет 4% из медведа и 6% из ожерелья наемника - 880хп, так же у нас есть бесплатные 700 брони и 700 сопротивления + почти 1000 брони от щита, которые легко бустят броню выше 3000, против обычных 2000 мили дд, и что бы выбить эти 880 хп нам нужно нанести примерно на 30% больше урона, чем обычным мили без обороны и щита, то есть 100 выноса дадут нам уже больше 1000 эффективных хп, и чем лучше будет наш шмот - тем выше этот коэффициент, и тем больше толка от выноса, по сравнению с силой

вариантов как одеться есть всего два:

быстрый (и дешевый) - идем на аук, и покупаем 50 лвл синий тяж с северного материка с улучшением навыков нападения за 5-10г кусок и точим в силу, параметры у этих вещей лучше фиолетового 44 сета, и в них отлично можно фармить север и горя не знать, кроме того тащить в пвп любых физов (но любой нормальный маг вас раскатает как ребенка)

долгий (дорогой) - покупаем 44 красный сет контрабандиста (дает только силу и выносливость + 6% мили атаки сет бонусом) = это лучший сет для мили дд в этой игре на данный момент (если вы сын абрамовича - можно купить 50й сет, стоимость около 150г за 44й красный, против 750г в среднем 50й красный на джине, на данный момент) - а разница в статах копеечная, главное - это красная стрелочка в бафах персонажа дающая почти 1к хп

насчет энчанта рунами:

оружие: +1,6% урона скилами (интендант) - говорят, что на сабли и ножи из за скорости атаки лучше вешать +5урона, но я не верю
щит: +270 брони (интендант)
перчатки: +8% мили крита (интендант)
голова: 20% обнаружения невидимости (интендант) - решает в пвп двух невидимок
грудь: -2% входящего урона (интендант) - это без комментариев, еще один буст нашему хп
ноги: +5 и выше выноса
тапки: +5 и выше выноса
все остальное: +вынос

конечно же это все руны для топовых шмоток (и стоят они по 1200+ чести или много голда на ауке), в проходные вещи можно смело ставить вынос для пвп и силу для пве комплекта

выбор бижи на самом деле небольшой:

ожерелье наемника = +%хп и +силы
серьги охотника = +%парирования и +ловкость (это точно топ для пве, а вот для пвп я не уверен)
кольца нуильмари (северные) = +%скорости атаки +5силы +10 выноса = лучшие кольца для мили дд в данный момент

стоит это все от 100 голда за синьку 30 уровня, кольца с севера можно найти по 150, серьги еще дешевле, а вот ожерелье наемника синь 50 уровня стоит 750 и выше, но никто не запрещает вам бегать в биже из 31 или 45 данжа с сетовым бонусом +300 сопротивления совершенно бесплатно

костюм одеваем копьеносца, так как работу 5% заднего бонуса в лучнике тесты не подтвердили
Последний раз редактировалось Люций_renamed_1115763_18042021; 30.04.2014 в 20:15.
Аватар для Люций_renamed_1115763_18042021
Для друзей - Люцихер
Регистрация:
05.03.2014
Космос Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по EVE Online Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: За подробный гайд по классу Наймник в ArcheAge
Re: [подробный гайд] Наемник - универсальный боец
Изменения в патче 1.0

Мыло уже объявили о подготовке к выходу патча (думаю после проблем, с которыми они столкнулись и без патча, и с тем фактом, что трансфер обещают уже месяца два - а воз и ныне там - ждать патча нам нужно года пол) - даже патчнота и отличий от корейской версии (которые тоже будут) - еще нет



так вот, тут мы будем рассматривать только влияние патча на нашего персонажа, все остальные изменения в картинках можно посмотреть вот тут:

https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t939330

калькулятор с новыми скилами:

http://archebox.ru/build-kr

подробный обзор всех веток:

https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t939228

Самое главное что принесет нам патч - это утолщение всех персонажей в игре (таким способом корейцы пытаются решить проблему пвп в аа - практический любой дд сносит другого дд за 5 секунд, кто первый кинул контроль - тот и победил)

Если раньше у голого персонажа 50 уровня было 4964 хп, то теперь будет 8896 хп, если раньше 1 выносливость давала 8 хп, то теперь будет 13 хп

при этом увеличен базовый урон у оружия в 2 раза, и увеличен бонус от силы в два раза (с 0,1 до 0,2 силы атаки за одну силу) - давайте немного математики:

до патча:

10 силы дают 1 урона к оружию в виде силы атаки
10 выносливости дают 80 хп

что бы компенсировать 80 хп - вам нужно сделать 80 ударов - (даже если принимать во внимание увеличеный коэфициент силы атаки на скилах вроде вихря 270%) - выбить эти 80 хп вам ну никак не удастся за 10 секунд пвп 1й силой атаки - явно заметно, что до патча стакать выносливость выгоднее, чем силу для пвп

после патча:

10 силы дают 2 урона
10 выноса дают 130 хп

что бы компенсировать 130 хп - нужно сделать 65 ударов - вроде бы стало лучше, но с нерфом критов (который мы рассмотрим далее) будет примерно то же самое, стакать выносливость по прежнему выгоднее для пвп

теперь о грустном:

10 духа будут давать 10 сопротивления, вместо 40 - вещи с духом становятся для нас бесполезнее в 4 раза, а учитывая, что на 50 уровне у вас примерно 100 духа своего = это -300 духа на 50 уровне

это частично компенсируют увеличением мдефа на средней броне - с 325 до 569, а вот любители побегать в тяже никакой компенсации не получат

критический урон уменьшат с 100% до 50% - это самый сильный нерф для всех рог, его частично компенсируют добавлением крит урона например в адреналин, крит стакать народ не перестанет, но это еще один повод затачиваться в вынос, а не в силу и уж тем более не в ловкость

Теперь обзор веток - НАПАДЕНИЕ (ниже я буду рассматривать только серьезные изменения (кроме цифр) и новые скилы:

Новые скилы:

Опрометчивый натиск (55 уровень)- аналог рывка с рутом и конченой анимацией (это скилшот вроде молота ололо - никогда не попадает по бегущим целям

Оруженик (пасивка) - +15% урона умениям ветки, требует вливания 10 поинтов в ветку нападения, и взять ее могут только вложившие в нападение по крупному

Яростный натиск (пасивка) - дает 40% скорости бега и 15% снижения времени рута, замедления и обезоруживания на 3 сек после каждого рывка, натиска и громового раската - так же брать обязательно

Изменения в старых скилах:

Тройной удар: Вероятность сбросить откат рывка увеличена с 9% до 15%, наносит 0 +130% атаки (вместо 156+130% атаки) = это с виду нерф на лоу лвл, а с увеличением базового урона всех пушек в игре - будет то же самое

Рывок: КД уменьшен с 15 до 12 секунд. Наносит теперь 254 +200% атаки, вместо 254+150% = это явный баф

Смерч: КД уменьшен с 15 до 12 секунд. Наносит теперь 396 +200% атаки, вместо 475 +285% атаки = урон явно порезали, и это грустно

Раскол земли: КД уменьшен с 24 до 21 секунды. Наносит теперь 264 +300% атаки, вместо 792 +100% атаки - это явный баф для дд, и нерф для танков

Закаленная сталь (пассивка) - дает 5% бонус мили атаки (вместо 8%) - но с увеличением базовой атаки в два раза, фактически дает 10% после патча

Разорвать оковы: КД увеличен с 12 до 24 секунд. Добавлен эффект на 3 секунды уменьшающий на 50% физические повреждения. - это очень серьезный нерф, я вам по секрету расскажу, что на топ лвл пвп рулит гипноз, а оковы - были нашим единственным спасением от этой фигни, зато теперь его можно юзать в каждом пвп

Смертельный удар: КД уменьшен с 27 до 24 сек, теперь увеличивает шанс крита в спину на 30% (было 40%) увеличивает критический урон на 200%, вместо 300% = шанс крита это явный нерф, а вот с уроном нужно считать - ранее наносил 400%, теперь 250% - но с увеличением базового урона и прироста урона от силы в два раза - получается было 1х*400% = 400, стало 2х*250% = 500 (это в теории пока)

Перегрузка: КД уменьшен с 120 до 90 секунд = все равно юзается один раз за пвп

Боеготовность (пассивка): теперь дает10% уменьшение ГКД вместо 4% = это явный баф и брать так же обязательно

Всплеск адреналина: Кд уменьшен с 45 до 42 секунд. Теперь дает +30% мощности мили крита = это явный баф и теперь эту абилку должны брать все бойцы без исключения

Раскол брони: Длительность дебафа снижена с 7 до 5 секунд, игнор брони снижен с 3000 до 2000 = это явный нерф, вставлять бекстабы после потрошения мы будем все так же, броня будет уходить в 0 у всяких тряпок так же, а вот у тяжа уже нет = и это пожалуй самый главный баф тяжа - теперь там реально будет броня, как и у хорошей средней брони топ уровней, где броня переваливает за 3000

ОБОРОНА

новые скилы:

Расталкивание (55 уровень)
- отталкивает 5 врагов и союзников в радиусе 10 метров на 10 метров от персонажа - бесполезный для нас скил

Крепость (пасивка 8 скилов) - Снижение времени действия станов и опрокидываний на 10% - очень полезный бонус

Рев медведя (пасивка 10 скилов) - Уменьшение отката всех умений ветки на 20% = как и урон в ветке нападения, для тех кто серпьезно вкладывается в оборону

Изменения в старых скилах:

Удар щитом и подавление : теперь наносят нормальный урон - прикрутили бонус 150% атаки обоим умениям, которого раньше не было

Второе дыхание: убрали КД - теперь его можно ребафать после диспела в пввп моментально, так же увеличено максимальное хп даваемое бафом до 1778 = отличный баф, на равне с увеличением хп у всех в игре увеличили этот баф в 2 раза

Крик Победителя: бонусный урон от накопленной ярости увеличен с 50% до 100%, но тип урона по прежнему магический = фактически скил остался прежним, посмотрим найдутся ли для него поинты в новом патче

Бастион (первая пассивка): при блокировании удара в ближнем или дальнем бою шанс блока в ближнем и дальнем бою увеличен на 15% в течении 9 секунд = из двух разных пассивок теперь сделали одну, нужно обязательно брать

Клич жизни: КД уменьшено с 60 до 45 сек, бонусный хил от накопленной ярости увеличен с 30% до 50%. Отхил зависит от силы духа и силы исцеления - неплохой баф, но с нерфом и бес того не очень полезного духа и увеличением макс хп - будет хилить копейки

Верный щит (пассивка): удален из игры

Несгибаемый защитник (пассивка): +700 сопротивления убрали, 700 брони оставили и переименовали в "стальной щит" - очень серьезный нерф, вместе с нерфом духа мы потеряли почти 1000 сопротивления

Глухая оборона: эффект увеличения скорости атаки при получении урона убран - вот это очень серьезный нерф

Молот Олло: изменен тип урона с магического на физический, наносит 475 +250% физического урона, вместо 792 +100% магического = очень хорошо подняли урон, и теперь скорее всего я буду использовать этот скил

Дух медведя (пассивка): убрали 20% антиконтроль, теперь вместо 4% максимальных хп дает 800хп = раньше при моих 8000 хп при взятии 50го он давал 8000*4%=320 - это явный баф, но минус 20% антистана и сбивания с ног - это ****ец товарищи

СКРЫТНОСТЬ

новые скилы:

Бросок кинжала (55 уровень) - Бросает кинжал, который отскакивает от целей до 5 раз на расстояние до 10 метров и наносит 576 +350% атаки. У целей на 3 секунды снижается скорость атаки и скорость бега на 40%, увеличивается время каста на 40% = очень крутой скилл с диким уроном и дебафами - нас пытаются сделать полезными в масс пвп, еще он не дает комбо поинты (переводчики походу переиграли в вов и никогда не играли в аа - он дает 2 ед жажды крови за каждый отскок)

Избегать болевых мест (пассивка) - нужно вложить 7 скилов, мы можем ее брать. При получении крита в дальнем бою, на 3 секунды снижается урон, получаемый в дальнем бою, на 30%. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 30 секунд = хороший скил опять же для масс пвп и против луков

Хорошая тень (пассивка) - нужно вложить 10 скилов. Откат скиллов ветки снижается на 20% = бонус спорный, и 10 скилов нормальные наемники в скрытность не кидают

Изменения в старых скилах:

Бросок кобры: КД снижен с 24с до 18с. Теперь наносит 508 +200% атаки (вместо 203+220%) = это явный баф

Маркировочная стрела: перенесена из ветки преследование, что бы лукарям не обязательно было брать скрытность, доступна с 20 лвл, откат повышен с 24 до 27 секунд. Наносит копейки урона, но увеличивает получаемый целью ВЕСЬ УРОН НА 21%!!! - с этим точно теперь будут бегать все роги, и в том числе мы, так как кобра по маркировочной стреле сбивает с ног на 3,2 сек

Ликвидация: КД снижен с 24с до 21с, теперь наносит 264 +300% мили атаки в виде физического, а не магического, +108 урона за каждую ед жажды крови, плюс обезоруживает на 5,5 сек

в спину дополнительно наносит +600% атаки (было 700%) = это явный баф абилки, с увеличенным уроном оружия и переходом на физ дамаг будет наносить значительно больше дамага, чем раньше

ВЫВОД - нападение серьезно бафнули, у обороны увеличили урон но уменьшили защиту да и новые скилы - бесполезные, у скрытности бафнули урон и добавили имба-скил, пасивки там как были так и остались совершенно бесполезные

у нас так же понерфили сопротивление, но с нерфом основных магических веток - думаю жить будет можно, а то в текущем патче маги реальная имба
Последний раз редактировалось Люций_renamed_1115763_18042021; 26.03.2014 в 20:16.
Аватар для TrieDSkY
Старожил
Регистрация:
11.02.2011
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: [подробный гайд] Наемник - универсальный боец
Ну и в целом какая картина вырисовывается для Наемника в 1.0?? Жить можно, но осторожно или сложно, но возможно?? Кстати, сам не собираешься в Стртега переделыватся в 1.0, когда Арены введут?? Видел один из твоих постов на Мылом.сру форуме в теме про Наемника. Там же ты упоминал, что тебе сложно сражаться против билдов с гипнозом, как к примеру Убийца. Натренировался против него воевать??
Аватар для AwA7_renamed_615208_02122022
Гуру
Регистрация:
23.06.2008
Re: [подробный гайд] Наемник - универсальный боец
О каком 1.0 вы пишете, когда еще даже северку не ввели


Ramsheart:
AwA7 Berserk 2009 x4 hero
Интер Cardinal 2010 x1 hero
TheEndl SK 2010 x3 hero
Shmel AW 2010 x2 hero
proFane Necr 2011 x3 hero
XiuS Sorc 2011 x2 hero Top 2 AMC
GOD HYINYA: Клоун Tyr 2012 x1 hero
Аватар для BAPBAP_renamed_25822_14112019
Гигант мысли
Регистрация:
06.10.2005
Re: [подробный гайд] Наемник - универсальный боец
Спасибо. Очень все подробненько. Слушай, так где тактики против колдунов и тактиков? Вот сегодня пробовал с колдуном дуель, примерно так выходит - мой прыжок на него, он колья, я вишу насаженный на кол где - то около его головы и все, дальше очень много контроля и очень много урона, правда билд мой говно, но это не убирает проблему контроля от магов :(
Аватар для AwA7_renamed_615208_02122022
Гуру
Регистрация:
23.06.2008
Re: [подробный гайд] Наемник - универсальный боец
Сообщение от BAPBAP:
Спасибо. Очень все подробненько. Слушай, так где тактики против колдунов и тактиков? Вот сегодня пробовал с колдуном дуель, примерно так выходит - мой прыжок на него, он колья, я вишу насаженный на кол где - то около его головы и все, дальше очень много контроля и очень много урона, правда билд мой говно, но это не убирает проблему контроля от магов :(
с какого момента у бурстовых магов появился контроль? все без ветки вила сейчас изи таргет для наемника


Ramsheart:
AwA7 Berserk 2009 x4 hero
Интер Cardinal 2010 x1 hero
TheEndl SK 2010 x3 hero
Shmel AW 2010 x2 hero
proFane Necr 2011 x3 hero
XiuS Sorc 2011 x2 hero Top 2 AMC
GOD HYINYA: Клоун Tyr 2012 x1 hero
Аватар для BAPBAP_renamed_25822_14112019
Гигант мысли
Регистрация:
06.10.2005
Re: [подробный гайд] Наемник - универсальный боец
Сообщение от AwA7:
с какого момента у бурстовых магов появился контроль?
Колья, ледяная лужа, потом стена огня и ппц мне :(
Аватар для AwA7_renamed_615208_02122022
Гуру
Регистрация:
23.06.2008
Re: [подробный гайд] Наемник - универсальный боец
Сообщение от BAPBAP:
Колья, ледяная лужа, потом стена огня и ппц мне :(
то что ты написал это 2к-3к хп максимум.


Ramsheart:
AwA7 Berserk 2009 x4 hero
Интер Cardinal 2010 x1 hero
TheEndl SK 2010 x3 hero
Shmel AW 2010 x2 hero
proFane Necr 2011 x3 hero
XiuS Sorc 2011 x2 hero Top 2 AMC
GOD HYINYA: Клоун Tyr 2012 x1 hero
Аватар для BAPBAP_renamed_25822_14112019
Гигант мысли
Регистрация:
06.10.2005
Re: [подробный гайд] Наемник - универсальный боец
Я очень надеюсь что я просто долбоеб криворукий :) Сегодня вечерком кину видео, по крайней мере попробую
Аватар для Kukan_renamed_713240_20092020
Маньяк
Регистрация:
06.12.2009
Re: [подробный гайд] Наемник - универсальный боец
Хз, у меня тоже не получается Наемником убить нормального (даже не очень забущенного и скилового, а просто среднего) мага у которого под 8.5 - 9 k hp, если он не в афке. Контроль, тут же пара нюков и бб.

Добавлено через 26 минут
Надеюсь дело в говношмоте и неопытности.
Последний раз редактировалось Kukan_renamed_713240_20092020; 26.03.2014 в 14:51. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для AwA7_renamed_615208_02122022
Гуру
Регистрация:
23.06.2008
Re: [подробный гайд] Наемник - универсальный боец
Сообщение от Kukan:
Хз, у меня тоже не получается Наемником убить нормального (даже не очень забущенного и скилового, а просто среднего) мага у которого под 8.5 - 9 k hp, если он не в афке. Контроль, тут же пара нюков и бб.

Добавлено через 26 минут
Надеюсь дело в говношмоте и неопытности.
Ну какой контроль, вы пишете про магов с артисти, у них нет контроля. Ладно бы гипноз, я бы согласился там реально сложно. Щас проблема у меня это маги с гипонозом, луки с вилом(реально кто хорошо контролит) ну и другие милишники, это небольшой рандом.
2 топовых контроля это вороны - контрится неузяом и дизарм - контрится салом со щита.
бтв, если есть у кого друг на луции такой маг, готов подуэлится запишем видяшек.


Ramsheart:
AwA7 Berserk 2009 x4 hero
Интер Cardinal 2010 x1 hero
TheEndl SK 2010 x3 hero
Shmel AW 2010 x2 hero
proFane Necr 2011 x3 hero
XiuS Sorc 2011 x2 hero Top 2 AMC
GOD HYINYA: Клоун Tyr 2012 x1 hero
Аватар для Люций_renamed_1115763_18042021
Для друзей - Люцихер
Регистрация:
05.03.2014
Космос Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по EVE Online Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: За подробный гайд по классу Наймник в ArcheAge
Re: [подробный гайд] Наемник - универсальный боец
ПВП на 50м уровне



Скилл в пвп по моему скромному мнению определяется тремя вещами:

1 подготовка персонажа
2 тайминг скилов
3 знание противника

Если с первой частью мы разобрались разделом ранее, разобрали лучший пвп билд и шмот, поняли что затачиваться в выносливость выгоднее, чем в силу, то две другие я постараюсь описать ниже:

Тайминг скилов состоит из нескольких разных "комб" (которые я организовал самым эффективным по моему мнению образом) и порядка их применения, скилы в комбах должны использоваться именно в таком порядке неразрывно друг от друга и начинается все с бафов (как только у вас ВНЕЗАПНО оторвался кусок здоровья, а врага не видно) прожимаем скилы в таком порядке (баф на хп у вас уже висит):

неистовство - 35с
проворство - 30с
глухая оборона
- 20с
(если враг напал первым и вы еще живы, тут неплохо бы выпить бутылку на хп, если победа в этом пвп вам нужна)

после этого у нас есть 30 секунд славы (пока не придет оглушение из неистовства) за которые нужно разорвать соперника, начинать можно с 2х комб, которые я называю "инициаторскими":

кобра - оглушает
подавление - сбивает с ног, вешает сало, во время анимации заходим в тыл
потрошение - с 100% вероятностью вешает раскол брони

с кобры лучше начинать против ветки сопротивления, дабы проверить - включил ли враг антистан, если включил - кайтим, если нет - он не сможет снять стан (и улететь телепортом) 5 секунд, против магов наоборот - лучше выпускать их из контроля с 5 секундным салом (если маг оказался чуть прочнее, чем вам казалось)

рывок - рутит
тройной
- сбивает с ног, во время анимации заходим в тыл
потрошение - с 100% вероятностью вешает раскол брони

с рывка лучше начинать против ветки обороны, и делать все три хода если соперник не включил стену (имун к опрокидыванию), если включил -после рывка переходим сразу к удару щитом с продолжением, тройной и потрошение не используем, в любом другом случае все же лучше начинать коброй

вихрь смерти - используется, если противник палит с 20+ метров, или же куда то ВНЕЗАПНО улетел, во всех остальных случаях лучше начинать с кобры, очень важно все другие комбы использовать только после потрошения, урон будет на треть выше

удар щитом - оглушает, заходим в спину
расправа - сбивает с ног, обезоруживает
решающий удар - очень больно бьет

это основная дамажная комбинация (оба бэка используются вместе дабы не дать противнику отхилиться или уйти), против магов и нубов можно использовать после инициации, против тяжких соперников - только после набора атаки от неистовства, так урон будет выше раза этак в два

и это как не странно, все, весь так называемый "скилл" в пвп теперь упирается в правильный порядок использования этих комб, и понимания - на сколько % уменьшается время следующего контроля из за диминишинга, теперь рассмотрим идеальный случай по секундам, когда враг стоит и тупит, а мы подошли к нему на 10 метров:

бафаем только проворство для крита

1 кобра - подлетаем, враг оглушается
2 подавление - враг падает, вешается сало, заходим за спину
3 потрошение - вешает раскол брони
4 удар щитом - враг еще не встал, но уже оглушен (длительность уменьшена на 30%) становимся четко со спины
5 расправа - сбивает с ног (длительность уменьшена на 30%) вешает обезоруживание
6 решающий - на этом моменте дохляки уже прощаются с жизнью, особенно если прокнули криты

этого 100% достаточно, что бы снести эквивалентного вам по шмоту соперника-дд без бафов, или повергнуть в бегство более толстого или везучего, но у нас в арсенале еще есть вихрь смерти и комба с рывком (который уже не собьет с ног), плюс все бафы и неуязвимость

Теперь разберем соперников, начну я с наших прямых конкурентов - мили. Бой мили дд обычно длится не более 10 секунд, так как мили в этой игре - это в первую очередь бурст, и кто этот бурст дамаг первым всадит - тот обычно и побеждает, с танками чуть проще - бурста у них нет, просто долго убиваются. Преимущество наемника перед другими мили - наличие щита и контролей и эквивалентный дамаг под неистовством

РАЗБОЙНИК - самый популярный дд класс в этой игре (нападение, скрытность, сопротивление) обязан своей популярностью первым местом в любом мили гайде на форумах, носит чаще всего двуруч и рассчитывает снести любого соперника за один бурст, ветка сопротивления дает разбойнику телепорт, сон и имунн к оглушению

Ключом к победе в этом бою является использование неуязвимости сразу после получения расправы, и правильный порядок скилов через опрокидывание во время работы железной воли (это имунн к стану на 7 секунд выглядит как маг-щит с сотами), а когда щит проходит - вливаем основную комбу под неистовством, вообще разбойник простой класс для любого персонажа, который не падает с двух бэков

про сон - он работает только в мили и разбойник часто его сбивает автоатакой (которую нельзя отключить) сон снимает один магический баф (не может снять глухую или неистовство - но у меня постоянно снимает баф на скорость атаки или хп)

иногда встречаются разбойники, знающие что такое наемник - они попытаются откайтить глухую (уйдут в инвиз и будут теряться 20 секунд как только увидят баф) с ними стоит так же уходить в инвиз, и как только вы найдете его - первым делом жать оборону

УБИЙЦА (нападение, скрытность, гипноз) - это стеклянная пушка среди мили, имеет высокий дамаг (атака и скрытность) и лучшие контроли (к оглушению и сбиванию с ног подключается сон и страх из гипноза) в бою рассчитывает не на ваншоты, а на постоянный контроль, так как защиты не имеет вообще, поэтому носит дуалы (скорость скилов) так же имеет лучшую защиту от магии, но нам на это пофиг

У убийцы совершенно нет защиты от наших контролей и понимания нашей живучести, поэтому если он пытается закончить бой быстро - это вряд ли выйдет, но есть убийцы, играющие нечестно - кинул страх, прожал кд, кинул слип, прожал кд, отскок-хайд, прожал кд и так далее, тут нас опять же спасает толщина брони и фокус с неуязвимостью, в общем с убийцами посложнее, чем с разбойниками, но это скорее всего потому что за убийц нубы играют редко

ГЛАДИАТОР и ПАЛАДИН (нападение, оборона, сопротивление или лечение)- классические мили танки с мечом, щитом (атаки и оборона) и ветками сопротивления или исцеления, вообще это самый простой противник для кого угодно, просто толстая консервная банка, которую сложно остановить, но дамаг у нее минимальный. Но я встречал задротов, которые затачиваются в анти мили по скилам, и таких бывает очень муторно и долго убивать, но в целом сложного ничего нет

еще есть разные извращения вроде глада с двуручем и всеми скилами в нападении (таким образом у него есть дамаг, и к нему невозможно зайти в спину) - тут нужно переждать антиконтроли и не бить в лоб, и паладин с палочкой, заточенный в силу лечения - тут стоит поддерживать порезку хила из тройногоудара, так как палыч может выхилить себе все хп

СТРАТЕГ (нападение, оборона, гипноз) - потенциально самый сильный мили класс в 1х1, если еще и одет в тяж - вообще невозможно убить. Пускай у стратега всего одна ветка нападения, но ветка обороны с веткой гипноза дают самые сильные в игре контроли и отличную живучесть

Тут все так же, как с убийцей, но на стратега не работает наш фокус с неуязвимостью (он дает обезоруживания очищением после сала) и стратег никогда не упадет с одного нашего кд, кроме того есть страх и сон, но нет невидимости и скорости бега - чем и пользуемся для гарантированного начала боя с нашей стороны и кайта под скоростью бега

МСТИТЕЛЬ (нападение, скрытность, преследование) - еще один любитель кинуть все силы в нанесение урона, это тот же разбойник, но вместо сопротивления взято преследование, луком пользуется чисто для навешивания дебафов, под которыми имеет самые сильные криты в игре. Если вы не успели прожать оборону - вполне можно уже не встать, но у мстителя нет защиты от оглушения и сбивания с ног вообще, убивается супер легко

Луки для нас не представляют больших проблем на 50м уровне, на низких уровнях зачастую наемник не может догнать лука в поле, от чего и страдает, но с повышением уровня появляются новые скилы для сокращения дистанции, и на 50м лук вообще не должен от нас убегать, и самое главное - у нас есть щит, об который убиваются совершенно любые луки в этой игре

СЛЕДОПЫТ (преследование, скрытность, сопротивление) - самый распространенный и приспособленный к пвп лук на сервере, как и разбойник - имеет имунн к стану, но не имеет никакого бурста, привык кайтить все живое и долго и мучительно расстреливать издалека.

Самое важное в этом бою - не дать себя кайтить, так как многие луки разгоняют скорость бега спиной до огромных значений, при этом прыгают и при получении оглушения летят еще метров пять, поэтому первый совет - не использовать кобру и рывок, пока соперник в воздухе. Неуязвимость лучше всего тратить на железную волю после первых рывков, так же не забываем снимать замедление после взрыва под ногами - разбитыми оковами. Следопыту может прокнуть с телепортами с 50% сбросом кд и он улетит очень далеко, но в этом случае мы просто сбрасываем бой хайдом

ДРУГИЕ ЛУКИ - затачиваются под масс пвп и фулл дамаг, с веткой обороны получает чуть больше хп и имунн к сбиванию с ног, но теряет имунн к оглушению, и самое главное - не может телепортироваться, с веткой гипноза - получает много контроля, но очень теряет в живучести и мобильности, с веткой исцеления - получает рут, который мы сразу снимаем оковами, луков с маг-ветками я не рассматриваю, так как это вообще не жильцы

ДД-Маги делятся на два основных типа, это классические маги с упором в дальность и урон (в тряпках), и танком-маги с упором в аое и живучесть (в тяже), кроме того есть очень много жизнеспособных билдов магов, поэтому я сначала распишу сами ветки, а потом (возможно) перейду к классам. Кстати если у вас есть проблемы с магами - лучшим способом их решить будет переход с плейта на робу, мдеф изменится с тыщи до трех-четырех. Главный бонус робы против нас - понижение времени любого контроля на 30% - ваши привычные комбы скорее всего будут прерваны, но зато такие маги - самые дохлые персонажи в игре, и часто ловят ваншот с решающего после небольшой возни под неистовством

ВОЛШЕБСТВО - основная дамажная ветка, хитрые корейцы собрали скилы всех стихий в одну ветку, да еще и сделали комбы вроде огонь+лед, в первую очередь нужно знать про маг щит (выглядит как молнии по халату) - увеличивает радиус обнаружения невидимости с 8 до 12 метров, метеор и молния гнева (каст 5 секунд и круг под ногами) - могут нанести под 10к урона критом, лужа из льда - замедляет или рутит, нейтрализуется оковами

СКРЫТНОСТЬ - самый популярная ветка для магов делающих упор в дд, главный прием - метеор из невидимости на группу врагов на каче, в защите - отскок с моментальными фаерболами, если не уйти в неуязвимость можно легко потерять половину хп за 3 секунды, еще иногда есть расправа чисто для обезоруживания

ВООДУШЕВЛЕНИЕ - вся ветка с бафами и лечилками берется ради последней пасивки - ликование (прок бафа выглядит как фиолетовая сопля в фиолетовом квадрате) - увеличивает шанс маг крита на 30% и крит урон в 2 раза после нанесения маг крита на 6 секунд - это очень злая штука, против которой мы ничего поделать не можем, еще в воодушевлении есть комба на страх, оглушение и антифиз дебаф, но от этого еще никто не умер

ГИПНОЗ - дает магам много контроля и защиты от магии, каждый встречный маг с гипнозом будет кидать пузырь и кастовать молнию гнева в надежде, что вы нуб и не взяли оковы, и если на защиту от магии в ветке нам пофиг, то против страха и сна мы сделать совершенно ничего не можем, и маги с гипнозом это большая боль в попе для любого наемника

Вообще с дд магами с скрытностью+воодушевление (которых бегает как собак нерезаных) все просто - после первого же крита молнии или фаербола у мага прокает ликование он делает отскок и кидает 3-4 моментальных фаербола по 3-4к урона каждый, если мы это заметили (отскок сложно не заметить) и прожали неуязвимость - маг потратил вникуда 10-15к дамага, не прожали неуязвимость - слив 100%

Маги в тяже с обороной это прежде всего ТАКТИК И РЫЦАРЬ, имеют под 10к хп и 5к брони, еще касты не сбиваются - это очень сложный соперник против физ-дд особенно если вы еще не одеты, но если наемник хорошо одет и прокачан - бой будет вполне равным

МИСТИЦИЗМ - это ветка трех скилов - копья, вороны, и клинки плюс все это с дотами и дебафами (как только на вас кинули ворон - становимся в неуязвимость и пережидаем все эти гнусности) но реальная сила ветки в пасивках - маг криты всегда 100% урона и после получения крита у мага увеличивается шанс крита на 50% и урон на 30%, поэтому очень рекомендуется выходить из комбы и получать копья под бафом от раскола, еще в ветке есть 60% возврат физ урона на 10 секунд

ОБОРОНА - маги берут чисто ради пасивок и становятся настолько толстыми, что с прожатого кд не падают, удары щитом не берут, но всегда есть имунн к сбиванию с ног и неуязвимость, но магу с его длинными кд она сильно не помогает

самое главное тут - у мага в тяже с обороной будет 40% защита от оглушения, а у мага в тряпках - 50% от оглушения и сбивания с ног - вот об этом нужно помнить в первую очередь, пытаясь прожать бэки после потрошения - тут не прокатит

ИСЦЕЛЕНИЕ - это читерская ветка для танко-магов в данный момент, так как у мага, который собирает интеллект для урона заклинаний - так же повышается эффективность исцеления, и он может очень быстро отхилить все, что выбивалось с таким трудом

ТАКТИК (мистицизм, оборона, сопротивление) - очень сильный соперник для мили и очень популярный класс (потому что легко одеть и в пвп нужно жать три кнопки), такой же толстый и защищенный от оглушения и опрокидывания как гладиатор, но урон значительно выше, одевает всегда тяж броню - это плохо для нас, но раскидывает скилы в аое, а не в соло - это хорошо

Начинать бой нужно с невидимости, так как тактику нужно включить хренову кучу пасивок, а нам всего одну - проворство, и через сало прожать комбы (если тактик успел все набафать можно просто переждать в хайде), сразу врубив неистовство, далее пережидаем ворон в неуязвимости, ждем когда у тактика закончится глухая, пристраиваемся сзади, хорошенько подготавливаемся и всаживаем свой решающий на 6к

ЕРЕТИК (мистицизм, исцеление, сопротивление) - очень похож на тактика, нет обороны = значительно проще убивается физами, но есть исцеление - может отхилить весь столб хп, если дать такую возможность, кроме того есть комба с двойными копьями и рутом (опять же мы можем его снять. Тактика такая же, как с тактиком (забавно звучит), но тут нет смысла долго сидеть в неуязвимости и у соперника нет имуна к сбиванию с ног

пс: инфа по пвп в разработке, и если у вас есть предложения - смело пишите сюда, обсудим и я добавлю
Последний раз редактировалось Люций_renamed_1115763_18042021; 13.05.2014 в 22:16.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kukan_renamed_713240_20092020
Маньяк
Регистрация:
06.12.2009
Re: [подробный гайд] Наемник - универсальный боец
Сообщение от AwA7:
Ну какой контроль, вы пишете про магов с артисти, у них нет контроля. Ладно бы гипноз, я бы согласился там реально сложно. Щас проблема у меня это маги с гипонозом, луки с вилом(реально кто хорошо контролит) ну и другие милишники, это небольшой рандом.
2 топовых контроля это вороны - контрится неузяом и дизарм - контрится салом со щита.
бтв, если есть у кого друг на луции такой маг, готов подуэлится запишем видяшек.
Ну про каких-нибудь отступников (мистицизм, гипноз, исцеление) и им подобных я вообще молчу, эту падлу убить без вариантов. Дамаг в нее практически не идет, то немногое что входит оно моментально отхиливает до фулла, в ответ куча контроля и нюки.

Но вот недавно были траблы с колдуном. Во-первых, часть дамага нейтрализует их щит. Во-вторых, его очень сложно законтролить на ренже, т.к. за время долгой анимации подскока он мгновенно юзает копья и ты повисаешь в районе его головы. Кроме того, если он не полный рак, то постоянно находится в прыжках и движении, а это приводит к тому, что даже в те редкие моменты, когда удается его законтролить рывком или коброй ты не можешь использовать бэк, т.к. он по инерции уезжает/улетает хрен знает куда и приходится снова к нему бежать, за это время он уже успевает выйти из контроля. Иногда от этого спасает тп за спину, но оно часто в откате, тогда забей. Про воронов сами все знаете, единственный возможный вариант это переждать их. Неистовство он пережидает в хайде. А дальше лужи, файер боллы и т.д. и т.п.
А, ну и для тех, кто на скилле переждал воронов - 60% твоего дмг летит обратно в тебя.
Аватар для Glastheymr
Маньяк
Регистрация:
22.07.2010
Re: [подробный гайд] Наемник - универсальный боец
Всякие мистицизм + исцеление + чтототам это имба, даже корейцы это признали. Собственно говоря, в новом патче эти терминаторы вымрут Но вопрос в том, когда этот патч введут, и введут ли вообще, до того как игра сдохнет
Аватар для nam_renamed_672440_21122019
Читатель
Регистрация:
21.05.2009
Re: [подробный гайд] Наемник - универсальный боец
Гайд красивый, но язык страдает, на лицо сотворение кумира - Гарро, показан один и вариантов (не совсем удачный) развития наемника. Подойдет только для ганка одетых в серый шмот и таких же недальновидных коллег.

мел бы опыт игры наемником нормальный возможно получился бы полезный гайд.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от MuJLan:
Всякие мистицизм + исцеление + чтототам это имба, даже корейцы это признали. Собственно говоря, в новом патче эти терминаторы вымрут Но вопрос в том, когда этот патч введут, и введут ли вообще, до того как игра сдохнет
В новом патче они станут имбовее, клинки только жаль.
Последний раз редактировалось nam_renamed_672440_21122019; 29.03.2014 в 08:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Glastheymr
Маньяк
Регистрация:
22.07.2010
Re: [подробный гайд] Наемник - универсальный боец
Сообщение от nam:
В новом патче они станут имбовее, клинки только жаль.
Аватар для Bratisha_renamed_1119549_23102019
Читатель
Регистрация:
28.03.2014
Re: [подробный гайд] Наемник - универсальный боец
Опишите плз "+" (желательно в цифрах) скилла "раскол земли". Потому что я в нем вижу огромный "-" в виду долгого каста, за время которого можно успеть дать 2 других скилла. И что за заряды, что они прибавляют нам?

З.Ы. для себя, на данный момент, выбрал такой набор умений:
Выскажите свое мнение. (Лассо взял для дефа своего сопартийца в лайте, да и часто помогает сбивать глайдеристов)
Аватар для KpacaTyJI9l_renamed_742082_08042020
Читатель
Регистрация:
04.05.2010
Re: [подробный гайд] Наемник - универсальный боец
44 сет контрабандиста нельзя перекрафтить в 50. исправь.
Аватар для AwA7_renamed_615208_02122022
Гуру
Регистрация:
23.06.2008
Re: [подробный гайд] Наемник - универсальный боец
Сообщение от Bratisha:
Опишите плз "+" (желательно в цифрах) скилла "раскол земли". Потому что я в нем вижу огромный "-" в виду долгого каста, за время которого можно успеть дать 2 других скилла. И что за заряды, что они прибавляют нам?

З.Ы. для себя, на данный момент, выбрал такой набор умений:
Выскажите свое мнение. (Лассо взял для дефа своего сопартийца в лайте, да и часто помогает сбивать глайдеристов)
хотелось бы понять, что же ты спамишь когда расправа и решалка в кд
отсутсвие пассивки минус армора тоже радует


Ramsheart:
AwA7 Berserk 2009 x4 hero
Интер Cardinal 2010 x1 hero
TheEndl SK 2010 x3 hero
Shmel AW 2010 x2 hero
proFane Necr 2011 x3 hero
XiuS Sorc 2011 x2 hero Top 2 AMC
GOD HYINYA: Клоун Tyr 2012 x1 hero
Аватар для Ellar777
Писaтель
Регистрация:
12.02.2014
Re: [подробный гайд] Наемник - универсальный боец
я играл наемником - колдуна и тактика убить нереально, зато лукари ложились "на ура"
сменил-прокачал до 50 сопротивление - убрал оборону - (разбойник) - теперь тактики с колдунами ложатся а лукари меня выносят (не все правда но большинство)

сделав выводы остался разбойником. оборона так - сменив на время ветку, взять щит с одноручкой потанчить в данжах.
Аватар для AwA7_renamed_615208_02122022
Гуру
Регистрация:
23.06.2008
Re: [подробный гайд] Наемник - универсальный боец
Сообщение от Ellar777:
тактика убить нереально.
достойно подписи


Ramsheart:
AwA7 Berserk 2009 x4 hero
Интер Cardinal 2010 x1 hero
TheEndl SK 2010 x3 hero
Shmel AW 2010 x2 hero
proFane Necr 2011 x3 hero
XiuS Sorc 2011 x2 hero Top 2 AMC
GOD HYINYA: Клоун Tyr 2012 x1 hero
Аватар для Liskait__renamed_1099311_02052020
YouTube TheLiskait
Регистрация:
06.01.2014
Разбойник
Re: [подробный гайд] Наемник - универсальный боец
пока наемник катает как камаз, но в 1.0 чую будет нерфанут серьезно((


Снимаю видео по ArcheAge
Канал - http://www.youtube.com/TheLiskait
Аватар для Inevitability_renamed_44309_02052023
I Chose Something Else
Регистрация:
24.04.2006
Волшебник
Re: [подробный гайд] Наемник - универсальный боец
Сообщение от Attila:
пока наемник катает как камаз, но в 1.0 чую будет нерфанут серьезно((
он станет еще сильнее. причем намного. просто несколько скилл поинтов надо будет перекинуть из форти в файт.

Аватар для Михонатор_renamed_1115570_29012020
Читатель
Регистрация:
04.03.2014
Re: [подробный гайд] Наемник - универсальный боец
Зачем на 35м брать оружие за хонор?
Последний раз редактировалось Михонатор_renamed_1115570_29012020; 02.04.2014 в 05:46.
Ваши права в разделе